• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Радиолокационные средства обеспечения полётов (Техника ОБС и РТО...)
Радиолокационные средства обеспечения полётов
самараДата: Четверг, 10 Марта 2011, 20.39.49 | Сообщение # 91
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Часто ходил нач.смены на БПРМ. Видел работу КНС , а в инете про него ничего не могу найти.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
станиславДата: Четверг, 10 Марта 2011, 21.56.41 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Umora,
Александр, у меня вопрос, подключение ВИСПов до сих пор по кабелям или есть радиолинии.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
станиславДата: Четверг, 10 Марта 2011, 21.59.59 | Сообщение # 93
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
самара,
А что конкретно интересует в КНС,может подскажу?


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
самараДата: Пятница, 11 Марта 2011, 21.26.21 | Сообщение # 94
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (станислав)
А что конкретно интересует в КНС

Да просто , фото и ТТД. Что то не нахожу нигде. Помню настраивали его по позывному КДП. ^_^


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
станиславДата: Суббота, 12 Марта 2011, 12.53.55 | Сообщение # 95
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
самара,
На КНС устанавливались позывные ДПРМ аеродрома, в нём стояли газоразрядные лампы высокой мощности 12 шт. по 500 ватт. При хорошей погоде сигналы КНС видны за 70км.
Картинки тоже не нашел. В яндексе набери "кодовый неоновый светомаяк".


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
UmoraДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21.20.19 | Сообщение # 96
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
станислав, В нашей армии ничего не меняется. Ничего надежнее кабеля нет. Недавно установили новую аппаратуру на КДП. Ребята с завода просили оптоволоконный кабель, но для армии это несбыточная мечта.

Александр Ткаченко
 
самараДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22.07.05 | Сообщение # 97
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (станислав)
В яндексе набери "кодовый неоновый светомаяк".

Да пробовал по всякому. Нет инфы. А стояли КНС на БПРМ. На ДПРМ помню, еще стояли приборы замера нижней кромки облаков. ^_^


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
самараДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22.08.21 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (Umora)
Недавно установили новую аппаратуру на КДП.

Ты все служишь ,что ли ? ;)


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
UmoraДата: Среда, 23 Марта 2011, 02.48.14 | Сообщение # 99
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
самара, После 15 лет работы на гражданском поприще умудрился попасть опять в армию. Работаю на РСП.

Александр Ткаченко
 
UmoraДата: Среда, 23 Марта 2011, 02.51.06 | Сообщение # 100
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
самара, КНС уже давно нет. Стоит обыкновенный маяк, который мигает через равные промежутки времени.

Александр Ткаченко
 
ГостьДата: Суббота, 11 Июня 2011, 17.20.07 | Сообщение # 101
Группа: Прохожий





Здравствуйте, подскажите, а из каких блоков состоит прмг-5???
 
КацперскийДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20.00.09 | Сообщение # 102
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Тут Женя просил показать фото КНС. Выполняю его просьбу:

КНС-1



КНС-4



Модификаций обоих КНС было несколько. Кроме перечисленных типов существовали и другие КНС, в том числе стационарные.


Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 16.38.25 | Сообщение # 103
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
КНС-1с,(стационарный) ламп было в двое больше, т.к. потребление эл. энергии неограничивалось двигателем.

P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Среда, 30 Ноября 2011, 00.13.08 | Сообщение # 104
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
СКП!



Всем благодарен за участие.
 
АлексеичДата: Среда, 30 Ноября 2011, 00.23.10 | Сообщение # 105
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
СКП!


Спасибо Радек! :)
Такой-же СКП-9 мы получили в 1975 году, на обкатке использовали как передвижную - мобильную станцию РП. ;)


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
КацперскийДата: Среда, 30 Ноября 2011, 00.30.44 | Сообщение # 106
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Это чехи развлекаются! СКП видно еле живой))))) А у вас в дивизионе что до него было? Ведь до СКП-9 должно что-нибудь существовать.

Всем благодарен за участие.
 
АлексеичДата: Среда, 30 Ноября 2011, 00.43.06 | Сообщение # 107
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Ведь до СКП-9 должно что-нибудь существовать.


Ничего подобного не было! У взлетки были 2 стационарных СКП, основной старт - за взлеткой, "обратный" старт был там же где и метеослужба.
Вот фото Стола РП "обратного старта" - делали мы с М.Николаевым и С.Киселевым (плотник-столяр) сделано во время установки и отладки.


Где было здание вспомню, если приеду в гарнизон. ;)
До получения СКП мы ездили на ГАЗ-69(козлик) с УКВ р.ст, входили в поисково-спасательную группу.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Среда, 30 Ноября 2011, 00.48.38
 
КацперскийДата: Среда, 30 Ноября 2011, 00.54.42 | Сообщение # 108
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Ничего подобного не было!

Во как! Интересно получается. У нас существовали подвижные СКП, которые были разработаны ещё в 50-е гг. Не верится, что в Союзе не существовало ничего подобного. Мож вам не повезло B)

Quote (Алексеевич)
Где было здание вспомню, если приеду в гарнизон.

Я надеюсь увидеть тебя в Хойне, вместе с Сазоновым!

Quote (Алексеевич)
До получения СКП мы ездили на ГАЗ-69(козлик) с УКВ р.ст, входили в поисково-спасательную группу.

Ну да, это полумера...


Всем благодарен за участие.
 
АлексеичДата: Среда, 30 Ноября 2011, 11.10.19 | Сообщение # 109
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Возможно, СКП "обратного старта" на схеме А.Ткаченко обозначен КДП -



Стационарных "ближнего" и "дальнего" приводов к ноябрю 1975 года еще не было, если правильно помню, то выезжали на обеспечение "обратного старта" бойцы из 2-й роты.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Среда, 30 Ноября 2011, 11.13.36
 
КацперскийДата: Среда, 30 Ноября 2011, 11.16.34 | Сообщение # 110
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Алексеевич, благодарю Миша!

Я всё забываю про ПдРЦ! Насколько понимаю, он находился в крайнем самолётном укрытии?

Quote (Алексеевич)
Стационарных "ближнего" и "дальнего" приводов к ноябрю 1975 года еще не было

Во, тоже не знал!


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Среда, 30 Ноября 2011, 11.34.42 | Сообщение # 111
Группа: Модератор
Сообщений: 3474
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote
У нас существовали подвижные СКП, которые были разработаны ещё в 50-е гг. Не верится, что в Союзе не существовало ничего подобного.

В течении времени (лет), все совершенствовалось. Сначала, таскали одно СКП, в зависимости от старта, потом при наличии 2-х- они стали стоять с обоими стартами, потом строили КДП и, СКП оставались на своих местах. С наличием ЗКП (отдельно от КДП), появилась возможность управлять полетами и БД с ЗКП. Кроме того, вместо подвижных СКП-9 (71), могли строится небольшие неподвижные, но встречал, только с одним стартом, с другого, руководили с КДП (когда он был построен, "сдвинут", к основному старту). Как то так.
 
АлексеичДата: Среда, 30 Ноября 2011, 11.42.27 | Сообщение # 112
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Я всё забываю про ПдРЦ!


Такого объекта не помню, возможно он был, но относился не к дивизиону. Возможно было какое-то подразделение - "узел связи", либо это какие-то помещения.
Стационарные приводы были только на основном старте.
Возможно с КДП и руководили обратным стартом.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
станиславДата: Среда, 30 Ноября 2011, 17.52.40 | Сообщение # 113
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Привет Радек! До СКП-9 в 1956-7 на испытаниях в Лиманском было КДП-П на шасси ЗИС 151 , прообраз СКП и АРП-6 на ГАЗ-63.
Это СКП-9 на войне , до стекл. фонаря в земле.



P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Среда, 30 Ноября 2011, 20.20.56 | Сообщение # 114
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
В течении времени (лет), все совершенствовалось. Сначала, таскали одно СКП, в зависимости от старта, потом при наличии 2-х- они стали стоять с обоими стартами, потом строили КДП и, СКП оставались на своих местах. С наличием ЗКП (отдельно от КДП), появилась возможность управлять полетами и БД с ЗКП. Кроме того, вместо подвижных СКП-9 (71), могли строится небольшие неподвижные, но встречал, только с одним стартом, с другого, руководили с КДП (когда он был построен, "сдвинут", к основному старту). Как то так.

Петя спасибо! А с каких примерно годов стали строить КДП? У нас СКП были только подвижные и с 80-х гг. использовались как вспомогательное средство управления (здесь было рабочее место ПРП), а РП переехал на КДП (т.е. поменялись местами с ПРП). Боевое управление (дальняя зона) как с ЗКП, так и КДП в зависимости от характера полётов - ЛТУ и прочие мероприятия проводимые на тактическом фоне только с ЗКП, да ПКП.

Quote (Алексеевич)
Такого объекта не помню, возможно он был, но относился не к дивизиону.

Он относился к дивизиону. Это группа радиостанций работающих на передачу. Всегда в паре с ПРЦ - приёмным радиоцентром. Оба центра входят в состав узла связи.

Quote (станислав)
До СКП-9 в 1956-7 на испытаниях в Лиманском было КДП-П на шасси ЗИС 151 , прообраз СКП и АРП-6 на ГАЗ-63.

Спасибо Станислав Георгиевич, познавательно! И приняли на вооружение эту технику?


Всем благодарен за участие.
 
АлексеичДата: Среда, 30 Ноября 2011, 20.44.21 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Он относился к дивизиону.


Приветствую Радек!
Все-таки если-бы ПдРЦ относился в то время к дивизиону, то мне наверняка пришлось-бы с ними общаться к примеру по профилактике р.ст или "громкой связи".
Теперь загляни на форум Рачея - там есть в/ч 28474 - "Узел связи" Зайцев Евгений (служба1975-1977) и Ненахов Сергей!, он же есть и у нас на Форуме!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Среда, 30 Ноября 2011, 20.46.41
 
UmoraДата: Среда, 30 Ноября 2011, 20.54.59 | Сообщение # 116
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Спасибо всем! На самом деле по моей схеме СКП-2 не было. Был ЦСКП. Руководство полетами осуществлялось с СКП-1, там же стояли выноса с РСП и РЛГ. Когда построили КДП все выноса перенесли туда. КДП на аэродроме Хойна был построен в 1978 году. В 1977 году командиром части стал майор (может подполковник) Пыхов. Он был в свое время начальником РСП. Когда закладывали подземную линию РСП- КДП он сам смоделировал муфты соединения кабеля. а затем я с телефонистоми делали эти муфты и боксы трансляции сигналов.

Александр Ткаченко

Сообщение отредактировал Umora - Среда, 30 Ноября 2011, 22.46.22
 
UmoraДата: Среда, 30 Ноября 2011, 20.58.06 | Сообщение # 117
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
ПДРЦ находился в первом капонире напротив автопарка. Дорога на РСП проходила мимо этого капонира.

Александр Ткаченко
 
АлексеичДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21.00.55 | Сообщение # 118
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Umora,
Quote (Umora)
ПДРЦ находился в первом капонире напротив автопарка.


Привет Саня! ПдРЦ относился к нашей части или это другое подразделение - 28474?


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
станиславДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21.15.26 | Сообщение # 119
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский,
АРП-6 пробыл на вооружении до конца 80х, т.е.30 лет,(это результат Корейской войны) выпускал Челябинский завод,потом был экпереминтальный АРП-11 , (результат вьетнамской войны) РСП-6 тоже имеет вьетнамское происхождение, в смысле американское, потом уже современные. А КДП-П похоже в серию не пошёл, а превратился в СКП-9. тот же колпак, обновились радиосанции УКВ. В системе "Материк" на обеих стартах в колодцах устанавливались разъёмы и на них выходило управление УКВ и КВ станциями. В комплекте был чемодан с пультами управления, брали стулья, чемодан и вот всё СКП. ни каких машин. В хорошую погоду одно удовольствие.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21.16.45 | Сообщение # 120
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Миш, 28474 это не узел связи, а узел АСУ (локаторщики), предшественник ОБАУ - батальона автоматизированного управления.

Umora, спасибо Александр за дополнительную информацию!


Всем благодарен за участие.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Радиолокационные средства обеспечения полётов (Техника ОБС и РТО...)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: