Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:11:32 | Сообщение # 107
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
Саня ! Я показал вот этот самолет.
ОКБ им. Сухого С-37 Беркут.
Экспериментальный многоцелевой истребитель. В конце сентября 1997 года в истории отечественной авиации произошло историческое событие - состоялся полет нового экспериментального самолета, С-37 "Беркут", который может стать прототипом отечественного истребителя пятого поколения. Хищная черная птица с белым носом, оторвавшись от бетона взлетно-посадочной полосы аэродрома в Жуковском, быстро исчезла в сером подмосковном небе, возвестив громом своих турбин о начале нового этапа в биографии российской истребительной авиации. Исследования облика истребителя пятого поколения начались в нашей стране, как и в США, в середине 1970 годов, когда машины четвертого поколения - СУ-27 и МиГ-29 - делали лишь свои "первые шаги"...
С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:28:31 | Сообщение # 108
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
lord,
Витя,С-37 "Беркут"давно разгрохали прямо на заводской полосе !Этот эксперимент с пустой тратой денег закончился ничем и навсегда!Нет такого самолета и не будет никогда!
Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 15:07:42 | Сообщение # 116
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Саня, Это для тренировки ведения воздушных боев с ВВС СССР (по ттд, размерам примерно как Миг-21). У них есть эскадрилья разных смолей с нашими опознавательными знаками.
Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 15:32:11 | Сообщение # 117
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Валера,
Quote (Валера)
Это для тренировки ведения воздушных боев с ВВС СССР
Именно так!Они упорно готовятся воевать с нами и притом круглосуточно готовятся,а мы все верим дерьмократам и как глухие и слепые кричим миру-мир!Хрен,так не бывает!
Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:19:46 | Сообщение # 121
Группа: Прохожий
[quote=Гость]Хорошая СОТКА .Сухой раньше Туполева сверхзвук покорял на таких гигантах.[/quote] Никакая это не СОТКА. Это амерский ХВ-70.
Добавлено (15 Октябрь 2010, 15.19.46) --------------------------------------------- [quote=Shmakov]Ага. индуистский![/quote] Никакой он не индуистский, а наш. МИГ-29К изд.9-31\2
Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 09:34:45 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 761
Статус: Отсутствует
Замечательные фотографии с самолетами, которые преодолевают звуковой барьер, хотя много было статей об опровержении звуковых барьеров. Для шипко умных: Эффект Прандтля — Глоерта — явление, заключающееся в возникновении облака позади объекта, летящего на околозвуковой скорости в условиях повышенной влажности воздуха. Чаще всего наблюдается у самолётов. При очень высокой влажности этот эффект возникает также при полётах на меньших скоростях. Причина его возникновения заключается в том, что летящий на высокой скорости самолёт создает область повышенного давления воздуха впереди себя и область пониженного давления позади. После пролёта самолёта область пониженного давления начинает заполняться окружающим воздухом. При этом в силу достаточно высокой инерции воздушных масс сначала вся область низкого давления заполняется воздухом из близлежащих областей, прилегающих к области низкого давления. Этот процесс локально является адиабатическим процессом, где занимаемый воздухом объём увеличивается, а его температура понижается. Если влажность воздуха достаточно велика, то температура может понизиться до такого значения, что окажется ниже точки росы. Тогда содержащийся в воздухе водяной пар конденсируется в виде мельчайших капелек, которые образуют небольшое облако.
Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 21:50:47 | Сообщение # 132
Группа: Прохожий
Quote (Саня)
Витя,С-37 "Беркут"давно разгрохали прямо на заводской полосе !Этот эксперимент с пустой тратой денег закончился ничем и навсегда!Нет такого самолета и не будет никогда!
Откуда сведения о "смерти" С-37? Первый раз слышу. По-моему, Вы сильно ошибаетась.
Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 22:31:15 | Сообщение # 134
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Хотя на моих фотках вроде СУ-35 ,а не СУ-47.Может пользовался непроверенной информацией.Тогда могу только пожелать долгих лет жизни СУ-47,хоть он и не планировался в серию. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 09:09:57 | Сообщение # 135
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Это Су-35БМ в Комсомольске. Су-47 стоит в ангаре в Жуковском. Вроде как по нему работы прекращены. Пустой тратой денег это не было. До этого у нас самолеты с КОС не делали. Строился он именно как экспериментальный самолет и свою задачу выполнил. Дмитрий Шмаков
Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 10:21:17 | Сообщение # 137
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Наверняка будут! Слишком много у такой схемы преимуществ, тем более, что основной недостаток - дивергенцию крыла, удалось преодолеть. Вот такой проект палубника с КОС существовал, Су-27КМ, именно он должен был поступить на вооружение советских авианосцев:
Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 10:25:44 | Сообщение # 138
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov, Нет у такой схемы никаких преимуществ. В мире все давно это поняли,одна фирма Сухого только деньги на ветер может пускать в угоду амбициям Главного конструктора.Это только в нашем государстве за растранжиривание государственных денег все сходит с рук!
Большим энтузиастом крыла обратной стреловидности был генеральный конструктор ОКБ Сухого Михаил Симонов. Провал Grumman в тендерах не остановил конструктора – уж больно большие преимущества сулило новое крыло в случае удачи. Тем более, стал известен основной недостаток X-29 – неприемлемая аэродинамическая тряска. Возникала она при встрече двух набегающих вихревых потоков: одного – с носка крыла, другого – с околофюзеляжных наплывов. Победить тряску рассчитывали при помощи отработанной на серийных Су-27 и МиГ-29 технологии отклоняемого носка передней кромки крыла, которая была на экспериментальном истребителе ОКБ Сухого С-37, более известного как «Беркут», но не было на X-29. Начавшиеся в 1997 году летные испытания С-37, продолжавшиеся несколько лет, показали, что справиться с тряской, к сожалению, ОКБ Сухого не удалось.
Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 10:34:53 | Сообщение # 139
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Нет у такой схемы никаких преимуществ. --------------- Много преимуществ. Я все ж ведущим инженером именно по аэродинамике был. Тряска, бафтинг поверхностей это всего лишь недостатки конкретной компоновки. На руслане, например, бафтинг открытых створок грузолюка и сильные вихри за ними, делают воздушное десантирование невозможным. В середине 90-х Антоновцы вроде проводили какие то работы, но до ВВС они не дошли. У КОС основной недостаток - дивергенция крыла, другой недостаток - большое смещение фокуса на сверхзвуке и большие, чем у классического стреловидного крыла Сх на сверхзвуке. Но это не критично, допустим для штурмовика. Дмитрий Шмаков
Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 10:49:06 | Сообщение # 140
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
Ну,какой смысл заниматься такой компановкой,когда штурмовики прекрасно летают с классическим крылом.Блин,можно и полено прихреначить к чему угодно за халявные государственные средства. А то типа,вот ни у кого не получилось,так мы сможем,а фига смогли.Теперь будет в ангаре место занимать очередной памятник Симонову.