Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Модератор форума: yrii  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
СаняДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 16.51.43 | Сообщение # 691
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Yurgen,
За ручки катапультирования рекомендуется браться двумя руками, хотя технически кресло сработает и от вытягивания держки одной рукой.
Но эти ручки являются и дополнительным фиксатором рук во избежание их разброса набегающим потоком и их повреждений.
С ОРК ещё понятнее.
Нижняя часть тросиком крепится к полу кабины. При выходе кресла нижняя часть останется в кабине и летчик перейдет на дыхание от кислородной системы кресла. После отделения от кресла он останется в маске и с верхней частью ОРК, которая соединена с кислородным прибором . А сам кислородный прибор крепится к лямке на левой ноге через специальную защелку, чтобы не повредить тем прибором тело летчика после отделения от кресла.
 
YurgenДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 21.58.13 | Сообщение # 692
Друзья СГВ
Сообщений: 20

Отсутствует
Благодарю, Саня, за пояснения!

Цитата Саня ()
...эти ручки являются и дополнительным фиксатором рук во избежание их разброса набегающим потоком и их повреждений...

Я в курсе этого момента, поэтому и возник данный вопрос: по идее лётчик должен держаться за держки до самого последнего момента, пока не наполнится купол. Но к этому моменту кресло уже далеко, а что происходит с держками - ни в одной доступной литературе по катапультированию и катапультируемым креслам не указано. По крайней мере, мне такая информация на глаза не попадалась. В этом плане появился ещё один вопрос: каков механизм отделения держек от кресла - перерезается трос, который идёт к кардану КСМУ, или разъединяется какое-то сочленение?

Цитата Саня ()
После отделения от кресла он останется в маске и с верхней частью ОРК, которая соединена с кислородным прибором.

Я постеснялся задать вопрос по поводу крепления верхней части ОРК, но интуитивно предположил, что она, скорее всего, крепится именно к кислородному прибору. И ещё вопрос по ОРК: во время регламентных работ, связанных со съёмом кресла с самолёта, ОРК разъединяется или он остаётся целиком на кресле (отсоединяется его тросик от пола)? Если ОРК остаётся на кресле в полном сборе, то насколько быстро можно отсоединить коммуникации от его нижней части?
 
СаняДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 22.06.36 | Сообщение # 693
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Цитата Yurgen ()
И ещё вопрос по ОРК: во время регламентных работ, связанных со съёмом кресла с самолёта, ОРК разъединяется или он остаётся целиком на кресле (отсоединяется его тросик от пола)?

При вытягивании кресла из кабины нижняя часть отсоединится за счет её крепления тросиком к полу, но надо перевести флажок фиксатора на самом ОРК на открытие, так я помню))
Сложнее соединить нижний разьем со средним при установке кресла, там применяется специальный ключ для стяжки разьемов "Т" типа, и после соединения флажок ставится на фиксацию. Или я уже всё забывать начал про флажок...
 
YurgenДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 22.10.19 | Сообщение # 694
Друзья СГВ
Сообщений: 20

Отсутствует
Понятно! Спасибо!
 
СаняДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 22.24.26 | Сообщение # 695
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Цитата Yurgen ()
во время регламентных работ, связанных со съёмом кресла с самолёта, ОРК разъединяется или он остаётся целиком на кресле (отсоединяется его тросик от пола)?

Переводим флажок на ОРК и тянем кресло. ОРК автоматом разьединится. Нижняя часть останется в кабине за счет троса.
Когда опустим кресло в кабину, нижнюю часть ОРК одним концом заводим в специальный зацеп, а второй край притягиваем ключом Т образного типа. Для ключа там есть специальная прорезь. Вставляем ключ, поворачиваем для зацепа лапок ключа за край разьема и тянем тупо до щелчка, при этом одной рукой поддерживаем нижнюю часть ОРК, а второй рукой тянем за ключ. Там всё просто,больше описывать надо процедуру.
 
YurgenДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 22.45.34 | Сообщение # 696
Друзья СГВ
Сообщений: 20

Отсутствует
Саня, спасибо за ценные для меня нюансы! Ваши знания в вопросе катапультируемых кресел достойны уважения!
 
СаняДата: Суббота, 29 Сентября 2018, 02.55.49 | Сообщение # 697
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Цитата Yurgen ()
а что происходит с держками - ни в одной доступной литературе по катапультированию и катапультируемым креслам не указано.

Ничего с ними не происходит.))) Держится он за них, пока не осознает что живой и ногами стоит на земле.
После этого выкинет их в сторону и улыбаясь пойдет на встречу поисковой команде, или будет ждать её на месте приземления, оставив ручки себе на память.
 
thrhdgdДата: Воскресенье, 30 Сентября 2018, 06.28.56 | Сообщение # 698
Друзья СГВ
Сообщений: 5

Отсутствует
Цитата milvus ()
Сфотографировал коробочку с сопротивлениями, там я так понял один конденсатор и 4 мощных резистора
немного поменялась ссылка на фотографии.
Новая ссылка на кресло


Спасибо,добрый человек! Отличные фото,ничего подобного в сети я не встречал. Своего рода эксклюзив. Кресло медленно,но верно раскрывает нам свои секреты. Этот вопрос мне долго покоя не давал,что там в нутрях у неё.

Ну раз пошла такая тема,наберусь наглости попросить сфоткать ещё несколько моментов. Это внутренности механизма управления катапультированием,внутренности механизма блокировки,и затвора пиромеханизма первой ступени КСМУ. Я на фото обвёл места,где можно увидеть начинку. Ничего там сложного нет,несколько винтов открутить,и крышечки снять. Хотя,если будет время и возможность более подробно разобрать - то я только за! Подобных фото в инете нету совсем,а хотелось-бы понять устройство в деталях,досконально.







Прикрепления: 2163261.jpg(105.0 Kb) · 2732803.jpg(62.9 Kb) · 7604317.jpg(74.5 Kb) · 7014757.jpg(47.9 Kb)
 
ШайтанДата: Четверг, 01 Ноября 2018, 21.29.23 | Сообщение # 699
Модератор
Сообщений: 2077

Отсутствует
https://www.ok.ru/video/304963062286
 
СаняДата: Четверг, 01 Ноября 2018, 21.46.03 | Сообщение # 700
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Шайтан,
Кран уборки шасси не на том месте приделан.)

Авария истребителя МиГ-29 ВВС Белоруссии на взлете



Кресло сработало штатно. Создателям кресел респект!
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика