Пассажиры авиации
|
|
Саня | Дата: Среда, 06 Ноября 2024, 22:10:53 | Сообщение # 361 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| МОСКВА, 6 ноя - РИА Новости. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве проверяет торговые точки в столичном аэропорту "Внуково" на предмет завышения цен на бутилированную питьевую воду, рассказали РИА Новости в управлении.
Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) отправила письмо в ФАС России, в котором попросила обратить внимание на возможное нарушение антимонопольного законодательства торговыми точками, расположенными в зоне международных вылетов "Внуково".
"На территории данной зоны расположено несколько торговых точек, реализующих бутилированную воду объемом 0,5-0,6 литра. Однако наблюдается значительное завышение цен по сравнению с рыночной стоимостью, что может указывать на наличие монопольного сговора среди продавцов", - сказано в письме, которое есть в распоряжении РИА Новости. В АППСИМ попросили провести проверку и принять меры по пресечению возможного монопольного сговора торговых точек.
"Заявление Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров было перенаправлено из ФАС России в Московское УФАС России. В настоящее время управлением по заявлению проводится работа, предусмотренная статьей 44 федерального закона от 26.07.2006 135-ФЗ "О защите конкуренции", - прокомментировали агентству в Московском УФАС.
Согласно письму АППСИМ, минимальная стоимость бутылки воды объемом 0,5 литра во "Внуково" составляет 150 рублей. В частности, в заведении "Кофеин" бутылка воды объемом 0,6 литра стоит 350 рублей, в Burger Heroes вода объемом 0,5 литра продается за 250 рублей. В киоске "Хорошие новости" та же вода стоит 150 рублей, а в вендинговых автоматах "Вкусно, Территория вкусных предложений" - 190 рублей. При этом цена на аналогичную воду в магазинах вне аэропорта варьируется от 30 до 70 рублей за 0,5 литра.
В свою очередь в аэропорту агентству пояснили, что "Внуково" сдает торговые площади в аренду и не может контролировать уровень цен в торговых точках. "Контроль цен - это прерогатива государственных надзорных органов, но не аэропорта", - заявили в авиагавани.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 06 Ноября 2024, 22:12:22 | Сообщение # 362 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Согласно письму АППСИМ, минимальная стоимость бутылки воды объемом 0,5 литра во "Внуково" составляет 150 рублей. В Шереметьево дела такие же с ценами на воду.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 26 Ноября 2024, 10:32:16 | Сообщение # 363 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Европейские и американские авиакомпании сокращают число рейсов в Китай, пишет газета South China Morning Post (SCMP).
По данным издания, отмена рейсов из Европы в Китай связана с ростом денежных и временных затрат на их совершение. В частности, количество рейсов в КНР уже решили сократить авиакомпании Finnair, SAS, Lufthansa, British Airways и Virgin Atlantic.
Сокращение рынка авиаперевозок в Китай началось еще во время пандемии COVID-19, но с введением Россией ограничений по использованию ее воздушного пространства ситуация усугубилась.
«Время полета увеличилось на 10–40 процентов. Если раньше из той же Финляндии в Китай можно было добраться за восемь часов и 30 минут, то сейчас смело прибавляйте к этому еще три часа», — поделилась с РИА Новости директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы для организации командировок и управления расходами «Ракета» Дарья Зубрицкая.
До этого представитель Еврокомиссии (ЕК) Адальберт Янц говорил, что европейская авиационная отрасль оказалась в сложной ситуации из-за санкций Евросоюза, запрещающих российским авиакомпаниям использовать воздушное пространство Европы.
https://www.gazeta.ru/business/news/2024/11/26/24473455.shtml
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 26 Ноября 2024, 10:33:11 | Сообщение # 364 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата с введением Россией ограничений по использованию ее воздушного пространства ситуация усугубилась.
А кому сейчас легко? Навводили в ЕС бессмысленных ограничений, теперь сами и мучаются.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Виктор | Дата: Вторник, 26 Ноября 2024, 19:27:57 | Сообщение # 365 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3154
Статус: Отсутствует
| Китайские компании летают над Россией,значит будут пользоваться их услугами.Европейские авиакомпании должны говорить спасибо своим правительствам за сложившуюся ситуацию.
Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2024, 21:56:19 | Сообщение # 366 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Рейс Utair, летевший в ХМАО, совершил аварийную посадку из-за нехватки топлива
Рейс авиакомпании Utair, следовавший из Омска в Нижневартовск, совершил аварийную посадку в Ханты-Мансийске из-за нехватки топлива. Об этом сообщает Telegram-канал Aviaincident.
«Экипаж воздушного судна подал сигнал — малый остаток топлива. Принял решение следовать на запасной аэродром в Ханты-Мансийск. Авиакомпания «Ютейр», рейс Омск — Нижневартовск», — говорится в сообщении.
Отмечается, что инцидент произошел 13 декабря. Посадка на запасном аэродроме прошла успешно.
До этого Байкало-Ангарская транспортная прокуратура начала проверку после случая с аварийной посадкой самолета в аэропорту Иркутска. Инцидент случился 11 декабря около 17:30 по местному времени. Воздушное судно Ан-24РВ авиакомпании «Ангара», следовавшее по маршруту Киренск – Иркутск, аварийно село в иркутском аэропорту. Выяснилось, что причиной стала техническая неисправность.
Ранее в Бразилии пилоту пришлось срочно сажать самолет после того, как птица влетела в салон.
https://www.gazeta.ru/social/news/2024/12/15/24630650.shtml
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:05:40 | Сообщение # 367 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| В России планируется модернизировать не менее 75 аэропортов, заявил Путин
ПУТИН: ЗА 6 ЛЕТ БУДЕТ МОДЕРНИЗИРОВАНО НЕ МЕНЕЕ 75 АЭРОПОРТОВ, НА ЭТИ ЦЕЛИ НАПРАВЯТ 250 МЛРД РУБ
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 30 Января 2025, 08:08:36 | Сообщение # 368 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Посетительница международного аэропорта Петропавловска-Камчатского («Елизово») покусала двух полицейских, когда ее пытались задержать за агрессивное поведение в нетрезвом виде, сообщает пресс-служба Дальневосточного управления на транспорте МВД России.
«В аэропорту „Елизово“ Камчатского края задержана агрессивная нарушительница общественного порядка. Была замечена женщина, находящаяся в состоянии сильного алкогольного опьянения. Полицейскими было принято решение сопроводить ее в дежурную часть. 27-летняя жительница Приморского края вела себя буйно, оскорбляла сотрудников полиции, стучала руками и ногами по столу и дверям, привела в негодность составленный в отношении неё протокол и даже покусала двоих стражей правопорядка», — говорится в сообщении.
Медицинское освидетельствование показало, что содержание алкоголя в выдыхаемом девушкой воздухе составило 1,6 промилле. В отношении нее были составлены протоколы об административных правонарушениях, добавили в ведомстве. До вытрезвления женщина помещена в спецприемник, отметили в управлении.
Там же добавили, что «материалы проверки переданы в Камчатский СО Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ» для принятия процессуального решения.
https://eadaily.com/ru....roportu
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 31 Марта 2025, 18:39:53 | Сообщение # 369 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Пассажирские авиаперевозки показали рост в годовом выражении IATA: авиаперевозки в мире в феврале выросли на 2,6% в годовом выражении
Объем мировых авиаперевозок в феврале показал рост 2,6% относительно того же периода прошлого года. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).
Согласно сообщению, в январе рост составлял 9,8% год к году. В месячном выражении показатель показал снижение на 2,5% в феврале к январю. При этом международные авиаперевозки показали рост на 5,6% в годовом исчислении, тогда как внутренние перевозки сократились на 1,9%. Показатель загрузки пассажирских кресел (PLF) в феврале составил рекордные 81,1% для этого месяца.
В середине февраля заместитель директора департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития России Игорь Максимов заявлял, что количество поездок в РФ из других стран за прошедший год выросло на 40% и составило около 5 млн. По его словам, добиться этого удалось благодаря развитию туристической сферы и продвижению России за рубежом под брендом Discover Russia.
Ранее новый посол России в США пообещал заняться вопросами возобновления авиасообщения между двумя странами.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 04 Апреля 2025, 15:13:54 | Сообщение # 370 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| РИА Новости.
РУБИО ЗАЯВИЛ, ЧТО НЕ СЛЫШАЛ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ПОВОДУ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ АВИАСООБЩЕНИЯ МЕЖДУ РФ И США, НЕ ПОНИМАЕТ, КТО БУДЕТ ЛЕТАТЬ, РАЗ "ЛЮДИ ПОД САНКЦИЯМИ"
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 09 Апреля 2025, 17:27:50 | Сообщение # 371 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Людей по всему миру возмущают мерзкие выходки соседей в самолете. Как вести себя во время рейса, чтобы никого не раздражать?
Переполненные рейсы, крошечные кресла, очереди на посадку и отсутствие свободного места на багажной полке — неизбежный стресс для любого путешественника. Но иногда ко всем неудобствам, связанным с условиями авиакомпаний, добавляется еще и вопиющее поведение попутчиков. Ради собственного комфорта некоторые пассажиры задирают босые ноги на подлокотники, засыпают на плечах незнакомцев и поглощают чересчур ароматную пищу, а потом, чтобы развлечься, включают кино без наушников, резко откидывают спинку сиденья и откупоривают бутылку спиртного из duty free. Эксперты индустрии утверждают, что по своей природе люди добры и отзывчивы, однако во время утомительного перелета любой может сбиться с пути. И в этот момент в игру вступают правила этикета. Как вести себя на борту, чтобы не раздражать попутчиков, и что делать с шумным и неопрятным соседом — в материале «Ленты.ру».
«Я пишу о путешествиях уже более двух десятилетий и пролетаю от 50 до 100 тысяч миль в год. За это время я видела буквально все варианты поведения в небе — как плохого, так и хорошего. По очевидным причинам хуже всего я перенесла рейс, сидя рядом с мужчиной, который съел целую гору куриных ножек в соусе барбекю по пути из Таиланда. А лучшим был мой недавний перелет из Исландии в Нью-Йорк, во время которого экипаж устроил пассажирам групповую растяжку, которая закончилась сбором мусора и аплодисментами», — поделилась тревел-журналистка Мелисса Клурман, путешественница с 25-летним стажем.
Чтобы найти ключ к максимально комфортному перелету, Клурман взяла интервью у преподавателей этикета и сотрудников авиакомпаний. На основе их историй и рассуждений ей удалось отыскать истину в спорах о непристойном поведении пассажиров и составить свод простых правил, которые облегчат жизнь любому путешественнику. Нужно ли помогать соседям?
Первое правило — не игнорировать нуждающихся в помощи. Внимание друг к другу и командная работа имеют большое значение, считает руководитель отдела по связям с общественностью Expedia Group Мелани Фиш.
«Помните: вы все вместе буквально застряли в маленьком пространстве и направляетесь в один пункт назначения. Если у попутчика заняты руки, оцените ситуацию и предложите помощь. Это может быть что-то простое: поднимите чью-то тяжелую сумку или развлеките плачущего ребенка», — призывает она.
Клурман добавляет, что обычно демонстрирует свое участие и готовность к действию простой фразой: «Могу ли я вам помочь?» Однако подчеркивает, что в случае отказа не стоит настаивать.
Главное правило этикета гласит: «Думай о других, прежде чем подумать о себе»
Тами Клейторвладелица компании Always Appropriate Image & Etiquette Consulting
Как отделаться от болтливого попутчика и не быть таким самому?
«Я общительный человек, но во время полета мне хочется просто закрыть глаза и насладиться временем в небе без уведомлений смартфона или посмотреть фильм. Другими словами, я действительно не хочу разговаривать с соседом по креслу, но при этом боюсь показаться грубой», — приводит популярный вопрос туристов Клурман.
На это автор книги «Современный этикет для лучшей жизни» Диана Готтсман отвечает, что не вступать в контакт с соседом — абсолютно нормально. Во избежание нежелательной беседы она рекомендует надеть наушники и закрыть глаза либо заняться своими делами. Можно также ответить на первый вопрос попутчика, а затем извиниться и прямо заявить о желании расслабиться или поработать в тишине.
А если вы из тех, кто ищет общения, то следите за языком тела другого человека. Я не против вежливой болтовни, но всегда видно, когда человек рядом хочет почитать, посмотреть фильм или просто помолчать
Лиз Ланжпутешественница Как отвоевать место для ног и ручной клади?
Ради экономии все больше туристов отказываются от крупногабаритного багажа и предпочитают летать с ручной кладью, утверждает Клейтор. По ее мнению, сумки лучше всего размещать на багажной полке над сиденьем, а если там уже нет места, бортпроводник обязательно придет на помощь. В крайнем случае можно воспользоваться пространством под впереди стоящим креслом.
«Если вы чувствуете, что кто-то вторгается в ваше личное пространство, размещая часть своих вещей у вас под ногами, просто поговорите с ним вежливо. Деликатные переговоры всегда выручают», — напоминает она.
Стоит помнить: место на борту самолета ограничено, поэтому не стоит засорять пространство вокруг себя мусором. Сумки и обувь эксперты рекомендуют держать подальше от прохода, а если есть необходимость вытянуть ноги во время полета, можно подумать о доплате за повышение класса обслуживания.
Если тратить деньги не хочется, есть лайфхак: можно установить Legrooms — бесплатное расширение к популярному сервису Google Flights. Эта программа подгружает информацию о пространстве для ног у кресел на каждом рейсе Как отклонить просьбу поменяться местами?
Попутчик может захотеть поменяться местами по многим причинам — например, по состоянию здоровья или чтобы сидеть рядом с ребенком. «Если кто-то просит вас поменяться креслами, вы, конечно, можете уступить. Но вы не обязаны этого делать», — утверждает старший бортпроводник авиакомпании Play Сиф Бьернсдоттир.
Не следует бояться отказывать — подойдет простая фраза: «Нет, спасибо. Я бы предпочла остаться на своем месте»
Дайан Готтсманэксперт по этикету
«Если же поменяться местами хотите вы, то делайте это вежливо и не настаивайте в случае отказа. Учитывайте, что у вас будет гораздо больше шансов на положительный ответ, если это аналогичное место у окна или у прохода. Но не стоит пытаться обменять место посередине», — комментирует Готтсман.
Эксперты предлагают позаботиться о выборе кресла заранее. Это можно сделать при регистрации онлайн на сайте авиакомпании или на стойке регистрации в аэропорту; иногда за эту услугу взимается дополнительная плата.
Чей все-таки подлокотник?
В полном самолете важно быть порядочным соседом — особенно когда кто-то «зажат» в кресле посередине. Это значит, что нужно позволить такому человеку пользоваться подлокотниками, считает Клурман. «Жестких правил нет, но вы должны посочувствовать пассажиру, который оказался в центре. Отдайте ему свой подлокотник», — призывает менеджер по обслуживанию на дальних рейсах авиакомпании Air New Zealand Чарльз Бриггс.
Эксперт по этикету Тами Клейтор соглашается с Бриггсом и добавляет, что при возникновении вопросов о подлокотнике стоит прибегнуть к учтивому диалогу, но ни в коем случае не бороться за него физически. Можно ли разуться во время полета?
«Лично я люблю сидеть в носках, которые предоставляет авиакомпания, и, по словам Бьернсдоттир, это нормально. Но если вы всерьез задаетесь вопросом, можно ли снять носки, ответ — нет», — настаивает Клурман и заявляет, что с ней согласны все эксперты и участники обсуждения.
Пожалуйста, не снимайте носки! Босые ноги могут быть неприятны для других пассажиров, и это не очень гигиенично, особенно в общем пространстве
Сиф Бьернсдоттир старший бортпроводник авиакомпании Play
Основательница школы по этикету Rachel Wagner Etiquette and Protocol Рэйчел Вагнер поделилась собственным лайфхаком, который предназначен в том числе для пассажиров, склонных к отекам на высоте. На длительные перелеты она предлагает положить в ручную кладь пару одноразовых тапочек и надеть их поверх носков на борту.
«Это сделает ваши походы в туалет более гигиеничными. А когда экипаж начнет собирать мусор ближе к концу полета, выбросьте тапочки в мусорный мешок и наденьте обувь», — объясняет Вагнер. Когда можно откинуть спинку кресла?
По словам Бьернсдоттир, нет ничего страшного в том, чтобы откинуть спинку кресла. Однако разумно делать это осторожно и только в том случае, если она не доставит неудобств человеку, сидящему позади (особенно во время еды).
Все эксперты по этикету сошлись во мнении, что нельзя откидывать спинку сиденья, не сообщив об этом пассажиру сзади. «Некоторые думают, что раз кресло раскладывается, то они имеют полное право пользоваться этим когда угодно. Это противоречит этикету. Если у вас есть возможность что-то сделать, это вовсе не означает, что вы должны это делать», — говорит Клейтор.
Перед тем как откинуть спинку кресла, нужно убедиться, не поставил ли сосед сзади стакан воды на свой столик. А если там сидит человек с длинными ногами, то следует проявить сострадание и избавить его от потенциального дискомфорта. Какую еду можно взять с собой в самолет?
«Лучше избегать всего, что имеет сильный запах — например, некоторых морепродуктов и острой пищи. Также лучше отказаться от снеков, которые могут легко пролиться. Подумайте о своих попутчиках и выбирайте не вызывающие отвращения и легкие для употребления закуски», — призывает Бьернсдоттир.
Готтсман добавляет, что воздержаться лучше и от популярных аллергенов, таких как арахис. «Или, по крайней мере, отнеситесь с пониманием к словам соседа о серьезной аллергии на орехи, когда вы достанете бутерброд с арахисовым маслом и джемом», — говорит она. Что делать, если заснул во время раздачи обеда?
В таком случае можно отправиться в камбуз и попросить свою порцию позже. Однако перед этим необходимо дождаться, когда бортпроводники завершат обслуживание других пассажиров. «Лучше воспользоваться звонком или подождать, пока мы снова пройдем мимо вашего кресла. Более того, рабочее пространство экипажа — тоже очень маленькое, поэтому не надо ходить в камбуз, чтобы потянуться или заняться йогой», — просит Бьернсдоттир.
Клурман также подчеркивает, что главная обязанность бортпроводников — обеспечение безопасности, а не исполнение прихотей пассажиров. Поэтому следует проявить терпение и остаться на месте, если горит табло «Пристегните ремни». Можно ли пить алкоголь во время рейса?
Если в меню авиакомпании входят спиртные напитки, то пассажир вправе воспользоваться этой услугой. Однако эксперты напоминают, что на большой высоте уровень кислорода в крови снижается, и опьянение может наступить быстрее, чем обычно.
«Бокал вина в небе, безусловно, может снять напряжение, но вам следует употреблять алкоголь с осторожностью. Умеренность — ключевой фактор, если вы хотите соблюдать этикет в тесном пространстве самолета. В конце концов, кому приятно наблюдать за перебравшим соседом?» — комментирует генеральный директор компании Figue Лиз Ланге, которой часто приходится летать в командировки. Что делать, если нужно лететь во время болезни?
Клурман поделилась личным опытом инфицирования коронавирусом в самолете. По словам журналистки, через пять дней после рейса у нее появилась головная боль, першение в горле и высокая температура. «Я отчетливо помню каждый приступ кашля и чихания пассажира позади меня. Ясно, где я подхватила болезнь!» — посетовала она.
Иногда отменить путешествие невозможно даже при плохом самочувствии. В этом случае специалисты призывают принять все меры предосторожности, которые могут защитить окружающих. Необходимо надеть защитную маску, постоянно поддерживать чистоту вокруг себя, по возможности пересесть на место подальше от других пассажиров с разрешения экипажа. Как вести себя, если сосед смотрит «кое-что пикантное»?
В самолете можно смотреть любые фильмы, однако в его тесном салоне соседи в любом случае увидят все, что транслируется на экране. «Даже если вы уверены, что никто вокруг не видит ваш смартфон или планшет, помните: иногда дети за вашей спиной могут наблюдать через сиденья», — объясняет Чарльз Бриггс.
Другими словами, если вы не хотите, чтобы маленький ребенок видел какой-то контент, не смотрите его в самолете
Чарльз Бриггсменеджер по обслуживанию на дальних рейсах авиакомпании Air New Zealand
Если же «кое-что пикантное» смотрит сосед, то его можно попросить иначе расположить гаджет, в крайнем случае — обратиться к бортпроводнику. Клурман отмечает, что многие авиакомпании признают сексуальным домогательством демонстрацию порнографии на публике, поэтому экипаж немедленно решит эту проблему.
«И, пожалуйста, всегда надевайте наушники при просмотре фильмов или прослушивании музыки!» — призывает Бьернсдоттир.
https://lenta.ru/news/2025/04/08/etiket/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2025, 08:07:42 | Сообщение # 372 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Приложение 4 к Правилам перевозки. Правила поведения клиентов на борту воздушного судна
Авиакомпания «Победа» в своей деятельности старается максимально превзойти ожидания и требования своих клиентов и стремится постоянно повышать качество предоставляемых услуг. Настоящие правила поведения призваны способствовать достижению этой цели.
Правила поведения клиентов на борту воздушного судна
Маршрут-квитанция подтверждает заключение договора воздушной перевозки между Клиентом и Авиакомпанией, а также согласие Клиента с правилами, установленными Авиакомпанией, в том числе с правилами поведения Клиентов на борту воздушного судна.
Правила поведения Клиентов на борту воздушного судна направлены на обеспечение безопасности полёта, повышение уровня комфорта и предупреждение совершения противоправных действий на борту воздушного судна во время полёта. Правила обязательны для исполнения всеми Клиентами.
Клиент имеет право: воспользоваться услугами, предусмотренными условиями договора воздушной перевозки; в случае, если его жизни или здоровью угрожает опасность, обращаться к членам экипажа и требовать у них защиты.
Клиент обязан: до приобретения авиабилета ознакомиться (по месту приобретения или на сайте авиакомпании www.flypobeda.ru) и в дальнейшем соблюдать настоящие правила; на протяжении всего времени пребывания на воздушном судне безоговорочно выполнять требования работников уполномоченных представительств или агентов Авиакомпании, командира воздушного судна и других членов экипажа; соблюдать общественный порядок и правила поведения на борту воздушного судна, включая, но не ограничиваясь: уважительно относиться к окружающим и их религиозным, национальным, культурным убеждениям; соблюдать тишину, правила приличия и благопристойности; размещаться на месте, указанном в выданном ему посадочном талоне, выполнять требования и рекомендации командира воздушного судна и других членов экипажа; размещать ручную кладь и личные вещи на специально отведенных местах, указанных бортпроводниками, в соответствии с правилами перевозки Багажа в салоне воздушного судна; оставаться на своём месте с застегнутыми ремнями безопасности во время взлёта, набора высоты, снижения, посадки и руления воздушного судна, при полёте в особых и/или неблагоприятных метеорологических условиях (например, турбулентность), а также в других случаях при включении табло «Застегнуть ремни». Рекомендуется находиться в Клиентском кресле и оставлять привязные ремни застегнутыми в течение всего полёта; бережно относиться к оборудованию салона воздушного судна и имуществу Авиакомпании.
Клиенту запрещается: нарушать положения настоящих правил; создавать ситуации, угрожающие безопасности полёта, жизни, здоровью, чести и достоинству других Клиентов, а также авиационного персонала; нарушать общественный порядок, создавать условия, препятствующие работе членов экипажа и отдыху Клиентов (кричать, громко изъясняться, нецензурно выражаться, навязывать свое общество, создавать препятствия для свободного перемещения в салоне воздушного судна), не допускать по отношению к ним угрозу, любое словесное оскорбление и, тем более, физическое насилие; находиться в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения и/или токсического опьянения, употреблять алкогольные напитки, принесённые с собой; вскрывать до окончания полёта опломбированные пакеты магазина беспошлинной торговли; курить на борту воздушного судна, в том числе электронные сигареты и/или средства, имитирующие процесс курения; расстёгивать привязной ремень безопасности, вставать с места и передвигаться по салону, если включено табло «Застегните ремни»; причинять ущерб (наносить вред) оборудованию воздушного судна или имуществу, находящемуся на борту воздушного судна; открывать технические отсеки и замки основных и аварийных выходов без соответствующих команд членов экипажа; выносить с борта воздушного судна любое имущество, принадлежащее Авиакомпании, в том числе спасательные жилеты; использовать аварийно-спасательное оборудование не по прямому назначению или без соответствующих команд членов экипажа; загромождать личными вещами и иными предметами проходы между рядами кресел в салоне воздушного судна, пространство вблизи аварийных и служебных дверей, подходы к аварийным люкам; пересаживаться в салоне воздушного судна, занимать места, не указанные в посадочном талоне, самовольная пересадка Клиентов в салоне может привести к критическому изменению центровки воздушного судна и создать угрозу безопасности полёта; использовать мобильные устройства для воспроизведения аудио и видеоконтента без применения наушников.
Политика авиакомпании в отношении употребления алкогольных напитков и наркосодержащих средств: запрещено употребление спиртных напитков. запрещено проносить на воздушное судно и употреблять наркосодержащие и/или психотропные вещества и препараты, за исключением лекарств, отпущенных по рецепту врача. командир воздушного судна вправе отказать в перевозке Клиенту, находящемуся в состоянии как алкогольного, наркотического опьянения и/или токсического опьянения, так и любой другой интоксикации при посадке в воздушное судно, а также на любом этапе движения воздушного судна на земле.
Командир воздушного судна в соответствии со статьей 58 Воздушного кодекса Российской Федерации имеет право: в целях обеспечения безопасности полёта отдавать обязательные для исполнения распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения; применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полёта и отказываются подчиняться распоряжениям командира воздушного судна, а также удалять таких лиц с воздушного судна по прибытии в ближайший аэропорт, а в случае совершения деяния, содержащего признаки преступления, передавать их правоохранительным органам независимо от государства посадки; принимать иные меры по обеспечению безопасности полёта.
Невыполнение лицами, находящимися на борту воздушного судна законных распоряжений командира воздушного судна является основанием для привлечения не подчинившихся лиц к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Члены экипажа в целях фиксации обстоятельств, связанных с нарушением Клиентом настоящих Правил, могут осуществлять аудио, фото и (или) видео фиксацию происходящего на борту воздушного судна, в том числе с использованием мобильных устройств. В рамках аудио, фото и (или) видео фиксации члены экипажа могут осуществлять запись речи (голосов) и изображений Клиентов.
Авиакомпания–перевозчик в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок клиентов, багажа, грузов и требования к обслуживанию клиентов, грузоотправителей, грузополучателей», введенными в действие приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.06.2007 № 82, может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки клиента в следующих случаях: нарушение Клиентом паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках – также правил, определенных соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита; отказ Клиента выполнять требования, предъявляемые к нему федеральными авиационными правилами; если состояние здоровья Клиента требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого Клиента или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц; отказ Клиента воздушного судна оплатить провоз своего Багажа, вес которого превышает установленные нормы бесплатного провоза Багажа; отказ Клиента воздушного судна оплатить перевозку следующего с ним ребёнка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации; нарушение Клиентом воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полёта воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение Клиентом воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 Воздушного кодекса Российской Федерации; наличие в вещах, находящихся при Клиенте, а также в Багаже, запрещённых к воздушной перевозке предметов или веществ; предоставление недостоверной информации при Бронировании перевозки.
С настоящими правилами клиент может ознакомиться: в местах продажи авиабилетов на сайте Авиакомпании в представительствах авиакомпании https://www.flypobeda.ru/information/transport-regulations/trapp4
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 23 Апреля 2025, 16:06:23 | Сообщение # 373 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Мишустин сообщил о планах открыть еще 75 аэропортов в России
МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. В России планируют к 2030 году открыть 75 аэропортов, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. « "У нас план: 75 аэропортов к 2030 году. Мы сейчас думаем об аэропорте кавказских Минеральных вод, который уже практически готов. Мы обязательно, я думаю, что посетим его. И надеюсь, что откроем уже рейсы в мае месяце. Это важнейший элемент выполнения национальных целей, это возможность для людей путешествовать надежно, комфортно, с детьми", - рассказал премьер в ходе посещения в национальном центре "Россия" тематической экспозиции.
"Когда я летом посещал Дальний Восток, я был поражен аэропортом в Новосибирске, великолепный аэропорт. В Магадане практически он был готов, оставались последние штрихи. В Хабаровске аэропорт, и многие другие", - добавил он.
Премьер также напомнил, что, как ранее сообщил "Ростех", сегодня в Комсомольске-на-Амуре свой первый полет совершил полностью импортозамещеннный SJ-100 с отечественными двигателями ПД-8. "Это как раз свидетельствует о том, что мы сможем обеспечить страну надежной техникой, самолетами, которые будут в этих прекрасных аэропортах", - подчеркнул Мишустин.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2025, 07:56:37 | Сообщение # 374 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| МОСКВА, 28 апр - РИА Новости.
Пассажиропоток российских авиакомпаний в первом квартале 2025 года остался на уровне прошлого года и составил 22,7 миллиона человек, сообщил РИА Новости министр транспорта РФ Роман Старовойт.
"За 3 месяца 2025 года российские авиакомпании перевезли 22,7 миллиона пассажиров, что соответствует уровню аналогичного периода прошлого года", - сообщил Старовойт.
"Эффективность меры по введению 50-процентной скидки для путешествия семей с детьми целесообразно оценивать после завершения летнего периода каникул и отпусков", - сказал министр транспорта, отвечая на вопрос о росте перелетов пассажиров с детьми на фоне введения обязательных 50-процентных скидок на детские авиабилеты.
Он добавил, что принимаемые меры позволяют сохранить объемы перевозок пассажиров на уровне аналогичного периода 2024 года.
Росавиация в конце марта сообщила, что пассажиропоток российских авиакомпаний за январь-февраль снизился на 1,6% в годовом выражении, составив 14,8 миллиона человек. Руководителя ведомства Дмитрий Ядров в начале 2025 года прогнозировал снижение пассажиропотока в текущем году на 1,8%, до 109,7 миллиона человек, против 111,7 миллиона человек в 2024 году.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 01 Мая 2025, 19:30:43 | Сообщение # 375 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Первый за 30 лет рейс из России приземлился в Сухуме
Первый рейс из Москвы в Сухум после 30-летнего перерыва успешно приземлился в четверг, 1 мая. Об этом свидетельствуют данные табло аэропорта "Внуково", откуда вылетал борт.
На табло указано время посадки рейса - 19:22 (UTC+4).
Прямое регулярное авиасообщение между Россией и Абхазией возобновилось 1 мая.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 21 Мая 2025, 18:13:36 | Сообщение # 376 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Пьяная пассажирка открыла аварийный выход самолета перед вылетом в калининградском аэропорту "Храброво", на нее составили административный протокол, сообщила пресс-служба УТ МВД по региону.
"Сорокатрехлетняя жительница Санкт-Петербурга, находясь на борту воздушного судна, перед вылетом несанкционированно открыла аварийный выход... По результатам медицинского освидетельствования выяснено, что женщина находилась в состоянии алкогольного опьянения", - говорится в сообщении.
Пресс-служба отмечает, что в отношении пассажирки возбудили административное дело по статье 20.21. (появление в общественных местах в состоянии опьянения).
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 28 Мая 2025, 08:23:10 | Сообщение # 377 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| В России начали создавать Wi-Fi-оборудование для отечественных самолетов
Российские авиалайнеры SJ-100, МС-21 и Ту-214 могут получить доступ к спутниковому интернету во время полета благодаря разработке компании «Бюро 1440». Как стало известно «Ведомостям», аэрокосмическое предприятие, входящее в «Икс холдинг», приступило к созданию специальных WiFi-терминалов для этих самолетов.
Генеральный директор «Икс холдинга» Алексей Шелобков сообщил о начале работ 9 апреля 2025 года на форуме «Телеком 2025». По его словам, производители указанных авиасудов уже предоставили «Бюро 1440» необходимые требования к приемо-передающему оборудованию.
Представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), ответственной за разработку и производство отечественных самолетов, подтвердил взаимодействие с «Бюро 1440». В ОАК отметили, что направили свои требования к бортовой аппаратуре, чтобы предложить авиакомпаниям возможность доступа в интернет для пассажиров, подчеркнув важность этого направления для повышения комфорта.
В «Бюро 1440» уточнили, что требования к оборудованию для интеграции в самолет являются «очень объемными» и охватывают различные аспекты, включая габариты, энергопотребление и отраслевые стандарты, такие как ФАП-21. Представители компании также запросили информацию о требуемой пропускной способности канала связи, потреблении трафика пассажирами, географии покрытия и количестве самолетов для оснащения. При этом сроки и этапы разработки пока не раскрываются.
Алексей Шелобков отметил, что процесс адаптации терминалов будет длительным из-за консервативности авиационной отрасли и строгих требований к безопасности и сертификации. По его мнению, реалистичный срок внедрения технологии – около пяти лет, что связано с временем появления и начала эксплуатации новых отечественных самолетов.
В «Бюро 1440» пояснили, что авиационная версия терминала будет основана на стандартном решении компании, отличаясь меньшими размерами по сравнению с аналогами для геостационарных спутников. Финальные характеристики оборудования, включая габариты и вес, будут определены по завершении разработки с учетом требований авиационной отрасли.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 28 Мая 2025, 16:20:23 | Сообщение # 378 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Пассажиры, в ногах правды нет: приживутся ли в самолетах «стоячие» места
Итальянская компания сообщила о разработке авиационных салонов со стоячими местами. Продолжительность рейсов составит не более двух часов. Эксперт в области авиации, пилот Роман Гусаров рассказал «Вечерней Москве» о рентабельности таких мест. Опасная экономия
Конструкция, разработанная итальянской компанией, крепится к полу и потолку и имеет спинку. Пассажир, который купил такое место, находится в наклоненном положении на «велосипедном» сиденье — полностью на него сесть невозможно. Создатели отметили, что благодаря такой конструкции вместимость самолета увеличится на 20 процентов за счет сокращения расстояния между рядами. Кстати, впервые подобные кресла были представлены в Германии еще в 2018 году.
— Эта инициатива звучит как бред. С точки зрения стандартов безопасности такого просто не должно быть. В России, согласно федеральным авиационным правилам, все самолеты должны иметь «кресло или спальное место для каждого лица старше двух лет», — объясняет Роман.
Сидячие места сертифицированы на «запредельные» перегрузки и оснащены ремнями безопасности.
— Все для того, чтобы в случае непредвиденной ситуации обеспечить безопасность граждан. А если человек во время жесткой посадки будет стоять, то он может получить травму позвоночника. Я уже не говорю про переломанные руки и ноги, — дополнил Гусаров. Отголоски разума
Генеральный директор «новаторской» ирландской бюджетной авиакомпании Майкл О`Лири заявил о стремлении оборудовать один из самолетов 10 рядами стоячих мест и 15 рядами традиционных сидений. Он предположил, что стоимость полета стоя может составить от одного до пяти евро (90–452 рубля). При этом пока ни одна авиакомпания не подтвердила установку таких кресел в своих самолетах.
— Для каждого самолета и производителей тех или иных запчастей установлены специальные правила, которые нельзя нарушать. Кресла же в случае внештатной ситуации должны сохранить жизнь пассажиру. Не думаю, что «стоячие» места приживутся, — отметил Роман. ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Сергей Александров, юрист частной практики:
— В России такие стоячие места в эксплуатацию не введут никогда, потому что для отечественных самолетов есть установленные правила на законодательном уровне. Там до мельчайших подробностей прописаны все габариты и размеры запчастей, включая кресла. Это влияет на безопасность пассажиров, кстати, так же, как и размер ручной клади. НЕУДАЧНЫЕ ПРОЕКТЫ
Утопические фантазии
Александр Липпиш, немецкий авиаконструктор, известен своими разработками в области бесхвостых самолетов. Однако его самым радикальным проектом стал дископлан — самолет, крылом которого являлся вращающийся диск, который должен был создать подъемную силу и обеспечить устойчивость полета. Конструктор разработал несколько моделей дископланов, но ни одна из них не смогла показать удовлетворительных результатов.
Потерял потенциал
Советский «Ту-144», разработанный параллельно с англо-французским Concorde, стал первым в мире сверхзвуковым пассажирским самолетом. Но судьба его сложилась печально. Высокий расход топлива, сложная эксплуатация, частые поломки, а также авиакатастрофа на авиасалоне в Ле-Бурже (Франция) в 1973 году, подорвали доверие к самолету.
Гигант, не нашедший признания
Airbus A380 — самый большой в мире пассажирский самолет. Он имел до 853 мест, но так и не пошел в производство из-за дороговизны разработки и эксплуатации.
Росавиация не планирует вводить штрафы для авиапассажиров, встающих с мест раньше времени, по аналогии с авиакомпаниями Турции. Напомним, что встающим с мест до полной остановки двигателя пассажирам турецких авиакомпаний теперь грозит административный штраф.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 09 Июня 2025, 20:19:39 | Сообщение # 379 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| В Госдуму внесен законопроект, запрещающий авиакомпаниям самостоятельно устанавливать нормы по весу и габаритам для ручной клади, сообщает «Коммерсантъ».
По мнению автора законопроекта сенатора Айрата Гибатдинова, единый максимальный вес ручной клади упростит процесс перевозки и позволит бороться с недобросовестными компаниями.
В конце мая Щербинский суд Москвы признал незаконными нормы по размерам ручной клади, установленные авиакомпанией «Победа».
https://eadaily.com/ru....y-kladi
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 16 Июня 2025, 11:42:16 | Сообщение # 380 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| В аэропорту Москвы объявили тревогу из-за проблемы с самолетом авиакомпании «Победа». Об этом сообщил Telegram-канал Aviaincident.
13 июня Boeing 737-800 выполнял рейс из Санкт-Петербурга в Волгоград. Когда лайнер находился в 110 километрах северо-западнее столицы, пилоты доложили о трещине в нижней части лобового стекла.
Экипаж решил посадить борт на запасном аэродроме Внуково, там объявили аварийную тревогу с кодом «Синий». Тем не менее приземление прошло в штатном режиме, помощь по прибытии не потребовалась.
Два дня спустя во Внуково объявляли тревогу из-за самолета «Азимута», у которого оторвался капот во время взлета. На видео с места событий показано, что из-за поломки у лайнера обнажился двигатель.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 16 Июня 2025, 11:43:25 | Сообщение # 381 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата из-за самолета «Азимута», у которого оторвался капот во время взлета. Мастера
Qui quaerit, reperit
|
|
| |