Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Авиационные новости
Авиационные новости
ВладСДата: Пятница, 12 Октября 2018, 12.57.14 | Сообщение # 721
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
В Жуковском начались испытания модели межконтинентального экраноплана



Сотрудники российского Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) им. Н. Е. Жуковского начали аэродинамические испытания модели перспективного межконтинентального тяжелого экраноплана, сообщает 11 октября пресс-служба ЦАГИ.

Сообщается, что сейчас специалисты ЦАГИ исследуют аэродинамические особенности движения аппарата на больших высотах вдали от поверхности воды. Результаты этих испытаний будут использованы для совершенствования аэродинамической компоновки прототипа экраноплана.

Работы проводятся в рамках проекта создания тяжелого межконтинентального экраноплана, способного со скоростью не менее 400 км/час транспортировать грузы весом до 500 тонн на расстояние до 6 тыс. км.

Напомним, экраноплан — аппарат, способный перемещаться со скоростью транспортного самолета над гладкой поверхностью воды, льда или земли на высоте до 12 метров. Эти поверхности на больших скоростях движения создают так называемый «экранный эффект», позволяющий избегать трения, ведущего к потере скорости.

http://www.segodnia.ru/news/207613


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 16.03.39 | Сообщение # 722
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПАК ТА станет самым тяжелым серийным самолетом в мире

Конструкторы ОАК предоставили наработки по транспортному самолету военным, в данный момент согласуется его облик, концепция применения, сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Звезда» в рамках форума «Армия-2018».

«Эта машина (ПАК ТА - прим. ред) станет самой тяжелой и в этом смысле самой востребованной в парке российской дальней авиации», - сказал Слюсарь.

В данный момент самым тяжелым транспортным самолетом в парке российской военно-транспортной авиации является Ан-124 «Руслан». Этот самолет является самым тяжелым в мире серийным самолетом и способен перебрасывать груз в 120 тонн на растояние до 4800 километров.

Большей грузоподъемностью (до 250 тонн) обладает лишь советский самолет Ан-225 «Мрия», однако он построен в единственном экземпляре.

По словам Слюсаря, работы по определению облика и формированию технического задания должны быть заврешены в течение двух лет.

https://tvzvezda.ru/news....6609266


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 20 Октября 2018, 11.57.15 | Сообщение # 723
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Крупнейший в мире китайский самолет-амфибия совершил первый взлет с воды



Разработанный Китаем крупнейший в мире самолет-амфибия "Цзилун" (AG600) утром в субботу успешно прошёл испытания по взлету с поверхности воды и посадке, сообщила в субботу китайская корпорация авиационной промышленности (AVIC).
Самолет с 27 августа находится на гидроаэродроме "Чжанхэ" в провинции Хубэй, где он прошел ряд важных тестов, включая скольжение на низкой, средней и высокой скорости. Специалисты почти два месяца проверяли способность руления по прямой, маневренность судна, устойчивость на водной поверхности, а также водонепроницаемость при движении на разной скорости.
Ранее AVIC сообщила о планах начать коммерческую поставку самолета-амфибии AG600 к 2022 году.
Это крупнейший образец подобной техники не только в Китае, но и в мире. Судно предназначено для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде. Кроме того, AG600 может оснащаться дополнительным оборудованием для мониторинга морской среды, пассажирских и грузовых перевозок, а также разведки месторождений полезных ископаемых.
Самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателям, способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд. Максимальный взлетный вес AG600 составляет 53,5 тонны, длина корпуса — 39,3 метра, размах крыльев — 38,8 метра, а максимальная дальность полета — 4,5 тысячи километров. За раз самолет может перевезти до 50 человек.
В декабре 2017 года AG600 успешно совершил свой первый тестовый полет с поверхности земли. Проект AG600 был одобрен в июне 2009 года, а сборка завершена в июле 2016 года.

https://news.rambler.ru/world....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 09.42.51 | Сообщение # 724
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
В Китае представили макет совместного с Россией самолета CR-929



ЧЖУХАЙ (Китай), 6 ноя — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) представили полномасштабный макет совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR-929, передает корреспондент РИА Новости.

Презентация состоялась на открывшемся во вторник Чжухайском авиасалоне.

Демонстрационная версия макета 1:1 включает в себя кабину экипажа и три класса компоновки пассажирского салона. Длина макета — 22 метра, высота — 6,5 метра, ширина — 5,9 метра. Салон оснащен двумя рядами кресел первого класса, тремя рядами кресел бизнес-класса и четырьмя рядами кресел эконом-класса, включая развлекательную систему и внутреннее оформление в китайском и русском стилях.

Базовая версия CR929–600 в трехклассной компоновке сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929–700) и укороченным фюзеляжем (CR929–500).

"Сегодняшнее событие — открытые полномасштабного макета нашего совместного самолета и возможность воочию побывать в кабине, посмотреть на организацию пространства в салоне первого класса, бизнес-класса, эконом-класса, побывать в кабине экипажа, показывает, что нам есть чем заинтересовать (покупателей. — Прим. ред.)", — сказал журналистам президент ОАК Юрий Слюсарь. Он также отметил, что спрос на CR-929 на китайском рынке составит около тысячи машин в ближайшие 20 лет.

Главный конструктор CR-929 от российской стороны Максим Литвинов в свою очередь напомнил, что программа находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования, который завершится до конца 2019 года. В результате будет сформирован окончательный облик самолета. Также он отметил, что, по договоренности с СОМАС, Инженерный центр по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет расположен в России.

Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию машины к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей — европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.

https://ria.ru/world/20181106/1532167557.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 09.46.09 | Сообщение # 725
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Россия и Китай подпишут контракт на создание тяжёлого вертолёта

ЧЖУХАЙ, 6 ноя – РИА Новости. Контракт на создание российско-китайского тяжёлого вертолёта (AHL) будет подписан к маю 2019 года, заявил журналистам в ходе авиасалона Airshow China-2018 гендиректор холдинга "Вертолёты России" Андрей Богинский.

"На сегодняшний день мы согласовали все технические вопросы, остались вопросы финансового и организационного характера. Надеемся, что в ближайшие полгода мы подойдём к подписанию контракта", — сказал он, отвечая на вопрос журналиста.

https://ria.ru/economy/20181106/1532172926.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 09.50.01 | Сообщение # 726
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
ОАК рассказала об ожидаемом спросе на российско-китайский самолет CR929

ЧЖУХАЙ (Китай), 6 ноя — РИА Новости. Спрос на создаваемый российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт CR929 на китайском рынке, по оценкам Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО "ОАК"), составит около одной тысячи машин в ближайшие 20 лет, заявил во вторник президент ОАК Юрий Слюсарь.

"Самолёт будет востребован. По нашим оценкам, в России мы планируем продать до 120 машин в ближайшие 20 лет. Китайский рынок, он на порядок больше — до 1000 машин", — сказал журналистам Слюсарь на полях Чжухайского авиасалона, где впервые был представлен демонстрационный макет самолёта.

Он подчеркнул, что Китай сейчас самый быстрорастущий рынок, а Юго-восточная Азия в ближайшие 20 лет — наиболее ёмкий сегмент в мировой гражданской авиации.

https://ria.ru/economy/20181106/1532168326.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Пятница, 09 Ноября 2018, 23.42.09 | Сообщение # 727
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
120-му истребительному авиаполку присвоено наименование «гвардейский»

Указ о почетном наименовании подписал Владимир Путин

Президент России Владимир Путин присвоил наименование «гвардейский» 120-му отдельному истребительному авиационному полку.

Указ о почетном наименовании опубликован на официальном портале правовой информации и вступил в силу со дня подписания.

В документе сказано, что теперь полк будет именоваться «120-й отдельный гвардейский истребительный авиационный полк».

Наименование было присвоено за массовый героизм, отвагу, стойкость и мужество, которое проявил личный состав полка в ходе боевых действий по защите государства и его интересов в условиях вооруженных конфликтов, сказано в указе.

http://www.aif.ru/society....deyskiy


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 10.10.47 | Сообщение # 728
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Швеция заявила о создании истребителя-"убийцы" российских Су

МОСКВА, 9 фев – РИА Новости. Командующий ВВС Швеции Матс Хельгессон заявил о способности истребителя Saab Gripen E победить российские самолеты серии Су в воздушном бою, пишет Business Insider https://www.businessinsider.com/sweden-....-2019-2 .

Как отмечает издание, истребитель имеет "исключительную особенность, которая делает его кошмаром для российских самолетов". Речь идет о бортовых системах радиоэлектронной борьбы, которые позволяют Saab Gripen E оставаться незаметными для противника.

"Gripen, в особенности в модификации E, сделан для того, чтобы уничтожать Су. У нас здесь черный пояс", - цитирует портал Хельгессона.
По оценкам экспертов, шведские самолеты превосходят большинство аналогов в эффективности средств электронной борьбы и подавления радаров противника. Однако при этом Business Insider подчеркивает, что Gripen не может похвастаться максимальной боевой загрузкой, малозаметностью или большой дальностью действия.

По словам сотрудника британского Королевского объединенного института оборонных исследований Джастина Бронка, ранее Gripen был посмешищем для немецких "Тайфунов". Но после проверки систем РЭБ в боевых условиях шведские самолеты смогли исправить ситуацию.

Как подчеркивает аналитик, один из шведских истребителей даже смог незаметно появиться у левого крыла "Тайфуна" благодаря способности глушить радиосигнал.

Хвастовство и глупость

Главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко скептически оценил заявление о возможностях Saab Gripen E. Он отметил, что подобные высказывания свидетельствуют о комплексе неполноценности ВВС Швеции.

"Это хвастливое и глупое заявление, хотя бы по той причине, что Gripen относится к классу легких истребителей по размерности - условно говоря, МиГ-29 и МиГ-35", - заявил он.

Коротченко указал на то, что в реальном воздушном бою необходимо учитывать тактико-технические показатели самолета и профессиональное мастерство пилота. По его словам, многое зависит от конкретных условий, подготовки летчика, готовности действовать в тех или иных режимах воздушного боя.

Возможности Су

Западные СМИ неоднократно отмечали возможности самолетов ОКБ Сухого.

Так, National Interest сравнил российский истребитель четвертого поколения Су-35 с американскими боевыми самолетами-невидимками пятого поколения. Журналисты указывали на то, что российская машина абсолютно не уступает истребителям четвертого поколения западного производства и могла бы противостоять боевым самолетам пятого поколения, в частности F-22 и F-35. Тем не менее, западные эксперты подчеркивают, что оценить шансы двух истребителей можно только после проведения реального воздушного боя.

Новейшая разработка ОКБ Сухого — многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей с применением систем ПВО. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают ему превосходство над конкурентами.

Российские ВКС получат первую серийную партию Су-57 в 2019 году.

https://ria.ru/20190209/1550634093.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 09 Марта 2019, 13.04.02 | Сообщение # 729
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Москве состоится ежегодный форум гражданской авиации

В Гостином дворе в Москве 24-25 апреля пройдет IV Международный форум SKYSERVICE 2019. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

В 2019 году деловая часть форума будет проходить в несколько этапов: открывающее пленарное заседание, экспертная сессия и круглые столы.

На пленарном заседании, посвященном «Новым практикам и подходам к формированию доходов авиаотрасли», спикеры обсудят основные тренды развития рынка авиаперевозок: каким должен быть современный аэропорт, как изменились основные предпочтения авиапассажиров, что включает в себя непрофильный заработок аэропортов и какие технологии и инновационные решения сегодня разрабатывают и внедряют компании, работающие в авиаотрасли.

Затем состоится экспертная сессия «Сервис в российском небе», соорганизатором которой выступает партнер SKYSERVICE — информационно-аналитическое агентство «Авиапорт».

Продолжит деловую программу круглый стол «Рестораны как инструмент привлечения пассажиропотока в аэропорты» с участием представителей компании «Аэромар», президента Всемирной ассоциации сообществ шеф-поваров (WACS) Томаса Гуглера, президента Национальной ассоциации кулинаров России Виктора Беляева, представителей компании Gault & Millau и директора по маркетингу «Афиша-рестораны» Александра Сысоева.

Завершит деловую часть форума круглый стол «Тренды гостиничного сервиса для путешественников», на котором эксперты обсудят основные механизмы повышения узнаваемости и корпоративных продаж отелей, а также инструменты достижения максимальной эффективности в работе с различными категориями клиентов в сфере гостиничного сервиса.

Также на площадке SKYSERVICE 2019 состоится несколько мероприятий, уже ставших традиционными: сертифицированное обучение бортпроводников по программе ISPY (курс повышения эффективности розничных продаж на бортах воздушных судов), кулинарные соревнования шеф-поваров ведущих бортовых кейтерингов Sky Delight Awards 2019 и церемония награждения победителей премии Sky Travel Awards 2019, в рамках которой популярные блогеры выберут лучшие аэропорты, бизнес-залы и отели вблизи аэропортов.

Помимо этого, участники форума смогут посетить выставку брендов, представленных в каталоге SkyShop, конкурс красоты среди бортпроводников Sky Lady, ярмарку вакансий авиационной индустрии и принять участие в многочисленных мастер-классах и тренингах.

Почетные гости Международного форума SKYSERVICE 2019 — Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот», Владимир Джао, генеральный директор АО «Аэромар» и другие.

Организатором форума выступит «Аэромар» — ведущая российская компания, работающая в сфере кейтеринга для авиапассажиров и оказывающая весь комплекс сервисных услуг на бортах воздушных судов гражданской авиации.

Международный форум SKYSERVICE 2019 — крупнейший форум в сфере гражданской авиации, посвященный развитию сервисных услуг на борту воздушных судов.

В мае 2018 года в московском Гостином дворе состоялся международный форум Skyservice. Событие проводилось с 15 по 16 мая, и основной темой второго дня стали национальные кухни разных стран мира как один из важнейших элементов гостеприимства в индустрии туризма.

https://lenta.ru/news/2019/02/28/skyservice/


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Суббота, 06 Апреля 2019, 11.19.21 | Сообщение # 730
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Аэропорт Пекина закупил израильскую технологию обеспечения безопасности ВПП


Международный аэропорт Пекина

Международный аэропорт Пекина выбрал израильскую технологию для мониторинга взлетно-посадочных полос на предмет обнаружения на них посторонних предметов.

Базирующаяся в Рош-Аине компания Xsight Systems сообщила, что стала победителем тендера, проводившегося руководством одного из самых загруженных аэропортов планеты.

Разработанная компанией технология RunWize позволяет быстро и эффективно сканировать взлетно-посадочную полосу, обнаруживая оказавшиеся на ней камни, болты, обрывки резины и прочие посторонние предметы, которые могут представлять угрозу взлетающему или садящемуся самолету.

Система позволяет существенно сократить промежутки между самолетами, увеличивая тем самым пропускную способность ВПП без угрозы безопасности. На текущий момент технология RunWize используется ВВС ЦАХАЛа, а также аэропортом имени Бен-Гуриона и аэропортами Сиэтла, Бостона и Бангкока.

http://www.newsru.co.il/finance/04apr2019/runwize303.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Апреля 2019, 14.42.23 | Сообщение # 731
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Стали известны подробности первого полета самого большого в мире самолета



Первый полет самого большого в мире шестимоторного самолета длился 2,5 часа. За это время аппарат сумел развить максимальную скорость в 304,17 км/ч, а также достичь высоты чуть более 5 км. Об этом сообщили в пресс-службе компании-производителя Stratolaunch Systems.

"Самолет, достигнув скорости 189 миль в час, пролетал 2,5 часа над пустыней Мохаве на высотах до 17 тыс. футов", - говорится в сообщении, опубликованном на сайте предприятия.

Здесь же подчеркивается, что за время полета экипаж успел оценить летные характеристики аппарата и особенности его управления.

После этого они благополучно посадили самолет в космопорте Мохавы недалеко от Лос-Анджелеса.

Напомним, что самый большой в мире самолет состоит сразу из двух 73-метровых фюзеляжей, при этом длина крыла составляет 117 м. Общая его масса оценивается в 250 т. Длительность полета без дозаправки - до 10 часов.

Сайт kp.ru писал о том, что к 2020 году этот самолет должен будет запустить в космос свой первый спутник.

ИСТОЧНИК KP.RU


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 30 Апреля 2019, 19.00.39 | Сообщение # 732
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
FT: отказ Германии от F-35 разочаровал членов НАТО

ешение Германии отказаться от закупок американских истребителей F-35 — это «шаг назад», который помешает стране быть на том же уровне, что и ее партнеры по НАТО, заявил газете Financial Times вице-президент разработчика Lockheed Martin Джонатан Хойл.

Он отметил, что Германия, у которой самый большой оборонный бюджет, уже не будет на том уровне, где находятся страны, работающие с истребителями пятого поколения.

Ранее в ФРГ с помощью F-35 хотели обновить парк стареющих немецких истребителей-бомбардировщиков Tornado. Однако после минобороны Германии решило отказаться от американских боевых самолетов в пользу европейских Eurofighters или F-18 компании Boeing.

По мнению Хойла, Германия заставляет европейских партнеров задуматься о ее позиции, в том числе и в отношении НАТО. Он добавил, что в ходе недавнего визита в НАТО некоторые представители выразили «разочарование» решением Германии.

Кроме того, отказ от F-35 говорит в пользу решения Германии совместно с Францией работать над новым истребителем по системе FCAS. Как пишет FT, главным вопросом для Берлина, по мнению оборонных аналитиков, будет то, как новый парк сможет и дальше размещать ядерное оружие США на базе ВВС в Бюхеле на западе страны.

https://www.gazeta.ru/army....special


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 02 Мая 2019, 23.07.58 | Сообщение # 733
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
принципиально новым крылом

В авиастроении совершен технологический прорыв. Инженеры смогли создать уникальное крыло, способное менять свою форму во время полета. Новинка даст мощный импульс в развитии авиационной промышленности.

Команда инженеров MIT и NASA создала испытательный образец летательного аппарата с принципиально новым типом крыла, собранного из сотен крошечных одинаковых треугольных частей. Элементы пустые внутри, скреплены между собой болтами. Получившийся механический «метаматериал» образует решетчатую конструкцию, которую заливают сверху полимером. В итоге крыло намного легче аналогичных изделий, выполненных из металла или композитов, имеет достаточную жесткость и гибкость, сообщает официальный сайт MIT.



Новая конструкция позволяет отказаться от использования классических элеронов для управления самолетов. Теперь крыло может полностью или частично деформироваться под нужные задачи во время полета.

Разработчики NASA объяснили, что для каждого этапа полета (взлет, посадка, маневрирование, крейсерский ход) есть свой оптимальный набор характеристик крыла для максимального КПД. Однако в авиастроении долгое время приходилось идти на компромисс и использовать классические решения для самолетов с обычным крылом, жертвуя эффективностью. Новое изобретение совершит настоящий прорыв в авиастроении, так как крыло дает возможность обеспечить наилучшую конфигурацию на каждом этапе полета. В целом, разработка даст мощный импульс в развитии авиационной промышленности.



Новая конструкция была успешно протестирована в аэродинамической трубе NASA на испытательном образце летательного аппарата и описана в журнале «Умные материалы и структуры». По словам разработчиков, аналогичные сборки ходят внедрить в системы космических аппаратов. Более того, новая технология может оказаться полезной при строительстве мостов и других объектов.

https://politexpert.net/148839-....rm=1302


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Среда, 22 Мая 2019, 21.09.39 | Сообщение # 734
Группа: Модератор
Сообщений: 18028
Статус: Отсутствует
Строительство в Татарстане нового предприятия по производству самолетов Т-500 начнется в 2020 году
22 мая. Interfax-Russia.ru — Новое предприятие по сборке самолетов и аэродром экспериментальной авиации начнут строить в Татарстане в 2020 году, сообщили в пресс-службе «Ростеха».

«Генеральный директор госкорпорации “Ростех” Сергей Чемезов и президент Республики Татарстан Рустам Минниханов в рамках ЦИПР-2019 дали старт проекту строительства сборочного авиационного производства и аэродрома экспериментальной авиации в Татарстане. Строительство начнется в 2020 году, а ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2022 год», — сказали в пресс-службе.

По данным госкорпорации, на новом предприятии будут осуществлять сборку самолетов Т-500 и беспилотников на базе этой модели, а на аэродроме в непосредственной близости от производственных цехов проводить испытательные полеты построенной техники.

«Для выпуска многофункциональных современных самолетов Т-500 будет открыто высокотехнологичное производство мощностью до 100 воздушных судов в год, а общий объем инвестиций составит около 2,5 млрд рублей», — заявил Чемезов, слова которого процитировали в пресс-службе.

Глава «Ростеха» подчеркнул, что Т-500 может использоваться для проведения мониторинга объектов, авиахимработ и лесоохраны.

«Уверен, что машина будет востребована не только в России, но и за рубежом — в странах Латинской Америки, Африки, Европы и СНГ», — отметил Чемезов.

В пресс-службе Ростеха напомнили, что этот проект реализуется госкорпорацией совместно с Татарстаном в рамках соглашения о создании и внедрении на территории республики всероссийской системы авиахимработ, которое было подписано на МАКС-2017.

«Участок земли под строительство объекта выделен правительством Республики Татарстан. Территория предприятия войдет в состав особой экономической зоны “Иннополис”, что даст возможность получения соответствующих преференций, в том числе налоговых льгот», — сказали в «Ростехе».

Там добавили, что ключевые элементы конструкции планера из отечественных композиционных материалов будет производить Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А. Г. Ромашина (входит в «Ростех»), а управлять проектом будет дочернее предприятие ОНПП — «Аэропрактика». В проекте также примут участие резиденты «Иннополиса», которые займутся разработкой программных продуктов для проекта создания всероссийской системы авиахимработ.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Суббота, 01 Июня 2019, 21.29.29 | Сообщение # 735
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Видео испытаний новейшего бомбардировщика Ту-22М3М появилось в Сети

В ролике можно увидеть взлет, процесс полета, а также посадки самолета. Можно заметить и то, как в воздухе бомбардировщик переводит крылья в «стреловидную» форму. Это позволяет ему лететь на максимальной скорости. Также такой тип крыла обеспечивает хорошие взлетно-посадочные характеристики.

Испытания самолета проходили в разных метеоусловиях, а также на разных высотах и скоростях, рассказал штурман-испытатель самолета Сергей Большов. По его словам, Ту-22М3М получил дополнительное информационное обеспечение. Теперь вся информация доступна в электронном формате, что облегчает штурману работу, отмечает «Звезда». Телеканал также публикует видео испытаний.



Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Воскресенье, 02 Июня 2019, 08.52.52 | Сообщение # 736
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Создан самый маленький и быстрый дрон в мире



Специалисты по экспериментальным полетным технологиям из Университета Дельфт продемонстрировали весьма необычный и уникальный во всех смыслах прототип миниатюрного высокоскоростного дрона, который уже успел засветиться в качестве самого маленького быстрого дрона в мире.

Модель дрона обладает всего лишь 4 дюймами в диаметре и умеет развивать скорость в 2 м/с.

В основе нового полетного дрона лежит использование специальной системы сенсоров визуального и высотного типа, причем все это помещается на одну небольшую плату – благодаря этому специалисты сумели сделать размер дрона максимально маленьким.



http://mignews.com/news/technology/010619_194840_70343.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Вторник, 04 Июня 2019, 08.41.49 | Сообщение # 737
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
США одобрили поставки F-16 в Болгарию

США одобрили поставки Болгарии самолетов F-16 на сумму в 1,7 миллиарда долларов, сообщило Агентство по оборонному сотрудничеству в структуре Пентагона.
Продажу одобрил госдепартамент, который оценивает политические риски подобных сделок. Он пришел к выводу, что продажа самолетов "будет способствовать задачам внешней политики и национальной безопасности США, поможет укрепить безопасность НАТО и безопасность ключевого партнера США".
Болгария хочет купить восемь самолетов модификации F-16 C/D Block 70/72, 10 двигателей к ним, 10 коммуникационных систем, а также другое оборудование и боеприпасы.
Одобрение сделки властями США не значит, что она обязательно состоится. Переговоры ведут правительство Болгарии и производитель самолетов Lockheed Martin.

https://news.rambler.ru/world....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 08 Июня 2019, 08.14.00 | Сообщение # 738
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Бородатый летчик в тюрбане появился в ВВС США



Американские ВВС впервые дали разрешение на ношение бороды и тюрбана американцу сикхского происхождения. Об этом пишет "Царьград" с ссылкой на AirForceTimes.

Сообщается, что Харпритиндер Сингх Баджва родился в США в семье мигрантов. В начале военной карьеры ему не разрешалось соблюдать правила, которых придерживаются представители его этнорелигиозной группы, однако начальство пошло на уступки. Сам летчик счастлив, что руководство приняло такое решение.

https://nation-news.ru/....vs-ssha


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Суббота, 08 Июня 2019, 10.19.07 | Сообщение # 739
Группа: Модератор
Сообщений: 2927
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
что руководство приняло такое решение.

Видать летчиков не хватает.. :)


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВладСДата: Воскресенье, 09 Июня 2019, 10.43.53 | Сообщение # 740
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Цитата Виктор ()
Видать летчиков не хватает.. :)

Американские лётчики бегут из ВВС США http://avia.pro/news/amerikanskie-lyotchiki-begut-iz-vvs-ssha

В США нехватка пилотов: что это значит для пассажиров https://www.forumdaily.com/ssha-mo....pilotov

В США подготовили к первому полету засекреченный "самолет-пулю"


Самолет Celera 500L

МОСКВА, 9 июн – РИА Новости. Американская компания Otto Aviation подготовила к испытаниям самолет Celera 500L.

Разработки самолета велись около десяти лет в секретном режиме, неизвестна большая часть его характеристик, однако, как отмечает портал The Drive https://www.thedrive.com/the-war....ly-soon , воздушное судно несколько раз видели на скоростных тестах в аэропорту Южной Калифорнии.

Модель назвали "самолетом-пулей" из-за каплевидной формы фюзеляжа. Утверждается, что аппарат, управляемый одним пилотом, благодаря особенностям строения сможет взлетать и садиться на любом аэродроме.

В патенте на самолет указана примерная скорость судна – в районе 740-820 километров в час на максимальной высоте до 20 километров.

Так, другой популярный одномоторный турбовинтовой самолет Pilatus PC-12 способен развить скорость всего до 530 километров в час и потребляет гораздо больше топлива — галлон на восемь километров пути против того же объема на 50 километров полета у Celera 500L.

Разработчики уверены, что самолет станет прорывом на рынке гражданских авиаперевозок, поскольку расходы на его эксплуатацию будут гораздо ниже, чем у всех конкурентов.

https://ria.ru/20190609/1555414435.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 11.20.34 | Сообщение # 741
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
В России создадут новую версию истребителя Су-30СМ


Истребитель Су-30СМ пилотажной группы "Русские витязи" на международном форуме "Армия-2019"

Москва. 13 июля. INTERFAX.RU - В России разрабатывают новую модификацию многоцелевого истребителя Су-30СМ, сообщил "Интерфаксу" в субботу источник в авиапроме.

Как рассказал собеседник агентства, к опытно-конструкторским работам по созданию модернизированного истребителя под шифром Су-30СМД приступило Опытно-конструкторское бюро Сухого. Эта модификация получит самый современный двигатель АЛ-41Ф-1С (изделие 117С), который сейчас устанавливается на серийные самолеты Су-35.

По его словам, работы проводятся совместно с корпорацией "Иркут", серийно выпускающей истребители Су-30СМ.

Испытательные полеты Су-30СМД с новым двигателем должны пройти в 2020 году, сообщил источник. По итогам выполнения опытно-конструкторских работ, соответственно, будет принято решение - стоит ли оснащать этим двигателем все строевые истребители данного типа, отметил он.

Су-30СМ

Высокоманевренный многоцелевой истребитель Су-30СМ разработан ОКБ Сухого и серийно выпускается на Иркутском авиационном заводе - филиале корпорации "Иркут" (обе компании входят в ОАК).

Двухместный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением. Он способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".

Авиационный двигатель АЛ-41Ф-1С (изделие 117С) разработан ОКБ Люльки (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК). Он представляет собой двухвальный двухконтурный турбореактивный двигатель модульной конструкции с управляемым вектором тяги и цифровым комплексным регулятором. Двигатель устанавливается на самолетах типа Су-35.

Улучшение характеристик двигателя достигается за счет применения нового компрессора низкого давления с увеличенными расходом воздуха и к.п.д., а также новой турбины с более эффективной системой охлаждения лопаток.

https://www.interfax.ru/russia/668996


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Июля 2019, 10.56.43 | Сообщение # 742
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Сети появилась информация об уничтожении украинских Ил-76 в Ливии

В Ливии в результате удара сил правительства национального согласия (ПНС) по аэропорту Аль-Джуфра, который контролируют силы Ливийской национальной армии Халифы Хафтара, сбит самолет Ил-76. Об этом сообщает Al-Jazeera со ссылкой на заявление ПНС.
Согласно данным авиационного ресурса avia.pro, в результате ракетного удара могли быть уничтожены два украинских транспортных самолета Ил-76.

По информации avia.pro, самолеты принадлежали авиакомпании Alfa Air. В то же время в ЖЖ пользователя diana_mihailova утверждается, что уничтожены самолеты, принадлежавшие киевской грузовой авиакомпании Europa Air. Именно с этим связано то, что Государственная авиационная служба Украины приказом от 26 июля внезапно приостановила действие сертификата эксплуатанта данного перевозчика. Согласно госреестру воздушных судов, в парке Europa Air имеются пять грузовых Ил-76ТД 1990-1992 годов выпуска.
При этом мелитопольский портал РИА Мелитополь сообщает, что в Ливии погиб пилот-уроженец этого города.
Официального подтверждения данной информации нет.

После свержения и убийства ливийского лидера Муаммара Каддафи в 2011 году Ливия фактически перестала функционировать как единое государство. Сейчас в стране царит двоевластие. На востоке заседает избранный народом парламент, а на западе, в столице Триполи, правит сформированное при поддержке ООН и Евросоюза Правительство национального согласия во главе с Файезом Сарраджем. Власти восточной части страны действуют независимо от Триполи и сотрудничают с Ливийской национальной армией.

https://ria.ru/20190728/1556941367.html


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Среда, 07 Августа 2019, 14.43.06 | Сообщение # 743
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Небесный «Охотник»: кадры первого полета российского тяжелого беспилотника



Испытания новейшего боевого комплекса, созданного АО «Компания «Сухой», проводятся на одном из аэродромов Минобороны России.

Телеканал «Звезда» публикует кадры первого полета новейшего беспилотного летательного аппарата «Охотник». Видео испытаний появилось на youtube-канале Министерства обороны РФ.

В сообщении российского военного ведомства говорится, что БПЛА совершил первый полет несколько дней назад в рамках программы испытаний.

Первый полет продолжался более 20 минут. Летательный аппарат совершил несколько облетов аэродрома на высоте около 600 метров, после чего успешно приземлился.

«Охотник» выполнен по схеме «летающее крыло» с применением специальных материалов и покрытий, которые делают его практически незаметным для радиолокационных средств обнаружения.

«Охотник» оснащен целевой аппаратурой для оптико-электронной, радиотехнической и других видов разведки.

Ранее о том, что БПЛА совершит полет в ближайшее время, сообщал вице-премьер Юрий Борисов.

В мае 2019 года замминистра обороны РФ Алексей Криворучко сообщал, что работа над «охотником» является приоритетной для российского военного ведомства.

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/2019871314-6DvVD.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Четверг, 29 Августа 2019, 14.27.42 | Сообщение # 744
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
В России разработали технологию, разгоняющую боевой вертолет до 600 км/ч



ЖУКОВСКИЙ (Московская обл.), 29 авг — РИА Новости. Компания "Камов" запатентовала технологию, которая способна разогнать боевой вертолет до скорости 600 километров в час, рассказал журналистам генеральный конструктор предприятия Сергей Михеев на авиакосмическом салоне МАКС-2019.

Как отметил Михеев, перспективные аналоги от Boeing и Sikorsky пока не достигли таких показателей: разрабатываемые американские вертолеты будут летать со скоростью в 480-550 километров в час.

Накануне стало известно, что Минобороны определилось с обликом перспективного боевого (скоростного) вертолета, выбрав проект конструкторского бюро имени Миля. Всего госзаказчику было предложено порядка десяти концепций.

Заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" сообщил, что машину создадут к 2027 году.

https://ria.ru/20190829/1558023177.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Пятница, 30 Августа 2019, 12.01.19 | Сообщение # 745
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Беспилотник "Корсар" проходит госиспытания


Средний разведывательный БПЛА малой дальности "Корсар"

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 28 авг – РИА Новости. Беспилотный летательный аппарат "Корсар" проходит государственные испытания, сообщили РИА Новости в холдинге "Росэлектроника" (входит в "Ростех").

"Госиспытания "Корсара" уже идут", - сказал собеседник агентства в ходе авиасалона МАКС-2019.

Ранее индустриальный директор кластера обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии Ростеха Сергей Абрамов сообщил РИА Новости, что "Корсар" проходит опытную эксплуатацию в Минобороны.

Позднее на форуме "Армия-2019" исполнительный директор "Ростеха" Олег Евтушенко сообщил агентству, что госиспытания планируется начать до конца года. Беспилотник разработало входящее в "Росэлектронику" КБ "Луч".

Многофункциональный комплекс с беспилотным летательным аппаратом "Корсар" предназначен для разведки местности, патрульных и наблюдательных полетов и аэрофотосъемки местности в зоне радиусом до 120 километров. Его максимальная скорость - до 150 километров в час, масса - 200 килограммов. Помимо военного применения, он может быть использован для решения гражданских задач: мониторинг окружающей среды, контроль автомобильных дорог и объектов инфраструктуры, предупреждение лесных пожаров, поиск и спасение людей.

https://ria.ru/20190828/1557971794.html?in=t


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Пятница, 30 Августа 2019, 12.06.23 | Сообщение # 746
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
В России начались испытания вертолетного беспилотника VRT300


Вертолетный беспилотник VRT300

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 30 авг - РИА Новости. Беспилотник вертолетного класса VRT300 приступил к заводским летным испытаниям до конца третьего квартала этого года, сообщил РИА Новости на авиакосмическом салоне МАКС-2019 генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

"В области гражданского "беспилотья" наша дочерняя компания "ВР-технологии" ведет разработку гражданских беспилотных летательных аппаратов. Это VRT300. В третьем квартале приступили к этапу заводских летных испытаний", - сказал Богинский.

По его словам, в направлении создания беспилотников нужно изменить систему управления на электрон-дистанционное и заниматься облегчением веса.

"Сейчас мы разрабатываем беспилотники массой до 300 килограммов, предназначенные для ведения ледовой разведки. Во время этих испытаний нам надо отработать систему управления, испытать допоборудование, это соосная камовская схема для широкого применения в городской среде с посадкой на морские и речные суда, для ледовой разведки", - сказал глава холдинга "Вертолеты России".

Он напомнил, что в 2018 году было подписано соглашение со Сбербанком по использованию данного беспилотника для доставки грузов и денег. "Этот проект движется. Найдены решения для обеспечения безопасности доставки денег. В частности, на случай форс-мажора при попытке несанкционированного вскрытия сейфа с деньгами они заливаются краской", - сказал Богинский.

Беспилотный комплекс VRT300 вертолетного типа разрабатывается в двух версиях: Arctic Supervision (с радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики) и Opticvision (с увеличенной дальностью полета для задач мониторинга и дистанционного зондирования).

Комплекс, оснащенный бортовым радиолокатором бокового обзора X-диапазона высокого разрешения, сможет оценивать динамику ледовой обстановки. Машина сможет взять до 70 килограммов целевой нагрузки.

https://ria.ru/20190830/1558065511.html?in=t


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Суббота, 14 Сентября 2019, 14.45.05 | Сообщение # 747
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
В Индии объявили о планах производства российских самолетов Ил-114


Обновленный российский среднемагистральный самолет Ил-114-300

МОСКВА, 14 сен – РИА Новости. Индия планирует наладить локальное производство российских пассажирских лайнеров Ил-114 и предложить их местным авиакомпаниям в качестве регионального самолета. Об этом в интервью газете Times of India https://timesofindia.indiatimes.com/article....n=cppst заявил председатель и управляющий директор ведущей индийской авиастроительной компании Hindustan Aeronautics Шри Р. Мадхаван.

По его словам, индийский авиапроизводитель подписал соглашение о неразглашении с компанией "Ильюшин" о проведении технического обслуживания этого самолета для его заказчиков из Индии и соседних стран.

Мадхаван отметил, что Ил-114 является идеальной заменой для используемых сегодня в Индии региональных турбовинтовых самолетов. "Ил-114-300 оснащен двигателями Pratt & Whitney (американский производитель авиационных двигателей. – прим. ред.), имеет современный интерьер и западное бортовое оборудование. Хотя планируется начать с обслуживания этого самолета, мы рассчитываем производить его здесь (в Индии. – прим. ред.), если он хорошо выйдет на рынок", - добавил глава компании.

Перспективы самолета в Индии окончательно станут ясны через три-четыре года, заключил он.

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях и является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Производство самолета будет осуществляться на отечественных авиапредприятиях. Экипаж самолета состоит из командира и второго пилота.

Для успешного выполнения экипажем своих обязанностей на Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО. Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях. Серийное производство таких самолетов планируется начать в 2021 году. Первый полет запланирован на ноябрь 2020 года.

https://ria.ru/20190914/1558682789.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 08.40.51 | Сообщение # 748
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
National Interest назвал самые опасные российские бомбардировщики


Эскиз перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА, или "Изделие 80")

МОСКВА, 6 окт — РИА Новости. Американское издание National Interest https://nationalinterest.org/blog....y-85941 назвало самые опасные российские бомбардировщики, включив в данный список такие машины, как Ту-95, Ту-22М, Ту-160 и ПАК ДА.

Турбовинтовой Ту-95, разработанный ОКБ Туполева еще в 1950-х, обладает большой полезной нагрузкой и достаточным радиусом действия, при этом модернизация самолета позволила значительно увеличить срок его службы и сохранить эффективность, пишет автор статьи.

Бомбардировщик Ту-22М, благодаря своим конструктивным особенностям, имеет сбалансированные скоростные характеристики и управляемость, неся при этом солидную бомбовую нагрузку. Непрерывная модернизация самолета в сочетании с внедрением новых образцов вооружения позволила сохранить его актуальность, отмечает издание.

Сверхзвуковой Ту-160 является самым настоящим "хищником", установившим в свое время несколько рекордов, напоминает National Interest. Продолжающаяся модернизация стратегического бомбардировщика наряду с перезапуском его производства в этом году, скорее всего, позволит ему оставаться на службе в течение многих лет, считает автор.

Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА), который пока что находится в стадии разработки, несомненно, будет самым смертоносным российским бомбардировщиком, полагает он. Данный комплекс станет, по сути, самолетом-невидимкой следующего поколения, пишет издание. Бомбардировщик, пробный полет которого запланирован на 2021-2023 годы, — это первый по-настоящему российский самолет, никак не связанный с советскими разработками, отмечает автор статьи.

Таким образом, хотя имеющиеся у России бомбардировщики разработаны достаточно давно, они остаются эффективными благодаря модернизации авионики и применению новых комплексов вооружения, заключает National Interest.

https://ria.ru/20191006/1559477679.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 12 Ноября 2019, 14.55.24 | Сообщение # 749
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Лётчики США отказываются летать на "рапторах". А страны массово не покупают F-35



Американские лётчики массово отказываются летать на истребителях пятого поколения F-22 "Раптор". С новыми самолётами регулярно возникают проблемы: электроника выходит из строя, а лётчики задыхаются. По словам военного обозревателя газеты "Комсомольская правда" Виктора Баранца, не лучше складывается и судьба истребителя-бомбардировщика F-35: многие страны отказываются покупать технику.

Виктор Баранец рассказал о проблемах, которые возникают у американской военной промышленности. По словам обозревателя, рекламные буклеты сильно отличаются от реальности.

"Я уже лет 50 пишу про американскую авиацию и пришёл к выводу, что их блистательные рекламные буклеты зачастую не соответствуют реальным тактико-техническим характеристикам самолётов. Для того чтобы их самолёты покупали, чтобы их оборонка зарабатывала баснословные миллиарды, они сразу раздувают легенды вокруг новых самолётов. Я хорошо помню, как в США задыхались от восторга от своих F-22 Raptor. А потом я узнаю, что целыми группами пилоты американских ВВС отказываются летать на F-22, потому что то электроника выходит из строя, то пилоты начинают задыхаться", - заявил Виктор Баранец.

Полковник Баранец также сообщил о проблемах, которые возникают с поставками F-35 в другие страны. Потенциальные покупатели остались недовольны качеством машин.

"Американцы помалкивают о том, что от F-35 уже отказался целый ряд стран. Они взяли маленькие порции, попробовали и сказали "до свидания". Потому что ваша реклама не соответствует реальному состоянию и характеристикам самолёта", - рассказал обозреватель.

Виктор Баранец говорит, что идёт соревнование двух авиационных школ - российской и американской. Обозреватель считает, что русская армия в этой гонке смотрится достойно.

"У нас на подходе новый самолёт, который американцы прозвали "убийцей" или "бандитом". Вы называйте "бандитами", можете "хулиганами" назвать. А мы можем назвать так, как нам хочется. Но главное, что даже за этой кличкой кроется признание, даже уважение этого нашего самолёта", - считает эксперт.

https://tsargrad.tv/news...._225061


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 12 Ноября 2019, 15.11.20 | Сообщение # 750
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Было или не было? Военный эксперт внёс ясность в историю с "погоней" американских F-35 за Ту-160



Американские F-35 не смогли догнать российские Ту-160 в небе, сообщили китайские СМИ. В соцсетях выразили сомнения по поводу реальности произошедшего. Военный эксперт Виктор Баранец внёс ясность в запутанную историю.

В ходе планового полёта над Японским морем российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 в режиме форсaжa ушёл от двух сопровождавших его американских истребителей пятого поколения F-35A Lightning II, пишет китайский информационный портал Sina. В соцсетях ряд пользователей попытались опровергнуть реальность этой истории.

В статье говорилось, что самолёты двух держав "встретились" в небе над Японским морем в начале ноября. Но приблизиться к самолёту американцы не смогли: Ту-160 установил максимальный угол стреловидности крыльев и включил форсаж. Военные из США хотели догнать бомбардировщик, но не смогли.

Ту-160 развивает скорость до 2200 км/ч, а у F-35 предел - 1930 км/ч, так что техническим характеристикам самолётов история не противоречит. В этой связи "интернет-эксперты" попытались придраться к деталям.

В частности, приводятся аргументы о том, что истребителей F-35A Lightning II в Японии якобы нет и быть не может. Хотя известно, что в апреле этого года Япония потеряла как раз один такой самолёт.

Другой аргумент сводится к тому, что об инциденте обязательно сообщили как японские, так и российские военные. Обычно такие инциденты выносятся в публичное поле, логично замечают "интернет-эксперты".

Этот аргумент разбил военный обозреватель КП полковник в отставке Виктор Баранец. Он лично связался с российскими военными на Дальнем Востоке, чтобы они рассказали ему о случившемся из первых рук.

"Военные наши подтверждают. А вот гнались ли они или они передумали и поняли, что это бесполезно, чтобы в лужу не сесть, тут есть разное мнение", - цитирует https://life.ru/t....%2Fnews "Лайф" слова эксперта.

https://tsargrad.tv/news...._225148


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Авиационные новости
Поиск: