Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 22:11:34 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А при нас свалка самолетная была напротив цикла эксплуатации.Мне думается,что и аэродром первоначаьно училищный там был и уж на то место,где мы с тобой его застали он переместился с ростом базы технической.Вот старые самолеты и ломали прямо на месте,тоесть напротив цикла железного.Но еще пара ЯК-28 там оставались,мы на них клепку проходили в полевых условиях)))
Вот Володя Кудрявцев,аккурат на свалке сфоткан старой!
Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 22:21:01 | Сообщение # 37
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Мы еще Ми-6 "распатронивали" и перетаскивали в парк на Верхнее озеро. Снимали трамвайные провода ночью. Я через эту благотворительность в госпиталь попал. Дмитрий Шмаков
Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 22:39:12 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, Оказывается это наш МИ-6 стоял в городе.Я его напротив рынка центрального застал,там же где танк стоит.В нем детишкам крутили мультфильмы,а потом на металл сдали... Вот он на фотке еще в училище,ну и наши училищные авиамоделисты.Знаменитые люди были.Один и сейчас сборную России тренирует,есть связь!
А то! Как мы с ним нае..лись! С этой перевозкой! В училище при нас вертолетчиков то вообще не было! Но в охотку было, занимались после отбоя даже с личного разрешения начальника училища, просто интересно было. Дмитрий Шмаков
Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 22:49:07 | Сообщение # 40
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А мы все таскали МИГ-21 в центральный парк на выставку.Вот курорт!Все на занятиях,а мы бригадой в парке на свободе.Плоскостя прицепили и кури рядом,смотри на девчат проходящих! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:54:47 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55, Я ведь в 90-е годы постоянно МИ-6 видел в городе и даже в мыслях не имел,что это с территории КВАТУ машина. И трамваи нам знакомы! Что в них нравилось,это можно дверь самому открыть и запрыгнуть в него до остановки,а летом так вообще двери не закрывались! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:47:23 | Сообщение # 53
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вот я у тебя,как вертолетчика и спросил.МИ-4 случайно не польского производства?
Польша выпускала Ми-2
Ми-2 по классификации НАТО-Hoplite гоплит, в армии Древней Греции — воин-пехотинец.
Ми-2 – вертолет второго поколения, задумывался как двухмоторная модернизация вертолета Ми-1 с газотурбинными двигателями. В 1960 году ОКБ начало проектировать вертолет. На момент создания Ми-2 отечественная авиационная промышленность не выпускала газотурбинных двигателей для легких вертолетов. Поэтому «Завод им. В.Я. Климова» специально для Ми-2 разработал ГТД-350. Первые два опытных образца совершили первые полеты в сентябре и декабре 1961г. Серийное производство началось в 1965г. в Польше на заводе PZL Swidnik (польское обозначение SМ-2) и продолжалось до 1992г. Всего было построено более 5250 вертолетов.
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 18:50:33 | Сообщение # 55
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Коля,поляки МИ-1 тоже выпускали.
Саша, спорить не буду, не готов.Да и тема у нас другая-Калининградское ВАТУ.А в гостевой я тебе писал,все свистки,да свистки,а где бетономешалки.Пускай вертолетчики не входили в состав ВВС СГВ,но это авиация и о них не надо забывать или я ошибаюсь и не весь твой сайт просмотрел. стой там иди сюда
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 19:01:24 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
СМ-1 - то есть выпущенный в Польше по лицензии Ми-1!
21 февраля 1950 г. Совет Министров СССР постановил построить опытную серию из 15 вертолетов под обозначением Ми-1 на заводе № 3 в Москве. Затем выпуск Ми-1 начался на других заводах страны. После постройки в 1952 - 1953 гг. казанским заводом № 387 небольшой партии в 30 машин крупносерийный выпуск Ми-1 удалось наладить в 1954 г. на заводе № 47 в Оренбурге. В 1954 - 1958 гг. там были выпущены 597 машин. Спустя три года к производству Ми-1 подключился завод № 168 в Ростове-на-Дону (1957 - 1960 гг., 370 шт.). В 1955 г. началась передача производства Ми-1 в Польскую Народную Республику, где он серийно строился под обозначением SM-1 (Smiglowec Mila-1) на заводе в Свиднике с 1957 по 1965 г. С первого аппарата "Ми" началось польское вертолетостроение. Всего в Польше были выпущены 1683 Ми-1 в разных вариантах и модификациях. Вот тому документальное подтверждение. стой там иди сюда
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 19:02:18 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55, Вертолетчиков в группе полно было!И полк был в Легнице и отдеьные эскадрилии были,но вертолетчиков вот самих найти никак не можем,пишут по слову в год! А так у них есть ветки и штаты им для памяти расписаны,мы же фамилии собираем служивших и чтобы легче вспоминать было,даже штаты расписали. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 20:38:41 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Коля,а Шалунов при нас был?
Да,начальник 8 цикла.Цикла летчиков.Читал тактику ВВС.Сорвать у него лекцию,было очень легко.Всего один вопрос-товарищ полковник расскажите как вы воевали.И дедушка Шалунов начинал вспоминать. стой там иди сюда
Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 16:52:44 | Сообщение # 67
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А ты видел,после покраски с одной стороны борта номер большой,а с другой маленький))).
еще до 9 Мая поехал,встретил там Кольку,а там смотрим и Барышников идет.Как нарисован б/н слева я высказался по русски,его не видать.А дело сделано хорошее. стой там иди сюда
Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 16:55:12 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55, Дело сделано очень нужное!Столько лет только и говорили про покраску!Теперь осталось подождать,когда самолет запишут в список городских памятных знаков.Все будет уже официальным.
Дата: Среда, 09 Июня 2010, 20:50:28 | Сообщение # 70
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Можно заводить массу веток в память о родном училище.Можно на эту тему ругаться,спорить,скандалить.Можнео все делать,пока мы еще живы! Сегодня присутствовал на похоронах Сережи Барейшина. Вадим Аниканов в Гудауте с ним служил. Ребята,надо жить! Qui quaerit, reperit