• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Калининградское ВАТУ
СаняДата: Вторник, 01 Июня 2010, 22:11:34 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А при нас свалка самолетная была напротив цикла эксплуатации.Мне думается,что и аэродром первоначаьно училищный там был и уж на то место,где мы с тобой его застали он переместился с ростом базы технической.Вот старые самолеты и ломали прямо на месте,тоесть напротив цикла железного.Но еще пара ЯК-28 там оставались,мы на них клепку проходили в полевых условиях)))

Вот Володя Кудрявцев,аккурат на свалке сфоткан старой!



Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Вторник, 01 Июня 2010, 22:21:01 | Сообщение # 37
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Мы еще Ми-6 "распатронивали" и перетаскивали в парк на Верхнее озеро. Снимали трамвайные провода ночью. Я через эту благотворительность в госпиталь попал.

Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Вторник, 01 Июня 2010, 22:39:12 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Оказывается это наш МИ-6 стоял в городе.Я его напротив рынка центрального застал,там же где танк стоит.В нем детишкам крутили мультфильмы,а потом на металл сдали...
Вот он на фотке еще в училище,ну и наши училищные авиамоделисты.Знаменитые люди были.Один и сейчас сборную России тренирует,есть связь!



Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Вторник, 01 Июня 2010, 22:45:04 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
http://s59.radikal.ru/i164/1006/a0/3d44e51adea1.jpg

А то! Как мы с ним нае..лись! С этой перевозкой! В училище при нас вертолетчиков то вообще не было! Но в охотку было, занимались после отбоя даже с личного разрешения начальника училища, просто интересно было.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Вторник, 01 Июня 2010, 22:49:07 | Сообщение # 40
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А мы все таскали МИГ-21 в центральный парк на выставку.Вот курорт!Все на занятиях,а мы бригадой в парке на свободе.Плоскостя прицепили и кури рядом,смотри на девчат проходящих! biggrin

Qui quaerit, reperit
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:27:01 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Оказывается это наш МИ-6 стоял в городе.




да,недолго он там простоял,пропал в неизвестном направлении-бурные 90- ые.К слову

за него немцы давали 4000 дойчмарок.


стой там иди сюда

Сообщение отредактировал nik_55 - Суббота, 05 Июня 2010, 15:53:29
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:30:19 | Сообщение # 42
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
вот еще один документ

http://s15.radikal.ru/i188/1006/92/b587704273a9.jpg


стой там иди сюда
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:40:21 | Сообщение # 43
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
знакомая улица



стой там иди сюда
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:54:47 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55,
Я ведь в 90-е годы постоянно МИ-6 видел в городе и даже в мыслях не имел,что это с территории КВАТУ машина.
И трамваи нам знакомы! Что в них нравилось,это можно дверь самому открыть и запрыгнуть в него до остановки,а летом так вообще двери не закрывались! smile


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:58:59 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55,
А второй вертолет где стоял?


Qui quaerit, reperit
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:02:26 | Сообщение # 46
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
КВАТУшный класс помог.

офицеры цикла автодело-нач.цикла



стой там иди сюда
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:04:44 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А второй вертолет где стоял?

он был один.Это уже в войсках я узнал,что это Ми-6


стой там иди сюда
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:08:28 | Сообщение # 48
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
И трамваи нам знакомы! Что в них нравилось,это можно дверь самому открыть и запрыгнуть в него до остановки,а летом так вообще двери не закрывались!

если не ошибаюсь их уже в 1974 заменили на



стой там иди сюда
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:13:46 | Сообщение # 49
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует


стой там иди сюда
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:17:35 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55,
Коля я спросил про второй вертолет,что на фотке.Это вроде МИ-1 что ли?


Qui quaerit, reperit
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:32:28 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Коля я спросил про второй вертолет,что на фотке.Это вроде МИ-1 что ли?

Ясно,Саша-это я привел пример,а вертолет с нашего гарнизона Borstel ГСВГ(ЗГВ). Это Ми-4.
А Ми-1 вот



стой там иди сюда

Сообщение отредактировал nik_55 - Суббота, 05 Июня 2010, 16:34:00
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:35:54 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55,
Вот я у тебя,как вертолетчика и спросил.МИ-4 случайно не польского производства?


Qui quaerit, reperit
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:47:23 | Сообщение # 53
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вот я у тебя,как вертолетчика и спросил.МИ-4 случайно не польского производства?

Польша выпускала Ми-2

Ми-2 по классификации НАТО-Hoplite гоплит, в армии Древней Греции — воин-пехотинец.

Ми-2 – вертолет второго поколения, задумывался как двухмоторная модернизация вертолета Ми-1 с газотурбинными двигателями. В 1960 году ОКБ начало проектировать вертолет. На момент создания Ми-2 отечественная авиационная промышленность не выпускала газотурбинных двигателей для легких вертолетов. Поэтому «Завод им. В.Я. Климова» специально для Ми-2 разработал ГТД-350. Первые два опытных образца совершили первые полеты в сентябре и декабре 1961г. Серийное производство началось в 1965г. в Польше на заводе PZL Swidnik (польское обозначение SМ-2) и продолжалось до 1992г. Всего было построено более 5250 вертолетов.


стой там иди сюда
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:56:44 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55,
Коля,поляки МИ-1 тоже выпускали.Радек вот в прошлый месяц в рижском авиамузее нашел его.Вот смотри:

СМ-1 - то есть выпущенный в Польше по лицензии Ми-1! Впоследствии доработан в Ми-1МУ - первую модификацию вооружённую ПТУРСами

http://sgvavia.ru/forum/34-428-36775-9-3


Qui quaerit, reperit
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 18:50:33 | Сообщение # 55
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Коля,поляки МИ-1 тоже выпускали.

Саша, спорить не буду, не готов.Да и тема у нас другая-Калининградское ВАТУ.А в гостевой я тебе писал,все свистки,да свистки,а где бетономешалки.Пускай вертолетчики не входили в состав ВВС СГВ,но это авиация и о них не надо забывать или я ошибаюсь и не весь твой сайт просмотрел.


стой там иди сюда
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 19:01:24 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
СМ-1 - то есть выпущенный в Польше по лицензии Ми-1!

21 февраля 1950 г. Совет Министров СССР постановил построить опытную серию из 15 вертолетов под обозначением Ми-1 на заводе № 3 в Москве. Затем выпуск Ми-1 начался на других заводах страны. После постройки в 1952 - 1953 гг. казанским заводом № 387 небольшой партии в 30 машин крупносерийный выпуск Ми-1 удалось наладить в 1954 г. на заводе № 47 в Оренбурге. В 1954 - 1958 гг. там были выпущены 597 машин. Спустя три года к производству Ми-1 подключился завод № 168 в Ростове-на-Дону (1957 - 1960 гг., 370 шт.). В 1955 г. началась передача производства Ми-1 в Польскую Народную Республику, где он серийно строился под обозначением SM-1 (Smiglowec Mila-1) на заводе в Свиднике с 1957 по 1965 г. С первого аппарата "Ми" началось польское вертолетостроение. Всего в Польше были выпущены 1683 Ми-1 в разных вариантах и модификациях.
Вот тому документальное подтверждение.


стой там иди сюда
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 19:02:18 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55,
Вертолетчиков в группе полно было!И полк был в Легнице и отдеьные эскадрилии были,но вертолетчиков вот самих найти никак не можем,пишут по слову в год!
А так у них есть ветки и штаты им для памяти расписаны,мы же фамилии собираем служивших и чтобы легче вспоминать было,даже штаты расписали.


Qui quaerit, reperit
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 19:50:02 | Сообщение # 58
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
статья в газете



стой там иди сюда

Сообщение отредактировал nik_55 - Суббота, 05 Июня 2010, 19:50:53
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 20:04:26 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55,
Коля,а Шалунов при нас был? Памяти вообще не осталось! Не помню его,к своему стыду!


Qui quaerit, reperit
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 20:38:41 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Коля,а Шалунов при нас был?

Да,начальник 8 цикла.Цикла летчиков.Читал тактику ВВС.Сорвать у него лекцию,было очень легко.Всего один вопрос-товарищ полковник расскажите как вы воевали.И дедушка Шалунов начинал вспоминать.


стой там иди сюда
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 11:55:45 | Сообщение # 61
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Коля,у тебя поди кодек не стоит.Зайди вот сюда,качни кодек:
http://sgvavia.ru/forum/31-156-1
Можно на Ютубе посмотреть:

http://www.youtube.com/watch?v=bVQqFDmNvRQ


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 12:26:59 | Сообщение # 62
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (nik_55)
статья в газете

Похоже что автор статьи подполковник И.Шустер в начале 70-х был замполитом ОБАТО на аэр.Сууркюль (15 ВА, Эстония).


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
nik_55Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 13:24:28 | Сообщение # 63
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Похоже что автор статьи подполковник И.Шустер в начале 70-х был замполитом ОБАТО на аэр.Сууркюль (15 ВА, Эстония).

возможно,ведь Калининградское ВАТУ входило в состав 15 ВА
Саша,все нормально.


стой там иди сюда

Сообщение отредактировал nik_55 - Воскресенье, 06 Июня 2010, 13:28:35
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 13:36:22 | Сообщение # 64
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шустер Исаак Иосифович (1924-2004) - председатель Калининградской региональной общественной организации ветеранов войны и военной службы (Шустер И.И.)

Довольно активный был мужик! Земля ему пухом!


Qui quaerit, reperit
 
nik_55Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 16:40:37 | Сообщение # 65
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Наш МиГ-17



в 1979 г. постамент с МиГ-17 убрали.Было построено новое КПП.На постамент установили МиГ-19



май 2010г.



стой там иди сюда

Сообщение отредактировал nik_55 - Воскресенье, 06 Июня 2010, 16:42:23
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 16:46:48 | Сообщение # 66
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55,
А ты видел,после покраски с одной стороны борта номер большой,а с другой маленький))).


Qui quaerit, reperit
 
nik_55Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 16:52:44 | Сообщение # 67
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А ты видел,после покраски с одной стороны борта номер большой,а с другой маленький))).

еще до 9 Мая поехал,встретил там Кольку,а там смотрим и Барышников идет.Как нарисован б/н слева я высказался по русски,его не видать.А дело сделано хорошее.


стой там иди сюда
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 16:55:12 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55,
Дело сделано очень нужное!Столько лет только и говорили про покраску!Теперь осталось подождать,когда самолет запишут в список городских памятных знаков.Все будет уже официальным.

КПП,самолет,учебный корпус на видео:



Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 18:20:59 | Сообщение # 69
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Шустер Исаак Иосифович (1924-2004) - председатель Калининградской региональной общественной организации ветеранов войны и военной службы

Значит мой замполит был однофамильцем.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Среда, 09 Июня 2010, 20:50:28 | Сообщение # 70
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Можно заводить массу веток в память о родном училище.Можно на эту тему ругаться,спорить,скандалить.Можнео все делать,пока мы еще живы!
Сегодня присутствовал на похоронах Сережи Барейшина.
Вадим Аниканов в Гудауте с ним служил.
Ребята,надо жить!


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: