Дата: Понедельник, 12 Февраля 2018, 19.21.00 | Сообщение # 31
Группа: Старейшина
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Этот Ан-148 ранее эксплуатировался с нарушениями...
В ходе изучения состояния Ан-148-100В бортовой номер RA-61704 был выявлен факт нарушения периодичности замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера. Периодичность замены масла и промывки фильтра в соответствии с программой технического обслуживания должна составлять 375 летных часов. На данном борту эти работы проводились с периодичностью 750 часов.
Дата: Вторник, 13 Февраля 2018, 07.39.33 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Телеканал РЕН ТВ сообщает, что потерпевший крушение в Подмосковье пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» не был обработан противообледенительной жидкостью. По его данным, решение не проводить соответствующее техобслуживание принял командир экипажа воздушного судна.
Как сообщили "Известиям" несколько источников, имеющих отношение к Госкорпорации по организации воздушного движения и Министерству транспорта, экипаж Ан-148 компании "Саратовские авиалинии" не подавал сигнал бедствия перед падением воздушного судна. Сигнал бедствия передается набором четырехзначного кода на бортовой радиостанции самолета: 7500 — самолет захвачен, 7600 — проблема на борту, 7700 — потеря радиосвязи.
Сразу после получения такого кода метка самолета на экране диспетчера загорается красным цветом.
После обследования практически 30 гектаров площади в зоне крушения самолета Ан-148 в Раменском районе Московской области обнаружено более 1400 фрагментов тел. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на оперативный штаб.
Кроме того, поисковики нашли и собрали почти 500 обломков самолета. «В ходе поисковых работ обнаружены 499 фрагментов самолёта и более 1400 фрагментов тел погибших», — говорят в штабе, отмечая, что в продолжающихся поисковых работах задействованы более 1000 человек и 200 единиц техники.
Дата: Вторник, 13 Февраля 2018, 18.02.44 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).
После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
Анализ полученной информации продолжается.
Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.
С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:
· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;
· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;
· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;
· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.
Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.
В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
Дата: Вторник, 13 Февраля 2018, 18.42.44 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Экипаж Ан-148 был введен в заблуждение из-за неверных данных о скорости
Экипаж самолета Ан-148, потерпевшего катастрофу в Подмосковье, мог быть введен в заблуждение из-за неверных данных о скорости полета. Такую точку зрения высказал порталу iz.ru авиаэксперт, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), крушение самолета могло произойти из-за обледенения приемников полного давления, которое привело к неверной передаче данных о скорости полета на индикаторах в кабине пилотов. Специалисты МАК выяснили, что «особая ситуация» начала развиваться спустя примерно 2,5 минуты после взлета на высоте около 1,3 тыс. м при приборной скорости в 465–470 км/ч.
«Датчик — это трубка Пито. Измеряет скорость воздушного потока. По ней определяют так называемую воздушную скорость движения самолета. Если происходит обледенение, то показания скорости занижаются. Если она полностью забивается, то скорость равна нулю — нет никаких показаний. И, конечно же, это вводит в заблуждение экипаж, и может вызвать различные неправильные действия экипажа. Они видят, что скорость низкая, начинают прибавлять обороты, пытаются увеличить скорость. При этом скорость может подойти до граничных пределов, которых нельзя допускать. Тот же автопилот использует для управления самолетом показания этих датчиков. Соответственно, если они неправильно дают ему информацию, то он предпринимает неправильные действия», — сказал Гусаров.
По словам эксперта, в авиации нередки случаи, когда из-за неверных данных о скорости полета происходили трагические события.
«К сожалению, могу вспомнить историю опять-таки с самолетом Ан-148. Если помните, в 2011 году была катастрофа этого самолета. Это был учебно-испытательный полет на заводе в Воронеже под управлением пилота из Мьянмы. Там завели самолет в пикирование, при этом там была неисправность датчика скорости. В итоге они разогнали скорость самолета до запредельной. Более чем на 100 км/ч превысили максимально возможную скорость, но сами об этом не знали. Прибор показывал значительно меньше. И когда они увидели, что земля приближается и начали выводить его из пикирования самолета, конструкция просто не выдержала. Сначала хвост оторвало, потом крыло, и самолет развалился. Он не рассчитан на такую скорость», — подчеркнул Гусаров.
Отказ командира экипажа Ан-148 от антиобледенительной обработки самолета перед вылетом не мог стать причиной сбоя датчика, считает эксперт.
«Антиобледенительная обработка проводится на крыле и фюзеляже. Для того чтобы лед, образовавшийся на крыле, препятствовал возникновению подъемной силы. И никто никакого антиобледенителя в датчики не заливает. Это очень тоненькая трубочка, в которую противопоказано что-либо заливать», — уточнил Гусаров.
Также авиаэксперт отметил, что проблема с датчиком не может быть конструктивной особенностью Ан-148. По его словам, конструкция датчика настолько проста и распространенна, что датчик одного и того же производителя может стоять на многих самолетах.
Самолет «Саратовских авиалиний» Ан-148, выполнявший рейс по маршруту Москва–Орск, разбился 11 февраля спустя несколько минут после взлета из столичного аэропорта Домодедово.
Воздушное судно, согласно последним данным, взорвалось после удара о землю. На борту самолета находились 65 пассажиров и шестеро членов экипажа, все они погибли.
Дата: Вторник, 13 Февраля 2018, 18.48.29 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
«Саратовские авиалинии» рассказали о предыдущей работе пилотов Ан-148
Предыдущим местом работы пилотов разбившегося в Раменском районе Подмосковья Ан-148 Сергея Гамбаряна и Валерия Губанова были авиакомпании «Ангара» и «Россия». Об этом сообщили «Саратовские авиалинии».
Командир разбившегося воздушного судна Валерий Иванович Губанов пришел в «Саратовские авиалинии» из компании «Россия». Там он работал пилотом на самолете Ан-148 с общим налетом 5099 часов, из них 2147 часов налета именно на Ан-148, приводит сообщение «РИА Новости».
Сергей Арсенович Гамбарян, который был вторым пилотом на разбившемся судне, пришел из авиакомпании «Ангара» с 812 часами налета. Он работал на таком же виде воздушных средств.
Ранее портал iz.ru сообщал, что после допроса в Следственном комитете России генеральный директор авиакомпании «Саратовские авиалинии» Алексей Вахромеев прокомментировал крушение пассажирского лайнера Ан-148. По его словам, на данный момент никаких фактов нет. Вся информация станет известна после работы комиссии, которая должна выяснить все обстоятельства трагедии.
Дата: Среда, 14 Февраля 2018, 10.30.46 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Разработчик Ан-148 отреагировал на выводы МАК: было два аналогичных случая
«МК» удалось связаться со своими источниками из украинского КБ «Антонов» в Киеве – разработчиками самолета Ан-148, и получить комментарий по поводу первых данных расшифровки параметрического самописца, разбившегося в Подмосковье Ан-148 «Саратовских авиалиний». По данным комиссии по расследованию Межгосударственного авиационного комитета, фактором развития особой ситуации на борту могли стать неверные данные о скорости полета из-за обледенения датчиков- указателей скорости самолета.
Вот что по этому поводу «МК» рассказал один из его разработчиков:
- Нам уже довели официальную информацию МАК о том, что на разбившемся Ан-148 не был включен обогрев приемников воздушного давления. А если он не включен, скорость датчик показывает неправильно. Там есть приемники статического и полного давления. В них очень маленькие диаметры. И если в них где-то что-то попало, к примеру капли дождя, которые потом застынут, то могут возникнуть проблемы.
На этом самолете за всю историю его полетов были два случая с этими датчиками. Тот про который вы уже писали – с летчиками из Мьянмы, потом еще в Воронеже. По результатам всех разбирательств, мы ввели в инструкцию по эксплуатации Ан-148 некоторые ограничения.
В частности, тангаж на пикировании не должен превышать, если я правильно помню, 15 градусов. Это необходимо, чтобы на экстренном снижении летчики не превысили скорость. А на разбившемся в Подмосковье Ан-148 – о чем говорится в расследовании МАК – тангаж был 30 градусов (!). Получается летчики должны были видеть, что у них происходит, резко брать штурвал на себя и выводить самолет из этого пикирования. Выходит, экипаж не выполнил инструкцию.
Тут вообще было несколько нарушений.
Во-первых, как я уже сказал, не включили обогрев приемников воздушного давления (ПВД). Включить его должен был правый пилот. Он много чего включает вручную. Там есть такая система, которая диктует, что включено. Причем, этот обогрев ПВД включается вне зависимости от погодных условий. Без этого нельзя взлетать. Это как не включить двигатель. И как можно было не заметить, что он не включен, если там лампочки горят?
А если обогрев ПВД не был включен, то и показатели скорости были неправильными. Мало того, летчики взлетели и перешли на автопилот. Он начал отслеживать скорость, а скорость неправильная. И они стали разгоняться. Вышли на параметры быстрого разгона, ну а дальше уже пошла неуправляемая ситуация…
И все же, я хотел бы подчеркнуть: рано обвинять пилотов, пока не изучены все данные и факты. Хотя уже сейчас ясно, что все такого рода ситуации экипаж, безусловно, должен отрабатывать на тренажерах. В Киеве есть хороший, полноценный тренажер для Ан-148. В России его тоже сделали то ли в Воронеже, то ли в Санкт-Петербурге. Мы помогали его делать. Все особо сложные ситуации, на грани аварийных, пилоты должны были отрабатывать только на тренажере. На летающем самолете это отрабатывать опасно. Сейчас, думаю, надо внимательно посмотреть, была ли у экипажа разбившегося самолета такая возможность.
Дата: Среда, 14 Февраля 2018, 10.49.47 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Причиной крушения Ан-148 мог стать сбой в системе сигналов: источник
Экипаж разбившегося в Подмосковье Ан-148 из-за сбоя в системе воздушных сигналов мог решить, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. Об этом «Известиям» рассказали источники, близкие к расследованию авиакатастрофы.
Они уточнили, что сбой в системе воздушных сигналов в условиях облачности мог привести к потере ориентации в пространстве. Выяснилось, что у самолета был выключен обогрев всех трех приемников полного давления, которые отвечают за определение скорости воздушного судна. Из-за этого пилоты могли получать неверную информацию о параметрах самолета.
«Экипаж, скорее всего, счел, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. В этой ситуации у пилотов срабатывает рефлекс „отдать штурвал от себя“ — опустить нос, чтобы исправить неправильное пространственное положение. Это усугубило ситуацию, самолет перешел в пикирование, из которого уже было невозможно выйти», — сообщил источник.
Ранее EADaily уже сообщало, что специалисты МАК расшифровали данные бортового параметрического самописца разбившегося в Подмосковье Ан-148. Причиной авиакатастрофы могли стать неверные данные о скорости полета, говорится в опубликованном релизе.
В ходе анализа выявилось расхождение в показаниях датчиков скорости перед падением Ан-148. По данным МАК, это могло произойти из-за обледенения датчиков. Нештатная ситуация на борту лайнера возникла через 2 минуты 30 секунд после взлета, когда самолет находился на высоте 1,3 тысячи метров.
11 февраля борт «Саратовских авиалиний», направлявшийся из Москвы в Орск, разбился через несколько минут после взлета. На борту лайнера находились 6 членов экипажа и 65 пассажиров, включая нескольких детей. Все погибли.
Дата: Среда, 14 Февраля 2018, 20.35.45 | Сообщение # 40
Группа: Поиск
Сообщений: 4032
Статус: Отсутствует
Всего лишь несколько минут полёта… И вместо длинного – короткий путь. Что было там, в горящем самолёте?- Не знаем. Но теперь - не в этом суть.
И юноши, и женщины, и дети, Мужчины с сединою на висках… Какими они были, люди эти? Все пережили близкой смерти страх.
Быть может, кто-то вслух заплакал громко, Быть может, самый храбрый закричал… Прижала крепко мать к груди ребёнка… А кто-то ручки кресла крепко сжал.
Быть может, кто-то помолился Богу И бросил к небесам последний взгляд… Им оставалось жить совсем немного. Теперь неважно – кто в том виноват.
Их не вернуть. От туда – не приходят. Живым остались слёзы, боль сердец. Куда, куда любимые уходят? И смерть – конец иль вовсе не конец?
О, пусть живых коснутся эти строки. Пусть они помнят: жизнь – так коротка. Случайности, болезни, катастрофы – И снова смерти жёсткая рука.
Душа, душа где после смерти будет? Куда ведёт дорога – в рай иль в ад? Молитесь Господу при жизни, люди, Чтоб бросить к небесам последний взгляд.......... Безнаказанность рождает вседозволенность
Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 06.13.59 | Сообщение # 41
Группа: Администратор
Сообщений: 43418
Статус: Отсутствует
«Правящий архиерей сразу же после авиакатастрофы самолёта АН-148, объявил о том, что в храмах востока области будут совершаться панихиды по погибшим в течение сорока дней, что все священнослужители епархии будут оказывать необходимую духовную помощь и любую возможную поддержку родным и близким погибших. И слова не расходятся с делами. Пример подаёт сам епископ Ириней. Священник лично выделил приходящим к нему родственникам 100 тысяч рублей и назначил архиерейскую стипендию двум студенткам, потерявшим в авиакатастрофе маму. Их пятилетнюю сестру архиерей пытается спасти от перевода в детский дом». http://gts.tv/news/21532?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com 16.02.2018 г. Николай Викторович в/ч 69711 1974-1976 осень У России только два союзника - это Армия и Флот
Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 08.50.42 | Сообщение # 42
Группа: Администратор
Сообщений: 43418
Статус: Отсутствует
Епископ Орский и Гайский Ириней мог погибнуть в катастрофе АН-148 "Лишь чудо помогло остаться в живых епископу Орскому и Гайскому Иринею. Священник мог оказаться в самолёте, который разбился в Раменском районе Подмосковья, сообщает Интерфакс. В пятницу Ириней читал лекцию в Гуманитарном университете Москвы. Изначально планировалось, что он должен был выступать в субботу и в воскресенье вернуться в Орск. На том авиалайнере,а вернулся на сутки раньше"... http://gts.tv/news/21526?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Погибшим в катастрофе АН-148 спишут все долги по кредитам Пока об этом заявил только один банк Как сообщает РИА Новости, «Сбербанк» принял такое решение в отношении пассажиров и членов экипажа, их всего 25. Есть информация, что к урегулированию задолженности по всем кредитным продуктам присоединятся банк ВТБ24, «Открытие» и «Хоум кредит». http://gts.tv/news/21504 Николай Викторович в/ч 69711 1974-1976 осень У России только два союзника - это Армия и Флот
Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 11.08.34 | Сообщение # 43
Группа: Поиск
Сообщений: 4032
Статус: Отсутствует
СМИ рассказали о содержании разговора пилотов Ан-148 перед катастрофой
МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Из расшифровки записи речевого самописца потерпевшего крушение в Подмосковье Ан-148 следует, что пилоты не поняли причину проблем с определением скорости самолета. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на собственные источники.
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180216/1514747999.html В начале записи слышно, как летчики читают контрольную карту, приводя в действие и проверяя работу различных приборов. При этом, как отмечает издание, обогрев приемников полного давления, с которых считывают информацию датчики скорости, экипаж почему-то не включает, хотя это действие прописано в карте.
После взлета пилоты обнаруживают на своих дисплеях разные показатели скорости. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник "Ъ". Расшифровка речевого самописца
Межгосударственный авиационный комитет ранее сообщил, что скопировал и расшифровал информацию речевого самописца разбившегося под Москвой Ан-148.
На бортовом звуковом регистраторе находилась запись последнего полета.
Экспертам удалось подтвердить информацию, полученную при расшифровке первого — параметрического регистратора. Тогда анализ показал, что катастрофа могла произойти из-за расхождения данных по скорости полета, которые летчики получали от приборов.
Причины крушения могут установить в ближайшее время
Предварительные причины катастрофы Ан-148 в Подмосковье могут быть понятны уже в ближайшее время, сообщил министр транспорта России Максим Соколов в интервью РИА Новости.
"Как только будут понятны предварительные причины, а это может быть уже в ближайшее время, то сразу же, вне зависимости от время суток, на площадке расследователей (МАК — ред.) будут собираться эксперты (для обсуждения дальнейших рекомендаций — ред.)", — сообщил Соколов в минувший четверг в рамках инвестиционного форума в Сочи.
Ранее "КоммерсантЪ" сообщал, что неполадки, которые считают вероятной причиной катастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье, обнаружили и у лайнеров Sukhoi Superjet 100. В телеграмме Росавиации, как утверждало издание, говорилось, что похожие проблемы нашли у самолетов SSJ 100 Аэрофлота 4-5 февраля в Москве. За два дня сильных снегопадов на этих лайнерах якобы выявили семь таких неполадок.
В "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС), в свою очередь, отметили, что у лайнера SSJ 100 нет подобных проблем. Производитель подчеркнул, что все инциденты происходили в условиях сложнейшей метеообстановки, а при подозрении на обледенение датчиков скорости срабатывал соответствующий индикатор. "Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет — безопасность пассажиров. То есть системы предупреждения самолета SSJ-100 сработали в штатном режиме", — заявили в компании.
В ГСС добавили, что обогрев датчиков на SSJ-100 включается автоматически при запуске одного из двигателей. Поэтому ситуация с полной потерей индикации скорости на долгое время невозможна конструктивно.
Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 13.41.38 | Сообщение # 44
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
ЦитатаНазаров ()
Погибшим в катастрофе АН-148 спишут все долги по кредитам Пока об этом заявил только один банк Как сообщает РИА Новости, «Сбербанк» принял такое решение в отношении пассажиров и членов экипажа, их всего 25.
35% из погибших жили в кредит и это не окончательная цифра , которая может быть изменена в сторону увеличения.Однако. Но если % легкий и людям было чем его погашать ,- со стороны государства отношение к людям , желание им помочь решать свои проблемы-то это неплохо. Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 20.15.06 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Второй пилот разбившегося Ан-148 летал без профильного образования
торой пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 не имел высшего профильного образования — он окончил 10-месячные курсы переподготовки, сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на свои источники.
По данным агентства, второй пилот Ан-148 проходил переобучение из проводника в летчики в крупнейшей частной авиашколе России — Челябинском летном училище гражданской авиации (ЧЛУГА, или «Челавиа»). У заведения не было лицензии от Росавиации. Отмечается, что прокуратура требовала признать деятельность учебного заведения незаконной. 12 января этого года суд удовлетворил ходатайство.
Дата: Суббота, 17 Февраля 2018, 07.31.02 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Второй пилот разбившегося Ан-148 летал без профильного образования
Весной этого года на спортивном аэродроме Гидропорт в одесском Межлиманье откроется летная школа, где каждый влюбленный в небо одессит сможет выучиться на пилота. Соответствующее разрешение подписала сегодня Госавиаслужба Украины. Обучение будут проводить на легком самолете Aquila AT-01-122 (44 часа — приватный пилот PPL) и Ан-2 (33 часа — коммерческий пилот CPL). В апреле начнется первый набор в группу из 12 человек. http://dumskaya.net/news....-082633 Зы. И по каким частным авиакомпаниям эти выпускники со своими дипломами расползутся? Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
Дата: Суббота, 17 Февраля 2018, 10.37.50 | Сообщение # 48
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
А когда они это требовали, сообщат после подгонки документации?
Давно там тяжбы идут. Жизнь показывает, что Росавиация была права однако.
Сотни российских пилотов направили в Международную организацию гражданской авиации (ИCАО) жалобу на Росавиацию. Летчики обвинили ведомство в лишении специалистов удостоверений, полученных на законных основаниях. Росавиация в ответ объявила, что совместно с СКР и прокуратурой выявила 416 свидетельств пилотов, полученных с помощью подложных справок о состоянии здоровья, поддельных свидетельств о знании иностранных языков, а также после обучения по программам, не включенным в сертификаты.
Росавиация также с 2015 года изымает и не продляет сертификаты частных авиационных учебных центров на право заниматься подготовкой персонала гражданской авиации. Сначала ведомство исключило из соответствующего реестра 14 таких центров, в 2016-м — 28, а за первые месяцы текущего года — уже 8.
ЧЛУГА создано на базе крупнейшей челябинской авиакомпании «Челавиа». Собственный флот представлен 50 самолетами и вертолетами различных типов https://ura.news/news/1052289787 Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 23.51.32 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Алиса, Убили людей, это надо признать! Но, авиация, это система не одного человека. Ошибка одного, это ошибка всех. Где-то в алгоритме всей общей системы есть ошибка. Понятно, что родственникам погибших от этого не легче. Но и Толбаев не прав. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 08.55.51 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Ошибка одного, это ошибка всех.
Толбаев как раз на эти ошибки и указывает! Если вся система ориентировано на то, что посредственности, недоучки или недоумки получают доступ к штурвалу и соответственно ответственность за судьбы сотен людей за их спиной, то имеем то, что имеем и получаем то, что заслужили.
ЦитатаСаня ()
Но и Толбаев не прав.
Хоть он и весьма эмоционален, но по сути он прав. С людей ответственных за всю систему обучения и допуска пилотов должен быть особый спрос. Пассажиров не волнует кто и где учился, им важен результат: довезёт или нет. А за это отвечают все вышестоящие а с них пока что как с гуся вода!
Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 19.09.56 | Сообщение # 52
Группа: Поиск
Сообщений: 4032
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Убили людей, это надо признать! А разве кто то этому возражает??ИМЕННО что убили! Но, авиация, это система не одного человека.
Саша, любую структуру возьми, и везде есть система...Но оттого,какой будет вклад каждого в функционал этой системы, зависит результат и качество или его отсутствие. Я вот работаю кадровиком, казалось бы в такой мелочи и ерунде...ну что такое кадры какие то, но наблюдаю результаты работы плохих кадровиков, которые делают работу "спустя рукава" как говорят(( или вообще ее не делают! и вижу как у людей просто ломаются судьбы даже или в чем то люди страдают из за того, что кто то не поднял задницу и не сделал свою работу так как должен был выложиться с совестью и честью. ИМХО А что уж тут говорить об авиации...
ЦитатаViktor7 ()
Толбаев как раз на эти ошибки и указывает!
ЦитатаViktor7 ()
С людей ответственных за всю систему обучения и допуска пилотов должен быть особый спрос.
Дата: Вторник, 06 Марта 2018, 16.17.20 | Сообщение # 53
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
КИЕВ. 6 марта. УНН. В сети опубликовали расшифровку разговора пилотов Ан-148 "Саратовских авиалиний" в последние минуты перед авиакатастрофой, которая произошла 11 февраля и в унесла жизни 71 человека. Соответствующий текст опубликовал Telegram канал Mash, передает УНН.
"Расшифровка разговоров экипажа перед катастрофой Ан-148. Причина авиакатастрофы, унесшей жизни 71 человека, теперь поняла. Ошибка второго пилота и обледенения датчиков скорости", - говорится в сообщении канала.
Отмечается, что в тексте командир воздушного судна обозначены как КВС, второй пилот - ОП.
КВС: Вверх! Вот. ВП: Сейчас-сейчас. КВС: А ты вниз ОП: Вообще фигня какая-то! КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это ... А ты наоборот, вниз. ОП: Потом разговаривать будем. Так, контролирую все! КВС: Все, все хорошо. ВП: Все, скорость нормализовалась. СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить. ОП: Оп-оп-оп! 390! КВС: Куда вниз-то ?! Куда ты вниз? Зачем вниз ?! Куда ?! СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить. ВП: Да потому что, что хорош пи..еть, 200 скорость, б..дь! КВС: Высота! Высота! Высота! СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! КВС: Вверх! СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! КВС: Всё, п ... ц.
Напомним, 11 февраля в Раменском районе Московской области упал пассажирский самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний".
В результате авиакатастрофы погибли 65 пассажиров и 6 членов экипажа. http://www.unn.com.ua/uk....-an-148 Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 15.10.26 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Пилоты разбившегося Ан-148 расшатали штурвал
Следователи проанализировали данные «черных ящиков» и выяснили, какие меры принимали пилоты Ан-148 перед тем, как самолет разбился. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. По данным Mash, командир воздушного судна и пилот «расшатали штурвал», пытаясь спасти самолет. Командир якобы толкал штурвал от себя и «выводил самолёт в пике», а второй пилот тянул штурвал на себя, пытаясь выровнять полёт. Ситуационная экспертиза показала, что второму пилоту почти удалось совершить задуманное. Однако в итоге он не смог «пересилить» командира. Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение 11 февраля 2018 года после вылета из столичного аэропорта Домодедово. Самолёт следовал в Орск. Все находившиеся на борту люди — 65 пассажиров и шестеро членов экипажа — погибли. После расшифровки «черных ящиков» выяснилось, что приборы неверно показывали скорость самолета, скорее всего, из-за обледенения датчиков. Почему обогрев датчиков не работал, пока неизвестно. СМИ писали, что пилоты сразу заметили проблему и попытались разобраться, что происходит. Сообщалось, что для этого они выключили автопилот и начали снижение, но незадолго до падения началась паника, и пилоты перестали контролировать ситуацию.