Дата: Среда, 24 Августа 2011, 20:27:10 | Сообщение # 44
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
А это реально было на F- 15E. Сопутствовали скорость и погодные условия.
эффект Прандтля-Глоерта. Смотрится красиво! Похоже на преодоление " звукового барьера" Американцы умеют "красиво" делать! Особенно если учесть, что летал строевой летчик, а самолет прям из Ливии на МАКС прилетел.
Понравился из одиночного пилотажа Ф-15 больше всех!
Дата: Среда, 24 Августа 2011, 20:35:39 | Сообщение # 46
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Цитата
Саня, У Андрея Ламма привязная что ли?
Ну да, типа. Подвесную ИПС-72 переоборудовал... А за спиной хлеб, сало, сосиски, бадья..... добрый он и приветливый, от пива отказался, за рулем по моему был, друзей привозил. Но умаялся трохи, сейчас покажу.
Сообщение отредактировал Шайтан - Среда, 24 Августа 2011, 20:37:16
Дата: Среда, 24 Августа 2011, 21:57:19 | Сообщение # 57
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
А-380, действительно поразил! Но это надо было видеть.
Кстати, весь демонстрационный полет проходит в normal law, т.е. со всеми работающими ограничениями.
Самолет "электрический" позволяет легко менять характеристики управления. Они приняли концепцию единого управления. Все аэробусы по мере сил, стараюся подогнать под единый тип управления. Поэтому программа переучивания с любого Эробаса на А-380 - 11 рабочих дней, причем большая часть посвящена - рулению по земле! Интересно, в кабине монитор стоит, камера на киле, законцовки крыла показывает. Для руления.
Прикольный самолет они еще с собой привезли. Народное французское творчество. Кружок "Юнный техник" при тулузском заводе EADS:
Я думал радиоуправляемый. Но оказалось что туда пилот помещается каким то образом. На аккумуляторах летает. Электрический!
Порадовал павильон отечественных ВВС - чувствуется, у ребят все в порядке! Может зря так рано ушел!? Дмитрий Шмаков
Сообщение отредактировал Shmakov - Среда, 24 Августа 2011, 22:08:05
Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 14:38:01 | Сообщение # 66
Группа: Старейшина
Сообщений: 7529
Статус: Отсутствует
Даже у нас над городом в Лен обл после долгого перерыва в выходные пролетали МИГи. С Макса чтоли по домам летели? Теперь то вот снова тишина. Полк в Любимцах давно тютю. Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 00:29:21 | Сообщение # 67
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Российский авиасалон показывает неорганизованность государства ("The Wall Street Journal", США) Джейкоб Гронхольт-Педерсен (Jacob Gronholt-Pedersen)
Россия продемонстрировала последние достижения своей авиационной индустрии на этой неделе на авиашоу МАКС, которое проходит недалеко от Москвы, но большинство сделок на сумму в десять миллиардов долларов были заключены между российскими государственными компаниями, в то время как посетителям вновь напомнили о нехватке организованности в стране.
За последние десять лет Кремль направил некоторую часть сверхдоходов от продажи нефти на авиастроительную индустрию, надеясь снизить зависимость экономики от сырья, перейдя к технологической модели, и показать российскую силу на мировой арене.
В среду на МАКСе премьер-министр Владимир Путин обследовал последние российские новинки, такие как истребитель пятого поколения Т-50 и среднемагистральный самолет «Сухой Суперджет-100».
По иронии, авиасалон стал напоминанием того, как история повторяет саму себя. На шоу стала предельно ясной экономическая модель, которую Путин предпочитал в течение десяти лет у власти: огромные госкорпорации, поглощающие маленьких игроков рынка, разбивая конкуренцию и стимулируя непродуктивность.
Всего лишь через несколько минут после того, как Путин похвалил великий прогресс в российской авиационной индустрии, истребитель МИГ-29 был вынужден прекратить свое выступление в связи с технической неполадкой. Менее чем через сутки российское агентство «Роскосмос» сообщило о том, что потеряло связь с крупным телекоммуникационным спутником, «Экспресс-АМ-4», всего лишь через несколько часов после запуска.
Для зрителей авиасалон стал напоминанием о недоразвитой инфраструктуре России и всеобщей неорганизованности. Расстояние из Москвы до места проведения авиасалона - 35 километров, но дорога занимает 2,5 часа на общественном транспорте.
Добираться на машине ничуть не лучше. Московская транспортная полиция сияет в своих белых формах, но она забывает о своей работе по регулированию движения, что приводит к образованию огромных пробок. В этом году организаторы предвидели недостаток парковочных мест, но вместо того, чтобы предоставить дополнительные, они решили справиться с проблемой, взимая 2700 рублей за место.
Обход всех 12 павильонов с сотнями экспозиций компаний также представляет собой трудную задачу. Организаторы не предоставили никакой информации о том, где какая компания расположена, а когда вопрос был задан в киоске информации, неосведомленная девушка предложила купить программу салона за 700 рублей.
И, конечно же, вечная проблема России: они забыли про туалеты! Ни одна из карт авиашоу не показывает ни одного туалета, а после 20-минутного поиска нашелся единственный переносной туалет – конечно, без туалетной бумаги.
Может, часть тех миллиардов долларов, которые направляются госкорпорациям на разработку высокотехнологичных самолетов, возможно также использовать для предоставления зрителям базовых услуг: общественного транспорта, сносных дорог, парковочных мест и туалетов. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 14:31:51 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 7529
Статус: Отсутствует
Обсуждали здесь как провозить водку на МАКС. Теперь уже поздно , но...
Познакомился на днях в гостях с летчиком. Он до ухода в запас летал на Мигах 21, 23 , ещё на каких то - я забыл. Сейчасм живет в Подмосковье летает на каких то маленьких в МЧС. Поговорили о МАКСе. Он каждый год на него ходит. Рассказал как он проносил водку. Раньше клал за пазуху бутылку с водой, которую быстро навходили, отнимали и пропускали соспрятанной водкой; а в прошлые годы они кроме билета (900 р?), брали пропуск на авто (2 500 р/5 чел) и провозили в ней запросто водки сколь угодно. В этом году заезжал с крутым любителем полетать, а тот на авто с номерами, тоже крутыми. Единственный минус, что можно пить только в машине или возле неё. менты разрешали. Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 00:16:42 | Сообщение # 70
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
ЦитатаРОН ()
В этом году заезжал с крутым любителем полетать, а тот на авто с номерами, тоже крутыми. Единственный минус, что можно пить только в машине или возле неё. менты разрешали.
РОН, в следующий раз приеду на крутом автокране тогда что бы не потрошили ... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.