Дата: Среда, 23 Января 2013, 12:17:58 | Сообщение # 1194
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
FFG B9 BERLIN Экспериментальный самолет (ГЕРМАНИЯ,1943 год)
С появлением в составе ВВС Германии такого класса самолётов, как пикирующие бомбардировщики, неизбежным стал вопрос воздействия высоких перегрузок на организм человека. Исследованиями в этой области было поручено заняться Deutsche Versuchsanstalt fur Luftfahrt (DVL). Первые опыты показали, что находясь в сидячем положении пилот может нормально переносить перегрузки до 6G, при условии нахождения в таком состоянии не более четырех секунд. При более продолжительных перегрузках дело могло дойти до летального исхода. Тем временем, развитие авиации заставляло искать пути преодоления перегрузок порядка 10G. Выход был найден в перемещении пилота в положение "лежа". С целью проверки теоретических данных в 1937 году DVL начал работы по разработке экспериментального самолёта, на котором предстояло опробовать эту новинку. Непосредственное производство машины было поручено организации Flugtechnische Fachgruppe der Technischen Hochschule (сокращенно FFG), где самолёту присвоили обозначение В9 и собственное название "Berlin". По реестру RLM самолёт получил код 8341, в котором каждая цифра означала тип самолёта, тип двигателя и т.д. Строительство самолёта шло неспешно. Прототип В9 подготовили к испытаниям лишь в начале 1943 года, передав его для тестовых полетов на базу в Рехлине. Внешний вид В9 был довольно грубым, но чистоты форм от него совершенно не требовалось. Угловатый фюзеляж сваривался из стальных трубок и обшивался полотном. Крыло имело деревянную структуру с дюралевой обшивкой. При всей невзрачности конструкции В9 рассчитывался на перегрузки порядка 12G. Полёты не нем продолжались до конца 1944 года, а результаты экспериментов пригодились при проектировании и строительстве планера-истребителя Blohm und Voss BV.40 и реактивного пикирующего бомбардировщика Henschel Hs.132.
ЛТХ: Модификация B-9 Размах крыла, м 9.40 Длина, м 9.06 Высота, м 2.32 Площадь крыла, м2 11.90 Масса, кг пустого самолета 940 нормальная взлетная 1115 Тип двигателя 2 ПД Hirth HM 500 Мощность, л.с. 2 х 105 Максимальная скорость, км/ч 250 Практическая дальность, км 400 Практический потолок, м 4000 Экипаж, чел: 1
Список источников: Андрей Крумкач. Экспериментальный самолёт FFG В9 "Berlin". Vaclav Nemecek. F. F. G. Berlin B9. Dan Johnson. Luft'46. __________________ Андрей Блащенко
Дата: Среда, 23 Января 2013, 12:30:30 | Сообщение # 1195
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Васильев,
FFG B9 BERLIN Экспериментальный самолет (ГЕРМАНИЯ,1943 год)
ЛТХ: Модификация B-9 Размах крыла, м 9.40 Длина, м 9.06 Высота, м 2.32 Площадь крыла, м2 11.90 Масса, кг пустого самолета 940 нормальная взлетная 1115 Тип двигателя 2 ПД Hirth HM 500 Мощность, л.с. 2 х 105 Максимальная скорость, км/ч 250 Практическая дальность, км 400 Практический потолок, м 4000 Экипаж, чел: 1
Список источников: Андрей Крумкач. Экспериментальный самолёт FFG В9 "Berlin". Vaclav Nemecek. F. F. G. Berlin B9. Dan Johnson. Luft'46. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:07:47 | Сообщение # 1208
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Ну вот в таком виде можно и опознать , тем более , что видны опознавательные знаки .....
X-PO Мдификация Кертисса
В числе прочих машин в Китай прибыли несколько десятков истребителей Curtiss H-75, которые на тот момент были одними из лучших в своём классе. Китайцам этот самолёт так понравился, что в 1941 г. была начата подготовка к постройке первого прототипа его копии. Истребитель получил новое обозначение Х-РО и разрабатывался под непосредственным присмотром начальника китайского технического бюро генерал-майора Чу Чьян-Джен. В общем, от американского прототипа Х-РО отличался лишь двигателем Pratt & Whitney R-1830-S1C3-G Twin Wasp (1200 л.с.) и усиленным до четырех 20-мм пушек вооружением. Орудия располагались попарно в подкрыльевых гондолах, рядом с ними устанавливались два держателя для мелких бомб.
Опытный образец начали строить на заводе в Куньмине и в начале 1943 г. долгожданный Х-РО наконец представили общественности. Тестовый полет проходил на аэродроме в Яньлине и, в целом, особой радости не доставили. Истребитель Curtiss H-75 и вправду был замечательным самолётом, но в 1943 г. его характеристики уже никак не отвечали требованиям времени. Отчет об испытаниях его китайского варианта завершился следующим - при посадке Х-РО получил сильные повреждения и восстановлению не подлежал. Андрей Блащенко
Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 09:25:45 | Сообщение # 1218
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
MM.406 "mörkö morane", финская переделка француза Morane Saulnier M.S. 406 под трофейный советский двигатель М-105, который был развитием М-100, копии французского Hispano-Suiza 12Y, который стоял на "аутентичных" Моранах!