Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 00:35:29 | Сообщение # 46
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А мне в данном случае, при всем уважении, память ветеранов не нужна, достаточно фотки посмотреть, в сети их валом. И серия тут не при чём. Ну нельзя обяснить отсутствие указателя курса там. Или на ранних МиГ-21 его не было? Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 02:29:30 | Сообщение # 50
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я не цвет авиагоризонта имел в виду, а его тип. Ну не указатель АГД-1 (агрегат 1122Б) на моём фото Да там тахометр со шкалой с оцифровкой в обор/мин, нету указателя курса УГР-4УК, вместо него установлен какой-то указатель КУР АРК, указатель радиовысотомера тоже другого типа, не УВ-57, отсутствует указатель высотомера, вместо ДА-200 стоят два прибора - раздельно вариометр и указатель поворота-скольжения (ЭУП-53К по-моему)... Ну короче прикол. А самолёт польский МиГ-21ПФМ, борт 7810, в частных руках приобрёл вот такой безобразный вид Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 11:23:06 | Сообщение # 53
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Саня, Знаю только, что АГИ-1, стоял на УтИ МиГ-15, МиГ-17, Су-7 и Су-7б. Древние МиГ-21 не видел, с чем они. Последующие, те же ПФ, ПФМ с АГД-1 были. ОТличия, сам знаешь- в индикации, что не представляло большого труда в пилотировании. АГИ-1, имел преимущество при отказе, т.к. раскручивалась до бешенных оборотов сама картушка, на которой сидела индикация и при отказе (пропадании питания), она еще показывала довольно устойчиво в течении 15 мин. по моему, с постепенным уходом гироскопа.
Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 12:02:39 | Сообщение # 55
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Валера, АГИ-1- стабилизированный 3- степенной гироскоп с коррекцией и отключением, по моему при ускорениях, если не путаю эту коррекцию с АГД. Стоит в кабине мертво! А самолет крутится вокруг его, отсюда- самолет в + тангаж, а планка указателя горизонта- вниз, на синий фон. Крен тоже- ты вправо, а вертикальная- влево, на угол крена. Нормальный прибор!
Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 14:16:50 | Сообщение # 60
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, У тебя на схеме написан Компас УГР-1.На фотке Радека они воткнули вместо него радиокомпас,видно поняли только что компас,а какой без разницы! А может он там и стоял? Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 15:44:37 | Сообщение # 63
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote
А зачем тебе два то?
Был такой вариант на УтИ и МиГ-17. Сверху ук. АРК, снизу, чисто магнитный, вот и ставили стрелки, либо враскорячку при боковом на ПК, либо сводили по нолям при штиле
Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:29:21 | Сообщение # 64
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
и во второй кабине МиГ-21У.
Не на всех, стоял и АГД-1 (данные из "Самолёт МиГ-21 (тип 66). Особые случаи в полёте. Справочник").
Поправочка. Стоял во второй АГИ-1 - посмотрел внимательно рисунки, хотя ошибочно подписали его как АГД-1. Да и при отказе АГД-1 дано указание - в СМУ, да ночью пилотировать из второй кабины. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 21:31:17 | Сообщение # 66
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радек, не удивляйся. На УтИ МиГ-15, стояли АГД-1 и совмещенная курсовая с АРК (как на Л-29), хотя это конструкторами и заводом- изготовителем не было предусмотрено. В Лунинце на таких шторку летали.
Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 21:40:31 | Сообщение # 69
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Тут не всё просто. Самолёты SBLim дорабатывались на базе боевых Lim-1 (МиГ-15) и Lim-2 (МиГ-15бис). УТИ были: SBLim-1, SBLim-2, разведывательно-корректировочные на их базе: SBLim-1Art, SBLim-2Art. На них во второй кабине убрали органы управления самолётом, установили складываемый штурманский столик. Часть из этих самолётов переделали вновь в УТИ - эта модификация получила обозначение SBLim-2M. А почему я написал что не всё просто. Потому что были и гибриды - носовая часть от SBLim-1, хвостовая от Lim-2 - эти самолёты тоже называли SBLim-2 (SBLim-2Art). Следовательно приборы на них могли быть разными. Мог стоять как АГИ-1, так и АГК-47Б. Про АГД-1 не слышал, но не исключаю, что устанавливались. Фото с АГИ-1 есть. По поводу навигации - думаю что обычный ДГМК-3 стоял на всех с АРК-5 и МРП-48П. Всем благодарен за участие.