| 
				
				Армейская (дембельская) мода
				 | 
 | 
| Yra | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 01:08:53 | Сообщение # 351 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 6427 
Статус: Отсутствует 
 
 | Оружейник,   Quote (Оружейник) Ещё, у них ПШ не было и сигареты не давали     А что сейчас выдают сигареты ,у нас были охотничьи и северные.
  Юра Копылов.   Жагань  в/ч22733 РО 1974-76гг..
 |  
|   | 
 |    | 
| Alekswas | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 01:11:43 | Сообщение # 352 |  
 
 
 
 
Группа: Администратор 
Сообщений: 18977 
Статус: Отсутствует 
 
 | Yra, Quote (Yra) Саша жизнь не стоит на месте,с каждым годом выходит повышали,рядовой получал 60злотых,и если на целине ты получал 3.80,как же умудрился получать 140з.?     Вот так и получалось Юра, за границей 7 руб (140 зл.), а в Союзе 3 руб.80 коп., как ты говоришь время не стояло, а там уже сержанты в зависимости от должности получали больше 200 зл., когда на целине получили первую получку, то все здорово разочаровались, вот тогда стали "химичить" с топливом, с зерном и т.д., ты сам шофер, чего тебе расказывать, неужели мы к выходному к вечеру что то не придумаем, тем более вырвались в Союз и наш взвод стоял отдельно от роты всегда т.к. ком. взвода "целинного" был капитан, а у остальных взводов л-ты, и остальные стояли ротой... взводом стояли в поле, жили в палатках, сзади палатку отстегивали, вылазили и бегали в село...сам знаешь зачем, к утру пока темно возвращались т.к. построение, завтрак и работать...
  Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 |  
|   | 
 |    | 
| Yra | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 01:11:48 | Сообщение # 353 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 6427 
Статус: Отсутствует 
 
 | серёга,   Quote (серёга) Нет Юра не повышали,просто в Польше после вас была инфляция.      Может быть,только водка"Московская"стоила 110з.больно не разгуляешься на такую зарплату,хотя красивое покрывало стоило-90з
  Юра Копылов.   Жагань  в/ч22733 РО 1974-76гг..
 |  
|   | 
 |    | 
| Оружейник | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 01:12:07 | Сообщение # 354 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 6930 
Статус: Отсутствует 
 
 | серёга, Quote (серёга)    Нет Юра не повышали,просто в Польше после вас была инфляция.       Нормально!!! Довели парни Польшу до инфляции. 
 |  
|   | 
 |    | 
| Саня | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 01:12:31 | Сообщение # 355 |  
 
 
 
 
Группа: Админ 
Сообщений: 65535 
Статус: Присутствует 
 
 | Оружейник,   Володя,да и всем вопрос!Подзабыл,а ремни у вас кожаные были ?Черт, призабыл малек!  
  Qui quaerit, reperit
 |  
|   | 
 |    | 
| Yra | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 01:15:43 | Сообщение # 356 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 6427 
Статус: Отсутствует 
 
 | alekswas2008,   Quote (alekswas2008) вылазили и бегали в село...сам знаешь зачем, к утру пока темно возвращались т.к. построение, завтрак и работать...      Да, В Союзе проще было сбегать в деревню..
  Юра Копылов.   Жагань  в/ч22733 РО 1974-76гг..
 |  
|   | 
 |    | 
| Alekswas | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 01:19:54 | Сообщение # 357 |  
 
 
 
 
Группа: Администратор 
Сообщений: 18977 
Статус: Отсутствует 
 
 | Саня, Quote (Саня) Водя,да и всем вопрос!Подзабыл,а ремни у вас кожаные были ?Черт, призабыл малек!     Санек вот какие были ремни при мне, парадный белый, но на дембель уходил с кожаным, но были еще какие то жёсткие...   На фото я стою как раз с парадным ремнем...    
  Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 |  
|   | 
 |    | 
| Оружейник | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 01:19:57 | Сообщение # 358 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 6930 
Статус: Отсутствует 
 
 | Саня, Да кожаные. А с целины я привез какой-то брезентовый, с зелёной бляхой. Бляху заменил и носил его пока старшина не увидел. однообразие надоедает. А с Союза, кто с нами на целине был, просили наши ремни.
 |  
|   | 
 |    | 
| Алексеич | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 01:21:10 | Сообщение # 359 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 5109 
Статус: Отсутствует 
 
 | Саня, Quote (Саня) Подзабыл,а ремни у вас кожаные были     Перед отправкой в Польшу нам поменяли ремни на кожанные, сапоги - яловые, и вместо х.б. - пш, это через дней 10 после Призыва. 
  Михаил   Хойна (Chojna) вч пп 11079
 |  
|   | 
 |    | 
| Yra | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 01:22:55 | Сообщение # 360 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 6427 
Статус: Отсутствует 
 
 | Саня,   Quote (Саня) Володя,да и всем вопрос!Подзабыл,а ремни у вас кожаные были ?Черт, призабыл малек!     Да кожаные,но у нас в роте как могли от них избовлялись,как придет карантин,сразу отбирали(у них были твердые"дубовые") кожаные ремни были мягкими,после нескольких походов в караул,они сворачивались в трубочку(из за пдсумка) и больше не выворачивались.
  Юра Копылов.   Жагань  в/ч22733 РО 1974-76гг..
 |  
|   | 
 |    | 
| Alekswas | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 01:24:00 | Сообщение # 361 |  
 
 
 
 
Группа: Администратор 
Сообщений: 18977 
Статус: Отсутствует 
 
 | Алексеевич, Quote (Алексеевич) Перед отправкой в Польшу нам поменяли ремни на кожанные, сапоги - яловые, и вместо х.б. - пш, это через дней 10 после Призыва.     Точно Миша...  
  Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 |  
|   | 
 |    | 
| Оружейник | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 01:24:33 | Сообщение # 362 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 6930 
Статус: Отсутствует 
 
 | alekswas2008, Эти парадные ремни похожи на линолеум, в Союзе такие носили, только коричневые. А жесткие, это полевые ремни, с зелеными бляхами.
 |  
|   | 
 |    | 
| Саня | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 01:25:06 | Сообщение # 363 |  
 
 
 
 
Группа: Админ 
Сообщений: 65535 
Статус: Присутствует 
 
 | Оружейник,   То ,что просили,это понятно!В союзе кожаных не было,все дермантиновые как и парадные.   Кожаные,это вещь,да ПШ в придачу,да яловые сапоги!   Да 7 рублей по блату,как саньку П.     Все по 3.60 получали,а один Санек себе посчитал в одну кучу две получки!     Интересно,с чем он домой поехал?   С гитарой одной что ли под мышкой?Ни дембельского альбома,ни чемодана красивого,ни копейки денег,Музыкант одним словом!  
  Qui quaerit, reperit
 |  
|   | 
 |    | 
| Yra | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 01:26:02 | Сообщение # 364 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 6427 
Статус: Отсутствует 
 
 | Оружейник,   Quote (Оружейник) А жесткие, это полевые ремни, с зелеными бляхами.      Вот за такими ремнями мы охотились
  Юра Копылов.   Жагань  в/ч22733 РО 1974-76гг..
 |  
|   | 
 |    | 
| Оружейник | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 01:34:23 | Сообщение # 365 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 6930 
Статус: Отсутствует 
 
 | Саня, Сапоги были юфтевые, яловые офицерские. Мне такие достались, когда переодевали перед отправкой. у них язычок внутрь. В ШМАСе отбой-подъем 45 сек и об этот язычок, сорвал ноготь на ноге. всеми правдами и неправдами уговорил старшину, что-бы он обменял мне их на солдатские.
 |  
|   | 
 |    | 
| Оружейник | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 01:40:51 | Сообщение # 366 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 6930 
Статус: Отсутствует 
 
 | Yra, Quote (Yra) Вот за такими ремнями мы охотились      Да он твердый, не мнется. Я носил такой, старшина на утреннем осмотре, как-то увидел и сказал, что бы у тебя, этого деревянного ремня не было. пришлось снять. А бляху отскоблишь, отполируешь, она белая, да ещё об звезду "ромбик" выпилишь", согнешь посильнее....
 |  
|   | 
 |    | 
| серёга | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 01:47:28 | Сообщение # 367 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 417 
Статус: Отсутствует 
 
 | Оружейник, Еслибы не твоя цепочка,то такого бы разговора не получилось.
  сергей погибо   Олава,Колобжег,Бжег 87-89
 |  
|   | 
 |    | 
| Оружейник | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 01:53:28 | Сообщение # 368 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 6930 
Статус: Отсутствует 
 
 | серёга, Ну, а, что приятно вспомнить молодость. Лучшие годы!
 |  
|   | 
 |    | 
| Саня | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 10:13:46 | Сообщение # 369 |  
 
 
 
 
Группа: Админ 
Сообщений: 65535 
Статус: Присутствует 
 
 | Оружейник, Quote (Оружейник) В ШМАСе отбой-подъем 45 сек и об этот язычок, сорвал ноготь на ноге. всеми правдами и неправдами уговорил старшину, что-бы он обменял мне их на солдатские.       Володя,ты без портянок что ли их обувал?Во,как торопился в 45 секунд уложиться!)))   А сапоги яловые,если и были у офицеров такого покроя,то намного раньше этих лет.К концу 70-х офицерам уже выдавали яловые,но с боковыми ремнями,ты поди их должен был застать.   А вот курсанты военных училищ в таких как вы ,яловых, ходили постоянно,ну и в пш соответственно зимой,летом в хб. 
  Qui quaerit, reperit
 |  
|   | 
 |    | 
| Авиамеханик | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 10:19:45 | Сообщение # 370 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 3237 
Статус: Отсутствует 
 
 | Алексеевич,   - я так же к перловке "неравнодушен", что касается недосыпания - все прекрасно знают во сколько начинается предполетная подготовка и во сколько заканчивается вторая смена полетов - средства связи и личный состав пашут по полной программе!  На эту тему даже стишок был, что-то типа:   День е..ся, ночь е... ся,   А к утру до дому прется,   Замполит в окошко глядь,   -То ли техник , то ли б..дь. 
  Александр Тур   Шпротава в/ч 42014
 |  
|   | 
 |    | 
| Саня | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 10:49:37 | Сообщение # 371 |  
 
 
 
 
Группа: Админ 
Сообщений: 65535 
Статус: Присутствует 
 
 | Авиамеханик,   Если предполетная раньше начиналась,вас и спать укладывали раньше,полюбовно 8 часов вы спать обязаны были!А если болтались по кандейкам,так это не оправдание в недосыпании!Спать надо,когда говорят,а не когда ваше благородие соизволит,так что нечего жаловаться!   Единственных,кого можно пожалеть,так это ребят с аэродромной роты,особенно в зимний период,когда снег шел по несколько дней без перерыва.Вот они порой по неделям из кабин не вылазили снегоуборочных машин.В частности зима 79 года была очень снежной, и вообще 70-е годы отличались большой снежностью,чем ,например конец 80-х,когда зим почти не стало со снегом.   А полковым даже пожаловаться не на что,как коты в масле жили ,а то предополетная рано начиналась,вот ведь придумщики трудностей!   
  Qui quaerit, reperit
 |  
|   | 
 |    | 
| Авиамеханик | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 11:10:06 | Сообщение # 372 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 3237 
Статус: Отсутствует 
 
 | Саня,   Да я не жалуюсь, стишок слышал из уст эскадрильских технарей. Я служил (можно сказать работал) в ТЭЧ, а это сам знаеш регламентированный рабочий день для всего личного состава с 8-00 до 17-00 с часовым перерывом на обед, иногда случались запарки - когда по 2, а то и 3 движка меняли в течение суток, но спали всегда не менее 8 часов. А вот эскадрильским я не завидовал - ночные полеты, другой раз ненастная погода, хотя и работы там меньше, чем в ТЭЧ. Ну а кто болтался по кандейкам, а были и такие, то это их проблемы и жаловаться на недосыпание действительно нечего. 
  Александр Тур   Шпротава в/ч 42014
 |  
|   | 
 |    | 
| Саня | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 12:31:30 | Сообщение # 373 |  
 
 
 
 
Группа: Админ 
Сообщений: 65535 
Статус: Присутствует 
 
 | Авиамеханик,   Санька,я успел и в ТЭЧ и в эскадрильях послужить,скажу что в эскадрильях не завидовали тэчевским,называли их шахтерами,там работать надо было,а на полетах выпустил самолет и кури до посадки)))В предварительную вообще лафа,если самолет исправен,то только лючки с утра открыть для осмотра,а вечером закрыть механику и вся работа))).   А тэчевских полеты пугали,они готовы с самолета день не слазить,ходить в масле и гидражке,но только не на полеты.Вот ведь парадокс то какой был))).
  Qui quaerit, reperit
 |  
|   | 
 |    | 
| Оружейник | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 12:34:16 | Сообщение # 374 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 6930 
Статус: Отсутствует 
 
 | Саня, Quote (Саня) Володя,ты без портянок что ли их обувал?Во,как торопился в 45 секунд уложиться!)))   А сапоги яловые,если и были у офицеров такого покроя,то намного раньше этих лет.К концу 70-х офицерам уже выдавали яловые,но с боковыми ремнями,     Да, по всякому, как успеешь, обували. Сержант, командует "отбой", только уляжемся, "подъем" и так раз десять, а-то и больше. Кто в учебке был, должен такое помнить. А сапоги у офицеров были обыкновенные, без ремней. С ремнями не помню.
 |  
|   | 
 |    | 
| Оружейник | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 12:41:09 | Сообщение # 375 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 6930 
Статус: Отсутствует 
 
 | Саня, Quote (Саня) Единственных,кого можно пожалеть,так это ребят с аэродромной роты,особенно в зимний период,когда снег шел по несколько дней без перерыва.Вот они порой по неделям из кабин не вылазили снегоуборочных     А вот это да. Доставалось парням. Службу повидали. В 80-м г. тоже был снег.
 |  
|   | 
 |    | 
| Саня | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 13:06:05 | Сообщение # 376 |  
 
 
 
 
Группа: Админ 
Сообщений: 65535 
Статус: Присутствует 
 
 | Оружейник,   Это зима 79-80 была,она самая суровая оказалась и с большими снегопадами,хотя в у пору снега хватало во все зимы,и снег был тяжелый,плотный!  Вот фотография той поры от Сережи Радомского,это район гарнизона Кшива:     
  Qui quaerit, reperit
 |  
|   | 
 |    | 
| Авиамеханик | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 13:18:04 | Сообщение # 377 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 3237 
Статус: Отсутствует 
 
 | Саня, Quote (Саня) А тэчевских полеты пугали,они готовы с самолета день не слазить,ходить в масле и гидражке,но только не на полеты.Вот ведь парадокс то какой был))).     Это наверно кто к чему привык. Да и не такая уж и тяжелая служба в ТЭЧ была, никто при мне там грыжу не заработал, а всеж в тепле не в обиде и опять же распорядок дня почти как на гражданском предприятии тех времен. Мне нравилось, а то что у группах СД и АВ техничка была немногим грязнее чем у радистов, то это как то и внимания не обращали. 
  Александр Тур   Шпротава в/ч 42014
 |  
|   | 
 |    | 
| Саня | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 13:41:04 | Сообщение # 378 |  
 
 
 
 
Группа: Админ 
Сообщений: 65535 
Статус: Присутствует 
 
 | Авиамеханик,   В ТЭЧ и правда постоянный и стабильный распорядок,но в эскадрильях больше без контрольного времени у механиков,которое они называли свободой!     Ушел из казармы на аэродром и тебя кроме техника никто не тревожит,особенно в предварительную подготовку.Старшина в казарме,замполит в штабе к полетам готовится,командир тоже там,а это и есть свобода,когда от начальства подальше,а к кухне поближе! А в ТЭЧ все начальники целый день крутятся. 
  Qui quaerit, reperit
 |  
|   | 
 |    | 
| Авиамеханик | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 14:10:08 | Сообщение # 379 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 3237 
Статус: Отсутствует 
 
 | Саня,   Познал я кроме ТЭЧевской жизни и целый год жизни на доработках с двумя представителями заводов из К. на Амуре и Омска , возил их по эскадрилиям на своем ЗиЛ-131КУНГ инструменталка. Так во это была действительно вольница без режима и распорядка. Одного А-95 было загнано пану ... , что даже прапор на заправке завидовал. 
  Александр Тур   Шпротава в/ч 42014
 |  
|   | 
 |    | 
| Саня | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 14:45:55 | Сообщение # 380 |  
 
 
 
 
Группа: Админ 
Сообщений: 65535 
Статус: Присутствует 
 
 | Авиамеханик,   Повезло тебе,что не попался,а то бы прапор с ГСМ свечку поставил за свою зависть!  
  Qui quaerit, reperit
 |  
|   | 
 |    | 
| Авиамеханик | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 15:30:49 | Сообщение # 381 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 3237 
Статус: Отсутствует 
 
 | Quote (Саня) Повезло тебе,что не попался,а то бы прапор с ГСМ свечку поставил за свою зависть!     А вот и попался совершенно случайно и самому ком.полка Банкину (чего его там носило?) и получил на полную катушку, да не сутьба была наказанию свершиться т.к. начались на нашей территории учения "Щит-76" , а там работы было "мама не горюй", так прошли учения и все списалось "на войну" или просто забыли, да и дальше работу надо было выполнять, не на губе сидеть.
  Александр Тур   Шпротава в/ч 42014
 |  
|   | 
 |    | 
| Рашид56 | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 15:46:18 | Сообщение # 382 |  
 
 
 
 
Группа: Модератор 
Сообщений: 19915 
Статус: Отсутствует 
 
 | Привет всем! Я рад, что всех расшевелил     Ветка работала всю ночь, а я спокойно спал     Насчет крупяных изделий солидарен со многими, я лично кашу вовсе ни ем ( притом, никакую )   Поэтому, подорожание круп ( сейчас ажиотаж вокруг гречки - цена достигла до 60 руб.за кг) меня особенно не волнует     Что касается службы в армии, по-моему, ее не выбирают... Бойца срочной службы( да любого в военной форме) все равно куда-нибудь и кем нибудь - устроят... На это штатного расписания в армии вполне хватает   В любой службе ( как и на работе в гражданке) есть свои плюсы и минусы...   Хотя-бы взять мою службу - писаря строевой части...   Плюсы:   - непосредственные командиры: это нач.штаба, ЗНШ и нач.строевой части ( нет тут ни замка, ни старшины, ни ротного и т.п.)   - свободен от всех нарядов;   - свободное хождение по гарнизону ( в штабы соседних частей, столовую, в казарму)   - свободен от физподготовки ( зависит от твоего желания)   - постоянное общение с людьми, старшими по возрасту и званию;   - какая-то возможность оказания определенной помощи, поддержки своим землякам, сослуживцам ( замолвить словечко (попросить) перед командиром отдельной роты, начальниками служб, даже перед комбатом, НШ, замполитом (когда у них - соответствующее настроение   о ком либо- о чем (по продвижение по службе, об очередном воинском звании, по отпуску, по награде и т.п.)     Минусы:   - постоянно на нервах (сидишь как в пороховой бочке :совершил проступок, прокололся , проштрафился - направят туда, где Макар телят пас   :   Один пример. В августе 1974 года (говорили, что это впервые в части) около 10-15 водителей из ТР и АЭР направили на целину. Туда попали прослужившиеся военнослужащие , прослужившие 1,5 года (осенью -дембель). Они вернулись из целины в конце ноября-начале декабря озлобленные, борзые (за это время их сверстники уже дембельнулись). Среди них был мой первый сержант по карантину. Он меня встретил около казармы, говорит, что ему и его двум друзьям надо вписать в военные билеты запись с печатью о награждении их знаком "Отличник ВВС". Пришлось проявить смекалку... и вписать эти записи , подписать у НШ. Пришлось таким образом и "дедов" зауважать и самому не запалиться     - ненормированный рабочий день ( временами засиживался в штабе до поздней ночи, надо успевать все сделать вовремя, тогда приказы писались вручную, печатать надо, а пишущая машинка -одна (днем на ней работает секретарь-машинистка ); иногда случалось так : кого-то направляют (вечером,ночью или рано утром) в срочную командировку, пиши- приказ, оформляй командирочные, проездные документы, документы на питание (продаттестат); или наоборот: приехали ночью в часть прикомандированные: принимай у них документы, пиши приказ. поставь на довольствие, организуй проживание...   - хотя было свободное хождение по гарнизону, у меня был маршрут один: казарма-штаб -столовая -штаб - казарма ( поэтому я где и что находилось в гарнизоне вообще помно плохо)   - культурные мероприятия (кино, концерты) из-за неимением времени я не посещал; телевизор не смотрел.   - пределы гарнизона не покидал (не считая поездки в Щецин и Вроцлав)...   У меня вот такой расклад получается          
  Рашид Сиразиев   Хойна - ОБАТО 1974 -76
 |  
|   | 
 |    | 
| Авиамеханик | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 15:58:01 | Сообщение # 383 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 3237 
Статус: Отсутствует 
 
 | Quote (Рашид56)  Бойца срочной службы( да любого в военной форме) все равно куда-нибудь и кем нибудь - устроят...    Правда Ваша это был не наш выбор, а задачка по теории вероятности.   А вот в понедельник по новостям показали как молодых лейтенантов после училища направили на Кавказ и в связи с нехваткой офицерских должностей назначили на сержантские должности, Вот это я считаю - "гондурас". 
  Александр Тур   Шпротава в/ч 42014
 |  
|   | 
 |    | 
| Саня | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 16:14:07 | Сообщение # 384 |  
 
 
 
 
Группа: Админ 
Сообщений: 65535 
Статус: Присутствует 
 
 | Рашид56,   Вычтешь все дни проведенные в писарях из послужного и в следующую встречу нам принесешь на подпись новый послужной!Мы будем считать,сколько дней ты чистых прослужил!    Авиамеханик,  Quote (Авиамеханик) А вот в понедельник по новостям показали как молодых лейтенантов после училища направили на Кавказ и в связи с нехваткой офицерских должностей назначили на сержантские должности, Вот это я считаю - "гондурас".     Согласно реформе офицеров в армии больше не будет,только сержанты и рядовые.   Так что теперь сами себе хозяевами будут срочная служба,посмотрим как они служить будут!   Зато вводится армейская полиция,попался не на гауптвахту ведут,а сразу в прокуратуру и трибунал,хочешь песни пой,хочешь волком вой,бегать за срочниками больше никто не будет! Прокурор всех нянек заменит согласно закона! 
  Qui quaerit, reperit
 |  
|   | 
 |    | 
| silk | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 16:38:43 | Сообщение # 385 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 415 
Статус: Отсутствует 
 
 | Всем привет! Еще из новинок дембельской моды. Новый облик что-ли влияет? Зверев-Юдашкин слюной захлебнулись.    
  юрий.   кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145)   Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
 |  
|   | 
 |    |