Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Фронтовой бомбардировщик Су-24 и модификации
СаняДата: Вторник, 13 Октября 2009, 01:56:26 | Сообщение # 106
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дмитрий,
120 мм,это диаметр трубы канализационной)))


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 13 Октября 2009, 02:01:21 | Сообщение # 107
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот они родимые! Эх и потаскал я их одно время,до сих пор спина болит)))

Осколочно-фугасная авиационная бомба ОФАБ-100-120 предназначена для поражения легкобронированной и легкоуязвимой техники, военно-промышленных объектов и живой силы. Применяется с высот 500 - 15000 м при скоростях 500 - 1500 км/ч.

Диаметр, мм 273
Длина (без врывателя), мм 1065
Масса бомбы, кг 123
Масса ВВ, кг 46

Их на су24 можно 38 штук подвесить
При бомбометании с высоты 2000 м и взрыве бомбы ОФАБ-100 в обыкновенном грунте образовывалась воронка диаметром 4,8 м, глубиной 1,7 м и объемом 10 м3. Осколки при разрыве ОФАБ-100 обеспечивали сплошное поражение открытой живой силы в радиусе 50 м, пробивали броню толщиной 40 мм на расстоянии 3 м, 30 мм - на расстоянии 10 м и 15 мм - в 15 м от места взрыва.


Qui quaerit, reperit
 
аошникДата: Четверг, 15 Октября 2009, 20:32:59 | Сообщение # 108
Группа: Удаленные





Саня,я по Каршинским Су-24.Да я знаю! Это бомберы на фото.Но снимал парень с разведчиков.Я не стал уточнять!Точно такие же были в Кшиве,я по ПВД ориентируюсь!
 
СаняДата: Четверг, 15 Октября 2009, 22:22:52 | Сообщение # 109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
аошник,
Да,Толя,в Кшиве стояли простые СУ-24.


Qui quaerit, reperit
 
IchДата: Суббота, 24 Октября 2009, 05:00:11 | Сообщение # 110
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Черняховский борт:



Сообщение отредактировал Ich - Суббота, 24 Октября 2009, 05:00:53
 
СаняДата: Среда, 04 Ноября 2009, 14:39:04 | Сообщение # 111
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Авария экспортного СУ-24мк в Иране,куда их перегнали перед началом войны в Ираке :



Qui quaerit, reperit
 
IchДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 23:22:34 | Сообщение # 112
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Видно, как он топливо аварийно сливает со сливных труб. На других форумах люди говорят, что это дым, но если присмотреться то явно керосин.
 
СаняДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 23:34:58 | Сообщение # 113
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ich,
Это чистый слив топлива идет.Странно вообще,почему он так торопится.Слив до посадки обычно делают.Что-то ему помешало слить в воздухе,или забыл выключить слив.Короче странная очень посадка,да еще закозлил конкретно.


Qui quaerit, reperit
 
IchДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 23:49:15 | Сообщение # 114
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Мне кажется, может отказ какой был - нужно было срочно садиться, не теряя времени на слив в зоне или на круге. Включили аварийный слив и на посадку. А так посмотришь, вроде нормально он заходил, может молодой сидел. Козлы на посадке ведь частенько бывают. Им там конечно повезло очень!

Сообщение отредактировал Ich - Четверг, 12 Ноября 2009, 23:49:34
 
СаняДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 00:07:16 | Сообщение # 115
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Козлы на посадке,это предпосылка к летному проишествию с вытекающими от сюда выводами для летчика.Я за двадцать лет на полетах ни одного не увидел,тем более такого,как на видео.

Qui quaerit, reperit
 
IchДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 02:51:27 | Сообщение # 116
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Ну на видео, козел так козел smile Не козел, а козлище dry
 
СергеичДата: Среда, 09 Декабря 2009, 17:05:11 | Сообщение # 117
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Это участник Парада Победы -2009г. Подготовка к параду на аэр.Шайковка,апрель 2009г.

Прикрепления: 0703272.jpg (140.9 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
СаняДата: Среда, 09 Декабря 2009, 18:52:26 | Сообщение # 118
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,

Он,родной! Вот такие ветераны теперь в парадах участвуют!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 09 Декабря 2009, 19:00:09 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кстати о музеях.
Вот транспортировка в музей:



Qui quaerit, reperit
 
СергеичДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 18:14:57 | Сообщение # 120
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
КТО РАЗВЕЕТ МОИ СОМНЕНИЯ ?

Почему-то мне кажется, что на первых СУ-24 была несколько другая хвостовая часть фюзеляжа. А именно: сопла двигателей были обрамлены прямоугольным кожухом. Ошибаюсь?


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
КацперскийДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 18:17:20 | Сообщение # 121
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Верно. "Квадратная" ж... была.

Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 18:58:30 | Сообщение # 122
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
РАДОСЛАВ!
Спасибо, даже легче стало. Просто позже нигде не встречал таких, смотрю на нынешние фото и стал сомневаться: не дурак ли я.



Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
СаняДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:43:31 | Сообщение # 123
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Нет,не ошибаешься Сергеич.На первых сериях у них и задница была квадратной и контейнер тормозного парашюта был квадратный и сзади торчала метровая труба слива топлива smile

Немного повеселю всех.Кадры посадки СУ-24 м,на которых летчик дал "козла".Оставалось мне только музыку наложитиь и готово :



Qui quaerit, reperit
 
РашидДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 22:08:40 | Сообщение # 124
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Вау! Действительно скачет как "козлик"! Интересно - каков результат? Самоль сел по нормальному?

Рашид Сиразиев
Хойна 1974-76
 
СаняДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 22:31:52 | Сообщение # 125
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56,
В конце пробега видно выпуск тормозного парашюта и пробег нормальный.Если бы что случилось страшное,то не в этой ветке про него бы писали!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 10:57:58 | Сообщение # 126
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СУ-24м в Комсомольске на Амуре :



Qui quaerit, reperit
 
VETALДата: Вторник, 12 Января 2010, 13:57:30 | Сообщение # 127
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
нашел дома страрую фотографию, батя говорит, что вроде в Сиверском фотографировали :

грозная птица smile

Прикрепления: 7179043.jpg (74.7 Kb)


Сон и питание - основы летания!

Сообщение отредактировал VETAL - Вторник, 12 Января 2010, 14:05:38
 
СаняДата: Вторник, 12 Января 2010, 14:26:15 | Сообщение # 128
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL,
Наш родной шпротавский борт 44 второго отряда 89 бап.
Фотогроафия и правда сделана уже в Сиверском,после нашей сдачи им в 1992 году.
Они на наших самолетах номера перекрасили в синий цвет,при этом нумерацию менять не стали. В Шпротаве,если не ошибусь, на нем технарил ст.л-нт Кокорин.

Виталик,ты поищи у бати еще фотографии.Должны быть не только с Сиверского,а и из Шпротавы и из Домны!


Qui quaerit, reperit
 
ShafДата: Пятница, 29 Января 2010, 19:27:50 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
Кстате о соплах у нас в аэ был м-к Татаркин один раз на ночных палетах его матчасть была в резерве и он залез спать в сопло с-та и закрылся заглушкой и как на грех резерв понадобился.... Стз бегает ,а Татаркина нигде нет, тогда он меня отправил обслуживать" резерв" Уже после предполетной заработал всу одного из д-лей Татаркин выкатился из другого сопла о была хохма)))

Юрий Шафиков
Жагань 2аэ
1980-1982
 
СаняДата: Пятница, 29 Января 2010, 22:06:41 | Сообщение # 130
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shaf,
Привык ты ,Юра,за много лет то работы к названиям в ГА.
ВСУ у нас небыло.Эта установка может долго работать,а у нас стоял турбостартер,он только кратковременно работает.
А шум оба этих агрегата создают,от него выпрыгнешь откуда угодно! smile


Qui quaerit, reperit
 
БАД1125Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 13:12:58 | Сообщение # 131
Группа: Старейшина
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
Вот еще снимки из "жизни" Су-24

Прикрепления: 7041123.jpg (58.2 Kb) · 0924746.jpg (49.1 Kb)


Александр Богуш
 
СаняДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 14:15:38 | Сообщение # 132
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
БАД1125,

Верхний снимок с Черняховского полка.Он у них слетел при развороте с рулежки,в период дождей и мягкого грунта.Провалился стойкой,цепанул плоскостью за грунт и вот результат на снимке.
Вроде так было,может кто поправит.


Qui quaerit, reperit
 
НикитинДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 18:19:42 | Сообщение # 133
Группа: Старейшина
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Господа! Дайте ответ. Кальницкий появляется на форуме?

Сергей Никитин
42 гв.бап 1986-1992 г.г.
 
НикитинДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 18:21:01 | Сообщение # 134
Группа: Старейшина
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Саня, Многие прошли через Джиду. Я был 1984-1986.

Сергей Никитин
42 гв.бап 1986-1992 г.г.
 
СаняДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 18:28:41 | Сообщение # 135
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Никитин,
Кальницкий регулярно на форуме пишет.Его любимая ветка по отдыху СГВшников,он там фотки своих работниц все показывает)))


Qui quaerit, reperit
 
VETALДата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:07:04 | Сообщение # 136
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Красиво уходят

Прикрепления: 2154916.jpg (213.8 Kb)


Сон и питание - основы летания!
 
СаняДата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:41:49 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Это фотошоп, мне сдается!
Нехорошо затирать бортовые номера у самолета)))Это один и тот же самоль сдвинутый в фотошопе.Работа ученика первого класса!
Так он еще веселее смотрелся бы)))



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:34:58 | Сообщение # 138
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Свежая фотография из музея авиации в Монино.Снег,нападавший на самолеты перевалил СУ-24 на хвостовую часть.Вроде есть повреждения,музей просит помочь с запчастями,правда не пишут какими!



Qui quaerit, reperit
 
VETALДата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:15:37 | Сообщение # 139
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Саня,

на фото видны различия - например подвесной бак на правом крыле смотрится по разному - то есть снимали самолеты под разным углом
еще створки какие-то на правом самолете обе видны, на левом только правая
можно еще поискать различия...

а у вас два одинаковых объекта


Сон и питание - основы летания!
 
СаняДата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:44:06 | Сообщение # 140
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL,

Дай бог,если я ошибаюсь! Главное,что фотография кому то нравится! Меня вот на этой фотке больше другое заинтересовало.Вот элемент конструкции,который мне не встречался в эксплуатации,но я немного наслышан про это.
Что за короб,я не знаю,но их вроде делали на Воронежском заводе одно время.Кстати Воронеж тоже выпускал СУ-24М наряду с Новосибиском.
Ты бы спросил у отца,это что за агрегат прилеплен ?!

Я знаю,какой полк имел самолеты с этим коробом.Если ты назовешь чьи самоли нам впаривает автор фотки,то я тебе скажу фотошоп это или натуральные фотки!



Qui quaerit, reperit
 
Поиск: