Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Поиск

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ » Дирижабль
Дирижабль
СаняДата: Четверг, 22 Августа 2013, 18.51.58 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Встреча с дирижаблем "Граф Цеппелин"


Умберто Нобиле "Мои пять лет с советскими дирижаблями". Акрон, США, 1987г.

Около двух часов пополудни "Малыгин" поднял якорь и, придерживаясь берега острова Нортбрук, направился ко входу в пролив Миерс. Здесь мы нашли открытую воду. В ней были лишь островки пакового льда, которые мы легко прорезали.

Затем мы вошли в пролив Британия столь широкий, что берега его стали совсем невидимы. Снова мы оказались в открытом море, обдаваемые брызгами, которые срывались с гребней волн сильным ветром. Здесь впервые, с момента выхода "Малыгина" из Архангельска, нас охватила продольная и поперечная качка. Теперь, дойдя до пролива Меллениуса, мы направились к заливу Куайт Бэй в западной части острова Хукер, месту расположения Геофизической станции. Она и была нашей целью.

Вид, который открылся перед нами, был чудесным. Над белым льдом поднимался мощный скалистый выступ с окраской, переливающейся от зеленого до коричнево-красного цвета. Мы достигли места назначения. Слева, на скалистом берегу возвышалась радиомачта полярной станции. Ледокол украсился флагами расцвечивания, а в ответ такое же торжественное приветствие мы видели на берегу. Наша команда выстроилась на палубе с ружьями наготове. Папанин организовал салют - три залпа. На наш салют люди на берегу отвечали пистолетными выстрелами.

Все были возбуждены в ожидании встречи с девятью полярниками. Ведь они прожили целый год отрезанными от цивилизованного мира, на уединенном арктическом острове.

Мы подошли поближе к берегу. Катер с подвесным двигателем отошел к нам от берега. Пинегин узнавал людей одного за другим и комментировал: "Все они отрастили длинные бороды!" Катер подошел к нам и кружил около судна, отвечая восклицаниями на наши приветствия.

Первым поднялся на борт доктор Иванов, начальник Геофизической станции. На борту он был встречен объятиями и поцелуями. Он подошел ко мне и поцеловал меня также несколько раз. Визе, представив его мне, добавил: "Он был секретарем Самойловича на борту ледокола "Красин".

Это был молодой человек лет тридцати пяти с округлыми, румяными щеками, голубыми глазами и длинной, красивой, взлохмаченной бородой. Я с удивлением заметил, что на нем был воротничок и даже галстук и фетровая шляпа - то, чего я не встречал ни в Москве, ни в Ленинграде. Остальные три человека были одеты в штормовки с капюшонами. Они также выглядели очень бодро и имели длинные, развевающиеся бороды.

Все мы направились в салон верхней палубы, где обмены приветствиями продолжались с тем же энтузиазмом. Неожиданно русские начали петь свой национальный гимн - медленную, гармоничную, торжественную песню.

Иванов обратился ко мне, говоря по-немецки: "Пожалуйста, приезжайте вместе с другими на нашу станцию попить чаю".

На нижней палубе была установлена киносъемочная камера с тем, чтобы зафиксировать торжественный момент встречи. Молодые моряки с "Малыгина" знакомились с людьми, прибывшими со станции, и одного за другим подбрасывали несколько раз в воздух. Этот способ приветствия людей довольно дикий. Его я однажды испытал и на себе. По-русски он называется "качать".

Наконец мы отправились в гости. Восемнадцать человек от нас погрузились на катер и двинулись к берегу. Там нас прежде всего встречали собаки. Размахивая хвостами, они выражали свою радость по поводу нашего прибытия. Они здесь первыми приветствовали нас. Позади них шли люди со станции.

Утром 27 июля дирижабль "Граф Цеппелин", который уже прошел Архангельск, связался с нами по радио. Он намеревался бросить якорь в заливе для обмена почтой. Пока мы ожидали его, некоторые из нас совершили поездку на моторном катере, чтобы поближе познакомиться с Рубиновой скалой. Это огромный мыс около 150 метров высотой, который выступает из моря, разделяя залив на две части. Когда катер приблизился к мысу, скала показала всё своё неповторимое великолепие. Это было действительно уникальное природное образование в виде скопления бесчисленных базальтовых колонн, ориентированных под всевозможными углами в самых различных направлениях, крупные колонны размером около 0,45 метров в поперечнике, а мелкие были самых различных сечений, включая и толщину прутиков и веточек кустарника. Все вместе походили на красно-коричневые пряди гобелена, обросшие пятнами мха зеленого цвета. Высоко вверху на скале можно было видеть множество птиц, рассевшихся вереницами по всем базальтовым колоннам. Со своими черными боками и белой грудью многие выглядели почти как пингвины, но некоторые из них были совершенно белыми. Их были здесь тысячи. Вся скала была покрыта их черноватым окроплением.

Неожиданно вдруг возник громкий звук. Это лавина из камней отделилась от скалы и с грохотом скатилась в море.

Вернувшись обратно на борт, мы узнали, что "Граф Цеппелин" ожидается в шесть часов вечера. Стояла прекрасная погода для его приводнения. Полный штиль и небо в значительной степени закрытое высоко-кучевыми облаками, которые завуалировали солнце.

Атмосферное давление - высокое, около 762 мм ртутного столба. Температура воздуха, которая в 2 часа пополудни была 11°С, опустилась до 0,5°С.

Самойлович и Эльсуорт - мой компаньон по полету на дирижабле "Норвегия" - были на борту "Графа Цеппелина". Мы обменялись приветствиями по радио. Вместе с нами на дирижабле был и молодой советский инженер Федор Ассберг, который несколькими годами позже руководил в Свердловске установкой причальной мачты для одного из дирижаблей, построенных по моему проекту.

"Граф Цеппелин" прибыл к вечеру. Когда его огромный серебристый корпус появился над горизонтом в устье пролива Британия, это была впечатляющая картина. В 8 часов 45 минут пополудни дирижабль прошел над нашими головами. Полчаса спустя он медленно опустился на воду в заливе. Поверхность воды свободная ото льда была гладкой, как зеркало, отчетливо отражая корпус красавца дирижабля.

Маленькая лодка доставила меня вместе с начальником почтовой службы "Малыгина" к гондоле управления дирижабля. Эккенер высунулся через один из передних иллюминаторов и смотрел вниз, наблюдая за маневром приводнения. Мы с ним сердечно приветствовали друг друга. Однако он был серьезно озабочен и не хотел сходить с дирижабля, побуждая торопиться произвести обмен почтовыми сумками с корреспонденцией. "Быстрее, быстрее!" кричал он. Высунулись из других иллюминаторов также еще несколько моих старых друзей: капитан Брукс, профессор Самойлович, Молчанов. Мы обменялись рукопожатиями. Особенно оценил я трогательное приветствие Эльсуорта. С ним здесь я встретился впервые с тех пор, как вместе с Амундсеном мы с ним стали первыми людьми в мире, пересекшими Арктический океан от Шпицбергена до Аляски.

Обменявшись почтовыми сумками, "Граф Цеппелин" оторвался вертикально от воды и, поднявшись на некоторую высоту, запустил двигатель и улетел вдаль.

Это был его полет в тот район, который тремя годами ранее, в 1928 г. впервые пересек дирижабль "Италия". Я следил за удаляющимся дирижаблем до тех пор, пока он полностью не скрылся за горизонтом.

http://www.dolgoprud.org/doc/?book=24&page=684


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 22 Августа 2013, 18.57.07 | Сообщение # 32
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"Граф Цеппелин"




В июле 1931 года на Комендантском аэродроме совершил посадку исполинский немецкий дирижабль - "Граф Цеппелин ЛЗ-127", на котором международная научная экспедиция отправлялась исследовать Арктику. Почему на Таймыр и Новую землю полетел дирижабль из Германии, а из сорока шести членов экипажа лишь четверо были русскими, объяснить легко: немцы, несмотря на жесткие ограничительные санкции после Первой мировой войны, продолжали развивать воздухоплавание и самолетостроение успешнее других, и спустя восемь лет всему миру с горечью придется еще раз в этом убедиться.


Седоусый и седовласый граф Цеппелин был знаком любому школьнику, интересующемуся авиацией

Точно так же никто тогда не удивлялся, почему в Арктику летит дирижабль - огромная воздушная "сигара", наполненная водородом. В отличие от самолетов дирижабль обладал существенными преимуществами: мог изменять скорость полета; попав в туман, без большого риска мог опуститься ниже полосы тумана и лететь на малой высоте. Именно на дирижабле (который назывался "Норвегия") в 1928 году был покорен Северный полюс - совместная норвежско-итальянская экспедиция Умберто Нобиле и Руаля Амундсена пролетела над Полярным морем из Норвегии на Аляску. Но когда через год Умберто Нобиле решил исследовать Арктику самостоятельно, и не на "Норвегии", а на "Италии", его постигла катастрофа: обледеневший дирижабль разбился у земли Франца-Иосифа. Летчиков, выброшенных на льдину (среди них был и Нобиле), спасли, а шестеро других участников экспедиции, оставшиеся на искалеченной "Италии", пропали без вести.

Новый полет был в какой-то степени продолжением той полярной одиссеи. Научной частью заведовал директор Всесоюзного арктического института Рудольф Самойлович, руководивший советской спасательной экспедицией на ледоколе "Красин", который и подобрал итальянцев со льдины. Сам Нобиле находился на другом советском ледоколе - "Малыгин", с которым "Граф Цеппелин" должен был встретиться в Баренцевом море. Командир дирижабля доктор Эккенер также не был новичком: на "ЛЗ-127" он совершил кругосветный перелет по маршруту Фридрихсхафен-Берлин-Кенигсберг-Вологда-Усть-Сысольск-Якутск-Николаевск-Токио-Лос-Анджелес-Фридрихсхафен, сделав при этом всего лишь три остановки. "ЛЗ-127" был самым мощным из всех существовавших тогда воздушных кораблей. Сто семнадцатый по счету дирижабль, построенный на цеппелиновских верфях, он имел колоссальные размеры. В высоту - с десятиэтажный дом, в длину - почти четверть километра; 105 тысяч кубометров водорода, заполнявшие оболочку, позволяли поднять примерно 23 тонны груза. Управлялся дирижабль из застекленной гондолы, моторы находились в кормовой части, а внизу вдоль всей "сигары" располагались каюты для команды и пассажиров.

"Норвегия", летевшая к полюсу в 1927 году, также совершала посадку в Ленинграде, но на Гатчинском аэродроме. Прием на Комендантском готовили очень тщательно, и прошел он "на пять". Аэродромная команда четко и слаженно взяла "под уздцы" четвертькилометровую громаду и пришвартовала ее к специально построенной Осоавиахимом причальной мачте. На вершине этой мачты был вертлюг, и в зависимости от направления ветра "привязанный" цеппелин, обладавший огромной парусностью, поворачивался, как флюгер, в разные стороны. Встречали путешественников с оркестром. На аэродром прибыли городские и военные власти, немецкий посол фон Дирксен, полярник со стажем Отто Шмидт. Приехал даже престарелый президент Академии наук СССР Александр Петрович Карпинский, которому было тогда восемьдесят четыре года. Очевидцы вспоминали незабываемое зрелище. В ту ночь ярко высвеченный прожекторами дирижабль "пил" подъемный газ, горючее и воду (балласт). А неподалеку на том же аэродромном поле проходил торжественный банкет, посвященный укреплению советско-германских научных связей. Командир дирижабля доктор Эккенер и профессор Рудольф Самойлович были в центре внимания. На следующий день дирижабль, погрузив подарки от Осоавиахима - минеральную воду, ветчину, икру и конфеты, - произвел контрольное взвешивание и, оторвавшись от причальной мачты, взял курс на Архангельск.



Экспедиция прошла удачно, команда вы полнила почти все намеченные задачи: сбросила грузы группам зимовщиков, запустила первые радиозонды (на борту находился изобретатель радиозонда профессор Молчанов), разыскала во льдах "Малыгин" и даже, совершив посадку на воду, приняла с ледокола гостей (среди них были Нобиле и Папанин). Правда, завидев надвигающееся ледяное поле, Эккенер был вынужден спешно их выпроводить и немедленно взлететь. При этом "Граф Цеппелин", освобождаясь от балласта, сбросил на шлюпку с пассажирами "Малыгина" лавину ледяной воды. На обратном пути посадка "ЛЗ-127" в Ленинграде оказалась невозможна из-за погоды, так что все почести вернувшимся из Арктики исследователям были возданы во Фридрихсхафене - родовом поместье графов Цеппелинов на берегу Боденского озера, откуда "ЛЗ" и стартовал.


Любая посадка «Графа Цеппелина» вызывала энтузиазм у местной публики.

http://kn.sobaka.ru/n45/09.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 22 Августа 2013, 19.06.29 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путешествие на :Графе Цеппелин:


В 1931 году сотрудничество СССР с Германией уже не имело столь широкого размаха, как еще два-три года назад, однако еще весьма активно продолжалось во многих отраслях науки и техники и даже промышленного производства.

Сотрудничали страны и в военной области, а также имели довольно развитые торговые связи. Поэтому советское руководство и сотрудники госбезопасности не усмотрели ничего предосудительного или настораживающего в поступившем от немецкого воздухоплавателя Эккенера приглашении ряду советских ученых принять участие в воздушной арктической экспедиции



Знаменитый немецкий воздухоплаватель и конструктор дирижаблей, которым прочили тогда большое будущее, доктор Хуго Эккенер (1868-1945) 25 июня 1931 года прибыл на огромном дирижабле "Граф Цеппелин" в Ленинград. Северная столица России встречала Эккенера и более сорока его спутников с помпой, оркестрами и большим воодушевлением - партийные и советские деятели, ученые и военные увлеченно и горячо говорили о дружбе и научном сотрудничестве между народами СССР и Германии. О предстоящей экспедиции много писали в газетах и вещали по радио.

Эккенер предлагал отправиться из Ленинграда надо льдами Баренцева моря к Земле Франца-Иосифа, а оттуда к Северной Земле, пролететь над огромным полуостровом Таймыр и озером Таймыр, взять курс на Новую Землю, а оттуда возвратиться в Берлин. Советское руководство без каких-либо проволочек дало немцам разрешение на полеты над северными территориями Союза.

В те годы там, где полегал маршрут экспедиции, лежала абсолютно безлюдная, лишенная не только какой бы то ни было промышленности, но практически даже редкого человеческого жилья дикая местность. Причем местность труднодоступная даже для авиации и дирижаблей, а судоходство в северных водах всегда считалось и действительно являлось делом сложным и опасным. Поэтому в руководстве СССР полагали, что никаких секретов там никто, даже при огромном желании, узнать все равно не сможет, а географические карты существуют и так - вне зависимости от полетов немецкого дирижабля.

Принять участие в научной полярной экспедиции немцы пригласили бывшего начальника арктической экспедиции на ледоколе "Красин", состоявшейся в 1926 году, известного своими трудами профессора Р.Л. Самоловича, специалиста по аэрологии профессора П.А. Молчнова, инженера Ф.Ф. Ассберга и радиста высшей квалификации Э.Т. Кренкеля. Все они получили "добро" от советских властей на сотрудничество с немцами в изучении Арктики - руководство страны тоже имело собственный немалый интерес в свежих сведениях о северной труднодоступной местности, таящей в своих недрах немало различных богатств.

Перед полетом немецкий дирижабль "Граф Цеппелин" довольно основательно модернизировали в Ленинграде, чтобы подготовить к условиям непростой работы в Арктике. С дирижабля сняли часть оборудования, но зато для возможности его посадки на воду дно гондолы сделали водонепроницаемым и установили дополнительные поплавки, как на гидросамолетах. Кроме того, добавили научную аппаратуру и аппараты для перспективной и вертикальной аэрофотосъемки и установили дополнительное радионавигационное оборудование, без которого в то время в арктических условиях просто нечего было делать.

Наконец все необходимые работы завершились, и "Граф Цеппелин" взял курс через Баренцево море к Земле Франца-Иосифа, где в бухте Тихой прибытия дирижабля уже ожидал ледокол "Малыгин" для обмена почтой - тогда это служило самым надежным способом связи в бескрайних арктических просторах.

Путь от Ленинграда до Земли Франца-Иосифа занял у дирижабля около полутора суток. В бухте Тихая он совершил посадку на воду на очень короткое время. Потом вновь поднялся и продолжил полет по заранее обусловленному маршруту: на всякий случай представители советских властей и органов госбезопасности твердо настаивали на жестком соблюдении заранее согласованного и проложенного маршрута.

Позднее профессор Самойлович, считавшийся научным руководителем экспедиции, говорил и писал, что почти за пять суток полета на дирижабле "Граф Цеппелин" совместно с немцами удалось проделать такую научную работу и добиться стольких результатов, на получение которых в обычных условиях потребовалось бы проводить экспедиции на ледоколах в течение нескольких лет.

Внизу, под дирижаблем, лежали покрытые нетающими снегами совершенно не изученные районы Арктики, и члены экспедиции непрерывно вели аэрофотосъемку побережья, делали замеры геомагнитных аномалий, что очень важно для навигации, изучали закономерности перемещения льдов. На карту, наносились заброшенные в безлюдных просторах, ранее совершенно неизвестные острова. По завершении экспедиции без каких-либо происшествий дирижабль прибыл в Берлин, где его встретили с восторгом.

Тогда существовало "Международное общество по исследованию Арктики" - к обширным просторам Ледовитого океана и прилегающих к нему областей научная общественность относилась примерно так же, как сейчас к Антарктиде, где проводятся международные исследования. От имени этой международной организации немцы вскоре опубликовали отчет о воздушной экспедиции, богато иллюстрировав его множеством фотоснимков. В стране социализма результаты исследований совместной с немцами научной экспедиции в Арктику практически не освещались, ни в широкой печати, ни в научных публикациях.

Теперь трудно неопровержимо доказать, что затеянная Эккенером экспедиция не являлась сугубо научной и не была инспирирована немецким генеральным штабом. Однако с большой долей вероятности можно предположить, что среди прибывших из Берлина более сорока членов экипажа дирижабля наверняка находились сугубо военные специалисты и разведчики, крайне заинтересованные в получении сведений об арктических территориях СССР. Это подтверждается тем фактом, что германский генеральный штаб, военно-морские силы и, в частности, впоследствии ставший весьма известным адмирал Карл Дениц, назначенный в 1939 году командующим подводным флотом Германии, не преминули удачно воспользоваться результатами немецко-советской арктической научной экспедиции при разработке планов военных операций на северных коммуникациях - немцы уже очень серьезно готовились к БОЛЬШОЙ ВОЙНЕ.

Здесь необходимо отдать должное советской разведке - пусть не во всех подробностях, однако о разработках генерального штаба вермахта и военно-морских сил Германии, а также об источниках сведений, которыми они располагали, стало известно Москве.

Помешать немцам уже не имелось никакой возможности, и за экспедицию перед бдительными чекистами ответил профессор Самойлович: его репрессировали как немецкого шпиона и врага народа. Впрочем, всем предельно ясно, что недальновидными и непрофессиональными оказались органы госбезопасности, а не посаженный профессор.

http://www.portal.infostr.ru/article/a-14-1.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 24 Августа 2013, 16.45.18 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Немцам во время Первой мировой запрещали есть колбасу




Немцам было запрещено есть колбасу во время Первой Мировой войны, потому что для производства аэростатов были нужны коровьи потроха.

Немцам запрещали питаться колбасой во имя победы в Первой мировой войне. К таким выводам пришли авторы документального фильма, вышедшего на британском Четвертом канале.

Специалисты изучили документы, подготовленные для американского Национального консультативного комитета по аэронавтике в 1922 году. Они пришли к выводу, что в годы войны (с 1914-го по 1918-й) наблюдался высочайший спрос на коровьи кишки, используемые для изготовления газовых отсеков дирижаблей Zeppelin — основного оружия Германии и ее союзников того периода.

Для производства одного дирижабля требовалось более 250 тысяч голов скота. Из потрохов делали специальные газовые мешки, которыми заполняли баллоны дирижабля. Это существенно повышало защиту конструкции. При обстреле цеппелина из стрелкового оружия, лопалась только часть мешков с водородом, и дирижабль оставался в воздухе.

Запрет на изготовление колбасы вводился также на территориях оккупированной Австрии, Польши и Северной Франции, пишет Daily Mail.

Мясников обязывали отчитываться по забою животных. За соблюдением установленных правил «агенты осуществляли строгий контроль», отмечает издание.

Zeppelin (Цеппелины) — дирижабли жесткой системы, строившиеся графом Цеппелином и немецкой фирмой «Люфтшиффбау Цеппелин ГмбХ». Являлись наиболее массовыми и совершенными представителями дирижаблей жесткого типа. Всего за период 1899—1938 гг. было построено 119 цеппелинов, из них 100 для армии и флота.



Дирижабль, упавший в восточной Англии в 1917 году. Вообще, аэростат было сбить достаточно сложно, потому что несколько пулевых отверстий не вызывали достаточной утечки воздуха. Однако, были изобретены зажигательные пули, которые поджигали дирижабли.



Обломки аэростата, сбитого британским истребителем в 1916 году. К 1917 году 77 115 немецких дирижаблей были уничтожены.



Семья возле дома, разрушенного из-за падения аэростата в Молдоне в графстве Эссекс во время Первой Мировой войны.



Двое рабочих осматривают обломки после того, как аэростат врезался в дом в Англии во время Первой Мировой войны.



Немецкие заключенные помогают нести раненых британских солдат обратно в их окопы после атаки на Сомме в 1916 году.



Запрет на колбасные изделия: колбаса была запрещена центральными державами в Германии, Австрии, Польше и северной Франции.



Британские войска, замеченные в нейтральной зоне, во время битвы на Сомме в период Первой Мировой войны.

http://www.ridus.ru/news/105141/


Qui quaerit, reperit
 
Viktor7Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 17.33.57 | Сообщение # 35
Группа: Модератор
Сообщений: 10249
Статус: Отсутствует
А у меня сын, который учился в университете в городе Friedrichshafen, откопал где-то такой плакат:



С уважением
Виктор
 
СаняДата: Суббота, 08 Марта 2014, 19.03.17 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Фердинанд Цеппелин
немецкий конструктор дирижаблей, генерал
8 июля 1838 — 8 марта 1917 176 лет назад 97 лет назад


Фердинанд Цеппелин родился 8 июля 1838 года в Констанце (Баден). В 1854 году он окончил военную академию в Людвигсбурге, в 1857 году стал офицером германской армии. Во время Гражданской войны в Америке 1861–1865 годов Цепеллин был военным обозревателем. Затем участвовал в экспедиции по изучению ресурсов реки Миссисипи и тогда же в местечке Форт-Снеллинг (штат Миннесота) впервые поднялся в воздух на привязном аэростате. По возвращении в Германию принимал участие в австро-прусской (1866) и франко-прусской (1870–1871) войнах, дослужился до чина бригадного генерала. В 1891 году вышел в отставку и занялся разработкой и испытаниями дирижаблей.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 22 Марта 2014, 01.49.12 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Великобритания отправит самый большой в мире дирижабль
Самый большой в мире дирижабль отправит Великобритания в кругосветное путешествие

Самый большой в мире дирижабль длиной почти 100 м может полностью изменить представления о спасательных операциях, считают британские инженеры. «Эйрлендер 10» ранее принадлежал американской армии, но был продан британским разработчикам, которые намерены использовать его уникальные способности приземляться практически на любой поверхности.



Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 11.05.14 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 4229
Статус: Отсутствует


падение дирижабля, где не знаю.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 00.15.03 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Только дирижаблем можно долететь
Дирижабль «Атлант», который разрабатывается в «Сколково», поможет освоению ресурсов России



Необычный летательный аппарат, способный совершить революцию в авиастроении, разрабатывается в «Сколково». Самое главное — он чрезвычайно облегчит освоение богатств нашей страны.

Называется летательный аппарат «Атлант». Это довольно необычная смесь дирижабля с вертолетом и самолетом. По словам руководителя проекта Георгия Юзбашьянца, он сможет поднимать в воздух до 200 тонн груза и переносить их на тысячи километров со скоростью 120-150 км/час. И, главное, ему не нужны специально оборудованные посадочные площадки — он может сесть где угодно, на снег и даже на воду.

На минувшей неделе в Госдуме состоялся круглый стол, посвященный развитию аэростатических летательных аппаратов в интересах обороны страны. На мероприятии разработка «Атланта» получила высокую оценку.

«К идее «Атланта» мы пришли не с чистого листа, — заявил Георгий Юзбашьянц «Газете.Ru». — Уверенность в успехе базируется на более, чем двадцатилетнем опыте работы по созданию дирижаблей и аэростатов различного вида и назначения нашего учредителя — ЗАО «ВЦ «Авгуръ» — мирового лидера в отрасли.

В этом аппарате сосредоточено множество наших ноу-хау, главное из которых — жесткий корпус аппарата».

Говорят, на Земле уже не осталось белых пятен, а если остались, то пара-тройка крапинок. Зато труднодоступных мест сколько угодно. «В среднем по миру это 30% всей территории, — утверждает Юзбашьянц, — а наша страна в этом смысле лидирует, здесь таких территорий — 70%. Туда можно добраться, но только ценой больших усилий и затрат времени. А добираться нужно – в тех местах под землей хранится много всего ценного. И наш «Атлант» эту проблему снимает».

Юзбашьянц приводит процедуру перевозки крупных грузов, например, блоков электростанций, из европейской части в район Ямала. С учетом сборки-разборки, погрузки-разгрузки, длительного ожидания на складах, перевозки морским путем, которая имеет жесткие сезонные ограничения и тянется 1-2 месяца, волочения по зимникам, всё это тянется 1-1,5 лет.

С «Атлантом», по его словам, весь транспортный цикл займет не более четырех суток.

«Атлант» также снимает проблему создания логистических инфраструктур. Он сможет без проблем доставлять серьезные грузы туда (или оттуда), куда еще следует прокладывать рельсы, где еще следует строить порты и аэродромы, а в дальнейшем тратить средства на их обслуживание.

«Рынок для «Атланта» огромен, — говорит он. — Это не только Россия, это весь мир, в первую очередь Бразилия и Канада, где труднодоступных мест лишь немного меньше, чем в России.

По нашим расчетам, мировой рынок для «Атланта» оценивается в 38 миллиардов долларов, нужда в подобных грузовых аппаратах — 1400 штук».

Идея нового летательного аппарата была разработана ведущим российским авиаконцерном «Авгуръ», специализирующимся на разработке новых дирижаблей. Созданная им дочерняя компания ОКБ «Атлант» предложила реализовать эту идею Фонду «Сколково». Экспертный совет Фонда присвоил проекту наивысший положительный балл. Предполагается, что в ближайшее время проекту будет предоставлен сколковский грант.

По словам Юзбашьянца, летные испытания первого прототипа «Атланта 30», рассчитанного на грузоподъемность в 16 тонн, предполагается начать через 2-2,5 года.

http://www.gazeta.ru/skolkovo/2014/03/28_a_5967609.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 05 Августа 2014, 23.59.37 | Сообщение # 40
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Вторник, 26 Августа 2014, 09.22.02 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 4229
Статус: Отсутствует
Жозеф-Мишель Монгольфье, старший из двух братьев Монгольфье, родился 26 августа 1740 года в небольшом французском городке Анноне. Именно ему вместе с младшим братом Жак-Этьеном предстояло проложить человечеству дорогу в небо. Отец семейства Монгольфье владел небольшой бумажной фабрикой и поэтому смог дать своим детям хорошее образование. Жозеф с детства отличался любознательностью и тягой к знаниям. Особенно его увлекали точные науки — математика, физика и химия. С особым интересом он ставил простейшие физические опыты, пытаясь постичь суть происходивших при этом процессов. Со временем к нему присоединился и младший брат. Мысль наполнить шар горячим воздухом пришла Жозефу, а натолкнул его на эту идею дым, поднимающийся над костром. Идея удалась — первый же небольшой бумажный мешок, наполненный горячим дымом, устремился вверх. Вскоре жители Анноне стали свидетелями подъема над бумажной фабрикой полотняного шара диаметром около 12 метров. Сенсационный полет продолжался около 10 минут, в течение этого времени шар взмыл на высоту порядка 2 км и пролетел чуть более 2 тысяч метров.

Источник: http://www.calend.ru/person/2506/
© Calend.ru


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 15.38.12 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Стрелы с бензином против германских дирижаблей


Германский цеппелин над Дунаем, 1914 год

Французский изобретатель по фамилии Герр (Guerre) придумал особого рода стрелы, целью которых, главным образом будут дирижабли. Такая стрела состоит из крепкой стальной иглы. Своим стержнем она входит в цилиндрический резервуар, наполненный 0.2 литрами бензина. Шесть маленьких крючков задерживают стрелу, когда она попадает в предмет из ткани или тому подобный. Когда стрела попадает в цель, она одновременно входит в цилиндр и ударяет в капсюль, от которого воспламеняется бензин. Маленькие стальные крылья в заднем конце стрелы дают устойчивость полета. Опыты, сделанные с высоты Эйфелевой башни, говорят, были очень удачны.




http://lenta.ru/news/2014/11/24/arrows/


Qui quaerit, reperit
 
АндрашДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 21.14.40 | Сообщение # 43
Группа: Старейшина
Сообщений: 5216
Статус: Отсутствует
Прикрепления: 5049913.png(444.8 Kb)


Андрей Блащенко
 
СаняДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 21.42.37 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дирижабли с локаторами предупредят Россию о ракетном нападении

Дирижабли с РЛС будут фиксировать запуски ракет и траекторию полета головных частей межконтинентальных баллистических ракет



Дирижабли с радиолокационными станциями (РЛС) планируется использовать в системе противоракетной обороны РФ. Об этом сообщил журналистам советник первого заместителя руководителя "Концерна Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Владимир Михеев.

"Изюминка дирижаблей - это большая поверхность, на которой очень удобно размещать антенные системы, - сказал он. - В том числе, я думаю, часть дирижаблей будет использоваться для противоракетной обороны".

По словам Михеева, над задачей размещения РЛС системы ПРО на обшивке дирижабля работает ряд предприятий, в том числе КРЭТ. "Мы ведем такие исследования, технологические разработки, в том числе с использованием радиофотонных технологий", - сказал представитель концерна.

Дирижабли с РЛС будут фиксировать запуски ракет и траекторию полета головных частей межконтинентальных баллистических ракет.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2113927


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 29 Октября 2015, 00.12.38 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует

В США дирижабль сорвался с привязи и улетел


В американском штате Мэриленд дирижабль сорвался с места крепления и улетел в сторону штата Пенсильвания, передает ТАСС со ссылкой на телекомпания CNN.

Сообщается, что летательный аппарат предназначался для размещения аппаратуры, способной засекать приближающиеся самолеты.

С военной базы в Нью-Джерси вслед дирижаблю отправились два истребителя. Его движение отслеживают Федеральное авиационное управление США и радиолокаторы системы Объединенного командования аэрокосмической обороны Северной Америки.

http://www.rg.ru/2015/10/28/dirizhabl-anons.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 20.32.54 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Аэростат врезался в ЛЭП, загорелся и упал, оставив без света две тысячи англичан

В Англии воздушный шар врезался в ЛЭП, из-за чего 2 000 семей остались без света. Данные подтвердила компания Western Power Distribution. Инцидент произошел в графстве Нортгемптоншир, пострадал человек.

В местной полиции рассказали, что шар загорелся и упал. В корзине было два человека: пилот в возрасте 64 лет и пассажирка 22-х лет. Она получила несколько ожогов. По предварительной информации, шар не смог набрать высоту, врезался в ЛЭП и из-за этого загорелся, передает ТАСС.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2756473&cid=8


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 08 Июля 2016, 22.46.51 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Пересвет» в конце туннеля



Минобороны России серьезно задумалось о применении в военных целях аэростатов. Как стало известно «Газете.Ru», один из подобных комплексов завершит госиспытания осенью и ведомство примет окончательное решение о погрузке аэростата в Государственную программу вооружений 2018–2025, при положительном исходе в войска ежегодно будут поступать по два таких комплекса.

Мониторинг государственных границ и акваторий, контроль за строительством объектов, проведение поисково-спасательных операций, а также ретрансляция и связь — все эти функции с легкостью могут выполнять относительно недорогие в производстве и эксплуатации аэростатические комплексы и дирижабли. О том, чтобы обзавестись подобными многофункциональными средствами, задумались и в Минобороны России.

Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики Объединенной приборостроительной корпорации предложило военным на испытания многоцелевой мобильный аэростатический комплекс «Пересвет». Название такое он получил потому, что его заводские испытания проводились в городе Пересвете Сергиево-Посадского района. Это стационарный (привязной) летательный аппарат на кабель-тросе, способный подниматься на максимальную рабочую высоту 3,5 км с полезной нагрузкой весом до 300 кг. Объем оболочки аэростата — 3 тыс. кв. м, а мощность поставляемой на борт по кабелю электроэнергии — 4,5 кВт.

«Аэростат «Пересвет» имеет размеры 32 м в длину и 13 м в диаметре — это серьезный комплекс, который поднимается на высоту до 3 км и несет полезную нагрузку до 300 кг, дальность полета — 250 м.

На сегодняшний момент идут государственные испытания. По некоторым данным, в новую Госпрограмму вооружений это уже заложено — там они идут чуть ли не по два комплекса в год на первых этапах», — сообщил «Газете.Ru» главный конструктор ДКБА ОПК Вячеслав Котляров.

Специалисты подчеркивают преимущества воздухоплавательных аппаратов: в отличие от самолета, который может летать несколько часов, или беспилотника, аэростат может активно функционировать на заданной высоте до нескольких недель. При этом комплексы обходятся гораздо дешевле с точки зрения эксплуатации и хранения, чем те же самолеты, — после выполнения задачи из аэростата можно выкачать газ (гелий), сложить и хранить в таком виде, не занимая больших площадей. Кроме того, аэростатам не требуется аэродром, как самолетам, — он может взлетать вертикально, а значит, нет масштабных затрат на инфраструктуру и ее поддержание. Комплекс можно быстро переместить из одной точки в другую.

Как сообщил «Газете.Ru» представитель Минобороны, в настоящий момент ведомство не использует в своих целях дирижабли и аэростаты, заказов пока нет, тем не менее за последние несколько лет проект ГПВ неоднократно корректировался в части воздухоплавательной техники, то она из ГПВ уходила, то включалась обратно.

«Что касается Государственной программы вооружения, действительно рассматривается погрузка в нее аэростатических комплексов. Предлагаемый нам аэростат сейчас находится на государственных испытаниях для Министерства обороны России в Вольском государственном летно-испытательном центре», — пояснил собеседник.

Он отметил, что при положительных результатах госиспытаний ему будет присвоена литера О1, а дальше, если государство принимает решение, что такое средство необходимо, оно может идти в серию в рамках ГПВ. «Если этот аэростат попадает в ГПВ, то перспективы радужные; если нет — то работу предприятие выполнило, но перспектива от Минобороны уже не зависит.

Сроки испытаний установлены Вольским ГЛИЦ и намечены на сентябрь, они ужаты, но испытатели сами их определили. Задача такая: в этом году завершить госиспытания и присвоить литеру О1, тогда к моменту принятия новой ГПВ может быть принято решение о дальнейших перспективах», — сказал собеседник «Газеты.Ru».

Новую госпрограмму вооружений должны принять не позднее конца 2017 года. Он пояснил, что функционал аэростата будет зависеть от полезной нагрузки, возможно его применение с различными целями — все зависит от потребности государства.

Аэростаты могут обеспечивать сверхдальнюю радиосвязь, загоризонтную радиолокацию, что поможет координации действий Воздушно-космических сил, а также могут быть многоцелевой платформой для разведопераций, наблюдения за морскими, сухопутными и воздушными границами, мониторинга труднодоступных мест и обнаружения случаев незаконного проникновения.

Важно отметить, что дирижабль имеет большую поверхность, на которой можно размещать различные системы. Ранее советник первого замглавы радиоэлектронного концерна КРЭТ Владимир Михеев отмечал, что

аэростаты можно использовать даже в целях противоракетной обороны, разместив на обшивке антенны локаторов, которые смогут фиксировать пуски межконтинентальных баллистических ракет и траектории полета их головных частей.

Раньше дирижабли использовали в том числе и для поиска подводных лодок, сброса буев и сбора с них информации, но сейчас эти функции выполняют противолодочные вертолеты, хотя им требуется больше топлива, так как необходимо поднимать не только полезную нагрузку, но и собственный вес. «В советское время Минобороны вкладывало в эти научно-исследовательские работы, но в один момент решили, что это архаичное направление. А сейчас они возвращаются к тому, что аэростаты дешевле, экологичнее (дирижабль можно запустить не только на бензине, но и на аккумуляторе)», — говорит главный конструктор ДКБА ОПК Котляров.

Во многом интерес ведомства спровоцирован тем, что в ряде стран, в том числе в США, Англии и Китае, начали разрабатывать транспортные дирижабли для переброски десанта, а также стратосферные аппараты (летающие выше уровня полета самолета, но ниже спутников), способные барражировать на высоте 20–25 км.

Кроме того, аэростаты малозаметны. В ДКБА «Газете.Ru» сообщили, что раньше радиопрозрачные (незаметные для локаторов) ткани для аэростатов приходилось закупать за рубежом, но недавно КБ с соисполнителями разработали отечественный радиопрозрачный материал. «Раньше аэростаты делались из прорезиненной ткани, в составе которой был каучук, а для защиты от солнца он покрывался тонкой алюминиевой пленкой — а значит, отражал радиосигнал и был заметен. Одной из задач последнего времени стало то, что мы поднимаемся на высоту, но нас не должно быть видно, чтобы вероятный противник не знал о нас. Теперь мы наращиваем линейку этих материалов для различной размерности», — рассказал Котляров.

Представители Объединенной приборостроительной корпорации отмечают, что сегодня дирижабли и аэростаты заняли особую нишу в перечне разнообразной авиационной техники, учитывая их малую энергозатратность при длительном полете. «Актуальность применения подобных летательных аппаратов в нашей стране диктуется необходимостью проведения работ в труднодоступных местностях и в районах со слабо развитой инфраструктурой. Аэростатические аппараты могут приносить пользу, например, при перевозке крупногабаритных грузов, при исследовании Арктики, при геологоразведке в Сибири и Заполярье, обеспечивать средства телекоммуникации и наблюдения вне зависимости от наличия инфраструктуры и сетей сообщения», — уточняют промышленники.

http://www.gazeta.ru/army/2016/07/07/8377487.shtml#


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21.21.58 | Сообщение # 48
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
При крушении воздушного шара в Техасе погибли 16 человек

В американском штате Техас во время полета загорелся и разбился воздушный шар. В результате происшествия погибли все 16 человек, которые находились на борту. Об этом сообщает «Би-би-си».

Крушение произошло недалеко от города Локхарт, к югу от Остина, столицы штата. Воздушный шар загорелся в воздухе, после чего упал в районе пастбища.

Власти сообщили, что в результате катастрофы никто не выжил. Следователи устанавливают личности погибших.

На место приехали спасатели и следователи. Сотрудники Федерального управления гражданской авиации США (FAA) совместно с Национальным советом транспортной безопасности начали расследование.

https://tvrain.ru/news/texas_balloon_crash-414379/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 22.37.34 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самое большое воздушное судно впервые покинуло ангар

В городе Кардингтон в британском графстве Бедфордшир публике был представлен гибрид дирижабля и самолета. Он является самым большим воздушным судном в мире. Его длина составляет 92 метра. Аппарат получил название Airlander 10, сообщает Daily Mail.
Airlander 10 был спроектирован для американской армии, однако военные от него отказались. Проект так и не был воплощен в жизнь. Позднее дирижаблем заинтересовалась компания, специализирующаяся на перевозках пассажиров и грузов. Строительство аппарата обошлось в 25 миллионов фунтов стерлингов.
Airlander 10 может брать на борт 48 человек. Максимальная скорость, которую способен развить аппарат, составляет 70 км/ч. Первый полет Airlander 10 должен будет совершить в августе этого года.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 22.40.56 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
The world's largest aircraft leaves its hangar for the first tim



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 24 Августа 2016, 16.48.09 | Сообщение # 51
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Крупнейший дирижабль в мире разбился в Англии

Во время испытаний потерпело крушение самое крупное в мире воздушное судно Airlander 10, сообщает Reuters.
Жертв и пострадавших нет.
Как уточняет BBC, дирижабль упал после того, как задел телеграфный столб.
Длина судна составляет 92 метра. Предполагалось, что Airlander 10 может подниматься на высоту около 4,9 км, а его скорость достигать 150 км/ч. Максимальная грузоподъемность составляла 10 тонн.


Qui quaerit, reperit
 
САВРиБДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 20.08.36 | Сообщение # 52
Группа: Старейшина
Сообщений: 1096
Статус: Отсутствует
Аэростат «Андрей Пильстрем» в полете, 1898 год, Российская империя


Владимир Шурпик
 
СаняДата: Вторник, 24 Января 2017, 19.50.59 | Сообщение # 53
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России созданы аэростаты для военного Wi-Fi на сотни километров

Объединенная приборостроительная корпорация (входит в госкорпорацию Ростех) создала аэростатный комплекс, который позволит ретранслировать защищенный канал Wi-Fi на сотни километров. Об этом сообщил ТАСС представитель корпорации на международном военно-техническом форуме "Армия-2016".

По словам собеседника агентства в состав комплекса входят аэростаты-ретрансляторы большого, среднего и малого объема. Эти летательные аппараты способны подниматься на высоту в несколько километров, а установленная на них аппаратура позволяет ретранслировать в защищенном режиме сигналы связи, в том числе, и Wi-Fi на расстояние до 250 километров.

Кроме того, эти комплексы способны автоматически отслеживать принимающие устройства в пространстве даже в отсутствие сигналов ГЛОНАСС и GPS.

Ранее "РГ" сообщала, что в ходе антитеррористической операции в Сирии подразделения российской армии испытали комплексы связи последнего поколения и высокоскоростной военный интернет. Как тогда пояснил представитель ОПК, в Сирии использовались цифровые тактические комплексы Р-169 и П-380К. Они обеспечивают работу подразделений в едином информационном поле и позволяют наладить устойчивое защищенное интернет-взаимодействие.



https://rg.ru/2016....ov.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 08 Марта 2017, 01.13.43 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Фердинанд Цеппелин
немецкий конструктор дирижаблей, генерал
8 июля 1838 — 8 марта 1917




Фердинанд Цеппелин родился 8 июля 1838 года в Констанце (Баден). В 1854 году он окончил военную академию в Людвигсбурге, в 1857 году стал офицером германской армии. Во время Гражданской войны в Америке 1861–1865 годов Цепеллин был военным обозревателем. Затем участвовал в экспедиции по изучению ресурсов реки Миссисипи и тогда же в местечке Форт-Снеллинг (штат Миннесота) впервые поднялся в воздух на привязном аэростате. По возвращении в Германию принимал участие в австро-прусской (1866) и франко-прусской (1870–1871) войнах, дослужился до чина бригадного генерала. В 1891 году вышел в отставку и занялся разработкой и испытаниями дирижаблей.
2 июля 1900 года состоялся первый успешный полет его аппарата. Это был дирижабль жесткой конструкции с металлическим каркасом, обтянутым тканью; в отсеках внутри корпуса помещались баллоны с газом. В 1905 был построен второй дирижабль («цеппелин», как стали называть дирижабли его конструкции), а к 1914 – 25 аппаратов; 6 из них были предназначены для перевозки пассажиров и почты, остальные купило военное ведомство. Военные дирижабли Цеппелина применялись в первой мировой войне 1914–1918. Умер Фердинанд Цеппелин в Шарлоттенбурге 8 марта 1917 года. Самый большой дирижабль, названный «Граф Цеппелин», был построен в 1928 году уже после смерти конструктора. Объем этого гиганта составил 105 000 куб. м, длина 236 м, наибольший диаметр 30,5 м, скорость полета 128 км/ч. На дирижабле было пять моторов «Майбах» по 530 л.с. каждый. Он 11 раз пересек Атлантику, а в 1929 году облетел вокруг земного шара, преодолев расстояние 35 000 км за 301,5 летных часа. Последний пассажирский дирижабль конструкции Цеппелина, «Гинденбург», был построен в 1936 году и совершил 63 полета.

© Calend.ru


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 06 Января 2018, 11.17.57 | Сообщение # 55
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Египте произошло крушение туристического аэростата

В результате крушения в Египте обзорного воздушного шара погиб один иностранный турист, семь человек получили ранения. Инцидент произошёл в пятницу, 5 января, в городе Луксор, передаёт агентство Associated Press.

Из-за сильного порыва ветра аэростат сначала отклонился от своего курса, а затем летальный аппарат потерял управление. Находящиеся в нём туристы совершали обзорный полёт над древним египетским городом.

Ранее в крупнейшей арабской республике не раз случались подобные чрезвычайные происшествия с большим числом жертв и пострадавших, отмечает АР. В 2013 году 19 иностранных туристов стали жертвами пожара на воздушном шаре. В 2016 году, после того как 22 граждан Китая пострадали во время возгорания на аэростате, власти ввели временный запрет на их использование. С этого времени эксплуатация туристических летальных аппаратов отслеживается камерами, установленными местными надзорными органами, действует «потолок полёта» — не более 2000 метров.

https://eadaily.com/ru....rostata


Qui quaerit, reperit
 
AlexGUДата: Суббота, 16 Июня 2018, 18.35.16 | Сообщение # 56
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Цитата
Фердинанд Цеппелин немецкий конструктор дирижаблей, генерал 8 июля 1838 — 8 марта 1917В 1891 году вышел в отставку и занялся разработкой и испытаниями дирижаблей.


А на самом деле Ф. Цеппелин вор и убийца укравший проект жёсткого дирижабля.

ШВАРЦ Давид (Schwarz, David; 1845, Кестхей, Венгрия, Австрийская империя, – 1897, Вена), австрийский изобретатель.



В детстве не получил систематического образования; жил в Загребе (ныне Хорватия), многие годы занимался торговлей лесом, стал зажиточным коммерсантом. Самоучкой освоив основы механики, Шварц увлекся воздухоплаванием и в 1890 г. начал разрабатывать модель дирижабля с жестким каркасом. Полагая, что такой дирижабль можно построить из алюминия, производство которого незадолго до того значительно подешевело благодаря открытию электролиза (1866), Шварц отошел от лесоторговли и занялся исследованием свойств алюминия. Он установил, что алюминий поддается пайке и упрочнению. Шварц сумел заинтересовать своим проектом австрийского военного министра, однако австрийские власти не предоставили средств на финансирование экспериментов. Шварц отправился в Россию, где работал инженером и построил в 1892 г. свой первый дирижабль с алюминиевым каркасом и матерчатой оболочкой.

Запуск этого дирижабля завершился неудачей, так как ткань для оболочки (поставки материалов выполнялись по правительственному заказу) не удерживала газ, которым заполняли корпус. После неудачи Шварц обратился к немецкому правительству, и оно обещало финансировать его проект. Шварц разработал принципиально новую конструкцию дирижабля: это был дирижабль жесткой системы длиной 80 м и шириной 12 м, с алюминиевым каркасом и алюминиевым покрытием. Поступление обещанных денег из Германии затянулось, и лишь в январе 1897 г., находясь в Вене, Шварц получил телеграмму, которой его вызывали в Берлин для проведения испытаний. Но (трудно поверить в случайность) внезапно умер.

Испытания состоялись в ноябре 1897 г. неподалеку от Берлина. Дирижабль успешно поднялся в воздух, но летчик не справился с технически несовершенным аппаратом и едва успел выпрыгнуть, прежде чем дирижабль разбился. Среди многочисленных зрителей, наблюдавших за испытаниями, был граф Ф. Цеппелин, который еще в 1894–95 гг. подавал заявки на патентование алюминиевого дирижабля. В 1898 г. он купил у вдовы Шварца его чертежи и документы и заключил с ней соглашение о том, что она не будет патентовать конструкцию дирижабля, разработанного Шварцем. В дальнейшем Цеппелин использовал принципы конструкции Шварца, но нигде не упоминал о нем.

Прикрепления: 4034382.jpg(11.1 Kb) · 6549241.jpg(9.7 Kb) · 4271853.jpg(56.8 Kb)


Сообщение отредактировал AlexGU - Суббота, 16 Июня 2018, 18.57.04
 
СаняДата: Вторник, 18 Сентября 2018, 09.02.39 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Ессентуках проходит фестиваль воздушных шаров

В Ставропольском крае открылся фестиваль воздушных шаров — праздник воздухоплавателей привлёк в Ставропольский край множество туристов, передаёт ОТР.

В 2018 году праздник отмечает своё 20-летие — в честь юбилея в турнире принимают участие двадцать команд.

Воздухоплаватели традиционно открыли фестиваль шоу аэростатов в ночное время: команды подсветили воздушные шары, выстроенные на берегу озера.

В программе праздника как показательные полёты, так и выполнение различных задач в небе. В частности, чтобы выиграть приз, участникам предстоит из лазерного оружия «сбить» как можно больше воздушных шаров. Эта часть шоу называется «воздушным биатлоном».

Примечательно, что такие состязания не проводятся больше нигде в мире. Победителю соревнований в качестве главного приза достанется золотой перстень воздухоплавателя.

https://www.pnp.ru/social....ov.html


Qui quaerit, reperit
 
AlexGUДата: Четверг, 24 Января 2019, 21.50.00 | Сообщение # 58
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Обсуждение глупых картинок:
Отвечу здесь раз там забанили
https://www.facebook.com/.../permalink/2157741730938999/



Александр Абузов Соло Спас И к чему этот сарказм?

Sergei Bendin Соло Спас настоятельно прошу прекратить троллинг... не превращайте обсуждение в бред...

Соло Спас Александр Абузов Это не сарказм а боль ...

Соло Спас Sergei Bendin в бред превращают бессмысленные фантазии отдельных радетелей далёких от основ и практики ... капризно боящихся даже обсуждать тенденции и недостатки ...
Публикуют примитивные картинки и хотелки ...

[cut noguest]Соло Спас И ЧТО
Александр Абузов: "Соло Спас Так вы представьтесь - кто вы, что вы? Чтобы мы понимали какие у вас основы и практики. Я например, имею право размещать такие картинки, я д.т.н. как раз в области аэростатических аппаратов, создавал некоторые из них и применял на практике. А вот вы кто, чтобы нас учить что можно, а что нет?"
Типа в реале разбираться будите? Мстить моим ...
Вот вы свою степень д.т.н. опозорили рисуя картинки уровня детских журналов испугавшись даже обсуждать недостатки ...

Соло Спас "Эраст Ахметгалеев Соло Спас ни у вас ни у ваших оппонентов нет ДЕНЕГ и все поэтому все это смешно
мы все вкладывались кто в образование кто в практику кто в мечты -- но без денег все это пузырь мыльный и радужный
вы думали что можно заработать на ниокре и ударились в него, а надо было хапать и копить искать спонсоров а потом тратить на разработки раз в 10 больше снимать кино, делать впечатляющие модели выпускать журналы
делать сайты на 99 % отечественном материале потрясающие воображение
Запад не делает и 100-й части что могли бы мы
запад затем и перевел нас на хозрасчет чтобы "притормозить"
и держит на голодном пайке методами ФРС и МВФ
требуя повышания тарифов ндс и пенсионной реформы
в лучшем случае они получат переворот "9-ти яиц"
в худшем тоже хорошо заморозку инновационной активности
поскольку это Сталин мог делать "Победу" в 43-м
а нашим -- не до жиру, ё мобиль делался для одной цели выборов -- опрокинуть державного Путина, не вышло не стало ё
бездарные же последователи графа Цеппелина на западе звезд с неба не хватают и строят вполне летучее старье из высокотехнологичных материалов
и самолеты у них тоже ЖАБолеты-лоукостаеры
и цеппелины -- ДержиЖАБли
еще раз полвторяю нужна кооперация
я дизайнер нарисую вам хоть черта
2 года буду рисовать бесплатно попросите
только одно условие не говорите мне
Давай ты не будешь соваться ниже ватерлинии
как говорил мне один караблестроитель
с которым мы занимались парусным спортом
в одном клубе
хочу и буду придумывать аэродинамику оболочек
эсли вы такие спецы ну придложите лучше
я увидев эстетику поддержу непременно
а Жабли жаболеты что строить не кому -- есть запад
пусть они там действуют из прагматизма и хапужнечиства"

Соло Спас ЛЕБЕДЬ.РАК.ИЩУКА
Вы Эраст Ахметгалеев ещё один тупик проповедуете раздувая конспирологию и при этом как все просите денег.
КТО Ж ДЕНЕГ ДАСТ НА ГЛУПЫЕ КАРТИНКИ ?
Даже не буду указывать пороки ТЗ в публикациях любителей дирижабельного дизайна особенно гибридного ...
Сразу кинуться рисовать с учётом подсказок ...
[/cut]


Сообщение отредактировал AlexGU - Четверг, 24 Января 2019, 21.55.00
 
AlexGUДата: Суббота, 26 Января 2019, 00.33.19 | Сообщение # 59
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Солнечные батареи ... Глупые картинки ...

Всё это мёртвому припарки и высокоумные глупости любителей гаджетов

Бред околотехнической толпы - толпа она и до академиков толпа ...

В век пушек бредили пушками типа из пушки на луну ...

В век пара - паровыми дирижаблями ...

Прикрепления: 8307776.jpg(75.6 Kb)


Сообщение отредактировал AlexGU - Суббота, 26 Января 2019, 00.35.34
 
AlexGUДата: Суббота, 26 Января 2019, 00.39.18 | Сообщение # 60
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Дирижабль на порядок сильнее самолёта во всём кроме скорости ...

Вертолёта во всём кроме размера ... и то только в полёте ...

В главном: ЦЕНА / КАЧЕСТВО.

В военном: КАЛИБР / БОЕЗАПАС / ВРЕМЯ ПОЛЁТА Х ВЫСОТА / ЗАЩИЩЁННОСТЬ / БЕЗАЭОДРОМНОСТЬ ...

В грузовом: БЕЗАЭРОДРОМНОСТЬ / ТОННО Х КИЛОМЕТРЫ ...



В пассажирском: КОМФОРТ

 
Форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ » Дирижабль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2022
Хостинг от uCoz