• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Самолет МиГ-23 и его модификации
Самолет МиГ-23 и его модификации
RA3DCSДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 10.29.57 | Сообщение # 151
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (CRC)
Антенны и блок 02 / блока приемопередатчика / сапфир радар-23E


Спасибо за редкое фото!


Александр
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 10.31.24 | Сообщение # 152
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Крайне интересный экспонат, стоящий в с. Лиманское (Одесская область)...
Что это за модификация?







Александр
 
КацперскийДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15.17.37 | Сообщение # 153
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
По-моему никакая модификация, очередной гибрид какой-то.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16.40.44 | Сообщение # 154
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
очередной гибрид какой-то.


Гибрид то из чего-то тоже должен быть.


Александр
 
AlekswasДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 17.12.28 | Сообщение # 155
Группа: Администратор
Сообщений: 18220
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
По-моему никакая модификация, очередной гибрид какой-то.

Quote (RA3DCS)
Гибрид то из чего-то тоже должен быть.

Кацперский, RA3DCS, а из чего гибрид собран, вроде на МиГ-23 похоже...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
mrdetonatorДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 17.33.17 | Сообщение # 156
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
Кацперский, RA3DCS, а из чего гибрид собран, вроде на МиГ-23 похоже...


Да, это просто эволюция 23-их, машина в Лиманское Миг-23М очень ранних серий с АПУ-23 без волновода и с РЛС С-23ДШ. Что касаеться этих зазоров за конусом, предлагаю что они для отбора воздуха на охлаждение блоков РЛС, Позднее они также изменились.

Привет


Сообщение отредактировал mrdetonator - Воскресенье, 06 Мая 2012, 18.30.01
 
AlekswasДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 18.01.09 | Сообщение # 157
Группа: Администратор
Сообщений: 18220
Статус: Отсутствует
Quote (mrdetonator)

Да, это просто эволюция 23-их,

mrdetonator, спасибо Мартин за информацию... :)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
mrdetonatorДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 18.21.12 | Сообщение # 158
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (РА3ДЦС)
Я вот уже сомневаюсь, было ли официальное обозначение тип 23-12А?
Судя по описанию (вклейка в инструкцию ГК-442 1976 года) когда, начиная с самолета № 0390310389, стали устанавливать РЛС 323МЛ (Н-003) судя по всему это и есть первый «Аметист» тогда что было на МиГ-23МЛ с № 0390302004?

Quote (Кацперский)

Я не думаю, что буква "А" в обозначении РЭО берётся от "Аметиста". Кто такое стал первым утверждать в литературе? Изделие 23-12А - МиГ-23МЛ экспортный, в комплектации "А". По-моему об этом писали на сайте эрфорс немецкие товарищи. Видимо так у них по докам выходит.


Уже Бурдин писал что самолет 23-12А(Миг-23МЛА) была новая модификаця семейства 23-12(Миг-23МЛ), которая получила рлс изд. Н003 и прицел С -17MЛ. Для стран Варшавского договора была в экспортной комплектации «вариант А» или Миг-23МЛА «вариант А» и получили ее страны ЧССР, ГДР и Болгарии......но букву "А" просто никто неписал.

формуляр машины Миг-23МЛ ЧССР.






Сообщение отредактировал mrdetonator - Воскресенье, 06 Мая 2012, 18.32.23
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 18.34.07 | Сообщение # 159
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (mrdetonator)
Миг-23М очень ранних серий


Ранние МиГ-23М не имели централизованной заправки, а на этом есть.


Александр
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 18.38.15 | Сообщение # 160
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (mrdetonator)
формуляр машины Миг-23МЛ ЧССР.


Покажите полностью страничку, зачем номер и год затерли!!!!


Александр
 
mrdetonatorДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 18.52.35 | Сообщение # 161
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Ранние МиГ-23М не имели централизованной заправки, а на этом есть.


Александр, если спор в том, что для меня значить "ранних серии", я предлагаю что заводской номер машины в Лиманское начинает с "02200....", была уже централ.заправка на этих машинах? Конечно и завод.номер нужно проверить.


Сообщение отредактировал mrdetonator - Воскресенье, 06 Мая 2012, 21.55.58
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 19.10.14 | Сообщение # 162
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (mrdetonator)
я предлагаю что заводской номер машины в Лиманское начинает с "02200....",


Вы хотите сказать, что Миг-23М 1972 года имели точно такую носовую часть как на машине в Лиманском?


Александр
 
mrdetonatorДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 19.31.05 | Сообщение # 163
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Вы хотите сказать, что Миг-23М 1972 года имели точно такую носовую часть как на машине в Лиманском?


я точно не знаю, только предлагаю, думал что Миг-23М 1972 года, на которых стояли первые рлс С-23Д......если зазоры были, потом носовую часть изменили по бюллетенам в процесе експлуатации, пока видимо на этой машине осталос.


Сообщение отредактировал mrdetonator - Воскресенье, 06 Мая 2012, 21.55.39
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 22.30.15 | Сообщение # 164
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (mrdetonator)
......если зазоры были, потом носовую часть изменили по бюллетенам в процесе експлуатации, пока видимо на этой машине осталос.


Если присмотреться видно, что носовая часть не имеет фланцевого соединения с фюзеляжем (должны быть лючки под гайки крепления). Есть большое подозрение, что носовая часть от спарки и ее просто присобачили к МиГ-23М. Кстати точно такие жалюзи в нижней части имеются на Миг-23УБ.



Александр
 
mrdetonatorДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 22.56.35 | Сообщение # 165
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Если присмотреться видно, что носовая часть не имеет фланцевого соединения с фюзеляжем (должны быть лючки под гайки крепления). Есть большое подозрение, что носовая часть от спарки и ее просто присобачили к МиГ-23М. Кстати точно такие жалюзи в нижней части имеются на Миг-23УБ.


Да, уже заметил, ошибился, сорри. Это гибрид :D но машина однако интересна по установке АПУ-23 и волноводами между воздухозаборниками и фюзеляжем самоля. Есть фото кде видно точно это место?



Сообщение отредактировал mrdetonator - Воскресенье, 06 Мая 2012, 23.01.05
 
КацперскийДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 22.58.21 | Сообщение # 166
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (mrdetonator)
Уже Бурдин писал что самолет 23-12А(Миг-23МЛА) была новая модификаця семейства 23-12(Миг-23МЛ), которая получила рлс изд. Н003 и прицел С -17MЛ.


Quote (mrdetonator)
Миг-23МЛА «вариант А» и получили ее страны ЧССР, ГДР и Болгарии


Смотрю Бурдин у многих пользуется большим авторитетом.
На чехословацких машинах точно стояла Н-003? Проанализировав всю доступную информацию, пришёл к выводу, что Н-003 - "Аметист" , согласился с Сашей короче. Вот только была ли она на ваших самолётах? В приведённых тобой вырезках такой информации нету. А ведь чехословацкие самолёты от ГДР-овских отличались. На ваших устанавливался ТП-23М, на ихних - ТП-26Ш. На ГДР-овских был АСП-23МЛ, а на ваших АСП-17MЛ? Кто-то утверждал, что на самолётах с Н-003 стоял АСП-17, так получается, что у немцев Н-003 не было (обозначение РЛС у них было - С-23МЛА). И что такое? И буква "А" что означает? Безобразие какое-то.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 23.06.40 | Сообщение # 167
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (mrdetonator)
но машина однако интересна по установке АПУ-23 и волноводми между воздухозаборниками и фюзеляжем самоля.


Да там волноводы есть!


Александр
 
mrdetonatorДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 01.00.36 | Сообщение # 168
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)

Смотрю Бурдин у многих пользуется большим авторитетом.

Да, для подтверждения обозначения МЛА или 23-12А авиаисторики спорили много лет назад.

Quote (Кацперский)

На чехословацких машинах точно стояла Н-003? Проанализировав всю доступную информацию, пришёл к выводу, что Н-003 - "Аметист" , согласился с Сашей короче. Вот только была ли она на ваших самолётах? В приведённых тобой вырезках такой информации нету.

Но это меня совсем интересует в какой книге вы это нашли? На всех чехословацких машинах Миг-23МЛ (или если вы хотите Миг-23МЛА) стояли Н-003Э. Я уже и с Полякамы договорился, думал что это нет проблема. Вот и вы меня здесь цитировали.... :D Mikoyan Mig-23 Avionics
MiG-23 Pytania, zdjęcia, ciekawostki стр.15

Quote (Кацперский)

А ведь чехословацкие самолёты от ГДР-овских отличались. На ваших устанавливался ТП-23М, на ихних - ТП-26Ш. На ГДР-овских был АСП-23МЛ, а на ваших АСП-17MЛ? Кто-то утверждал, что на самолётах с Н-003 стоял АСП-17, так получается, что у немцев Н-003 не было (обозначение РЛС у них было - С-23МЛА). И что такое? И буква "А" что означает? Безобразие какое-то получается.

Г. Касперский, я понимаю, насколько трудно вам говорить, потому что в Польше по самоле Миг-23МЛ информации отсутствовало. Пожалуйста, кто, кде писал что чехословацкие Миг-23МЛ от ГДР-овских отличались? Тут нужно сказать, что в русских инструкциях РЛЕ и РТЕ по Миг-23 был просто хаос по обозначениям агрегатов радиооборудования самолета (надеюс что это всем ясно почему). Правда, что и обозначение прицела АСП-23МЛ у нас никогда невидел, есть у вас фотография как они выгладели?










Сообщение отредактировал mrdetonator - Понедельник, 07 Мая 2012, 01.23.00
 
mrdetonatorДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 03.03.12 | Сообщение # 169
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
вот и сделал мою корректировку регистра РЛС для семейства самолетов Миг-23

- изд. 323Л
- изд. 323Д-III
- изд. 323Э (С-23) экспортная версия изд. 323Д-III
- изд. 323МЛ (С-23МЛ), невидел такого на самоле, кажется были переделаны быстро на 324МЛ.
- изд. 324МЛ или РЛСН-324 на носовой части (модификация 323МЛ) только для русских Миг-23МЛ, самолеты несли пусковые устройства АПУ-23М1 для пуска Р-24
- изд. 323П или С-23П с Р-23 для перехватчика Миг-23П
- изд. Н-003 (С-23МЛ[blink]А[/blink]) все самолеты русских ВВС несли пусковые устройства АПУ-23М1 для пуска Р-24
- изд. Н-003Э (С-23МЛ[blink]А[/blink]Э) экспортная версия, самолеты несли пусковые устройства АПУ-23М1-Э только для Р-23, далее и с АПУ-23М1 для пуска Р-24
- изд. Н-006 (С-23П[blink]А[/blink]) совсем идентичен с Н-003, оптимализированый для перехватчика Миг-23П, пусковые устройства АПУ-23М1 для пуска Р-24
- изд. Н-008 (С-23МЛ[blink]А[/blink]-2), пусковые устройства АПУ-23М1 для пуска Р-24
- изд. Н-008Э (С-23МЛ[blink]А[/blink]Э-2), пусковые устройства АПУ-23М1 для пуска Р-24

[blink]А[/blink] как Аметист


Сообщение отредактировал mrdetonator - Понедельник, 07 Мая 2012, 03.28.28
 
КацперскийДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 12.38.45 | Сообщение # 170
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (mrdetonator)
Но это меня совсем интересует в какой книге вы это нашли?

Это не из книги, а с форумов. В литературе этого не найти, нету хорошей монографии МиГ-23.

Quote (mrdetonator)
На всех чехословацких машинах Миг-23МЛ (или если вы хотите Миг-23МЛА) стояли Н-003Э.

Вот теперь всё ясно. Я не спорю, я задаю вопросы (для себя). Не отслеживаю всевозможные форумы по АТ, у меня других интересов хватает (СГВ).

Quote (mrdetonator)
Вот и вы меня здесь цитировали.... Mikoyan Mig-23 Avionics MiG-23 Pytania, zdjęcia, ciekawostki стр.15

Точно не я. Я там никогда не общался.

Quote (mrdetonator)
Пожалуйста, кто, кде писал что чехословацкие Миг-23МЛ от ГДР-овских отличались?

Это я сам пришёл к такому выводу, а писал про ГДР-овские МиГ-23МЛ немецкий товарищ на форуме:
http://forums.airforce.ru/matchas....23-a-36

Quote
МиГ-23МЛ ГДР имели С-23МЛА, АСП-23МЛ, ТП-26Ш советского МиГ-23МЛА


Quote (mrdetonator)
Правда, что и обозначение прицела АСП-23МЛ у нас никогда невидел, есть у вас фотография как они выгладели?

Фото у немцев могут быть. Да я не исключаю, что упомянутый товарищ что-то "напутал" по поводу АСП.

Смотрю на ваших самолётах был однако ТП-26Ш. А я про ТП-23М читал где-то, вроде как в монографии 4+. Вот и доверяю только инструкциям и прочим документам. Слишком много ляпов в общедоступной литературе.

Quote (mrdetonator)
изд. 324МЛ или РЛСН-324 на носовой части (модификация 323МЛ) только для русских Миг-23МЛ, самолеты несли пусковые устройства АПУ-23М1 для пуска Р-24

И я так полагал.

Quote (mrdetonator)
- изд. Н-003Э (С-23МЛАЭ) экспортная версия, самолеты несли пусковые устройства АПУ-23М1-Э только для Р-23, далее и с АПУ-23М1 для пуска Р-24

Фото с Р-24 этих самолётов где-нибудь тебе попадались?

Quote (mrdetonator)
- изд. Н-006 (С-23ПА) совсем идентичен с Н-003, оптимализированый для перехватчика Миг-23П, пусковые устройства АПУ-23М1 для пуска Р-24

Ну вроде не идентичен, у него по-моему был цифровой вычислитель, в отличие от Н-003.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 22.43.01 | Сообщение # 171
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Что еще интересно на машине в Лиманское, только одна створка турбостартера, но зато имеются антенны радиовысотомера «Репер».
Которых, по сути, на МиГ-23М быть не должно.



Александр
 
mrdetonatorДата: Вторник, 08 Мая 2012, 12.52.00 | Сообщение # 172
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Что еще интересно на машине в Лиманское, только одна створка турбостартера, но зато имеются антенны радиовысотомера «Репер».
Которых, по сути, на МиГ-23М быть не должно.

Да, и по моим инструкцям обтекатель антенны радиовысотомера на шп.28(как на Миг-23МЛ) недолжен быть, но на многих фотографях Миг-23М/МФ и есть совместно с радиовысотомером РВ-4. Что касается створок, если выхлоп, должен быть и воздухозаборник турбостартера, но я согласен что на машине в Лиманское совсем интересная конфигураця .






Сообщение отредактировал mrdetonator - Вторник, 08 Мая 2012, 14.09.12
 
mrdetonatorДата: Вторник, 08 Мая 2012, 13.56.28 | Сообщение # 173
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Вот теперь всё ясно. Я не спорю, я задаю вопросы (для себя). Не отслеживаю всевозможные форумы по АТ, у меня других интересов хватает (СГВ).

хорошо, но и на других форумах АТ идут интересные дискуссии по технике СГВ.. :)

Quote (Кацперский)
Смотрю на ваших самолётах был однако ТП-26Ш. А я про ТП-23М читал где-то, вроде как в монографии 4+. Вот и доверяю только инструкциям и прочим документам. Слишком много ляпов в общедоступной литературе.

Да, пишут и по ТП-23М, поскольку есть много инструкции по Миг-23МЛ я уже написал раньше что было много путаницы, но если хотите знать точно надо посмотреть формуляр машины и паспорты агрегатов.
По сравненю серийных номеров самолетов Миг-23МЛА понятно что самолеты ГДР скоро одинаковой серии, для того предлагаю что и на немецких Миг-23МЛА тоже Н-003Э с АСП-17МЛЭ стояли.

Сер.номера
0390322402 МЛА ЧССР 2402 16019 41SLT
0390322406 МЛА ЧССР 2406 16018
0390322409 МЛА ЧССР 2409
0390322410 МЛА ЧССР 2410
0390322422 МЛА ЧССР 2422 16017
0390322423 МЛА ЧССР 2423
0390322424 МЛА ЧССР 2424
0390322425 МЛА ЧССР 2425
0390323303 МЛА ЧССР 3303 16319
0390323304 МЛА ЧССР 3304 16317
0390323307 МЛА ЧССР 3307 16321
0390323327 МЛА ЧССР 3327
0390324641 МЛА ЧССР 4641 41SLT
0390324644 МЛА ЧССР 4644 17218 41SLT
0390324645 МЛА ЧССР 4645 17219
0390324850 МЛА ЧССР 4850 17323
0390324855 МЛА ЧССР 4855 17324
0390324857 МЛА ЧССР 4857 17325
0390324860 МЛА ЧССР 4860 17326

0390324014 МЛА ГДР 519 потерян 13.09.90
0390324018 МЛА ГДР 550 20+27
0390324019 МЛА ГДР 551 20+28
0390324027 МЛА ГДР 554 20+29
0390324028 МЛА ГДР 558 20+30
0390324031 МЛА ГДР 563 20+31
0390324033 МЛА ГДР 567 20+32
0390324038 МЛА ГДР 569 20+33
0390324040 МЛА ГДР 576 20+34
0390324044 МЛА ГДР 598 потерян 09.03.83
0390324047 МЛА ГДР 599 потерян 12.03.84
0390324050 МЛА ГДР 601 20+35
0390324051 МЛА ГДР 606 20+36
0390324249 МЛА ГДР 610 20+37
0390324250 МЛА ГДР 471 20+24
0390324254 МЛА ГДР 475 20+25
0390324255 МЛА ГДР 488 20+26
0390324617 МЛА ГДР 343 20+19
0390324618 МЛА ГДР 345 20+20
0390324619 МЛА ГДР 330 20+11
0390324621 МЛА ГДР 331 20+12
0390324623 МЛА ГДР 329 20+10
0390324624 МЛА ГДР 333 20+13
0390324625 МЛА ГДР 332
0390324627 МЛА ГДР 336 20+14
0390324630 МЛА ГДР 338 20+15
0390324635 МЛА ГДР 339 20+16
0390324636 МЛА ГДР 340 20+17
0390324637 МЛА ГДР 341 20+18
0390324638 МЛА ГДР 349 20+21
0390324639 МЛА ГДР 350 20+22
0390324640 МЛА ГДР 353 20+23

Quote (Кацперский)
Фото с Р-24 этих самолётов где-нибудь тебе попадались?

нужно искать в интернете по самолетам Миг-23МЛА Анголы, Болгарии, Кубы, Ирака, Сирии с РЛС Н-003Э и пусковыми устройствами АПУ-23М1, вот нашел Миг-23МЛ Ирака.

Quote (Кацперский)
Ну вроде не идентичен, у него по-моему был цифровой вычислитель, в отличие от Н-003.

только догадался, знаете у нас небыло Миг-23П.







Сообщение отредактировал mrdetonator - Вторник, 08 Мая 2012, 14.30.42
 
КацперскийДата: Вторник, 08 Мая 2012, 15.02.55 | Сообщение # 174
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (mrdetonator)
По сравненю серийных номеров самолетов Миг-23МЛА понятно что самолеты ГДР скоро одинаковой серии, для того предлагаю что и на немецких Миг-23МЛА тоже Н-003Э с АСП-17МЛЭ стояли.

Тут Мартин понимаешь, всякое могло быть. На наших МиГ-21МФ не было движков Р13-300 (что заказали, то и продали). По логике АСП-23МЛ - АСП сопряжённый с изд. 323МЛ (324МЛ). Российские товарищи утверждают, что АСП-17МЛ был только на самолётах с новой РЛС (Н-003).

Quote (mrdetonator)
нужно искать в интернете по самолетам Миг-23МЛА Анголы, Болгарии, Кубы, Ирака, Сирии с РЛС Н-003Э и пусковыми устройствами АПУ-23М1, вот нашел Миг-23МЛ Ирака.

Значит у вас АПУ-23М1 не было? Да ещё такой вопрос. Откуда вообще мы знаем, что с АПУ-23М1-Э можно было применять лишь Р-23, а с АПУ-23М1 - Р-24? Или тоже предположение? Рисунки здесь - не доказательство. У меня фото иракских машин (амерские вандалы сделали своё дело, аж больно смотреть). Они, получается, чистые МиГ-23МЛ или МиГ-23МЛА, доработанные (в частности имеются БВП на центроплане), но АПУ - "старые" (АПУ-23М или АПУ-23М1-Э), под Р-23:



У тебя есть фото станции Н-003Э, чтоб можно было определить тип РЛС на этих иракских самолётах? Там она хорошо просматривается, благо все крышки люков сняты. На фото по-моему самолёты как с изд. 323МЛ (?), так и Н-003Э.









Всем благодарен за участие.
 
mrdetonatorДата: Вторник, 08 Мая 2012, 16.39.42 | Сообщение # 175
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Тут Мартин понимаешь, всякое могло быть. На наших МиГ-21МФ не было движков Р13-300 (что заказали, то и продали). По логике АСП-23МЛ - АСП сопряжённый с изд. 323МЛ (324МЛ). Российские товарищи утверждают, что АСП-17МЛ был только на самолётах с новой РЛС (Н-003).


да, у нас МФ должен быть с Р13-300, без того просто МА... B)
A вот немец Миг-23МЛА с АСП-17МЛЕ !!! Я уверен что в самоле и Н-003Э :D
NVA Mig-23MLA

 
mrdetonatorДата: Вторник, 08 Мая 2012, 17.10.28 | Сообщение # 176
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (mrdetonator)
Значит у вас АПУ-23М1 не было? Да ещё такой вопрос. Откуда вообще мы знаем, что с АПУ-23М1-Э можно было применять лишь Р-23, а с АПУ-23М1 - Р-24? Или тоже предположение? Рисунки здесь - не доказательство.


Радек, прочитайте здесь, я уже много раз об этом писал. Что касается Миг-23МЛ Ирака, самолеты использовали и Р-24Р/Т, было эже много написано в книгах o военных конфликтах в Ираке.
Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23
[url=http://92.60.132.84/~apacz/smf/index.php/topic,9711.195.html] [/url] MiG-23 Pytania, zdjęcia, ciekawostki
какая то проблема с этой гиперссылкой, неработает на форуме.



Сообщение отредактировал mrdetonator - Вторник, 08 Мая 2012, 17.42.41
 
КацперскийДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 16.37.28 | Сообщение # 177
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
mrdetonator, спасибо Мартин за ссылки! Обязательно почитаю. А что же касается книг - то я бы им не особо доверял во всём. Теряются первоисточники, переписывают друг у друга.

Значит на моих фото две разные станции, я был прав.
http://www.sgvavia.ru/forum/105-467-203903-16-1336474975


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18.45.48 | Сообщение # 178
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Значит на моих фото две разные станции, я был прав.


Радек, на первых трех фото МиГ-23М или МФ - разумеется это разные станции.


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Воскресенье, 13 Мая 2012, 18.47.37
 
КацперскийДата: Вторник, 15 Мая 2012, 05.36.41 | Сообщение # 179
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
RA3DCS, да, да. Она выдвижная. Саш, а ты в курсе поставлялись ли за рубеж 323МЛ (324МЛ)? Вроде нет, они только на советских МЛ стояли?

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Вторник, 15 Мая 2012, 08.10.57 | Сообщение # 180
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
а ты в курсе поставлялись ли за рубеж 323МЛ (324МЛ)? Вроде нет, они только на советских МЛ стояли?


Не знаю, это должны быть машины с заводскими номерами от 0390302004 до 0390310387, но что-то они нигде не всплывают!


Александр
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Самолет МиГ-23 и его модификации
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: