• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ и ПВО » Пионеры авиации
Пионеры авиации
СаняДата: Воскресенье, 23 Мая 2021, 13.12.00 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Пионеры авиации»: 115 лет назад братья Райт получили патент на «летающую машину»

22 мая 1906 года американские изобретатели братья Уилбер и Орвилл Райты получили патент на «летающую машину». За два с половиной года до этого они создали первый в мире управляемый самолёт и совершили на нём полёт возле города Китти-Хок (штат Северная Каролина). Их важнейшим научным достижением считается открытие трёх осей вращения самолёта, позволившее разработать эффективные элементы управления летательными аппаратами. Несмотря на то что право братьев Райт называться создателями и пилотами первого самолёта оспаривалось многими другими изобретателями, чаще всего именно их называют пионерами авиации, без открытий которых управляемый полёт аэроплана был бы невозможен.

Уилбер Райт родился 16 апреля 1867 года в Милвилле, а Орвилл Райт — 19 августа 1871-го в Дейтоне в семье епископа евангелической церкви. Их судьбу во многом предопределила травма Уилбера: из-за выбитых на хоккейном матче зубов он замкнулся, не захотел поступать в университет и остался дома с братом



Братья Райт вместе занимались бизнесом. Сначала они организовали издательское дело, а затем занялись продажей и созданием велосипедов. В конце XIX века они заинтересовались проблемами воздухоплавания



Проанализировав известные им катастрофы первых летательных аппаратов, братья Райт пришли к выводу, что главной сложностью воздухоплавания является управление машиной в воздухе, и стали искать пути решения. Для этого они начали эксперименты с воздушными змеями



В 1900—1902 годах братья Райт начали работы по созданию собственных планеров возле города Китти-Хок и эксперименты в построенной ими аэродинамической трубе. В этот период они провели около 1 тыс. полётов на планерах, изучая возможность управления ими в воздухе



В 1903 году братья Райт установили на своём биплане Flyer 1 поршневой бензиновый двигатель собственной конструкции. Размах крыльев самолёта достигал 12 м при массе 283 кг. 14 декабря 1903 года Flyer 1 впервые оторвался от земли, но уже через три секунды потерял скорость и упал



Первый успешный полёт продолжительностью 12 с. на расстояние 37 м братьям Райт удалось совершить 17 декабря 1903 года. В этот день братья смогли совершить ещё три полёта. Во время последнего самолёт преодолел примерно 260 м за 59 с. На фото: телеграмма братьев Райт отцу об успешных испытаниях



В 1904 году братья Райт построили самолёт Flyer 2, на котором совершали полёты значительно большей продолжительности. В 1905 году они преодолели замкнутый маршрут протяжённостью 39 км за 38 мину



Документы на патентование своей «летающей машины» братья Райт подали ещё в 1903 году, однако их первая заявка была отклонена. Получить патент они смогли только 22 мая 1906 года после того, как обратились за помощью к патентному поверенному



В 1908-м самолёт братьев Райт смог преодолеть 123,8 км за 2 часа 18 минут. В этом же году братья начали показы авиационной техники в Европе с целью продажи её военным ведомствам различных государств. Год спустя они учредили фирму Wright Company, создавшую 32 типа самолётов и планеров



«Пионеры авиации, они были универсальными людьми, объединяя в одном лице учёного изобретателя-практика, смелого пилота-авиатора, искусного механика, собственноручно делавшего целиком первые аэропланы вместе с мотором», — писал о братьях Райт советский писатель и журналист Михаил Зенкевич



https://russian.rt.com/science....ya-rait


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 26 Октября 2021, 10.49.29 | Сообщение # 2
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
В Израиле создали «умный» электрический «летающий автомобиль»











Израильская компания Air представила проект своего дебютного «летающего» аппарата - электросамолета Air One вертикального взлета и посадки (eVTOL) для индивидуальных потребителей. Компания заявила, что принимает предварительные заказы, но цены на модель станут известны лишь в конце 2021 года. Продажи начнутся в 2022 году, сообщает издание The Time of Israel. https://www.timesofisrael.com/israeli....-travel

Электросамолет способен развить крейсерскую скорость до 250 км/ч и пролететь в таком темпе около часа. Разработчики заявили, что батарея Air One рассчитана на 177 километров полёта.

Самолёт способен вертикально взлетать и садиться. Он оснащён четырьмя стойками с роторными винтами, которые обеспечат подъёмную силу, а крылья и двойной хвостовой стабилизатор - удержат Air One в воздухе.

За посадку отвечает убирающееся шасси, пилота и пассажира защищает откидной прозрачный колпак, а внизу кабины расположена стеклянная панель для лучшего обзора. Также отмечается, что крылья могут складываться, а сам самолёт не займёт много места в гараже.

В компании Air добавили, что разработали собственную «умную» систему управления, обещая «лёгкие перелёты и быстрое обучение». В проекте также заложена система мониторинга на базе искусственного интеллекта, которая будет регулярно проводить диагностику вместо пилотов, выявлять неполадки и обеспечивать безопасность.

Прототип уже прошёл испытательные полёты, тестирование также прошла и система управления.

https://mignews.com/news....et.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ и ПВО » Пионеры авиации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: