Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:48:06 | Сообщение # 37
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Поздравляю!!! Польша радуется вместе с тобой! Уж постарайся донести хоть рубль))))))) И в рот не надо, хватит по-медвежски))))))))))) Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 19:03:28 | Сообщение # 43
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Во как стало хорошо!!! Лишь бы вместе чёкнуться могли!!! Спасибо Олежка!!! Теперь уже всё, никакими делами больше заниматься не хочется... Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 21:42:29 | Сообщение # 48
Группа: Администратор
Сообщений: 18984
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
БудЭт сдЭлано! Тока не сегодня
Радо нам торопиться некуда, всё успеется, не всё сразу, оно и интереснее будет, в процессе диалога и просмотра... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:20:59 | Сообщение # 51
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
НАЧНЁМ ПОКАЗ.
Щецин - Главный ж/д вокзал, 5 мая... В поезде Щецин-Главный - Люблин / Белосток, через Варшаву. Город Щецин (нем. Штеттин) был освобождён 26 апреля 1945 г. войсками 2-го БФ в ходе Берлинской операции! Основной вклад в освобождение этого старинного польского города внесли соединения и части 65-й А под командованием генерал-полковника БАТОВА Павла Ивановича - Почётного гражданина города Щецина! Многие соединения и части принимавшие участие в боях за Щецин получили почётное наименование "Штеттинских"!
Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:44:09 | Сообщение # 52
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Щецин-Домбе - ж/д вокзал. Мы уже на правом берегу реки Одры! Пригород Щецина Домбе (нем. Альтдамм) был освобождён 20 марта 1945 г. войсками 1-го БФ в ходе Восточно-Померанской операции! Основной вклад в освобождение пригорода Домбе внесли соединения и части 61-й А под командованием генерал-полковника БЕЛОВА Павла Алексеевича, а также 16-й ВА под командованием генерал-полковника авиации РУДЕНКО Сергея Игнатьевича!
Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 17:04:54 | Сообщение # 53
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Старгард-Щециньски - ж/д вокзал. Все, кто служили в северной дивизии прекрасно его знают! Город Старгард-Щециньски (нем. Штаргард) был освобождён 5 марта 1945 г. войсками 1-го БФ в ходе Восточно-Померанской операции! Основной вклад в освобождение города внесли соединения и части 61-й А и 16-й ВА!
Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 17:18:45 | Сообщение # 54
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Хощно - ж/д вокзал. По сей день гарнизон Войска Польского... Город Хощно (нем. Арнсвальде) был освобождён 23 февраля 1945 г. войсками 1-го БФ в ходе Восточно-Померанской операции! Основной вклад в освобождение города внесли соединения и части 61-й А!
Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 17:29:29 | Сообщение # 55
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Кшиж - ж/д вокзал. Город Кшиж (нем. Лукатц-Крейц) был освобождён 28 января 1945 г. войсками 1-го БФ в ходе Варшавско-Познанской операции! Основной вклад в освобождение города внесли соединения и части 5-й Уд. А под командованием генерал-полковника БЕРЗАРИНА Николая Эрастовича!
Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 17:42:13 | Сообщение # 56
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Познань - Главный ж/д вокзал. Город Познань был освобождён 23 февраля 1945 г. войсками 1-го БФ в ходе Варшавско-Познанской операции! Основной вклад в освобождение этого исконно польского города внесли соединения и части 1-й гв. ТА под командованием генерал-полковника танковых войск КАТУКОВА Михаила Ефимовича, 69-й А под командованием генерал-полковника КОЛПАКЧИ Владимира Яковлевича, 8-й гв. А под командованием генерал-полковника ЧУЙКОВА Василия Ивановича, а также 16-й ВА! Многие соединения и части принимавшие участие в боях за Познань получили почётное наименование "Познанских"!
Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 18:30:42 | Сообщение # 59
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Кутно - ж/д вокзал. Город Кутно был освобождён 19 января 1945 г. войсками 1-го БФ в ходе Варшавско-Познанской операции! Основной вклад в освобождение города внесли соединения и части 2-й гв. ТА под командованием генерал-полковника танковых войск БОГДАНОВА Семёна Ильича!
В общем поезд идёт через следующие вокзалы: Щецин-Главный - Щецин-Домбе - Старгард-Щециньски - Хощно - Добегнев - Кшиж - Вронки - Шамотулы - Познань-Главный - Вжесня - Конин - Коло - Кутно - Лович-Главный - Сохачев - Варшава-Западная - Варшава-Центральная - Варшава-Восточная и далее часть вагонов на Белосток, часть на Люблин.
Добегнев - город Добегнев (нем. Вольденберг) освобождён 28 января 1945 г. войсками 1-го БФ в ходе Варшавско-Познанской операции! Основной вклад в его освобождение внесли соединения и части 2-й гв. ТА!
Вронки - город Вронки (нем. Фроникен) освобождён 25 января 1945 г. войсками 1-го БФ в ходе Варшавско-Познанской операции!
Шамотулы - город освобождён 27 января 1945 г. войсками 1-го БФ в ходе Варшавско-Познанской операции! Основной вклад в его освобождение внесли соединения и части 5-й Уд. А и 8-й гв. А!
Вжесня - город освобождён 21 января 1945 г. войсками 1-го БФ в ходе Варшавско-Познанской операции!
Конин - город освобождён 23 января 1945 г. войсками 1-го БФ в ходе Варшавско-Познанской операции! Основной вклад в его освобождение внесли соединения и части 1-й гв. ТА!
Коло - город освобождён 20 января 1945 г. войсками 1-го БФ в ходе Варшавско-Познанской операции! Основной вклад в его освобождение внесли соединения и части 5-й Уд. А и 1-й гв. ТА!
Лович - город освобождён 18 января 1945 г. войсками 1-го БФ в ходе Варшавско-Познанской операции! Основной вклад в его освобождение внесли соединения и части 1-й гв. ТА, а также 2-й гв. кк под командованием генерал-лейтенанта КРЮКОВА Владимира Викторовича!
Сохачев - город освобождён 18 января 1945 г. войсками 1-го БФ в ходе Варшавско-Познанской операции! Основной вклад в его освобождение внесли соединения и части 47-й А под командованием генерал-лейтенанта ПЕРХОРОВИЧА Франца Иосифовича, 61-й А, 2-й гв. ТА, а также 16-й ВА!
Дата: Среда, 26 Мая 2010, 23:40:04 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 7530
Статус: Отсутствует
Радо, надо полагать в твоем поезде был сухой закон, только так я могу объяснить себе, что ты и фоткать успевал и все станции запомнил, включая историю. Думаю после границы твои мысли должны всетаки будут путаться Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 00:04:47 | Сообщение # 61
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Здорово Серёга! Сухой закон в поезде как раз мой выбор. А вот в автобусе (что после границы) такой закон был, предупреждали... Но если кто-то бы захотел, мог бы бухать нормально... А фоток в автобусе нет по другой причине. Ночь была, человек пытался поспать и то не получалось... Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 18:26:54 | Сообщение # 66
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Они же на экспорт шли тоже, в том числе в СССР. То же самое касается Ми-2. Виктор Талпа говорил, что на нём установлены польские приборы. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 18:30:59 | Сообщение # 67
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
Музей похоже большой, это же надо столько техники разместить...
Наоборот, маленький. Причём было время, когда они не знали, не придётся им убираться отсюда - из-за расширения аэропорта. Но расширять отказались (там структура в/пространства мешает принимать большие самолёты, есть ограничения по секторам заходов...). Так это обстоятельство их спасло. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 19:40:43 | Сообщение # 69
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
Радо ! Привет! Рад , что появился , а то думал что-то случилось по дороге! Ждем продолжения... С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.