Дата: Среда, 02 Марта 2016, 22:09:51 | Сообщение # 495
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Первые кресла К-36 шли без дефлектора.Стояли на самых первых сериях СУ-24 с квадратными задницами. И на них же телескопические штанги стабилизирующих парашютов были сделаны стальными и хромированными.За ними охотились мотоциклисты.Делали из них выхлопные трубы вечные и не гнущиеся, к тому блеск на всю округу.)) Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 22:28:14 | Сообщение # 497
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ХирургДКБ, Да,такого цвета. Вообще, насчет дефлектора я может и загнул. Уже думаю, что были. Память подводит. Надо уточнить этот момент у ветеранов обслуживания средств спасения. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 22:40:08 | Сообщение # 501
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Ручная активация кислородного прибора кресла. Кожух между ного который Вас мог смутить, это кожух Ручек катапультирования более поздней версии (такие как на ДМ 2 серии).
Сообщение отредактировал ХирургДКБ - Среда, 02 Марта 2016, 22:41:34
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 22:43:56 | Сообщение # 502
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Вот оно что... Думал автоматика сама подключает при "выходе". + Если кресло 36ДМ стоит на "стенде" вне самолета, то при подаче питания к нему, регулировка высоты будет работать корректно (без шатаний кресла и т.д.)?
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 22:47:35 | Сообщение # 503
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитатаkamaz ()
Если кресло 36ДМ стоит на "стенде" вне самолета, то при подаче питания к нему, регулировка высоты будет работать корректно (без шатаний кресла и т.д.)
Вполне нормально работать будет,без проблем. Такая проверка есть специально по перемещению чашки сиденья со спинкой от упора до упора на регламенте,плюс смазка винта механизма перемещения.Не перемещая винт не смазать полностью. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 22:49:48 | Сообщение # 504
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Цитатаkamaz ()
Вот оно что... Думал автоматика сама подключает при "выходе"
Обычно конечно автоматика, но бывают нештатные ситуации. Страховка так сказать.
Цитатаkamaz ()
Если кресло 36ДМ стоит на "стенде" вне самолета, то при подаче питания к нему, регулировка высоты будет работать корректно (без шатаний кресла и т.д.)?
Если стенд основательный, то всё будет нормально. Механизм состоит из мотора, редуктора, вращающегося вала с ленточной резьбой и неподвижно закреплённой гайки. Вал в центральной колонне, мотор в правой (если сидеть в кресле). Только прежде чем питание подавать, убедитесь, что все пиропатроны разряжены или все чеки и органы управления на месте!
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 22:56:06 | Сообщение # 506
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Кресло разряжено и деактивировано - кусок металла короче говоря, это я еще несколько лет назад, с помощью уважаемого Сани и других спецов вычислил... Вот решил вернуться к вопросу приведения его в хорошее (косметическое и электронное) состояние - например в секции поставить или в аэроклубе (где оно раньше и находилось). Думается мне, что людям увлеченным авиацией, посидеть в кресле, да еще "поездить" вверх/вниз будет по душе. "Стенд" штатный, оранжевый.
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 23:05:56 | Сообщение # 508
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
kamaz, Мы в полку из такого брошенного кресла сделали в свое время тренажер практический. Закрепили на специально сваренном стенде рельсы кабинные , поставили кресло и воздух через редуктор подвели. Летчики практически осваивали захват рук, силу притягов , подьем ног ,короче весь порядок срабатывания после вытягивания ручки и начала движения кресла по рельсам, только в замедленном виде. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 23:19:32 | Сообщение # 509
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Летчики практически осваивали захват рук, силу притягов , подьем ног ,короче весь порядок срабатывания после вытягивания ручки и начала движения кресла по рельсам, только в замедленном виде.
Супер! Я думаю ограничиться рабочей "чашкой", внешним видом + привязная...
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 23:26:06 | Сообщение # 510
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитатаkamaz ()
Супер!
Не очень.Школьникам был более интересен тот тренажер на день открытых дверей , чем летчикам. Несколько роз для приличия комэски пару молодых загнали штурманов на него и все на этом закончилось. Правда мы по десятке в группе получили как за рацпредложение и то хорошо. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 23:33:54 | Сообщение # 513
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
А где спереди балон с воздухом? Балон вроде стоял на первых сериях слева сзади? А механизм под мягкой обшивкой спинки кресла. Сзади там глужие стенки, лючков нет.
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 23:48:57 | Сообщение # 517
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Мотор внутри трубы, если чашку максимально вниз опустить, то в трубу можно снизу заглянуть, может, что увидете. В идеале конечно открутить, но это уже на ваше усмотрение)) Ну или просто гляньте пожож ли он на мотор с КМ-1.
Сообщение отредактировал ХирургДКБ - Среда, 02 Марта 2016, 23:49:42
Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 00:00:54 | Сообщение # 518
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Ничего не видно...((
Три трубы если смотреть на съемную спинку кресла: в левой видимо мотор, он выпирает,но там нет марки его, в центральную (где отметки высоты) трубу идет жгут проводов, в правой трубе нечто типа кардана...
От колодки провода идут на выключатель верх-низ и видимо к месту подключения к бортсети... Мне бы узнать к каким проводам подключаться...
Сообщение отредактировал kamaz - Четверг, 03 Марта 2016, 00:03:45
Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 00:07:44 | Сообщение # 519
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Жаль, что не видно(( В правой трубе часть механизма плечевого притяга. А подключится можно напрямую к проводам момтора и переключателю, мотор там постоянного тока напряжение 27В. А можно фото со снятой обшивкой, а то у меня и гайки нет? И фото спинки с изнанки? Уж простит нас автор темы за её засорение.
Сообщение отредактировал ХирургДКБ - Четверг, 03 Марта 2016, 00:10:12
Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 00:12:09 | Сообщение # 520
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
От колодки (кстати, интересно, зачем там колодка , причем довольно массивная?) идут 4 жгута - три тонких черных и один толстый желтый. Так вот черные идут вниз к выключателю, а вот желтый как бы "за спинку", он видимо и есть питание?
ЦитатаХирургДКБ ()
А можно фото со снятой обшивкой, а то у меня и гайки нет? И фото спинки с изнанки?
Попросил сфоткать хозяина - пришлет выложу.
Сообщение отредактировал kamaz - Четверг, 03 Марта 2016, 00:15:34
Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 11:42:03 | Сообщение # 524
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Внизу видим кислородную систему на отдельном ложементе смонтированную.
У меня тоже была такая догадка, такую кислородную систему я не видел, у меня от неё есть только наружный балон. А можно ещё открутить две блестящие продольные накладки и сделать их фото с разных сторон. (Может перевести разговор про эти технические вопросы в личную беседу? ) Чуть выше кислородной системы под поперечной переборкой расположены механизмы ограничителей разброса рук, к нему подходит магистраль от пиромеханизма. За трубой с отметками высоты регулировки судя по всемунакладкой чёрного цвета закрыта гайка и вал механизма регулировки по высоте. В правой - трубе механизм плечевого притяга, в левой действительно виднеется мотор регулировки по высоте. Ну вот вроде и всё что тут видно. Выше спинки блок механизмов (так он вроде называется) в нём расположен механизм плечевого притяга с ножами перерезающими ремни и телескопические штанги с парашютиками стабилизации. На блоке механизмов закреплён заголовник.
Сообщение отредактировал ХирургДКБ - Четверг, 03 Марта 2016, 12:31:04
Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 12:03:09 | Сообщение # 525
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Не вижу смысла переводить "в личку" - тема бубличная и чем больше будет участников беседы тем лучше! ИМХО. --- А может кто-нибудь отредактировав фото выше, наглядно показать, что, относительно чего "двигается" вверх-вниз при регулировке высоты летчиком? Ну или на другом фото К-36?