Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 16:50:41 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Спарок и в полку небыло.А четвертый курс он вполне мог летать на МИГ-21. Это не сейчас,у курсантов полтора часа налета к выпуску. Тогда они в полк приходили готовые.И никто бы его не послал на МИГ-21,хватало полков на МИГ-17,если бы он на них не летал. Тем более за границу,на передовые рубежи,нахрен он там не нужен и никто с ними особо вошкаться не стал бы! Нашли тоже детский сад в полках! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 16:59:47 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Что ты нам статью про Лки привел?Ну получила Умань их и что?Курсанты не только же в Умани летали.У них минимум три полка было для полетов,да еще в каждом полку двойной штат самолетов,задрали техников тех лет.Рассказывали ребята,которые в учебные полки попадали.По два самоля в зубы и оба на полетах.Хочешь прыгай,хочешь песни пой,но летать оба должны были! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:06:09 | Сообщение # 38
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Не согласен по поводу "никто бы его не послал на МИГ-21", полки в то время именно были "детскими садиками", шло переучивание всего лётного состава от рядового лётчика до командира полка. А для того, чтобы 4-й выпуск в 1963/1964 учебном году летал на МиГ-21 нужно было завершить переучивание инструкторского состава к 1 октября 1963 г. Абсолютно нереально если учесть, что одновременно шло освоение Л-29 (это был тогда приоритет я так понимаю). Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:11:54 | Сообщение # 39
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Привёл, чтобы ты сообразил как масштабной и растянутой во времени операцией было переучивание. Прежде чем готовить курсантов, инструкторам следовало самим освоить новую технику в должной степени. Первый выпуск на МиГ-21 мог состояться год позже в 1965 г. - но это лишь предположение, а то не сказано нигде, что удалось выполнить план. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:34:00 | Сообщение # 40
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Ага,а до 63 года инструкторов небыло.Что ты в ЛКу то уперся. В полках значит без них можно переучить,а в училище только ЛКи и были последней надеждой! Вот сколько еще полков для курсантов Черниговского было и без Умани обошлись бы :
Летная подготовка проводилась в учебных авиационных полках (УАП) училища на аэродромах расположенных в следующих населенных пунктах: Чернигов, Городня, Добрянка, Конотоп, Свесса (Первомайск), Климово, Умань, Иван-Город. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:39:21 | Сообщение # 41
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Не было инструкторов на Л-29 и МиГ-21. Они только готовились и это не дело одного месяца! Одни полки переучивались на Л-29, другие на МиГ-21, к этому надо было выполнять полёты с курсантами на уже освоенных самолётах. И зачем ты приводишь инфу про полки не понимаю. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:45:36 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Как ты любишь спорить!Да,на том же Л-29 Умань полетела через 10 дней после получения.Это сейчас растянут на столетие переучивание,а создание самолета на все 200 лет. Вот узнаем,когда первый выпуск был в Черниговском на МИГ-21,вот тогда и доспорим.Я так понял,что нихрена выпускники этго училища сами не знают. Первый выпуск у них с высшем образованием был в 1963 году.
Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 18:04:19 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КОРНУКОВ Анатолий Михайлович ,бвший наш главком заканчивал Черниговское в 1964 году.Пишет,что по МИГ-17 Но это их класс может только... http://www.biograph.ru/bank/kornukov_am.htm Qui quaerit, reperit
Ну,а если красоты охото,то жмем дальше на кнопку в панели под названием http ,вставляем в табличку нашу ссылку ,заменяем на второй своими словами и получаем где-то вот так :
Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 18:14:53 | Сообщение # 48
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Умань полетела через 10 дней после получения
Но не переучилась. Ты там почитай, сначала летали избранные. А в каком году стали обучать всех курсантов на Л-29 и МиГ-21 нигде не написано. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 18:23:51 | Сообщение # 50
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот при чём:
Quote (Кацперский)
В 1963 году перед Качинским и Черниговским ВВАУЛ, готовивших летчиков-истребителей, была поставлена задача через год приступать к практическому обучению курсантов выпускных курсов полетам на МиГ-21.
Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 18:26:50 | Сообщение # 51
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Если всё было так на самом деле, всех курсантов КВВАУЛ и ЧВВАУЛ стали выпускать на МиГ-21 с 1965 г. До этого в 1963-1964 гг. выпускались лишь некоторые. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 19:02:02 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот наверное среди этих фамилий первые и будут:
Велась и подготовка к началу курсантских полетов на самолете Л-29. Для экспериментального обучения было определено звено м-ра Головко, в состав которого вошли курсанты 2-го курса А.Бутько, А.Желток, Н.Доценко, Ф.Зуенок, С.Карман, М.Клещев, Ю.Кирякин, А.Лантух, Н.Полуда, В.Могиль-ский, В.Поляков, В.Поздняков, К.Притуляк, Р.Полищук, В.Фокин, В.Посаженников, Ф.Староконь, В.Титович, И.Тарасенко (до недавнего времени - начальник службы безопасности полетов МО РФ, г-л п-к авиации), О.Цой (ныне - летчик-испытатель ОКБ Сухого, Герой России, Заслуженный летчик-испытатель СССР, п-к), И.Фабрисенко, Г.Шаповал, Н.Шульц, С.Шипшилей. Это были первые курсанты в ВВС СССР, летавшие на Л-29. Первым из них вылетел самостоятельно на "Дельфине" А.Лантух из группы летчика-инструктора Г.Ревина. Одновременно с обучением экспериментальной группы курсантов вводились в строй на Л-29 остальные летчики-инструктора 703 УАП и лидерные группы из других летных училищ ВВС.
Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 19:09:53 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Да,это как раз выпуск 1965 года с Черниговского училища.
Как же так,нет информации по МИГ-21 в Черниговском училище.Я смотрю им важнее вот Л-29.Весь интернет завален этой темой,буд то он в полках был. Е-п-р-с-т! Нет первых курсантов на МИГ-21 выпустившихся!Нет и все тут!
Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 22:42:55 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
kvm, Валера,тогда получается,что первые выпускники Черниговского училища,кто выпустился на МИГ-21 были в 1965 году! Радек был прав! А сам то л-нт Хританьков в каком году училище закончил? Вот опять вопрос! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 23:07:51 | Сообщение # 60
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
kvm, Ну,какой это снег,так прибелило малек!Но морозит потихоньку! Валера,ты на радикале не чистую ссылку бери,а ту,что с кодом img ,или чистую ссылку заключай в нашей панельке нажатием на такие же буквы img Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 23:08:45 | Сообщение # 61
Группа: Старейшина
Сообщений: 248
Статус: Отсутствует
Летная подготовка проводилась в учебных авиационных полках (УАП) училища на аэродромах расположенных в следующих населенных пунктах: Чернигов, Городня, Добрянка, Конотоп, Свесса (Первомайск), Климово, Умань, Иван-Город.
Кстати, сюда добавьте станцию Эсмань недалеко от Глухова Сумской области.
Сообщение отредактировал kvm - Суббота, 19 Декабря 2009, 23:10:09
Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 23:17:38 | Сообщение # 62
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
kvm, Валер,так ты уже и сам вроде добавил.Форум,это не справка,тут все помаленьку добавляют.И обсуждают! Эсмань и я помню.Встречались ребята служившие там.Но больше всего техников встречал в Польше с Городни. Может я просто с ними дружил))). Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 00:29:45 | Сообщение # 64
Группа: Старейшина
Сообщений: 248
Статус: Отсутствует
А вот еще информация: Во втором выпуске ЧВВАУЛа 23 октября 1964 года выпускались летчики-инженеры, начинавшие учиться в Кременчутской ВАУПОЛ, где летали на ЯК-18 и имели налет в среднем по 20-30 часов. В Чернигов были переведены в июле 1960 года. В ЧВВАУЛе летали на ЯК-18 (налет 80-100 часов, из них ночью 10-12 чосов), на УтиМиГ-15 по 45-50 часов, ночью по 10 часов, на МиГ-17 по 45-50 часов. Экспериментальная группа из 24-х курсантов летала на МиГ-21 по 5-7 чосов. На МиГ-21ф-13 по 8-10 часов. Общий налет выпускников в среднем был по 220-240 часов, в том числе ночью по 20-25 часов. В числе выпуска был Дважды Герой Советского Союза летчик космонавт СССР, генерал-полковник Климук П.И.
Сообщение отредактировал kvm - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 00:45:39
Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 12:25:04 | Сообщение # 67
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
когда я учился в училишще сделал запись со стенда- история училища-приведу полность "15 февраля 1951 года Генеральный штаб ВС издал директиву о формировании 57 военно- авиационного училища ВВС с местом расположения в г. Чернигове и Городне. День годового праздника училища- 1-го апреля. Октябрь 1959 г.- 57 ВАУЛ переобразован в ЧВВАУЛ. 16 марта 1962 г.- первый полет на самолете МиГ-15. август 1953-го - первый в ВВС выпуск на реактивных самолетах. 1963 г.- освоены самолеты Л-29 и МиГ-21. В ознаменование 50 летия ВЛКСМ за достигнутые показатели в соц. соревновании и в честь юбилея комсомола- присвоено Черниговскому ВВАУЛ имя Ленинского комсомола" Димон Хойна 1986-1992
Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:02:48 | Сообщение # 69
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Дима, выше Валерий написал, что была лишь экспериментальная группа курсантов в 1964 г. выпустившихся на МиГ-21. Я именно так раньше предполагал. Вопрос с какого года стали выпускать всех на данном типе. Но ты прав, номинально надо полагать, что первый выпуск на МиГ-21 был в 1964 г. Всем благодарен за участие.