Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 11:05:02 | Сообщение # 141
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Смыслов много. Например меньшие потери качества на маневрах, и большая (примерно на треть) подъемная сила единичной площади, большая дальность на дозвуке, большие внутренние объемы фюзеляжа в месте крепления крыла, лучшая маневренность и большие располагаемые углы атаки, значительно меньшие скорости сваливания (сваливается без попадания в штопор), более эффективная работа механизации следовательно меньшие взлетно-посадочные дистанции. Вся военная авиация и экспериментальные исследование - халявные государственные средства. Из стадии эскизного проекта в серийное изделие переходит очень незначительная часть ла. А по другому пока - никак. Да и дальше, наверное по другому не будет. Процесс разработки слишком длителен по времени. За это время меняются требования военных (на Ан-70 тз три раза переписывали и два раза полностью ОТТ), меняется в стране политика, экономика и часто вполне удачный проект на момент выдачи первого тз, к окончанию разработки оказывается просто не нужен. Суховцы вполне смогли самолет сделать. Вопрос - кому это у нас надо? Скорее всего постепенно наш авиапром загнется. А к крылу с КОС вернуться обязательно. Американцы или европейцы. ИМХО.
Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 18:11:50 | Сообщение # 142
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, Ну,что лукавить.Крыло дозвуковое это,как показала практика,на сверхзвуке ломается.Хоть ты и пишешь насчет увеличения подьемной силы,но ты же и вес многократно увеличиваешь этого крыла для прочности. Тупиковая идея,не пойму что ты за нее хлопочешь.А на до звуке оно зачем и кому нужно?Да и на до звуке порой через крыло перетекают сверхзвуковые потоки,того и смотри сломает это крыло.Короче, мороки много,а толку ноль! Самоль перекатить в музей в Монино и забыть на веки,или до рождения нового Генерального конструктора типа Симонова,который опять начнет вечный двигатель изобретать с крылом обратной стреловидности! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 23:35:41 | Сообщение # 143
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
"Крыло дозвуковое" термин не совсем понятен. Имеется ввиду форма в плане и набор профилей? Любое крыло большой стреловидности, хоть КОС, хоть не КОС, как правило, предназначено для полетов на транс и сверхзвуковых скоростях. И почему оно должно ломаться на сверхзвуке, если его правильного рассчитали? Какая практика это показала? Вообще, если местные скорости на профилях крыла не достигают скорости звука, не имеет ни какого смысла делать крыло стреловидным. Хоть прямой стреловидности, хоть обратной. Почему удельная прочность конструкции кос должна достигаться за счет многократного увеличения массы? Они примерно равны. Масса силового набора у кос даже меньше. Забыть на веки не получится. Слишком очевидны некоторые преимущества. ЦАГИ сегодня активно этими крыльями занимается. Дмитрий Шмаков
Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 10:15:31 | Сообщение # 147
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Пятое поколение в Китае!
В металле у них пока этого самолета нет. Они еще точно даже не определились, какой из проектов выбрать. Два института у них на эту тему конкурируют. У нас ЦАГИ по договорам с китайцами этой темой занимается. По композитам у американцев учатся. Антоновцы тоже с ними плотно сотрудничают. Штатники прогнозируют поступление на вооружение к 2018 году. Хотя они сомневаются, что это будет полноценный самолет пятого поколения. С БРЭО и двигателями у них до сих пор проблемы не решены.
Дмитрий Шмаков
Сообщение отредактировал Shmakov - Суббота, 23 Октября 2010, 10:17:25
Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 10:40:26 | Сообщение # 151
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Фотошоп, причем "мультяшность" изделия хорошо заметна. Рисунки с одного из китайских авиафорумов, сделаны одним из "любителей авиации". Времени у них на игрушки полно. Торговать самолетами пятого поколения они и не планируют. По некоторым источникам китайцы все же смогли создать собственную РЛС с АФАР, на базе "Жука", а вот с двигателем у них проблемы. Его пока нет точно. Дмитрий Шмаков
Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 11:08:26 | Сообщение # 154
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, Ну,вот и новость:
Директор европейского научно-исследовательского учреждения CV1989 Андре Сидязен (Andre Sidiyasen) сообщает, что США недавно обнародовали спутниковые фотографии испытательных полетов нового типа китайского «воздушного судна» в районе Шеньяна и делает вывод, что в стране начались секретные успешные испытательные полеты малозаметного истребителя нового поколения.
Китай предпринял строгие меры секретности в работах по этой программе, сотрудникам не разрешается пользоваться мобильными телефонами и цифровыми фото; и видеокамерами. Спутниковые системы наблюдения не могут заглянуть внутрь зданий. В Интернете пошли слухи о разведывательных полетах американских истребителей F-18 над Шеньяном и Далянем, где якобы был обнаружен J-14.
Аэродинамическая схема истребителя J-14 сначала была разработана в виде концептуального дизайна. Вероятно, китайские военные после 2000 года существенно пересмотрели схему самолета, которая содержала ограниченное количество технологий малозаметности и двигатель с управляемым вектором тяги. Сопло двигателя имело прямоугольную форму. My WebPage
Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 19:09:49 | Сообщение # 158
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Трудно судить,надо знать музей и откуда он технику покупал.А нарисовать и я что угодно смогу,тем более ныне мода на звезды,серпы и молоты! Амеры на польских самолях тоже рисуют звезды,а по тупости своей,даже символику 1 иап Варшава не закрашивают из-за красоты. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 19:44:16 | Сообщение # 161
Группа: Модератор
Сообщений: 3985
Статус: Отсутствует
Саня, А может и стоит. Ты за основу берешь КОС, но на современных машинах, процентов 40 подьемной силы создает несущий фюзеляж, вон Дима лучше знает. Приклей другое выгодное крыло к этому фюзеляжу с предполагаемой начинкой Беркута и будет тебе что то типа ПАК ФА.
Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:53:13 | Сообщение # 168
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56, Рашид,не ходи ты на всякие левые сайты,пожалуйста и не собирай у глупых всякий фотошоп.Не обижайся,но у МИГ-29 только 7 точек подвески,ты посчитай на своей карикатуре их. Хочешь,я тебе пару нормальных сайтов с фотками авиационными дам? Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:03:57 | Сообщение # 170
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Ну,может так,все едино есть хорошие сайты с фотками красивыми,а они все ищут неизвестно где.Вот первый на вскидку сайт,что на него то не ходить?)))
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:15:45 | Сообщение # 174
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Все-таки, молодцы они там. Отношение к своей истории, истории техники у них совершенно другое, не то, что у нас. Надо же - Ме-262 в воздух подняли! Когда смотрю, что у них летает на Авиашоу-обзавидуюсь. Как у них все это получается?! Валерий