Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиация в фотографиях
lord_Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 18:56:52 | Сообщение # 106
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.


Сообщение отредактировал lord - Пятница, 01 Октября 2010, 19:03:14
 
lord_Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:11:32 | Сообщение # 107
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
Саня ! Я показал вот этот самолет.

ОКБ им. Сухого С-37 Беркут.

Экспериментальный многоцелевой истребитель.
В конце сентября 1997 года в истории отечественной авиации произошло историческое событие - состоялся полет нового экспериментального самолета, С-37 "Беркут", который может стать прототипом отечественного истребителя пятого поколения. Хищная черная птица с белым носом, оторвавшись от бетона взлетно-посадочной полосы аэродрома в Жуковском, быстро исчезла в сером подмосковном небе, возвестив громом своих турбин о начале нового этапа в биографии российской истребительной авиации.
Исследования облика истребителя пятого поколения начались в нашей стране, как и в США, в середине 1970 годов, когда машины четвертого поколения - СУ-27 и МиГ-29 - делали лишь свои "первые шаги"...


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
СаняДата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:28:31 | Сообщение # 108
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
lord,

Витя,С-37 "Беркут"давно разгрохали прямо на заводской полосе !Этот эксперимент с пустой тратой денег закончился ничем и навсегда!Нет такого самолета и не будет никогда!


Qui quaerit, reperit
 
lord_Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 20:01:05 | Сообщение # 109
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
Саня,
Ну что же , очень жаль , а картинка и "машина" - красива!


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
lord_Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 22:45:48 | Сообщение # 110
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
СаняДата: Среда, 13 Октября 2010, 22:42:19 | Сообщение # 111
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Boeing NKC-135E Stratotanker (717-100A)



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 13 Октября 2010, 22:44:32 | Сообщение # 112
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Вертолет WZ-9



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 13 Октября 2010, 22:48:08 | Сообщение # 113
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
F-5 легкий истребитель
Кто может обьяснить,зачем амеры звезды советские на них рисуют?



Qui quaerit, reperit
 
lord_Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 10:39:49 | Сообщение # 114
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
Саня,
Может , чтобы подставить Россию , например , в Афгане или Пакистане?


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
СаняДата: Четверг, 14 Октября 2010, 10:44:03 | Сообщение # 115
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
lord,
Витя,зачем им кого то подставлять?Это не в традициях американцев,они слишком наглые,что бы так мелочиться с подставами. biggrin


Qui quaerit, reperit
 
ВалераДата: Четверг, 14 Октября 2010, 15:07:42 | Сообщение # 116
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Саня,
Это для тренировки ведения воздушных боев с ВВС СССР (по ттд, размерам примерно как Миг-21). У них есть эскадрилья разных смолей с нашими опознавательными знаками.
Прикрепления: 0544814.jpg (35.0 Kb)
 
СаняДата: Четверг, 14 Октября 2010, 15:32:11 | Сообщение # 117
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Валера,
Quote (Валера)
Это для тренировки ведения воздушных боев с ВВС СССР

Именно так!Они упорно готовятся воевать с нами и притом круглосуточно готовятся,а мы все верим дерьмократам и как глухие и слепые кричим миру-мир!Хрен,так не бывает!


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 15:47:23 | Сообщение # 118
Группа: Модератор
Сообщений: 19903
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Четверг, 14 Октября 2010, 15:49:50 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Рашид56,
А вот этот раскрас,как раз является символикой узаконенной пилотажной группы "Русские витязи"! smile


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 15 Октября 2010, 12:05:48 | Сообщение # 120
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ТУ-22М3



Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:19:46 | Сообщение # 121
Группа: Прохожий





[quote=Гость]Хорошая СОТКА .Сухой раньше Туполева сверхзвук покорял на таких гигантах.[/quote]
Никакая это не СОТКА. Это амерский ХВ-70.

Добавлено (15 Октябрь 2010, 15.19.46)
---------------------------------------------
[quote=Shmakov]Ага. индуистский![/quote]
Никакой он не индуистский, а наш. МИГ-29К изд.9-31\2

 
СаняДата: Пятница, 15 Октября 2010, 16:27:37 | Сообщение # 122
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
МиГ-21,полет парой!



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 15 Октября 2010, 16:36:25 | Сообщение # 123
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Су-34 во всей красе!



Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Пятница, 15 Октября 2010, 17:55:16 | Сообщение # 124
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Саня, да красавчик..... самоль...... cool

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
Рашид56Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 18:33:26 | Сообщение # 125
Группа: Модератор
Сообщений: 19903
Статус: Отсутствует
МИГ-31



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Пятница, 15 Октября 2010, 19:25:29 | Сообщение # 126
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (Рашид56)
МИГ-31

Еще и самый первый!Где такую раритетку нашел?


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:45:31 | Сообщение # 127
Группа: Модератор
Сообщений: 3189
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Еще и самый первый!Где такую раритетку нашел?

Саня у нас так говорят по этому поводу:Места надо знать и татарский! :D


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
AlekswasДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:23:19 | Сообщение # 128
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
Саня у нас так говорят по этому поводу:Места надо знать и татарский!

У нас думаю с татарским проблем не должно быть... :D
Вот ещё самоль из ин-нета,..



Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Артур1975Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 09:34:45 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 761
Статус: Отсутствует
Замечательные фотографии с самолетами, которые преодолевают звуковой барьер, хотя много было статей об опровержении звуковых барьеров. Для шипко умных: Эффект Прандтля — Глоерта — явление, заключающееся в возникновении облака позади объекта, летящего на околозвуковой скорости в условиях повышенной влажности воздуха. Чаще всего наблюдается у самолётов. При очень высокой влажности этот эффект возникает также при полётах на меньших скоростях. Причина его возникновения заключается в том, что летящий на высокой скорости самолёт создает область повышенного давления воздуха впереди себя и область пониженного давления позади. После пролёта самолёта область пониженного давления начинает заполняться окружающим воздухом. При этом в силу достаточно высокой инерции воздушных масс сначала вся область низкого давления заполняется воздухом из близлежащих областей, прилегающих к области низкого давления. Этот процесс локально является адиабатическим процессом, где занимаемый воздухом объём увеличивается, а его температура понижается. Если влажность воздуха достаточно велика, то температура может понизиться до такого значения, что окажется ниже точки росы. Тогда содержащийся в воздухе водяной пар конденсируется в виде мельчайших капелек, которые образуют небольшое облако.

Взято http://www.flickr.com/

Прикрепления: 5415960.jpg (21.2 Kb) · 3234482.jpg (40.8 Kb) · 1277740.jpg (16.5 Kb) · 7778067.jpg (24.9 Kb)
 
Артур1975Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 09:35:57 | Сообщение # 130
Группа: Старейшина
Сообщений: 761
Статус: Отсутствует
....продолжение....

Прикрепления: 7759304.jpg (20.3 Kb) · 7039161.jpg (24.5 Kb) · 9025691.jpg (15.0 Kb)
 
СаняДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 12:14:01 | Сообщение # 131
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Севера!



Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 21 Октября 2010, 21:50:47 | Сообщение # 132
Группа: Прохожий





Quote (Саня)
Витя,С-37 "Беркут"давно разгрохали прямо на заводской полосе !Этот эксперимент с пустой тратой денег закончился ничем и навсегда!Нет такого самолета и не будет никогда!

Откуда сведения о "смерти" С-37? Первый раз слышу. По-моему, Вы сильно ошибаетась.
 
СаняДата: Четверг, 21 Октября 2010, 22:15:57 | Сообщение # 133
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (Гость)

Откуда сведения о "смерти" С-37? Первый раз слышу. По-моему, Вы сильно ошибаетась.

Тогда смотрим красивые фотографии! :D



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 21 Октября 2010, 22:31:15 | Сообщение # 134
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Хотя на моих фотках вроде СУ-35 ,а не СУ-47.Может пользовался непроверенной информацией.Тогда могу только пожелать долгих лет жизни СУ-47,хоть он и не планировался в серию.

Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 22 Октября 2010, 09:09:57 | Сообщение # 135
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Это Су-35БМ в Комсомольске. Су-47 стоит в ангаре в Жуковском. Вроде как по нему работы прекращены. Пустой тратой денег это не было. До этого у нас самолеты с КОС не делали. Строился он именно как экспериментальный самолет и свою задачу выполнил.

Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 22 Октября 2010, 10:12:46 | Сообщение # 136
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (Shmakov)
До этого у нас самолеты с КОС не делали

И дальше делать не будут!


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 22 Октября 2010, 10:21:17 | Сообщение # 137
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Наверняка будут! Слишком много у такой схемы преимуществ, тем более, что основной недостаток - дивергенцию крыла, удалось преодолеть.
Вот такой проект палубника с КОС существовал, Су-27КМ, именно он должен был поступить на вооружение советских авианосцев:



Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 22 Октября 2010, 10:25:44 | Сообщение # 138
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
Нет у такой схемы никаких преимуществ. В мире все давно это поняли,одна фирма Сухого только деньги на ветер может пускать в угоду амбициям Главного конструктора.Это только в нашем государстве за растранжиривание государственных денег все сходит с рук!

Большим энтузиастом крыла обратной стреловидности был генеральный конструктор ОКБ Сухого Михаил Симонов. Провал Grumman в тендерах не остановил конструктора – уж больно большие преимущества сулило новое крыло в случае удачи. Тем более, стал известен основной недостаток X-29 – неприемлемая аэродинамическая тряска. Возникала она при встрече двух набегающих вихревых потоков: одного – с носка крыла, другого – с околофюзеляжных наплывов. Победить тряску рассчитывали при помощи отработанной на серийных Су-27 и МиГ-29 технологии отклоняемого носка передней кромки крыла, которая была на экспериментальном истребителе ОКБ Сухого С-37, более известного как «Беркут», но не было на X-29. Начавшиеся в 1997 году летные испытания С-37, продолжавшиеся
несколько лет, показали, что справиться с тряской, к сожалению, ОКБ Сухого не удалось.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 22 Октября 2010, 10:34:53 | Сообщение # 139
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Нет у такой схемы никаких преимуществ.
---------------
Много преимуществ. Я все ж ведущим инженером именно по аэродинамике был. :)
Тряска, бафтинг поверхностей это всего лишь недостатки конкретной компоновки. На руслане, например, бафтинг открытых створок грузолюка и сильные вихри за ними, делают воздушное десантирование невозможным. В середине 90-х Антоновцы вроде проводили какие то работы, но до ВВС они не дошли.
У КОС основной недостаток - дивергенция крыла, другой недостаток - большое смещение фокуса на сверхзвуке и большие, чем у классического стреловидного крыла Сх на сверхзвуке. Но это не критично, допустим для штурмовика.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 22 Октября 2010, 10:49:06 | Сообщение # 140
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,

Ну,какой смысл заниматься такой компановкой,когда штурмовики прекрасно летают с классическим крылом.Блин,можно и полено прихреначить к чему угодно за халявные государственные средства.
А то типа,вот ни у кого не получилось,так мы сможем,а фига смогли.Теперь будет в ангаре место занимать очередной памятник Симонову.


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: