Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:02:17 | Сообщение # 1332
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаВасильев ()
Есть и без свастики - Bristol Blenheim
Они под конец войны и на нашей стороне успели повоевать ,правда не знаю,какие опознавательные знаки рисовали,закрашивая кресты.Не удивлюсь,если наши звезды. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 17:48:04 | Сообщение # 1340
Группа: Администратор
Сообщений: 18907
Статус: Отсутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
Меня другой вопрос интересует, как дверь открыть когда падаешь?
САВРиБ, P-39 «Аэрокобра», похоже дверь не мешала выходу из кабины, а мешал хвост самолёта...
Еще одним недостатком самолета являлась дверца кабины, установленная вместо сдвигающегося назад фонаря, как это было на других истребителях. По замыслу создателей, дверца должна была облегчить вход и выход летчика из кабины. Однако это приводило к тому, что пилот, в случае необходимости покидавший самолет с парашютом, выбрасывался не вверх, как при сдвигающемся фонаре, а вбок. В результате летчику угрожала реальная опасность получить травму при ударе о хвостовое оперение машины. Поэтому наличие в "Аэрокобре" дверцы следует признать явной ошибкой конструкторов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Bell_P-39_Airacobra Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 19:03:08 | Сообщение # 1343
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
Точно или наверно?
Точно. Слово - скорее здесь лишнее. Поскольку при аварийном покидании самолета в полете открыть дверцу против потока набегающего воздуха крайне затруднительно, на «Аэрокобре» был предусмотрен аварийный сброс обоих дверей кабины. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 22:47:45 | Сообщение # 1344
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
ЦитатаВасильев ()
Цитата САВРиБ ()
Точно или наверно?
Точно. Слово - скорее здесь лишнее. Поскольку при аварийном покидании самолета в полете открыть дверцу против потока набегающего воздуха крайне затруднительно, на «Аэрокобре» был предусмотрен аварийный сброс обоих дверей кабины.
Саня, могу ответить взаимностью.. но не отстану. Какого... тогда петли не поставить с обратной стороны (чтобы дверь просто оторвало нахрен). ? Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 06:23:41 | Сообщение # 1345
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
Какого... тогда петли не поставить с обратной стороны (чтобы дверь просто оторвало нахрен). ?
Вот чтобы дверь просто не оторвало нахрен ( когда это совсем не нужно), её , видимо, поэтому и поставили по потоку. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 08:32:27 | Сообщение # 1354
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Средний бомбардировщик Дуглас ДВ-7 (А-20). В ВВС РККА их называли - "Бостон"
Советские летчики единодушно признали, что "Бостон" вполне отвечает требованиям современной войны. Бомбардировщик имел неплохую тяговооруженность, что обеспечивало высокую скорость, хорошую маневренность и вполне приличный потолок. Ему легко давались глубокие виражи с максимальным креном, он свободно летел на одном моторе. В советской инструкции по технике пилотирования "Бостона" указывалось: "Полет... с одним работающим мотором особой сложности не представляет". Учитывая слабую подготовку летчиков, ускоренно выпущенных из училищ в годы войны, очень важны были пилотажные качества самолета. Здесь "Бостон" был превосходен - прост и легок в управлении, послушен и устойчив на виражах. Взлет-посадка на американском бомбардировщике с трехколесным шасси были куда проще, чем на отечественном Пе-2. Кабина А-20 была просторна. И летчик, и штурман имели хороший обзор; они располагались в удобных креслах с бронезащитой. Наших пилотов поражало обилие приборов на сравнительно небольшой машине, в том числе гироскопических. Самолет имел полный набор современного навигационного и радиооборудования. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 08:38:52 | Сообщение # 1355
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаВасильев ()
Средний бомбардировщик Дуглас ДВ-7 (А-20). В ВВС РККА их называли - "Бостон"
Да, это Бостон.
В СССР было отправлено 3128 самолетов «Бостон» различных модификаций. И хотя до места назначения дошло только 2917 машин, СССР стал крупнейшим эксплуатантом самолетов этого типа (в ВВС Армии США служило лишь около 2000 А-20). Поставки самолетов начались в конце 1941 г. Первым в мае 1942 г. в бой на Южном фронте пошел 794-й БАП, а летом 1942 г. на фронте воевали уже целые дивизии, укомплектованные «Бостонами» — 221-я на Юго-Западном фронте и 244-я на Кавказе. Состав последней довели до 5 полков и в таком виде она участвовала в Сталинградской битве. В предгорьях Кавказа на «Бостонах» воевала и 132-я БАД. С осени 1942 г. в СССР проводили планомерные доработки стрелкового вооружения поставлявшихся самолетов — на них устанавливали советские турели с 12,7-мм пулеметами.
К весне 1943 г. на советско-германском фронте насчитывалось около 400 «Бостонов», почти все на юге (163 — на Закавказском фронте, 108 — Юго-Западном, 101 — Северо-Кавказском, 24 — Южном). 221-я дивизия в июле 1943 г. принимала участие в сражении на Курской дуге. С 1943 г. «Бостоны» широко применились в морской авиации. В январе 1943 г. на них начал воевать 36-й БАП ВВС Черноморского флота, а вскоре этот тип самолета стал основным советским торпедоносцем. В этом качестве «Бостон» дебютировал летом 1943 г. в 9-м гв. МТАП ВВС Северного флота.
С середины года началась замена самолетов «Бостон» Mk.HI и А-20В/С новыми A-20G. Такие самолеты участвовали во всех крупных операциях завершающего этапа войны — Белорусской, Ясско-Кишиневской, Восточно-Прусской и других. Применялись они и в минно-торпедных полках морской авиации. По состоянию на 1 мая 1945 г. ВВС располагали 995 «Бостонами», из них 2/3 — модификации A-20G. В войне с Японией принимали участие A-20G ВВС Тихоокеанского флота (к началу августа флот имел 58 таких машин), бомбившие цели в Корее, а также около 30 А-20Н/К 903-го БАП, совершившего несколько боевых вылетов над Курилами. В дальнейшем в советских ВВС «Бостоны» эксплуатировались до начала 50-х гг., а в морской авиации — до 1953 г. Источник и подробности: http://www.airaces.ru/plane....on.html Qui quaerit, reperit