Дата: Воскресенье, 23 Октября 2022, 19:28:08 | Сообщение # 845
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаYurgen ()
Думаю, что какая-нибудь GoPro.
Интересно. Всякий элемент нештатный в кабине запрещен При катапультировании он может повредить летчика. Сдается, что снимается такое на свой страх и риск. Вот где крепилась камера, это вопрос. Со шлема должна была сорваться. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 23 Октября 2022, 19:44:07 | Сообщение # 847
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Виктор, Некоторые постоянно камеры в кабины берут. По другому мы бы кадров из кабине не видели вообще. А вот к чему крепят это вопрос. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 23 Октября 2022, 23:19:15 | Сообщение # 848
Группа: Ветеран
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Судя по видео, камера находится слева на уровне глаз. Учитывая то, что камера активно крутится по сторонам, то она, скорее всего, расположена на левой стороне шлема. Крепление может быть самопальным. Как вариант, это может быть миниатюрная камера, по типу боди-камер полицейских. По отражению в левом зеркале видно, что слева снаружи на шлеме ничего нет. Но с учётом отражения съёмка идёт с левой стороны. Возможно, камера замаскирована и не бросается в глаза. В общем, пока загадка с этой камерой.
Дата: Понедельник, 12 Декабря 2022, 08:05:43 | Сообщение # 854
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Военный летчик рассказал о работе поисково-спасательной службы ВКС РФ в зоне СВО
Экипаж поисково-спасательной службы (ПСС) российской армейской авиации может делать до пяти боевых вылетов за день. Об этом РИА Новости рассказал начальник ПСС бригады армейской авиации ВКС РФ.
Вертолет спасателей находится в боевом порядке или дежурит в зоне работы ударной авиации. В случае необходимости он забирает летчиков и возвращается на базу. Приходится эвакуировать и раненых бойцов с передовой, отметил собеседник агентства.
Спасатели работают в максимально опасных условиях, так как существует большая вероятность, что летчиков придется забирать непосредственно с поля боя. Собеседник отметил, что вертолет ПСС каждый день могут сбить.
Дата: Пятница, 03 Марта 2023, 15:30:56 | Сообщение # 857
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
САХПОИСК, Привет, Артем!
ЦитатаСАХПОИСК ()
Вопрос к специалистам)
От тех спецов, которые эксплуатировали тобой названные системы не шибко кого в интернете найдем ныне по причине их старости и совершенно других забот.) В сети таких данных нет что ли? На форуме с МИГ15/17 ныне пишет пара тройка человек, но совершенно про другое, типа про кошек и собак, им они ныне важнее.
Интересно, у вас на Сахалине с чем вопрос ныне связан? Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 03 Марта 2023, 15:51:51 | Сообщение # 858
Группа: Поиск
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
В сети таких данных нет что ли?
В сети совсем ничего не нашёл. Очень похож на С-5К, но крепление строп к подвесной системе шло через литые D-образные пряжки, а не сборные.
ЦитатаСаня ()
Интересно, у вас на Сахалине с чем вопрос ныне связан?
Для музея нашего. У нас много же погибших МиГов, на местах падения находим рамки ранцев, пряжки, замки, фрагменты кресел. В музее хочу собрать экспозицию, как всё выглядело. Кресло КК-1 нашел уже, правда оно с Л-29, но после некоторой обработки будет такое же как на 15-ых, теперь надо парашют.
Дата: Пятница, 03 Марта 2023, 16:20:20 | Сообщение # 859
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
САХПОИСК, Надо подумать, чем вам помочь. Может ветераны подскажут, проснувшись от зимней спячки. У меня ощущение, что там был один пиропатрон, тупо выкинуть летчика из кабины, ну может шторка была на заголовнике, от ручки которой и приводился зарят к срабатыванию. Эти средствав по логике должны были стоять на МИГ-19 и первых сериях МИГ-21. Далее там шли кресла уже с встроенным парашютом типа КМ-1, или КМ-1М На МИГ17 летчики еще ходили с парашютом на заднице по моему. Кто поправит? Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 03 Марта 2023, 16:50:04 | Сообщение # 860
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Все верно Саша. Спасательный парашют иногда с собой таскали и сами ставили, там ничего особенного. Катапультирование было, как от ручек на кресле, так и шторочное. Но можно было покидать и через борт.
Дата: Пятница, 03 Марта 2023, 17:15:24 | Сообщение # 863
Группа: Поиск
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
На МИГ17 летчики еще ходили с парашютом на заднице по моему.
Да, там уже ставили в том числе и кресла со шторкой. На МиГ-15 были кресла КК-1, на МиГ-15бис КК-1 и КК-2 с бронеспинкой, оно же стояло на МиГ-17, и потом добавили шторочный бронезаголовник, но вроде бы только на модификациях ПФ
Дата: Пятница, 03 Марта 2023, 17:27:49 | Сообщение # 867
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаШайтан ()
. Шторочный бронезаголовник был и на простых МиГ-17, но таких было мало.
Сергеич, МИГ-17 тоже модернизировался. Мог быть и МИГ-17Ф, например и другие. На крайних сериях могли быть и со шторкой. На крайних сериях МИГ-19 уже могли быть и элементы кресла КМ-1 Все шло ведь в бесконечном развитии. В полку три эскадрильи могли иметь одного типа самолеты, но разных серий и расной комплектации от этого. А казалось бы вроде с виду все одинаковые. Я в Домне не то что по эскадрильям, в одной застал две модификации самолей. А придя в ТЭЧ оказалось, что мне придется обслуживать три модификации кресел К-36. МНЕ ПРОСТО ПОВЕЗЛО. что начальники все были опытные и со стажем, начинавшие жизнь с хрен ещё каких летаков, названия которых и сами елое вспоминали. От-тож были мамонты авиации! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 03 Марта 2023, 17:36:56 | Сообщение # 868
Группа: Поиск
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
ЦитатаШайтан ()
3 года летал на них, а вот вспомнить название спассистемы не могу.
Здорово. Есть вопросы) Не подскажете, может знаете, на Ути-МиГ-15 кресла были одинаковые или как в Л-29, у переднего, с дугой за заголовником? Был ли в НАЗ в комплекте СП? И если был, что в него входило?
Дата: Пятница, 03 Марта 2023, 17:45:53 | Сообщение # 870
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
САХПОИСК, Запытай Сергеича, запытай. В принципе, летчику плевать, что там у него под задницей, поэтому с ними разговор о модификациях кресел и парашютов хороший разговор. Еще спроси, а пристегиваться их когда приучили.) На первых скоростных свыше 600 было понятно, что кабину не покинуть просто так и смысда пристегиваться к парашюту не было никакого. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 03 Марта 2023, 17:48:24 | Сообщение # 871
Группа: Поиск
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
Причем, то что на МиГ-15бис тоже ставили бронеспинку установили в результате поисковых работ. На местах падений находили их. Изначально думали, что только с 17 их начали ставить. И вот сейчас в описании МиГ-15 нашел, что парашют назывался ленточный парашют Ракета. А вот описания биса, нет.
Дата: Пятница, 03 Марта 2023, 17:52:24 | Сообщение # 872
Группа: Поиск
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Еще спроси, а пристегиваться их когда приучили.
И такое было?)
У нас из минимум 22 авиационных происшествий с МиГами, в 4 случаях лётчики ушли на креслах, благополучно приземлились... но вот где найти их кресла в наших лесах, сложно сказать. А так были бы отличные экспонаты.
Дата: Пятница, 03 Марта 2023, 18:20:41 | Сообщение # 874
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаСАХПОИСК ()
И такое было?)
У нас из минимум 22 авиационных происшествий с МиГами, в 4 случаях лётчики ушли на креслах, благополучно приземлились... но вот где найти их кресла в наших лесах, сложно сказать. А так были бы отличные экспонаты.
Ищите.) Помимо вас, ещё работали на месте бригады по расследованию. Чем быстрее озвучивается причина тем быстрее заканчивает комиссия поиск, тем больше шансов местным поисковикам найти что-то из остатков на месте катастроф и аварий. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 03 Марта 2023, 18:29:02 | Сообщение # 875
Группа: Поиск
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Ищите.
По опыту, ничего не собиралось. На местах катастроф, бывало и останки лётчиков находим. Причём не в самых отдалённых местах. А зачастую и бк и вооружение на месте оставляли. Если аварийный самолет, тем более. В архивных документах бывало писали: "Самолет упал в малонаселенной, труднопроходимой, гористой местности. Не найден. Лётчик вышел к населённому пункту".