• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Катастрофа Ту-154М рейс ЮХ372 Москва — Махачкала
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19:03:28 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует

Ту-154М RA-85744 South East Airlines (Авиалинии Дагестана)
Минздрав России сообщило, что 56 человек пострадали в результате аварии самолета
[ 04 Дек. 2010 19:17 ]
10 из них находятся в тяжелом состоянии

Генеральный прокурор России Юрий Чайка взял на особый контроль расследование авиапроисшествия в аэропорту «Домодедово» в Москве, сообщила РИА Новости в субботу официальный представитель ведомства Марина Гриднева.

Самолет Ту-154 авиакомпании «Дагестанские авиалинии», совершавший в субботу рейс №372 из Москвы в Махачкалу, после вылета из аэропорта «Внуково» совершил в «Домодедово» аварийную посадку с неработающими двигателями и получил серьезные повреждения, выкатившись за пределы взлетно-посадочной полосы. Погибли два человека, еще 40 пострадали. возбуждено уголовное дело по статье (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

«По указанию Чайки для координации деятельности правоохранительных органов на место происшествия выехал заместитель Генпрокурора РФ Виктор Гринь», — сказала Гриднева.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19:06:19 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Разбираться в причинах аварии пассажирского самолета Ту-154, в субботу унесшей жизни двух человек, будут лучшие следователи Следственного комитета России. Об этом сообщил официальный представитель ведомства Владимир Маркин.

"По указанию руководства Следственного комитета в аэропорт "Домодедово" выехали лучшие следователи-криминалисты центрального аппарата СК РФ, а также следственных управлений Москвы и Московской области", - рассказал Маркин, отметив, что уголовное дело в связи с аварийной посадкой возбуждено по статье "нарушение правил безопасности. Эта статья предусматривает до семи лет лишения свободы.

В аэропорт уже прибыла следственная группа, которая устанавливает обстоятельства произошедшего. Расследование взял на особый контроль генеральный прокурор России Юрий Чайка. Для координации деятельности правоохранительных органов на место происшествия выехал заместитель Генпрокурора Виктор Гринь.

Трагедия в московском аэропорту "Домодедово" произошла в субботу днем. Вылетевший из "Внуково" Ту-154, принадлежащий "Дагестанским авиалиниям", при наборе высоты столкнулся с отказом двигателя и запросил аварийную посадку. К тому моменту, когда самолет приблизился к аэропорту "Домодедово", у него отказал второй двигатель, а во время захода на посадку отключился и последний, третий двигатель лайнера.

Экипажу удалось посадить самолет, но он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся с аэродромными строениями и развалился на части. В результате жесткой посадки при ударе погибли два человека, десятки пассажиров были ранены. По последним данным, число пострадавших составляет 56 человек и постоянно растет, около десяти раненых находятся в крайне тяжелом состоянии.

"Дагестанских авиалиниях" РИА Новости сообщили, что потерпевший аварию самолет был выпущен в 1992 году и в прошлом году прошел капитальный ремонт, после которого находился в хорошем состоянии. Им управлял опытный пилот, совершивший более 17 тысяч налетов.

В свою очередь руководитель пресс-службы "Внуково" Елена Крылова заявила, что авиатопливо, которым заправляли аварийный лайнер, полностью соответствовало ГОСТу. "В аэропорту "Внуково" проведен экспресс-анализ бочки, из которой был заправлен самолет Ту-154 авиакомпании "Авиалинии Дагестана". Авиатопливо полностью соответствовало ГОСТу", - сказала Крылова.

http://www.dni.ru/incidents/2010/12/4/203810.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19:07:05 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
У кого какие мнения по этой аварии?

Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19:18:37 | Сообщение # 4
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Саня, Да фиг его знает... рано делать выводы... если только догадки...

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19:56:39 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Догадки можно тоже писать!
Если ,например в мороз,оставить самолет пустым без топлива не несколько часов,то на стенках топливных баков образуются кристаллы льда,которые в керосине не растворяются,но прекрасно забивают фильтра топливные на входе в двигательные насосы.
По причине того,что трубопроводы имеют к каждому двигателю разную длину,то двигатели начинают останавливаться как часы,согласно длине этих трубопроводов!
Тут и к бабке ходить не надо,что лед в топливе причина аварии!
Есть еще жидкость специальная для растворения таких кристаллов в топливе,но она дорогая,а жадность человеческая в экономии и воровстве предела не имеет!
Вот такое мое предположение!
Господи.спаси наши души от идиотов всех в авиации!


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:04:45 | Сообщение # 6
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Саня, ты прав... именно это мне кажется и стало причиной..

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:05:53 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Есть еще вариант,что вообще топливом не заправили самолет! :)

Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:08:49 | Сообщение # 8
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Если ,например в мороз,оставить самолет пустым без топлива не несколько часов,то на стенках бака образуются кристаллы льда,которые в керосине не растворяются,

Да если у нас такое будет... я думаю убьют сразу..... B) мы всегда под завязку... да и жидкость есть.... ;)


Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
ShmakovДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:09:18 | Сообщение # 9
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Саш, а это "хромая утка" туполя... Уверен, что тема того же типа, которая геройски в Коми случилась. Из-за "електричества".
Ту-154 - первый советский самолет, гос. испытания которого проводила только что созданная структура гражданского заказчика - ГосНИИГА.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:14:30 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
Дим,мы только гипотезы выдвигаем и не претендуем на достоверность наших убеждений!
Но странно двигатели вставали строго по очереди!
Сам самолет тоже динозавр из прошлого века по времени эксплуатации!


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:20:16 | Сообщение # 11
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Саш, да генераторы, стопудово!
Я заканчивал служить и 154 имея под "опекой". Такую энергосистему только американский шпиен мог бы бы придумать! :D


Дмитрий Шмаков
 
leshjДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:24:30 | Сообщение # 12
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Shmakov, Саня, вот тут ребята я не силен... по топливу знаю.. приходилось "кататься" на ТЗ-22... и как проверяют и про жидкость и записи в нескольких журналах.. контроль полный.. а вот по электричеству... в самолях.. не "бум-бум"

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:25:39 | Сообщение # 13
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
Расследование покажет!Пока только мнения!
Посмотрим что нам по этому поводу Кацперский скажет! :D
Удача конечно сопутствовала этому экипажу.Грохнуть так и всего два трупа,это везение!
Земля пухом погибшим !
Остальные до сих пор бегают по аэровокзалу с квадратными глазами!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:33:41 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
МЧС опубликовало список больниц, принявших раненных при аварии Ту-154

МОСКВА, 4 дек - РИА Новости. МЧС РФ на официальном сайте в субботу опубликовало список московских больниц, в которые поступили пострадавшие при аварии самолета Ту-154 ОАО "Дагестанские авиалинии", потерпевшего крушение в московском аэропорту "Домодедово" после аварийной посадки в результате отказа всех трех двигателей.

В списке МЧС по данным на 19.00 указано, что больницы Москвы приняли на лечение 29 пациентов. По данным, ранее озвученным РИА Новости представителем Минздравсоцразвития РФ, общее количество госпитализированных составляет 83 человека, при этом 47 пострадавших госпитализированы в домодедовскую ЦРБ, семеро - в ЦРБ города Видное, трое - в клиническую больницу №83 ФМБА России, один - в ЦИТО имени Приорова, 25 человек - в медучреждения департамента здравоохранения Москвы.

Троих пациентов "скорая помощь" доставила в ГКБ №12 (ЮАО, ул. Бакинская, 26), шестерых в ГКБ №7 (ЮАО, Коломенский проезд, 4), по три человека доставлены в ГКБ №68 (ЮВАО, ул. Шкулева, 4) и ГКБ №13 (ЮВАО, ул. Велозаводская, 1/1).

По одному пациенту приняли ДГКБ №20 им. К.А. Тимирязева (ЦАО, ул. Большая Полянка, 20), Морозовская детская ГКБ (ЦАО, 4-й Добрынинский переулок, 1/9) и ГКБ №36 (ВАО, ул. Фортунатовская, 1).

Экипаж самолета Ту-154 ОАО "Дагестанские авиалинии", совершавшего в 14.07 мск 4 декабря рейс №372 из Москвы в Махачкалу, через несколько минут после вылета из аэропорта "Внуково" сообщил диспетчерам об отказе всех трех двигателей на высоте 9,1 тысячи метров и принял решение об экстренной посадке в аэропорту "Домодедово". Кроме того, в самолете вышли из строя навигационное оборудования и генераторы. Из-за сложных метеоусловий экипажу самолета не удалось выйти точно в створ взлетно-посадочной полосы, и самолет приземлился правее, после чего пересек ее и выкатился на левую боковую полосу безопасности. На конечном участке движения по земле самолет столкнулся с небольшим земляным холмом, в результате чего фюзеляж развалился на три части.

По данным транспортной прокуратуры, на борту находились 163 пассажира и девять членов экипажа, среди пассажиров было семеро детей. В результате аварийной посадки погибли два человека, пострадали, по разным сведениям, от 60 до 83 человек.

В связи с аварийной посадкой следственные органы возбудили уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта), санкции которой предусматривают до семи лет лишения свободы.

По данным авиакомпании "Дагестанские авиалинии", которой принадлежит аварийное воздушное судно, в ее парк входят пять самолетов ТУ-154М, четыре самолета Ту-134Б, два Ан-24, два вертолета Ми-8. Пострадавший борт проходил капитальный ремонт в 2009 году


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:33:53 | Сообщение # 15
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Расследование покажет!Пока только мнения!

------------------
Если бы. Приходилось работать во многих комиссиях по расследованию.
И в судах в качестве эксперта выступать.
Еще майором, только должность занял, как Камрань с "Витязями" приключилась.
Очень я скептически после этого к "расследование покажет" отношусь.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:35:09 | Сообщение # 16
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Видео появилось:









Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:51:09 | Сообщение # 17
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
А чего ему не сесть?



Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Суббота, 04 Декабря 2010, 20:51:50
 
leshjДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:53:55 | Сообщение # 18
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Shmakov, %)

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:08:31 | Сообщение # 19
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov, :p :p

Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:25:26 | Сообщение # 20
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Бадион, Верно Анатоль... и не дай бог!!!!

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:47:58 | Сообщение # 21
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Взрываться было нечему!Двигатели встали,следом генераторы встали и все потухло!

Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:08:23 | Сообщение # 22
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Взрываться было нечему!Двигатели встали,следом генераторы встали и все потухло!
-------------------
Именно на Ту-154 как раз бывает наоборот. Далеко не первый случай.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:08:44 | Сообщение # 23
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Бадион,
Экипаж молодец! Опытный и все сделал грамотно!Вовремя начали возвращаться,все учли,не учли только идиотов,которые заставляют экипажи работать в напруге постоянной!
Да.разве всех дураков учтешь,особенно в наше время!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:20:15 | Сообщение # 24
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Семьям погибших и пострадавшим в аварии Ту-154 выплатят компенсации

Исполняющий обязанности председателя правительства Дагестана вице-премьер Низами Казиев подписал распоряжение о выделении материальной помощи семьям погибших и пострадавших в аварии самолета "Авиалиний Дагестана" в Москве. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе президента и правительства Дагестана, семьям погибших будет выделено по 250 тысяч рублей, компенсация пострадавшим будет варьироваться в сумме от 30 до 150 тысяч рублей, в зависимости от тяжести полученных ранений.

Самолет Ту-154 компании "Авиалинии Дагестана" совершил в субботу жесткую посадку в аэропорту "Домодедово". Вскоре после вылета из "Внукова" у него отказали один за другим все три двигателя,а также генератор и навигационное оборудование. Экипаж посадил свободно планировавший самолет с полными баками.

По уточненным данным МЧС России, на борту лайнера находились девять членов экипажа и 160 пассажиров. В результате авиапроисшествия два человека погибли, 83 пострадали.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=411552&cid=8


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:21:37 | Сообщение # 25
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
заставляют экипажи работать в напруге постоянной!

Наш "Ключевско-Бжегский" товарищ сейчас КВС на "арбузе" в Аэрофлоте трудиться. Дома практически не бывает. Но за достойные, очень достойные деньги!
Сколько Серега к этому шел, чем только не занимался, но свой мечты достиг. Да, работает, как в армии и не снилось. Но ему нравится. Я только радуюсь, глядя на него. У него и супруга - из Ключево. В Польше поженились.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:22:38 | Сообщение # 26
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:46:12 | Сообщение # 27
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В аварии Ту-154 ранен брат главы Дагестана

Родной брат главы Дагестана Магомедсалама Магомедова получил ранения в результате аварийной посадки самолета Ту-154 в Москве. Об этом заявил журналистам сам Магомедов. Отвечая на вопросы прессы, президент, в частности, сказал: "Среди пассажиров самолета был мой брат Гаджимурад, он госпитализирован". Несколькими часами ранее стало известно, что в результате авиационного происшествия в "Домодедове" с самолетом Ту-154 "Авиалиний Дагестана" погибла мать судьи Конституционного суда РФ Гадиса Гаджиева.

При аварийной посадке погибли два человека, еще 83 получили ранения и травмы. Пострадавшие находятся в больницах подмосковных городов Домодедово и Видное, а также в ряде столичных клиник. По заключению врачей, состояние 10 раненых оценивается как тяжелое. Пассажиры Ту-154, не пострадавшие при аварийной посадке в "Домодедове", отправятся рейсом в Махачкалу утром в воскресенье. В ближайшее время в Москву из Махачкалы прибудет резервный самолет компании "Авиалинии Дагестана".

Рейс номер 372 отправился из "Внукова" в Махачкалу в 14:07. Через 13 минут на высоте 9100 метров у Ту-154 отказал один из двигателей. Командир экипажа запросил аварийную посадку. В 14:22 самолёту "Авиалиний Дагестана" разрешили сесть в "Домодедово". До аэропорта оставалось 80 километров, и экипаж начал снижаться, чтобы выработать топливо. Но вдруг у Ту-154 отказал второй двигатель. Командир принял решение садиться с полными баками. Уже при заходе на полосу отказали третий двигатель, генератор и навигационное оборудование. Не имея возможности разглядеть сквозь снегопад глиссаду, экипаж приземлил машину чуть правее полосы. Врезавшись в небольшой холм, Ту-154 разломился на три большие части. Ни один из аварийных трапов не сработал.




Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:06:09 | Сообщение # 28
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
И всё же авиатранспорт является безопаснейшим видом транспорта. Не стоит этого забывать. Правда авиакатастрофы несут за собой гибель многих людей одновременно. Так сказать "эффектные" они, хотя наверно не то слово тут надо применять.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:16:41 | Сообщение # 29
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Не мешало бы твою гипотезу послушать про эту аварию,а не пространные рассуждения о безопасности полетов!
Хитрым стал последнее время! :)


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:25:08 | Сообщение # 30
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну дабы что-нибудь сказать, знать надо хоть минимум фактов. Там встали все три двигателя?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:47:45 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Да,на высоте 700 метров отказал первый и следом третий,пилоты приняли решение на возврат,но ближе оказалось Домодедово.При подходе к аэродрому отказал последний.

Вот где то так пишут:

В первые минуты ничего не предвещало беды, но затем у мноотонного самолета одновременно отказали два двигателя - первый и третий. По данным правоохранительных органов, произошло это в в 14.28 на высоте 700 метров.

Пилоты, поняв, что счет идет на минуты, запросили аварийную посадку. Ближе всего оказался аэропорт Домодедово. Садился огромный Ту-154 уже с тремя неработающими двигателями. Последний, второй, отказал через несколько минут - от нагрузки.

Сейчас уже наверное никто не сможет сказать каким чудом экипажу удалось посадить самолет на полосу. Рухни чуть ближе или дальше, и в живых не осталось бы никого. В 14.40 лайнер врезался в бетон. От удара переднее шасси сломалось, и сигарообразный корпус "тушки" разломился, а затем вылетел с ВПП.

На борту самолета находились 162 человека, включая семерых детей.

- После того, как мы взлетели, самолет сразу же стало трясти, - рассказал Life News один из пассажиров. - После этого стюардесса стала ходить вперед и назад. Потом уже сказали пристегнуть ремни и что самолет вынужден совершить экстренную посадку.

- Мы сразу почувствовали, когда столкнулись с землей - самолет сел на шасси, но они сломались и корпус понесло по асфальту. А потом самолет просто развалился пополам. Крыло стукнулось о землю и тоже отвалилось. Пострадали все, кто сидел в хвостовой части. Мы все очень благодарны пилотам. Считаем, что если бы не они, все могло закончиться гораздо хуже.

http://www.lifenews.ru/news/45463


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 00:12:12 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Не мешало бы твою гипотезу

Повторение случая с бортом "Алросы", ИМХО.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 13:33:08 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Названы три версии аварии самолета «Дагестанских авиалиний»

Следствие по делу об аварии Ту-154 «Дагестанских авиалиний» рассматривает три версии произошедшего, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в «структурах, близких к расследованию происшествия». Это ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов.

«Предварительное изучение [предполетной документации] говорит о том, что экипаж принял решение вылететь с двумя неисправностями, которые были на самолете», — заявил собеседник информагентства. Что именно было не так с Ту-154, он не уточнил.

Прежде «Интерфакс» со ссылкой на свои источники называл приоритетной версию о человеческом факторе. «Скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачки топлива, и в результате в систему попал воздух, что привело к остановке всех трех двигателей», — заявлял источник в правоохранительных органах.

Ранее гендиректор «Дагестанских авиалиний» Мирза Омариев отверг версии о плохом состоянии самолета и его неправильной эксплуатации, а также подчеркнул, что Ту-154 управлял опытный экипаж. Самолет был произведен в 1992 году, а в 2009 году прошел капитальный ремонт.

Ту-154 вылетел днем 4 декабря из московского аэропорта «Внуково» в Махачкалу. Вскоре после вылета у него отказали три двигателя, навигационное оборудования и генераторы, после чего самолет совершил аварийную посадку в «Домодедово» при неблагоприятных метеоусловиях. При экстренной посадке он врезался в земляной холм и разрушился на три части.

На борту были 169 человек, в том числе 9 членов экипажа. В результате ЧП погибли два человека — 50-летний брат президента Дагестана Гаджимурад Магомедов и 80-летняя Роза Гаджиева, мать судьи Конституционного суда РФ Гадиса Гаджиева. Утром 5 декабря тела были отправлены в Махачкалу чартерным рейсом. В больницах оказались 55 пассажиров, еще 32 оказали медпомощь амбулаторно.

Новость на сайте «Ленты.Ру»


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 17:55:49 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Вроде нашли козлов отпущения!

Основная версия причин аварии самолета Ту-154 в аэропорту Домодедово— ошибка экипажа, сообщил «Интерфаксу» в воскресенье источник в правоохранительных органах. Хотя рассматриваются и другие версии, все специалисты сходятся во мнении, что, скорее всего, причина произошедшего— человеческий фактор.

По заключению специалистов авиационной службы, скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачки топлива и в результате в систему попал воздух, что привело к остановке всех трех двигателей, сказал источник агентства.

Эта версия является предварительной. Минувшей ночью началась расшифровка приборов объективного контроля. По ее завершении можно будет сказать точнее.

http://news.rambler.ru/8358740/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 18:08:14 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Бортинженер рассказал о причине аварии Ту-154

Член экипажа самолета, разбившегося в Домодедово, рассказал, что борт упал из-за перебоев в поступлении топлива в двигатели.

Бортинженер Владимир Щетинин рассказал медикам, что самолет упал после того, как в двигатели перестал поступать керосин.

Следователи на данный момент рассматривают различные версии. Среди них и человеческий фактор, и поломка механизмов самолета. Уже расшифрована часть информации с самописцев. Согласно данным Межгосударственного авиационного комитета, в период с 14:00 до 14:02 московского времени экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19,5 тонны топлива. Взлет был произведен в 14:08.

"Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей. На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета в 14:36", - говорится в сообщении МАК.

Анализируя показания пилотов и имеющиеся уже данные МАК, эксперты описали два варианта причин аварии:

Первый - пилоты не включили ни один из трех насосов подкачки топлива в двигатели, и второй - некачественное или грязное топливо.

- Просто так из-за поломки все три двигателя не могли отказать, - рассказал Life News бывший президент Ассоциации профсоюзов «Аэрофлота» Виктор Клещенков. - А три двигателя связывает только топливо - могла быть отключена его подача. Но это уже только человеческих рук дело. На каждом двигателе есть свой электрический насос. Но когда самолет поднимается на высоту, топливные баки оказываются внизу. Пока он летит под углом, топливо поступает механически. Это как машина на горке: бак может быть полупустой, но датчики покажут, что он полный. Как лайнер начинает выравниваться и занимает все более горизонтальное положение, топливо должно поступать за счет насосов. Если они отключены, то оно не поступает. В моей практике был один случай, когда один насос подкачки не включили и двигатель отключился. Не включить насосы могут только из-за невнимательности и забывчивости. Других причин нет. Раз двигатель перестал работать, значит, обрубилась подача топлива.

По мнению Виктора Парфеновича, мог существовать вариант, что все насосы были включены, но двигатели все же отказали.

- В этом случае причиной может быть тоже только топливо, - продолжает наш собеседник. - Его поступление могло прекратиться, если топливо было с водой и вода превратилась в лед. Или если оно было грязным. На этот случай имеются фильтры, а если они засорены, то двигатель не отключается, а лишь теряет мощность.

Из членов экипажа лайнера пока не дали показания те, кто находится в больницах - командир Закарджа Закарджаев, второй пилот Магомед Шамалов и штурман Марат Кампаев и бортинженер Владимир Щетинин. Все они находятся в реанимации, но травмы у них не настолько серьезные.

40-летний Марат Кампаев получил переломы ребер, вывих левой стопы и рану нижней губы. Закаржа Закаржаев отделался резаной раной лба, а Магомед Шамалов - сотрясением мозга и синяком на лбу.

Владимир Щетинин в клинике высказал версию о перебоях в поступлении топлива еще до того, как этот вывод подтвердил МАК. Выяснить, из-за чего это случилось, лишь дело времени. Возможно, на этот вопрос ответят следователям пилоты лайнера.

My WebPage

Qui quaerit, reperit

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: