Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ и МУЗЕИ » Авиация в фотографиях
Авиация в фотографиях
КЭПДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16.25.42 | Сообщение # 481
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


вид из кабины,через люк


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
СаняДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16.26.31 | Сообщение # 482
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (Авиамеханик)
Вот это нормальный ангар сделали! похоже, что буржуи и наверно под землей.

Это музей,не помню сейчас,но то ли в Китае,то ли в Корее.


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16.29.36 | Сообщение # 483
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Это музей,не помню сейчас,но то ли в Китае,то ли в Корее


Да наверно и на период боевых действий неплохая бы была схованка.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
КЭПДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16.30.57 | Сообщение # 484
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
И этот туда же....Да немного о нем....все таки фоты оригинальные....







Виды снизу и сверху


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
АвиамеханикДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16.33.43 | Сообщение # 485
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (КЭП)
....все таки фоты оригинальные....


А если бы еще и корову в бомболюк врскорячку...


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
КЭПДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16.36.00 | Сообщение # 486
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Это все о нем....







Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
АвиамеханикДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16.46.58 | Сообщение # 487
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (КЭП)
Это все о нем....


Красава!!! %)


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 00.55.34 | Сообщение # 488
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Китайские ВВС


http://www.fyjs.cn/bbs/htm_data/27/0911/218199.html



Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Вторник, 18 Октября 2011, 14.45.05 | Сообщение # 489
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Вторник, 18 Октября 2011, 16.38.48 | Сообщение # 490
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


Вот это аппарат...


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
АвиамеханикДата: Вторник, 18 Октября 2011, 16.44.02 | Сообщение # 491
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (КЭП)
Вот это аппарат...


Мож это силовая установка этой гармошки? :D


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014


Сообщение отредактировал Авиамеханик - Вторник, 18 Октября 2011, 16.45.09
 
АвиамеханикДата: Вторник, 18 Октября 2011, 16.48.27 | Сообщение # 492
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Во еще - авианосец или силовая установка для баржи?


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
КЭПДата: Среда, 19 Октября 2011, 15.54.02 | Сообщение # 493
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
:D :D

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Пятница, 21 Октября 2011, 11.12.28 | Сообщение # 494
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
ШайтанДата: Пятница, 21 Октября 2011, 11.18.19 | Сообщение # 495
Группа: Модератор
Сообщений: 3501
Статус: Присутствует
КЭП,
Это на снимке не Андрей Шелепов???
 
КЭПДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16.49.44 | Сообщение # 496
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Он самый!

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
ШайтанДата: Пятница, 21 Октября 2011, 18.45.52 | Сообщение # 497
Группа: Модератор
Сообщений: 3501
Статус: Присутствует
КЭП,
Уволился с Шаталово и уехал куда то к себе в Барнаул что ли.
 
АвиамеханикДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16.42.14 | Сообщение # 498
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В небе невидимки


Локхид F-117 «Найт Хок» - одноместный дозвуковой тактический малозаметный ударный самолёт американской фирмы Lockheed Martin, предназначенный для скрытного проникновения через систему ПВО противника и атак стратегически важных наземных объектов военной инфраструктуры (ракетные базы, аэродромы, центры управления и связи и т. п.). Первый полёт совершил 18 июня 1981 года. Последний серийный экземпляр был поставлен ВВС США в 1990 году. F-117 достаточно успешно применялся в ряде военных конфликтов. Самолёты этого типа были полностью сняты с вооружения в середине 2008 года.


Нортроп B-2 «Спирит» - тяжёлый малозаметный стратегический бомбардировщик, разработанный американской компанией Northrop Grumman, предназначенный для прорыва плотной ПВО и доставки обычного или ядерного оружия. Для обеспечения малозаметности широко использованы стелс-технологии: самолёт покрыт радиопоглощающими материалами, создан по аэродинамической схеме «летающее крыло», реактивные струи двигателей экранируются. B-2 является самым дорогим самолетом в мире (и, вероятно, самым дорогим самолетом в истории авиации). На 1998 год стоимость одного B-2 без учета НИОКР составляла 1,157 миллиарда долларов. Стоимость всей программы B-2 на 1997 год оценивалась почти в 45 миллиардов долларов; таким образом, с учетом НИОКР стоимость одной машины на тот момент достигала 2,1 миллиарда долларов.


F-22 «Раптор» — многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics для замены F-15 Eagle. F-22 на сегодняшний день является единственным стоящим на вооружении истребителем пятого поколения и самым дорогим истребителем в мире.


Lockheed Martin F-35 «Лайтнинг» II - семейство перспективных, малозаметных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения, разработанное американской фирмой Lockheed Martin Aeronautics Company. По мнению многих экспертов, самолет не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооруженности, сравнительно высокой ЭПР, а также низкой живучести и маневренности. На разработку этого самолета на апрель 2011 года уже затрачено свыше 56 миллиардов долларов.


ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, Т-50, И-21) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения[8], разрабатываемый подразделением Объединенной авиастроительной корпорацией — ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50. Первый полет самолет совершил 29 января 2010 года. Серийное производство самолета должно начаться в 2015 году. Самолет разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27 в российских ВВС. Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создается экспортная модификация самолета, получившая обозначение FGFA.


Чэнду J-20 - китайский истребитель четвертого (по китайской номенклатуре) или пятого поколения (по западной). Разработан Авиационной промышленной корпорацией в г. Чэнду.


Боинг / Сикорский RAH-66 Команч - многоцелевой разведывательно-ударный вертолет. При проектировании разведывательно-ударного вертолета основное внимание уделялось общему снижению заметности машины в радиолокационном РЛ, инфракрасном ИК, оптическом и акустическом участках спектра.


RQ-170 Sentinel - беспилотный летательный аппарат, созданный с применением технологии Стелс по принципу летающее крыло. Беспилотник разработан Skunk Works, секретным подразделением компании Lockheed Martin, по принципу бесхвостки. Открытой информации об аппарате мало, известно, что сенсорные датчики встроены в крылья, размах которых около 20 метров.


Northrop Grumman X-47B - На данный момент беспилотники Predator и Reaper – практически единственное, что есть на вооружении американской армии. Но Военно-морские силы США ожидают появления беспилотника Northrop Grumman X-47B, который сможет взлетать с палубы авианосцы. Теоретически Х-47 сможет преодолевать большие расстояния, незамеченным пролетать под радарами и уничтожать угрозы для американских авианосцев, такие как противокорабельные ракеты Китая. На данный момент ВМФ тестирует прототипы, первый полет беспилотника произошел в феврале этого года. По заявлениям ВМФ, данные беспилотники должны появиться на вооружении к 2018 году.


Таранис - Что произойти, если скрестить «летающее крыло» с летательными аппаратами сайлонов из сериала Battlestar Galactica? Ну, добавьте еще немного кельтской мифологии и получите «Таранис» - совместный проект BAE Systems, QinetiQ, Rolls Royce и GE Aviation для подразделения беспилотной авиации британский ВВС. Названный в честь кельтского бога грома, «Таранис» - это «невидимый» дальнобойный беспилотный боевой самолет. Насколько дальнобойный? По замыслу разработчиков, «Таранис» сможет взлетать с территории Великобритании и доставлять бомбы до самого Афганистана.

http://www.inosmi.ru/photo/20111017/176009919_10.html


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ShmakovДата: Вторник, 25 Октября 2011, 18.11.13 | Сообщение # 499
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Красивые, авиационные...

Девочек надо уважать!



Дмитрий Шмаков
 
AlekswasДата: Вторник, 25 Октября 2011, 20.25.51 | Сообщение # 500
Группа: Администратор
Сообщений: 18277
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
Девочек надо уважать!

Shmakov, она похоже не хочет уступать дорогу... :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Вторник, 25 Октября 2011, 21.29.37 | Сообщение # 501
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Вторник, 25 Октября 2011, 21.58.52 | Сообщение # 502
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
капитан Ким Кэмпбел и ее "Танборлт" С дырками...



Дмитрий Шмаков
 
lisenkovsДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23.34.54 | Сообщение # 503
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Низнаю куда воткнуть, но фотка очень очень нравиться , сделал сам....чито удивительно...Под крылом Барселона...На Курсе ...Глиссаде...удаление 3-4 км...

Посадка...закрылки...тормозные щитки...


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23.36.40 | Сообщение # 504
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
lisenkovs,
Quote (lisenkovs)
Под крылом Барселона.


На футбол что ли летал? :)


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23.51.16 | Сообщение # 505
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
На футбол что ли летал?

Нет Саня я ни футболист,Пенсию за 2 года снял и отпуск покупаться...летели через Берлин( аэр.ТЕГЕЛЬ) так там так все организовано, что наши Пулковы и т.д. по организации прилето-вылетов просто нервно курят...каждые 2-3 минуты вылет и прилет...
Вот на фото неудержался сфотал...4 ждут на вылет...1 содиться...за ним еще и еще...пришлось порадоваться за Немцев...


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23.56.43 | Сообщение # 506
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
lisenkovs,
Немцы молодцы!На фоне больших перевозок самолетами у них самая высокая безопасность в мире на воздушном транспорте.


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 00.35.49 | Сообщение # 507
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
;) ;) ;) У меня сложилось впечатление, что у них пролететь-это как на такси проехать.Причем они при регистрации телефон к стойке прикладывают..а мы билетами им тычим и говорим что все хорошо...билеты есть и чувствуешь себя лошарой лохобойным... ;)

ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
КЭПДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 16.16.59 | Сообщение # 508
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


Красивая мохнатая стюардесса....


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17.01.01 | Сообщение # 509
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
ВасильевДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 07.59.10 | Сообщение # 510
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Исходное положение -



Делай - РАЗ, и делай - ДВА!



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ и МУЗЕИ » Авиация в фотографиях
Поиск: