Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема катастроф на сайте Авиация СГВ)
Авиационные происшествия и катастрофы
ШайтанДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19.08.11 | Сообщение # 1051
Группа: Модератор
Сообщений: 3491
Статус: Отсутствует
Цитата
произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси.

На исправном самолете- это, сия позорный факт! B)
 
ShmakovДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20.46.16 | Сообщение # 1052
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
На исправном самолете- это, сия позорный факт


Эти "сия" похоже просто забыли, что у них шасси есть! Подобные полеты выполняются в посадочной конфигурации, т.е. с выпущенными шасси и механизацией!

:(

Завтра узнаем, как такой косяк умудрились словить...


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20.49.09 | Сообщение # 1053
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
Цитата (Шайтан)
Журналисты жгут!!! Они что просто болванки без взрывателей катают?


Во, этот ляп сразу и не заметен!
Жесть чистая!
:D


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21.24.18 | Сообщение # 1054
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Жесть чистая!

Не, ну почему. "Сбросили без детонаторов" - скорее всего ошибка перевода. Да и новости не для авиаторов, а для широкой публики. Если начинать объяснять про "взрыв - не взрыв" далекий от темы народ мозх сломает! :D


Дмитрий Шмаков
 
Владимир-АрхивариусДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 22.27.43 | Сообщение # 1055
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 690
Статус: Отсутствует
Добрый вечер.
http://news.mail.ru/incident/13995389/?frommail=1
Чё то я маленечко того!
Цитата
Инцидент произошел во время тренировочного полета Sukhoi Superjet 100. При выполнении посадки в аэропорту Кефлавик в Исландии у самолета не раскрылись шасси, и он, минуя взлетно-посадочную полосу, приземлился на брюхо. Во время инцидента на борту находились пять человек — три члена экипажа и двое экспертов сертификационных центров, при посадке никто из них не пострадал.

Экипаж его (самолет) сознательно сжал "на брюхо"?
или экипаж просто не знал, что шасси "нераскрылись"?
Кстати, это что значит "не раскрылись"?

Цитата
«На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации — автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси»,-- говорится в сообщении компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

И это не полнял.

Цитата
В момент инцидента все системы самолета работали штатно. Как сообщают исландские СМИ, в результате жесткой посадки у самолета был поврежден один из двигателей. По предварительной оценке специалистов ГСС, самолет будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний.


Как это "штатно"? Если сели на "пузо"?
У них там, в Сухом в пиар-службе, нет ни одного пилота, что не пропускать в эфир такую белиберду?


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
Владимир-АрхивариусДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 22.29.25 | Сообщение # 1056
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 690
Статус: Отсутствует
Да, вдогонку.
Там же.
http://news.mail.ru/incident/13995389/?frommail=1
Цитата
блокпакетом в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» владеет всемирно известная итальянская корпорация Alenia Aermacchi.

Так в чью собственность наша страна закачивает миллиарды?


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
СаняДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 22.41.21 | Сообщение # 1057
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата (Владимир-Архивариус)

Как это "штатно"? Если сели на "пузо"?

Про это и разговор,что самолет был полностью исправным.
Дело было не бабине...))


Qui quaerit, reperit
 
Владимир-АрхивариусДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 22.43.41 | Сообщение # 1058
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 690
Статус: Отсутствует
Цитата
Дело было не бабине...))

А "кто сидел в кабине"...
Ребята, кто у нас сидит в кабинах!


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
ShmakovДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 22.52.16 | Сообщение # 1059
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
блокпакетом в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» владеет всемирно известная итальянская корпорация Alenia Aermacchi.
----------------
Владеет. 25 % +1 акция.

Так в чью собственность наша страна закачивает миллиарды?
-----------
А Ваша страна какая? И что она "закачивает?"

Решение ввести в собственники"Финомеканнику" в лице "Алении" считают безусловно правильным.

Цитата
Экипаж его (самолет) сознательно сжал "на брюхо"?
или экипаж просто не знал, что шасси "нераскрылись"?
Кстати, это что значит "не раскрылись"?


Полная фигня там написана.

Цитата
Как это "штатно"? Если сели на "пузо"?
У них там, в Сухом в пиар-службе, нет ни одного пилота, что не пропускать в эфир такую белиберду?


Уверен, что работали штатно. Сертификация на САТ3 предусматривает заход на посадку при сильном боковом ветре (который и полетели специально "ловить" в Исландию) с отказавшим критическим двигателем. Мне причина инцидента ясна на 99 процентов, но пока - воздержусь от комментариев до завтра. 1 процент, все же остается! :)

Цитата
Кстати, это что значит "не раскрылись"?


Это просто жесть. Из серии "бомбы без детонаторов".

Самолет не позволяет сесть без шасси. Но это не коммерческая машина, а экспериментальная, в "мозгах" которой сознательно отключаются многие ограничения, которые не позволяют выйти за ограничения, потому как в испытаниях эти ограничения должны быть превышены.


Дмитрий Шмаков
 
ShmakovДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 22.56.46 | Сообщение # 1060
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
А "кто сидел в кабине"...
Ребята, кто у нас сидит в кабинах!


http://superjet100.info/biography


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Воскресенье, 21 Июля 2013, 22.57.33
 
Владимир-АрхивариусДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23.10.26 | Сообщение # 1061
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 690
Статус: Отсутствует
А что это за блок-пакет - "25 % + 1 акция"?
Цитата
А Ваша страна какая? И что она "закачивает?"

Моя страна?
Россия.


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
ШайтанДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23.12.05 | Сообщение # 1062
Группа: Модератор
Сообщений: 3491
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Цитата
воздержусь от комментариев до завтра. 1 процент, все же остается!

С учетом всех предпринимаемых усилий про проталкиванию СД- 100 на его производство и рынок, вот этот 1%, может оказаться главным. Был бы самолет, а причину найдем, что бы не опростоволоситься. Заходили же на Су-17уМ3 а АРУ, думали, что САУ и обороты тоже сама контролирует и поддерживает заданную скорость на глиссаде, в результате, сиганули над ДПРМ.
 
СаняДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23.17.33 | Сообщение # 1063
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
Может внезапно боковой пропал?


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23.39.18 | Сообщение # 1064
Группа: Модератор
Сообщений: 3491
Статус: Отсутствует
Саня,
%) :p
 
СаняДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23.56.13 | Сообщение # 1065
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
Сергеич,в принципе,чем больше всякой хрени происходит с экспериментальными машинами,тем лучше,скорее доведут до ума.
Вообще,надо на эти машины не испытателей сажать,а простых пилотов.Пусть чудеса творят,зато машина в итоге выйдет настоящей супер-пупер.)))


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00.18.26 | Сообщение # 1066
Группа: Модератор
Сообщений: 3491
Статус: Отсутствует
Саня,
Я так не думаю. У Простых свои задачи и они не ходят на критические режимы. МАПовцы же, занимаются чисто машинами, а вот учитывать мнения простых и доводить всю эргономику до нормально- приемлемой работы, вновь вступивших в серию новых самолетов, очень желательно. Может помнишь, как отказались от "галош" на Су-25 и перешли на торможение от привычного рычага на РУС или убрали стартовое с борта на Су-24.
 
СаняДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00.31.40 | Сообщение # 1067
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата (Шайтан)
Может помнишь, как отказались от "галош" на Су-25 и перешли на торможение от привычного рычага на РУС или убрали стартовое с борта на Су-24.

Дык ,по такой логике и с супер-пупер так будет.Вернуться в итоге к какому нибудь ТУ-154.)))


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00.39.39 | Сообщение # 1068
Группа: Модератор
Сообщений: 3491
Статус: Отсутствует
Саня,
Да нет, почему? Сейчас вроде некоторые, после опускания НК, автоматом, сами оптимально тормозят. По САТ 111, посадка в автомате кажись ими отрабатывалась. Есть вероятность, что "курили бамбук"...
 
СаняДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00.42.08 | Сообщение # 1069
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
А сколько заходов они там делали?Может и правда курили бамбук, расслабились?))


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00.53.05 | Сообщение # 1070
Группа: Модератор
Сообщений: 3491
Статус: Отсутствует
Саня,
Скорее всего мы ничего не узнаем, МАК этим делом не занимается наверное, да и не в интерессах это.
 
СаняДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 01.01.18 | Сообщение # 1071
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата (Шайтан)
Скорее всего мы ничего не узнаем


Нам Дима Шмаков расскажет,он обещал.)))


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21.09.23 | Сообщение # 1072
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Дима Шмаков толком сегодня ничего не узнал. Народ еще от туда не вернулся. Могу сказать точно. "Садились" без шасси. Никаких выпущенных "передних стоек" не было. Сигнализация не работала (была отключена). Притерли мягко, только капоты с движков слетели. Самолет особо не пострадал. Движкам, по моему, звиздец.

Не хочу дальше мысль развивать, но ребята отожгли совсем не вовремя!


Дмитрий Шмаков
 
Владимир-АрхивариусДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21.39.27 | Сообщение # 1073
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 690
Статус: Отсутствует
http://news.mail.ru/incident/13995389/?frommail=1
Из-за надувного трапа невидно, выпущена ли передняя стойка.
Если не вышла, то экипаж посадил борт на движки и на заднюю часть фюзеляжа?
Судя по этой фотографии
http://news.mail.ru/economics/14000044/gallery/2320967
передняя стойка действительно не вышла.


С уважением, Владимир-Архивариус.

Сообщение отредактировал Владимир-Архивариус - Понедельник, 22 Июля 2013, 21.42.27
 
ShmakovДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21.43.45 | Сообщение # 1074
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
передняя стойка действительно не вышла.

Передняя стойка не может "выйти" отдельно от основных. Садились чисто на двигатели. Шасси - убрано. Это то что я знаю точно.


Дмитрий Шмаков
 
SokolДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21.49.16 | Сообщение # 1075
Группа: Модератор
Сообщений: 24429
Статус: Отсутствует
Цитата (Шайтан)
Сейчас вроде некоторые, после опускания НК, автоматом, сами оптимально тормозят.

Вот она ,,здоровая конкуренция,, и врагов не надо.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22.13.30 | Сообщение # 1076
Группа: Модератор
Сообщений: 24429
Статус: Отсутствует
Семейный бизнес Погосянов под угрозой.
Справка «БК55»: Странная ситуация — Артем Погосян получил экономическое образование, но при этом защитил «техническую» кандидатскую. Для этого аспиранту пришлось сдавать экзамен по технической специальности, по которой у Погосяна нет высшего образования, а это очень непросто. Еще сложнее защититься, если ты не «технарь». Парадоксально, что, получив ученую степень кандидата технических наук, человек опять-таки работает экономистом.

Источник: http://bk55.ru/news/article/16061/


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22.45.45 | Сообщение # 1077
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Странная ситуация — Артем Погосян


В отличии от папы - очень неприятный молодой человек.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Вторник, 23 Июля 2013, 02.03.26 | Сообщение # 1078
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
Цитата (Shmakov)

Не хочу дальше мысль развивать, но ребята отожгли совсем не вовремя!

Все же дело было не в бабине)


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Вторник, 23 Июля 2013, 03.11.33 | Сообщение # 1079
Группа: Модератор
Сообщений: 24429
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
Не хочу дальше мысль развивать, но ребята отожгли совсем не вовремя!

Все чаще и чаще возникает мысль и прослеживается параллель, Сколково-Суперджет.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ШайтанДата: Вторник, 23 Июля 2013, 08.08.16 | Сообщение # 1080
Группа: Модератор
Сообщений: 3491
Статус: Отсутствует
Ну тогда надо делать вторую Ижму и уходить своим ходом.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема катастроф на сайте Авиация СГВ)
Поиск: