Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ и МУЗЕИ » Что за самолет на фотографии? (Определяем тип)
Что за самолет на фотографии?
SokolДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 17.35.19 | Сообщение # 1441
Группа: Модератор
Сообщений: 24350
Статус: Отсутствует
Васильев, На нижнем фото просматривается буква ,,В,, значит Блерио, а далее дело техники Blеriot 125,

Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ВикторДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 18.34.38 | Сообщение # 1442
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
%) Опередил,я то же обратил внимание на эту букву-В

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВасильевДата: Среда, 22 Апреля 2020, 10.32.18 | Сообщение # 1443
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Sokol ()
буква ,,В,, значит Блерио, а далее дело техники Blеriot 125,
%)
Цитата Виктор ()
я то же обратил внимание на эту букву-В
%)

Экспериментальный ,1955г.


Прикрепления: 4866771.jpg (11.4 Kb) · 6151696.jpg (37.6 Kb) · 9993752.jpg (49.3 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВикторДата: Среда, 22 Апреля 2020, 18.57.51 | Сообщение # 1444
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
Похож на НОРД 1500 Гриффон

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
SokolДата: Среда, 22 Апреля 2020, 19.19.39 | Сообщение # 1445
Группа: Модератор
Сообщений: 24350
Статус: Отсутствует
Васильев, Извиняюсь, пропустил пост.

Какое-то время назад в манеже была выставка старой авиатехники, флешку не могу найти но кое-что осталось.
Сам не помню как ,,это,, называлось, но он когда-то летал. Ваше мнение интересно.....



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ВикторДата: Среда, 22 Апреля 2020, 20.30.01 | Сообщение # 1446
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
Первые самолеты были одинаковые,делались в мастерских,почти что на коленке.Я даже не буду искать,что это за модель.. ;)

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВасильевДата: Четверг, 23 Апреля 2020, 14.16.03 | Сообщение # 1447
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Виктор ()
НОРД 1500 Гриффон

Совершенно точно!

Все подсказки на надписях и знаках.
Прикрепления: 3488273.jpg (11.4 Kb) · 4195672.jpg (41.5 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Четверг, 23 Апреля 2020, 14.27.09
 
ВасильевДата: Четверг, 23 Апреля 2020, 14.25.27 | Сообщение # 1448
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Sokol ()
как ,,это,, называлось, но он когда-то летал


Аэроплан «Фарман -4» типа 1910 года.
Основной учебный аэроплан российских военных летчиков с 1910 г. до 1918 года.
На этом аппарате летчик Евгений Руднев впервые в России совершил с пассажиром (ряд. Плотниковым) перелет из города в город из Петербурга в Гатчину – 9 (22) октября 1910 г.

Практически все рекорды высоты до 1911 года установлены на этом аэроплане (пилоты Е.В.Руднев, А.Габер-Влынский)

На нем впервые вылетели самостоятельно знаменитые военные летчики, такие как Лев Мациевич, Петр Нестеров, Вячеслав Ткачев и многие другие, а также и гражданские, например первая русская летчица Л.В.Зверева.
Аэроплан построен компанией «Русские Авиашоу» в 2012 году к празднованию 100 лет ВВС России.

http://www.russian-airshow.com/projects/


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
SokolДата: Четверг, 23 Апреля 2020, 21.07.22 | Сообщение # 1449
Группа: Модератор
Сообщений: 24350
Статус: Отсутствует
Васильев,
Цитата Васильев ()
Аэроплан «Фарман -4» типа 1910 года.
Основной учебный аэроплан российских военных летчиков с 1910 г. до 1918 года.


Вполне возможно. %)

Виктор,
Цитата Виктор ()
Первые самолеты были одинаковые,делались в мастерских,почти что на коленке.Я даже не буду искать,что это за модель..


Активней пожалуйста. :)


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 23 Апреля 2020, 22.26.37 | Сообщение # 1450
Группа: Модератор
Сообщений: 24350
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
Все подсказки на надписях и знаках.


Airspeed AS.57 Ambassador — двухмоторный ближнемагистральный самолёт, способный перевозить до 49 пассажиров.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ВасильевДата: Пятница, 24 Апреля 2020, 14.30.09 | Сообщение # 1451
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Sokol ()
Airspeed AS.57 Ambassador





Прикрепления: 2830177.gif (72.2 Kb) · 7419482.jpg (11.4 Kb) · 3422813.jpg (39.3 Kb) · 1945545.jpg (46.5 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
bodo1953Дата: Пятница, 24 Апреля 2020, 19.14.33 | Сообщение # 1452
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
%)

Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
ВикторДата: Суббота, 25 Апреля 2020, 20.01.39 | Сообщение # 1453
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
CAUDRON C 445 GOELAND ?По крайней мере очень похож..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВасильевДата: Понедельник, 27 Апреля 2020, 15.22.02 | Сообщение # 1454
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Виктор ()
CAUDRON C 445 GOELAND
%) %)



Экспериментальный , 1940г.
Прикрепления: 1992305.gif (72.2 Kb) · 1580901.jpg (15.6 Kb) · 9215858.jpg (56.0 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВикторДата: Среда, 29 Апреля 2020, 17.20.36 | Сообщение # 1455
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
Экспериментальный , 1940г.

Хорошая задачка,с налета, по первачку не получилось найти..


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВасильевДата: Среда, 29 Апреля 2020, 17.53.54 | Сообщение # 1456
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Прикрепления: 2968164.jpg (61.8 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВикторДата: Среда, 29 Апреля 2020, 18.26.24 | Сообщение # 1457
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
АНТ -35,пс-35.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВасильевДата: Среда, 29 Апреля 2020, 18.35.15 | Сообщение # 1458
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Виктор ()
АНТ -35,пс-35.
%)
Прикрепления: 1389691.jpg (122.6 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Среда, 29 Апреля 2020, 18.35.54
 
ВасильевДата: Среда, 29 Апреля 2020, 19.22.11 | Сообщение # 1459
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Виктор ()
по первачку не получилось найти..

Airspeed AS.39 Fleet Shadower Великобритания 1940г.Машина осталась в единственном экземпляре.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
AlekswasДата: Четверг, 30 Апреля 2020, 11.40.38 | Сообщение # 1460
Группа: Администратор
Сообщений: 18236
Статус: Присутствует
Цитата Васильев ()
Airspeed AS.39 Fleet Shadower Великобритания 1940г.Машина осталась в единственном экземпляре.

Васильев, а чем то смахивает на СУ-15... :)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Четверг, 30 Апреля 2020, 14.44.53 | Сообщение # 1461
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Alekswas ()
а чем то смахивает на СУ-15.

Если только смахивает, однако... :D


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВикторДата: Четверг, 30 Апреля 2020, 18.56.15 | Сообщение # 1462
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
В КБ Мясищева любили шасси так ставить,крылья поддерживать,скорее всего это прототип какого то самолета,но не серийный..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
AlekswasДата: Четверг, 30 Апреля 2020, 19.21.31 | Сообщение # 1463
Группа: Администратор
Сообщений: 18236
Статус: Присутствует
Цитата Васильев ()
Цитата Alekswas ()
а чем то смахивает на СУ-15.

Если только смахивает, однако...

Васильев, вот и я о том же...
Цитата Виктор ()
В КБ Мясищева любили шасси так ставить,крылья поддерживать,скорее всего это прототип какого то самолета,но не серийный..

Виктор, эта фишка на ЯКах была, по всей видимости из за того что 2 двигателя стояли под крыльями, по этому поддерживающие стойки выкинули на края крыльев...



=======================================================

Васильев, Сергеич это Перехватчик Яковлева Як-28-64. если не ошибаюсь...

Перехватчик Яковлева Як-28-64.

В 1963 г. прошел госиспытания перехватчик Т-58Д (Су-15), который оснащался практически одинаковыми с Як-28П двигателями и РЛС. Сравнение их ЛТХ показывало преимущество по многим параметрам детища ОКБ П.О.Сухого. Запускать в серийное производство новую машину собирались на авиазаводе в Новосибирске. Встревоженный возникшей конкуренцией А.С.Яковлев распорядился изучить конструкцию суховской машины и попытаться внедрить все положительное на Яке, особенно то, что могло дать прирост скорости и высотности.

Перехватчик Яковлева Як-28-64.

Работы начались в 1964 г., и проекту дали условное обозначение Як-28-64. Для уменьшения аэродинамического сопротивления два двигателя Р-11Ф2-300 разместили в фюзеляже, организовав воздухозаборники по бортам. В ОКБ-115 отсутствовал опыт проектирования самолетов с такими воздухозаборниками, и заместитель Генерального конструктора С.А.Яковлев специально был командирован на новосибирский авиазавод для изучения документации Су-15. Крыло Яка освободили от двигательных гондол, размах каждой консоли уменьшили, но размах крыла в целом, благодаря более широкому фюзеляжу, сохранился. Элероны сместили ближе к фюзеляжу в надежде немного увеличить скорость полета у земли, ранее ограниченную эффектом реверса элеронов. Под каждой консолью разместили по два пилона: ближние к фюзеляжу — для ракет Р-8М-1, дальние — для перспективных ракет ближнего боя. Под рулем направления разместили контейнер тормозных парашютов. Для повышения путевой устойчивости в ХЧФ установили два гребня. В центральной части фюзеляжа под воздухозаборниками предусмотрели держатели для двух ПТБ, что позволяло увеличить продолжительность полета. НЧФ, кабина, шасси, оперение и система управления остались прежними.

После завершения постройки машину с отстыкованными крыльями подготовили для перевозки на летную станцию в Жуковский, установив фюзеляж на ложное шасси. В процессе перевозки одна из опор оторвалась, и самолет упал набок в канаву. Суеверные сотрудники ОКБ сочли это плохим предзнаменованием. Испытания подтвердили их пессимизм. Самолет совершивший первый полет в 1964 году так и не смог превзойти по летным характеристикам не только суховского конкурента, но и своего предшественника. Испытания пришлось прекратить.

http://alternathistory.com/perehvatchik-yakovleva-yak-28-64/





Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
bodo1953Дата: Четверг, 30 Апреля 2020, 21.19.09 | Сообщение # 1464
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует


Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
AlekswasДата: Четверг, 30 Апреля 2020, 22.07.39 | Сообщение # 1465
Группа: Администратор
Сообщений: 18236
Статус: Присутствует
bodo1953, Вторая «Змея» летчика Кочеткова. Опытный перехватчик Ла-250. СССР



http://alternathistory.com/opytnyi-perekhvatchik-la-250-sssr/


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Пятница, 01 Мая 2020, 00.38.20 | Сообщение # 1466
Группа: Администратор
Сообщений: 18236
Статус: Присутствует
Вот ещё одна загадка...

Прикрепления: 8318447.jpg (25.8 Kb)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
bodo1953Дата: Пятница, 01 Мая 2020, 06.12.30 | Сообщение # 1467
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
Цитата Alekswas ()
Опытный перехватчик Ла-250. СССР
%)
Так точно!


Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
bodo1953Дата: Пятница, 01 Мая 2020, 06.45.46 | Сообщение # 1468
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует


Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
ВасильевДата: Пятница, 01 Мая 2020, 09.21.16 | Сообщение # 1469
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Alekswas ()
Вот ещё одна загадка...


Один из проектов Р.Бартини А-57 . Бомбардировщик- амфибия, способный взлетать и садиться на воду, снег и лед! Комиссия дала положительное заключение по проекту, однако правительственное решение о постройке самолета так и не было принято.\

Цитата bodo1953 ()
bodo1953


Стратегический бомбардировщик 2М ( М-4 ). «2М» — войсковое обозначение в системе ВВС; «М-4» — шифр проекта ОКБ Мясищева .(в кодификации НАТО: «Bison-А») . Взлетел на несколько месяцев раньше В-52.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВасильевДата: Пятница, 01 Мая 2020, 09.27.46 | Сообщение # 1470
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Alekswas ()
это Перехватчик Яковлева Як-28-64

%)

Прикрепления: 5932119.jpg (71.8 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ и МУЗЕИ » Что за самолет на фотографии? (Определяем тип)
Поиск: