Дата: Среда, 23 Января 2013, 20:47:28 | Сообщение # 143
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Могу помочь. но это описание содержит очень много томов. Хотелось бы знать для чего? Последний экзэмпляр умер на нашем аэродроме. А еще хочу знать с кем общаюсь? Александр Ткаченко
Дата: Пятница, 25 Января 2013, 12:38:32 | Сообщение # 144
Группа: Прохожий
Здравствуйте! Это Вас беспокоят с Украины. Я принимаю должность и должен принять РПЛ-5Е, но нет ни тех. описания, ни комплекта поставки, ни формуляров. Как объясняют, что произошел пожар и все сгорело. Но я бы не хотел при первой же проверки, чтобы на меня списали недостачу, поэтому хочу знать что к чему.
Дата: Пятница, 25 Января 2013, 21:05:55 | Сообщение # 145
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Цитата (Гость)
Но я бы не хотел при первой же проверки, чтобы на меня списали недостачу, поэтому хочу знать что к чему.
Принять по наличию с составлением актов приемки и подписями членов комиссии приемочной.Путь там хоть одно автомобильное колесо будет,дальше пусть начальство думает,как списывать станцию. Предлагают же самому принять,а не подпись поставить под актом приемки. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:36:32 | Сообщение # 146
Группа: Прохожий
Здравствуйте! спасибо Вам за совет! Для себя лично хотелось бы иметь представление (ранее не встречался с данной станцией) о комплектацию РПЛ-5Е, если это возможно. Заранее благодарю!
Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:44:19 | Сообщение # 147
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, А как тебе ребята помогут? Саня Ткаченко пишет,что там много томов описания,он же не выложит их на форуме,просто не сможет.Садись на поезд и приезжай к нему в гости,там и ознакомишься,может подарят комплект документации,станции списаны уже получается. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 18:53:01 | Сообщение # 150
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
мл сержант , Дальний привод УАСУ находился 1-1,5км от части . Вобщем выходим через КПП по прямой по дороге, там по пути стоял дом поляка пана Володи и в поле находилась точка дальнего привода. На точке РЛС- П35 и п37 или 1рл110, высотомер 1РЛ 130М и ПРВ 10 и на зил131 или на старом захаре передвижной высотомер не помню марку. На точке было одноэтажное здание для солдат и офицеров, которые несли дежурство по обеспечению полётов и тех, кто заступали в наряд. Разгулов Александр в/ч 26342
Сообщение отредактировал курсант - Понедельник, 31 Марта 2014, 22:19:53
Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:19:05 | Сообщение # 158
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Чуть поздней выложу дембельский альбом УАСУ ВЧ 28474 1977-1979 Командиры майор Бурханов и Карпухин Замполит капитан Глухенький Капитан Корченко Младший лейтинант Кушнир Разгулов Александр в/ч 26342
Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 01:49:22 | Сообщение # 160
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте
У меня есть к Вам небольшой вопрос
Известно, что посадочный курс аэродрома, определяется в первую очередь ветром. Но вопрос в том, как поступают в том случае если аэродром с одной полосой и только одна его сторона оборудована системой ПРМГ? Понятно, что если будет сильный попутный ветер, то ничего не останется, как сменить посадочный курс, чтобы ветер был встречный. А если к примеру штиль или ветер не сильный 3-5 м/с, а видимость плохая и использование ПРМГ - очень кстати? Есть ли какие-то допуски в таких случаях
Дата: Среда, 27 Июня 2018, 15:07:51 | Сообщение # 161
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, дорогие товарищи. Обыскал весь интернет, но подробностей нигде нет. Знаю, что на фото составные части ПРМГ-76У. Вы бы не могли по каждой фотографии написать где и что? Заранее благодарен.