Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 12.53.55 | Сообщение # 95
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
самара, На КНС устанавливались позывные ДПРМ аеродрома, в нём стояли газоразрядные лампы высокой мощности 12 шт. по 500 ватт. При хорошей погоде сигналы КНС видны за 70км. Картинки тоже не нашел. В яндексе набери "кодовый неоновый светомаяк". P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21.20.19 | Сообщение # 96
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
станислав, В нашей армии ничего не меняется. Ничего надежнее кабеля нет. Недавно установили новую аппаратуру на КДП. Ребята с завода просили оптоволоконный кабель, но для армии это несбыточная мечта. Александр Ткаченко
Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22.07.05 | Сообщение # 97
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (станислав)
В яндексе набери "кодовый неоновый светомаяк".
Да пробовал по всякому. Нет инфы. А стояли КНС на БПРМ. На ДПРМ помню, еще стояли приборы замера нижней кромки облаков. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 16.38.25 | Сообщение # 103
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
КНС-1с,(стационарный) ламп было в двое больше, т.к. потребление эл. энергии неограничивалось двигателем. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 00.23.10 | Сообщение # 105
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
СКП!
Спасибо Радек! Такой-же СКП-9 мы получили в 1975 году, на обкатке использовали как передвижную - мобильную станцию РП. Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 00.30.44 | Сообщение # 106
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Это чехи развлекаются! СКП видно еле живой))))) А у вас в дивизионе что до него было? Ведь до СКП-9 должно что-нибудь существовать. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 00.43.06 | Сообщение # 107
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Ведь до СКП-9 должно что-нибудь существовать.
Ничего подобного не было! У взлетки были 2 стационарных СКП, основной старт - за взлеткой, "обратный" старт был там же где и метеослужба. Вот фото Стола РП "обратного старта" - делали мы с М.Николаевым и С.Киселевым (плотник-столяр) сделано во время установки и отладки.
Где было здание вспомню, если приеду в гарнизон. До получения СКП мы ездили на ГАЗ-69(козлик) с УКВ р.ст, входили в поисково-спасательную группу. Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеевич - Среда, 30 Ноября 2011, 00.48.38
Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 00.54.42 | Сообщение # 108
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Ничего подобного не было!
Во как! Интересно получается. У нас существовали подвижные СКП, которые были разработаны ещё в 50-е гг. Не верится, что в Союзе не существовало ничего подобного. Мож вам не повезло
Quote (Алексеевич)
Где было здание вспомню, если приеду в гарнизон.
Я надеюсь увидеть тебя в Хойне, вместе с Сазоновым!
Quote (Алексеевич)
До получения СКП мы ездили на ГАЗ-69(козлик) с УКВ р.ст, входили в поисково-спасательную группу.
Ну да, это полумера... Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 11.10.19 | Сообщение # 109
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Возможно, СКП "обратного старта" на схеме А.Ткаченко обозначен КДП -
Стационарных "ближнего" и "дальнего" приводов к ноябрю 1975 года еще не было, если правильно помню, то выезжали на обеспечение "обратного старта" бойцы из 2-й роты. Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеевич - Среда, 30 Ноября 2011, 11.13.36
Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 11.34.42 | Сообщение # 111
Группа: Модератор
Сообщений: 3686
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote
У нас существовали подвижные СКП, которые были разработаны ещё в 50-е гг. Не верится, что в Союзе не существовало ничего подобного.
В течении времени (лет), все совершенствовалось. Сначала, таскали одно СКП, в зависимости от старта, потом при наличии 2-х- они стали стоять с обоими стартами, потом строили КДП и, СКП оставались на своих местах. С наличием ЗКП (отдельно от КДП), появилась возможность управлять полетами и БД с ЗКП. Кроме того, вместо подвижных СКП-9 (71), могли строится небольшие неподвижные, но встречал, только с одним стартом, с другого, руководили с КДП (когда он был построен, "сдвинут", к основному старту). Как то так.
Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 11.42.27 | Сообщение # 112
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Я всё забываю про ПдРЦ!
Такого объекта не помню, возможно он был, но относился не к дивизиону. Возможно было какое-то подразделение - "узел связи", либо это какие-то помещения. Стационарные приводы были только на основном старте. Возможно с КДП и руководили обратным стартом. Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 17.52.40 | Сообщение # 113
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, Привет Радек! До СКП-9 в 1956-7 на испытаниях в Лиманском было КДП-П на шасси ЗИС 151 , прообраз СКП и АРП-6 на ГАЗ-63. Это СКП-9 на войне , до стекл. фонаря в земле.
P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 20.20.56 | Сообщение # 114
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
В течении времени (лет), все совершенствовалось. Сначала, таскали одно СКП, в зависимости от старта, потом при наличии 2-х- они стали стоять с обоими стартами, потом строили КДП и, СКП оставались на своих местах. С наличием ЗКП (отдельно от КДП), появилась возможность управлять полетами и БД с ЗКП. Кроме того, вместо подвижных СКП-9 (71), могли строится небольшие неподвижные, но встречал, только с одним стартом, с другого, руководили с КДП (когда он был построен, "сдвинут", к основному старту). Как то так.
Петя спасибо! А с каких примерно годов стали строить КДП? У нас СКП были только подвижные и с 80-х гг. использовались как вспомогательное средство управления (здесь было рабочее место ПРП), а РП переехал на КДП (т.е. поменялись местами с ПРП). Боевое управление (дальняя зона) как с ЗКП, так и КДП в зависимости от характера полётов - ЛТУ и прочие мероприятия проводимые на тактическом фоне только с ЗКП, да ПКП.
Quote (Алексеевич)
Такого объекта не помню, возможно он был, но относился не к дивизиону.
Он относился к дивизиону. Это группа радиостанций работающих на передачу. Всегда в паре с ПРЦ - приёмным радиоцентром. Оба центра входят в состав узла связи.
Quote (станислав)
До СКП-9 в 1956-7 на испытаниях в Лиманском было КДП-П на шасси ЗИС 151 , прообраз СКП и АРП-6 на ГАЗ-63.
Спасибо Станислав Георгиевич, познавательно! И приняли на вооружение эту технику? Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 20.44.21 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Он относился к дивизиону.
Приветствую Радек! Все-таки если-бы ПдРЦ относился в то время к дивизиону, то мне наверняка пришлось-бы с ними общаться к примеру по профилактике р.ст или "громкой связи". Теперь загляни на форум Рачея - там есть в/ч 28474 - "Узел связи" Зайцев Евгений (служба1975-1977) и Ненахов Сергей!, он же есть и у нас на Форуме! Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеевич - Среда, 30 Ноября 2011, 20.46.41
Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 20.54.59 | Сообщение # 116
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Спасибо всем! На самом деле по моей схеме СКП-2 не было. Был ЦСКП. Руководство полетами осуществлялось с СКП-1, там же стояли выноса с РСП и РЛГ. Когда построили КДП все выноса перенесли туда. КДП на аэродроме Хойна был построен в 1978 году. В 1977 году командиром части стал майор (может подполковник) Пыхов. Он был в свое время начальником РСП. Когда закладывали подземную линию РСП- КДП он сам смоделировал муфты соединения кабеля. а затем я с телефонистоми делали эти муфты и боксы трансляции сигналов. Александр Ткаченко
Сообщение отредактировал Umora - Среда, 30 Ноября 2011, 22.46.22
Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 21.15.26 | Сообщение # 119
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, АРП-6 пробыл на вооружении до конца 80х, т.е.30 лет,(это результат Корейской войны) выпускал Челябинский завод,потом был экпереминтальный АРП-11 , (результат вьетнамской войны) РСП-6 тоже имеет вьетнамское происхождение, в смысле американское, потом уже современные. А КДП-П похоже в серию не пошёл, а превратился в СКП-9. тот же колпак, обновились радиосанции УКВ. В системе "Материк" на обеих стартах в колодцах устанавливались разъёмы и на них выходило управление УКВ и КВ станциями. В комплекте был чемодан с пультами управления, брали стулья, чемодан и вот всё СКП. ни каких машин. В хорошую погоду одно удовольствие. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.