• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Трагедии легкомоторников
СаняДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:17:17 | Сообщение # 71
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот как ! А еще говорят,что самолет не иголка,пропасть не может в наши дни!А пропал бесследно!

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 14 Ноября 2012, 00:34:23 | Сообщение # 72
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Россиянин и эстонец погибли при сдаче экзамена на получение прав пилота




Граждане России и Эстонии погибли в результате крушения четырехместного самолета близ Риги, сообщила во вторник представитель Государственной пожарно-спасательной службы Латвии (ГПСС) Виктория Шембеле (Viktorija Sembele).

По ее информации самолет разбился в Букулты Гаркалнского округа во вторник во второй половине дня. Вызов поступил в 15:23 по местному времени (17:23 мск) от человека, который обнаружил попавший в аварию самолет в лесистой и болотистой местности. При осмотре самолета спасатели нашли тела двух погибших.

Директор агентства ассоциации гражданской авиации Латвии Марис Городцовс сообщил, что самолет упал во время экзамена на получение прав пилота. По его словам, пилот из Эстонии был очень опытным, экзамен сдавал гражданин России.

Возраст и пол погибших в настоящее время не сообщаются. Спасатели продолжают работу, пытаясь извлечь останки из самолета. Сейчас неясно, по какой причине упал самолет. Летательное средство было практически новым, погодные условия близки к идеальным, передает «Интерфакс».


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Среда, 21 Ноября 2012, 15:37:25 | Сообщение # 73
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Длинная история человеческих трагедий с самолетом "Бекас" (18 ноября)



Легкомоторный двухместный самолет "Бекас" Х-32 (и модификация Х-32СХ) считается очень популярным среди инвесторов и предпринимателей России, Украины, Казахстана, Узбекистана и многих других стран СНГ и всего мира. Разработанный фирмой Лилиенталь (Украина), самолет начал серийно выпускаться с 1993г. Как гласит реклама "этот легкий самолет позволяет обеспечить экологически щадящие режимы", "легок и прост в управлении", а многолетний опыт эксплуатирования сотен самолетов Бекас от Камчатки до Франции, от ЮАР до Парагвая и Эстонии "доказали эффективность и надежность эксплуатации данных самолетов".
Новости СМИ России говорят несколько об ином. Сегодня 18 ноября 2012г. в пос. Садовый Белореченского района Краснодарского края потерпел крушение легкомоторный самолет «Бекас». Оба человека погибли. И это далеко не первый случай в истории эксплуатации самолета "Бекас".

Сколько же всего трагедий произошло с этим самолетом и в чем причины, - разбирались аналитики разделов "новости России" и "новости мира" журнала инвесторов "Биржевой лидер".

Аварии с самолетом Бекас

Если взглянуть на статистику, вырисовывается довольно печальная картина:

- Эстония. Летчик, пилотировавший двухместный легкий самолет, допустил ошибку во время посадки на площадку для гольфа – в Нийтвялья, что недалеко от Таллинна, в итоге авиалайнер получил значительные повреждения, но пилот отделался лишь царапинами.

По сообщению «BNS», Тыну Адер – специалист Департамента воздушных путей в Эстонии по расследованию авиапроисшествий, данная авария случилась в шестнадцать часов с легким самолетом X-32 "Бекас", владельцем которого является авиационное предприятие «Enimex».

Одномоторный самолет производства Украина нуждается, исходя из слов Адера, в существенном ремонте. Пилот, который находился в кабине самолета один, только набил себе шишку, поцарапал колено и разбил губу.

В Департаменте была создана комиссия, которая организовала расследованию всех обстоятельств происшедшего. Предварительный термин расследования – 10 дней.

- 26 июля 2004 года осуществлялся взлет в с. Варваровка в Карловском районе, что в Полтавской области, – об этом рассказали в Центре пропаганды главного Управления Министерства по чрезвычайным ситуациям Украины в Полтавской области.
В данном сообщении говорится, что тридцатисемилетний пилот, уроженец г. Чугуева Харьковской области был доставлен с политравмами в реанимационное отделение центральной Карловской районной больницы.

- 25 июня 2005 года в Балаганском районе, что в Иркутской области /Россия/, в 4-ех километрах от д. Бирит случилась авиаавария.

- 12 июня 2007 года – ЧП под Запорожьем /Украина/. Погиб пилот сверхлегкого летательного устройства «Бекас Х-32». Это был 1-ый самостоятельный полет Виктора Попсукиса – сорокалетнего гражданина Харьковской области, однако удостоверение на право управлять летательными аппаратами получил он еще год ранее. В село Успеновка /Запорожская область/ он был приглашен как пилот для химической обработки полей на самолете «Бекас Х-32».

По приезду в назначенное место, в 8 вечера, пилот решил испытать территории, чтобы оценить данную местность, которую ему необходимо было обрабатывать.
Пилота нашли в заброшенном саду, где находился искореженный самолет, с раздробленной кабиной. Еще живого доставили в реанимацию соседней Гуляйпольской райбольницы, где вскоре он скончался.

В сообщениях информационных агентств отмечалось, что авиалайнер разбился во время захода на посадку, зацепив дерево крылом. Но при осмотре деревьев, верхушки не были повреждены, – рассказал Вячеслав Хомутов – старший следователь транспортной прокуратуры Запорожья.

- авария случилась 3 июня 2008 года в Воронежской области /Россия/ при заходе на посадку в связи с сильным боковым ветром. Пилотом являлся житель Волгограда, при падении он получил множественные травмы, после чего скончался в карете «скорой помощи» на пути в клиническую больницу.

- потерпел крушение самолет при взлете 7 мая 2009 года. На высоте примерно шестидесяти-семидесяти метров под воздействием попутной струи, от взлетевшего перед этим самолета, экипаж утратил управляемость самолетом, из-за чего самолет завалило на левое крыло, и он упал на землю. В итоге произошедшей катастрофы, пилот-инструктор, а также курсант погибли на месте. Местом происшествия стал город Кировоград /Украина/.

- около 8 вечера, 19 мая 2011 года, при заходе на посадку, неподалеку от посёлка Октябрьский в Михайловском районе Рязанской области, произошло столкновение с землёй, в котором потерпел крушение самолёт, владельцем которого являлся авиационный клуб «АЭРО-МИКС». Клуб проводил химобработку сельскохозяйственных насаждений. Пилот погиб.

Недалеко от Сигулды, рядом с автомобильной дорогой Турайда - Рагана, произошло чрезвычайное происшествие – разбился пассажирский небольшой самолет, – сообщали в Государственной пожарно-спасательной службе. 2 человека погибли.
Так, после крушения случилось возгорание самолета. Примерная площадь возгорания составила около десяти квадратных метров.

- 22 июня 2011 года, в Одесской области, в Котовском районе, упал легкомоторный самолёт «Бекас», который проводил обработку сельскохозяйственных угодий, в результате – пилот погиб.

- 9 июля 2011 года, в Волковысском районе, Гродненской области, в посёлке Россь /Беларусь/, самолёт под номером EW-305SL авиаотряда Открытого общества с ограниченной ответственностью «Пружаны Авиахимсервис» во время поиска пропавшей без вести девушки, на предельно малой скорости и высоте свалился на крыло, упав на гаражи. К сожалению, пилота спасти не удалось.

- 23 сентября 2011 года, недалеко от села Сарыг-Сеп в Туве, пал легкомоторный самолёт «Бекас». Пилот погиб на месте, летчик-наблюдатель тяжело ранен и доставлен в больницу. Владельцем самолета является Общество с ограниченной ответственностью «Аэромикс» /Рязань/, а арендатором –Тувинская база авиаохраны лесов «Авиалесоохрана».

- 17 августа 2012 года разбился самолет в Борисоглебском районе, что в Воронежской области; машина обрабатывала поля гербицидами. Исходя из предварительной версии следствия, выполняя вираж, летчик выйти из него не смог. Самолет упал на поле, буквально в 3 километрах от села Чигорак. Сорокадевятилетний пилот с тяжелыми ранениями с места крушения был помещен в Борисоглебскую Центральную районную больницу. К сожалению, спасти пилота медикам не удалось.

- 18 ноября 2012 года, в поселке Садовом Белореченского района /Краснодарский край/, упал легкомоторный самолёт «Бекас», в результате чего погибли пилот, а также пассажир.

Также известно происшествие, которое случилось в Мажейкяйском районе Литвы /северо-запада страны/; разбился приватный легкомоторный самолет, – об этом информировал «Delfi.lt» . Авиавария произошла вечером, на территории д. Турлишкяй. Оба человека, находящихся на борту, пилот /он же является владельцем самолета/, а также его пассажир, скончались. Никто из деревенских жителей, на территории которой разбился самолет, не пострадал. Со слов начальника районной полиции – Ауриюса Юсиса известно, что пилот имел разрешение на вылеты, однако не имел права на борт брать пассажиров.

Генпрокуратура РБ: основная причина аварий сверхлегких самолетов в 2010-2011 годах в Беларуси - ошибка пилотирования

Причиной гибели легкомоторных самолетов "Бекас" специально занималась Генеральная прокуратура Республики Беларусь. Основная причина аварий сверхлегких самолетов - ошибка пилота

Как показали расследования, проведенные прокуратурами и ведомственными комиссиями, главной причиной крушений и жестких посадок легких летательных аппаратов является человеческий фактор: форс-мажорные ситуации в основном возникают тогда, когда пилот по неопытности или небрежности не учитывает всех факторов полета (технических возможностей самолета, погодных условий, движения воздушных потоков, времени суток и многого другого) либо пилот имеет небольшой летный стаж и не обладает необходимыми навыками пилотирования в сложных условиях, а то и вовсе плохо подготовлен.

Например, в Беларуси анализ аварий со сверхлегкими самолетами в 2010-2011 гг., проведенный специалистами транспортной прокуратуры, показал, что именно человеческий фактор стал причиной авиакатастроф во всех трех случаях, закончившихся гибелью пилота. На разбившемся в 2011 году самолете «Бекас» пилот допустил целый букет ошибок, которые в итоге привели к катастрофе.

Белорусские прокуроры обратили внимание на очень важный факт: значительная доля авиапроисшествий на сверхлегких самолетах случается у пилотов, которые вроде бы имеют огромный летный опыт. В чем дело? Эти пилоты летали в «большой авиации» – на скоростных и тяжелых судах. А полет на сверхлегких самолетах имеет свои особенности, овладеть которыми необходимо на специальных методических курсах перед тем, как дать право даже опытным пилотам управлять легкомоторными летательными аппаратами.

Источник profi-forex.org
Прикрепления: 3477265.jpg (37.3 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Среда, 21 Ноября 2012, 15:39:36
 
ПЕТРОВИЧДата: Среда, 21 Ноября 2012, 16:03:10 | Сообщение # 74
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Опять "партизаны"? Названы главные версии крушения Ми-2 под Иваново.



Отказ техники и человеческий фактор рассматриваются следствием в качестве основных версий инцидента с частным вертолетом Ми-2 в Ивановской области, сообщила РИА Новости замглавы северо-западного управления на транспорте СК Анастасия Ранзебова.

Как сообщалось ранее, ЧП произошло в субботу вечером в шести километрах от населенного пункта Октябрьский в Комсомольском районе. На борту вертолета находились два человека, оба погибли. По данным ивановской полиции, вертолет принадлежал одному из погибших, а другой владел базой отдыха, где мужчина отдыхали накануне. Было возбуждено уголовное дело.

"Следователи рассматривают все основные версии причины падения частного вертолета Ми-2 в Ивановской области. Также рассматривается версия с неблагоприятными погодными условиями", - сказала собеседница агентства.

Она добавила, что сейчас следствие ищет учреждение для проведения авиатехнической экспертизы, так как вертолет не был зарегистрирован. Ранее сообщалось, что на машине отсутствует бортовой номер.

По словам Ранзебовой, установлен предварительный маршрут следования вертолета из села в Ярославской области до охотхозяйства в районе водохранилища Маркушское. Первоначальные следственные действия на месте происшествия завершились.

Источник: РИА "Новости"
Прикрепления: 5278560.jpeg (10.9 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Среда, 21 Ноября 2012, 16:12:54 | Сообщение # 75
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ПЕТРОВИЧ,
Quote (ПЕТРОВИЧ)
Опять "партизаны"?

Приветствую,Петрович!
А кто еще то,кроме партизан может летать на незарегистрированных вертолетах!Самоубийцы!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:26:10 | Сообщение # 76
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Причиной крушения Ан-2 в Югре стала неисправность двигателя


Неполадки в работе двигателя стали причиной жесткой посадки легкомоторного самолета Ан-2, сообщает пресс-служба Уральского следственного управления на транспорте СКР.

«По предварительным данным, воздушное судно совершило взлет для выполнения парашютных прыжков. После взлета на высоте 100 метров в результате неполадок в двигателе, пилот развернул самолет для посадки, после чего произошло крушение воздушного судна», — отмечается в сообщении, публикованом на сайте ведомства.

Крушение самолета произошло в 12 часов 11 минут воскресенья при взлете с взлётно-посадочной полосы бывшей воинской части «Югорск-2». Неисправность возникла сразу после взлета, поэтому самолет, не набрав высоту, пошел на жесткую посадку и загорелся.

Воздушное судно АН-2 принадлежало авиаклубу «Маэстро». На его борту находилось десять человек, среди них восемь пассажиров и два члена экипажа. Отмечается, что пассажиры, скорее всего, были парашютистами. Все они доставлены в Югорскую городскую больницу с различными травмами. Состояние двух человек оценивается как тяжелое.

По факту инцидента проводится проверка следственными органами Уральского следственного управления на транспорте.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Среда, 05 Декабря 2012, 20:58:34 | Сообщение # 77
Группа: Прохожий





Югорские спасатели продолжают искать Ан-2. На Среднем Урале поиски давно закрыты
С 1 по 4 декабря спасатели зонального поисково-спасательного отряда Кондинского района проводили поиск самолета Ан-2, вылетевшего из аэропорта Серова Краснотурьинского района. Об этом Накануне.Ru сообщили в пресс-службе КУ «Центроспас-Югория».
Спасатели в составе двух групп прибыли к предполагаемому месту нахождения самолета в район Кульминских озер. Обследование территории протяженностью 35 квадратных километров положительных результатов не принесло», — говорится в сообщении.
Как рассказал Накануне.RU начальник спасательного отряда Сергей Федоров, поиски еще будут продолжаться. «Просматриваем территорию, наиболее приближенную к Свердловской области, где нет охотников и рыбаков. Просмотрели сейчас район Кульминских озер, следующая группа пойдет в район Усть-Яхи и Мортки. Группы достаточно большие — четыре человека и четыре единицы снегоболотной техники», — отметил Федоров.
Напомним, Ан-2 пропал на Среднем Урале 11 июня 2012 года. На его борту находились 12 человек. Свердловские власти официально прекратили поиски самолета 13 ноября. Вскоре после этого из Ханты-Мансийского автономного округа пришла информация о новом возможном местоположении воздушного судна — по словам мальчика из общины манси, он видел его заходящим на посадку в районе озера Турват.

http://news.mail.ru/inregions/ural/66/incident/11190087/?frommail=1
 
проводДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:17:51 | Сообщение # 78
Группа: Эксперт
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Всем привет !!! Не будет ли так любезен гость ,уточнить в каком районе находится г. Серов ?

Анатолий КДПО 56 БПО Астрахановка 1973-1975гг..Права без обязанностей-это произвол.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 09:35:30 | Сообщение # 79
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В небе над Германией столкнулись два самолета: 9 погибших


В Германии столкнулись два небольших самолета. Жертвами авиакатастрофы стали, по последним данным 9 человек, сообщает Associated Press. Инцидент произошел минувшим вечером, 8 декабря, в пригороде Вельферсхайма в центральном районе федеральной земли Гессен. Машины столкнулись в воздухе, после чего рухнули на землю. По данным немецких СМИ, среди погибших — четверо детей. Что послужило причиной катастрофы, пока не установлено.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 09:39:13 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Тверской области пропал частный вертолет


Частный вертолет вылетел из Тверской области и не приземлился в пункте назначения. Ведется поиск пропавшего лайнера.

В 23:30 по московскому времени субботы поступила информация о том, что из населенного пункта Плоски Конаковского района вылетел и не приземлился в пункте назначения частный вертолет Робинсон Р-44. Борт должен был сесть в населенном пункте Озерецкое Дмитровского района Московской области, сообщили Интерфаксу сотрудники главного управления МЧС по региону. По словам спасателей, экипаж состоял из трех человек. Проводится наземный поиск. Четыре воздушных судна готовы поддержать поиски с воздуха.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:54:55 | Сообщение # 81
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Спортивный самолет упал под Ставрополем, на борту было два человека


Спортивный самолет Як-18 потерпел крушение в четверг днем в районе Ставрополя, на борту находились два пилота, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах региона. "Самолет упал в районе аэродрома. По предварительным данным, на борту находились два человека", - сказал собеседник агентства, добавив, что, по предварительным данным, самолет принадлежит ДОСААФ.

Оба пилота разбившегося в четверг на Ставрополье спортивного самолета Як-18 живы, но один получил серьезные травмы, сообщил по телефону руководитель пресс-службы ставропольского главка МЧС Олег Дегтярев. "Состояние одного пилота оценивается как тяжелое, у второго- легкие травмы", - сказал он.

"По предварительным данным, самолет полностью разрушен, пожара не было, после падения на землю машина не загорелась", - сказал источник в силовых структурах региона.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:28:32 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Подмосковье нашли обломки пропавшего вертолета


Вертолет, пропавший в конце прошлой недели, обнаружен в Солнечногорском районе Московской области. Предположительно, это Робинсон R-44, сообщает сайт ГУ МЧС России по Московской области.

12 декабря в 17.30 в оперативную дежурную смену поступило сообщение об обнаружении обломков вертолета. На месте работают сотрудники полиции. Дальнейшая информация уточняется.

Обломки воздушного судна и тела трех человек нашли в труднодоступной местности, уточняет сайт Московского межрегионального следственного управления на транспорте.

Управление проводит доследственную проверку по факту падения вертолета. К месту происшествия выехала следственно-оперативная группа. По предварительным данным вечером 8 декабря 2012 года из населенного пункта Плоски Конаковского района Тверской области вылетел частный вертолет Robinson R-44, направлявший в поселок Озерецкое Дмитровского района Московской области. На борту вертолета находились 3 человека, одним из которых являлся местный предприниматель Федор Царев. Однако воздушное судно к месту назначения не прибыло и оперативными службами был организован его поиск.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, в поисках пропавшего вертолета участвовали 676 человек и 147 ед. техники. Срабатывания аварийного маяка вертолета зафиксировано не было. Управлять вертолетом мог Царев по прозвищу «Торфяной царь», подозреваемый в незаконной вырубке лесов.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 08:58:39 | Сообщение # 83
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На Багамах при посадке разбился самолет


На Багамах ночью при посадке разбился медицинский самолет, погибли три человека, в том числе гражданин Канады. Пилот пытался совершить посадку на маленькой взлетно-посадочной полосе острова Маягуана, не оборудованной подсветкой, ориентируясь по свету фар двух грузовиков, однако не справился с этой задачей.

Самолет ударился крылом об один грузовик, затем въехал в другой. Трое из находившихся на борту погибли, пилот и один из пассажиров выжили. Последний объяснил причину ночной посадки тем, что его родственника необходимо было срочно доставить с острова в столицу — города Нассау — по состоянию здоровья.

Самолетное сообщение на маленьких островах Багам по ночам запрещено ввиду отсутствия сигнальных огней.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:23:45 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Телефон пилота пропавшего Ан-2 оказался в зоне действия сети


На Урале следователи проверяют информацию об СМС, которое пришло родственникам от пилота пропавшего в июне 2012 года самолета Ан-2.

«Мы проверяем информацию, поступившую от сына Хатипа Кашапова. Родственник сообщил о том, что ему пришло СМС с номера отца с сообщением „Абонент находится в зоне действия сети“, — сообщила 5 апреля ИТАР-ТАСС сотрудник пресс-службы уральского следственного управления на транспорте СК РФ Ирина Саркисян. Она отметила, что следователи уже направили запросы в компанию сотового оператора, проводятся все необходимые мероприятия.

Расследование уголовного дела по статье УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц», возбужденное по факту исчезновения самолета Ан-2 с пассажирами в июне 2012 года на Урале, было приостановлено в октябре 2012 года.

Как отметила Саркисян, если информация, полученная от родственника, найдет свое подтверждение, то расследование уголовного дела может возобновиться.

Ан-2, на борту которого могли находиться пилот и 12 пассажиров, пропал на Урале более десяти месяцев назад. 11 июня 2012 года с аэродрома города Серова Свердловской области командир «кукурузника» Хатип Кашапов без необходимого разрешения поднял в небо самолет, принадлежащий челябинской компании «Авиа Зов».

Официально его поиски были прекращены 13 ноября прошлого года. Самолет и пассажиров искали спасатели, полиция, добровольцы. Причем не только в Свердловской области, но и в соседних регионах. Не раз приходили сообщения о том, будто бы пропавший «кукурузник» найден, однако ни одно из них пока подтверждения не получило.

С начала поисков Ан-2 авиатехникой и пешими поисковыми отрядами было обследовано свыше 1 миллиона квадратных километров. Ранее губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев заявил, что поиски Ан-2 и пропавших пассажиров могут возобновиться в конце апреля 2013 года, когда сойдет снег.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1072387&cid=520


Qui quaerit, reperit
 
проводДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 19:17:15 | Сообщение # 85
Группа: Эксперт
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
На Среднем Урале продолжат искать таинственно пропавший самолет Ан-2

Екатеринбург, Апрель 02 (Новый Регион, Александр Родионов) – На Среднем Урале возобновят поиски таинственно пропавшего самолета Ан-2. Правда, в полуофициальном формате. Об этом сегодня сообщил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Будут ли участвовать в поисках «кукурузника» силы МЧС – пока не очень понятно.

Напомним, легкий самолет Ан-2 с 12 пассажирами (среди которых были сотрудники полиции) и пилотом на борту вылетел в неизвестном направлении 11 июня прошлого года с площадки в Серове. Сразу после этого «кукурузник» пропал. Многомесячные поиски наземными силами МЧС и авиации никаких результатов не дали. В итоге в ноябре 2012 года поисковая операция была прекращена.

Но как рассказал сегодня губернатор Евгений Куйвашев, поиск самолета все-таки будет продолжен. Займутся этим летчики, которых будут привлекать для авиаразведки на предмет опасности лесных пожаров. «В полетном задании всех экипажей будет пункт о визуальном осмотре местности на предмет обнаружения Ан-2. Также будут смотреть и по пешим тропам», – сообщил сегодня губернатор.

Добавим, что и общественность по сей день не оставляет попыток раскрыть тайну исчезнувшего Ан-2. Хотя уже не раз звучали мнения, что эта история встанет в один ряд с неразгаданной тайной перевала Дятлова. Жители Серова, впрочем, не оставляют надежд самолет найти. Так, уральцы задумались о создании народного комитета содействия поиску «кукурузника». Для этих целей уже открыт банковский счет, на который будут поступать необходимые денежные средства. Финансовые ресурсы, предполагается, будут расходоваться по решению родителей и остальных родственников пропавших пассажиров Ан-2, а также опытных поисковиков.

NR2.ru: http://www.nr2.ru/ekb/432022.html


Анатолий КДПО 56 БПО Астрахановка 1973-1975гг..Права без обязанностей-это произвол.
 
АвиамеханикДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 18:12:45 | Сообщение # 86
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Половина малой авиации в Украине вообще не зарегистрирована

В Украине на сегодняшний день зарегистрировано порядка 400 летательных аппаратов малой авиации и, по общей оценке Государственной авиационной службы и Министерства внутренних дел, приблизительно столько же насчитывается незарегистрированных аппаратов
Украине отсутствует авиационная культура и эксплуатанты малой авиации зачастую не знают о необходимости регистрации, или боятся ее, однако осуществляют полеты, что нередко приводит к падению таких аппаратов и гибели людей. Об этом сообщил первый заместитель главы Госавиаслужбы Александр Гречко на пресс-конференции в Киеве в пятницу.

Чиновник также отметил необходимость информирования со стороны общества о тех или иных авиационных нарушениях.

"К примеру, в Израиле к авиационным властям приходит до 2 тыс. сообщений от граждан о различных авиационных отклонениях, у нас их нет вообще", — сказал он.
По словам Гречко, это приводит к тому, что Госавиаслужба остается неинформированной о тех или иных несанкционированных полетах или незарегистрированных летательных аппаратах.

Он отметил, что на сегодняшний день зарегистрировать летательный аппарат малой авиации в Украине можно достаточно быстро и недорого — примерно за 1-1,5 тыс. грн.

"Но одно дело, когда ты летаешь сам, а совсем другое, когда на этих аппаратах перевозятся пассажиры: тогда уже необходимо иметь лицензию на перевозку пассажиров, и аппарат должен быть застрахован", — сказал Гречко.

Первый замглавы Госавиаслужбы также подчеркнул, что ведомство имеет небольшой штат инспекторов — шесть инспекций по пять инспекторов в каждой на всю страну, и без информированности о нарушениях не может качественно на них реагировать.

"Во Франции, к примеру, есть авиационная жандармерия, в которую входит 5 тыс. человек, она вооружена, имеет вертолеты, у нас этого нет", — отметил Гречко.

http://delo.ua/busines....-202718


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
руди_Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 18:57:54 | Сообщение # 87
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
Цитата (Авиамеханик)
Во Франции, к примеру, есть авиационная жандармерия

У нас по прежнему "думают" по Гайдару-Чубайсу: "Рынок все отрегулирует", хотя им велено так говорить.


189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г.
164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г.
Рудольф Горяшин
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 00:59:07 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самолет с британским летчиком пропал над Средиземным морем


Легкомоторный самолет под управлением 66-летнего пилота из Великобритании, следовавший рейсом из французских Канн в город Салерно на юге Италии, пропал с экранов радаров над Средиземным морем, сообщает в субботу агентство Франс Пресс со ссылкой на французские власти.

«Последний сигнал, полученный радарами, показывал местонахождение самолета примерно в 50 километрах к югу от Канн», — сказали представители властей.

По их словам, связь с пилотом оборвалась еще в пятницу, но только около 16.00 мск субботы были начаты поиски самолета. Поисковая операция проводится военно-морскими силами Франции и Италии. Французская прокуратура начала расследование инцидента.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 13:09:38 | Сообщение # 89
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Следователи возобновили дело о пропавшем год назад на Урале Ан-2


Следственный комитет возобновил расследование уголовного дела, возбужденного около года назад в связи с пропавшим на Урале самолетом Ан-2, сообщает в воскресенье Следственный комитет РФ.

В воскресенье начальник пресс-службы ГУМВД по региону Валерий Горелых сообщил, что самолет Ан-2, пропавший летом 2012 года в Свердловской области, предположительно, найден. Горелых отметил, что предполагаемое место катастрофы обнаружили два охотника из Серова.

«Следственными органами Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возобновлено производство следственных действий по уголовному делу, возбужденному в связи с исчезновением в июне 2011 года самолета АН-2 по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть более двух лиц)», — говорится в сообщении.

Как уточняет ведомство, самолет нашли в болотистой местности в 8 километрах от места, где он взлетел. Сейчас там работают следователи.

Ан-2 вылетел без уведомления органов управления воздушным движением с посадочной площадки города Серов (Свердловская область) в неизвестном направлении 11 июня 2012 года. Предполагается, что на его борту находились пилот Хатип Кашапов и 12 пассажиров, включая сотрудников ГИБДД Серова — начальника и инспектора. Самолет найти не удалось. В ноябре 2012 года из-за ухудшения погодных условий поиски были прекращены. Глава ГУМЧС по Свердловской области Андрей Заленский в декабре сообщил, что они возобновятся весной.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 13:21:03 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На месте падения пропавшего год назад Ан-2 найдены останки погибших


Обломки самолета Ан-2, пропавшего летом 2012 года в Свердловской области, обнаружили охотники. На месте падения самолета найдены останки погибших, их число выясняется. Предположительно, на борту самолета находились 13 человек.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130505/935890188.html#ixzz2SPNhRe46


Qui quaerit, reperit
 
проводДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:28:16 | Сообщение # 91
Группа: Эксперт
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Всем привет !!! 5 мая 2013, 09:08 [ «АН-online» ]

В Свердловской области обнаружены обломки самолета Ан-2, который вылетел без разрешения из города Серов и пропал в июне 2012 года.
Детали "кукурузника" и останки пассажиров местные охотники нашли в восьми километрах от аэропорта, откуда вылетел самолет. В экспедиции по поиску Ан-2 принимали участие журналисты газеты "Известия". По их словам, обломки было трудно заметить: самолет лежит в болоте.
"Кукурузник" с 12 пассажирами на борту несанкционированно вылетел с аэродрома Серова 12 июня 2012 года. После крушения самолета появилась информация, что летчик официально занимался противопожарным мониторингом, а нелегально устраивал для желающих платные воздушные прогулки. Ан-2 в пункт вылета не вернулся. Его искали все лето и начало осени. Но в ноябре прошлого года поиски полностью прекратились. За время поисков спасатели обследовали территорию площадью около трех тысяч квадратных километров, а с помощью авиации — более 300 тысяч квадратных километров. Удалось найти другой Ан-2, пропавший в 1980-х годах, а также останки вертолета Ми-8.
Официального подтверждения об обнаружении пропавшего год назад "кукурузника" пока нет.

В Свердловской области обнаружены обломки самолета Ан-2, который вылетел без разрешения из города Серов и пропал в июне 2012 года.

Детали "кукурузника" и останки пассажиров местные охотники нашли в восьми километрах от аэропорта, откуда вылетел самолет. В экспедиции по поиску Ан-2 принимали участие журналисты газеты "Известия". По их словам, обломки было трудно заметить: самолет лежит в болоте.

"Кукурузник" с 12 пассажирами на борту несанкционированно вылетел с аэродрома Серова 12 июня 2012 года. После крушения самолета появилась информация, что летчик официально занимался противопожарным мониторингом, а нелегально устраивал для желающих платные воздушные прогулки. Ан-2 в пункт вылета не вернулся. Его искали все лето и начало осени. Но в ноябре прошлого года поиски полностью прекратились. За время поисков спасатели обследовали территорию площадью около трех тысяч квадратных километров, а с помощью авиации — более 300 тысяч квадратных километров. Удалось найти другой Ан-2, пропавший в 1980-х годах, а также останки вертолета Ми-8.


Анатолий КДПО 56 БПО Астрахановка 1973-1975гг..Права без обязанностей-это произвол.
 
ShmakovДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:40:00 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Да... Долго искали. Причем поисковые группы, в сотне метров от места катастрофы "тропы" протоптали! Но не увидели. Тайга.

Дмитрий Шмаков
 
ВикторДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 18:30:26 | Сообщение # 93
Группа: Модератор
Сообщений: 3157
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
в сотне метров от места катастрофы "тропы" протоптали!

Дмитрий,зная что такое тайга ,надо было летать по "макушкам" деревьев,сомневаюсь я ,что нельзя было не заметить срубленных макушек деревьев и следов очага возгорания..По мне, так его хреново искали..


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
проводДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 18:32:13 | Сообщение # 94
Группа: Эксперт
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Всем привет!!! Кому не жутко смотрите- http://images.yandex.ru/yandsea....D0%B4%D 0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F&noreask=1&pos=28&lr=54&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fcontent.izvestia.ru%2Fmedia%2F3%2Fnews%2F2013%2F05%2F549817%2F2eacc6b404981bf169612d92a06965b1.png

Анатолий КДПО 56 БПО Астрахановка 1973-1975гг..Права без обязанностей-это произвол.
 
проводДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 18:39:21 | Сообщение # 95
Группа: Эксперт
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Вот ещё - http://66.ru/news/society/136564/

Анатолий КДПО 56 БПО Астрахановка 1973-1975гг..Права без обязанностей-это произвол.
 
Владимир-АрхивариусДата: Вторник, 07 Мая 2013, 21:22:59 | Сообщение # 96
02.01.1955 - 15.05.2018
Группа: Поиск
Сообщений: 686
Статус: Отсутствует
Добрый вечер.
Вопрос по найденному пропавшему Ан-2.
Кто видел полный список "пассажиров" этого рейса?


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
Владимир-АрхивариусДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:20:32 | Сообщение # 97
02.01.1955 - 15.05.2018
Группа: Поиск
Сообщений: 686
Статус: Отсутствует
Спасибо.

С уважением, Владимир-Архивариус.
 
проводДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:47:08 | Сообщение # 98
Группа: Эксперт
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Всем привет!!!Екатеринбург, Май 13 (Новый Регион, Игнат Бакин) – На Среднем Урале продолжается выяснение причин крушения летом 2012 года самолета Ан-2, на борту которого находились 13 человек. Следователи и эксперты склоняются к тому, что «кукурузник» рухнул, зацепившись за верхушку дерева.

Как передает корреспондент «Нового Региона», в настоящее время сотрудники транспортной прокуратуры, межгосударственного авиационного комитета и следователи продолжают работать на месте падения воздушного судна. Напомним, 4 мая Ан-2 был обнаружен охотниками на подступах к Катасьминскому болоту, примерно в 10 километрах от взлетной полосы аэродрома Серова. Основная масса частей «кукурузника» (остовы крыльев, хвостовой части, двигатель и т.д.) доставлена в Екатеринбург, где началась авиационно-техническая экспертиза, результаты которой будут учитываться при вынесении процессуального решения по факту авиакатастрофы.

«Мероприятие это трудоемкое. На техническую экспертизу потребуется не менее двух недель. Наряду с этим, необходимо провести еще ряд других необходимых исследований», – подметили сегодня в разговоре с корреспондентом «Нового Региона» представители Уральского СУ на транспорте СКР.

Пока что эксперты и следователи как очевидную называют одну причину падения самолета Ан-2. По словам участников расследования, «кукурузник» летел слишком низко (примерно на высоте 10-15 метров от земли) и задел левым нижним крылом верхушку высокого дерева. Это изменило траекторию полета, воздушное судно стало падать под углом к земле. В этот момент упавшие пассажиры нарушили центровку, и у пилота не осталось шансов выровнять самолет. На пути к земле «кукурузник» снес верхушки еще нескольких деревьев, рухнул на землю и загорелся. Шансы пассажиров выжить в такой катастрофе были минимальными.

Одновременно заместитель начальника нижнетагильского следственного отдела на транспорте Уральского СУ на транспорте СК Михаил Халявин, который сейчас занимается расследованием авиакатастрофы, опроверг вероятность взрыва на борту Ан-2. По его словам, иначе остатки самолета разлетелись бы на большое расстояние. А на месте их обнаружения они лежали компактно. Помимо этого, уже установлено, что двигатель «кукурузника» работал до соприкосновения воздушного судна с землей. То есть он был исправен.

Скорее всего, после проведения всех экспертиз технического характера, части самолета утилизируют. Соответствующее разрешение должна будет дать межгосударственная авиационная комиссия, которая сейчас делает выводы о причинах катастрофы.

Напомним, что на месте крушения были обнаружены также золотые украшения и наручные часы. Эти предметы позволили ускорить процесс установления личностей погибших пассажиров и пилота самолета. Сотрудники МЧС нашли все 13 черепов и останки участников происшествия. Они лежали в том месте, где ударилась о землю кабина самолета. Работа по идентификации останков идет в судебно-медицинской лаборатории в Екатеринбурге.

Добавим, что 9 мая родные тех, кто был на борту самолета, побывали на месте крушения Ан-2. Они зажгли поминальные свечи и положили цветы на лесной поляне.


Анатолий КДПО 56 БПО Астрахановка 1973-1975гг..Права без обязанностей-это произвол.
 
Рашид56Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 08:51:38 | Сообщение # 99
Группа: Модератор
Сообщений: 19692
Статус: Отсутствует
На юге Польши упал самолет

Легкомоторное воздушное судно типа Piper потерпело крушение рядом с польско-словацкой границей

На юге Польши разбился легкомоторный самолет типа Piper. Инцидент произошел в четверг днем в горном массиве Западные Бескиды. Обломки судна были обнаружены рядом с польско-словацкой границей на склоне горы Бабя-Гура. В результате крушения борта, направлявшегося из Познани в Братиславу, погибли три человека, сообщает "Росбалт".

"Самолет типа Piper вылетел сегодня из Познани в Братиславу. Диспетчер аэропорта в Познани подтвердил отправку самолета, но до Братиславы он не долетел", - подтвердил информацию РИА "Новости" источник в пресс-службе полиции Малопольского воеводства. Он добавил, что горные спасатели были направлены на место ЧП сразу после того, как полиция получила сведения об авиакатастрофе. Других подробностей собеседник агентства не привел.

В настоящее время польские следователи устанавливают личности погибших при крушении и выясняют, кому принадлежал самолет.

Напомним, в начале мая аналогичный инцидент произошел в столице Польши - Варшаве. Тогда на аэродроме "Бемово" разбился легкий двухместный самолет. Воздушное судно упало в конце взлетно-посадочной полосы и полностью выгорело. В результате инцидента погибли два человека.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2013/05/23/1120784.shtml


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 09:42:26 | Сообщение # 100
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Подмосковье разбился дельтаплан


В Дмитровском районе Московской области в субботу, 25 мая, упал дельтаплан. Как передает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах, в результате один человек погиб, еще один пострадал.

РИА Новости сообщает, что в ГСУ СК по Московской области подтвердили падение дельтаплана. Там рассказали, что летательный аппарат перевернуло ветром.

В управлении также уточнили, что в результате падения дельтаплана погиб 33-летний житель Солнечногорска, а пострадала девушка, она госпитализирована.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 18:51:27 | Сообщение # 101
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пилотом рухнувшего в Подмосковье дельтаплана оказался полицейский


Сотрудник столичной полиции управлял дельтапланом, рухнувшим в субботу в Подмосковье, сообщили в воскресенье в пресс-службе ГУМВД России по Москве.

Ранее сообщалось, что вечером в субботу в Дмитровском районе Московской области произошло падение дельтаплана, в результате которого мужчина, управлявший летательным аппаратом, скончался на месте, его пассажирка позднее умерла в больнице.

«В ходе проверки было установлено, что дельтапланом управлял лейтенант полиции, сотрудник отдела МВД по району Арбат», — сказал сотрудник пресс-службы.

Он добавил, что по факту произошедшего назначена служебная проверка, офицер в момент происшествия находился не на службе.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 22:14:01 | Сообщение # 102
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На Кубани разбился легкомоторный самолет


МОСКВА, 26 мая. /ИТАР-ТАСС/. В Краснодарском крае сегодня потерпел аварию легкомоторный самолет, сообщили ИТАР-ТАСС в МЧС России.

"В 20.50 мск в населенном пункте Белевцы Динского района Краснодарского края произошло крушение легкомоторного самолета, на борту которого находились три человека, в том числе два члена экипажа", - сказал представитель МЧС. По предварительным данным, все они погибли.

На земле разрушений нет.

Обстоятельства аварии уточняются.
http://www.itar-tass.com/c1/749747.html


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 23:37:13 | Сообщение # 103
Группа: Администратор
Сообщений: 18908
Статус: Отсутствует
Упавший в Подмосковье самолёт ушёл в штопор из-за порыва ветра
Русская Служба Новостей
18:32
Упавший в Подмосковье самолёт ушёл в штопор из-за порыва ветра
От удара об землю самолёт загорелся. Два человека, которые находились на борту, погибли на месте. Разбившимся судном, по некоторым данным, управлял бывший пилот "Стрижей", уволенный в запас офицер ВВС, подполковник в отставке Сергей Васильев. http://rusnovosti.ru/news/266166/



Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Четверг, 27 Июня 2013, 21:33:25 | Сообщение # 104
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пропавший в январе самолет с итальянским дизайнером найден в Венесуэле


Власти Венесуэлы обнаружили обломки пропавшего в январе этого года самолета с итальянскими туристами, среди которых был гендиректор по маркетингу модного дома Missoni Витторио Миссони и его супруга, сообщил в четверг пресс-секретарь МВД Венесуэлы Хорхе Галиндо.

Самолет совершал рейс между архипелагом Лос-Рокес в Карибском море и Каракасом. Всего на борту находились шесть человек, включая четырех граждан Италии. Ранее на земле случайно был обнаружен чемодан, который принадлежал итальянцу, не успевшему сесть на этот злополучный рейс. Нашедший его человек связался с хозяином чемодана в Италии, а тот в свою очередь заявил в полицию.

Пока никаких подробностей о пассажирах самолета нет. В январе сообщалось, что самолет был объявлен пропавшим почти сразу после взлета с аэродрома архипелага. По информации местных СМИ, самолет был найден в море на глубине около 70 метров.

В свою очередь семья Миссони также подтвердила информацию об обнаружении обломков, отметив, что сейчас власти Венесуэлы решают вопрос по их подъему.

Более пяти лет назад, 4 января 2008 года, примерно в этом же месте произошел аналогичный случай исчезновением самолета — на борту тогда находились восемь итальянцев, обломки этого летательного аппарата были обнаружены также несколько дней назад.

http://ria.ru/world/20130627/946236912.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 15:08:19 | Сообщение # 105
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Як-52 в Якутии разбился во время «мертвой петли»


Появились подробности авиакатастрофы, которая произошла сегодня в Якутии на глазах у десятков людей. При выполнении показательного полета легкомоторный самолет Як-52 не вышел из «мертвой петли», ударился о водную поверхность реки Алдан и вылетел на берег, где проходил фестиваль «Берег радости». При этом, как отметили в МЧС, возгорания самолета не было.

Сейчас на месте происшествия работают врачи и спасатели. Известно, что самолет принадлежит ДОСААФ РОСТО Алданского района Якутии, передает ИТАР-ТАСС.

Как писал НТВ.Ru, крушение самолета произошло в 10:30 по московскому времени недалеко от населенного пункта Томмот. Жертвой авиакатастрофы стал пассажир самолета. Пилот и еще два человека, который находились на земле, получили ранения.

Стоит отметить, что в прошлом месяце в Якутии произошла другая катастрофа. По пути из одного поселка в другой разбился Ми-8. Погибли более 20 человек.

http://news.rambler.ru/20651678/


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: