Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Фронтовой бомбардировщик Су-24 и модификации (Всё о легенде авиации)
Фронтовой бомбардировщик Су-24 и модификации
аошникДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 20.54.34 | Сообщение # 91
Группа: Удаленные






А такой СУ-24 можно? Фото Гордеева.87 ОРАП.
 
СаняДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 21.09.56 | Сообщение # 92
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
аошник,
Ах,какая красота!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 21.12.08 | Сообщение # 93
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Толя,небыло простых СУ-24 разведчиков.Парень может и служил в ОРАП,но самолет явно с другой оперы.Это бомбер,простой СУ-24.

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 21.38.50 | Сообщение # 94
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (serg-kalnicki)
Растолкуйте коллеги что за бомбы такие на СУ-24 возят? http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=104827

"фугасной 120-милиметровой бомбы" happy


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 22.32.26 | Сообщение # 95
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Радо,а что это за бомба такая 120 мм?Я такой не видел.

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 22.40.44 | Сообщение # 96
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ну калибр наверно имеется в виду. В прокуратуре наверно артиллеристы работают happy

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 13 Октября 2009, 00.41.13 | Сообщение # 97
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
У нас уже СУ-24 почти не осталось,а казахи летают,да еще и на боьбометание,правда по гражданскому населению целят,но факт,что опыт есть)))
Может по теще отработали)))
Интересно,что это за калибр 120 милиметров? Там поди напутали что нибудь в сообщении.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 13 Октября 2009, 00.43.36 | Сообщение # 98
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот ,пипец,в кометариях к этому случаю:

Напомним, что некоторое время назад подобная история произошла и в России. Как писали Дни.Ру, самолеты Военно-воздушных сил уронили на дачный домик в Наро-Фоминском районе Московской области упаковку с цементом, который вместе с другими компонентами используется для разгона облаков.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 13 Октября 2009, 00.52.12 | Сообщение # 99
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кстати,вот данные по ВВС Казахстана :

Польский журнал "Lotnictwo" №1/2007 дает справку по их современному состоянию (на 2005-06 гг.):
Авиабаза (АБ) Актау -- 14 Су-25, 2 Су-25УБ, 16 Су-27П, 2 Су-27УБ.
АБ Алма-Ата -- 1 В757-200, 1 Як-42, 1 Ту-154Б2.
АБ Алма-Ата (отап) -- 5 Ан-12БП, 1 Ан-24, 12 Ан-26.
АБ Алма-Ата (осаэ) -- 2 Ан-26, 6 Ан-30.
АБ Балхаш (39 рап) -- 13 МиГ-25РБ, 2 МиГ-25РУ, 12 Су-24МР.
АБ Караганда (356 иап) -- 20 МиГ-31, 12 Су-27П, 4 Су-27УБ.
АБ Жетыген (715 иап) -- 34 МиГ-29, 5 МиГ-29УБ.
АБ Жетыген (149 бап) -- 23 Су-24.
АБ Тарас (157 вп) -- 40 Ми-8, 4 Ми-8ППА, 24 Ми-26.
АБ Учарал (486 вп) -- 42 Ми-24Д/П, 14 Ми-8.
АБ Семипалатинск (уап) -- 15 L-39C.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1323/1323220.htm


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 13 Октября 2009, 00.55.30 | Сообщение # 100
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А вот и фоток нарыл немного :
фотографии из архива Ефимова Игоря Андреевича





Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 13 Октября 2009, 01.02.59 | Сообщение # 101
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Интересно,что это за калибр 120 милиметров?

Я же говорю артиллеристы. Всем известны советские гладкоствольные танковые пушки калибра 120 мм. happy


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 13 Октября 2009, 01.17.22 | Сообщение # 102
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Это пресса путается.Вот в некоторых сообщениях идет разговор о бомбе весом 120 кг,тоже,блин какой то странный вес....)))
Короче,бомба персонально казахская))).Журналисты,слов нет,знатоки авиации и авиабомб!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 13 Октября 2009, 01.24.05 | Сообщение # 103
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Я сразу понял, что речь об ОФАБ-100-120, вспомни авиабомбу)))

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 13 Октября 2009, 01.29.12 | Сообщение # 104
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Вот попробуй догадаться по таким сообщениям.Им что,тяжело написать нормальное название бомбы,ну написали бы что сотку уронили и то было бы понятно всем,а так поди теперь все форумы эту цифру 120 обмусоливают)))


Qui quaerit, reperit
 
Дмитрий_Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 01.48.43 | Сообщение # 105
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Саня, Они рулеткой диаметр замерили. biggrin

Дмитрий Коннов
ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
 
СаняДата: Вторник, 13 Октября 2009, 01.56.26 | Сообщение # 106
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дмитрий,
120 мм,это диаметр трубы канализационной)))


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 13 Октября 2009, 02.01.21 | Сообщение # 107
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот они родимые! Эх и потаскал я их одно время,до сих пор спина болит)))

Осколочно-фугасная авиационная бомба ОФАБ-100-120 предназначена для поражения легкобронированной и легкоуязвимой техники, военно-промышленных объектов и живой силы. Применяется с высот 500 - 15000 м при скоростях 500 - 1500 км/ч.

Диаметр, мм 273
Длина (без врывателя), мм 1065
Масса бомбы, кг 123
Масса ВВ, кг 46

Их на су24 можно 38 штук подвесить
При бомбометании с высоты 2000 м и взрыве бомбы ОФАБ-100 в обыкновенном грунте образовывалась воронка диаметром 4,8 м, глубиной 1,7 м и объемом 10 м3. Осколки при разрыве ОФАБ-100 обеспечивали сплошное поражение открытой живой силы в радиусе 50 м, пробивали броню толщиной 40 мм на расстоянии 3 м, 30 мм - на расстоянии 10 м и 15 мм - в 15 м от места взрыва.


Qui quaerit, reperit
 
аошникДата: Четверг, 15 Октября 2009, 20.32.59 | Сообщение # 108
Группа: Удаленные





Саня,я по Каршинским Су-24.Да я знаю! Это бомберы на фото.Но снимал парень с разведчиков.Я не стал уточнять!Точно такие же были в Кшиве,я по ПВД ориентируюсь!
 
СаняДата: Четверг, 15 Октября 2009, 22.22.52 | Сообщение # 109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
аошник,
Да,Толя,в Кшиве стояли простые СУ-24.


Qui quaerit, reperit
 
IchДата: Суббота, 24 Октября 2009, 05.00.11 | Сообщение # 110
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Черняховский борт:



Сообщение отредактировал Ich - Суббота, 24 Октября 2009, 05.00.53
 
СаняДата: Среда, 04 Ноября 2009, 14.39.04 | Сообщение # 111
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Авария экспортного СУ-24мк в Иране,куда их перегнали перед началом войны в Ираке :



Qui quaerit, reperit
 
IchДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 23.22.34 | Сообщение # 112
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Видно, как он топливо аварийно сливает со сливных труб. На других форумах люди говорят, что это дым, но если присмотреться то явно керосин.
 
СаняДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 23.34.58 | Сообщение # 113
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ich,
Это чистый слив топлива идет.Странно вообще,почему он так торопится.Слив до посадки обычно делают.Что-то ему помешало слить в воздухе,или забыл выключить слив.Короче странная очень посадка,да еще закозлил конкретно.


Qui quaerit, reperit
 
IchДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 23.49.15 | Сообщение # 114
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Мне кажется, может отказ какой был - нужно было срочно садиться, не теряя времени на слив в зоне или на круге. Включили аварийный слив и на посадку. А так посмотришь, вроде нормально он заходил, может молодой сидел. Козлы на посадке ведь частенько бывают. Им там конечно повезло очень!

Сообщение отредактировал Ich - Четверг, 12 Ноября 2009, 23.49.34
 
СаняДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 00.07.16 | Сообщение # 115
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Козлы на посадке,это предпосылка к летному проишествию с вытекающими от сюда выводами для летчика.Я за двадцать лет на полетах ни одного не увидел,тем более такого,как на видео.

Qui quaerit, reperit
 
IchДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 02.51.27 | Сообщение # 116
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Ну на видео, козел так козел smile Не козел, а козлище dry
 
СергеичДата: Среда, 09 Декабря 2009, 17.05.11 | Сообщение # 117
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Это участник Парада Победы -2009г. Подготовка к параду на аэр.Шайковка,апрель 2009г.

Прикрепления: 0703272.jpg (140.9 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
СаняДата: Среда, 09 Декабря 2009, 18.52.26 | Сообщение # 118
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,

Он,родной! Вот такие ветераны теперь в парадах участвуют!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 09 Декабря 2009, 19.00.09 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кстати о музеях.
Вот транспортировка в музей:



Qui quaerit, reperit
 
СергеичДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 18.14.57 | Сообщение # 120
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
КТО РАЗВЕЕТ МОИ СОМНЕНИЯ ?

Почему-то мне кажется, что на первых СУ-24 была несколько другая хвостовая часть фюзеляжа. А именно: сопла двигателей были обрамлены прямоугольным кожухом. Ошибаюсь?


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Фронтовой бомбардировщик Су-24 и модификации (Всё о легенде авиации)
Поиск: