Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 02:01:21 | Сообщение # 107
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот они родимые! Эх и потаскал я их одно время,до сих пор спина болит)))
Осколочно-фугасная авиационная бомба ОФАБ-100-120 предназначена для поражения легкобронированной и легкоуязвимой техники, военно-промышленных объектов и живой силы. Применяется с высот 500 - 15000 м при скоростях 500 - 1500 км/ч.
Диаметр, мм 273 Длина (без врывателя), мм 1065 Масса бомбы, кг 123 Масса ВВ, кг 46
Их на су24 можно 38 штук подвесить При бомбометании с высоты 2000 м и взрыве бомбы ОФАБ-100 в обыкновенном грунте образовывалась воронка диаметром 4,8 м, глубиной 1,7 м и объемом 10 м3. Осколки при разрыве ОФАБ-100 обеспечивали сплошное поражение открытой живой силы в радиусе 50 м, пробивали броню толщиной 40 мм на расстоянии 3 м, 30 мм - на расстоянии 10 м и 15 мм - в 15 м от места взрыва.
Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 20:32:59 | Сообщение # 108
Группа: Удаленные
Саня,я по Каршинским Су-24.Да я знаю! Это бомберы на фото.Но снимал парень с разведчиков.Я не стал уточнять!Точно такие же были в Кшиве,я по ПВД ориентируюсь!
Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 23:34:58 | Сообщение # 113
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ich, Это чистый слив топлива идет.Странно вообще,почему он так торопится.Слив до посадки обычно делают.Что-то ему помешало слить в воздухе,или забыл выключить слив.Короче странная очень посадка,да еще закозлил конкретно. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 23:49:15 | Сообщение # 114
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Мне кажется, может отказ какой был - нужно было срочно садиться, не теряя времени на слив в зоне или на круге. Включили аварийный слив и на посадку. А так посмотришь, вроде нормально он заходил, может молодой сидел. Козлы на посадке ведь частенько бывают. Им там конечно повезло очень!
Сообщение отредактировал Ich - Четверг, 12 Ноября 2009, 23:49:34
Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 00:07:16 | Сообщение # 115
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Козлы на посадке,это предпосылка к летному проишествию с вытекающими от сюда выводами для летчика.Я за двадцать лет на полетах ни одного не увидел,тем более такого,как на видео. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 18:14:57 | Сообщение # 120
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
КТО РАЗВЕЕТ МОИ СОМНЕНИЯ ?
Почему-то мне кажется, что на первых СУ-24 была несколько другая хвостовая часть фюзеляжа. А именно: сопла двигателей были обрамлены прямоугольным кожухом. Ошибаюсь?
Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 18:58:30 | Сообщение # 122
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
РАДОСЛАВ! Спасибо, даже легче стало. Просто позже нигде не встречал таких, смотрю на нынешние фото и стал сомневаться: не дурак ли я. Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:43:31 | Сообщение # 123
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Нет,не ошибаешься Сергеич.На первых сериях у них и задница была квадратной и контейнер тормозного парашюта был квадратный и сзади торчала метровая труба слива топлива
Немного повеселю всех.Кадры посадки СУ-24 м,на которых летчик дал "козла".Оставалось мне только музыку наложитиь и готово :
Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 22:31:52 | Сообщение # 125
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56, В конце пробега видно выпуск тормозного парашюта и пробег нормальный.Если бы что случилось страшное,то не в этой ветке про него бы писали! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 12 Января 2010, 14:26:15 | Сообщение # 128
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL, Наш родной шпротавский борт 44 второго отряда 89 бап. Фотогроафия и правда сделана уже в Сиверском,после нашей сдачи им в 1992 году. Они на наших самолетах номера перекрасили в синий цвет,при этом нумерацию менять не стали. В Шпротаве,если не ошибусь, на нем технарил ст.л-нт Кокорин.
Виталик,ты поищи у бати еще фотографии.Должны быть не только с Сиверского,а и из Шпротавы и из Домны!
Дата: Пятница, 29 Января 2010, 19:27:50 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
Кстате о соплах у нас в аэ был м-к Татаркин один раз на ночных палетах его матчасть была в резерве и он залез спать в сопло с-та и закрылся заглушкой и как на грех резерв понадобился.... Стз бегает ,а Татаркина нигде нет, тогда он меня отправил обслуживать" резерв" Уже после предполетной заработал всу одного из д-лей Татаркин выкатился из другого сопла о была хохма))) Юрий Шафиков Жагань 2аэ 1980-1982
Дата: Пятница, 29 Января 2010, 22:06:41 | Сообщение # 130
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shaf, Привык ты ,Юра,за много лет то работы к названиям в ГА. ВСУ у нас небыло.Эта установка может долго работать,а у нас стоял турбостартер,он только кратковременно работает. А шум оба этих агрегата создают,от него выпрыгнешь откуда угодно! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 14:15:38 | Сообщение # 132
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
БАД1125,
Верхний снимок с Черняховского полка.Он у них слетел при развороте с рулежки,в период дождей и мягкого грунта.Провалился стойкой,цепанул плоскостью за грунт и вот результат на снимке. Вроде так было,может кто поправит.
Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:41:49 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Это фотошоп, мне сдается! Нехорошо затирать бортовые номера у самолета)))Это один и тот же самоль сдвинутый в фотошопе.Работа ученика первого класса! Так он еще веселее смотрелся бы)))
Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:34:58 | Сообщение # 138
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Свежая фотография из музея авиации в Монино.Снег,нападавший на самолеты перевалил СУ-24 на хвостовую часть.Вроде есть повреждения,музей просит помочь с запчастями,правда не пишут какими!
Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:15:37 | Сообщение # 139
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Саня,
на фото видны различия - например подвесной бак на правом крыле смотрится по разному - то есть снимали самолеты под разным углом еще створки какие-то на правом самолете обе видны, на левом только правая можно еще поискать различия...
Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:44:06 | Сообщение # 140
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL,
Дай бог,если я ошибаюсь! Главное,что фотография кому то нравится! Меня вот на этой фотке больше другое заинтересовало.Вот элемент конструкции,который мне не встречался в эксплуатации,но я немного наслышан про это. Что за короб,я не знаю,но их вроде делали на Воронежском заводе одно время.Кстати Воронеж тоже выпускал СУ-24М наряду с Новосибиском. Ты бы спросил у отца,это что за агрегат прилеплен ?!
Я знаю,какой полк имел самолеты с этим коробом.Если ты назовешь чьи самоли нам впаривает автор фотки,то я тебе скажу фотошоп это или натуральные фотки!