Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 02:04:32 | Сообщение # 667
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
ПЕТРОВИЧ, Ваша история достойна нового места:
Не спорю.... Но у меня был "древний самолетик", показав его - я создал ИНТРИГУ и изложил так много материала, связанного с ним. Подредактируйте расположение, а то пока "разнобой"...
СПОКОЙНОЙ НОЧИ!....
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Суббота, 09 Октября 2010, 02:24:40
Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:49:13 | Сообщение # 668
Группа: Прохожий
А что тут голову ломать? Вверху мелкий-это МИГ-29, который посредине-это Су-17 первый, который 23-й-это "М". Остальное, вроде, написали.
Добавлено (15 Октябрь 2010, 15.42.12) --------------------------------------------- Да, а который "моделка"-так это МИГ-3 будущий. Не тот ли это, который потом летал на МАКСе? Или это просто реплика?
Добавлено (15 Октябрь 2010, 15.49.13) --------------------------------------------- Хочу уточнить, что этот 23-й не простой "М", а использовавшийся для испытаний нового крыла для 23МЛД.
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 11:23:06 | Сообщение # 671
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
lord,
Quote (lord)
Миг 15, 17, 19 , прошу кто знает уточнить?
Однозначно не МиГ-19 и не УТИ МИГ-15, а поскольку носовая часть 15-х и 17-х очень похожи, без сомнений не определиться.Хорошо бы знать год снимка и полк, тогда можно порыться...
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 08:01:33 | Сообщение # 672
Группа: Прохожий
Дорогие АВИАТОРЫ!!!! А Еще памятник Су-9(девятому) СТОИТ в г.ПЕНЗА на проспекте ПОБЕДЫ! И все ПЕХОТИНЦЫ думают, что ЭТО МиГ-21!!! Где-то слышали про треугольное крыло......наверно!!!! Короче - ЦАРИЦА ПОЛЕЙ!!!!
Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 07:48:58 | Сообщение # 674
Группа: Прохожий
Да - ЭТО НАША СуШКА!!!! Красавец, недавно установили подсветку, теперь ночью КЛАССНЫЙ вид! Высоко летит - ФИГ ЗАЛЕЗЕШЬ! только через волшебную дверку! СПАСИБО за разрешение моего спора с "ЦАРИЦЕЙ ПОЛЕЙ" в мою сторону со стороны ПРОФИ! Даже приятно (особенно после рюмки выигранного коньяка)! Ну, как говорится "будете у нас... в ПЕНЗЕ, МИЛОСТИ ПРОСИМ!"
С уважением, АЛЕКСЕЙ КОСТРОВ! Не привык шифроваться, хотя часто приходилось....!!!!
Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:10:53 | Сообщение # 680
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
это СУ-27!
Я бы сказал Су-27УБ. А, вот с СУ-9 мне интересно. Алексей Костров, а нет ли у Вас возможности отснять самолет строго снизу? Был бы очень признателен. Валерий
Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:49:48 | Сообщение # 685
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На нем видны две знаменитые подвески под двигателями,поди все помнят,как они спасают СУ-27 и экипаж при посадке с невупущенными из-за отказов шаси,а раз, так из-за забывчивости пилота шасси выпустить и не простого пилота,а с нашей знаменитой пилотажной группы и еще на международном шоу! Вот посадка 97 года)))
Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:57:16 | Сообщение # 689
Группа: Ветеран
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
У Рашида на фото не Су-27. Во-первых на 27-х нет ПГО. А потом там ОЛС(у нас его называют "глаз") смещён вправо и видно слева перед фонарём штанга выдвижная для дозаправки в воздухе. Это что-то из новых модификаций СУ. К тому же пилотажный вариант. На обычных уже 12 точек подвески. Александр Хойна
Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 19:23:15 | Сообщение # 692
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Возможно это опять блеф с моделькой, но все данные пока показывают, что это "МКИ"...
Вполне возможно, что какая то лаборатория, которые в ЛИИ создаются часто для единственного полета, на базе серийных машин.
Сегодня, гады, отожгли! Прям промеж домов, Су-27 крутит серию бочек, боевой разворот, петля, форсаж и почти вертикальный набор в облака. Ну, не совсем промеж, конечно, но метров 300. Хулиганы! У меня кролик полчаса в истерике бился! Даже через козырные стеклопакеты включение форсажа конкретно надавило!
Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 20:32:32 | Сообщение # 695
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
У Рашида на фотке СУ-30 М2,там новость была про завершение испытаний этой машины для ВВС РФ. С чего Рашид взял,что это МИГ мне не ведомо.
Су-30М2 - ударный самолет с большой дальностью полета. Создан на базе истребителя Су-30, оптимизированного для нанесения ударов по наземным и надводным целям высокоточным оружием.
Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 20:39:51 | Сообщение # 696
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Истребитель Су-35БМ
Истребитель Су-35БМ является последней на сегодняшней момент боевой машиной, созданной на базе платформы Т-10 – знаменитого Су-27.
Истребитель Су-35БМ является последней на сегодняшней момент боевой машиной, созданной на базе платформы Т-10 – знаменитого Су-27. Создание машины, которую многие путают с так и не пошедшим в серию в начале 90-х истребителем Су-35, началось в конце 90-х годов. Новая модель должна была обеспечить замену устаревающим истребителям Су-27 первых серий до того, как будет запущен в серию истребитель пятого поколения.
Практически неотличимый от Су-27 внешне, Су-35БМ имеет значительно больший максимальный взлетный вес – до 39 тонн против 33, что позволило поднять боевую нагрузку и увеличить запас топлива. На машине применены более мощные двигатели серии 117, с тягой свыше 15 тонн каждый, что обеспечивает отличные динамические характеристики, а система управления вектором тяги позволяет машине совершать маневры, недоступные другим истребителям.
Су-35БМ оснащен современным радиоэлектронным оборудованием и авионикой. Машина способна применять практически все виды управляемых боеприпасов российской разработки, и действовать как по воздушным, так и по наземным целям.
Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 20:42:24 | Сообщение # 697
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
А вот СУ-30 МКИ для Индии:
А я на этой теме деньжат довольно прилично приподнял. Индусам систему индикации, ну и вообще информационное поле, на МКИ формировали на стенде. Там они попытались засунуть все, что только можно, но не все получилось. Однако по сравнению с китайским МКК - небо и земля. Хороший ероплан получился. Дмитрий Шмаков