Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Самолет МиГ-23 и его модификации
СаняДата: Пятница, 25 Марта 2011, 02:14:23 | Сообщение # 71
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
niko@inscale,
Я не могу ответить на этот вопрос.Надо поискать информацию,может кто знает.На МИГ-21 такого не встречал,хотя на нем скорость мало отличалась,если говорить про температуру.
Думаю,что это специальное покрытие.Надо у ребят спросить, которые на них служили.


Qui quaerit, reperit
 
niko@inscaleДата: Пятница, 25 Марта 2011, 02:22:01 | Сообщение # 72
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует


Никола

Сообщение отредактировал niko@inscale - Пятница, 25 Марта 2011, 02:26:19
 
ГостьДата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:30:00 | Сообщение # 73
Группа: Прохожий





Это "болезнь" плекса фонаря, что с довольно большими сроками их на самолетах (не только эксплуатации в основном), плекс начинает давать желтизну. Это есть и на МиГ-21 и далее. И почему то это в основном на самолетах типа МиГ.
 
RA3DCSДата: Пятница, 25 Марта 2011, 11:08:57 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
плекс начинает давать желтизну. Это есть и на МиГ-21 и далее. И почему то это в основном на самолетах типа МиГ.

Например, на ранних Су-27 козырьки фонарей пожелтели и на еще летающих машинах их поголовно заменили. А на Су-27УБ, даже самых старых, они до сих пор прозрачные. На МиГ-23УБ тоже фонари никогда не желтели, в отличие от боевых.

Оказалось на боевых МиГ-23 МиГ-25 некоторых сериях Су-27 применяли остекление из специального теплостойкого фторсодержащего стекла Э-2, однако потом от него оказались по причине серьезных экологических сложностей в производстве и перешли на органическое стекло АО-120. Со временем выяснилось, что кроме всех прочих проблем, стекло из Э-2 сильно желтеет на открытом солнце...

Проблема хранения стекол кабин, чехлы надежность хранения не обеспечивают.
Да и на открытом воздухе самолеты хранят только у нас.



Александр
 
СаняДата: Пятница, 25 Марта 2011, 11:20:23 | Сообщение # 75
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Получается,что желтели от солнечного света из-за технологии производства!


Qui quaerit, reperit
 
niko@inscaleДата: Пятница, 25 Марта 2011, 12:22:28 | Сообщение # 76
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Я предположил, что это может быть проблеме старения. Но все же, у меня не было шансов, чтобы увидеть не одной фотографии МиГ-21 с такой фонарь.

Никола
 
ГостьДата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:09:30 | Сообщение # 77
Группа: Прохожий





Quote
niko@inscale,
Но все же, у меня не было шансов, чтобы увидеть не одной фотографии МиГ-21 с такой фонарь.

Сколько угодно, особенно на навечно- застывших МиГ-21 на постаментах и памятниках, если фонарь из родного оргстекла. А пеленки на фонарь, все таки очень продлевают срок его службы. РАзумеется, у пеленки и другое назначение.

 
niko@inscaleДата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:04:00 | Сообщение # 78
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Я не сомневаюсь, что это правда, только у меня не было шанса увидеть! Я пытаюсь Google-поиск прямо сейчас, и еще, я не обнаружил.
Это старые МиГ-21U и подвергается погода почти 20 лет. Посмотрите на фонарь!



И это МиГ-23 фотография была сделана в 2006 году. Состояние фонарь ужасно.



А семь лет назад, состояние хорошее. Eсть определенный тип МиГ-21 был оснащен такой фонарь? Здесь, в Сербии у меня не было шанса чтобы увидеть.


Никола

Сообщение отредактировал niko@inscale - Пятница, 25 Марта 2011, 15:06:26
 
ГостьДата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:11:56 | Сообщение # 79
Группа: Прохожий





Серб (Никола), а нафиг тебе дался этот фонарь??? Всеравно уже это утиль!
 
СаняДата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:17:37 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
А знать все равно интересно! Многие занимаются постройкой моделей копий,поэтому каждая мелочь интересна и любая информация.Чем больше знаний,тем более точно делается модель,тем они и ценнее среди знатоков!
Я,например, с огромным удовольствием посещаю при любой возможности полеты моделей самолетов,многих ребят знаю еще с детства,которые всю жизнь этим делом занимаются и очень уважаю их труд!А на их полетах получаю огромный заряд положительных эмоций! И это теперь не кружки пионеров любителей,а вполне заслуженные люди,мастера спорта!


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:32:46 | Сообщение # 81
Группа: Прохожий





Саня,
Понятно! А я теперь все больше не на модели смотрю, а на топ-модели! Хи- хи! Смайлов нет.
:p
 
СаняДата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:47:39 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Топ модели тоже нужны,но первым делом самолеты,а топ модели потом! :p

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:46:55 | Сообщение # 83
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
niko@inscale,

Гость sprosil hočeš začem Теба ты знать про цветок достичь, если Samolety начинаются задолго spisannye

Вот какой перевод в гугл )))


Qui quaerit, reperit
 
niko@inscaleДата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:14:30 | Сообщение # 84
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует


Никола

Сообщение отредактировал niko@inscale - Пятница, 25 Марта 2011, 21:15:36
 
СаняДата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:20:27 | Сообщение # 85
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
niko@inscale,

:p


Qui quaerit, reperit
 
Саныч62Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:37:17 | Сообщение # 86
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Например, на ранних Су-27 козырьки фонарей пожелтели и на еще летающих машинах их поголовно заменили. А на Су-27УБ, даже самых старых, они до сих пор прозрачные.

Тёмное остекление козырька на Су-27 устанавливалось с, по-моему, 26-ой серии. Был бюллетень (для боевых) по замене остекления козырька (меняли бесцветное на тёмное). Время тут не при чём. ;)

Сообщение отредактировал Саныч62 - Пятница, 25 Марта 2011, 21:39:42
 
СаняДата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:39:28 | Сообщение # 87
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Саныч62,
У нас каждый день новости!)))
Сережа,ты хочешь сказать,что наоборот светлое стекло меняли на темное?И с чем это связано было?


Qui quaerit, reperit
 
Саныч62Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:45:19 | Сообщение # 88
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Поправлюсь. Скорее затемнённое. Причину его установки точно не знаю. Говорили, чтобы был эффект светофильтрика. Марки остеклений, по-моему, не отличались.
Меняли, действительно, светлое на тёмное.
По идее тёмное должно быть крепче, как и пиво ^_^


Сообщение отредактировал Саныч62 - Пятница, 25 Марта 2011, 21:48:35
 
СаняДата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:55:35 | Сообщение # 89
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Саныч62,
Это будет новость в мире модельных самолетостроителей! :D



Qui quaerit, reperit
 
Саныч62Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:56:24 | Сообщение # 90
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
На МиГ-31 установлено остекление фонаря кабины специальных марок (скажем так, более термостойких). Может на 23-х и 25-х тоже подобное?
 
Саныч62Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:58:40 | Сообщение # 91
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Это будет новость в мире модельных самолетостроителей!

Как бы не затребовали полный перечень бюллетеней! :)

 
СаняДата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:59:19 | Сообщение # 92
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Саныч62,
На МИГах впереди стоит триплекс,остальные части фонаря и козырька простой плекс толщиной 14 мм.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:00:50 | Сообщение # 93
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Саныч62,
Бюллетени они бы рады увидеть,да кто же эти бумаги вагонами хранить дома будет! :D


Qui quaerit, reperit
 
Саныч62Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:00:52 | Сообщение # 94
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
51-й (на фото) 27-ой серии (36911027310)
 
СаняДата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:04:20 | Сообщение # 95
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Саныч62,
Сережа,так это твой сын Максим фотки в сети СУ-27 показывает?!



Qui quaerit, reperit
 
Саныч62Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:09:55 | Сообщение # 96
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Да.
 
СаняДата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:12:01 | Сообщение # 97
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Саныч62,
Молодец парень,не безразличен к самолетам!Я часто его фотки встречаю,или ссылки на него в сети,вот здесь например:

http://modelism.airforce.ru/accessories/zmodels_su-27/index.htm


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 19:21:23 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саныч62)
Тёмное остекление козырька на Су-27 устанавливалось с, по-моему, 26-ой серии. Был бюллетень (для боевых) по замене остекления козырька (меняли бесцветное на тёмное). Время тут не при чём.

Вызывает очень большое сомнение эта информация! В доказательство нужен номер бюллетеня!


Александр
 
СаняДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 20:32:16 | Сообщение # 99
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Санек,фотографии свежие,это же самолеты нашего бывшего полка ныне в Бесовце который.


Qui quaerit, reperit
 
Саныч62Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 22:41:53 | Сообщение # 100
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Вызывает очень большое сомнение эта информация! В доказательство нужен номер бюллетеня!

Информация с другого форума: "...на боевом и УБ козырек изготавливается из стекла СО-120 толщиной 12мм. Откидная часть с АО-120 на боевом 9мм, а на спарке 8мм (понижение веса столь тяжелого фонаря на УБшках). Но есть нюанс – на боевых устанавливалось на козырьке стекло Э-2 12мм, которое и даёт желтизну (на более поздних сериях Су-27)..."
Бюллетень поищу, но не обещаю (давно на пенсии). И есть ли смысл искать? Остекление-то уже ставили новое, которое и даёт желтизну (т.е. меняли не прозрачное на тёмное, а старое на новое).
Посмотрел фотографии. Желтоватое стекло идёт с 27-ой серии.

Сообщение отредактировал Саныч62 - Понедельник, 28 Марта 2011, 22:49:25
 
RA3DCSДата: Вторник, 29 Марта 2011, 13:22:24 | Сообщение # 101
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саныч62)
Остекление-то уже ставили новое, которое и даёт желтизну (т.е. меняли не прозрачное на тёмное, а старое на новое).

Все правильно, фторсодержащее стекло Э-2 темнеет на солнце оттуда и желтизна. Поэтому стекла из Э-2 и потемнели на 23 и 25 где они стоят. А с АО-120 все нормально!


Александр
 
RA3DCSДата: Четверг, 05 Мая 2011, 19:31:27 | Сообщение # 102
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
МиГ-23С, что мы знаем об этой модификации?

МиГ-23С (23-21, 23-11С, изд.22) - первая серийная модификация фронтового истребителя МиГ-23. 21 мая 1969 г. совершил первый полет серийный истребитель МиГ-23С.
"В 1969-1970 гг. на "Знамени труда" (завод №30, построили
около 50 МиГ-23С, после чего предприятие перешло на выпуск новых
модификаций самолета. Первые серийные МиГ-23С с - ТРДФ Р-27Ф-300
- получил Липецкий ЦБПиПЛС. Следующей партией
МиГ-23С с ТРДФ Р-27Ф2-300 "нулевой серии", имевших увеличенную
тягу (6900/10200 кгс), был оснащен полк ВВС Белорусского военного
округа, дислоцированный в районе станции Рось, откуда в 1977-78 гг.
все самолеты этого типа передали Черниговскому ВВАУЛ." в/ч 55618.
По другим данным "эсы" появились в Чернигове уже в 1976 году.
Местом базирования полка, передавшего самолеты, назван г. Щучин.

В запасниках Рижского музея авиации имеется остатки носовой части МиГ-23С
Серийный номер 0719. Год выпуска 1970. Если самолетов было выпущено около 50 штук, откуда такой серийный номер? Даже если по 20 машин в серии уже явно больше 50.
Вадим Новиков просил узнать, может, у кого есть более полная информация по этому самолету?


Александр
 
СаняДата: Пятница, 06 Мая 2011, 15:35:11 | Сообщение # 103
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Первые серии могут быть и короткими.


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Пятница, 06 Мая 2011, 17:22:48 | Сообщение # 104
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Первые серии могут быть и короткими.

Опять на сколько короткие?
Вот высказали предположение, что нумерация самолетов в серии шла с 11 до 20. Но пока опять только предположение.
Вот еще один МиГ-23С серийный номер 0918





Александр
 
RA3DCSДата: Пятница, 06 Мая 2011, 23:09:36 | Сообщение # 105
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Коллеги на родственном форуме подсказали про МиГ-21С.
Было выпущено 6 серий по 10 машин, всего 60 штук, №№ от 0511 до 1020, один самолет потерян в аварии в 1970 году, итого, был зачтен выпуск 59 машин.


Александр
 
Поиск: