Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Что за самолет на фотографии?
VasilichДата: Среда, 23 Января 2013, 11:53:59 | Сообщение # 1191
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Цитата (Васильев)
Экспериментальный самолет Наименование - ???

Судя по свастике на хвосте, что-то немецкое


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
АндрашДата: Среда, 23 Января 2013, 11:57:27 | Сообщение # 1192
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
А вот свастику на хвосте я и не приметил...

Андрей Блащенко
 
АндрашДата: Среда, 23 Января 2013, 12:12:07 | Сообщение # 1193
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Ну тогда это
FFG B9 BERLIN Экспериментальный самолет (ГЕРМАНИЯ,1943 год)


Андрей Блащенко
 
АндрашДата: Среда, 23 Января 2013, 12:17:58 | Сообщение # 1194
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
FFG B9 BERLIN Экспериментальный самолет (ГЕРМАНИЯ,1943 год)

С появлением в составе ВВС Германии такого класса самолётов, как пикирующие бомбардировщики, неизбежным стал вопрос воздействия высоких перегрузок на организм человека. Исследованиями в этой области было поручено заняться Deutsche Versuchsanstalt fur Luftfahrt (DVL). Первые опыты показали, что находясь в сидячем положении пилот может нормально переносить перегрузки до 6G, при условии нахождения в таком состоянии не более четырех секунд. При более продолжительных перегрузках дело могло дойти до летального исхода. Тем временем, развитие авиации заставляло искать пути преодоления перегрузок порядка 10G. Выход был найден в перемещении пилота в положение "лежа".
С целью проверки теоретических данных в 1937 году DVL начал работы по разработке экспериментального самолёта, на котором предстояло опробовать эту новинку. Непосредственное производство машины было поручено организации Flugtechnische Fachgruppe der Technischen Hochschule (сокращенно FFG), где самолёту присвоили обозначение В9 и собственное название "Berlin". По реестру RLM самолёт получил код 8341, в котором каждая цифра означала тип самолёта, тип двигателя и т.д.
Строительство самолёта шло неспешно. Прототип В9 подготовили к испытаниям лишь в начале 1943 года, передав его для тестовых полетов на базу в Рехлине. Внешний вид В9 был довольно грубым, но чистоты форм от него совершенно не требовалось. Угловатый фюзеляж сваривался из стальных трубок и обшивался полотном. Крыло имело деревянную структуру с дюралевой обшивкой. При всей невзрачности конструкции В9 рассчитывался на перегрузки порядка 12G. Полёты не нем продолжались до конца 1944 года, а результаты экспериментов пригодились при проектировании и строительстве планера-истребителя Blohm und Voss BV.40 и реактивного пикирующего бомбардировщика Henschel Hs.132.

ЛТХ:
Модификация B-9
Размах крыла, м 9.40
Длина, м 9.06
Высота, м 2.32
Площадь крыла, м2 11.90
Масса, кг
пустого самолета 940
нормальная взлетная 1115
Тип двигателя 2 ПД Hirth HM 500
Мощность, л.с. 2 х 105
Максимальная скорость, км/ч 250
Практическая дальность, км 400
Практический потолок, м 4000
Экипаж, чел: 1

Список источников:
Андрей Крумкач. Экспериментальный самолёт FFG В9 "Berlin".
Vaclav Nemecek. F. F. G. Berlin B9.
Dan Johnson. Luft'46.
__________________


Андрей Блащенко
 
VasilichДата: Среда, 23 Января 2013, 12:30:30 | Сообщение # 1195
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Васильев,

FFG B9 BERLIN Экспериментальный самолет (ГЕРМАНИЯ,1943 год)



ЛТХ:
Модификация B-9
Размах крыла, м 9.40
Длина, м 9.06
Высота, м 2.32
Площадь крыла, м2 11.90
Масса, кг
пустого самолета 940
нормальная взлетная 1115
Тип двигателя 2 ПД Hirth HM 500
Мощность, л.с. 2 х 105
Максимальная скорость, км/ч 250
Практическая дальность, км 400
Практический потолок, м 4000
Экипаж, чел: 1

Список источников:
Андрей Крумкач. Экспериментальный самолёт FFG В9 "Berlin".
Vaclav Nemecek. F. F. G. Berlin B9.
Dan Johnson. Luft'46.


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
VasilichДата: Среда, 23 Января 2013, 12:31:34 | Сообщение # 1196
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Андраш,
Опередил %) :p


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
АндрашДата: Среда, 23 Января 2013, 12:44:41 | Сообщение # 1197
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Vasilich,
Но мы шли одним путем... :p


Андрей Блащенко
 
ВасильевДата: Среда, 23 Января 2013, 14:13:15 | Сообщение # 1198
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Андраш, %) Vasilich, ^_^

Цитата (Андраш)
Но мы шли одним путем...




Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
YRIKДата: Среда, 23 Января 2013, 17:58:12 | Сообщение # 1199
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
???


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
ШайтанДата: Среда, 23 Января 2013, 18:44:17 | Сообщение # 1200
Группа: Модератор
Сообщений: 4148
Статус: Отсутствует
На "Ишака" смахивает.
 
АндрашДата: Среда, 23 Января 2013, 20:00:40 | Сообщение # 1201
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Это скорее всего Curtiss P-42 - Одна из его модификаций .

Андрей Блащенко
 
YRIKДата: Четверг, 24 Января 2013, 04:22:03 | Сообщение # 1202
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Цитата (Андраш)
P-42

мимо ^_^
Цитата (Андраш)
Curtiss - одна из модификаций

теплее :D


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
АндрашДата: Четверг, 24 Января 2013, 06:57:06 | Сообщение # 1203
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
YRIK,

А ты бы вообще один пропеллер показал и спрашивал - что за самолет ? :p


Андрей Блащенко
 
AlekswasДата: Четверг, 24 Января 2013, 11:41:46 | Сообщение # 1204
Группа: Администратор
Сообщений: 18978
Статус: Отсутствует
Цитата (Андраш)
А ты бы вообще один пропеллер показал и спрашивал - что за самолет ?

Андраш, ага, или к примеру "я эту музыку назову с 3-х нот"... B) :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ГостьДата: Четверг, 24 Января 2013, 13:09:11 | Сообщение # 1205
Группа: Прохожий





Как-то думается, что этот пропеллер - одна из модификаций Р-36...
 
АндрашДата: Четверг, 24 Января 2013, 13:11:48 | Сообщение # 1206
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Цитата (Гость)
одна из модификаций Р-36...

Разве что с другим мотором... ^_^


Андрей Блащенко
 
YRIKДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:30:53 | Сообщение # 1207
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Подсказка - модификация Н-75 ^_^

Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
АндрашДата: Четверг, 24 Января 2013, 19:07:47 | Сообщение # 1208
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует


Ну вот в таком виде можно и опознать , тем более , что видны опознавательные знаки .....

X-PO Мдификация Кертисса

В числе прочих машин в Китай прибыли несколько десятков истребителей Curtiss H-75, которые на тот момент были одними из лучших в своём классе. Китайцам этот самолёт так понравился, что в 1941 г. была начата подготовка к постройке первого прототипа его копии. Истребитель получил новое обозначение Х-РО и разрабатывался под непосредственным присмотром начальника китайского технического бюро генерал-майора Чу Чьян-Джен. В общем, от американского прототипа Х-РО отличался лишь двигателем Pratt & Whitney R-1830-S1C3-G Twin Wasp (1200 л.с.) и усиленным до четырех 20-мм пушек вооружением. Орудия располагались попарно в подкрыльевых гондолах, рядом с ними устанавливались два держателя для мелких бомб.

Опытный образец начали строить на заводе в Куньмине и в начале 1943 г. долгожданный Х-РО наконец представили общественности. Тестовый полет проходил на аэродроме в Яньлине и, в целом, особой радости не доставили. Истребитель Curtiss H-75 и вправду был замечательным самолётом, но в 1943 г. его характеристики уже никак не отвечали требованиям времени. Отчет об испытаниях его китайского варианта завершился следующим - при посадке Х-РО получил сильные повреждения и восстановлению не подлежал.


Андрей Блащенко
 
YRIKДата: Четверг, 24 Января 2013, 20:20:16 | Сообщение # 1209
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Андраш, %)
Картинку специально подрезал, чтобы опознавательных было не видно :)


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
ВасильевДата: Среда, 30 Января 2013, 19:30:50 | Сообщение # 1210
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
???



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АндрашДата: Четверг, 31 Января 2013, 10:22:23 | Сообщение # 1211
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Интересно , если у него кресты на крыльях , то почему нет крестов на хвосте ???

Андрей Блащенко
 
ГостьДата: Четверг, 31 Января 2013, 12:06:36 | Сообщение # 1212
Группа: Прохожий





Андраш,

Хвост с разборки от другой модели:))
 
АндрашДата: Четверг, 31 Января 2013, 23:32:21 | Сообщение # 1213
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Ну раз с крестами - наверное немецкий легкомоторник , или чешский для кино...

Андрей Блащенко
 
ShmakovДата: Четверг, 31 Января 2013, 23:50:20 | Сообщение # 1214
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Bücker Bü 181Bestmann - довольно распространенный учебный самолет. Использовали в конце войны как штурмовик.

А свастику стерли из за нового европейского законодательства, скорее всего. Теперь ее даже на декалях для моделек не найти.

Вот со свастикой:



http://www.cockpitinstrumente.de/downloa....81.html


Дмитрий Шмаков
 
АндрашДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 01:43:46 | Сообщение # 1215
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Цитата (Андраш)
Теперь ее даже на декалях для моделек не найти.

Хороший выход нашла фирма Звезда - на декалях свастика разделена на 4 составляющих . Вроде и закон не нарушен и значёк есть :D


Андрей Блащенко
 
ВасильевДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16:37:00 | Сообщение # 1216
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Shmakov, %)

Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
YRIKДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 09:07:49 | Сообщение # 1217
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
???



Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
ShmakovДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 09:25:45 | Сообщение # 1218
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
MM.406 "mörkö morane", финская переделка француза Morane Saulnier M.S. 406 под трофейный советский двигатель М-105, который был развитием М-100, копии французского Hispano-Suiza 12Y, который стоял на "аутентичных" Моранах!

Morane Saulnier M.S. 406



Дмитрий Шмаков
 
YRIKДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:19:40 | Сообщение # 1219
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Shmakov, %) %) %)

Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
АвиамеханикДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 21:51:38 | Сообщение # 1220
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
strannik53Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 22:27:30 | Сообщение # 1221
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
VasilichДата: Вторник, 12 Марта 2013, 01:08:07 | Сообщение # 1222
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
Теперь ее даже на декалях для моделек не найти.

У постсоветских производителей еще можно найти, а вот у немцев нет.


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
АндрашДата: Вторник, 12 Марта 2013, 01:26:00 | Сообщение # 1223
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Vasilich,

Зато свободно у поляков и французов !


Андрей Блащенко
 
Рашид56Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:35:21 | Сообщение # 1224
Группа: Модератор
Сообщений: 19938
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ShmakovДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:25:26 | Сообщение # 1225
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Ээээ... были мы... Я даже разок прокатиться на этом чуде успел! Классс!!!!



Дмитрий Шмаков
 
Поиск: