Протестное движение дальнобойщиков
ГеннадийДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:22:54 | Сообщение # 281
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
что дорог не прибавилось?

При ВВП ТОЖЕ не прибавилось?


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
ОружейникДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:24:36 | Сообщение # 282
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
При этом он подчеркнул, что "высокий уровень эксплуатации дальнобойщиков диктует теневой рынок". "Режим их труда никак не регулируется, они проводят безостановочно за рулем круглые сутки, не имеют никаких социальных гарантий, но их протест не направлен на исправление этой ситуации, на защиту их трудовых прав", - указал профсоюзный лидер.

Для этого, ранее обязали поставить на машины тахографы, который пишет все "телодвижения" машины. Сколько она ехала, с какой скоростью, сколько стояла с работающим двигателем, сколько с выключенным. Причем, собственник автомобиля, устанавливал это за свой счет. И на любом посту могут проверить все передвижения машины и сколько за рулем был водитель. А ещё раньше, обязали установить систему глонас и тоже за счет собственника машины. Так, что контроля хватает...
 
strannik53Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:24:57 | Сообщение # 283
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Цитата Nestor ()
Добьются своего, отстоят свой кусок хлеба с маслицем и пошлют эти лидеров от себя подальше

Ну и кто за них платить будет?Они отстоят,а платить кому вместо них?
Там не просто дебилы собираются,а чисты долбики.


Интересно вот: А КУДА "идет" транспортный налог который за ФУРУ гораздо больше чем за легковую авто? Почему например я, как владелец фуры должен и транспортный налог платить и + к этому ещё за проезд по направлениям(дорог у нас по прежнему не наблюдается).
PS
И как то странно высчитали эти "умники" что одна фура наносит ущерб дорожному покрытию как ....дцать тысячь легковушак. Только почемуто когда едешь по МКАД то в крайнем левом ряду(в пятом) колея больше чем в двух крайних правых. Ктож там в крайнем левом такой тяжолый интересно знать? Может сперва нужно кой кому свои руки из известного места вытащить и начать нормальные дороги строить? А???


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991


Сообщение отредактировал strannik53 - Пятница, 04 Декабря 2015, 19:30:36
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:25:51 | Сообщение # 284
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Геннадий_,
Лучше советские удолбы и не вспоминать.
Вот ныне в Калининградской области дороги,хоть на роликах катайся!Шик,класс,лепота!И наши дальнобойщики не митингуют,потому что умные!





Qui quaerit, reperit
 
ГеннадийДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:26:07 | Сообщение # 285
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
"Существенная часть бизнеса грузоперевозок находится в "серой" зоне и регулируется лишь поборами дорожных полицейских

Вот на последних и напустите шайку из кооператива "Озеро".
Посмотрим, кто кого сожрёт.


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
ГеннадийДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:30:15 | Сообщение # 286
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Геннадий_,
Лучше советские удолбы и не вспоминать.
Вот ныне в Калининградской области дороги,хоть на роликах катайся!Шик,класс,лепота!

Только МНЕ не надо сладкую лапшу в виде картинок пытаться вешать. Я это вижу регулярно по долгу службы. Ты заедь в "некартиночную" трассу, не федеральную.
А Калининградская "лепота" твоя через 2 года будет с колейностью, шовностью и другими "прелестями".


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:30:41 | Сообщение # 287
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
Вот на последних и напустите шайку из кооператива "Озеро".
Посмотрим, кто кого сожрёт.

Запустят систему Платон и уйдет серый бизнес и левые поборы в никуда.Просто люди этого не осознали,по инерции слушая помойных провокаторов,желающих только зла стране.


Qui quaerit, reperit
 
strannik53Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:34:16 | Сообщение # 288
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
И наши дальнобойщики не митингуют,потому что умные!

Когда "в трубу" вылетит их бизнес то уже поздно бастовать будет! - эт РАЗ! А два - все ети платежи лягут на покупателей в магазинах. Другого не дано.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:36:38 | Сообщение # 289
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата strannik53 ()
А КУДА "идет" транспортный налог который за ФУРУ гораздо больше чем за легковую авто?

Транспортный отменят.Платон справедливая система.Не поехал,значит и не платишь ничего.Стоишь на ремонте,опять не платишь ничего.


Qui quaerit, reperit
 
strannik53Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:36:52 | Сообщение # 290
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
Ты заедь в "некартиночную" трассу, не федеральную.
А Калининградская "лепота" твоя через 2 года будет с колейностью, шовностью и другими "прелестями".

150% Как была показуха, так она и продолжается.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
strannik53Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:39:48 | Сообщение # 291
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Транспортный отменят.Платон справедливая система.Не поехал,значит и не платишь ничего.Стоишь на ремонте,лпять не платишь ничего.

В нашем то ЦАРСТВЕ-ГОСУДАРСТВЕ и что б отменили транспортный налог? Сам то веришь в то что написал?
Проходили ведь уже ЭТО! Когда акцызы на топливо вводили грозились тоже транспортный отменить. Но воз и ныне там!


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991


Сообщение отредактировал strannik53 - Пятница, 04 Декабря 2015, 19:41:31
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:40:04 | Сообщение # 292
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
А Калининградская "лепота" твоя через 2 года будет с колейностью, шовностью и другими "прелестями".

Ды ты что?Надо же?
Дороги не только надо строит по нормальным технологиям,а еще и уметь содержать и эксплуатировать.Приезжайте,учитесь у Калининградских сапожники питерские.


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:40:36 | Сообщение # 293
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Запустят систему Платон и уйдет серый бизнес и левые поборы в никуда.Просто люди этого не осознали,
Конечно... люди глупые, не понимают, что ротенберги им счастье великое предлагают...
А нахрена тогда глонасы и тахографы обязывали ставить? Не дешёвые штуки ведь... Ты, Саня, действительно далёк от реальной жизни, а от дорожной - тем более. Скажи, если платон всётаки введут, солярка и бензин станут дешевле? Ведь, как я слышал в цену ГСМ заложен уже некий сбор на дорожный ремонт.
 
NestorДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:41:23 | Сообщение # 294
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
главное организовать людей против власти

Вот именно. Власть именно это и исполнила. Сидели они разрозненно в своих провинциальных городах, варились в собственном соку, коллег из других городов шапочно знали. А тут съехались в Москву, познакомились, выяснили, кто чем может быть полезен, если понадобится, к примеру, устроить блокаду Москвы, и спокойно разъедутся. А когда до этого дело серьезно дойдет, выполнят очень четко и скоординированно.
А если бы наша власть не была такой тупой и упертой, она бы сама пригласила шоферских лидеров на переговоры и потянула бы их до скончания веков, по ходу дела изредка подкидывая компромиссные уступки, обещания и т. п. Так можно стало бы предотвратить шоферские волнения полностью.


Будьте здоровы!
 
ОружейникДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:42:23 | Сообщение # 295
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Транспортный отменят.

Ты серьёзно так думаешь, или просто народ провоцируешь?
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:42:48 | Сообщение # 296
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата strannik53 ()
В нашем то ЦАРСТВЕ-ГОСУДАРСТВЕ и что б отменили транспортный налог? Сам то веришь в то что написал?

Это не я написал,это депутаты закон в думу внеосят,в теме я уже сегодня эту инфу размещал.

Законопроект об отмене транспортного налога для большегрузов массой более 12 тонн, которые платят за проезд по федеральным трассам, может быть внесен в Госдуму в первом квартале 2016 года, сообщил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев.

"Мы сейчас прорабатываем все автомобили свыше 12 тонн, может быть, в первом квартале 2016 года выйти с инициативой по законопроекту, рассмотреть отмену транспортного налога для этих автомобилей, которые платят уже по федеральным дорогам", — сказал Москвичев на встрече в Госдуме с дальнобойщиками и представителями СПЧ.

Система "Платон" заработала в России с 15 ноября. Она взимает плату за проезд с грузовиков грузоподъемностью больше 12 тонн. Теперь большегрузы будут платить 1,53 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. При этом с 1 марта 2016 года плата составит 3,06 рубля за километр. Деньги должны пойти в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Внедрение системы сопровождалось жалобами на технические накладки.

Ранее сообщалось, что депутат Госдумы от ЛДПР Антон Ищенко подготовил законопроект об освобождении от уплаты транспортного налога владельцев транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Ожидается, что выпадающие доходы дорожных фондов субъектов РФ в связи с отменой транспортного налога будут компенсированы за счет перераспределения дополнительных поступлений в Федеральный дорожный фонд. В документе отмечается, что расчеты показывают, что поступления от сбора превышают платежи по транспортному налогу в десятки раз. Таким образом, принятие законопроекта позволит избавить налогоплательщиков от уплаты транспортного налога за грузовые автомобили, которые не эксплуатируются и, соответственно, не нарушают дорожный покров, а также облегчить налоговую нагрузку.

РИА Новости http://ria.ru/politics/20151204/1335774401.html#ixzz3tMCixFm6


Qui quaerit, reperit
 
strannik53Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:47:50 | Сообщение # 297
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
А если бы наша власть не была такой тупой и упертой, она бы сама пригласила шоферских лидеров на переговоры и потянула бы их до скончания веков, по ходу дела изредка подкидывая компромиссные уступки, обещания и т. п. Так можно стало бы предотвратить шоферские волнения полностью.

Да введут ентот ПЛАТОН и никакие забастовки не помогут. Очередная обдираловка. Водилы, особо у кого своя фура, не очень то хорошо сейчас живут. Работы мало, расценки вообще смешные. Какой тут нафиг хлеб с маслом!? Я три года как забросил дальнобой, но друзья то ездят и я всё больше убеждаюсь в том что я правильно сделал что бросил ездить.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
strannik53Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:51:15 | Сообщение # 298
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Это не я написал,это депутаты закон в думу внеосят,в теме я уже сегодня эту инфу размещал.

Саня, в моём вот понимании то в нормальном государстве СПЕРВА всё решают на уровне правительства, думы и Т,Д,. И одновременно одно отменяют, другое вводят. А у нас введут, а отменить как всегда забудут.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:51:35 | Сообщение # 299
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата strannik53 ()
Да введут ентот ПЛАТОН и никакие забастовки не помогут. Очередная обдираловка.

Так любая электронная система с непривычки кажется страшной.А вместо того,что бы спокойно разобраться,начинают некоторые бузу никому не нужную.Тут обсуждать надо,а не бузить.Есть идея отмены транспортного налога,есть идея тестирования Платона,это и надо обговаривать и обговаривают фирмы.Просто личные дальнобойщики ни в какие организации не входят,профсоюза не имеют,вот и тормозят сами по себе в неведении.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:59:22 | Сообщение # 300
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
Цитата strannik53 ()
Водилы, особо у кого своя фура, не очень то хорошо сейчас живут.

Тут есть тонкий момент, который очень важен. В личной собственности далеко не у всех. В смысле расплачиваются за машины в рассрочку, держат в лизинге и т. п. Полностью выкупленные не у всех точно. Даже и за выкупленные тоже некоторые отдают немалые долги. Стало невыгодно использовать машину, значит, надо ее продать. А это очень непросто в такой ситуации. По цене первоначальной покупки ее точно уже не продашь, некоторые покупали уже б. у. В общем сделать это быстро непросто и продать тоже сложно. Всякому нормальному человеку хочется ведь выручить за машину побольше. А в лизинге и вообще ни вперед, ни назад - гони регулярные выплаты, а пропустишь - предыдущие выплаты потеряешь. В общем, многим тогда придется горбатиться и вовсе за смешные гроши, возможно, даже и себе в убыток.
Согласен?
А раз так, то очень даже стоит побороться до последнего за отмену платона. А вдруг выйдет?


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 04 Декабря 2015, 20:02:42
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20:00:31 | Сообщение # 301
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
Только МНЕ не надо сладкую лапшу в виде картинок пытаться вешать. Я это вижу регулярно по долгу службы. Ты заедь в "некартиночную" трассу, не федеральную.


У нас нет таких некартиночных,потому что не бегаем по митингам,а работаем и не слушаем провокаторов.

Произведено сравнение калининградских дорог с дорогами других Российских регионов







Как было сказано генеральным директором ассоциации «РАДОР» Игорем Старыгиным на одиннадцатой межрегиональной конференции «Новые прогрессивные технологии ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений»: «В Калининградской области качество дорог выше, чем в среднем по стране».

По его словам, наша область одна из немногих постоянно внедряет новые технологии при строительстве дорог. Он смог убедиться в этом по прибытии к нам в регион практически сразу: «Дорога от аэропорта до Калининграда — очень современная трасса, по ней очень комфортно передвигаться».

В конференции приняли участие представители 32 субъектов Российской Федерации. Всего было 170 участников.

Данные мероприятия имеют своей целью не только продемонстрировать достижения конкретных регионов страны. Здесь постоянно происходит обмен опытом, связанный с применением новых материалов, удешевляющих производство автомобильных дорог.

Зампред регионального правительства Александр Рольбинов высказался и относительно перспектив развития дорог в Калининградской области. Главная задача — создание сети дорог, связывающих основные города области, с одновременным поддержанием в качественном состоянии тех дорог, которые уже имеются. Все делается для улучшения экономической обстановки в области.

Из достижений были названы — окончание строительства дороги «Калининград-Мамоново II (пос. Новосёлово) — граница Республики Польша», завершение строительства «Южного Обхода», подходят к завершению работы по реконструкции первой очереди мостового перехода через реку Старая и Новая Преголя на Южном обходе Калининграда, ведётся строительство обхода Советска с мостовым переходом через реку Неман.

http://kadauto.ru/archives/1334


Qui quaerit, reperit
 
strannik53Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20:04:19 | Сообщение # 302
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Так любая электронная система с непривычки кажется страшной.А вместо того,что бы спокойно разобраться,начинают некоторые бузу никому не нужную.Тут обсуждать надо,а не бузить.Есть идея отмены транспортного налога,есть идея тестирования Платона,это и надо обговаривать и обговаривают фирмы.Просто личные дальнобойщики ни в какие организации не входят,профсоюза не имеют,вот и тормозят сами по себе в неведении.

У кого свои фуры, те в курсе всех событий. И в профсоюз при желании тоже можно вступить. Тут дело в другом. То что дальнобойщики имеют много "бабла" - это сказки! А после 2009го года и вообще с каждым годом только хуже становится.
Терь сказ про то как на самом деле. Я хоть и не езжуно всё таки немножко в курсе. Вот те реальная картинка. Буквально недельной давности. - Вез человек груз с Белоруси к нам в Новгород, простоял на границе с РФ пол дня - ждал когдаж ентот платеж пройдет. Приехал, разгрузился и .... опять пол дня ждал что б доехать до питера на загрузку! А езды от нас до питера всего то три часа неспешно. Вот как тут работать? Простой фуры - это потеря денег!


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20:21:58 | Сообщение # 303
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
О-о-о! У нас в регионе тоже воруют!Украли 10 см !

«Золотое» кольцо. Как главная трасса региона стала на 10 сантиметров уже

Полицейские Калининграда подозревают, что при строительстве Приморского кольца присвоили 2,5 млн бюджетных денег



«Приемчик-то старенький. Его использовали еще при строительстве первой МКАД. Удивительно, что с учетом всех известных по РФ случаев и свершившихся наказаний его могли применить в Калининграде - если всёе действительно так, как говорит следствие. Ведь это был один из публичных проектов с информационным «звоном» на пол-Европы», - говорит глава экономического комитета Калининградской областной думы Александр Кузнецов.

Первую очередь «Боосбана» (так дорогу прозвали в честь экс-губернатора Георгия Бооса, при котором началось строительство) Калининград-Зеленоградск протяженностью 25,6 километра строили в 2008-2009 годах. Стоимость госконтракта - 7 миллиарда рублей. На важный объект не раз приезжал министр транспорта РФ Игорь Левитин.

«Контролирующих органов было предостаточно. Управление дорожного хозяйства области было заказчиком и осуществляло технадзор. Участок дважды проверяла Росдортехнология», -комментирует руководитель фирмы-подрядчика - начальник строительного управления ЗАО «ВАД» в области Николай Евсюков.

Однако проблемы на том отрезке трассы появились до окончания гарантийного срока. Верхний слой стал разрушаться. В 2014 году его ремонтировали за счет подрядчика. А этой весной собирались уложить слой асфальта уже за бюджетный счет.
На хорошем счету

ЗАО «ВАД» - на хорошем счету. Ему доставались все крупные дорожные контракты области: очереди Приморского кольца, реконструкция участка трассы Калининград - Нестеров (5,7 миллиарда рублей), строительство путепровода на Сельме (2 миллиарда рублей), этап реконструкции трассы Калининград - Мамоново II (424,2 миллиарда рублей) и другие. УМВД проверит некоторые из объектов подрядчика.

У нас любой крупный госконтракт дает массу поводов для подозрений. К примеру, сейчас в УМВД расследуют два дела. При реконструкции дамбы в Славском районе директор областного филиала фирмы-подрядчика указал, что приобрел песка и гравия на 12 миллиарда рублей. Следствие предполагает, что на самом деле их накопали бесплатно поблизости. А при строительстве очистных в одном из муниципалитетов вместо стеклопластиковых труб поставили полиэтиленовые, сэкономив 25 миллиарда рублей. При этом, как подозревают, умышленно не внесли изменения в смету.

К сожалению, не каждая такая история попадает в поле зрения правоохранителей. Ведь факты по Приморскому кольцу всплыли лишь шесть лет спустя, и не исключено, что случайно.

http://www.klg.aif.ru/auto/road/1484780


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20:40:32 | Сообщение # 304
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
19.20 Сегодня в Госдуме состоялась встреча, на которой присутствовали представители объединений дальнобойщиков, представители Росавтодора, депутаты Евгений Москвичев и Вячеслав Лысаков, рассказал "Ведомостям" участник встречи. По его словам, 9 декабря состоится обсуждение на площадке президентского совета по правам человека, по итогам которого на следующей неделе будет сформирован доклад президенту России. Председатель СПЧ Михаил Федотов призвал дальнобойщиков перейти к нормальным способам отстаивания интересов, отказаться от экстремальных действий. "Мы рассматриваем все предложения, которые сделаны дальнобойщиками: отменить "Платон", установить мораторий, установить период бесплатного тестирования, снизить плату", - сказал председатель СПЧ.

18.40 Федеральный чиновник в разговоре с "Ведомостями" назвал ситуацию вокруг "Платона" политической. По его словам, крупные компании признают, что система "нужна и работает, хоть и не без сбоев", а бастуют индивидуальные перевозчики.

17.55 Госдума приняла в третьем чтении законопроект, снижающий для водителей грузовиков штрафы за неоплаченный проезд по федеральным дорогам почти в 100 раз - с 450 000 руб. до 5000 руб.

https://www.vedomosti.ru/politic....schikov


Будьте здоровы!
 
ГеннадийДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20:40:48 | Сообщение # 305
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
О-о-о! У нас в регионе тоже воруют!Украли 10 см !

Цитата Саня ()
«Контролирующих органов было предостаточно. Управление дорожного хозяйства области было заказчиком и осуществляло технадзор. Участок дважды проверяла Росдортехнология», -комментирует руководитель фирмы-подрядчика - начальник строительного управления ЗАО «ВАД» в области Николай Евсюков.

Ну, эту ЗАО "ВАД" в Питере хоррррошо знают. Так что нечего тут "пузыриться".


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
NestorДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20:42:56 | Сообщение # 306
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
Соберет ли бюджет 39 млрд рублей

Это возможно только при ставке 3,7 руб./км
Сегодня в 19:37

Госдума приняла во втором и третьем чтении закон, который серьезно снижает штрафы для дальнобойщиков за неоплаченный проезд по федеральным трассам. Но представители профсоюзов на встрече с депутатами заявили, что настаивают на моратории на взимание платы как минимум на год.

Соберет ли бюджет 39 млрд рублей
фото: Наталья Мущинкина

Встреча состоялась в Охотном Ряду — кроме представителей протестующих дальнобойщиков в ней участвовали представители Минтранса, Росавтодора, СПЧ и депутаты Госдумы. Первый замглавы Комитета по конституционному законодательству Вячеслав Лысаков («ЕР») заявил, что целью неожиданного мероприятия является «недопущение провокаций, эскалации конфликта и перехода его в открытую фазу».

Глава думского Комитета по транспорту Евгений Москвичев («ЕР») напомнил, что плата за проезд берется с грузовиков в Европе везде, и деньги идут на содержание дорог. И у нас, сказал г-н Москвичев, в бюджете 2016 года (его как раз в этот день Госдума приняла в третьем чтении) заложено 39 млрд рублей, которые соберут с дальнобойщиков и которые пойдут на ремонт и строительство региональных дорог.

Да, в этом самом «Платоне» были первое время недостатки, продолжил глава комитета, но постепенно они устраняются. А ставка платежа уже снижена правительством до 1,53 рубля за 1 км. Пока, правда, снижена до 1 марта 2016 года, но депутаты полагают, что ее следует оставить такой и впоследствии. «Я встречался с главой Минтранса и вице-премьером Дворковичем, мы убеждали их, что 3,7 рубля — это очень дорого», — пояснил г-н Москвичев.

Еще не убедили. Кроме того, по словам главы Комитета по транспорту, прорабатывается вопрос о том, чтобы освободить дальнобойщиков от уплаты транспортного налога. Против того, чтобы отменить его для всех автовладельцев, выступают многие регионы, пояснил он.

Но координатор Ассоциации дальнобойщиков Валерий Войтко заявил, что снижение штрафов их абсолютно не интересует, а главным требованием остается мораторий на использование системы «Платон» хотя бы год и обкатка ее в тестовом режиме. А потом надо собраться, сверить расчеты и сделать выводы…

Г-н Войтко напомнил, что в 2011 году Минтранс обещал, что с каждой машины плата составит не более 4–12 тысяч рублей в год: «А при нынешних ставках получается 200–300 тысяч в год!». Водители считают систему «Платон» экономически неэффективной, и никто обратного не доказал. «Вы не представляете силы ненависти, которая копится», — сказал г-н Войтко.

Тут завязался спор о достоверности расчетов, на основе которых строилась вся схема. И оказалось, что те самые 39 млрд рублей регионы получат лишь в том случае, если плата будет взиматься весь год по ставке свыше 3 рублей за 1 км, что и подтвердила представитель Росавтодора Елена Семенова.

Другие представители дальнобойщиков были настроены радикальнее. Сергей Волощук (Межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов) спросил: почему, если мы хотим, как в Европе, не делаем, как там? По его словам, в Германии аналогичная система в тестовом режиме работала два года. Мораторий, по мнению г-на Волощука, должен быть объявлен лишь для того, чтобы решить вопрос об отмене системы взимания платы вообще — в качестве альтернативы этого способа сбора денег на строительство дорог он назвал повышение акциза на топливо на 1 рубль. Игорь Пасынков («Дальнобойщик») заверил, что большинство выступает именно за мораторий с последующей отменой системы. Но вопрос закрытия проекта представители правительства обсуждать отказались.
Марина Озерова

http://www.mk.ru/politic....ey.html


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20:50:13 | Сообщение # 307
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Геннадий_,
Сегодня в городе один новый тротуар видел.Был у нас глава из бизнесменов,имел свой завод плитки тротуарной.Он успел почти все тротуары в городе плиткой выложить,красота!Тоже находились многие визжавшие,что он госденьги отмывает через тротурный завод.
Вот ныне другой.Тротуар из каких-то старых аэродромных плит положили,сикась на перекосяк.Ну кому это надо даже даром? Лучше по грязи ходили бы,чем на их плитах ноги и руки ломать.А вид,как у совковых тротуаров времен 70-х годов плиты торчат во все стороны.
Вот теперь по мне лучше иметь нормального бизнесмена при власти,чем тех,кто с казны ворует,а плиты с заброшенного аэродрома возит.


Qui quaerit, reperit
 
ГеннадийДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20:51:17 | Сообщение # 308
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
У нас нет таких некартиночных,потому что не бегаем по митингам,а работаем и не слушаем провокаторов.

А почему на фото ЧЕТВЕРО с косами по уже покошенному стоят?
http://www.sgvavia.ru/forum/107-5785-520195-16-1449249718
Потому как саму трассу стыдно показать?


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20:53:51 | Сообщение # 309
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
А почему на фото ЧЕТВЕРО с косами по уже покошенному стоят?

Нам плевать,покошено у них,или нет.Положено косить свой участок пять раз в неделю,вот и косят,пока английский газон не получат.


Qui quaerit, reperit
 
ГеннадийДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 21:01:19 | Сообщение # 310
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Нам плевать,покошено у них,или нет.Положено косить свой участок пять раз в неделю,вот и косят

И даже здесь коррупция налицо - мурава за стока часов не отрастает. :D


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 21:05:43 | Сообщение # 311
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
И даже здесь коррупция налицо - мурава за стока часов не отрастает.

У нас на глазах растет,видел какие коровы у нас толстые от обжорства?В коровники уже не влезают.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 21:17:24 | Сообщение # 312
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
04 декабря 2015 года 16:56
Госдума будет добиваться сохранения тарифа 1,53 руб. для большегрузов

4 декабря. FINMARKET.RU - Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев намерен обсудить с правительством возможность не допустить увеличения тарифа для большегрузных автомобилей по федеральным трассам свыше 1 рубля 53 копеек с марта 2016 года.

"Я вам точно заявляю, что мы будем работать с правительством, чтобы с 1 марта 2016 года "рубль пятьдесят три" не рос, однозначно", - сказал Е.Москвичев в ходе встречи с представителями дальнобойщиков в Госдуме. Он отметил, что тариф в размере 1 рубля 53 копеек является самым низким по сравнению с другими странами - Белоруссия, Германия, Польша.

Е.Москвичев также заявил, что в начале следующего года может быть разработан законопроект об отмене транспортного налога для автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн.

"Мы прорабатываем все автомобили свыше 12 тонн по вопросу, может быть, в первом квартале 2016 года выйти с инициативой по законопроекту посмотреть отмену транспортного налога для этих автомобилей", - сказал Е.Москвичев.

Помимо этого, комитет пригласил в начале 2016 года Минтранс и Федеральное дорожное агентство с отчетом о направлении собранных с большегрузов средств на ремонт региональных дорог.

"Мы приняли у себя на комитете решение сегодня, что в январе 2016 года мы приглашаем министерство транспорта вместе с дорожным агентством и будем смотреть все деньги, которые поступили на расчетные счета, они должны идти в субъекты РФ и никуда больше, и как субъекты РФ эти деньги используют", - сказал Е.Москвичев.

Он отметил, что сам, как председатель комитета, неоднократно встречался как с главой Минтранса, так и с зампредом правительства Аркадием Дворковичем, и обсуждал вопросы, связанные с направлением средств, полученных с большегрузов за проход по федеральным трассам.

"В России 1 млн 350 тыс. км дорог, и сегодня региональные дороги содержатся только максимум на 27-30%. Было принято решение, в том числе когда мы встречались в правительстве, о том, что все деньги с 12 тонн пойдут в регионы и там общественность должна видеть, что строится за эти деньги", - сказал Е.Москвичев.

Он отметил, что депутаты четко зафиксировали, что все деньги, собранные с грузовиков массой более 12 тонн, идут на строительство мостов, сложных транспортных сооружений и реконструкцию дорог. По его словам, будет обеспечена прозрачность направления этих денег на региональные дороги.

Представители дальнобойщиков на встрече в Госдуме настаивают на введении как минимум годового моратория на применение системы "Платон".

"Система мало готова к работе. Давайте на год заморозим платежи, мораторий введем не (только) для того, чтобы закрыть рты горлопанам, но и для того, чтобы проверить цифры, чтобы мы четко понимали, о каких цифрах, каких платежах, о каком вреде для дорог идет речь", - сказал на встрече с представителями профильных думских комитетов руководитель Межрегионального профсоюза "Дальнобойщик" Валерий Войтко. Он считает, что в результате такого анализа стороны вернутся к цифрам 2011 года - и "тариф сбудет составлять 25-30 копеек с пробега".

Госдума в пятницу планирует принять во втором и в третьем, окончательном, чтении закон, снижающий почти в 100 раз (с 450 тыс. до 5 тыс. рублей) штрафы за отсутствие у дальнобойщиков трекеров - новых систем, отслеживающих путь и устанавливающих размер оплаты.

Согласно закону движение автомобиля, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого таким дорогам, наказывается штрафом 5 тысяч рублей (изначально предполагался штраф в 450 тысяч рублей на юридических лиц - ИФ).

В настоящее время стоимость 1 км снижена правительством России до 1,53 до марта 2016 года, и в профильном думском комитете надеются на пролонгацию этой меры, сказал ранее журналистам В.Лысаков.

http://www.finmarket.ru/news/4175444


Будьте здоровы!
 
ГеннадийДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 21:20:18 | Сообщение # 313
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Цитата Геннадий_ ()
И даже здесь коррупция налицо - мурава за стока часов не отрастает.

У нас на глазах растет,видел какие коровы у нас толстые от обжорства?В коровники уже не влезают.

Это их газы мучат - неправильно кормите. :p


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
NestorДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 21:35:47 | Сообщение # 314
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует


Отчет о сегодняшней рабочей группе в ГДРФ при СПЧ:

Сегодня в комитете Государственной думы по конституционному законодательству и государственному строительству состоялось расширенное совещание по проблемам введения системы платы с грузового транспорта "Платон" под руководством депутатов Вячеслава Лысакова и Евгения Москвичева, в котором приняли участие представители Росавтодора, ГИБДД МВД России, Уполномоченного при Президенте РФ по защите предпринимателей, представители профсоюзов и организаций дальнобойщиков Сергей Волощук, Сергей Айнбиндер, Валерий Войтко и члены Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Игорь Юргенс, Евгений Бобров, Илья Шаблинский и Николай Сванидзе.

Высказав множество критических замечаний о недоработанности и дороговизне системы, излишнее поспешности ее введения, непрозрачности методики расчета, недостаточном проведении необходимых исследований и испытаний, неучете предложений научного сообщества и представителей организаций дальнобойщиков, некачественном информированием участников рынка об особенностях системы и др., заслушав ответы представителей Росавтодора, участники совещания в основном поддержали мнение представителей организаций дальнобойщиков о необходимости полного раскрытия и скорейшего всестороннего анализа экономической методики расчета эффективности системы "Платон".

Депутатами, представителями профессионального сообщества дальнобойщиков и членами Совета был высказан ряд предложений по наличию других эффективных способов повышения финансирования дорожного хозяйства, кроме системы "Платон", которые необходимо проработать с участием профильных специалистов. Среди таких предложений: увеличение акцизов, освобождение дальнобойщиков от транспортного налога, продление режима периода работы системы "Платон" из оплаты проезда в 1,53 руб./км после марта 2016 г., меры по дифференциации режимов грузоперевозок для малого и крупного бизнеса, необходимости установления эффективного общественного контроля за использованием привлекаемых от системы "Платон" денежных средств и др.

Просьба представителей организаций дальнобойщиков о введении моратория на действие системы до решения всех ключевых вопросов о ее ведении принята депутатами к сведению.

По результатам обсуждения на расширенном заседании рабочей группы по защите прав автобмобилистов и других участников дорожного движения, сегодняшнего обсуждения в Государственной Думы и других встреч Советом в ближайшие дни будет подготовлен доклад главе государства с предложениями о принятии необходимых мер по урегулированию конфликта, после которого может быть принято решение о дальнейшем использовании системы "Платон".
04 Декабря 2015
Aynbinder ©

Aynbinder, Сегодня, в 19:35

http://www.mpvp.ru/forum....age-130


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 21:40:07 | Сообщение # 315
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
Это их газы мучат - неправильно кормите


Мы все правильно делаем.Скоро у нас коров больше чем жителей в области будет,одни коровы кругом. :D



Поголовье крупного рогатого скота в Калининградской области превысило отметку в 113 тысяч голов


http://kaliningradfirst.ru/195579


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: