• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Радиолокационные средства обеспечения полётов (Техника ОБС и РТО...)
Радиолокационные средства обеспечения полётов
КацперскийДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22.47.05 | Сообщение # 61
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Принцип работы ГРМ и КРМ



Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 23.01.14 | Сообщение # 62
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Вот объекты ПРМГ-5:

Полный комплект группы в походном положении

Глиссадный радиомаяк ГРМ-5 (антенна двухрупорная, от высоты подвеса рупоров зависит угол глиссады снижения)

Дальномерно-курсовой радиомаяк ДКРМ-5, в состав которого входят курсовой радиомаяк (КРМ-5) и ретранслятор дальномера (РД-5)

Ещё фото



Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 23.14.22 | Сообщение # 63
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Вот объекты ПРМГ-76У (ПРМГ-76УМ):

Это упаковочный вариант системы.

Глиссадный радиомаяк из состава ПРМГ-76УМ

Антенна курсового радиомаяка из состава ПРМГ-76У

Прицепы ПРМГ-76У



Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23.48.44 | Сообщение # 64
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Какой же я старый, работал на КПРМ-1, ПРМГ-1, РД-1. Ужас!!


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
станиславДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23.51.51 | Сообщение # 65
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радек, слышал, про ТУ-14?


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 01.28.20 | Сообщение # 66
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
станислав, Станислав Георгиевич! Расскажите о ПРМГ-1! Все имеющиеся техописания начинаются с ПРМГ-2 :)

Quote (станислав)
слышал, про ТУ-14?

Да, конечно! Даже на фото видел пару раз!


Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13.15.47 | Сообщение # 67
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Прикрепления: 6740213.jpg (59.9 Kb)


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
станиславДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13.17.22 | Сообщение # 68
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Прикрепления: 9336531.jpg (55.5 Kb)


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
станиславДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13.20.43 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Прикрепления: 5630566.jpg (62.0 Kb)


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
станиславДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13.22.11 | Сообщение # 70
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Прикрепления: 9978856.jpg (55.9 Kb)


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
станиславДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13.30.02 | Сообщение # 71
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Прикрепления: 3169683.jpg (31.5 Kb)


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 15.02.52 | Сообщение # 72
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
станислав, Станислав Георгиевич! Такие Люди как Вы на вес золота в любой армии!!!
Об этих устройствах я узнаю ВПЕРВЫЕ, от Вас. БЛАГОДАРЮ. А ведь с них всё начиналось!


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 15.04.53 | Сообщение # 73
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
ППШ ещё в руках. У нас по начало 70-х ППС были штатными в авиации. АК только в частях Сухопунтых войск.

Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 15.13.57 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Cложно вспоминать то, что на немецком называется Plusquamperfekt, но попробую расшевелить серое ПЗУ.
Родоначальники это американкая техника, её видел в учебниках, ГРМ монтировалась на Виллисах, КРМ на Студерах. КРМ-1 и ГРМ-1 и АРП-1 были 100% копией американских, разница только в резьбе винтов. КРМ и ГРМ монтировались в одинаковыых шкафах покрашенных в чёрную муаровую краску с никелированными накладками и винтами. ГРМ в одном шкафу на одноосном прицепе, КРМ в пяти шкафах в капитальном здании. Если видел МРМ-48, точно такой шкаф, но вдвое выше. В1958г ГРМ и КРМ стали удваивать оборудование с установкой аппаратуры контроля и горячего резервирования. ГРМ установили в деревянные тепляки - домики. Антенна ГРМ состояла из двух четвертьволновых симметричных вибраторов. КРМ-1 стоял в здании ближнего привода противоположного направления. Антенна была из пяти антенн оригинальной конструкции (в виде свёрнутых горизонтально в квадрат вибраторов, под брезентовыми чехлами) выглядели как пять грибов в ряд на ножках в два метра. Позже их заменили на пять волнновых 12ти элементных канала. Модуляторы и там и там были механические в виде крыльчатки с ферритовыми наконечниками с знаменитым во все времена эл.двигателем ДТ-75 и цепной передачей. Сложно было согласовать пять антенн(фазы питания) опытным путем, по сантиметру подбирая длинну в.ч.кабелей, чтобы диаграмма зоны не ушла с полосы. Диаграмма равносигнальной зоны на противоположном конце ВПП была, как мы говорили, два лаптя. при ширине ВПП 80 метров. Искали её с помощью самолётного приёмника на носилках с аккумуляторами.
Вот пока ,что вспомнил через 50 с лишним лет.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 16.53.59 | Сообщение # 75
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ничего себе! Да МРМ-48 видел. Вот он:

Вот техописание наследницы ПРМГ-1 - системы ПРМГ-2. Всё уже на автомашинах.



Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20.47.59 | Сообщение # 76
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский,
ПРМГ-2 похоже это ПРМГ-1 на колёсах, АРП-4 -АРП-1 на колёсах. Был такой кв. пеленгатор ПКВ-45, работал со стрелками радистами ИЛ-28. На некоторых аэр. была попытка ДПРМ ставить на 7км. причину не знаю, но точно было.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20.58.04 | Сообщение # 77
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Спасибо!

Quote (станислав)
попытка ДПРМ ставить на 7км. причину не знаю, но точно было

Как на Западе, только там 3 маркерных пункта и называются они внешний, стредний, внутренний.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 06 Января 2011, 12.39.03 | Сообщение # 78
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Вот ещё один дальномер РЛС П-30 (П-30М). Станислав Георгиевич или кто-нибудь! Застали Вы такие в Польше?

Мало информации о ней.


Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Пятница, 07 Января 2011, 16.22.16 | Сообщение # 79
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский,
День добрый Радек!
П-30 видел в 60-61 году в лиманском и в 1970-72 в Египте.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Пятница, 07 Января 2011, 16.30.04 | Сообщение # 80
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!
Понятно. Она довольно редкая, хотя и у нас на вооружении стояла (даже фоток не видел). Её довольно быстро сменила П-35.


Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Суббота, 08 Января 2011, 18.45.16 | Сообщение # 81
Группа: Прохожий





карл, Привет! Тут прозвучало про Токмак (Киргизия).Ответьте,пож-ста, приходилось ли Вам бывать там в 60-х годах.Нам это важно.Спасибо!
 
ГостьДата: Среда, 26 Января 2011, 12.17.09 | Сообщение # 82
Группа: Прохожий





Здравствуйте РТОшники! В РТО мне пришлось служить долго, на аэродроме МУКАЧЕВО позывной ,,ПРИЗОВОЙ", а телефонный ,,Даль", на КДП штатным ДС и РТО, Приходилось включать и выключать все средства связи и РТО аэродрома на полёты. В неделю было 4 лётных дня по две смены, а иногда задействовали и 5-ый в одну смену.Включались: РСП-6М2, РСБН-4Н, ПРМГ-5 - курсовой и глисада, ДПРМ - ПАР-8СС или ПАР-10 , АРП-6Д работал круглосуточно, БПРМ ПАР-9. На КДП включал ВИСП-75Т радиостанции УКВ Р-862, П-500.Давалась команда ст. смены РЛГ на включение вот зто были полёты. За сутку дежурства так вымотаешься до придела вот зто была служба тяжело но интересно.
 
ГостьДата: Четверг, 27 Января 2011, 16.17.24 | Сообщение # 83
Группа: Прохожий





подскажите в чем проблема прв 16 не видит и не настраевается местник
 
КацперскийДата: Пятница, 28 Января 2011, 16.32.39 | Сообщение # 84
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Гость, спасибо! Чем обяснить использование в качестве ДПРМ довольно старой ПАР-8СС, в отличие от ПАР-10 на БПРМ? Наличием ТЛГ режима работы?

Всем благодарен за участие.
 
карлДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23.10.33 | Сообщение # 85
Группа: Старейшина
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Сообщение # 81

В 60-х годах я еще учился в школе, а в Луговое прибыл служить сразу после окончания училища в 1981 году. В Токмаке бывал, но не помню в каком году.Аэр. Токмак тоже входил в 4 ЦК ПУАК.


Сергей Аверин
Жагань 86-92
 
карлДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23.24.55 | Сообщение # 86
Группа: Старейшина
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
подскажите в чем проблема прв 16 не видит и не настраевается местник

Причин может быть множество. Но запомнилась одна, очень интересная. Включаем передатчик. Характерный звенящий звук работы есть, а ток магнетрона отсутствует. Магнетрон исправен. Оказалось вышел из строя Тр-1 накопительной цепи передатчика. Причем, этого трансформатора в ЗиП нет и командир отправлял сержанта Садчикова за этим трансформатором в Алма-Ату, пообещав мне, что если причина будет не в нем, высчитать деньги за его командировку с меня. Что еще запомнилось при поиске этой неисправности- это удар током напряжения 16 кВольт! Целую неделю болело плечо и предплечье.


Сергей Аверин
Жагань 86-92
 
СаняДата: Среда, 02 Марта 2011, 21.42.53 | Сообщение # 87
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ САМОЛЁТОВ РСП-7Т

Система РСП-7Т была создана в начале 60-х годов ХХ века и предназначена для контроля за полётами самолётов в районе аэродрома и обеспечения посадки самолётов и вертолётов в сложных метеоусловиях днём и ночью.
В состав системы входят:

* диспетчерский радиолокатор для контроля за полётами самолётов в районе аэродрома;
* посадочный радиолокатор для обеспечения посадки самолётов;
* автоматический ультракоротковолновый радиопеленгатор (для индивидуального опознавания самолётов), который может применяться как с диспетчерским, так и с посадочным радиолокаторами;
* два комплекта связной радиостанции Р-801;
* магнитофон для записи переговоров между экипажами и диспетчером МС-61;
* два электроагрегата АБ-8М для автономного питания системы электричеством;
* запасное имущество и контрольно измерительная аппаратура.

Система РСП-7 изготавливалась в двух вариантах — мобильном и стационарном. В Рижском авиамузее находится система в мобильном варианте (РСП-7Т), размещённая на базе автомобиля ЗиЛ-157 с стандартным кузовом типа КУНГ-1М и автоприцепа 2ПН-2. Серийный номер системы — 00048-Д/00198-П.

На прицепе 2ПН-2 установлены антенна диспетчерского радиолокатора и электроагрегаты АБ-8М. А в кузове автомобиля размещены блоки аппаратуры и рабочие места операторов посадочного и диспетчерского локаторов с индикаторами. Снаружи на кузове установлены антенны посадочного радиолокатора (курсовая и глиссадная) и антенна ответчика.

Поскольку система РСП-7Т является автономной и может быть размещена на любом аэродроме, то для обслуживающего персонала конструкторы постарались создать приемлемые бытовые условия. Кузов автомобиля оснащён вентиляцией и отапливается с помощью электрокалорифера и дровяной печи. Также в кузове установлен бак для питьевой воды.

В отличие от предыдущих систем посадки (РСП-4, РСП-5, РСП-6) посадочный локатор системы РСП-7 помимо своих основных функций мог работать в режимах кругового обзора или определения высоты. При этом переключение режимов работы выполнялось с рабочего места оператора в течение 5-10 секунд. Эта особенность посадочного локатора давала возможность обнаруживать и последовательно выводить в район аэродрома и посадки одиночные самолёты или небольшие группы самолётов.

Автомобиль ЗиЛ-157 с системой РСП-7Т

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 10 Марта 2011, 12.50.54 | Сообщение # 88
Группа: Прохожий





дайте кто нибудь полное тех описание прмг 76у. спасибо
 
UmoraДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19.52.52 | Сообщение # 89
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Нынешние системы посадки



Александр Ткаченко
 
UmoraДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19.56.50 | Сообщение # 90
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
RPL-5E



Александр Ткаченко
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Радиолокационные средства обеспечения полётов (Техника ОБС и РТО...)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: