Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 19:07:10 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев, У них версия такая.Самолет нос задрал,значит топливо все ушло в нижние баки,откуда его надо перегонять насосами,которые якобы вообще бортинженер не включил! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 10:35:58 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Пилот Ту-154: Топливо замерзло в баках лайнера
В первом после крушения самолета в Домодедово интервью летчик рассказал о причинах катастрофы.
Сотрудники Московского межрегионального следственного управления на транспорте СКП РФ допросили пилотов в реанимации больниц Москвы.
В воскресенье сотрудники СКП пришли в больницы к Марату Кимпаеву, Закарже Закаржаеву и Магомеду Шамалову.
После допроса второй пилот Магомед Шамалов рассказал Life News свою версию причины катастрофы. По его мнению, двигатели Ту-154М отказали из-за халатности сотрудников аэропорта, которые готовили лайнер к полету.
- Я почти на 100 % уверен в том, что в топливо для двигателей забыли залить «Арктик», это что-то вроде автомобильной незамерзайки, - рассказал корреспондентам Life News пилот Магомед Шамалов. - Именно поэтому они один за другим вышли из строя.
Второй пилот Магомед Шамалов
Летчик крайне негативно оценил первые сообщения и опрометчивые заявления официальных лиц о том, что в аварии вина лежит на экипаже.
- Пусть они говорят, что хотят, - говорит Шамалов. - Мы не погибли - это главное. Им не удастся так просто свалить вину на нас.
Шамалов очень сильно переживает, что, несмотря на все усилия экипажа, два человека все же погибли. Пожилая женщина, по его мнению, скончалась не от травм, а от психологического шока.
- Когда двигатели заглохли, - рассказывает пилот, - мы выставили закрылки на 28 градусов (при нормальной работе величина составляет около 45 градусов). Эта величина меньше положенной при посадке. Но зато мы смогли держать скорость - около 400 километров в час. Благодаря этому самолет не ушел в штопор, а продолжал планировать.
После окончания лечения Магомед Шамалов планирует вернуться и снова летать на любимых Ту-154.
- Ту-154 - очень надежный самолет, - говорит летчик. - Мы его посадили фактически руками. С Airbus так бы не получилось. У меня только рассечение брови, даже сотрясения мозга нет. Так что, как поправлюсь, снова в строй.
Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 12:01:29 | Сообщение # 40
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov, Не знаю)))Это второй пилот рассказывал старухам в больничке,видимо применял популярные сравнения.Ну чего со второго пилота возьмешь,тем более ударившегося головой! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:17:21 | Сообщение # 41
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Quote (Shmakov)
Я бы инженера, который "Арктику" в топливо собирается заливать даже близко к еропланам не подпускал!
Саня, Вспомним былое - Во время моей службы в керосин добавлялась жидкость "И" или "ТГФ"(тетрогидрофурфурол, поправьте, если плохо помню), чтоб при вымерзании влаги из топлива, не забились "инеем"фильтры. Т.е. вода в топливе с присадками становится незамерзающей жидкостью. Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:19:08
Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 19:27:26 | Сообщение # 43
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Авиационные эксперты и следователи отсматривают видеокадры аварийной посадки самолёта Ту-154
Первые кадры аварийной посадки Ту-154. Мы располагаем записью с камер видеонаблюдения аэропорта Домодедово. На ней подробно видно, что происходило с лайнером. Сейчас запись отсматривают эксперты, пытаясь понять, что за причина привела к аварийному приземлению. Экипаж принял решение совершить экстренную посадку. На борту находились 172 человека, двое из них погибли. В больницах в настоящее время остаются более 30 пострадавших.
Камеры видеонаблюдения аэропорта Домодедово. Кадры сейчас внимательно отсматривают авиационные эксперты и следователи. Ту-154, летевший в Махачкалу, пытается совершить посадку. Тяжелая машина - на борту почти 20 тонн топлива, с отказавшими системами, - кажется, пилотам едва удается выровнять лайнер. Самолет задирает нос и идет со значительным креном над полосой. Жесткое приземление. Клубы пыли. Через несколько сотен метров лайнер наткнется на препятствие и развалится.
54 пассажиров рейса Москва-Махачкала сейчас по-прежнему находятся в больницах. Из них 14 - все еще в тяжелом состоянии. С диагнозом "крайне тяжелое" нет никого. Среди пассажиров этого рейса - Патимат Гаджиева, сама медик. Женщина с волнением рассказывает про те несколько минут, которые довелось пережить. Стюарды объявили: предстоит жесткое приземление, немедленно пристегнуть ремни.
Сиражудин Рамазанов сидел во втором салоне. У запасного выхода. Сейчас он просит не показывать лицо. Вместе с соседями Сиражудин вытолкнул дверь и помогал эвакуировать пассажиров.
Хроника аварийного рейса. В 14:00 - запуск двигателя. 14:08 - взлет. На высоте около 9 тысячи метров отключаются первый и третий двигатели. Сейчас уже ясно, что второй двигатель не отказал, как сообщалось первоначально, он работал вплоть до приземления. Впрочем, едва ли это меняет суть дела. С отказавшей навигацией в 14:36 самолет совершает жесткую посадку в Домодедове. Следователи сейчас внимательно изучают все, что может прояснить причины возникшей аварийной ситуации. Изъяли документы и в авиакомпании "Дагестанские авиалинии", и на Внуковском авиаремонтном заводе - там год назад был капитальный ремонт самолета.
В межгосударственном авиационном комитете сейчас изучают найденные бортовые самописцы, которые фиксировали показания агрегатов.
Владимир Маркин, официальный представитель Следственного комитета РФ: "Будут проверены все версии: техническая неисправность, отказ во время полета, ошибки экипажа, топливо, метеоусловия. Но пока нет ни одной версии в качестве приоритетной".
Возможные причины ЧП сейчас широко обсуждаются и в прессе. По одной из них, экипаж лайнера мог забыть включить насосы подкачки топлива. Однако против этой версии тот факт, что и командир, и остальные члены экипажа - опытные летчики. Налет командира - 17 тысяч часов. Есть и другое предложение. Возможно, что на земле перед взлетом забыли залить специальное вещество - так называемую незамерзайку. В результате лед забил фильтры, через которое топливо поступает в двигатели. В то же время известно, что экспресс-анализ, проведенный в аэропорту Внуково, не выявил каких-либо нарушений.
Наконец, еще одно предположение. Якобы перед вылетом из Махачкалы у самолета возникли проблемы с двигателями, ремонт был прямо на летном поле. А, по словам источника агентства РИА Новости в структурах, близких к расследованию происшествия, экипаж принял решение вылететь с двумя неисправностями, которые были на самолете. Не исключено, что они привели к аварии.
Это третье крупное происшествие с самолетами Ту-154 в этом году после катастрофы польского борта № 1 и ЧП в Ижме. Однако приостанавливать эксплуатацию этого типа самолета не будут.
Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 20:17:11 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Леха,говорят только.Топливо,что им наливали во Внуково прошло проверку и оно нормальное. Трудность обнаружения кристаллов льда в том и состоит,что они успевают растаять ,если сразу на улице не снять фильтра и тут же их не проверить.!
Ждем дальше результатов расследования ! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:30:43 | Сообщение # 53
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Третий бортовой самописец Ту-154 нашли на седьмой день после аварии
На месте аварийной посадки Ту-154 найден третий бортовой самописец.
Его первыми осмотрели следователи Следственного комитета, сообщает сайт СКП. После этого самописец должен быть передан в Межгосударственный авиационный комитет.
Параметрический и аварийные самописцы, находившиеся в хвостовой части Ту-154, изъяли еще в день катастрофы, 5 декабря.
Дата: Пятница, 02 Марта 2018, 22:35:46 | Сообщение # 54
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Во-первых это не авария, а катастрофа (есть жертвы). Во-вторых вот результаты расследования, подтверждающие полностью вину экипажа (можно было догадаться что это за экипаж, если они "не добавили" "Арктик" в топливо http://airdisaster.ru/database.php?id=710
Сообщение отредактировал авиакрестьянин - Пятница, 02 Марта 2018, 22:38:40