Дата: Среда, 23 Июня 2010, 19.55.13 | Сообщение # 31
Группа: Модератор
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Кацперский, Саня, К чему это я? В1976г к нам в Бутурлиновский УАП (Бор. АУЛ), пришли 10-12 штук МиГ-17 с желтыми номерами с Польши, вот среди них и были 4-х точечные, мы на них и рассекали вплоть до ГОСов, чьи не знаю были. А что 172 ибад была до 76г на территории Польши? А может быть это и Жаганьские.
Дата: Среда, 23 Июня 2010, 19.59.15 | Сообщение # 32
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Жагань может часть какую своих отдала,но основная масса пощла на распил прямо в гарнизоне. МИГ-21 из Жагани все ушли в Краснодар на базу хранения,однако парочку оставили на памятники в Польше,но почему то до сих пор не знаю где поставили.Как сейчас помню из нашей эскадрильи остался 12-й бортовой. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 23 Июня 2010, 21.25.15 | Сообщение # 33
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Поражает наглость американцев в искажении истории.Этот борт никогда не носил звезд.
Наглости у них хватает, но здесь может быть скорей всего элементарное незнание того, что не только в СССР производили МИГ-17. А может быть просто желание показать эту машину как советскую. Они и на F-5 рисовали звезды в "агрессорах".
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Среда, 23 Июня 2010, 21.58.17 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Это самолет в музее,негоже в музеях не знать чей самолет,это ведь история как никак! http://www.planesoffame.org/index.php Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 23 Июня 2010, 23.49.44 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радек,давай еще раз посмотрим! Дима Шмаков практически доказал,что в американском музее находится МИГ-15,а не ЛИМ-5 ))) Я тоже уже сомневаюсь.Нет трех гребней на плоскости и нет перископа.Да и стреловидность крыла вроде не похожа на МИг-17. http://www.airliners.net/photo....ad531d9
Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 15.12.55 | Сообщение # 36
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Шайтан, Петя понятия не имею, что за самоли. Жёлтых номеров точно у нас не было, появились только на Су-20 и Су-22М4, Су-22УМ3К. ДА в давние времена были на Як-23.
Quote (Шайтан)
А что 172 ибад была до 76г на территории Польши?
Нет конечно, её в 1960 или 1961 г. вывели в Союз. Есть какая-нибудь инфа по ней? В её составе находился м.п. 189-й гв. ибап.
Quote (Васильев)
может быть просто желание показать эту машину как советскую
Точно я так считаю. Только почему дурачки бортномера оставляют "несоветскими"? Дилетанты вдвойне.
Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22.19.58 | Сообщение # 39
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Это оригинальный МиГ-15 выпущенный в СССР. Мы их получали в числе первых, пока не наладили лицензионное производство под обозначением Лим-1 в Мелеце. Заводской номер 231873. У меня есть статья по ним, постараюсь отыскать и написать побольше. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22.58.35 | Сообщение # 41
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (FISHBED)
А номер точно этот?
Я его не видел, утверждать не буду. В Варшаве бываю регулярно, могу проверить. А номер наверно сокращённый. Найду статью, гляну есть ли в списке такой экземпляр. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19.56.24 | Сообщение # 42
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
А бортовой номер у него "родной"? Он с ним летал в войсках? Как Вы знаете, 3-значные номера МИГ-15 часто несли в себе остатки (или признаки) зав. номера. Валерий
Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 21.59.05 | Сообщение # 44
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Радек, я консультировался , говорят, что это самолет, скорее всего, чешской постройки. Говорят, номер типичен лоя ЧССР. Что Вы думаете по этому поводу? Валерий
Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 22.55.15 | Сообщение # 45
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Валерий, всё выяснилось!
На самом деле это самолёт S-102 (лицензионный МиГ-15 выпущенный в ЧССР). Мы их купили всего 60 штук в 1953 г. В первой партии было 40 штук - на них в сентябре 1953 г. начал переучиваться личный состав 3-го иап и 40-го иап, до этого летавших на Як-23. Вторая партия из 20 штук пошла в основном на пополнение парка АТ 26-го иап.
Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20.30.16 | Сообщение # 47
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Тогда что он у тебя спрашивает? Несколько месяцев назад через русского обращался ко мне другой человек, спрашивал о форме одежды польских военнослужащих в СССР. Странные люди эти поляки Всем благодарен за участие.