Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 19:41:03 | Сообщение # 71
Группа: Прохожий
Quote (Саня)
Вот и разгадка оказалась простой.
Все верно. История эта известна в Кубинке с 1967 г., когда получив эти самолеты пилотажники 2-й и 3-й АЭ 234-го ГИАП стали готовиться к юбилейному параду в Домодедово, а вот до форумов на инете эта история дошла спустя ...30 лет. Все это время в литературе и на картинках самолет "летал" под именем ПФ, ПФМ, ПФС ;)))
Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:34:18 | Сообщение # 74
Группа: Прохожий
Quote (Кацперский)
. МиГ-21ПФ, тип 76, основной вариант с широким килем, без СПС, с СК Эти самолёты зачастую путают с МиГ-21ФЛ или даже с МиГ-21ПФМ "ранних серий"...
В Вашем посте от 24.03.2010 г. 13.57 были приведены несколько фото МиГ-21ФЛ 234-го ГИАП 9-й ИАД , Кубинка (вторая половина 60-х - началдо 70-х годов) Не могли Вы подсказать, где и когда были опубликованы фото с б/н "61", "66", и "63" и к какому событию или дате они относятся?
Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 21:03:40 | Сообщение # 76
Группа: Прохожий
Quote (RA3DCS)
тип 96Б с двигателем 95 (96Б – это МТ но почему с двигателем Р-13-300 непонятно).
тип 96Б с двигателем 95 - МиГ-21МФ в комплектации "Б" тип 96Б - МиГ-21М в комплектации "Б" МиГ-21МТ это "тип 96 с двигателем 95Ф", он же "тип 96Б с двигателем 96Ф"
Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 10:57:05 | Сообщение # 79
Группа: Прохожий
Количество выпущенных самолётов на количество обозначений никак не влияет. Даже у опытных машин, изготовленных в 1-2 экземплярах, можно встретить несколько обозначений. В ОКБ МиГ-21МТ шёл как "96Т", в ГК-298 и других документах обозначен как "96 с двигателем 95Ф", а глядя в формуляр читаем "96Б с двигателем 95Ф", где буква "Б" означает комплектацию, в которой выпущен самолёт. Иначе запись в формуляре можно расшифровать - самолёт "96 с двигателем 95Ф" в комплектации "Б". МиГ-21СМТ тоже имеет несколько обозначений - Е-7СМТ, тип 15Т и тип 50.
Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:17:55 | Сообщение # 83
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Александр- и так должни сделать. Hа наиболее форумах еще не зарегистрированы - bы не можете написать сообщения. Кто-то бросает мысль - проблемы - позже, никакого ответа. Обсуждение с тенью. Это не никаких секретов - y меня есть материалы, фотографии - я хочу показать коллеге- спросить - это показывает- а не скрывается и доказывает, что "белый черный" Потому что у меня был сон. Я думаю, что никого не обидел С уважением Любители 21
Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:52:50 | Сообщение # 84
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Сания - Я все понимаю. Это было только мое скромное мнение. Но это меня раздражает ситуаций типа "У меня есть кое-что, но не показывают " И так часто пишут Гости. Но это конец дискуссии на эту тему с моей стороны.
Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:08:36 | Сообщение # 86
Группа: Прохожий
RA3DCS, К сожалению, в этом вопросе ничем помочь Вам не могу. Я не говорил, что документы есть у меня лично, я говорил, что они есть и не один. Сталкивался с ними в свое время по работе, т.е. видел лично. И то, что МиГ-21МТ это 96Т, и то, что МиГ-21МФ это 96Ф. Напрягаться в их «добыче», чтобы угодить Вам нет ни времени, ни желания. Тем более при таком отношении к Гостям. Была возможность помочь Кацперскому с турболизаторами, помог и показал (см.: http://www.sgvavia.ru/forum/105-34-141825-16-1317535849). С эксплуатационной документацией в открытом доступе дело обстоит лучше, чем с ОКБ-шной. В основном она сконцентрирована у разработчика. Поэтому кто мешает Вам лично обратиться по этому вопросу именно к нему, а не искать того, кто это сделает за Вас.
Саня, Регистрируются те пользователи, кто связан с авиацией СГВ, а также те, кто не связан, но у кого полно времени, чтобы общаться на форуме. Зарегистрировавшиеся, но выступающий на форуме в лучшем случае раз-два в году – это и есть мёртвые души, которые по сути лишь числятся для массовости. У меня нет времени для общения на форуме и тем более желания кому-то чего-то доказывать. Работы и так выше крыши. Дважды проходил мимо, увидел вопросы, по которым в курсе дела не понаслышке и не из разного рода статеек и сомнительных «монографий». Что знал, о том и говорил, по возможности иллюстрировал. Озвученный подход к Гостям не вызывает желания в дальнейшем помогать разобраться в вопросах истории и развития МиГ-21. Тем более, когда не всегда существует возможность, что-то проиллюстрировать: одни документы находятся у разработчика, другие в госархивах. Пусть особо интересующиеся МиГ-21 сами найдут возможность с ними поработать, если им МиГ-21 действительно интересен. Они откроют для себя массу интересного и удивительного, и будут рассказывать меньше сказок, а больше дела. Разрешите на этом откланяться.
Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 08:13:48 | Сообщение # 87
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Озадачился таким вопросом, как внешне визуально отличить МиГ-21УМ от МиГ-21УС? Антенна АРК перед основанием киля (как утверждалось, является отличительным признаком УМ от УС) была не на всех УМ. Остается датчик угла атаки по левому борту в носовой части фюзеляжа. Но во всех имеющихся описаниях ДУА-3 связан с автопилотом АП-155. Но в какой-то монографии читал, что ДУА-3 устанавливался только для индикатора угла атаки в кабине. Вопрос на сколько этому можно верить? Видимо были еще некоторые различия в конструкции машин выпуска 31 и 30 заводов. Хотелось бы с этим разобраться! Давайте вместе попробуем!
Для примера рассмотрим два МиГ-21УМ бывшего ГДР б.н. 256 (с.н. 02695156) и б.н. 206 (с.н. 04695163). Поскольку немцы (в отличие от нас) несклонны, выламывать антенны на своих музейных экспонатах думаю, эти фотографии являются доказательством, что антенны АРК перед основанием киля были не на всех МиГ-21УМ.
Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 08:40:06 | Сообщение # 88
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Обратимся к документации: Самолет МиГ-21УМ с двигателем Р11Ф2С-300 (тип 69) техническое описание Книга 1.
Учебно-боевой истребитель МиГ-21УМ является новой модификацией учебно-боевого истребителя МиГ-21УС и отличается от него тем, что на нем: -установлен прицел АСП-ПФД взамен прицела АСП-5НД; - установлен автопилот АП-155 взамен автопилота КАП-2; - оборудование в переднем отсеке расположено на выдвижной платформе (этажерке); - установлен прибор ДА200И в передней кабине и прибор ДА200 в задней кабине взамен приборов ВАР-500УК, ВАР-300МК и ЭУП-53. В остальном самолет по своей конструкции соответствует самолету МиГ-21УС тип 68. Александр
Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 09:56:09 | Сообщение # 90
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Что мы имеем? Наличие датчика угла атаки ДУА-3 по левому борту на МиГ-21У но не всех машинах. Почему? Особенности экспортных поставок или что-то другое?
Дата: Воскресенье, 07 Января 2018, 08:21:18 | Сообщение # 91
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
МиГ-21РФ - малосерийная модификация разведывательного варианта . В отличие от прародителя, самолета-разведчика МиГ-21Р, на МиГ-21РФ устанавливалось встроенное фотооборудование в нижней части фюзеляжа. Кроме того, МиГ-21РФ комплектовались более мощным двигателем Р-13Ф-300. По имеющимся данным, МиГ-21РФ находились только в составе Вооруженных сил Египта. Свидетельств о принятии на вооружение этих машин ВВС СССР или других союзников в данный момент нет. Отечественные МиГ-21Р не могли брать в разведывательный полет три подвесных бака - фотоаппаратура размещалась в контейнере на подфюзеляжном узле. Египетские же машины имели встроенные фотоаппараты за нишей носового шасси. Их установка хорошо видна на фото.(http://www.liveinternet.ru/tags)
МиГ-21РФ в конфигурации с тремя подвесными баками ПТБ-490 и ракетами Р-3С для самообороны.