Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Крушение российского гражданского самолета рейсом из Египта
СаняДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 10.41.57 | Сообщение # 61
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Оба черных ящика A321 найдены, начата расшифровка


http://lifenews.ru/news/167422


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 10.54.26 | Сообщение # 62
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Жители Берлина несут цветы и свечи к зданию посольства России

Первые цветы, свечи и записки со словами соболезнования у здания российского посольства в Берлине стали появляться еще вечером 31 октября, когда в Германии был выходной день и не все граждане европейской страны смогли узнать трагических новостях из России. Тем не менее за несколько часов к дипломатическому представительству нашей страны пришли сотни граждан Германии, а также туристов из Европы и стран СНГ, чтобы почтить память погибших в авиакатастрофе россиян и выразить свою поддержку их семьям.

— Германия поддерживает вас, Германия вместе с Вами, и я уверена, что виновников этой трагедии установят, — подчеркнула жительница Берлина Татьяна.

К соболезнованиям присоединились жители Литвы и Финляндии, Белоруссии и Украины. Цветы и свечи также появились у зданий консульских отделов России на территории других европейских стран.

http://lifenews.ru/news/167468


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 10.55.57 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Киевляне несут цветы к российскому посольству в знак скорби по жертвам крушения А321



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 11.14.43 | Сообщение # 64
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
CNN: Обстоятельства крушения А321 в Египте вызвают массу вопросов

Российский лайнер А321, разбившийся в Египте, потерпел крушение при странных обстоятельствах. Такое мнение высказал американский репортер Ричард Квест.

По его словам, спустя 23 минуты после взлета, в момент, когда случилась трагедия, самолет находился в самой безопасной точке полета.

Достигнув крейсерского эшелона, самолет находился в безопасной точке полета и перешел в режим автопилота. Согласно статистике, лишь 10% авиакатастроф происходит в этот период.

"Если самолет не был сбит, а таких доказательств пока нет, в момент катастрофы он находился в зоне наибольшей безопасности", — замечает журналист.

Он добавил, что погода в тот момент также была хорошей и ясной. Поэтому удивительными кажутся цифры стремительного снижения лайнера, заметил Квест.

По словам репортера, словам очевидцев, которые говорят, что видели пламя двигателя у падающего самолета, вряд ли можно верить. Это ненадежные источники. При том, что даже при взрыве двигателя во многих случаях самолет не разрушается.

Журналист также добавил, что проблемы рухнувшего Airbus A321 могут быть связаны с компьютерными системами самолета. Лайнеры этого класса сильно компьютеризированы и требуют от пилотов большого мастерства. Однако, заметил Квест, возраст судна едва ли может стать главным фактором, из-за чего произошла трагедия.

http://ren.tv/novosti....oprosov


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 11.20.08 | Сообщение # 65
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
"Главный пассажир": Последние снимки молодой семьи с малышкой, летевших на А-321

На борту самолета Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", потерпевшего крушение в Египте, находилась молодая семья с маленькой дочкой.

В социальных сетях еще перед вылетом в Египет мать девочки поделилась со своими подписчиками сразу несколькими снимками. Под одной фотографией девушка написала: "Ура! Летим греться".

Позднее выложила фото малышки, подписав его: "Главный пассажир".



Близкие и знакомые, а также просто неравнодушные люди соболезнуют родственникам молодоженов, комментируя последние снимки.

Одна из знакомых пары подтвердила, что молодая семья действительно летела злополучным рейсом.



http://ren.tv/novosti....n=relap


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 11.24.12 | Сообщение # 66
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В авиакатастрофе в Египте погиб сын декана ВШЭ Санкт-Петербурга

При крушении самолета A-321 авиакомпании «Когалымавиа» в Египте погибли сын декана Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента Валерия Гордина Леонид и его спутница Александра Илларионова.



http://lifenews.ru/news/167432


Qui quaerit, reperit
 
СофияДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 12.02.09 | Сообщение # 67
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
На борту было много детей, целые семьи. Двое детей были 2014 года рождения (девочки Алиса и Дарина). Без комментариев.



Сообщение отредактировал София - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 12.06.47
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 12.19.28 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Россия скорбит по погибшим в авиакатастрофе над Синайским полуостровом

Трагедия унесла 224 жизни, такого в истории нашей гражданской авиации ещё не было. Сегодня - день траура. По всей стране приспущены флаги. Отменены развлекательные мероприятия. Цветы и свечи в память о тех, для кого рейс 9268 стал последним.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 12.21.01 | Сообщение # 69
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Во всех храмах Санкт-Петербурга проходят литургии и панихиды по погибшим

Главная панихида проходит в Казанском соборе, где собралось много людей. Большинство жертв авиакатастрофы - петербуржцы.

О жертвах авиакатастрофы в небе над Синаем сегодня молится вся Россия. В Москве сотни людей собрались на Черниговском Патриаршем подворье. Службу (заупокойное поминовение погибших при крушении самолета) там провел глава Русской православной церкви.



Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 12.21.04 | Сообщение # 70
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Спасатели нашли тело трехлетней девочки в 8 км от места крушения A321

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Спасатели обнаружили тело трехлетнего ребенка в районе, отдаленном от основного места крушения российского авиалайнера на Синайском полуострове, сообщил офицер армии Египта.

"Мы нашли трехлетнюю девочку в восьми километрах от основного места крушения (самолета)", — цитирует агентство Франс Пресс http://www.afp.com/ офицера, который участвует в поисковых работах. Он отметил, что в настоящий момент спасатели расширили зону поиска до 15 километров от места падения самолета.

http://ria.ru/world/20151101/1311751608.html#ixzz3qEJlFaH5


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 12.25.56 | Сообщение # 71
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Эксперты о версиях крушения самолета A321

Стало известно, что главные авиаперевозчики Франции и Германии - "Эйр Франс" и "Люфтганза" - приостанавливают полёты над Синайским полуостровом. Чуть ранее агентство "Франс Пресс" сообщило, что ответственность за гибель российского лайнера взяла на себя террористическая группировка ИГИЛ. На интернет-ресурсах этой запрещённой в России организации даже появились фотографии, якобы в доказательство. Правда, выложили их через полдня после катастрофы, и на фотографиях самолёт совершенно другой авиакомпании.

Власти Египта категорически отвергают возможность диверсии. О том, что информация не может быть достоверной, сказали и в Минтрансе России. Специалисты тоже говорят, что "аэробус" не могли сбить ракетой из переносного комплекса - она просто не способна забраться так высоко.

Что к этому моменту известно доподлинно? По данным сайта "Флайтрадар", самолет штатно набирал высоту, после чего, в конце своего недолгого полёта, вдруг стал снижаться, причем существенно. Каждую секунду он терял 66 метров высоты, одновременно резко теряя скорость. То есть, фактически самолет остановился, как останавливается автомобиль, водитель которого снимает ногу с педали газа — и камнем, вертикально рухнул на землю. Вопрос: почему? Может, пилот неопытный или техника старая? В "Когалымавиа" говорят — нет, пилоты высокого класса, а самолёт был в порядке. А321 - одно из самых надёжных воздушных судов, 18 с половиной лет для него — это возраст расцвета сил. А год назад борт EI-ETJ прошёл так называемое тяжёлое ТО, во время которого самолет проверяют досконально.

"Командир Валерий Юрьевич Немов имеет более 12 тыс. часов налета, то есть этот человек, безусловно, опытный. Из них более 3800 часов налета - на данном типе воздушного судна. Самолет полностью исправен, сертификат летной годности у него обновлен в 2015 году ирландскими властями, так как самолет с ирландской регистрацией. С точки зрения технической самолет полностью, стопроцентно, летногоден", - заявила представитель авиакомпании "Когалымавиа" Оксана Головина.

Могли ли в лётногодный лайнер залить что-то, чего он не переварил? Чтобы это выяснить, транспортная прокуратура изымает образцы топлива в аэропорту Самары. В последний раз перед отправкой в Египет, самолёт заправляли именно там.

Погода, часто бывающая причиной авиакатастроф, на этот раз вообще ни при чем: она была хорошей.

Полностью отметена и аналогия с печально известным Germanwings, чей пилот умышленно разбил самолет. Экипаж докладывал о неких проблемах и запросил экстренную посадку, то есть пытался спасти себя и людей. Но что же могло произойти в небе над Синаем?

По словам главного редактора журнала "Национальная оборона Игоря Коротченко, в качестве приоритетной рассматривается техническая версия, связанная с отказом двигателей, либо иных систем на борту самолета, которые привели к катастрофе.

"Если мы допускаем целенаправленное воздействие на самолет, либо версию, связанную с терактом, это могло быть выгодно тем, кто хочет посеять хаос и террор. В регионе активно действуют различные группировки радикального типа, там не один ИГИЛ, там есть и другие, кто мог быть заинтересован в таком развитии ситуации", - сказал Игорь Коротченко.

"Аэробус" летел над неспокойным регионом: конфликт на Синайском полуострове между исламистами и властями Египта продолжается несколько лет. Египетские власти возможность обстрела лайнера категорически исключили. Но Люфтганза" и "ЭйрФранс, узнав о катастрофе, приостановили полёты в этой зоне — факт красноречивый.

В пользу некоего внешнего воздействия говорит и то, что экипаж загадочно замолчал - передав сообщение о проблемах, но ничего не разъяснив, больше на связь он не вышел, и то, что самолет, скорее всего, развалился в воздухе. Тела погибших находят в радиусе 5 километров. Так мог ли это быть теракт?

"Я не исключаю версию теракта. Для такого самолета много-то и не надо в принципе. Достаточно в багаже тчто-то заложить — и полная разгерметизация в конечном итоге может привести неизвестно к чему", - сказал заслуженный летчик-испытатель Советского Союза Виктор Заболоцкий.

Теоретически бомбу подложить в самолет могли. Но как тогда быть с техническими проблемами, о которых докладывал экипаж? Не могли же он запросить экстренную посадку в Каире после того, как самолет взорвался? Каков характер неисправности, озаботившей экипаж, пока толком не ясно. Были сообщения о поломке радио. Но от этого самолеты не падают.

"Отказа радиосвязи просто быть не может, потому что там 2 УКВ — приемо-передающих станций. 2 УКВ на любом самолете такого типа: и нашем, и турецком, и французском. Две сразу отказать не могут. Могут только в случае полного отказа электропитания. Но есть аккумуляторы, есть аварийная шина, и тогда бы одна из станций работала на аккумуляторе без проблем", - говорит заслуженный летчик-испытатель СССР Виталий Жильцов.

Не исключено, что проблема с радиосвязью, если она в каком-то виде была, могла стать следствием какой-то более серьезной проблемы, которая и привела к трагедии. Но вот какой? Есть информация о том, что в последние дни перед роковым полетом экипажи неоднократно жаловались на работу двигателя. Но даже если он отказал, у "аэробуса" ведь их два.

"При одном отказавшем двигателе самолет совершенно спокойно может лететь и в горизонте, и долететь до того же Каира, и произвести посадку. Более того, он даже набирает высоту на одном двигателе. Много говорилось о том, что были проблемы с двигателями. Но если они были, и были жалобы, официально записанные в "техникал бук", в бортовой журнал, то естественно должна быть какая-то акция после этого. Самолет так просто не поднимается в воздух. Значит были разрешения на эксплуатацию данного самолета", - говорит заслуженный пилот России Виктор Саженин .

Версий много, но любом случае все они — пока лишь версии, и не более. Выводов же, судя по всему, скоро ждать не стоит. Расследование авиакатастроф — процесс не быстрый, и остается лишь запастись терпением.

http://www.1tv.ru/news/world/295301

Реверсы что ли сработали на двигателях?
Что еще может заставить самолет так быстро потерять скорость?


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 13.09.23 | Сообщение # 72
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Прикрепления: 9275407.jpg (21.5 Kb)


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
Рашид56Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 13.19.25 | Сообщение # 73
Группа: Модератор
Сообщений: 18522
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 13.43.18 | Сообщение # 74
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Си Цзиньпин выразил соболезнования семьям погибших в крушении самолета

Председатель КНР Си Цзиньпин выразил глубокие соболезнования правительству и народу России в связи с авиакатастрофой на Синае. Об этом сегодня сообщает МИД КНР. Лидер страны направил телеграмму со словами поддержки Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву.

— Председатель КНР Си Цзиньпин направил президенту России телеграмму с глубокими соболезнованиями в связи с крушением российского пассажирского самолета на Синайском полуострове. Мы выражаем искренние соболезнования всему российскому народу. Телеграмма с соболезнованиями также направлена премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, — говорится в сообщении на сайте ведомства.

Лидер КНР подчеркнул, что в этот печальный момент китайский народ скорбит вместе с россиянами.

Глубокие соболезнования принесли многие главы государств. Президенты Франции, Латвии и лидеры некоторых других стран направили официальные телеграммы со словами поддержки. Президент Украины Петр Порошенко выразил свои соболезнования в связи с крушением в Египте российского авиалайнера в «Твиттере».

http://lifenews.ru/news/167503


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 13.55.13 | Сообщение # 75
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
«Когалымавиа» заявила о намерении продолжить полеты

Авиакомпания «Когалымавиа», которой принадлежал потерпевший крушение в Египте самолет, не собирается приостанавливать полеты самолетов Airbus A-321, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в руководстве авиаперевозчика.

«Мы ни в коем случае не будем приостанавливать полеты, все самолеты находятся в летной годности», — сообщил источник агентства и добавил, что во всем парке самолетов «Когалымавиа» пройдет тщательная техническая проверка.

Источник сообщил, что на данный момент в авиакомпании проходит заседание оперативного штаба, где решаются вопросы помощи родственникам погибших в авиакатастрофе.

Утром 31 октября российский пассажирский самолет А-321, принадлежавший компании «Когалымавиа», пропал с экранов радаров и не выходил на связь. Позднее представители Росавиации сообщили, что самолет вылетел из Шарм-эш-Шейза в 06:51, а связь с ним была утрачена в 07:14, когда самолет находился в районе кипрской Ларнаки. Официальный представитель Росавиации Сергей Извольский сообщил, что речь идет о самолете А-321 авиакомпании «Когалымавиа», на борту которого находились 224 человека, в том числе 217 пассажиров.

Канцелярия премьер-министра Египта официально сообщила, что российский самолет потерпел крушение на Синайском полуострове. Источники Reuters в службах безопасности Египта сказали, что признаков того, что самолет был сбит, нет.

В связи с произошедшей авиакатастрофой европейские авиакомпании Lufthansa и Air France-KLM отказались от полетов над Синайским полуостровом.

1 ноября авиакомпания Emirates также решила приостановить полеты над Синайским полуостровом.

http://www.forbes.ru/news....-polety


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 13.56.23 | Сообщение # 76
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Чеченско-турецкий след в гибели рейса 9268

http://www.fontanka.ru/2015/10/31/150/


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14.02.36 | Сообщение # 77
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Алексеич ()
Чеченско-турецкий след в гибели рейса 9268


Турки за каждого туриста нашего трясутся,готовы пятки целовать.Для них турбизнес на втором месте по наполняемости бюджета.Без туристов им кирдык полный.
След там один ,по моему, и ведет к срабатыванию реверсов тяги.А вот почему они сработали,тут вопрос.Либо компьютер сбой дал,либо пилоты маха врезали.
Нужно фотографии двигателей посмотреть,а их пока никто не показывает и похоже показывать пока не хотят.


Qui quaerit, reperit
 
Владимир-АрхивариусДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14.03.18 | Сообщение # 78
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 690
Статус: Отсутствует
Здравствуйте.
Еду сегодня в машине. Слушаю радио. Радиостанцию не называю.
Старая, добрая, известная песня...
"Сегодня все мы - пассажиры
И отправляемся в полёт,
Уже посадку объявили на долгожданный самолёт.
Накинуты плащи и шляпы, а чемоданы в багаже,
Давай обнимемся у трапа, мы не увидимся уже".
НО ИМЕННО СЕГОДНЯ - ЭТО СЛИШКОМ!


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14.45.11 | Сообщение # 79
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Патриах Кирилл призвал молиться за отмечающих Хэллоуин в день траура

По словам предстоятеля русской церкви, эта трагедия не может оставить никого безразличным, поэтому сегодня в храмах Русской церкви молились и об упокоении погибших.



Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал сегодня прихожан помолиться за тех, кто на фоне авиакатастрофы российского лайнера А-321 минувшей ночью отмечал Хэеллоуин, Об этом он сообщил после проведенной им литургии в Черниговском патриаршем подворье Москвы.

"Помолимся о том, чтобы Господь не покарал этих людей, а также о том, чтобы проникли любовь и сострадание в сердца нашего народа, чтобы никакое желание заработать деньги не давало людям свободы от всякого нравственного права переступать черту, которую переступить невозможно, - передает слова патриарха "Интерфакс" - Замечательно, что указом президента сегодняшний день объявлен днем всенародного траура. Но меня поразило сообщение о том, что сегодня ночью, в некоторых ночных клубах и других увеселительных заведениях буйно праздновали этот малопонятный для нас праздник, называемый Хэллоуином."

Патриарх также заявил о необходимости молитвы для того, чтобы "вся эта скверна уходила из нашей жизни". По его мнению, "это нужно для всех нас, для нравственного здоровья нашего народа".

По словам предстоятеля Русской православной церкви, крушение самолета в Египте является самой крупной авиакатастрофой в истории России.

"224 человека, в основном здоровые, молодые, в том числе дети, радостные, только что отдохнувшие возвращались домой. Наверное, весело разговаривали, вспоминали свой отпуск. Все трагически оборвалось. В этом самолете могли быть многие из нас", - подчеркнул он.

Как заявил патриарх, эта трагедия не может оставить никого безразличным, поэтому сегодня в храмах Русской церкви молились и об упокоении погибших, и о тех, кто сегодня особенно страдает, - об их родных и близких.

Источник: http://ren.tv/novosti....-traura © REN.TV


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14.49.59 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Семьи украинцев, погибших в крушении Airbus A-321 в Египте, прибудут в Петербург

Родственники погибших украинцев прибудут в Санкт-Петербург, чтобы сдать пробы ДНК для опознания.

Семьи погибших в крушении Airbus A-321 в Египте украинцев прибудут в Санкт-Петербург, чтобы сдать пробы ДНК для опознания жертв авиакатастрофы. Об этом со ссылкой на Генконсульство Украины сообщает ТАСС.

Как сообщили агентству в диппредставительстве, первая семья прибудет в Россию уже сегодня.

"По прилете у родственников погибших будут взяты пробы ДНК, необходимые для процедуры опознания. Взаимодействие с оперативным штабом по помощи родственникам погибших налажено", - рассказали в Генконсульстве.

Ранее свои соболезнования семьям погибших в авиакатастрофе принес премьер-министр Украины Арсений Яценюк. В своем Facebook он отметил, что уже обратился к МИД с просьбой обеспечить родственникам жертв авиакатастрофы исчерпывающую помощь.

"Человеческая жизнь бесценна. Искренние соболезнования родным 224 погибших в авиакатастрофе пассажирского самолета А321, разбившегося в Египте. К большому сожалению, среди пассажиров были украинцы. Обратился к МИД с просьбой обеспечить родственникам исчерпывающую помощь», - сообщил глава украинского правительства

Источник: http://ren.tv/novosti....terburg © REN.TV


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14.54.34 | Сообщение # 81
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Технические особенности A-321 могли стать причиной трагедии в Египте

В самолетах этой серии вместо штурвалов установлены джойстики, которые не способны вывести самолет из пике.

Технические особенности самолетов Airbus A-321, по мнению экспертов, могли стать причиной трагедии, произошедшей на севере Синайского полуострова, где разбился лайнер с российскими туристами.

У самолетов серии А320 есть одна заметная деталь, которая отличает их от всех остальных. На месте пилота нет никакого штурвала, взамен сбоку стоит небольшой джойстик. Россиийские эксперты уже сказали, что в нестандартных ситуациях с помощью этой ручки вытащить самолет из пикирования крайне сложно.

При малейшем отклонении от стандартных условий полета борт начинает затягивать в пикирование. Шансы вытащить самолет из пике одним только джойстиком практически нулевые. Обычный сценарий – резкая потеря скорости и падение. Этот джойстик не связан напрямую с рулями высоты. Сигнал от джойстика еще должен обработать компьютер. А-320 стали первыми самолетами, где стоит эта электродистанционная система управления. И например, те автомобилисты, кто знает разницу между гидравлическим и электрическим приводом руля понимают, что во втором случае управление немного запаздывает. В критических ситуациях все решают доли секунды.

"Жесткой связи штурвала с непосредственными органами исполнения на крыле или на стабилизаторе практически нет. Нужно учитывать особенность, что все работает через систему электропитания", - рассказал заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов .

Перед тем, как исчезнуть с радаров, российский аэробус резко пошел на снижение. С 10 километров он за считанные секунды опустился до отметки – восемь пятьсот. Скорость упала в пять раз. Пилоты до последнего пытались спасти лайнер, посадить его хотя бы на ближайшем аэродроме – в Эль Арише. Но начались проблемы с радиосвязью – мощности генератора перестало хватать. А без электричества и тот самый джойстик становится бесполезным.

Катастрофа российского самолета очень похожа на трагедию во французских Альпах. Те же характеристики, тот же аэробус, такой же джойстик. Разница в том, что пилот Germanwings намеренно вел лайнер на гибель. Жертвами стали 150 человек. Катастрофа в Египте унесла в полтора раза больше жизней. Рейсом 9268 летели 217 и 7 членов экипажа пассажиров, выжить не смог никто.

Источник: http://ren.tv/novosti....-egipte © REN.TV


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14.58.46 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Девочку, погибшую в крушении Airbus А-321, отправили в Египет в качестве подарка

После страшного сообщения о крушении мама девочки разместила на личной странице "Вконтакте" фотографию своих родителей с дочкой, которые оказались в злополучном самолете



У жительницы Санкт-Петербурга Евгений Садовской в крушении самолета погибла практически вся семья: мама, папа и ее четырехлетняя дочка. Не исключено, что именно тело этой девочки было найдено спасателями в 8 км от места крушения A-321 компании "Когалымавиа" на севере Синайского полуострова.

После страшного сообщения о крушении мама девочки разместила на личной странице "Вконтакте" фотографию своих родителей с дочкой. Надпись под фото гласит: "Мои любимые, дорогие. Спасибо вам за то, что вы были. Вечная вам память, мои доченька, мама и папа."



Как стало известно РЕН ТВ, девушка уже второй год подряд отпускала дочку на море отдохнуть вместе со своими родителями. В прошлом году они так же ездили с ребенком в Египет в конце октября. Об этом говорят многочисленные фотографии с отдыха, на которых девочка отдыхает, не зная горя, а бабушка и дедушка души не чают в своей внучке.



Этот год не стал исключением. Мама Евгении Виктория вместе с мужем также отправились в конце октября в Египет. С собой они забрали внучку. Но потерпевший крушение самолет поставил точки в жизнях этой семьи. Теперь детский смех можно видеть только на фотографиях, которые дарили счастье.



Напомним, что сегодня спасатели сообщили об обнаружении тела девочки в 8 км от места крушения A-321 компании "Когалымавиа".

"Мы нашли трехлетнюю девочку в восьми километрах от основного места крушения", - приводит слова офицера полиции Египта AFP. Отметим, что буквально перед поездкой ребенку исполнилось четыре года. На борту злополучного самолета в списках погибших пассажиров больше нет девочек, которые родились в 2011-2012 годах.



Источник: http://ren.tv/novosti....podarka © REN.TV


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 15.02.08 | Сообщение # 83
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Акция скорби по жертвам крушения А-321 прошла у посольства России в Баку

Жители Баку с раннего утра несут цветы, игрушки и записки с соболезнованиями семьям погибших при крушении А-321 в Египте.

Массовая акция скорби по жертвам крушения лайнера Airbus-321 в Египте прошла у здания посольства России в Баку, сообщает РИА "Новости".

Жители Баку начали приходить к зданию посольства РФ с самого утра. Даже плохая погода не остановила многих желающих почтить память погибших.

Люди оставляют у консульского отдела букеты цветов и записки. На одной из них написано: " Слезы. Боль в сердце! Скорбим". Жители Баку также приносят мягкие игрушки в память о погибших детях в авиакатастрофе.

Массовая акция скорби состоялась в 12.30 по Москве. Она была организована через социальные сети. В ней приняло участие около 50 человек, среди которых были и российские журналисты, прибывшие в Баку для освещения выборов в парламент, которые должны состояться сегодня.

Напомним, что самолет Airbus-321 вылетел в субботу в 6:51 по московскому времени из Шарм-эль-Шейха. Он летел в Санкт-Петербург. Через 23 минуты после вылета самолет пропал с экранов радаров. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа.

http://ren.tv/novosti....-v-baku © REN.TV


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 15.04.51 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Папа римский выразил соболезнования в связи с крушением A321 в Египте



Папа Римский Франциск выразил соболезнования в связи с трагической гибелью пассажиров российского авиалайнера, потерпевшего крушение в Египте.

В воскресенье Святой престол сообщил, что от имени главы Римско-католической церкви госсекретарь Ватикана кардинал Пьетро Паролин направил телеграмму с соболезнованиями в адрес президента России Владимира Путина.

В телеграмме Франциск выразил соболезнования главе российского государства и народу России. Понтифик заверил, что будет "молиться за всех погибших и за тех, кто оплакивает их смерть". Он также "попросил Бога даровать силы и мир" России и всем тем, кто в настоящее время работает на месте крушения самолета.

РИА Новости http://ria.ru/religion/20151101/1311838758.html#ixzz3qEzH58if


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 15.08.25 | Сообщение # 85
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
"Идеальная осень" в Египте стала последней в жизни пассажиров A321



Надписью "Идеальная осень" сопроводила одну из своих фотографий с египетского курорта Шарм-эш-Шейх петербурженка Ксения Огородова — тогда она не догадывалась, что в ее и жизни еще 223 человек эта осень станет последней.

"Стены" соцсетей в интернете, наполненные обычно позитивом, превратились в стены плача. Близкие, земляки, а порой и совсем незнакомые люди оставляют на страницах родственников и друзей пассажиров печального рейса записи с соболезнованиями.

Мамочка, вернись

Олеся Косорукова из Новгорода нескоро сможет смириться с мыслью, что ее мама Наталья Ростенко больше никогда не вернется с любимого курорта. "Вернись, я тебя буду ждать всегда", — написала она на своей страничке в социальной сети "ВКонтакте". По словам Олеси, Наталья отдыхала в Шарм-эш-Шейхе семь раз и собиралась отметить там свой следующий день рождения, а теперь "она там навсегда".

В потоке строк горечи от знакомых и посторонних — воспоминания о Наталье, точнее Наташе, именно так не желавшая мириться с годами женщина назвала себя в соцсети. Жизнелюбие и веселый характер отмечают все окружавшие ее. "Позитив неисчерпаемый постоянно исходил от нее, очень любила петь", — рассказала корреспонденту РИА Новости о маме Олеся.

И непогода во время отдыха на курорте не могла испортить настроение Наташе, сибирячке по происхождению. Последнее ее сообщение из Египта заряжает оптимизмом. "Вчера у нас был ливень — затопило всех, мы по щиколотки в воде в отеле ходили. Я ржала. Арабы — в шоке. А сегодня солнце, море мутное. И лужи по городу. Всё ОК! Я плавала до бездны — видела огромных рыб", — в этих нескольких строчках для дочери ни тени предчувствия беды.

"Ушла в августе на пенсию. Я её просила больше не работать. Думала, с внуками поможет. У неё пять внуков", — сказала Олеся. Еще пять детских жизней остались без самой веселой и самой любимой для них бабушки Наташи.

На Кубу уже не полетят

"Мы улетели, а они нас проводили и там остались… Мы собирались с ними на будущий год вместе полететь на Кубу… Судьба распорядилась иначе… Их больше нет! Светлая память вам, ребята! Мы будем всегда вас помнить! И до сих пор не могу в это поверить…", — отмечает москвичка Эльвира Бакулева, пытающаяся осознать гибель семейной пары друзей.

По ее словам, в страшной трагедии в Египте разбились ее друзья из Санкт-Петербурга 39-летний Леонид Мнацаканов и его 25-летняя жена Анна Пахарь. Они поженились менее полугода назад. На большинстве снимков Леонид и Анна вместе — на отдыхе, в походах по магазинам. До юбилея Леонида оставалась всего неделя.

Идеальная осень

На одной из египетских фотографий петербурженки Ксении Огородовой, так непохожей на стандартные фото с курортов под названием "я и море", запечатлена веселая картина. Четверо молодых людей сбрасывают девушку, возможно, саму Ксению, в бассейн, а двое падают за ней. И надпись: "Очень весёлые польские семьи, не дающие обгореть;)". Как тут не улыбнуться?

Другой кадр, где в объектив фотоаппарата Ксении попали одни крыши бунгало и верхушки пальм на фоне безмятежного неба, озаглавлен как "Идеальная осень". И осень 2015 года так и останется в жизни Ксении "идеальной", хотя и последней. Кажется, смерти не бывает, когда смотришь на эти пейзажи из райского уголка, где пальмы, море и солнце.

По информации СМИ, Ксения отдыхала в Египте в компании участницы первого сезона популярного шоу "Топ-модель по-русски" Елены Домашней, которая также погибла в катастрофе.

РИА Новости http://ria.ru/society/20151101/1311786477.html#ixzz3qF0Ae3Ag


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 15.22.22 | Сообщение # 86
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
СМИ сообщили о разбросанных обломках А321 на площади около 30 кв. км

Москва. 1 ноября. INTERFAX.RU - Обломки российского А321, разбившегося на Синае, разбросаны на территории примерно в 30 кв.км, сообщил в эфире телеканала "Россия-24" корреспондент, находящийся на месте происшествия.

"Мелкие обломки разбросаны на территории приблизительно в 30 кв.км. Самые крупные обломки - это носовая кабина пилота и вторая крупная сохранившаяся деталь - это хвост, находящийся примерно в 5 км от носовой части", - сказал он.

По словам журналиста, кабина пилотов сильно пострадала, в то время как в хвостовом оперении нет следов пожара.

"Носовая кабина смята. В плохом состоянии и крылья, - сказал корреспондет. - В то же время хвостовая часть, скорее всего, не горела. Такое складывается впечатление".

http://www.interfax.ru/world/476825


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ХельгаДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 15.59.26 | Сообщение # 87
Группа: Поиск
Сообщений: 873
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Оба черных ящика A321 найдены, начата расшифровка

Прошла информация,что власти Египта начали расшифровку черных ящиков.Возможно ли это без разрешения и присутствия РФ?
 
НазаровДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 16.05.43 | Сообщение # 88
Группа: Администратор
Сообщений: 43768
Статус: Отсутствует
Вообще удивляет конструкция воздушного судна,
как можно полностью положиться на электронику...
Ведь на кону стоит человеческая жизнь, и не одна...
А составе экипажа только два пилота, а где бортинженер -
«упразднён»...Малейший сбой и всё хана - вечное небо...


Николай Викторович
в/ч 69711 1974-1976 осень
У России только два союзника - это Армия и Флот
 
ВладСДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 17.26.09 | Сообщение # 89
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
МАК: потерпевший крушение Airbus-321 разрушился в воздухе

КАИР, 1 ноя — РИА Новости. Самолет А321, потерпевший крушение в Египте, разрушился в воздухе, но делать выводы о причинах катастрофы пока рано, заявил субботу журналистам исполнительный директор МАК Виктор Сороченко. Такое заявление он сделал после осмотра места крушения лайнера.

"Рано говорить пока о выводах. Разрушение произошло в воздухе, и фрагменты разбросаны на большой площади (около 20 кв км)",- сказал он.

http://ria.ru/incidents/20151101/1311905684.html#ixzz3qFYh5ymb


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 17.39.19 | Сообщение # 90
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Защитить граждан от бизнеса. На крушение MetroJet



…Наверное, одна из самых трудных обязанностей в профессии - писать о том, о чем в принципе очень не хочется даже говорить. Просто хотя бы потому, что то, что произошло в небе над Синайским полуостровом – это прежде всего обычная человеческая трагедия, обычная смерть.

Обычная боль близких.

Обычные разрушенные судьбы обычных людей: никто не вернет мужу летевшую этим рейсом жену, деду – внука, родителям – иногда единственного сына.

Или единственную дочь.

Кстати, коллегам, пытающимся «брать интервью» у убитых горем родственников я бы тупо посоветовал повеситься на шнурах от собственных микрофонов: профессия профессией, но чисто человеческую грань она переступать не должна. Это калька с американского репортёрства, а мы не англосаксы. У нас такие «репортажи» дают не рейтинги, а банальное отторжение. Родственникам сейчас нужны не интервью, а помощь - от психологической до материальной.

Но и не писать об этом трагическом рейсе авиакомпании MetroJet, отчего-то упорно именуемой по-прежнему «Когалымавиа» (название сменилось в результате проведенного еще в 2012 году ребрендинга) тоже, к сожалению, нельзя.

Писать нужно. О том, как мы умудрились довести себя до такого состояния, когда у нас единственным мерилом «успешности» стало исключительно банальное бабло: в этом, кстати, авиакомпания MetroJet была вполне себе даже и успешной. Причём на любом уровне, от правительственных «экономистов» до вполне себе бытового сознания обыкновенных отечественных обывателей. Мы ведь вот хоть и не знаем до сих пор о подлинных причинах авиакатастрофы ("технические неполадки"), но прекрасно понимаем, в сущности, по какой глобальной причине «что-то пошло не так».

Потому что это – да-да, тот самый «бизнес».

Потому как «успешность» авиакомпании, как и любого коммерческого предприятия, измеряется не в уровне безопасности, как не в количестве и качестве оказываемых услуг.

Это – все «важные, но сопутствующие факторы».

А настоящая оценка успешности у «коммерческого предприятия» - и, самое страшное, что это вполне нормально – только одна.

Рубль.

И, значит, ради вот этой вот «успешности» можно на что-то закрыть глаза. На некоторые недочёты в техническом контроле. Или на некоторые «странности» персонала: это, кстати, далеко не только наша, чисто российская болезнь. Достаточно вспомнить немецкого психа за штурвалом, вогнавшего целую кучу европейцев в холодный альпийский снег не далее как в прошлом году.

На то, что что-то где-то «чуть-чуть не вписывается в параметры безопасности»: людям же надо работать, а бизнесу зарабатывать, ну мы все всё прекрасно понимаем…

…Я, честно говоря, не очень хорошо понимаю, как бороться с этой бедой в глобальном масштабе, но в масштабе одной отдельно взятой страны нужно просто понять: государство – оно не для «бизнеса».

Не для его «успешности и эффективности».

Оно для граждан.

И «бизнес» из этих самых граждан – всего лишь малая часть. И иногда государство должно элементарно хотя бы постараться защитить свою «большую часть» от своей «активной малой». И эта «защита» такая же прямая обязанность государства, как для «бизнеса» пряма задача – зарабатывание денег и полноценная уплата налогов. А вот когда власти, наоборот, холят и лелеют «малую часть лучших людей» от большей части народа, то, как показывает исторический опыт, эту благоухающую французской булкой власть могут и поднять на вилы. Чисто за неисполнение своих прямых обязанностей по защите народа.

...А что касается авиации, то она для нашей гигантской страны вообще штука не столько коммерческая, сколько инфраструктурная. И тут дело даже не только в безопасности, которая вообще не должна даже и обсуждаться. Просто когда мне «высокие экономисты», к примеру, очень доходчиво объясняют, почему мне, российскому гражданину, должно быть дешевле лететь четыре с лишним часа и через несколько границ в тот же Египет, чем два часа в тот же Сочи, я теряюсь. И очень четко понимаю только одно: доходы авиакомпаний вот уж стопудово никак не могут быть главным критерием оценки их эффективности.

Тут что-то не так.

Дмитрий Лекух

http://www.odnako.org/blogs....etrojet


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Поиск: