Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: abadion, ВладС, Шайтан, =Владимир=  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » ОБЩИЕ ТЕМЫ АВИАЦИИ СГВ » ЕСТЬ В ЖИЗНИ АВИАЦИОННОЙ МЕСТО ТЕХНИКУ (все что крутится вокруг технаря в фотографиях и видео)
ЕСТЬ В ЖИЗНИ АВИАЦИОННОЙ МЕСТО ТЕХНИКУ
КЭПДата: Пятница, 14 Октября 2011, 15.54.18 | Сообщение # 31
Группа: Старейшина
Сообщений: 511
Статус: Отсутствует


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
АвиамеханикДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16.15.02 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 3299
Статус: Отсутствует
ТЭЧ.Без нас технарей не обойтись, ДАЖЕ при замене силовой установки (ключевая роль -СДшник)



а кто же отгазует ЛА после регламента? опятьже наш брат -технарь СДшник!


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16.19.34 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Крановщик рулит! :D

Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16.24.43 | Сообщение # 34
Группа: Старейшина
Сообщений: 3299
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Крановщик рулит!


А куда ж нам в этом деле без Санька! :D


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
КЭПДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16.40.15 | Сообщение # 35
Группа: Старейшина
Сообщений: 511
Статус: Отсутствует
В кабине крана поди рулит-НТЗ? :D

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16.43.35 | Сообщение # 36
Группа: Старейшина
Сообщений: 511
Статус: Отсутствует
Чет непонятно что и где творят с 24-кой?

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16.44.44 | Сообщение # 37
Группа: Старейшина
Сообщений: 511
Статус: Отсутствует
Площадка разделки? Там и самолеты видны

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
ShmakovДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16.49.53 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 1932
Статус: Отсутствует
Quote
нач гр.РЭБ,Толя Апончик.Вчера было День Рождение.Живет в Щучине.


толяну - привет! А рядом - ВоВа Семкин, живет в Балашихе, в полковниках ходит, главный сейчас по парашютам! Фанат этого дела, прыгает до сих пор вовсю!

Дружили с ним в Бжеге, он и меня к этой "забаве" пристрастил! Редкое увлечение для летчика! :)


Дмитрий Шмаков
 
АвиамеханикДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16.49.53 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 3299
Статус: Отсутствует
Quote (КЭП)
Чет непонятно что и где творят с 24-кой?


Может это коммерсанты его поимели -недорого?!! :D


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
КЭПДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16.53.30 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 511
Статус: Отсутствует


Ну .....тогда за ВВС...


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16.55.48 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 511
Статус: Отсутствует
Димон привет! А ты про ту фоту,ну да ,конечно Семкин,я его помню.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
АвиамеханикДата: Пятница, 14 Октября 2011, 18.16.50 | Сообщение # 42
Группа: Старейшина
Сообщений: 3299
Статус: Отсутствует
Есть работи АВшникам


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
AlekswasДата: Пятница, 14 Октября 2011, 19.27.30 | Сообщение # 43
Группа: Модератор
Сообщений: 17622
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Крановщик рулит!

Саня, было дело и я грузил "куски" вертолетов в металлолом на "фуры" у нас под городом в Харитоново, городок и сейчас остался, а воинских частей уже нет, многие знакомые там служили, в частности два соседа (прапора) бывших... это было в лихих 90-х... :)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.

 
СаняДата: Пятница, 14 Октября 2011, 19.32.43 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот всю авиацию и сдали на металл крановщики!

Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Пятница, 14 Октября 2011, 19.37.16 | Сообщение # 45
Группа: Модератор
Сообщений: 17622
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вот всю авиацию и сдали на металл крановщики!

Саня, работа была официальная, за зарплату, это разруливали "верхушки", так что крановщикам шиш в карман, аэродром в Вещево так же растащили, сейчас не начто смотреть... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.

 
КЭПДата: Суббота, 15 Октября 2011, 18.11.53 | Сообщение # 46
Группа: Старейшина
Сообщений: 511
Статус: Отсутствует
В Нижний Тагил согнали все Миги с системы ПВО.Сначала была База по хранению.Потом их все под пресс,здесь же,на металлургическим комбинате.а Миги пришли все своим ходом .....

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
АвиамеханикДата: Вторник, 18 Октября 2011, 13.44.37 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 3299
Статус: Отсутствует
Немного опоздали на предполетную, или торопимся домой после полетов???



Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
КЭПДата: Вторник, 18 Октября 2011, 14.33.55 | Сообщение # 48
Группа: Старейшина
Сообщений: 511
Статус: Отсутствует


1980 год.Аэр.Громово.БД.


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Вторник, 18 Октября 2011, 14.37.12 | Сообщение # 49
Группа: Старейшина
Сообщений: 511
Статус: Отсутствует


Авиабаза-Энгельс


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
СаняДата: Вторник, 18 Октября 2011, 14.37.16 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
Немного опоздали на предполетную, или торопимся домой после полетов???

Не угадал,Санек! :D
Они как раз на работе!Это списание девиации идет,видно же,что кабеля от АПА подсоединены!И компас наверху виден по которому градусы поворота смотрят!


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Вторник, 18 Октября 2011, 14.38.29 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Сообщений: 511
Статус: Отсутствует


братья наши меньшие


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Вторник, 18 Октября 2011, 14.41.10 | Сообщение # 52
Группа: Старейшина
Сообщений: 511
Статус: Отсутствует
Говорят где-то был даже поворотный круг,сроду невидел.Самое что не любили-это списание девиации.Для штурманов-это хана.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
СаняДата: Вторник, 18 Октября 2011, 14.44.27 | Сообщение # 53
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (КЭП)
братья наши меньшие


Ажродром Хойна! :D



Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Вторник, 18 Октября 2011, 14.50.30 | Сообщение # 54
Группа: Старейшина
Сообщений: 3299
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
списание девиации идет


Это когда при помощи магнитов чегото там химичат?


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
КЭПДата: Вторник, 18 Октября 2011, 16.36.13 | Сообщение # 55
Группа: Старейшина
Сообщений: 511
Статус: Отсутствует
Почему хойна?

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
ВасильевДата: Вторник, 18 Октября 2011, 16.59.56 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Сообщений: 2411
Статус: Отсутствует
Quote (КЭП)
Почему хойна?


А что, эти братья меньшие с планеты обезьян и в других местах паслись? :p


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
niko@inscaleДата: Вторник, 18 Октября 2011, 18.49.11 | Сообщение # 57
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Летающие в аэропорту Жељава (1991)



Внутри подземного Клек объекта еx-авиабаза Жељава (1989), расширенная версия.



Никола

Сообщение отредактировал niko@inscale - Вторник, 18 Октября 2011, 18.54.20
 
СаняДата: Среда, 19 Октября 2011, 00.23.18 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Техники авиационные (авиатехники)


Авиационный техник (Авиатехник) - специалист по наземному обслуживанию авиационной техники - самолётов, вертолётов и т. д., имеющий действительное свидетельство авиационного техника.

При обслуживании в России отечественной АТ, авиатехники подразделяются на специалистов по ЛАиД (летательный аппарат и двигатель)и АиРЭО (авиационное и радиоэлектронное оборудование). При обслуживании иностранной техники разделение - по допускам (check).

Чтоб стать авиатехником достаточно иметь средне специальное образование, полученное в каком - либо авиационном училище. Высшее авиационно - техническое образование позволяет стать инженером в этой области.

Для получения допуска на обслуживание самолетов западного производства необходимо знать методы работы при обслуживании западной техники, требования предъявляемые к персоналу, деление персонала с присвоением соответствующих полномочий.

Категории персонала и ответственность
Категория A - Механик, ответственный за сертификацию по проведению оперативного техобслуживания.
Категория B - техник, ответственный за сертификацию по оперативному техобслуживанию:
B1 - механик,
B2 - специалист по авиационной электронике;
Категория C - инженер, ответственный за сертификацию по базовому техобслуживанию;
Категория BS1 (2) - вспомогательный персонал B1 и B2 - вспомогательный персонал по базовому техобслуживанию;
Категория D - техник, ответственный за сертификацию специалистов отдела неразрушающего контроля (услуги специалистов).

Права

Для персонала ответственного за сертификацию, установлены следующие преимущественные права:
Категория A - механик, ответственный за сертификацию по оперативному техобслуживанию, вправе:
выполнять повседневное оперативное техобслуживание и подписывать соответствующие документы (включая A - check или аналогичные действия);
сертифицировать выполняемую работу (выдавать Сертификат на выполнение техобслуживания - Sertificate of Release to Service). Включая W - check или аналогичные действия и простое устранение недостатков только при выполнении собственными силами (не допускается сертификация работы, выполняемой другими)
решать типовые задачи, разрешенные после проведения соответствующего целевого обучения, выполняются механиком, ответственным за сертификацию по оперативному техобслуживанию с целью выдачи Сертификата на проведение техобслуживания воздушных судов согласно EASA - 145.A.50 как часть менее значимого запланированного оперативного техобслуживания, включая еженедельную проверку, предусмотренную в программе техобслуживания, утвержденной операторами, а также простое устранение недостатков, что предусматривает следующее:
замену колес
замену тормозных систем.
замену аварийно - спасательного оборудования.
замену духовок, кипятильников и приборов для приготовления напитков.
замену системы внутреннего и внешнего освещения, ламп накала и люминесцентных ламп.
замену щеток стеклоочистителей ветровых окон.
замену сидений для пассажиров и обслуживающего персонала, а также ремней безопасности.
закрытие обтекателей и ремонт смотровых панелей быстрого доступа.
замену компонентов туалетной системы, кроме вентилей.
несложный ремонт и замену дверец внутренних отсеков и шкафчиков, кроме дверец, образующих часть структуры давления.
несложный ремонт и замену дверец верхних отсеков для хранения и оснащения салона.
замену статических фитилей.
замену основных, аварийных батарей и батарей вспомогательных силовых установок воздушных судов.
замену компонентов полетной радио музыкальной системы, кроме системы громкой связи (public address).
повседневную смазку и подпитку всех системных жидкостей и газов.
деактивацию только подсистем и авиационных компонентов согласно перечню минимального оборудования оператора (MMEL), когда такая деактивация согласована с EASA в качестве простого задaния.

Разрешенные специфические задания предусматриваются Документом, дающим право на сертификацию.

Категория B - техник, ответственный за сертификацию по оперативному техобслуживанию (B1 - механик, B2 - специалист по авиационной электронике), вправе:
выдавать Сертификат на проведение оперативного техобслуживания конструкций воздушных судов, блоков питания, механических и электросистем (Категория B1), или авиационной электроники и электросистем (категория B2);
сертифицировать работу, выполняемую другими (работа в качестве супервайзора, обычно это относится к персоналу, ответственному за сертификацию по Категории «A», выполняющему свои обязанности вне условий своих преимущественных прав на сертификацию);
Категория BS1, BS2 - вспомогательный персонал - вспомогательный персонал BS1 и BS2, занятый проведением базового техобслуживания, отвечает за выполнение всех соответствующих задач и или проверок, а также сертификации согласно установленному стандарту перед тем, как персонал, ответственный за сертификацию по Категории C, выпустит сертификат на проведение техобслуживания.
Категория C - инженер, ответственный за сертификацию по базовому техобслуживанию, вправе:
выдавать Сертификат на проведение техобслуживания после выполнения базового техобслуживания воздушного судна.
Категория D1 - техник, ответственный за сертификацию по неразрушающему контролю (уровень 2), вправе:
выполнять неразрушающий контроль воздушных судов / компонентов
сертифицировать работу, выполняемую техником по неразрушающему контролю (уровень 1)
выдавать Форму 1 EASA после техобслуживания воздушных судов / компонентов с использованием неразрушающего контроля.


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Среда, 19 Октября 2011, 16.02.53 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Сообщений: 511
Статус: Отсутствует
Как по настоящему называется такая бумага? Или это в Наставлении ИАС записано?

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
СаняДата: Среда, 19 Октября 2011, 21.26.52 | Сообщение # 60
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КЭП,
Как бумага называется,не знаю)))
Взято тут:
http://prof.biografguru.ru/about/aviatehniki/?q=3000&dp=300


Qui quaerit, reperit
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » ОБЩИЕ ТЕМЫ АВИАЦИИ СГВ » ЕСТЬ В ЖИЗНИ АВИАЦИОННОЙ МЕСТО ТЕХНИКУ (все что крутится вокруг технаря в фотографиях и видео)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2020
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика