Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиация в фотографиях
АвиамеханикДата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:44:02 | Сообщение # 491
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (КЭП)
Вот это аппарат...


Мож это силовая установка этой гармошки? :D


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014


Сообщение отредактировал Авиамеханик - Вторник, 18 Октября 2011, 16:45:09
 
АвиамеханикДата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:48:27 | Сообщение # 492
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Во еще - авианосец или силовая установка для баржи?


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
КЭПДата: Среда, 19 Октября 2011, 15:54:02 | Сообщение # 493
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
:D :D

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Пятница, 21 Октября 2011, 11:12:28 | Сообщение # 494
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
ШайтанДата: Пятница, 21 Октября 2011, 11:18:19 | Сообщение # 495
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
КЭП,
Это на снимке не Андрей Шелепов???
 
КЭПДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:49:44 | Сообщение # 496
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Он самый!

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
ШайтанДата: Пятница, 21 Октября 2011, 18:45:52 | Сообщение # 497
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
КЭП,
Уволился с Шаталово и уехал куда то к себе в Барнаул что ли.
 
АвиамеханикДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:42:14 | Сообщение # 498
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В небе невидимки


Локхид F-117 «Найт Хок» - одноместный дозвуковой тактический малозаметный ударный самолёт американской фирмы Lockheed Martin, предназначенный для скрытного проникновения через систему ПВО противника и атак стратегически важных наземных объектов военной инфраструктуры (ракетные базы, аэродромы, центры управления и связи и т. п.). Первый полёт совершил 18 июня 1981 года. Последний серийный экземпляр был поставлен ВВС США в 1990 году. F-117 достаточно успешно применялся в ряде военных конфликтов. Самолёты этого типа были полностью сняты с вооружения в середине 2008 года.


Нортроп B-2 «Спирит» - тяжёлый малозаметный стратегический бомбардировщик, разработанный американской компанией Northrop Grumman, предназначенный для прорыва плотной ПВО и доставки обычного или ядерного оружия. Для обеспечения малозаметности широко использованы стелс-технологии: самолёт покрыт радиопоглощающими материалами, создан по аэродинамической схеме «летающее крыло», реактивные струи двигателей экранируются. B-2 является самым дорогим самолетом в мире (и, вероятно, самым дорогим самолетом в истории авиации). На 1998 год стоимость одного B-2 без учета НИОКР составляла 1,157 миллиарда долларов. Стоимость всей программы B-2 на 1997 год оценивалась почти в 45 миллиардов долларов; таким образом, с учетом НИОКР стоимость одной машины на тот момент достигала 2,1 миллиарда долларов.


F-22 «Раптор» — многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics для замены F-15 Eagle. F-22 на сегодняшний день является единственным стоящим на вооружении истребителем пятого поколения и самым дорогим истребителем в мире.


Lockheed Martin F-35 «Лайтнинг» II - семейство перспективных, малозаметных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения, разработанное американской фирмой Lockheed Martin Aeronautics Company. По мнению многих экспертов, самолет не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооруженности, сравнительно высокой ЭПР, а также низкой живучести и маневренности. На разработку этого самолета на апрель 2011 года уже затрачено свыше 56 миллиардов долларов.


ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, Т-50, И-21) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения[8], разрабатываемый подразделением Объединенной авиастроительной корпорацией — ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50. Первый полет самолет совершил 29 января 2010 года. Серийное производство самолета должно начаться в 2015 году. Самолет разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27 в российских ВВС. Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создается экспортная модификация самолета, получившая обозначение FGFA.


Чэнду J-20 - китайский истребитель четвертого (по китайской номенклатуре) или пятого поколения (по западной). Разработан Авиационной промышленной корпорацией в г. Чэнду.


Боинг / Сикорский RAH-66 Команч - многоцелевой разведывательно-ударный вертолет. При проектировании разведывательно-ударного вертолета основное внимание уделялось общему снижению заметности машины в радиолокационном РЛ, инфракрасном ИК, оптическом и акустическом участках спектра.


RQ-170 Sentinel - беспилотный летательный аппарат, созданный с применением технологии Стелс по принципу летающее крыло. Беспилотник разработан Skunk Works, секретным подразделением компании Lockheed Martin, по принципу бесхвостки. Открытой информации об аппарате мало, известно, что сенсорные датчики встроены в крылья, размах которых около 20 метров.


Northrop Grumman X-47B - На данный момент беспилотники Predator и Reaper – практически единственное, что есть на вооружении американской армии. Но Военно-морские силы США ожидают появления беспилотника Northrop Grumman X-47B, который сможет взлетать с палубы авианосцы. Теоретически Х-47 сможет преодолевать большие расстояния, незамеченным пролетать под радарами и уничтожать угрозы для американских авианосцев, такие как противокорабельные ракеты Китая. На данный момент ВМФ тестирует прототипы, первый полет беспилотника произошел в феврале этого года. По заявлениям ВМФ, данные беспилотники должны появиться на вооружении к 2018 году.


Таранис - Что произойти, если скрестить «летающее крыло» с летательными аппаратами сайлонов из сериала Battlestar Galactica? Ну, добавьте еще немного кельтской мифологии и получите «Таранис» - совместный проект BAE Systems, QinetiQ, Rolls Royce и GE Aviation для подразделения беспилотной авиации британский ВВС. Названный в честь кельтского бога грома, «Таранис» - это «невидимый» дальнобойный беспилотный боевой самолет. Насколько дальнобойный? По замыслу разработчиков, «Таранис» сможет взлетать с территории Великобритании и доставлять бомбы до самого Афганистана.

http://www.inosmi.ru/photo/20111017/176009919_10.html


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ShmakovДата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:11:13 | Сообщение # 499
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Красивые, авиационные...

Девочек надо уважать!



Дмитрий Шмаков
 
AlekswasДата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:25:51 | Сообщение # 500
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
Девочек надо уважать!

Shmakov, она похоже не хочет уступать дорогу... :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:29:37 | Сообщение # 501
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:58:52 | Сообщение # 502
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
капитан Ким Кэмпбел и ее "Танборлт" С дырками...



Дмитрий Шмаков
 
lisenkovsДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:34:54 | Сообщение # 503
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Низнаю куда воткнуть, но фотка очень очень нравиться , сделал сам....чито удивительно...Под крылом Барселона...На Курсе ...Глиссаде...удаление 3-4 км...

Посадка...закрылки...тормозные щитки...


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:36:40 | Сообщение # 504
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
lisenkovs,
Quote (lisenkovs)
Под крылом Барселона.


На футбол что ли летал? :)


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:51:16 | Сообщение # 505
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
На футбол что ли летал?

Нет Саня я ни футболист,Пенсию за 2 года снял и отпуск покупаться...летели через Берлин( аэр.ТЕГЕЛЬ) так там так все организовано, что наши Пулковы и т.д. по организации прилето-вылетов просто нервно курят...каждые 2-3 минуты вылет и прилет...
Вот на фото неудержался сфотал...4 ждут на вылет...1 содиться...за ним еще и еще...пришлось порадоваться за Немцев...


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:56:43 | Сообщение # 506
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
lisenkovs,
Немцы молодцы!На фоне больших перевозок самолетами у них самая высокая безопасность в мире на воздушном транспорте.


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 00:35:49 | Сообщение # 507
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
;) ;) ;) У меня сложилось впечатление, что у них пролететь-это как на такси проехать.Причем они при регистрации телефон к стойке прикладывают..а мы билетами им тычим и говорим что все хорошо...билеты есть и чувствуешь себя лошарой лохобойным... ;)

ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
КЭПДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 16:16:59 | Сообщение # 508
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


Красивая мохнатая стюардесса....


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:01:01 | Сообщение # 509
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
ВасильевДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 07:59:10 | Сообщение # 510
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Исходное положение -



Делай - РАЗ, и делай - ДВА!



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КЭПДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 11:16:34 | Сообщение # 511
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 11:19:48 | Сообщение # 512
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
ВикторДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 15:52:19 | Сообщение # 513
Группа: Модератор
Сообщений: 3189
Статус: Присутствует
Вот такие вот бывают музеи авиации на воде!







Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
КЭПДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 22:03:37 | Сообщение # 514
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
СаняДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 17:26:15 | Сообщение # 515
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
бетешникДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 18:15:21 | Сообщение # 516
Группа: Старейшина
Сообщений: 72
Статус: Отсутствует
да чудо техники етот \\шести пилотный\\ приятно удивил.

Василий Гушул
140 зркб рем-рота 82-84г.
 
ивановичДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 23:34:57 | Сообщение # 517
Группа: Старейшина
Сообщений: 888
Статус: Отсутствует

прилетали к нам на праздник


Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС
 
ГостьДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17:45:24 | Сообщение # 518
Группа: Прохожий





Судя по окраске -СТРИЖИ.
 
СаняДата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:50:08 | Сообщение # 519
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
С Новым Годом!




Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 09 Января 2012, 10:56:48 | Сообщение # 520
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Понедельник, 09 Января 2012, 12:49:30 | Сообщение # 521
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Почти "святой".

Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АвиамеханикДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 00:26:44 | Сообщение # 522
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
СУ-27



Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 23:02:07 | Сообщение # 523
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 23:12:50 | Сообщение # 524
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Саня,
Эти авто встречающие пассажиров, работникой аэропорта или как всегда коммерция т.е. платная суточная стоянка? :)


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
lisenkovsДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 23:16:37 | Сообщение # 525
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Саня пост 606.
Нипойму это Ту-104или Ту124?


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
Поиск: