Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема катастроф на сайте Авиация СГВ)
Авиационные происшествия и катастрофы
PapyshkinДата: Суббота, 02 Июля 2016, 14.01.54 | Сообщение # 1321
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
Жители таежной деревни рассказали о последнем полете пропавшего Ил-76
Москва. 2 июля. INTERFAX.RU — Найдены свидетели, которые, возможно, последними видели самолет Ил-76, пропавший при тушении лесного пожара в Качугском районе Иркутской области, сообщила в субботу пресс-служба регионального правительства.



Опрошены жители окрестных сел и деревень. Люди видели, как Ил-76 МЧС РФ произвел сброс воды и ушел на разворот в юго-восточном направлении. С помощью специального оборудования в 70 км от существующих дорог обнаружены две термоточки.
В пресс-службе ГУ МЧС по региону агентству «Интерфакс» уточнили, что никто из имеющихся свидетелей не видел собственно момент падения самолета и не говорил о его взрыве.
Самолет тушил пожар возле деревни Тырка, где проживает 16 человек.
Ранее сообщалось, что предполагаемое место падения самолета Ил-76 МЧС России находится в труднодоступной горной местности с сопками высотой около 1,5 км на границе Качугского и Казачинско-Ленского района, между деревней Тырка и поселком Карам, в 150 км от райцентра Качуг.
Самолет Ил-76 МЧС России вылетел в пятницу из Иркутска на тушение лесного пожара в Качугском районе и в 6:30 по Москве назначенное время на связь не вышел. На его борту экипаж из 10 человек. Это был второй полет самолета за утро пятницы.

https://news.mail.ru/incident/26310660/?frommail=1


Виктор Папышкин
 
ВладСДата: Суббота, 02 Июля 2016, 14.17.00 | Сообщение # 1322
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Руководство МЧС заставило экипаж Ил-76 отправиться в смертельный полет



Руководство МЧС настояло на вылете самолета Ил-76, который потерпел крушение в Иркутской области, сообщил FlashSiberia источник в ведомстве.

«Есть задача — не допустить прошлогодних пожаров. Вот их и отправили, хотя экипаж сопротивлялся, говорил, что видимость никакая. Но руководство посчитало иначе и заставило парней лететь», — сообщил источник в ведомстве.

http://flashsiberia.com/news....tochnik


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Суббота, 02 Июля 2016, 14.22.27 | Сообщение # 1323
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
СКР назвал возможные причины падения Ил-76 в Иркутской области

Москва. 2 июля. INTERFAX.RU - Доследственная проверка проводится по факту падения самолета Ил-76 МЧС России при тушении лесного пожара в Иркутской области, сообщил "Интерфаксу" начальник отдела криминалистики Восточно-Сибирского следственного управления СКР на транспорте Олег Серебренников.

"По факту невыхода на связь самолета Ил-76 организована доследственная проверка. Предварительно рассматриваются две версии: отказ авиационной техники и ошибка пилотирования", - сказал Серебренников.

По его словам, уже создана оперативно-следственная группа.

"Как только будет обнаружен самолет, следователи из Иркутска отправятся на место для установления обстоятельств случившегося", - сказал начальник отдела.

Самолет Ил-76 МЧС России вылетел в пятницу из Иркутска на тушение лесного пожара в Качугском районе и в назначенное время на связь не вышел. На его борту находился экипаж из 10 человек. Это был второй полет самолета за утро пятницы.

В настоящее время ведутся поиски пропавшего самолёта. В них участвуют около 500 человек и более 50 единиц техники.

http://www.interfax.ru/russia/516575


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 08.43.16 | Сообщение # 1324
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Наземная группа спасателей обнаружила разбившийся Ил-76 в Иркутской области

ИРКУТСК, 3 июля. /ТАСС/. Наземная группа спасателей обнаружила разбившийся самолет Ил-76 МЧС России в Иркутской области. Об этом ТАСС сообщили в оперативном штабе по поиску самолета.

"Около 02:00 мск в 4 км южнее населенного пункта Рыбный Уян на склоне одной из сопок обнаружен пропавший самолет МЧС Ил-76", - сказал представитель штаба

Он найден одной из наземных групп спасателей отряда "Центроспас" в том квадрате поиска, который ранее был определен как возможное местонахождение самолета.
"Самолет имеет высокую степень разрушения", - сообщили в штабе.

К месту крушения выдвигаются дополнительные силы спасателей для проведения поисковых работ.

"Самолет почти полностью сгорел"

По словам начальника Сибирского регионального центра МЧС Сергея Диденко, Ил-76 почти полностью сгорел.

"Самолет почти полностью сгорел, кроме хвостового оперения", - сказал он в ходе заседания оперативного штаба. По словам Диденко, в районе обнаружения самолета наблюдается очень плотное задымление.

По информации Авиалесоохраны, крушение Ил-76 стало причиной возникновения лесного пожара.

Версии крушения

Ранее источник в авиационных структурах сообщил, что в Иркутской области найдены фрагменты разбившегося самолета Ил-76 МЧС России.

Также сообщается, что самолет, задействованный на тушении лесных пожаров, мог разбиться, зацепив сопку.

"По одной из версий, в условиях плохой видимости с учетом того, что самолет летел на небольшой высоте, он мог зацепить, либо столкнуться с сопкой", - заявил источник в авиационных структурах.

По его словам, это пока одна из версий. "Этап полевого расследования пока только начинается", - добавил источник.

Хронология событий

Самолет Ил-76, принадлежащий ФГБУ "Аварийно-спасательная компания" МЧС России, пропал с экранов радаров 1 июля. Он принимал участие в тушении лесного пожара. В положенное время он не вышел на связь, связь с самолетом пропала на высоте 3 тысяч метров. На борту находился экипаж из десяти человек.

Накануне МЧС России начало активную фазу наземной операции по поиску самолета, четыре группы спасателей были выведены на маршруты. Зону поиска увеличили на 6 км. По данным иркутских властей, в спасательных работах задействованы около 500 человек.

Для выяснения причин ЧП Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию. Ранее сообщалось, что, как только будет обнаружен самолет, она вместе со следователями СК отправится на место происшествия. В качестве предварительных версий рассматриваются техническая неисправность воздушного судна и ошибка пилотирования. Между тем в МЧС заявляют, что судно было в исправном техническом состоянии.

http://tass.ru/proisshestviya/3426296


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 09.02.36 | Сообщение # 1325
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
На месте крушения Ил-76 найдены тела погибших


Место крушения Ил-76

Спасатели обнаружили фрагменты тел погибших членов экипажа и один из черных ящиков самолета Ил-76 МЧС, разбившегося в Иркутской области. Все находившиеся на борту, вероятнее всего, погибли, сообщает в воскресенье, 3 июля, РИА Новости http://ria.ru/incidents/20160703/1456864899.html со ссылкой на оперативный штаб.



«В ходе поисковых работ на месте катастрофы Ил-76 в труднодоступном районе Иркутской области найдены фрагменты тел погибших и обнаружен один из двух черных ящиков. Судя по масштабам разрушения, весь экипаж в составе 10 человек погиб», — сказал представитель штаба.

Операция на месте авиакатастрофы продолжается.

https://lenta.ru/news/2016/07/03/bodies/


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК


Сообщение отредактировал ВладС - Воскресенье, 03 Июля 2016, 09.04.30
 
PapyshkinДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 20.58.14 | Сообщение # 1326
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
Первый итог расшифровки черных ящиков: экипаж Ил-76 не ждал столкновения с землей

Эксперты МАК закончили расшифровку речевого самописца Ил-76. Источник телеканала "Россия 1" в комиссии по расследованию авиакатастрофы сообщил, что вплоть до самого крушения экипаж вел спокойную беседу в штатном режиме, никаких отказов техники или ЧП на борту не обсуждалось.
Криков и обычных в таких случаях эмоций, пленка черного ящика не зафиксировала. Столкновение с землей произошло внезапно, пилоты до последней секунды не подозревали о скорой гибели.
Специалист МАК предположил, что самолет находился в зоне сильного задымления, поэтому никто в кабине Ил-76 не увидел приближение сопки, которую самолет, очевидно, и задел.
Поисковые работы на месте крушения Ил-76 в Иркутской области завершены. Тела десяти членов экипажа обнаружены, 5 июля их доставят в Москву.
В МЧС память погибших летчиков почтили минутой молчания. Это был опытный экипаж, один из лучших в МЧС, до последней минуты они пытались спасти машину. Командир — заслуженный летчик России Леонид Филин — за свою биографию летал практически на всех типах самолетов во многих регионах мира.
4 июля в Иркутске — день траура по погибшим. Цветы и свечи зажигают и на подмосковном аэродроме Раменское, где базировался летный отряд МЧС.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2772502



http://www.vesti.ru/doc.htm....D684663


Виктор Папышкин
 
AGДата: Среда, 06 Июля 2016, 11.32.19 | Сообщение # 1327
Группа: Эксперт
Сообщений: 481
Статус: Отсутствует
Опытный экипаж влепился в сопку. Не понятно? А опыт? На земле оставили?

Сообщение отредактировал AG - Среда, 06 Июля 2016, 13.18.57
 
СаняДата: Среда, 06 Июля 2016, 16.56.12 | Сообщение # 1328
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
AG,
Нулевая видимость в дыму там была. Пилотировать огромную машину на высоте 50 метров всегда опасно.


Qui quaerit, reperit
 
PapyshkinДата: Суббота, 23 Июля 2016, 10.46.53 | Сообщение # 1329
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
СМИ: командир малайзийского Boeing отрабатывал целенаправленное уничтожение самолета
НЬЮ-ЙОРК, 23 июля. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков/. Сотрудники Федерального бюро расследований (ФБР) США установили, что командир экипажа малайзийского авиалайнера Boeing (MH370), пропавшего в марте 2014 года, незадолго до исчезновения самолета отрабатывал на симуляторе маршрут, следование по которому привело бы к авиакатастрофе. Об этом сообщил в пятницу американский журнал New York.



Издание утверждает, что получило конфиденциальные документы малайзийских правоохранительных органов, касающиеся расследования произошедшего. Из них следует, что у командира экипажа Захари Ахмада Шаха дома был установлен симулятор, имитирующий кабину авиалайнера и позволяющий отрабатывать полеты на нем.



Малайзийские следователи передали жесткие диски, на которых была записана информация, имеющая отношение к использованию этого тренажера, сотрудникам ФБР. Задача последних состояла в том, чтобы восстановить удаленные данные.
Американское агентство пришло к выводу, что за несколько недель до пропажи лайнера командир экипажа тренировался вести воздушное судно по такому маршруту, следуя по которому оно бы неминуемо упало в Индийский океан. По сведениям журнала, следователи считают, что путь, отработанный командиром, в значительной степени напоминает тот, которым действительно мог в последний раз идти самолет. В настоящее время обломки MH370 ищут на дне Индийского океана.
Принадлежавший авиакомпании «Малайзийские авиалинии» самолет Boeing 777−200 выполнял рейс MH370 по маршруту Куала-Лумпур — Пекин в ночь с 7 на 8 марта 2014 года. Примерно через два часа после вылета связь с лайнером прервалась. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. В январе прошлого года власти Малайзии признали, что самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на его борту 239 человек погибли.

https://news.mail.ru/incident/26537809/?frommail=1


Виктор Папышкин
 
СаняДата: Четверг, 04 Августа 2016, 08.53.11 | Сообщение # 1330
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В небе над Шереметьево в самолет ударила молния

В летевший из Барселоны в Москву пассажирский самолет попала молния. Инцидент произошел при посадке в аэропорту Шереметьево, сообщают СМИ.
ЧП произошло с самолетом Airbus 321 на высоте почти 4 тыс. метров. На работу систем самолета это не повлияло, рейс благополучно совершил посадку.
Во время осмотра воздушного судна техники обнаружили следы от удара молнии на носовом обтекателе.
В настоящее время выясняются подробности данного происшествия.
Напомним, накануне гроза на час нарушила график работы аэропорта Шереметьево. Несколько рейсов вылетели с небольшой задержкой, а ещё несколько совершили посадку не по расписанию.
Рамблер/новости


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Суббота, 06 Августа 2016, 10.38.49 | Сообщение # 1331
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Вывод следствия: тушивший лесные пожары Ил-76 разбился из-за плохой видимости



По предварительным выводам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), самолет Ил-76 МЧС России, участвовавший в тушении лесного пожара, разбился из-за плохой видимости.

5 августа МАК опубликовал предварительный отчет о результатах расследования этой авиакатастрофы. Из выводов следует, что экипаж во время полета видел поверхность земли только прямо под самолетом или не видел вообще. Бортовой самописец зафиксировал предупреждения "Тяни вверх" и "Впереди земля" перед катастрофой.

Следователи установили, что за семь минут до катастрофы командир самолета решил продолжать снижение. Штурман сказал, что до цели осталось пять километров. На расстоянии пяти километров впереди по курсу находилась сопка высотой 945 метров, и самолет врезался в ее склон.

Экипаж разбившегося Ил-76 состоял из десяти человек: командир воздушного судна, заслуженный летчик Российской Федерации Леонид Филин, второй пилот Алексей Лебедев, штурман Георгий Петров, бортовой инженер Виктор Кузнецов, бортовой радист Игорь Мурахин, бортовые операторы Сергей Сусов, Сергей Макаров и Марат Хадаев, авиационные техники Вадим Жданов и Андрей Машнинов.

Самолет разбился 1 июля во время тушения лесных пожаров в Иркутской области.

http://www.newsru.co.il/world/05aug2016/mak8018.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 06 Августа 2016, 18.19.06 | Сообщение # 1332
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Летевший из Алжира во Францию лайнер пропал с радаров

Пассажирский рейс из Алжира в Марсель пропал с радаров над Средиземным морем, свидетельствуют данные сайта Flightradar.

Пассажирский рейс AH1020 авиакомпании Air Algerie, совершавший полет из Алжира в Марсель, пропал с радаров над Средиземным морем, передает РИА «Новости».

На записи маршрута следования самолета, опубликованной Flightradar24, видно, как самолет над одним из островов в Средиземном море сделал крюк, развернувшись на 180 градусов, полетел обратно и исчез.

http://www.vz.ru/news/2016/8/6/825493.print.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 06 Августа 2016, 18.26.49 | Сообщение # 1333
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РИА НОВОСТИ. ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС В МАРСЕЛЬ, ПРОПАВШИЙ С РАДАРОВ НАД СРЕДИЗЕМНЫМ МОРЕМ, ПРИЗЕМЛИЛСЯ В АЭРОПОРТУ АЛЖИРА — ИСТОЧНИК В АЛЖИРСКИХ АВИАЛИНИЯХ

РИА Новости http://ria.ru/world/20160806/1473763825.html#ixzz4GZAk6MZj


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 06 Августа 2016, 23.18.02 | Сообщение # 1334
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СМИ узнали причину «исчезновения» самолета Air Algerie

Пассажирский Boeing авиакомпании Air Algerie, выполнявший рейс из Алжира в Марсель, не пропадал с радаров, но попал в слепую зону для сайтов по наблюдению за полетами, сообщает Algerie1 со ссылкой на специалистов и свои источники.
Эксперты, к которым обратилась редакция СМИ, сообщили, что самолет находился в слепой зоне для различных сайтов по контролю полета, таких, как Flightradar24. Это произошло потому, что подобные сайты используют сигнал от специального оборудования — приемников ADS-B.
По словам источника, на севере Алжира долгое время таких приемников не было, так как их установка официально запрещена из соображений безопасности. Тем не менее это не помешало нескольким людям все-таки купить и установить такое оборудование у себя, что позволяло видеть полеты самолетов над этими территориями.
Однако, сообщает портал, недавно полиция провела обыски в домах с этим оборудованием и изъяла приемники по причине того, что благодаря им можно было посмотреть и все вылеты правительственных рейсов. Таким образом на севере страны вновь появились такие слепые зоны, недоступные для сайтов по наблюдению за полетами.
Ранее сообщалось, что самолет AH1020 авиакомпании Air Algerie, следовавший из Алжира в Марсель, развернулся над Средиземным морем и вернулся в аэропорт вылета из-за технической неполадки.
Газета.Ru


Qui quaerit, reperit
 
НазаровДата: Пятница, 12 Августа 2016, 10.19.02 | Сообщение # 1335
Группа: Администратор
Сообщений: 41315
Статус: Отсутствует
12 августа 2016, 09:26
Пассажирский самолет выкатился за пределы полосы в Уфе

Прилетевший из Сочи в Уфу пассажирский самолет Як-42 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы
в аэропорту, сообщается на сайте Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ.
Инцидент произошел в 04:30 мск в пятницу, 12 августа. На борту находились 118 пассажиров и семь
членов экипажа. Всех их эвакуировали.«Як-42 при приземлении выкатился за пределы ВПП на 400
метров, самолет получил повреждения шасси и левого крыла», – сказано в сообщении.
По предварительным данным, причиной случившегося могла быть непогода. В Уфе прошел ливень с
сильной грозой. Следователи проверяют все вероятные версии, оценивают техническое состояние
самолета, а также действия диспетчеров.В настоящее время аэропорт работает только на вылет.
Воздушное судно было перемещено на стоянку.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201608120926-mvs7.htm


Николай Викторович
в/ч 69711 1974-1976 осень
У России только два союзника - это Армия и Флот
 
ВладСДата: Вторник, 16 Августа 2016, 10.26.21 | Сообщение # 1336
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Квалификация и опыт: долетели из Сочи без двигателя



Высокий уровень подготовки продемонстрировали пилоты авиакомпании Israir, посадившие авиалайнер с 118-ю пассажирами на борту в аварийной ситуации. Благодаря их навыкам и опыту, самолет Airbus A320 рейсом из Сочи благополучно приземлился в ночь на 16 августа в аэропорту имени Бен-Гуриона в Тель-Авиве. В ходе полета у него отказал один из двигателей. После сообщения об отказе двигателя и готовящейся аварийной посадке на поле аэропорта садящийся самолет ждали пожарные команды и десятки машин "скорой помощи". Однако, к счастью, они не понадобились. Начата проверка причин отказа двигателя.

http://izrus.co.il/dvuhsto....TepnlR2


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Sergey_KДата: Пятница, 19 Августа 2016, 20.52.18 | Сообщение # 1337
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1550
Статус: Отсутствует
Первые результаты уголовного расследования дела MH17 обнародуют 28 сентября 2016 г.
Подробности здесь: http://www.dw.com/ru....9488381


Сергей Коробов
Бжег : в/ч 36619 1985-1989
Жагань: в/ч 95991 1989-1990
 
ВладСДата: Понедельник, 29 Августа 2016, 07.39.27 | Сообщение # 1338
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
ЧП над Флоридой: двигатель самолета разлетелся в куски на глазах у пассажиров



Чрезвычайное происшествие произошло в ходе рейса № 3472 из Нового Орлеана, штат Луизиана, в Орландо, штат Флорида, выполняемого самолетом американской авиакомпании Southwest Airlines, на борту которого находились 99 пассажиров и пятеро членов экипажа.

Об этом пишет в воскресенье, 28 августа, сайт телеканала Sky News http://news.sky.com/story....0555388 .

На полпути вышел из строя один из двух двигателей воздушного судна, и командир принял решение совершить экстренную посадку в ближайшем аэропорту, который находился в городе Пенсакола, штат Флорида.

Посадка прошла успешно, никто из пассажиров не пострадал – если не считать психологической травмы, которую они испытали, сидя в кислородных масках и наблюдая в иллюминаторы, как от двигателя отваливались, одна за другой, все новые детали.

В статье уточняется, что пассажиры были отправлены к месту назначения другим рейсом.

Причины и обстоятельства аварии расследует Национальный совет по безопасности транспорта (NTSB), о чем сообщается на официальной странице этой структуры в социальной сети Twitter.







http://www.newsru.co.il/world/28aug2016/engine456.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
PapyshkinДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 14.14.05 | Сообщение # 1339
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ПО ДЕЛУ “БОИНГА-777”

Редакция информационно-аналитического портала «Сегодня.ру» подготовила видеоролик, в котором собраны основные моменты критики концерном «Алмаз-Антей» официального технического расследования катастрофы Boeing-777-200 рейса МН17, проведенного Советом по безопасности Нидерландов.



Российский Концерн ВКО «Алмаз-Антей» является единственным разработчиком и производителем всех компонентов зенитного ракетного комплекса ПВО «Бук». Именно поэтому именно он последовательно провел два натурных эксперимента и точно установил, что случилось 17 июля 2014 года в небе над Донецком.

Международная комиссия проигнорировала очевидные факты, исказила и манипулировала уликами и, желая подогнать имеющуюся картину произошедшего под заранее назначенную версию, неправильно определила тип ракеты, поразившей самолет, место ее подрыва и место ее пуска.

Вот несколько фактов грубейших ошибок, допущенных Международной комиссией:

* По итогам первого натурного эксперимента, проведенного концерном по условиям, заявленным международной комиссией (с предлагаемыми комиссией типом ракеты и местом ее запуска), было установлено несколько существенных отличий повреждений самолета-мишени и малайзийского Боинга:

1) На внешней обшивке самолета-мишени было множество (десятки) сквозных пробоин в виде «бабочки», а на частях Boeing-777-200 рейса МН17 таких пробоин нет! Это доказывает неправильность определения комиссией типа боевой части ракеты (якобы содержащей поражающие элементы «бабочки») и, как следствие,самой ракеты.

2) На фрагментах малазийского самолета наблюдается множество непроникающих, несквозных царапин, что свидетельствует о движении большинства осколков по касательной траектории, без проникновения внутрь фюзеляжа. А на самолете-мишени с эксперимента были четкие проникающие, сквозные пробоины с выходными отверстиями на другом борту самолета. То есть, поражающие элементы пробивают обшивку навылет, но подобных повреждений на малайзийском Боинге нет! Это доказывает неправильность определенного Международной комиссией угла, под которым поражающие элементы поразили самолет, и, как следствие, неправильность определения места пуска ракеты.

* О неправильном определении Международной комиссией типа ракеты говорит и то, что из полутора тысяч осколков на месте катастрофы голландские специалисты якобы нашли только три в форме «бабочки». И именно по ним был назван НЕВЕРНЫЙ тип ракеты, поразившей Боинг (один осколок, правда, позднее был исключён из итогового доклада без объяснения причин, второй по своим размерам был значительно меньше минимально возможных исходных контуров стандартного осколка, а точное место обнаружения третьего осколка было не названо и непонятен его точный вес – после предоставления Россией некоторых данных его вес «магическим образом» в итоговом отчете был изменен!).

* В очередной раз констатируется и нарушения процедуры расследования:

– на месте катастрофы были собраны не все обломки упавшего лайнера

– фрагменты Боинга, противоречащие принятой версии случившегося, на реконструкцию разбившегося самолета не попали, а были выставлены отдельно.Именно эти обломки могут полностью поменять картину произошедшего!

http://mca.life/2016/09/17/falsifikaciya-po-delu-boinga-777/


Виктор Папышкин
 
PapyshkinДата: Среда, 21 Сентября 2016, 20.34.08 | Сообщение # 1340
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
В США ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ САМОЛЕТ-ШПИОН U-2



Место крушения американского самолета U-2 в Калифорнии.
Американский самолет-разведчик, аналогичный сбитому в 1960 году над территорией СССР, разбился в штате Калифорния, оба пилота эвакуировались, сообщила пресс-служба ВВС.
Самолет U-2, известный как Dragon Lady, потерпел крушение во время тренировочного полета. Идет расследование обстоятельств инцидента.
Самолет, первая модель которого была представлена в 1955 году, был предназначен для ведения разведки на сверхбольших высотах, что тогда делало его неуязвимым для вражеского ПВО. Уже 4 июля 1956 года в день независимости США U-2 совершил первый разведывательный полет над территорией СССР.

http://news-front.info/2016....ion-u-2


Виктор Папышкин
 
PapyshkinДата: Четверг, 22 Сентября 2016, 11.09.00 | Сообщение # 1341
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
Разбившийся в Подмосковье вертолет полностью разрушен
На месте крушения вертолета в Люберецком районе Подмосковья начался пожар.
Как сообщили в ГУ МЧС по области, Ми-8 потерпел крушение в Люберецком районе рядом с населенным пунктом Октябрьский. Вертолет принадлежит Жуковскому авиацентру МЧС России.

По предварительным данным, после падения вертолет полностью разрушился и восстановлению не подлежит, передает РИА Новости. На месте крушения начался пожар.

Предварительные причины крушения — сложные погодные условия, ошибка пилотирования и отказ техники. В результате ЧП погибли трое членов экипажа.

Как сообщает ТАСС, в ГУ МВД по региону подтвердили факт крушения. Полицейские оцепили место падения вертолета. На место ЧП выехали следователи СКР.

Подробнее : http://www.ntv.ru/novosti/1663989/


Виктор Папышкин
 
PapyshkinДата: Четверг, 22 Сентября 2016, 11.10.58 | Сообщение # 1342
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
МЧС: разбившимся в Подмосковье вертолетом управлял опытнейший экипаж

Соответствующую информацию озвучили в пресс-службе МЧС России.

"За штурвалом разбившегося Ми-8 находились командир экипажа, начальник Жуковского авиационно-спасательного центра МЧС Роман Фролов, второй пилот, его зам Дмитрий Арсентьев, борт-инженер Максим Филиппов, неоднократно принимавшие участие в тяжелейших спасательных операциях", - сообщили в ведомстве.

http://www.mk.ru/inciden....zh.html


Виктор Папышкин
 
PapyshkinДата: Четверг, 22 Сентября 2016, 11.20.01 | Сообщение # 1343
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
В МЧС назвали имена экипажа разбившегося Ми-8

В МЧС назвали имена экипажа Ми-8, разбившегося накануне в Люберецком районе Подмосковья.
"На борту вертолета находились командир экипажа, начальник Жуковского авиационно-спасательного центра МЧС 38-летний Роман Фролов, второй пилот, его заместитель 42-летний Дмитрий Арсентьев, борт-инженер 32-летний Максим Филиппов. Все они неоднократно принимали участие в тяжелейших спасательных операциях", - сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Как ранее сообщала "РГ", инцидент произошел во время учебно-тренировочного полета. Следователи Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ начали проверку по факту крушения вертолета МИ-8.















https://rg.ru/2016....ta.html


Виктор Папышкин
 
PapyshkinДата: Четверг, 22 Сентября 2016, 11.23.42 | Сообщение # 1344
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
Пилот разбившегося в Подмосковье вертолета пытался увести его от домов

По данным ТВ, место крушения находится в лесу в 2,5 км от населенного пункта.
Москва. 22 сентября. INTERFAX.RU — Экипаж вертолета Ми-8, потерпевшего крушение в Московской области накануне вечером, скорее всего, пытался увести вертолет от жилых домов: место падения находится буквально в 2,5 км от населенного пункта, сообщил с места события корреспондент телеканала «Россия 24» (ВГТРК).
По свидетельству журналиста, место крушения находится в труднодоступной лесистой местности. Крупные фрагменты фюзеляжа и кабины уцелели, вертолет лежит на левом боку, добавил он.
Ночью на месте катастрофы были обнаружены черные ящики, в ближайшее время их расшифруют специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Все три члена экипажа, находившиеся на борту, погибли.
Члены экипажа
По данным МЧС, вертолетом Ми-8 МЧС России, потерпевшим крушение в Подмосковье, управлял опытнейший экипаж. «На борту вертолета находились командир экипажа, начальник Жуковского авиационно-спасательного центра МЧС 38-летний Роман Фролов, второй пилот, его заместитель 42-летний Дмитрий Арсентьев, борт-инженер 32-летний Максим Филиппов. Все они неоднократно принимали участие в тяжелейших спасательных операциях», — отметили в пресс-службе МЧС.
Фролов в разные годы был командиром тяжелого вертолета Ми-26. Будучи на службе во Владимирском авиаотряде МЧС, в 2010 году, когда Центральную Россию охватили крупнейшие в истории лесные пожары, на вертолете Ми-26 он тушил их в Нижегородской, Владимирской и Московской областях — в тех регионах, где ситуация была практически критической.
«Он защитил от огня сотни жилых домов, тысячу людей», — рассказали в МЧС. В 2011 году Фролов ликвидировал пожары в Архангельской области, Красноярском крае и Сербии. За высокий профессионализм, мужество и отвагу он награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Его заместитель Арсентьев в МЧС с 1994 года. И с этого же времени он за штурвалом Ми-8. Арсентьев был одним из первых, кто тушил пожары на вертолете Ми-8, оборудованном водосливным устройством.
Помимо тушения крупных пожаров в разных регионах страны, он также участвовал в спасательных операциях в Охотском и Японском морях, а также в затопленном Ленске в 2001 году. Арсентьев эвакуировал пострадавших, доставлял гуманитарную помощь, перевозил спасателей.

https://news.mail.ru/incident/27201174/?frommail=1


Виктор Папышкин
 
ВладСДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 12.48.38 | Сообщение # 1345
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Американский истребитель нового поколения загорелся во время полёта

Истребитель пятого поколения F-35A загорелся в ходе тренировочного полёта в штате Айдахо. Чрезвычайная ситуация зафиксирована днём 23 сентября на американской военной базе Mountain Home, передаёт Defense News http://www.defensenews.com/article....ce-base .

По данным портала, который ссылается на ВВС США, возгорание произошло в хвостовом отсеке истребителя. Отмечается, что огонь удалось быстро потушить. Поэтому в результате случившегося никто не пострадал. Несмотря на это, в качестве меры предосторожности пилот истребителя и трое авиаинжинеров были доставлены в медицинский центр для прохождения стандартной процедуры осмотра. В настоящее время специалисты выясняют все обстоятельства происшествия.

Также сообщается, что ранее на авиабазу Mountain Home, где произошёл инцидент, были доставлены 7 истребителей класса F-35A для проведения учений по противовоздушной обороне в период с 10 по 24 сентября.

http://svpressa.ru/war21/news/157199/?lenty=1#1100


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
PapyshkinДата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 21.45.16 | Сообщение # 1346
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
Брифинг Минобороны и представителей ВПК о первичных радиолокационных данных по MH17



Виктор Папышкин
 
ВладСДата: Среда, 28 Сентября 2016, 18.01.35 | Сообщение # 1347
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Эксперты: следствие по крушению MH17 выполняет политический заказ



МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. Международная следственная группа по расследованию крушения MH17 в небе над Донбассом в 2014 году, обвиняя в гибели малайзийского лайнера Россию, выполняет политический заказ, считают опрошенные РИА Новости в среду военные эксперты.

Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", следовавший рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Погибли все находившиеся на борту 298 человек. Участники военного конфликта в Донбассе отрицают свою причастность к этой трагедии, обвиняя в ней противостоящую сторону.

Расследование катастрофы ведет совместная следственная группа Нидерландов, Австралии, Украины, Бельгии, Малайзии. В числе экспертов — специалисты в области металлов и красок, систем вооружения, взрывчатых веществ и баллистики.

Международная группа, ведущая расследование, в частности, заявила, что зенитный ракетный комплекс (ЗРК) "Бук", поразивший малайзийский Boeing, не пускал ракету с подконтрольной вооруженным силам Украины (ВСУ) территории, а был доставлен в Донбасс из России, а затем возвращен назад.

Кому выгодно?

"При любом преступлении, а это преступление, первый вопрос, который задает любой следователь, — кому выгодно? Ну, точно — не Российской Федерации и не ополченцам. А выгодно это было Украине с американцами", — полагает бывший начальник международно-договорного управления Минобороны России генерал-лейтенант Евгений Бужинский.

Он отметил, что иных выводов международной следственной группы ожидать было трудно.

"Это — сплошная политика. Здесь о правосудии говорить очень трудно. Обстоятельства, когда сбили Boeing — это июль 2014 года. Тогда решался вопрос о введении секторальных санкций. Американцы давили. Европейцы ввели только что санкции персональные и говорили американцам: подождите — будет хоть какой-то повод — нельзя же вводить просто без повода санкции. И тут раз — сбивают Boeing, как по волшебству. Вот он — прекрасный повод. Тут же вводятся санкции", — сказал Бужинский.

"То, что американцы не предоставили никаких данных Google, тоже о многом говорит. Хотя у них в то время, об этом писали, там висел разведывательный спутник, находился AWACS (авиационный комплекс радиообнаружения и наведения) в районе. Вся информация у них есть. Ничего не дали. И украинцы ничего не дали. Поэтому ждать каких-то иных выводов просто было бы смешно. Это не следствие, это выполнение определенного заказа", — отметил генерал.

По его словам, Германия не могла не одобрить выводы следственной группы, так как является основным "зачинщиком всего этого" в Европе. "США и Германия — вот два локомотива всех этих обвинений (в адрес России)", — добавил военный аналитик.

Немецкая бизнес-ошибка

Признание министерством иностранных дел ФРГ выводов международной следственной группы по расследованию крушения MH17 является ошибкой, сказал генеральный директор Центра стратегических оценок и прогнозов Сергей Гриняев, комментируя заявление официального представителя МИД ФРГ Мартина Шефера о том, что правительство Германии считает обстоятельными и заслуживающими доверия результаты следствия.

"В последнее время Запад в целом принял такую точку зрения в международной полемике, когда вне зависимости от объективных фактов назначается виновный, и версии строятся на основании вымысла. В данном случае Берлин пошел путем, которым очень любят ходить США в последние месяцы. Я думаю, что это ошибка, и Германии придется сильно пожалеть о своем выборе", — считает собеседник агентства.

Гриняев подчеркнул, что, занимая такую позицию, официальный Берлин стремится извлечь определенные выгоды, прежде всего для продвижения своего бизнеса на Украину.

Голые слова

"Когда делаются подобные голословные, не подкрепленные фактами заявления — это не расследование, а ложь, и чем чудовищнее она будет, тем легче, как считается, в нее поверят. Это все из пространств холодной войны", — отметил президент международного центра геополитического анализа генерал-полковник Леонид Ивашов.

По его словам, если проводится объективное международное расследование, необходимо привлекать к нему и те стороны, против которых выдвигаются обвинения.

"С одной стороны, Украина вообще не представила отчеты и записи как переговоров диспетчерских служб, так и места расположения своих боевых противовоздушных средств. С другой стороны, Россия добровольно предоставила свои радиолокационные данные и провела огромную работу по выяснению обстоятельств крушения малайзийского лайнера. Поэтому однозначно можно утверждать: международная следственная группа по расследованию крушения провела тенденциозное расследование, которое имеет целью собрать фальшивые доказательства, суммировать их и выдвинуть обвинения против одной страны — России", — сделал вывод Ивашов.

По словам эксперта в области ПВО Центра военно-политических исследований при МГИМО Владимира Коровина, не было представлено никаких доказательств того, что ЗРК "Бук" был доставлен из России, а потом туда вернулся. Он также напомнил, что в последний месяц эти обвинения уже неоднократно опровергались.

"Следователи, видимо, вынуждены были скорректировать позицию. Изначально виновными были объявлены ополченцы, сбившие самолет из якобы захваченного у украинских военных "Бука". Теперь они обвиняют непосредственно Россию. Теперь, когда Запад согласился с невозможностью проведения подобной операции без привлечения группы специалистов, начали утверждать, что Boeing был сбит из "Бука", доставленного с территории РФ. При этом реальными фактами, по видимому, они не располагают", — сказал старший научный сотрудник Центра международной безопасности Института мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО) РАН Владимир Евсеев.

Он отметил, что больше всего подозрений вызывает тот факт, что украинская сторона до сих пор не обнародовала данные со своих радиолокационных станций (РЛС) на день крушения самолета.

Москва оценит результаты

В понедельник начальник радиотехнических войск Воздушно-космических сил России генерал-майор Андрей Кобан заявил, что "тот факт, что Украина до сих пор не обнародовала информацию с РЛС, позволяет предположить, что место пуска ракеты, если это был "Бук", находилось на территории, подконтрольной ВСУ". При этом российские военные ранее заявляли, что РФ никогда не передавала ополченцам на Украине ЗРК "Бук", равно как и другую боевую технику.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил в среду, что российская сторона предоставила исчерпывающую информацию по катастрофе MH17. Он добавил, что Москва с сожалением отмечает, что не все страны предоставили такой массив информации. По его словам, "некоторые страны по-прежнему, например, радарные данные не представили".

Песков также заявил, что Москва оценит результаты голландского расследования катастрофы самолета MH17. Он подчеркнул, что "важно делать выводы, учитывая последнюю информацию, которая была опубликована нашими военными — первичные данные радаров".

https://ria.ru/mh17/20160928/1478068686.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Sergey_KДата: Среда, 28 Сентября 2016, 22.17.34 | Сообщение # 1348
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1550
Статус: Отсутствует
Для объективности версия от Украины по оценке отчёта Международной следственной группы по расследованию крушения MH17 в небе над Донбассом в 2014 году: http://112.ua/statji....96.html

Сергей Коробов
Бжег : в/ч 36619 1985-1989
Жагань: в/ч 95991 1989-1990
 
ВладСДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 09.40.19 | Сообщение # 1349
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Доклад по крушению MH17: Россия считает доводы предвзятыми

Реакция на доклад из Москвы последовала незамедлительно. В концерне "Алмаз-Антей", который является производителем комплексов "Бук", не согласны с выводом JIT, полученным из компьютерной модели на основе произвольных данных (представленных Украиной и в соцсетях), что местом пуска был район Первомайского. В компании пояснили, что провели уже три физических эксперимента по ситуации с MH17, и все они подтверждают версию о пуске ракеты с направления населенного пункта Зарощенское, контролировавшегося украинскими силовиками.

В концерне подчеркнули, что JIT не располагают техническим обоснованием своей версии крушения авиалайнера. "Представленные сегодня выводы международной следственной группы не могут иметь под собой достаточного технического обоснования для утверждения о том, что Россия каким-либо образом может быть причастна к гибели малайзийского Boeing летом 2014 года", — заявил РИА Новости советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский.

Он также сообщил журналистам, что Нидерланды при моделировании крушения MH17 пользовались данными об американской ракете, конструктивно отличной от снарядов "Бука".

"Голландские специалисты пришли к выводу, что по физическим соображениям вариант "Алмаза-Антея" им не подходит. И чтобы объяснить такое несоответствие, другой голландский институт… использовал данные из американских учебников. Но за основу была взята цилиндрическая боевая часть с подрывом сзади, тогда как на ракетах "Бук" всех типов… веретенообразная или бочкообразная боевая часть – детонатор расходится спереди. Поэтому, чтобы перевести в удобоваримый вид американские данные, их нужно "отзеркалить"… Вот именно приблизительно (на) 15-20 градусов автоматически были изменены характеристики. Это объяснялось физическими соображениями после проведенного моделирования", — сказал Малышевский.

При этом, отметил он, голландская комиссия оценивала только внешние повреждения, а выводы строила на компьютерной модели.

"Они не просто создавали виртуальную модель, они ее немножко изменили под себя. Они внесли абсолютно другие исходные данные. Мы задавали исходные данные не расчетов, а проверенные на практике — в 1980-е годы было более 124 испытаний ракет, и получили значение, как взрывается боевая часть", — сказал Малышевский.

По его словам, принципиальным расхождением между моделью "Алмаз-Антея" и нидерландских специалистов являются касательные повреждения самолёта от осколков, чего не могло быть при попадании ракеты из того места, откуда, по мнению комиссии по расследованию, она была выпущена.

"Если внимательно читать технический отчёт голландской комиссии, то они пишут, что оценивают только повреждения внешней обшивки, не смотрят, как внутри они (поражающие элементы — ред.) летят — это сложно и рассчитать невозможно. Как невозможно, когда это невооружённым глазом видно? То есть они не рассматривали, почему был рикошет, почему пол был пробит", — добавил Малышевский.

Как отметил представитель концерна, он неоднократно предоставлял нидерландской стороне все расчёты, однако они сообщили, что не согласны с этим, "не верят".

"У нас физический подрыв был, померили линейкой и записали, а они говорят: "Нет, наш компьютер говорит, что летает по-другому", — добавил Малышевский.

Малышевский также заявил, что указанная в международном отчете скорость ракеты, сбившей лайнер (730 метров в секунду), связывается с ее пуском из точки в шести километрах к югу от села Снежное (расположено примерно в 10 километрах от Тореза). Однако, как подчеркнул Малышевский, если бы ракету действительно выпустили оттуда, ее скорость в момент подрыва составляла бы около 600 метров в секунду.

"На сегодняшний день проведены три эксперимента, которые подтверждают версию о том, что малайзийский Boeing был сбит ракетой с направления населенного пункта "Зарощенское", — сказал Малышевский.

https://ria.ru/mh17/20160928/1478082322.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 10.25.45 | Сообщение # 1350
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Bellingcat всезнающий: как блогер установил виновных в трагедии MH17 раньше следователей

Для расследования крушения Boeing 777 на востоке Украины была создана Совместная следственная группа, в которую вошли специалисты из Нидерландов, Австралии, Украины, Бельгии и Малайзии. Однако задолго до того, как группа огласила предварительные результаты своей работы, британский блогер, основатель сайта Bellingcat Элиот Хиггинс уже вынес свой вердикт и установил виновных в трагедии. При этом, как отмечают эксперты, источники он выбрал весьма сомнительные. Впрочем, это не помешало ему стать героем СМИ. Кто такой Элиот Хиггинс и какими следственными навыками он обладает — в материале RT.



https://russian.rt.com/article....ce=smi2


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема катастроф на сайте Авиация СГВ)
Поиск: