Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Что за самолет на фотографии?
САВРДата: Пятница, 23 Октября 2015, 18:55:16 | Сообщение # 1331
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Форма на летчике чья?

Я так глубоко в историю не нырял, но напрашивается Испания? нет?


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:02:17 | Сообщение # 1332
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
Есть и без свастики - Bristol Blenheim

Они под конец войны и на нашей стороне успели повоевать ,правда не знаю,какие опознавательные знаки рисовали,закрашивая кресты.Не удивлюсь,если наши звезды.


Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:04:58 | Сообщение # 1333
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Они под конец войны и на нашей стороне успели повоевать,правда не знаю,какие опознавательные знаки рисовали.Не удивлюсь,если наши звезды.

В принципе логично, т-34 тоже с крестами видел.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
ВасильевДата: Суббота, 24 Октября 2015, 09:15:24 | Сообщение # 1334
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
но напрашивается Испания? нет?


Нет, не испанцы, но тоже горячие парни.
:D


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
=Владимир=Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 06:33:56 | Сообщение # 1335
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
basilio1935Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 00:45:45 | Сообщение # 1336
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Это финны. Самолёты английские у них были в основном до войны. Да и свастика по другому нарисована.
 
AlekswasДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 16:26:29 | Сообщение # 1337
Группа: Администратор
Сообщений: 18907
Статус: Отсутствует
Что за самолёт на фото...







Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.

Сообщение отредактировал Alekswas - Суббота, 02 Апреля 2016, 16:41:05
 
САВРДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 17:23:48 | Сообщение # 1338
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Alekswas, по картинке не искал, вижу дверь на борту., аэрокобра. :)

Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
САВРДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 17:26:17 | Сообщение # 1339
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Alekswas ()
Что за самолёт на фото...

Меня другой вопрос интересует, как дверь открыть когда падаешь?


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
AlekswasДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 17:48:04 | Сообщение # 1340
Группа: Администратор
Сообщений: 18907
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
Меня другой вопрос интересует, как дверь открыть когда падаешь?

САВРиБ, %) P-39 «Аэрокобра», похоже дверь не мешала выходу из кабины, а мешал хвост самолёта... :p



Еще одним недостатком самолета являлась дверца кабины, установленная вместо сдвигающегося назад фонаря, как это было на других истребителях. По замыслу создателей, дверца должна была облегчить вход и выход летчика из кабины. Однако это приводило к тому, что пилот, в случае необходимости покидавший самолет с парашютом, выбрасывался не вверх, как при сдвигающемся фонаре, а вбок. В результате летчику угрожала реальная опасность получить травму при ударе о хвостовое оперение машины. Поэтому наличие в "Аэрокобре" дверцы следует признать явной ошибкой конструкторов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bell_P-39_Airacobra


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 17:55:13 | Сообщение # 1341
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
Меня другой вопрос интересует, как дверь открыть когда падаешь?


Она не открывается, а скорее сбрасывается вместе с петлями.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
САВРДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 18:43:27 | Сообщение # 1342
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
Она не открывается, а скорее сбрасывается

Точно или наверно?


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
ВасильевДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 19:03:08 | Сообщение # 1343
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()

Точно или наверно?


Точно. Слово - скорее здесь лишнее. Поскольку при аварийном покидании самолета в полете открыть дверцу против потока набегающего воздуха крайне затруднительно, на «Аэрокобре» был предусмотрен аварийный сброс обоих дверей кабины.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
САВРДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 22:47:45 | Сообщение # 1344
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
Цитата САВРиБ ()

Точно или наверно?

Точно. Слово - скорее здесь лишнее. Поскольку при аварийном покидании самолета в полете открыть дверцу против потока набегающего воздуха крайне затруднительно, на «Аэрокобре» был предусмотрен аварийный сброс обоих дверей кабины.

Саня, могу ответить взаимностью.. но не отстану.
Какого... тогда петли не поставить с обратной стороны (чтобы дверь просто оторвало нахрен). ?


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
ВасильевДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 06:23:41 | Сообщение # 1345
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
Какого... тогда петли не поставить с обратной стороны (чтобы дверь просто оторвало нахрен). ?


Вот чтобы дверь просто не оторвало нахрен ( когда это совсем не нужно), её , видимо, поэтому и поставили по потоку. ;)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ZbyszulaДата: Четверг, 07 Июля 2016, 19:06:58 | Сообщение # 1346
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Вопрос для знатоков.

 
Владимир-АрхивариусДата: Четверг, 07 Июля 2016, 23:13:31 | Сообщение # 1347
02.01.1955 - 15.05.2018
Группа: Поиск
Сообщений: 686
Статус: Отсутствует
Добрый вечер
Фантом. F-4? Если не забыл. Хвост характерный.


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
Viktor7Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 23:23:59 | Сообщение # 1348
Группа: Старейшина
Сообщений: 10561
Статус: Отсутствует
Цитата Владимир-Архивариус ()
Фантом. F-4?

Он самый...
 
СаняДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 08:50:06 | Сообщение # 1349
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Что за самолет?



Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 11:16:27 | Сообщение # 1350
Группа: Модератор
Сообщений: 25849
Статус: Присутствует
Цитата Саня ()
Что за самолет?

Уж очень темно, а вообще похож на Су-24.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 20 Октября 2016, 11:39:17 | Сообщение # 1351
Группа: Модератор
Сообщений: 25849
Статус: Присутствует
Что за самолет?



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
СаняДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 22:09:13 | Сообщение # 1352
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Sokol ()
Уж очень темно, а вообще похож на Су-24.

Похож, но у СУ-24 спаренные колеса основные.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 22:10:32 | Сообщение # 1353
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Что за самолет?





Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 08:32:27 | Сообщение # 1354
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Средний бомбардировщик Дуглас ДВ-7 (А-20). В ВВС РККА их называли - "Бостон"

Советские летчики единодушно признали, что "Бостон" вполне отвечает требованиям современной войны. Бомбардировщик имел неплохую тяговооруженность, что обеспечивало высокую скорость, хорошую маневренность и вполне приличный потолок. Ему легко давались глубокие виражи с максимальным креном, он свободно летел на одном моторе. В советской инструкции по технике пилотирования "Бостона" указывалось: "Полет... с одним работающим мотором особой сложности не представляет". Учитывая слабую подготовку летчиков, ускоренно выпущенных из училищ в годы войны, очень важны были пилотажные качества самолета. Здесь "Бостон" был превосходен - прост и легок в управлении, послушен и устойчив на виражах. Взлет-посадка на американском бомбардировщике с трехколесным шасси были куда проще, чем на отечественном Пе-2. Кабина А-20 была просторна. И летчик, и штурман имели хороший обзор; они располагались в удобных креслах с бронезащитой. Наших пилотов поражало обилие приборов на сравнительно небольшой машине, в том числе гироскопических. Самолет имел полный набор современного навигационного и радиооборудования.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 08:38:52 | Сообщение # 1355
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
Средний бомбардировщик Дуглас ДВ-7 (А-20). В ВВС РККА их называли - "Бостон"


Да, это Бостон.

В СССР было отправлено 3128 самолетов «Бостон» различных модификаций. И хотя до места назначения дошло только 2917 машин, СССР стал крупнейшим эксплуатантом самолетов этого типа (в ВВС Армии США служило лишь около 2000 А-20). Поставки самолетов начались в конце 1941 г. Первым в мае 1942 г. в бой на Южном фронте пошел 794-й БАП, а летом 1942 г. на фронте воевали уже целые дивизии, укомплектованные «Бостонами» — 221-я на Юго-Западном фронте и 244-я на Кавказе. Состав последней довели до 5 полков и в таком виде она участвовала в Сталинградской битве. В предгорьях Кавказа на «Бостонах» воевала и 132-я БАД. С осени 1942 г. в СССР проводили планомерные доработки стрелкового вооружения поставлявшихся самолетов — на них устанавливали советские турели с 12,7-мм пулеметами.

К весне 1943 г. на советско-германском фронте насчитывалось около 400 «Бостонов», почти все на юге (163 — на Закавказском фронте, 108 — Юго-Западном, 101 — Северо-Кавказском, 24 — Южном). 221-я дивизия в июле 1943 г. принимала участие в сражении на Курской дуге. С 1943 г. «Бостоны» широко применились в морской авиации. В январе 1943 г. на них начал воевать 36-й БАП ВВС Черноморского флота, а вскоре этот тип самолета стал основным советским торпедоносцем. В этом качестве «Бостон» дебютировал летом 1943 г. в 9-м гв. МТАП ВВС Северного флота.

С середины года началась замена самолетов «Бостон» Mk.HI и А-20В/С новыми A-20G. Такие самолеты участвовали во всех крупных операциях завершающего этапа войны — Белорусской, Ясско-Кишиневской, Восточно-Прусской и других. Применялись они и в минно-торпедных полках морской авиации. По состоянию на 1 мая 1945 г. ВВС располагали 995 «Бостонами», из них 2/3 — модификации A-20G. В войне с Японией принимали участие A-20G ВВС Тихоокеанского флота (к началу августа флот имел 58 таких машин), бомбившие цели в Корее, а также около 30 А-20Н/К 903-го БАП, совершившего несколько боевых вылетов над Курилами. В дальнейшем в советских ВВС «Бостоны» эксплуатировались до начала 50-х гг., а в морской авиации — до 1953 г.
Источник и подробности: http://www.airaces.ru/plane....on.html


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 10:45:38 | Сообщение # 1356
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Sokol ()
Уж очень темно, а вообще похож на Су-24.

Цитата Саня ()
Похож, но у СУ-24 спаренные колеса основные.


Темно, конечно, но похож на "Торнадо".


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВасильевДата: Среда, 24 Января 2018, 09:05:53 | Сообщение # 1357
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
?

Прикрепления: 2043597.jpg (88.1 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Среда, 24 Января 2018, 09:08:32
 
СаняДата: Суббота, 11 Августа 2018, 11:32:02 | Сообщение # 1358
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Что за самолет?



Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 07:44:30 | Сообщение # 1359
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
De Havilland DH.9. (Во всяком случае очень похож.)

Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
SokolДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 13:16:49 | Сообщение # 1360
Группа: Модератор
Сообщений: 25849
Статус: Присутствует
Цитата Васильев ()
De Havilland DH.9. (Во всяком случае очень похож.)

Он самый.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 13:37:35 | Сообщение # 1361
Группа: Модератор
Сообщений: 25849
Статус: Присутствует
Цитата Саня ()
Что за самолет?


Существует такая область коллекционирования «Аэрофилателия».

Марка 1937 г.



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
shtorm-jДата: Вторник, 04 Декабря 2018, 18:49:28 | Сообщение # 1362
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Саня, Добрый вечер.
 
Рашид56Дата: Вторник, 04 Декабря 2018, 19:00:11 | Сообщение # 1363
Группа: Модератор
Сообщений: 19691
Статус: Присутствует
Что за самолет?





Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ВасильевДата: Четверг, 06 Декабря 2018, 12:51:58 | Сообщение # 1364
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
ИЛ-10.

Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
Рашид56Дата: Четверг, 13 Декабря 2018, 13:09:34 | Сообщение # 1365
Группа: Модератор
Сообщений: 19691
Статус: Присутствует
Подарили макет истребителя (якобы...МИГ-21) Я засомневался B)





Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Поиск: