• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Самолет МиГ-23 и его модификации
Самолет МиГ-23 и его модификации
КацперскийДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 21.50.22 | Сообщение # 31
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Поколения, как в жизни, постоянно меняются.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Среда, 08 Сентября 2010, 00.47.05 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Давайте попробуем разобраться в модификациях МиГ-23. Самые первые пропускаем.

МиГ-23П (изд. 23-14)
МиГ-23МЛ (изд. 23-12)
МиГ-23МЛА (изд. 23-12А)
МиГ-23МЛД (изд. 23-18)
МиГ-23МЛАЭ (изд. 23-19)
МиГ-23МЛАЭ-2 (изд. 23-22)

МиГ-23МЛА (изд. 23-12А) это МиГ-23МЛ с радаром «Аметист» Н003 он же РП-23МЛА.

МиГ-23МЛД (изд. 23-18) МЛ Доработанный для советских ВВС плюс аэродинамические доработки. Было выпушено около 65 штук, остальные переделывались из МЛ.

МЛАЭ и МЛАЭ-2 иногда называют МЛД экспортный вар А и Б
Однако реально МЛАЭ это МЛА с КДС-23, Л006 (СПО-15)
МЛАЭ-2 то же плюс радар от МЛД, никаких аэродинамических. доработок (вихревых генераторов, лямбда-наплывы) там нет в помине.

У МЛАЭ-2 (23-22) установлен радар Н008,
у советских МЛА (23-12А) Н003,
у МЛА изготовленных на экспорт (23-12А) и у МЛАЭ (23-19) Н003Э

Отличительные признаки МЛАЭ (23-19), МЛАЭ-2 (23-22)

- две диэлектрические панели на крыле, так как установлена Л006 (СПО-15) плюс антенна в хвостовой части. (у МЛА (23-12А) имеется СПО-10 и одна панель).


Александр
 
RA3DCSДата: Среда, 08 Сентября 2010, 01.01.09 | Сообщение # 33
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
МЛАЭ-2



Александр
 
RA3DCSДата: Среда, 08 Сентября 2010, 01.04.53 | Сообщение # 34
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
МиГ-23МЛД (изд. 23-18)



Александр
 
RA3DCSДата: Среда, 08 Сентября 2010, 01.10.40 | Сообщение # 35
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
МиГ-23МЛА (изд. 23-12А)



Александр
 
карлДата: Среда, 08 Сентября 2010, 01.29.41 | Сообщение # 36
Группа: Старейшина
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
А почему у польских бортов номера трехзначные, а у советских 2-х? И что означает зеленый опознавательный знак на последнем снимке?

Сергей Аверин
Жагань 86-92
 
СаняДата: Среда, 08 Сентября 2010, 01.41.50 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
карл,
У поляков четырехзначные номера.На фото нет польских самолетов.
На последнем снимке выцвел еще красный круг.
Это опознавательный знак Болгарских ВВС.Красно-зелено-белый.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 08 Сентября 2010, 02.25.47 | Сообщение # 38
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
RA3DCS, благодарю Саша! Проанализирую. А в документации точно эти варианты проходят как МЛАЭ (23-19), МЛАЭ-2 (23-22)? Я не сторонник придуманных фанатами обозначений.

Quote (RA3DCS)
МиГ-23МЛА (изд. 23-12А)

http://www.sgvavia.ru/forum/32-467-50059-16-1283893840
А здесь ты ошибся по-моему. Форкиль длинный, МиГ-23МФ это.

карл, у нас бортномера принято по другому наносить. Как раз на всех МиГ-23 были трёхзначные. На подавляющем большинстве МиГ-21 - четырёхзначные (но были и двух-, трёхзначные), на МиГ-29 (двух-, трёх- и четырёхзначные), на Су-22М4 исключительно четырёхзначные, на спарках трёхзначные. На Су-20 в начале эксплуатации - двухзначные, затем все четырёхзначные. На Су-7 двух- и трёхзначные. Ну в общем единой системы не было никогда.


Всем благодарен за участие.
 
карлДата: Среда, 08 Сентября 2010, 02.36.56 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
единой системы не было никогда.

Спасибо за объяснение. Но кто же все-таки их присваивал и менялся ли б. номер при передаче самолета в другой полк.


Сергей Аверин
Жагань 86-92
 
КацперскийДата: Среда, 08 Сентября 2010, 02.54.34 | Сообщение # 40
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (карл)
Но кто же все-таки их присваивал и менялся ли б. номер при передаче самолета в другой полк.

Дело в том, что на большинстве летательных аппаратов у нас б/номер привязан к заводскому номеру. При передаче из одной части в другую бортномера никогда не менялись. Благодаря всему этому, можно легко отследить путь конкретного самолёта или вертолёта в эксплуатации.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Среда, 08 Сентября 2010, 07.28.28 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
А здесь ты ошибся по-моему. Форкиль длинный, МиГ-23МФ это.

Да Радек, действительно тут моя ошибка борт 665 0390213665 (11510) это МФ. Фотографии перепутал. Должен быть борт 875 2960324875 (17419). Прошу прощения!



Александр
 
RA3DCSДата: Среда, 08 Сентября 2010, 08.14.16 | Сообщение # 42
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
А в документации точно эти варианты проходят как МЛАЭ (23-19), МЛАЭ-2 (23-22)? Я не сторонник придуманных фанатами обозначений.

Тут термины не официальные. Названия МЛА официально не существовало, в Инструкции не описывалось, хотя некоторым летчикам и писали МЛА в летные книжки. Это был просто МЛ с улучшенным РЛП "-МЛА". Официальное имя (изд. 23-12А).

Изд. 23-19 предположительно выпускался в комплектации Б и поставлялись в Сирию и возможно в Ирак.

Болгария получила 16 МиГ-23МЛД (изделие 23-22А, серии 25 и 27) в 1984-1985 гг. Один из этих самолетов (зав. номер 2960327219 сн. 18427) по словам заводских представителей, последний МиГ-23 выпуска ЛМЗ.

Правильным будет обозначение (изд. 23-12, 23-12А, 23-18, 23-19, 23-22).


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Среда, 08 Сентября 2010, 13.57.02
 
КацперскийДата: Среда, 08 Сентября 2010, 17.47.14 | Сообщение # 43
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Понятно. Спасибо!

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 08.12.03 | Сообщение # 44
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Обломки 2960325365 (изд. 23-19) СССР 19.
Обратите внимание на отличительные признаки (23-19)

- две диэлектрические панели на крыле, установлена СПО-15 (у (23-12А) СПО-10 и одна панель)
- Экспортный вариант РЛС надпись "наполнение системы охлаждения Н003Э"



Александр
 
КацперскийДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14.27.37 | Сообщение # 45
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Спасибо за фотки! Очень интересно!

Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20.18.00 | Сообщение # 46
Группа: Прохожий





Скажите, пожалуйста, были и МИГ-23УБ и МИГ-23УМ? Чем они отличались, каковы были внешние отличия?

Добавлено (09 Ноябрь 2010, 20.18.00)
---------------------------------------------
Скажите, а здесь можно отправлять л\с? И, если да, то как?

 
КацперскийДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20.22.58 | Сообщение # 47
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Мне не кажется, что модификация УМ существовала. В монографиях встречается инфа, что УМ была близка к "лёгким" боевым самолям. Но НИКАКОЙ КОНКРЕТИКИ. Очень странно.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20.32.13 | Сообщение # 48
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (Кацперский)
В монографиях встречается инфа, что УМ была близка к "лёгким" боевым самолям.

Во! Ты все таки веришь,что есть истребители от рождения,а есть бомберы!


Qui quaerit, reperit
 
FISHBEDДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20.32.31 | Сообщение # 49
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Ура, сбылась мечта идиота-зарегился. Еще беда осталась-ни фото, ни аватар не пропихнуть. И так, и эдак - никак.
P.S. Пока зарегился, столько раз коды набрал, будто в ЦРУ на работу устраивался.


Валерий
 
СаняДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20.34.19 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
FISHBED,
Поздравляем! Фотку проще кнопкой обзор выложить,ее для аватара надо обрезать.Что бы еще месяц не тренироваться,дайте фотку на форум,я сам поставлю в три секунды. :D


Qui quaerit, reperit
 
FISHBEDДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20.35.34 | Сообщение # 51
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
В монографиях встречается инфа,

Не уточните, о каких монографиях речь? Возможно, я просто что-то забыл, а, может, какую-то и не читал.


Валерий
 
FISHBEDДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20.40.07 | Сообщение # 52
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
ее для аватара надо обрезать

Да обрезал я ее в ФШ. И меньше 200*200, и больше-не пролезла. Может, вчера день был такой? Понедельник...


Валерий
 
FISHBEDДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20.42.35 | Сообщение # 53
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Вот он я, красавЕц, на МАКСе-2009.
Прикрепления: 0241046.jpg (15.2 Kb)


Валерий
 
СаняДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20.53.48 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
FISHBED,
Фотки на форум грузим двумя путями.Через обзор наш ,там ограничения в весе написаны и через сторонний хост,кнопку R-фото видно на панели в нижнем ряду,там без ограничений в весе.Видео грузим любым кодом,все идут,плюс можно ссылкой с использованием наших кнопок.Перед использованием наших кнопок с панели ВВ кодов,надо выделять текст,к которому применяем коды кнопок.
Нажатием на логин пользователя,отправляем его в свое сообщение, перед цитированием тоже выделяем текст или часть и используем кнопку цитирование.
Нажатием на номер поста получаем ссылку на него,если хотим кого то отправить к любому посту на любом форуме,ну и т.д.
Удачи всем нам ,мужики!


Qui quaerit, reperit
 
FISHBEDДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20.58.09 | Сообщение # 55
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Александр, спасибо.

Валерий
 
КацперскийДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21.26.11 | Сообщение # 56
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Ты все таки веришь,что есть истребители от рождения,а есть бомберы!

Не понял. Лёгкие боевые самолёты - имеется в виду модификации МЛ, МЛА, МЛД и их мутации.

Quote (FISHBED)
Не уточните, о каких монографиях речь?

В польской монографии "МиГ-23. Истребительные варианты" из серии Библиотека журнала "Военная авиация" № 1, Е. Грущинский, Э.Ф. Рыбак. Перевожу:
"(...) Только в 1983-1984 гг. удалось создать доработанный вариант МиГ-23УБ, в максимальной степени унифицированный по оборудованию и системам (САУ) с МиГ-23МЛ и его дальнейшими модификациями. Дополнительно самолёт получил новую систему госопознавания "Пароль". Также разрешалась его эксплуатация при максимальной взлётной массе увеличенной до 19 000 кг. Новая модификация получила обозначение МиГ-23УМ (применено второй раз), но в строевых частях называли его по-прежнему.
По образцу МиГ-23УМ самолёты не выпускались. В 1984-1985 гг. всего на Иркутском заводе был доработан 251 самолёт МиГ-23УБ (...)".

Энигматично и маловато фактов.


Всем благодарен за участие.
 
FISHBEDДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21.46.42 | Сообщение # 57
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Означает ли это, что УБ от УМ можно отличить по антеннам системы "Пароль"? А на УБ оставалось "020"?

Валерий
 
КацперскийДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21.53.37 | Сообщение # 58
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (FISHBED)
Означает ли это, что УБ от УМ можно отличить по антеннам системы "Пароль"? А на УБ оставалось "020"?

Не уверен. Под "Пароль" могли же дорабатываться и другие самоли (не "иркутские") непосредственно в частях или на АРЗ. Монография от 1999 г., довольно-таки несвежая. Не знаю откуда у авторов такие сведения. Ещё посмотрю другие.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 12.50.58 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ролик про МИГ-23



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 13.03.57 | Сообщение # 60
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
МИГ-23БМ в Казанском Авиационном Институте:



Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Самолет МиГ-23 и его модификации
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: