Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Международный авиационно-космический салон / МАКС
РОНДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 08:21:26 | Сообщение # 71
Группа: Старейшина
Сообщений: 7529
Статус: Отсутствует
Саня, а ты и в гитару можешь спрятать


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
ШайтанДата: Четверг, 27 Октября 2011, 21:22:36 | Сообщение # 72
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Немного записи

http://video.mail.ru/mail/ashna303/_myvideo/178.html
 
СаняДата: Четверг, 27 Октября 2011, 21:54:33 | Сообщение # 73
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Хорошие воспоминания!Почаще надо встречаться все же!

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 08 Августа 2013, 01:24:17 | Сообщение # 74
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МАКС-2013


Установлены следующие сроки проведения МАКС-2013:

Дни работы Салона с 27 августа по 1 сентября 2013 г
Бизнес-дни работы выставки с 27 по 29 августа 2013 г
День официального открытия и день посещения
официальными делегациями 28 августа 2013 г
Дни массового посещения выставки с 30 августа по 1 сентября 2013 г

Установлены следующие сроки совершения тех или иных действий, необходимых для обеспечения участия в МАКС-2013:
Передача перечня экспонатов военного назначения до 30 мая 2013 г
Начало действия 50% наценки на заказ отдельных категорий технических услуг с 20 июня 2013 г
Срок заключения договоров до 8 июля 2013 г
Регистрация участников до 12 июля 2013 г
Регистрация летательных аппаратов для участия в летной программе и на статической стоянке до 12 июля 2013 г
Предоставления полного перечня соэкспонентов до 12 июля 2013 г
Начало действия 100% наценки на заказ отдельных категорий технических услуг с 19 июля 2013 г
Прием заявок на проведение пресс-конференций, презентаций до 20 июля 2013 г
Окончательный срок оплаты всех услуг до 20 июля 2013 г
Передача перечня экспонатов гражданского и двойного назначения до 27 июля 2013 г
Предоставление данных на изготовление пропусков всех категорий до 27 июля 2013 г
Предоставление информации для размещения в каталоге до 20 июля 2013 г
Прием заявок на заказ рекламных услуг до 5 августа 2013 г
Регистрация заявок на услуги до 12 августа 2013 г
Передача итогового пакета документов (оригиналов) до 12 августа 2013 г
Прием заявок на заказ технических услуг до 12 августа 2013 г
Проведение монтажных работ с 15 по 25 августа 2013 г
Демонтажные работы с 2 по 6 сентября 2013 г
Срок завершения всех работ 30 сентября 2013 г

Установлены следующие сроки обеспечения летной программы МАКС-2013:
Прилет транспортных ЛА, выполнение ознакомительных, тренировочных и квалификационных полетов (ежедневно с 10.00 до 17.00 мск.) Период подготовки летной программы с 15 по 26 августа 2013 г
Прилет и расстановка ЛА на статической экспозиции Наполнение статической экспозиции с 21 по 26 августа 2013 г
Демонстрационные полеты для официальных лиц День открытия 28 августа
2013 г
Сокращенная летная программа для демонстрации летных характеристик ЛА специалистам.
Демонстрационные полеты проводятся с 14.00 до 17.30 мск. Бизнес-дни с 28 по 29 августа 2013 г
Демонстрационные полеты для широкой публики с 12.00 до 18.00 мск. Публичные дни с 30 августа по 1 сентября 2013 г
Отлет всех ЛА, а также экспонируемых на статической экспозиции ЛА, ежедневно с 9.00 до 18.00 Завершение летной программы с 2 по 6 сентября
2013 г

http://www.aviasalon.com/ru/static/page/id-883.htm


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 17 Августа 2013, 20:15:11 | Сообщение # 75
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кто планирует посещение МАКС в этом году?

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 23 Августа 2013, 08:41:06 | Сообщение # 76
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путин не приедет на МАКС-2013: смотреть не на что




За неделю до открытия Международного авиационно-космического салона стало известно, что Владимира Путина на нем не будет. Это первый случай за 14 лет — с тех пор, как он встал во главе страны. И это объяснимо: авиастроителям, похоже, нечем удивить президента.

Из-за отсутствия первого лица могут быть даже отменены демонстрационные полеты нового истребителя пятого поколения Т-50, проходящего сейчас испытания. Зато точно состоится мировой дебют пилотажной группы «1 августа» из Поднебесной, летающей на боевых самолетах собственной разработки Chengdu J-10 («Цзянь-10»). Но этим, понятно, нам вряд ли стоит гордиться.

И все же, чем вызван отказ президента посетить авиасалон? Наши эксперты высказывают различные версии. Заместитель главного редактора журнала «Гражданская авиация» Владимир Шитов предположил, что причина в отложенной демонстрации очередного детища концерна «Сухой» — SSJ-130. Впрочем, президент иногда не прочь преподнести сюрприз, а потому, по мнению нашего собеседника, вполне возможно и его внезапное появление в Жуковском.

А вот бывший эксперт Минтранса РФ Сергей Крутоусов ситуацию объяснил просто: президент отказался посещать МАКС, поскольку пришел к выводу, что «отрасль в полном тупике». И это может означать, что руководство страны созрело для радикальных решений. Денежный поток, который многие годы проливается на ОАК, не дал зримого результата.

С ним согласен председатель Движения развития Юрий Крупнов. Он напоминает, что в результате ошибочных кадровых и стратегических решений Россия утратила роль ведущей мировой авиационной державы. Авиационная промышленность находится в состоянии катастрофы, поскольку лишена заказов, а протекционизм осуществляется в пользу зарубежных авиастроительных корпораций. «В 2001 году была принята программа „Развитие гражданской авиационной техники России“, финансирование составило 207,5 млрд рублей, — говорит Крупнов. — Кроме того, в „Объединенную авиастроительную корпорацию“ было направлено 247 млрд рублей. Программой предусмотрены разработка, модернизация и производство 17 типов самолетов, 9 вертолетов и 18 двигателей. Результат — полный провал. Не стал прорывом и выпуск SSJ-100, на доработку которого сегодня требуются новые средства. А ведь все, что было выделено, полностью освоено. Кто должен нести персональную ответственность за этот результат?»

Кстати, участники прошлого МАКСа-2011 вспоминают: президент на открытии авиасалона в Жуковском особо интересовался, что нового авиастроители могут показать. Сегодня этот вопрос прозвучал бы чисто риторически: показать по большому счету нечего.

Хотя нечто условно новое все-таки будет. Как нам стало известно, на ависалоне представят военно-транспортный Ил-76МД-90А (модернизированная версия Ил-76МД с новым двигателем и авионикой), производство которого началось в Ульяновске, а также Superjet LR (версия SSJ с увеличенной дальностью полета). Но президент первый уже видел на заводе в Ульяновске, а второй внешне ничем не отличается от базовой версии самолета. Что тут смотреть?

http://www.trud.ru/article....to.html


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Пятница, 23 Августа 2013, 09:14:56 | Сообщение # 77
Группа: Модератор
Сообщений: 26099
Статус: Отсутствует
Пару цитат из СМИ.
,,Глава ОАК, отец неудачного и на 80% импортного Суперджета М.Погосян вновь требует денег на свой самолет. Но при этом буквально топит конкурентов искусственно лишая их финансирования,,

,,...Росавиация во главе с А.В. Нерадько это бандюки, воры и взяточники....,,


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 23 Августа 2013, 13:13:26 | Сообщение # 78
Группа: Модератор
Сообщений: 26099
Статус: Отсутствует
Цитата (Sokol)
,,...Росавиация во главе с А.В. Нерадько это бандюки, воры и взяточники....,,

Эта фраза принадлежит Магомеду Талбоеву а он почётный Президент Московского авиационного салона МАКС, и конечно он в теме.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Суббота, 24 Августа 2013, 11:50:59 | Сообщение # 79
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Тренируются.
http://michaeldec.livejournal.com/

Сегодня погодка подвела, генеральную репетицию перенесли на час, но облака прямо над крышами висят.

Цитата
Глава ОАК, отец неудачного

Но тем не менее уже 34 неудачных самолета выпустили. В следующем месяце - еще три. В производстве - 23, звказами завод на несколько лет уже обеспечен. На МКАСе первый бизнесджет покажут. И новую модификацию LR, который уже принимает ГазпромАвиа.


Дмитрий Шмаков
 
ШайтанДата: Суббота, 24 Августа 2013, 12:07:42 | Сообщение # 80
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Дима, а что там слышно с тремя Т-50 и Су-35? Чего их притормозили на тренировках? Вопрос встает об их участии на МАКСе в плане показательных. Или это "утка" очередная...
 
ShmakovДата: Суббота, 24 Августа 2013, 14:01:32 | Сообщение # 81
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Дима, а что там слышно с тремя Т-50 и Су-35? Чего их притормозили на тренировках? Вопрос встает об их участии на МАКСе в плане показательных. Или это "утка" очередная...


Отказы по технике. если сегодня не отлетают, то наверное... Не увидим.


Дмитрий Шмаков
 
ShmakovДата: Суббота, 24 Августа 2013, 14:02:47 | Сообщение # 82
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Пока тихо, облачность низкая, но вроде со стороны Москвы просвет появился.

Дмитрий Шмаков
 
SokolДата: Суббота, 24 Августа 2013, 18:40:23 | Сообщение # 83
Группа: Модератор
Сообщений: 26099
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
Но тем не менее уже 34 неудачных самолета выпустили. В следующем месяце - еще три.

Да действительно большой прорыв. :D Только он еще в 2012 году должен был сдать 130 Суперджетов а на дворе практически осень и скоро2014 год, а денег на доработку не хватает и нужно вкладывать еще и еще в ущерб всей российской авиации. Ну а что Суперджет, ,,отличная отечественная машина,, недавно аж до Исландии долетел, но дальше не смог так и стоит брошенный и ни кому не нужный. B)


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:33:39 | Сообщение # 84
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
и стоит брошенный и ни кому не нужный.

Не брошенный и нужный. Самолет восстанавливают. Скоро перегонят в Жуковский.

Цитата
и нужно вкладывать еще и еще в ущерб всей российской авиации.


Нужно вкладывать в разработку любого изделия, и не было ни одного случая, чтоб при разработке воздушных судов укладывались в ранее рассчитанный бюджет и в отведенные сроки..

Цитата
еще и еще в ущерб всей российской авиации.
Например? Кому в ущерб?

Самолет получился, на темп три машины в месяц производство вывели, заказами надолго вперед обеспечены. А окупаются подобные проекты не раньше чем, через 10-15 лет.


Дмитрий Шмаков
 
SokolДата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:54:36 | Сообщение # 85
Группа: Модератор
Сообщений: 26099
Статус: Отсутствует
Дима, все ты пишешь правильно, но у каждого своя правда.
Раньше были Туполев, Яковлев, Ильюшин была конкуренция и практически равные возможности, сегодня один Погосян со всеми деньгами отпущенными на российский авиапром, а у самолета очень много отказов. И что значит много заказов, вот ,,Эрбас,, обновил А-320 после модернизации стал А-320 Neo и создавать новый самолет не надо а заказов уже тысячи реальных а не виртуальных как у Погосяна.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Суббота, 24 Августа 2013, 20:03:11 | Сообщение # 86
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Раньше были Туполев, Яковлев, Ильюшин
================
Сейчас есть антонов, Эмбраер, Бомбардье.

Туполев, Яковлев, Илюшин свои суда не смогли сертифицировать за рубежом, что полностью перекрывало им мировой рынок. Сегодня ни один локальный проект не может окупиться в принципе. RRJ - первый отечественный (и единственный) пассажирский самолет имеющий европейский сертификат.
Погосяна - уважаю! Покак Туполя и Яковлевцы занимались распродажей и сдачей в аренду доставшегося им имущества, да гоняли свои самолеты за китайским барахлом, Погосян строил самолеты.


Дмитрий Шмаков
 
SokolДата: Суббота, 24 Августа 2013, 20:07:11 | Сообщение # 87
Группа: Модератор
Сообщений: 26099
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
RRJ - первый отечественный (и единственный) пассажирский самолет имеющий европейский сертификат.

Как раз по тому что не отечественный.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 24 Августа 2013, 20:11:11 | Сообщение # 88
Группа: Модератор
Сообщений: 26099
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
Погосян строил самолеты.

Не самолеты а самолет, только его еще практически нет, и денег нет. :D


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
СаняДата: Суббота, 24 Августа 2013, 20:14:54 | Сообщение # 89
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Генеральная репетиция МАКС-2013 сорвалась из-за непогоды


Генеральная репетиция авиасалона МАКС-2013, которая должна была состояться в субботу в подмосковном Жуковском, была отменена.

Причиной отмены стала низкая облачность; нижний край облаков находится на уровне 180 метров. Помимо этого, наблюдается небольшой дождь.

Репетиция должна была начаться в 12.30; ее дважды откладывали, но в результате оргкомитет принял решение об отмене полетов.


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Суббота, 24 Августа 2013, 20:21:05 | Сообщение # 90
Группа: Модератор
Сообщений: 26099
Статус: Отсутствует
У меня плохая связь.

Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
СаняДата: Суббота, 24 Августа 2013, 20:21:33 | Сообщение # 91
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Генеральную репетицию МАКС-2013 предварительно перенесли на 25 августа


Генеральная репетиция авиасалона была запланирована на субботу, но несколько раз переносилась с низкой облачностью в районе аэродрома ЛИИ Громова в подмосковном Жуковском.
МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Генеральная репетиция летной программы авиасалона МАКС-2013, по предварительным данным, перенесена на 25 августа, сообщил РИА Новости в субботу представитель организующего выставку ОАО "Авиасалон".

"По данным летно-исследовательского института (ЛИИ) имени Громова, генеральная репетиция полетов запланирована на воскресенье, после 15.00 мск. Но состоится она или нет, все будет решать погода", — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что на сей раз репетиция будет проводиться без представителей СМИ.

Генеральная репетиция авиасалона была запланирована на субботу, но несколько раз
переносилась с низкой облачностью в районе аэродрома ЛИИ Громова в подмосковном Жуковском и, в конце концов, была отменена.
Кто откроет программу "МАКС-2013"

Авиационные группы "Русские Витязи" (Су-27), "Стрижи" (МиГ-29) и "Беркуты" (вертолеты Ми-28Н) откроют летную программу международного авиакосмического салона "МАКС-2013". Все пилотажные группы будут по очереди выступать каждый день проведения салона — с 27 августа по 1 сентября.

РИА Новости


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 24 Августа 2013, 21:09:33 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Не самолеты а самолет, только его еще практически нет, и денег нет.


Су-35, ПАК ФА и т.д.

Самолет есть. Я даже на нем в Тиват летал!
:D
Фото показать?


Дмитрий Шмаков
 
ShmakovДата: Суббота, 24 Августа 2013, 21:13:26 | Сообщение # 93
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Генеральная репетиция авиасалона была запланирована на субботу, но несколько раз
переносилась с низкой облачностью в районе аэродрома ЛИИ Громова в подмосковном Жуковском и, в конце концов, была отменена.

----------------
Целый день облачность висит метров двести. Облака за крыши цепляются. Планировали сегодня с товарищем выбраться на "пиво-шашлыки" на заветное местечко через дыру в заборе, чтоб не против солнца посмотреть, не судьба

Самый главный недостаток МАКСа - приходится смотреть против солнца.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 24 Августа 2013, 21:13:29 | Сообщение # 94
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
Фото показать?


Показать!


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 24 Августа 2013, 21:27:50 | Сообщение # 95
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Показать!


Второй "армянский" (RA-89021) в Тивате! Попал на него = чисто случайно. Сильно удивился! :)


Увеличить

Первый, "единичка", вообще первый серийный, тоже бывший "армянин" на днях (помоему в среду) совершил первый рейс. По злой иронии в Ереван! Причем взлетел через три часа после передачи авиакомпании.


Дмитрий Шмаков
 
SokolДата: Суббота, 24 Августа 2013, 23:42:35 | Сообщение # 96
Группа: Модератор
Сообщений: 26099
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
Су-35, ПАК ФА и т.д.

Вот это ему лучше удается, занимался бы лучше этим, а разговор шел о гражданских.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 24 Августа 2013, 23:45:58 | Сообщение # 97
Группа: Модератор
Сообщений: 26099
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
Погосян строил самолеты.

Дали деньги, почему бы не попытаться построить.
Лучше бы строил для ВВС


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.


Сообщение отредактировал Sokol - Суббота, 24 Августа 2013, 23:54:40
 
SokolДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:02:45 | Сообщение # 98
Группа: Модератор
Сообщений: 26099
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
Погосяна - уважаю!

Думаю как бы мягче поставить вопрос.

Как авиаконструктора или как менеджера?


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 14:18:30 | Сообщение # 99
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Как авиаконструктора или как менеджера?


Как конструктора знаю с 1995 года. Как управленца - недавно. Уважаю в обоих ипостасях! :) На похоронах "четверки" полтора часа в общей очереди простояли. Многое - не нравится. Особенно его наследник, но он смог, то, что дуригие "корифеи" - не потянули. Главная заслуга - создал с нуля ОКБ, которое работает на принципах принятых во всем мире. Все остальные упорно пытались найти деньги под советские проекты, которые в принципе, сегодня, в отсутствии "забора по периметру" - не жизнеспособны....

Что то опять тренировку зажали... Облачность хоть и Выше, чем вчера, но все равно, как то уныло.... Сейчас А-380 должен сесть, мой хороший товарищ прилетит:)) Полгода не виделись!


Дмитрий Шмаков
 
SokolДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 14:22:57 | Сообщение # 100
Группа: Модератор
Сообщений: 26099
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
Как конструктора знаю с 1995 года. Как управленца - недавно.

Коль так то спасибо, убедительно.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 15:27:22 | Сообщение # 101
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
как московский звиздоболец описал репетицию полетов истребителей пятого поколения...


Это всего лишь мое мнение. И ничего более. Более того, подобный стиль управления мне глубоко не симпатичен, и очень сильно отличается от того, что можно увидеть, например, на Эмбраере, основном конкуренте.

Но у нас так вся страна управляется - "в ручную".


Дмитрий Шмаков
 
ShmakovДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:45:40 | Сообщение # 102
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
С погодой опять не пруха... Тренировку сегодня отменили.

Зато "малыш" прилетел, а с ним мой хороший товарищ, из "двухгодичников", полгода не виделись.



Дмитрий Шмаков
 
ShmakovДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 20:12:30 | Сообщение # 103
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Гасконцы по прилету не вытерпели, и по прилету свою программу откатали, когда даже вертушки в воздух не поднимались!





Дмитрий Шмаков
 
Рашид56Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:15:11 | Сообщение # 104
Группа: Модератор
Сообщений: 19914
Статус: Отсутствует
В Москве открывается авиасалон МАКС-2013

Масштабную демонстрацию новинок отечественного и зарубежного авиапрома предложит зрителям 11-й международный авиационно-космический салон МАКС-2013, который пройдет подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября. Самыми эффектными летными программами, как ожидается, станут групповой пролет трех российских истребителей пятого поколения ПАК ФА (Т-50), а также демонстрация истребителями Су-35С и Т-50 фигур высшего пилотажа в небе над Жуковским.

Одной из самых заметных премьер предстоящего авиасалона, как ожидается, станет выпускаемый ОАО «Корпорация „Иркут“ многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-30СМ. В настоящее время „Иркут“ выполняет контракты на поставку Минобороны РФ 60 таких машин. По данным корпорации, 28 июня 2013 года подписано предварительное заключение по специальным совместным летным испытаниям, открывающее путь поставкам самолетов Су-30СМ в строевые части ВВС РФ.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) на этой выставке планирует впервые продемонстрировать новый транспортный самолет Ил-76MД-90А (Ил-476). На статической стоянке впервые будет представлена VIP-версия самолета Sukhoi Superjet 100, а также самолет Ту-214ОН (открытое небо), который будет передан Минобороны РФ в ходе выставки. На стенде ОАК впервые будет представлен процедурный тренажер лайнера МС-21.

Впервые на МАКС-2013 общественности будет представлен новый модернизированный средний вертолет Ми-171А2. Завершение работ по разработке и сертификации этой машины запланировано на конец 2014 года, а серийное производство планируется начать с 2015 года. Средние вертолёты серии Ми-8/17 являются рекордсменами по числу выпущенных машин, они интенсивно эксплуатируются во всех регионах мира и оправданно имеют репутацию надёжных и высокоэффективных машин.

Концерн ПВО «Алмаз-Антей» на авиасалоне МАКС-2013 впервые покажет целый ряд новейших разработок, в том числе перспективную зенитную ракетную систему (ЗРС) среднего радиуса действия С-350Е. По данным разработчиков, эта система по своим тактико-техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги и должна заменить находящиеся сейчас на вооружении С-300.

Внесет свою лепту в список премьер и полиция: для обеспечения безопасности МАКС-2013 во время проведения этого авиасалона впервые задействуют дирижабли. Один дирижабль будет контролировать с воздуха обстановку в месте проведения мероприятий, второй — будет помогать сотрудникам ГИБДД наблюдать за потоками автомобилей.

В авиационно-космическом салоне МАКС-2013 примут участие более тысячи компаний, из них 277 иностранных из 43 государств. Генеральным партнером и спонсором МАКС традиционно является госкорпорация Ростех, куда входят большинство крупнейших российских предприятий авиакосмической отрасли. В этом году госкорпорация представит инновационные разработки 10 холдинговых компаний, входящих в Ростех: вертолеты, двигатели для авиации и ракет, продукцию для бортового электронного оборудования и многое другое. Одним из наиболее ярких мероприятий МАКС-2013 станет презентация холдинга Ростеха — «Вертолеты России», который представит вертолеты Ка-31, Ка-52 «Аллигатор», Ка-226Т, Ми-35М, Ми-38 и другие — всего порядка 14 единиц техники.

Другой холдинг — Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) — представит современный двигатель ПД-14, предназначенный для принципиально новых самолетов магистральных российских самолетов МС-21, двигатель 117С для истребителя Су-35, и двигатель SaM146, который в настоящее время устанавливается на семейство самолётов SSJ-100. Всего ОДК представит порядка 30 наименований продукции.

Роскосмос, в свою очередь, обещает показать посетителям МАКС-2013 макет нового пилотируемого космического корабля, первый полет которого запланирован на 2018 год. По словам главы ведомства Владимира Поповкина, речь идет уже не о концепте, который демонстрировался на прошлом МАКСе два года назад, а о макете корабля в натуральную величину.

Что касается планов подписания громких контрактов на авиатехнику — в рамках предстоящего мероприятия о них пока не заявляли ни военные, ни гражданские участники авиасалона. Тем не менее, в рамках МАКС-2013 планируется финализировать ряд соглашений, подписанных ранее на поставки самолетов МС-21 и SSJ-100. Возможно, будут подписаны и новые контракты, — ведь по итогам прошлого авиасалона ОАК заключила соглашений на поставку МС-21 и SSJ-100 на 7,5 миллиардов долларов (по каталожным ценам).

Летную программу МАКС-2013 традиционно откроют российские авиационные группы высшего пилотажа «Русские Витязи» (Су-27) и «Стрижи» (МиГ-29), выступления будут длиться более получаса каждый день проведения салона — с 27 августа по 1 сентября. По данным Минобороны РФ, зрители увидят индивидуальный, групповой и встречный пилотаж, исполнение фигур «Бочка», «Петля Нестерова», «Горка», «Вираж» на режиме работы двигателей «полный форсаж» в составе ромба. Воздушные асы будут работать на высотах от 50 до 1,5 тысячи метров.

Еще одним ярким элементом летной программы станет выступление пилотажной группы «Беркуты», летающей на шести ударных вертолётах Ми-28Н. Это одна из редких вертолётных групп в мире, демонстрирующая фигуры высшей и средней степени сложности — как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости на предельно малой высоте.

Элементы воздушного боя на малых высотах наглядно представят и «Соколы России» — авиационная группа высшего пилотажа ВВС России, выполняющая одиночный и групповой пилотаж на истребителях четвёртого поколения Су-27. Самолет пятого поколения Т-50 и многофункциональный истребитель Су-35С также продемонстрируют посетителям МАКС-2013 фигуры высшего пилотажа, в том числе «Кобру Пугачева» и «Плоский штопор».

Свои летные программы в небе над Жуковским покажут и зарубежные асы. Так, представители китайских ВВС выступят на истребителях Chengdu J-10, на этих самолетах установлены российские двигатели АЛ-31ФН. Традиционным участником МАКС являются ВВС Франции, летную программу которых представят истребители производства французской компании «Дассо» — «Рафаль» ("Шквал"). Как ожидается, свои летные программы в Жуковском также продемонстрируют французская Breitling на L-39 Albatros (гражданская команда высшего пилотажа, самая крупная в Европе) и единственная в Прибалтийских государствах частная гражданская пилотажная группа Baltic Bees (Латвия, выступает также на учебно-тренировочных самолётах L-39).

Безопасность авиасалона МАКС-2013 будут обеспечивать более 3 тысяч полицейских, в том числе за дорожной обстановкой проследят 400 сотрудников ГИБДД. Ожидается, что мероприятие ежедневно будут посещать порядка 100 тысяч человек. Для проверки участников и гостей МАКСа планируется организовать несколько кордонов досмотра, причем проводиться он будет с применением специальной техники — интроскопов и металлодетекторов. На авиасалон запрещено проносить огнестрельное, травматическое и холодное оружие, легковоспламеняющиеся жидкости и другие опасные вещества, а также алкогольную продукцию.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ShmakovДата: Вторник, 27 Августа 2013, 19:25:08 | Сообщение # 105
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Сегодня "орлы прилетели". Всех загнали в павильоны, прессу всю разогнали, интернет отрубили и т.п. Очень было стыдно перед импортными коллегами, которые просто не догоняли, что такое сегодня возможно...

Дмитрий Шмаков
 
Поиск: