|
Катастрофа Ту-154 №85572 над Черным морем 25.12.2016
|
|
| ВладС | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 16:23:03 | Сообщение # 71 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Крушение Ту-154: факторы внезапной смерти

Почему в СМИ и соцсетях активно раскручивается версия теракта на борту самолета, летевшего в Сирию
По факту крушения Ту-154 Минобороны РФ над Черным морем, в результате чего погибли 92 человека, Следственный комитет возбудил уголовное дело по ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов, повлекшее тяжкие последствия), а глава СК Александр Бастрыкин лично вылетел в Сочи, чтобы координировать действия подчиненных.
В Сочи, кроме того, работает правительственная комиссия. Как заявил министр транспорта РФ Максим Соколов, который ее возглавляет, приоритетными версиями являются техническая неисправность самолета и ошибка пилота. Версия теракта также рассматривается, но не является основной.
Действительно, теракт представляется практически невозможным. Как заявил РИА «Новости» источник в спецслужбах, Ту-154 планировал посадку для дозаправки в Моздоке, но из-за погодных условий она была перенесена в Адлер. «Сведений, что самолет будет дозаправляться в аэропорту Сочи, заранее не было», — заявил собеседник агентства. Он отметил, что «Ту-154 вылетел с аэродрома Чкаловский, где пассажиры и багаж тщательно досматривались и проверялись», а после прилета в Адлер был взят под охрану. В самолет «поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки, питание на борт не подавалось, а дозаправка осуществлялась штатным персоналом», — сказал сотрудник спецслужб.
Получается, гипотетические террористы могли узнать о прибытии борта только в последний момент, и не имели физической возможности пронести к самолету взрывное устройство.
Тем не менее, многие российские СМИ раскручивают именно версию теракта. Например, ее придерживается едва ли ни самый осведомленный журналист «кремлевского пула» Андрей Колесников. И не он один. «Комсомолка» приводит слова летчика-испытателя, Героя России Анатолия Кнышова: «то, что экипаж не успел попросить о помощи говорит лишь об одном: это был взрыв». А Life цитирует первого зампреда комитата Совета Федерации по обороне и безопасности Франца Клинцевича, что «нельзя исключать террористический акт», поскольку авиатранспорт «технически был исправен».
В том-то и заключается загадка — ничто при вылете из сочинского аэропорта не предвещало трагедии. Метеоусловия были практически идеальными. Пилот запросил полный разбег, напомнив, что самолет «тяжелый», и примерно в 5:24 взлетел. Через 2 минуты 44 секунды диспетчер вызвала борт, сообщила о «подходе» — встречном самолете, осуществляющем посадку. Ту-154 подтвердил получение команды, но уже считаные секунды спустя на вызов «подхода» не ответил. Тот запросил аэродром и сообщил об этом, после чего Ту-154 стали вызывать на всех частотах, но он молчал. Одновременно пропала и отметка Ту-154 на экранах радаров. Не поступило наземным службам и сигнала тревоги, для подачи которого командиру воздушного судна достаточно нажать тумблер на приборной панели.
Именно эта внезапность вызывает сейчас больше всего вопросов. Да и посадка в Сочи не была на 100% непредсказуемой: в Сирию военно-транспортные самолеты летают чуть ли ни ежедневно, и пользуются для дозаправки только двумя аэродромами — в Моздоке и Адлере. А если предположить, что групп террористов было две? Или другой вопрос: как досматривался груз, который везли в Сирию, на аэродроме Чкаловский?
— Факты, которыми мы располагаем, не позволяют отбросить версию теракта, — считает заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов. — На возможность теракта, я считаю, указывает то обстоятельство, что командиру воздушного судна не хватило доли секунды, чтобы нажать кнопку аварийного радиопередатчика, которая находится на штурвале.
Этот сигнал используется в случае возникновения нештатных ситуаций в полете. Это либо грубый отказ техники, в том числе связанный с уборкой закрылков, либо отказ приборов, либо ошибка экипажа, связанная с потерей скорости, что случается при взлете на море. Либо, наконец, внешнее вмешательство — взрыв.
Факт, повторюсь, заключается в том, что командиру не хватило времени на почти рефлекторное действие. И пока не доказано, что причиной внезапной катастрофы стало что-то иное, версию теракта, действительно, исключать нельзя.
«СП»: — Ту-154 считается «строгим» в управлении самолетом. Насколько велика вероятность, что имела место ошибка пилота, а не взрыв на борту?
— Вероятность достаточно высокая. Я много раз взлетал и садился в Сочи — это сложный аэродром. Там только один посадочный курс и один взлетный — с моря, а со стороны гор взлетать и садиться нельзя. Хотя, должен заметить, я застал время, когда на самолете Ил-18 пилоты заходили на посадку и со стороны гор. Тогда это разрешалось. Но посадка в этом случае превращалась в профессиональную эквилибристику, своего рода высший пилотаж. Тяжелый Ил-18 нужно было пилотировать между скалами с ювелирной точностью, чтобы попасть на посадочную полосу. И после того, как несколько самолетов разбилось при посадке, этот заход отменили.
Так вот, именно с того времени я вынес профессиональные впечатления о взлете в сторону моря. Когда я первый раз взлетал ночью — а разбившийся Ту-154 также взлетал практически ночью, — мой мозг застопорился. Я увидел перед собой темное звездное небо, но звезды светили и верху, и подо мной, отражаясь в воде. Это фантастическое зрелище, но оно сбивает мозг с толку — пилот теряет пространственную ориентацию. И если в этот момент он отвлекся от приборов — жди катастрофы.
Такой случай был в 1972 году. Через несколько минул после ночного взлета в Сочи Ил-18 неожиданно перешел в крутой левый поворот с резким снижением, а затем врезался в воду и полностью разрушился. В 5−6 километрах от берега были обнаружены плавающие на воде мелкие обломки и фрагменты тел. Все 109 человек на борту авиалайнера погибли. Была организована крупная поисковая операция с участием сил Черноморского флота. Но, несмотря на все усилия, основные обломки самолета и бортовые самописцы так и не были найдены.
Думаю, пилот Ил-18 отвлекся от приборного пилотирования, потерял ориентацию в пространстве, и свалился в штопор.
Аналогичная ситуация случилась в ночь с 2 на 3 мая 2006 года с Airbus A320−211 авиакомпании Armavia, который выполнял рейс по маршруту Ереван-Сочи. При заходе на посадку самолет пошел на второй круг. Это равносильно взлету — пилот выполняет те же действия. Командир армянского судна также потерял ориентировку, потерял скорость и свалился в штопор. Итог — гибель 105 пассажиров и 8 членов экипажа.
Поэтому для экипажа неопытного взлет в сторону моря — серьезное испытание. При всем уважении к экипажу погибшего Ту-154, командир борта Роман Волков, летчик первого класса, имел налет около 3,5 тысячи часов, что по меркам гражданской авиации — мизер. А главное, он нечасто взлетал и садился в Сочи, и, видимо, не знал коварных особенностей этого аэродрома.
«СП»: — Упавшие в море Ил-18 и Airbus A320−211 сумели подать сигнал бедствия?
— В том-то и дело, что нет. Сваливание в штопор пассажирского лайнера из-за потери скорости происходит мгновенно. Махина самолета закручивается, причем с такими кренами и перегрузками, что не дотянешься ни до какой кнопки.
«СП»: — Как вы сами оцениваете вероятность: теракт это или ошибка пилота?
— У меня для такой оценки не хватает объективных фактов. Это задача правительственной комиссии. В идеале, чтобы установить истину, нужно поднять со дна обломки самолета, и выложить их по контуру лайнера на берегу. А самое главное — нужно найти «черные ящики» и расшифровать их. Только в этом случае перед нами предстанет единственная и объективная картина происшедшего.
— Не думаю, что при крушении Ту-154 имел место теракт, — говорит президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа», член Российской академии проблем безопасности, обороны и правопорядка Сергей Гончаров. — Если бы это был гражданский борт, я бы рассматривал версию теракта всерьез. Но борт был военный, а я не раз бывал в Чкаловском, и хорошо знаю, как там обеспечиваются вопросы безопасности.
Меня смущают только два момента. Первый — почему командир корабля и экипаж не смогли сообщить на землю диспетчерам, что произошло на борту. Значит, это была мгновенная разгерметизация или взрыв. Второе — смущает, кто и как проверял оборудование покойной и мною уважаемой Елизаветы Глинки (Доктора Лизы). Говорят, она везла больше тонны медикаментов и медоборудования для Алеппо. Непонятно, кто его загружал, из какого региона и из какой больницы оборудование доставлялось. Пока на это обстоятельство мало кто обращает внимание, и никто не дает ответов на перечисленные вопросы.
Конечно, рано или поздно мы все узнаем. Пока обнаружены всего 12 тел погибших, остальные находятся в огромном фюзеляже лайнера, который затонул в 6 километрах от берега. Когда его найдут и поднимут — все станет ясно.
P.S. В понедельник днем в ЦОС ФСБ России сообщили «Интерфаксу», что основными рабочими версиями крушения Ту-154 в Черном море являются «попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета».
При этом было отмечено что признаков, указывающих на возможность совершения теракта на борту самолета, к настоящему времени не получено.
Андрей Полунин
http://svpressa.ru/accidents/article/163289/
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 20:43:14 | Сообщение # 72 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| У командира Ту-154, погибшего над Черным морем, остались трое детей
35-летний Роман Волков вырос в Ленобласти и сперва подумывал стать моряком

ХОТЕЛ СТАТЬ МОРЯКОМ
Рано утром, 25 декабря, недалеко от Сочи потерпел катастрофу военный Ту-154, направлявшийся в Сирию. На борту самолета было около 60 музыкантов легендарного Ансамбля Российской армии имени Александрова, глава международной общественной организации «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, а также журналисты и сопровождающие. Всего 92 человека, включая 8 членов экипажа.
Погибших оплакивает вся страна – кто-то был родом с Дальнего Востока, кто-то из Удмуртии, из Москвы, из Краснодара...
А командир воздушного судна Роман Волков вырос в Ленинградской области, и первое образование получил в Петербурге.
Поселок Сиверский, что под Гатчиной, совсем небольшой – всего около 12 тысяч человек. И каждый второй здесь носит погоны.
Роман Волков родился в семье военного в Польше, но учился уже в Сиверском. В семье Романа людей не-военных, кажется, вовсе нет.
Судите сами: отец Александр Волков в 90-е был командиром бомбардировочного полка на авиабазе в Сиверском. Дядя Сергей Волков там же - замкомандира эскадрильи.
Его родной брат Евгений - тоже военный. И мама не осталась в стороне, работала в Сиверском на метеостанции.
Сам Роман первое время подумывал о море. И после школы даже поступил в Нахимовское военно-морское училище. Но семейные традиции взяли верх. Уже после окончания Нахимовского Роман Волков уехал учиться в Балашовское высшее военно-авиационное училище, что в Саратовской области.
А оттуда уже Волков по распределению попал в состав 800 авиационной базы и переехал в подмосковный город Щелково.
- После окончания летного училища служил там же, в Балашове, - рассказал «КП» брат погибшего Евгений Волков. – Рома был летчиком-инструктором. Потом служил в Чкаловском (поселок, территориально относится к Щелково - прим. Ред.).
По его словам, до Ту-154 брат летал на Ан-26.
МЛАДШЕМУ РЕБЕНКУ - 3 МЕСЯЦА
Как выяснила «КП», в Подмосковье за Романом поехала молодая жена Елена. Волков познакомился с ней еще в годы учебы в Балашове. У пары родилось трое очаровательных детей.
- Старшему ребенку около 7 лет. Млашему - всего 3 месяца, - рассказал «КП» друг семьи, попросивший не называть своего имени.
По его словам, Роман был добрым и надежным человеком. И никогда никому не отказывал в помощи.
- Знаем лично Романа Волкова и его близких, - говорит жительница Саратова Людмила Глебова. - Слов нет, одни слезы и ком в горле.
Еще одна знакомая признается, что для Романа семья была смыслом жизни. Все свободное от службы время он проводил с женой и ребятишками.
НЕ УСПЕЛИ СВЯЗАТЬСЯ С ДИСПЕТЧЕРОМ?
Многие коллеги Волкова отзываются о нем как о профессионале экстра-класса и блестящем офицере. При этом некоторые эксперты уже обратили внимание: налет у Романа был не самый большой – около 3 тысяч часов.
- Для гражданской авиации – да, это немного. Там «планка» - 5 тысяч часов. Но они и летают постоянно, - объясняет «КП» заслуженный летчик России Вадим Базыкин. – А для военных три тысячи – это уже нормально. Раньше и генералы на пенсию выходили с таким налетом.
По его словам, самые сложные для пилота – первые полторы тысячи часов. Потом уже опыт помогает принимать верные решения.
Напомним: ранее в Сети появилась информация, что экипаж в какой-то момент начал разворачивать воздушное судно обратно, в сторону Сочи. Но в городском аэропорту заявили, что летчики с ним на связь не выходили.
- Вполне такое могло произойти, - говорит Базыкин. – Экипаж с диспетчером не связывается, пока внутри кабины не будет выработано решение о дальнейших действиях. В кабине сидят пять человек. Бортинженер докладывает штурману, тот – командиру. И только командир принимает окончательное решение. Времени для связи с диспетчером у них, похоже, не хватило – небольшая скорость, небольшая высота.
http://www.kaliningrad.kp.ru/daily/26624/3642289/
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Sergey_K | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 20:47:45 | Сообщение # 73 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1592
Статус: Отсутствует
| Из последнего поста интересно это замечание: " смущает, кто и как проверял оборудование покойной и мною уважаемой Елизаветы Глинки (Доктора Лизы). Говорят, она везла больше медикаментов и медоборудования для Алеппо. Непонятно, кто его загружал, из какого региона и из какой больницы оборудование доставлялось. Пока на это обстоятельство мало кто обращает внимание, и никто не дает ответов на перечисленные вопросы"...
Сергей Коробов Бжег : в/ч 36619 1985-1989 Жагань: в/ч 95991 1989-1990
|
| |
| |
| Валентин | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 20:58:15 | Сообщение # 74 |
Группа: Модератор
Сообщений: 8147
Статус: Отсутствует
| Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Останки порядка 80 пассажиров и членов экипажа разбившегося Ту-154 подняты со дна и поверхности Черного моря, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе на месте ЧС.
"На текущий момент подняты останки порядка 80 человек", - сказал собеседник агентства.
Кроме того, по предварительным данным, участникам поисковой операции удалось обнаружить крупные фрагменты фюзеляжа и правый двигатель самолета, добавил источник.
"Интерфакс" пока не располагает официальным подтверждением данной информации. 20:11, 26 декабря 2016 http://www.interfax.ru/russia/543224
|
| |
| |
| Валентин | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 21:02:15 | Сообщение # 75 |
Группа: Модератор
Сообщений: 8147
Статус: Отсутствует
| Водолазы подняли из воды тело погибшего при крушении Ту-154 командира Романа Волкова
Опознать его удалось по знакам отличия на форме
Водолазы извлекли из воды тело командира экипажа потерпевшего крушение в Черном море Ту-154. Об этом сообщили в силовых структурах.
Его тело подняли, когда поднимали из моря фрагменты лайнера.
«При подъеме крупных объектов фюзеляжа было обнаружено еще одно тело. При подъеме на берег по знакам отличия на форме было определено, что это командир корабля Роман Волков», - приводит ТАСС слова источника.
Он добавил, что из воды извлекли около 70 фрагментов тел погибших. 20:14, 26 декабря 2016 http://www.kp.ru/online/news/2611527/
Сообщение отредактировал Валентин - Понедельник, 26 Декабря 2016, 21:05:21 |
| |
| |
|
| Sergey_K | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 21:17:18 | Сообщение # 77 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1592
Статус: Отсутствует
| Диспетчерская кара полёта (по данным МО, если не врут...): http://images.vfl.ru/ii/1482676493/f656bc44/15453929.jpg
Непонятно, почему ушёл с курса ... Желтым показан "штатный" маршрут взлета, а красным - фактический. Самолет совершил преждевременный разворот на 180 градусов и в момент катастрофы летел в направлении берега (скорее всего с выпущенным шасси и включенным посадочным прожектором). Место катастрофы удалено от торца ВПП на не более чем 3 км. Жёлтым - схема выхода BINOL2A, дистанции в морских милях.
Сергей Коробов Бжег : в/ч 36619 1985-1989 Жагань: в/ч 95991 1989-1990
Сообщение отредактировал Sergey_K - Понедельник, 26 Декабря 2016, 21:23:29 |
| |
| |
| Sergey_K | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 21:22:39 | Сообщение # 78 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1592
Статус: Отсутствует
| А это через час после катастрофы, пятно в акватории на месте крушения... https://meduza.io/image....mKA.jpg от удара по воде такое пятно не образуется... Самолёт должен быть разрушен до входа в воду...
Сергей Коробов Бжег : в/ч 36619 1985-1989 Жагань: в/ч 95991 1989-1990
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 21:37:12 | Сообщение # 79 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Цитата Sergey_K (  ) Самолёт должен быть разрушен до входа в воду Почему именно должно быть так? Серега,ты увлекаешься версиями. Комиссия ответит на все вопросы.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 21:39:41 | Сообщение # 80 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Подняты останки около 80 жертв авиакатастрофы под Сочи
Спасатели подняли со дна Черного моря порядка 80 тел жертв авиакатастрофы Ту-154. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на «Интерфакс». Как говорится в публикации, со ссылкой на источник в оперативном штабе на месте катастрофы, в ходе поисковой операции также были подняты из воды крупные фрагменты фюзеляжа и правый двигатель лайнера. Район поисков разделен на 15 секторов, дно семи из которых на данный момент уже исследовано водолазами. Ранее сообщалось, что из моря спасатели подняли тело командира лайнера Романа Волкова.
https://news.rambler.ru/inciden....opylink
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Валентин | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 21:48:31 | Сообщение # 81 |
Группа: Модератор
Сообщений: 8147
Статус: Отсутствует
| Водолазы исследуют хвостовую часть Ту-154 с обломками двигателя
Водолазы на месте крушения самолета Ту-154 в Черном море обнаружили хвостовую часть с фрагментами двигателя, сообщили в Министерстве обороны России. «Под водой обнаружен еще ряд обломков, которые в настоящее время исследуются водолазами. Один из них — хвостовая часть с фрагментами двигателя»,— цитирует «Интерфакс» сообщение министерства. Все найденные фрагменты доставляются на берег и передаются следственным органам.
Отмечается, что специальная группа водолазов круглосуточно ведет поиски «черных ящиков» самолета. «Причины трагедии могут быть установлены только специалистами после обнаружения и исследования бортовых самописцев, или "черных ящиков". Их поиском на грунте круглосуточно занимается специальная группа водолазов»,— говорится в сообщении. В ведомстве также добавили, что информация СМИ о «якобы обнаруженных в ходе поисках конкретных военнослужащих, а также причинах трагедии не имеет ничего общего с действительностью». 26.12.2016, 21:27 http://www.kommersant.ru/doc/3182141
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 21:48:45 | Сообщение # 82 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| В МО сообщили об обнаружении хвостовой части Ту-154 и доставке на берег части фюзеляжа
В Минобороны России сообщили, что на месте крушения Ту-154 обнаружена хвостовая часть самолёта, а также на берег доставлена часть фюзеляжа размером 3,5 на 4,5 метров.
«В 17:55 в районе проведения поисковой операции поднята и доставлена на берег обнаруженная часть боковой обшивки фюзеляжа с иллюминаторами размером 3,5 на 4,5 метра», — говорится в сообщении.
Кроме того, водолазы исследуют ещё ряд обломков, обнаруженных под водой, в том числе хвостовую часть с фрагментами двигателя.
Отмечается, что все объекты доставляются на берег и передаются следственным органам.
Ранее стало известно, что в зону поисковой операции на месте крушения самолёта Ту-154 прибыли два батискафа и дополнительные силы беспилотной авиации.
25 декабря летевший из Сочи на авиабазу Хмеймим самолёт Минобороны России Ту-154 пропал с радаров. Фрагменты пропавшего Ту-154 обнаружены в море, в 1,5 км от берега, около города Сочи. На борту самолёта находились 92 человека.
https://russian.rt.com/russia....yazh-ty
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Sergey_K | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 21:49:20 | Сообщение # 83 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1592
Статус: Отсутствует
| Комиссия ответит как нужно... Узнаем, как было, годы спустя... (как с п/л Курск или Комсомолец. Например, на "Комсомольце" в момент трагедии служил мой однокурсник по академии Алексей Заяц, так он рассказывал, что выживших в той трагедии больше полугода держали под арестом, обвиняя их в этой трагедии, а потом всех наградили, но озвучили версию для населения иную, после чего никто из экипажа больше служить не остался)... Поэтому просачиваются в прессе и интернете интересные факты, можно и самим что-то попытаться сопоставить...
Как вам такая информация: "после прилета в Москву на опознания трупов с этого самолета, вдруг был найден труп в своём автомобиле в Москве Главы Аппарата Игоря Сечина" ( http://argumenti.ru/incident/2016/12/517121 )... Случайно ли? Есть подозрение, что следы заметают...
Сергей Коробов Бжег : в/ч 36619 1985-1989 Жагань: в/ч 95991 1989-1990
Сообщение отредактировал Sergey_K - Понедельник, 26 Декабря 2016, 21:57:33 |
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 21:51:12 | Сообщение # 84 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Старший штурман корабля капитан Мамонов Андрей Владимирович 06.02.1982 г. р.

Паренек родом из Черняховска, Калининградской области. Вечная память!
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 21:54:59 | Сообщение # 85 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Цитата Sergey_K (  ) Поэтому просачиваются в прессе и интернете интересные факты, можно и самим что-то попытаться сопоставить... До расшифровки данных с самописцев нет смысла.
Вчера в ФСБ также развеяли слухи о том, что разбившийся самолет был перегружен или вез какие-то таинственные грузы. "На борту самолета находились 84 пассажира и 8 членов экипажа, преимущественно военнослужащие Минобороны России, а также багаж пассажиров и 150 килограммов груза - продукты питания и медикаменты. Грузов военного и двойного назначения, пиротехнических средств, указанным воздушным судном не перевозилось", - пояснили в Центре общественных связей ФСБ.
https://rg.ru/2016....54.html
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 23:08:55 | Сообщение # 86 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Источник рассказал о попытке экипажа посадить Ту-154 на воду
Разрушения хвостовой части самолета Ту-154 Минобороны РФ, разбившегося в Черном море, указывают на то, что экипаж пытался посадить самолет на воду. Об этом сообщает в понедельник, 26 декабря, ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.
«Водолазы обнаружили фрагменты самолета от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду», — сказал собеседник агентства.
https://lenta.ru/news....ication
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Sergey_K | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 01:21:49 | Сообщение # 87 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1592
Статус: Отсутствует
| Один из очевидцев крушения Ту-154 в Сочи, сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ дал показания, в которых отметил «странную» посадку самолета на воду, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники, которые проверяют показания свидетелей.
Как сообщает издание, крушение самолета могло произойти из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели воздушное судно на закритические углы атаки. «Коммерсантъ» уточняет, что данная версия при расследовании рассматривается как приоритетная.
По словам свидетеля аварии, Ту-154 вместо набора необходимой высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Сотрудник береговой охраны отметил, что ему показалось странным, что, по его мнению, лайнер шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Свидетель сравнил положение Ту-154 с мотоциклом, поставленным на заднее колесо.
Кроме того, очевидец подчеркнул, что самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе и быстро затонул.
Ранее сообщалось, что командир экипажа Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем, пытался посадить борт на воду.
https://www.gazeta.ru/social/news/2016/12/27/n_9503327.shtml
Сергей Коробов Бжег : в/ч 36619 1985-1989 Жагань: в/ч 95991 1989-1990
|
| |
| |
| Саня | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 01:24:15 | Сообщение # 88 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Очевидец рассказал подробности падения Ту-154
Очевидец крушения Ту-154 Минобороны РФ вблизи Сочи сообщил о подробностях авиакатастрофы, отметив, что экипаж как будто пытался посадить самолет на воду. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к расследованию.
Свидетелем происшествия, по данным издания, стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент происшествия на катере в акватории Сочи. Он рассказал что самолет, вылетевший из аэропорта Адлера, вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на него посадку.
При этом пограничник отметил, что положение Ту-154 в воздухе показалось ему странным даже для посадки, поскольку самолет летел с неестественно задранным носом, словно мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Через мгновение самолет, по его словам, задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул. https://lenta.ru/news/2016/12/27/evidence/
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 01:28:48 | Сообщение # 89 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Sergey_K,
Версий остается немного. Погода отпадает, перегруз отпадает, терракт отпадает. Остается техника и человеческий фактов.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 09:13:30 | Сообщение # 90 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Источник: черный ящик Ту-154 подняли из воды
В Черном море участники спасательно-поисковой операции подняли из воды черный ящик самолета Ту-154, потерпевшего крушение утром 25 декабря, передает ТАСС со ссылкой на силовых структурах.
«Из воды поднят параметрический самописец. В ближайшее время самолет с черным ящиком вылетает из Сочи в Москву, где будет осуществляться его расшифровка специалистами Минобороны», — рассказал источник агентству.
Ранее сообщалось, что один из бортовых самописцев Ту-154 найден и вскоре будет извлечен из воды. Источник тогда также рассказал, что в районе крушения самолета найдены тела трех погибших и большое количество останков.
https://www.gazeta.ru/social....ce=push
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 19:55:10 | Сообщение # 91 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| «Командир, падаем!». Стали известны последние слова пилотов Ту-154
Эксперты смогли расшифровать последние слова пилотов разбившегося над Черным морем Ту-154. Пленка, фиксировавшая переговоры членов экипажа, не была повреждена во время авиакатастрофы. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на LIFE. «Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!». А затем звучит крик: «Командир, падаем!»
https://news.rambler.ru/inciden....opylink
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 20:24:27 | Сообщение # 92 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Установлены обстоятельства падения Ту-154
перед падением самолет Ту-154 совершал маневр вправо на скорости более 500 км/ч, сообщают Рамблер/новости со ссылкой на ТАСС. Источник агентства в силовых структурах сообщил, что в момент катастрофы самолет летел с сильно задранным носом. "Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию (в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла). При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа. По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч", - рассказал источник.
https://news.rambler.ru/inciden....opylink
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Валентин | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 20:26:47 | Сообщение # 93 |
Группа: Модератор
Сообщений: 8147
Статус: Отсутствует
| СК: Очевидец снял на видео взлет и падение Ту-154 Следователи продолжают допрашивать очевидцев страшной катастрофы, произошедшей в минувшее воскресенье.
Следователи продолжают расследование причин крушения Ту-154 под Сочи. Как заявили в СК РФ, существует видеозапись всего последнего полета лайнера и его падения.
В ходе расследования представители СК допросили очевидцев катастрофы, включая человека, который сумел запечатлеть на камеру страшную трагедию. Сообщается, что на записи видны взлет, полет и крушение Ту-154.
Также были изъяты записи посадки, руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля в аэропорту Сочи, которые были получены с камер видеонаблюдения.
Следователи совершили обход домов и квартир, а также провели детальный осмотр местности от летного поля до берега. Реконструкция взлёта и крушения Ту -154 (видео) http://ren.tv/novosti....-tu-154
|
| |
| |
| Валентин | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 20:29:23 | Сообщение # 94 |
Группа: Модератор
Сообщений: 8147
Статус: Отсутствует
| Видео: Очевидец рассказал о свете, бившем из-под воды, после крушения Ту-154 По словам мужчины, звук падения раздался по всему побережью.
Очевидец крушения Ту-154 под Сочи рассказал РЕН ТВ, что видел размытый свет под водой через секунды после падения лайнера. По словам мужчины, перед этим он слышал грохот от удара о воду.
Мужчина не строит предположений по поводу причин падения самолета. Однако утверждает, что звук падения был слышен на всем побережье.
"После удара как будто свет из-под воды, несильный", - рассказал о произошедшем мужчина. Видео: http://ren.tv/novosti....-tu-154
|
| |
| |
| Саня | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 20:32:48 | Сообщение # 95 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| В Сочи прошел траурный митинг в память о жертвах катастрофы Ту-154
Третий день люди продолжают нести цветы к стихийному мемориалу, образовавшемуся на набережной города

Сотни людей пришли 27 декабря на траурный митинг, проходящий на набережной порта Сочи, чтобы отдать дань памяти пассажирам и экипажу разбившегося борта Ту-154.
Третий день люди продолжают нести цветы к мемориалу, стихийно образовавшемуся на одной из городских набережных вскоре после известия о падении самолета. С берега видна работа спасателей и военных, продолжающих поисковую операцию в районе крушения.
http://izvestia.ru/news/654815#ixzz4U3pcoBfh
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Sergey_K | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 21:57:09 | Сообщение # 96 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1592
Статус: Отсутствует
| Появилась еще одна любопытная версия гибели борта Ту-154, взлетевшего с сочинского аэропорта 25 декабря этого года. Это радиоэлектронная атака со стороны какого-то объекта, находящегося в этот момент в акватории Черного моря на сравнительно небольшом удалении от места катастрофы. http://newss.mirtesen.ru/blog....1&pad=1
Сергей Коробов Бжег : в/ч 36619 1985-1989 Жагань: в/ч 95991 1989-1990
|
| |
| |
| Саня | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 22:27:45 | Сообщение # 97 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Цитата Sergey_K (  ) Это радиоэлектронная атака со стороны какого-то объекта, находящегося в этот момент в акватории Черного моря на сравнительно небольшом удалении от места катастрофы. Радиоэлектронная атака на фюзеляж самолета? Сам веришь? ТУ-154 , это ведь не боинг, на нем нет компьютеров. Атаковать железо с помощью радио, как головой стучать об бетонку.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 23:02:42 | Сообщение # 98 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Источник: на месте крушения Ту-154 обнаружен обломок длиной более 60 метров
На месте крушения Ту-154 в Чёрном море обнаружено несколько обломков, длина одного из них превышает 60 метров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах.
«Обнаружено большое скопление обломков самолёта и фрагментов тел на участке шириной от 2,5 до 5 метров и протяжённостью 200 метров», — сказал источник.
Кроме того, он отметил, что на расстоянии 4,5 км от берега найдены три предмета, один из которых равен 60 метрам в длину.
25 декабря самолёт, вылетевший из Сочи на военную сирийскую базу Хмеймим, потерпел крушение над Чёрным морем. Фрагменты воздушного судна были обнаружены в море в 1,5 км от берега. По уточнённым данным, на его борту находились 92 человека.
https://russian.rt.com/russia/news/345638-oblomok-krushenie-tu-154
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 00:29:21 | Сообщение # 99 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| В Париже прошла панихида по погибшим в авиакатастрофе над Чёрным морем
Панихида по жертвам крушения Ту-154 над Чёрным морем прошла в Париже во вторник 27 декабря.
Об этом сообщает РИА Новости. Служба состоялась в Свято-Троицком кафедральном соборе, на ней присутствовали десятки человек.
«Мы собрались, чтобы помолиться за людей, трагически погибших в авиакатастрофе. Мы собрались, чтобы быть с теми, кто погиб, помолиться, чтобы Господь открыл им свои объятия», — сказал настоятель храма протоиерей Николай Ребиндер.
Во время службы протоиерей также вспомнил убитого в Анкаре российского посла Андрея Карлова.
Самолёт, летевший из Сочи на авиабазу Хмеймим, разбился утром 25 декабря. Фрагменты авиалайнера были обнаружены в море в 1,5 км от берега. По уточнённым данным, на борту Ту-154 находились 92 человека.
Посол России в Турции Андрей Карлов был убит 19 декабря в Анкаре во время выступления на выставке в Центре современного искусства.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 00:34:47 | Сообщение # 100 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Эстония скорбит вместе с Россией
С самого утра в понедельник несут жители Таллинна и Нарвы цветы к зданиям российского посольства. Жители Эстонии разделяют боль утраты, постигшей Россию в связи с катастрофой самолета ТУ-154 в небе над Черным морем. ТАЛЛИНН, 26 дек — Sputnik. В понедельник в Посольстве РФ в Таллинне и в дипломатическом представительстве РФ в Нарве открыты книги соболезнований в связи с крушением ТУ-154, произошедшем в Краснодарском крае 25 декабря.

Read more: http://ru.sputnik-news.ee/inciden....ja.html
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 01:06:35 | Сообщение # 101 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Источник: предварительный анализ чёрного ящика Ту-154 подтверждает версию ошибки пилотов
Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник.
«Завершён предварительный анализ показаний самописца. Он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной», — сказал источник.
Ранее СМИ со ссылкой на источник сообщили, что на поверхность подняты все три чёрных ящика Ту-154.
Самолёт, летевший из Сочи на авиабазу Хмеймим, разбился утром 25 декабря. Фрагменты авиалайнера были обнаружены в море в 1,5 км от берега. По уточнённым данным, на борту самолёта находились 92 человека.
https://russian.rt.com/russia/news/345611-tu-154-oshibka-pilotov
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| =Владимир= | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 15:47:01 | Сообщение # 102 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Источник: на месте крушения Ту-154 обнаружен обломок длиной более 60 метров
А какая длина самолета Ту-154 ?
Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
|
| |
| |
| lord_ | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 17:50:22 | Сообщение # 103 |
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
| Характеристики.
Ту-154Б-2 Ту-154М Размеры Длина (м) 47.9 48.0 Размах крыльев (м) 37.55 37.55 Высота (м) 11.4 11.4 Площадь крыла (кв.м) 201.45 202.
С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 19:09:11 | Сообщение # 104 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Водолазы начали работы по подъёму части фюзеляжа разбившегося Ту-154
На месте крушения самолёта Ту-154 в Чёрном море обнаружена часть фюзеляжа с десятью иллюминаторами.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на штаб по проведению поисковой операции.
«В настоящее время проводятся работы по подъёму части корпуса фюзеляжа с десятью иллюминаторами», — заявил источник.
По его словам, в течение дня на поверхность были подняты часть фюзеляжа с двумя иллюминаторами, фрагмент крыла, две закрылки, фрагмент приборной доски бортинженера, часть прибора контроля избыточного давления, четыре мелких обломка самолёта, а также личные вещи пассажиров.
Ранее сообщалось, что метеорологи прогнозируют усиление ветра в районе, где ведутся поиски фрагментов потерпевшего крушение над Чёрным морем самолёта Ту-154.
https://russian.rt.com/russia....azha-tu
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 21:57:22 | Сообщение # 105 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Источник: Крушение Ту-154 могло произойти из-за сочетания двух факторов
Источник "Интерфакса" сообщил, что крушение самолета Минобороны Ту-154 могло произойти из-за сочетания человеческого фактора и технической неисправности, сообщают Рамблер/новости. По словам источника агентства в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС, данные «черного ящика» свидетельствуют о некорректной работе механизма впуска-выпуска закрылков во время набора высоты. Отмечается, что также есть все основания предполагать, что экипаж самолета не смог до конца оценить ситуацию и допустил ошибки. Расшифровка бортовых самописцев продолжается. Самолет Минобороны Ту-154, который выполнял перелет с аэродрома Адлера, разбился утром 25 декабря. По последним данным, спасатели подняли 17 тел и 223 фрагмента тел погибших. Всего на борту самолета находились 92 человека - 8 членов экипажа и 84 пассажира. Среди них 8 военнослужащих, 64 артиста ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые летели поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС РФ на авиабазу Хмеймим в Сирии, девять представителей российских СМИ, Елизавета Глинка и двое федеральных госслужащих.
https://news.rambler.ru/inciden....opylink
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |