Модератор форума: Шайтан  
ЕСТЬ В ЖИЗНИ АВИАЦИОННОЙ МЕСТО ТЕХНИКУ
СаняДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 12:14:52 | Сообщение # 71
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
До сих пор помню, как зарадить Нудельмана- Рихтера 23 и 30 каллибров со свободным звеном.


Это ,что бы всю ленту не выпустить с перепугу?


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 13:08:54 | Сообщение # 72
Группа: Модератор
Сообщений: 3981
Статус: Отсутствует
Саня,
Не-а! Эт на одну перезарядку в воздухе, а потом и до последнего. А если даст клина, то опять перезарядка и опять т-РРР-РРР! :p Гильзы в воздух, сколько их родных на полигонах на БК валяется- миллионы! Да и снарядов хватало. Вон с Ашулука понабрали тонны на металлом и сдали в Астрахань, в том числе и неразорвавшиеся B)
 
СаняДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 13:11:38 | Сообщение # 73
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Так я про то и толкую,что свободное звено и делалось для перезарядки .А то могли и не отпустить гашетку !


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 14:42:17 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


Наверное на охоту собрались...


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 14:44:49 | Сообщение # 75
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


эта тоже не помешает....


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 16:19:38 | Сообщение # 76
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


Самая знакомый момент....


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
АвиамеханикДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:39:03 | Сообщение # 77
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Просветите темного. Согласно последних директив - разрешили курить на стоянках???



Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВасильевДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:46:20 | Сообщение # 78
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
разрешили курить на стоянках???


Нам, наверно, не понять. ^_^


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ШайтанДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:54:32 | Сообщение # 79
Группа: Модератор
Сообщений: 3981
Статус: Отсутствует
Да выпендриваются, пока нет Нач. ТЭЧ. :)
 
СаняДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19:11:22 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Разрешено на стоянках курить в отведенных местах,или не менее 10 метров от самолета.Не вижу нарушений)))
Мужики геморрой от холодной железки себе зарабатывают,но это их трудности! :D


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19:15:52 | Сообщение # 81
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Посвящение технарям 1 аэ, 43 омшап




Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:45:15 | Сообщение # 82
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
как все знакомо...Ничего не меняется,я имею ввиду технарьскую аэр.жизнь вооще...

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:55:43 | Сообщение # 83
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


после боевого применения...


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
СаняДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:23:05 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот так у нас бойца АПА и переехало.Разворачивался для буксировки и выскочил на траву апист на ночных полетах и придавил бойца в траве лежащего!

Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:55:31 | Сообщение # 85
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Ну днем можно...если устал.В Укурее ТЗ-22,без тормозов,врезался на ЦЗ в л\с,стоящий на инструктаже(и полк и обато).Стояли углом.Вот в угол и врезался.был туман.Поздней осенью.Не буду дальше рассказывать.Несколько трупов.море крови,и сошедший с ума водила-солдатик,после им увиденного.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КацперскийДата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:56:29 | Сообщение # 86
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Опробование двигателя и систем



Газовка двигателя со снятием параметров его работы КАПСО. "От сильника! - Есть от сильника!" :o



Газовка двигателей АЛ-31Ф с включением форсажа





Всем благодарен за участие.
 
ShmakovДата: Среда, 02 Ноября 2011, 21:38:03 | Сообщение # 87
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Красота! Любимое занятие технаря, РУДами пошевелить!

"Газовочная площадка" 3 аэ, Бжег. Борт 29 молотит!



Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Среда, 02 Ноября 2011, 21:58:51
 
СаняДата: Среда, 02 Ноября 2011, 21:41:32 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Quote (Shmakov)
Любимое занятие технаря, РУДами пошевелить!

Есть еще лучше ощущение,это нажимать на гашетку на пристрелке пушки!Вот это незабываемое ощущение!


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 20:10:01 | Сообщение # 89
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


караван



отбой


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 11:22:03 | Сообщение # 90
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
ШайтанДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 11:25:40 | Сообщение # 91
Группа: Модератор
Сообщений: 3981
Статус: Отсутствует
КЭП,
По моему, Знак "Гвардия", неправильно на борт нанесен или это обратное фото получилось.
 
АвиамеханикДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 11:25:53 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АвиамеханикДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17:12:25 | Сообщение # 93
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВасильевДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17:28:01 | Сообщение # 94
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
лучше ощущение,это нажимать на гашетку на пристрелке пушки!


Это, конечно, здорово! Но чаще прозаический, но нужный и уважаемый труд - жать, качать, наливать... Да и самолёты бывают маленькие и большие.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17:29:18 | Сообщение # 95
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
По моему, Знак "Гвардия", неправильно на борт нанесен или это обратное фото получилось.

Нормальный правый борт!Для знаков никто законы не устанавливал,малюй где хочешь,нынче одна демократия!


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17:36:21 | Сообщение # 96
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Для знаков никто законы не устанавливал,


Похоже Шайтан имел в виду что знамя должно развеваться слева направо. В реалии задумано , что на знаке справа налево.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Пятница, 18 Ноября 2011, 17:39:04
 
ШайтанДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17:41:59 | Сообщение # 97
Группа: Модератор
Сообщений: 3981
Статус: Отсутствует
Васильев,
Правильно Сергеич, я и имел это ввиду. Ваничкин Гвардеец! Не замечает...
 
ВасильевДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17:50:42 | Сообщение # 98
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Шайтан,

Я себя тоже часто ловил на мысли, глядя на знак, что здесь что-то не то. Ну а гвардейцу простительно, Саня выше всех этих знаков доблести, да и некогда ему на эти мелочи... :D


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АвиамеханикДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:08:56 | Сообщение # 99
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Шайтан, Васильев,

Действительно, глядя на знак получается, что гвардейцы не вперед идут, а отступают и если они еще и на самолях, то смогут отступать со сверзвуковой скоростью. :p


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ОружейникДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:12:50 | Сообщение # 100
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Васильев, Васильев,
Quote (Васильев)
В реалии задумано , что на знаке справа налево.

Quote (Шайтан)
Правильно Сергеич, я и имел это ввиду. Ваничкин Гвардеец! Не замечает...

Вроде на фото, правильно знак изображен. Или уже исправили?

Вы про это фото говорите? http://www.sgvavia.ru/forum/98-952-150784-16-1321600923
 
АвиамеханикДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:18:06 | Сообщение # 101
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
Вроде на фото, правильно знак изображен. Или уже исправили?


Товарищи имели ввиду, что стандартно изображать знамя так, что бы оно реяло слева на право, а в знаке "Гвардия" это не соблюдено.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ОружейникДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:22:53 | Сообщение # 102
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
Quote (Авиамеханик)
Товарищи имели ввиду, что стандартно изображать знамя так, что бы оно реяло слева на право, а в знаке "Гвардия" это не соблюдено.

Ничего не пойму! Я не гвардеец, но везде он изображен вот так. http://images.yandex.ru/yandsea....e=image
 
ОружейникДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:28:15 | Сообщение # 103
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
знамя должно развеваться слева направо. В реалии задумано , что на знаке справа налево.

Quote (Шайтан)
Правильно Сергеич, я и имел это ввиду. Ваничкин Гвардеец! Не замечает...

Не буду Сергеечи, с вами спорить, Но если смотреть по ходу самолета, то знамя развивается правильно- самолет, летит вперед.
 
АвиамеханикДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:34:34 | Сообщение # 104
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Оружейник,

Quote (Оружейник)
Ничего не пойму! Я не гвардеец, но везде он изображен вот так.


Володя, ты уже наверно полностью закончил дигустацию своего вина, :D речь идет о том, что в везде и всюду общепринято, чтобы знамя развевалось слева на право, а в знаке "Гвардия" это не соблюдено!


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ОружейникДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:42:12 | Сообщение # 105
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
Quote (Авиамеханик)
Володя, ты уже наверно полностью закончил дигустацию своего вина,

Не, ещё осталось! :)
Quote (Авиамеханик)
речь идет о том, что в везде и всюду общепринято, чтобы знамя развевалось слева на право, а в знаке "Гвардия" это не соблюдено!

Вот теперь, до меня дошло, о чем речь! Прошу пардону, за непонимание ситуации. :) Ну, а сообщения свои удалять, не буду, а то неловко получится. Вроде не с чего разговор затеялся.
Пойду ещё стакан "закачу". Спасибо Саша, что разьяснил, о чем речь. И Вы Сергеичи, меня шибко не ругайте!
 
Поиск: