|
Новости культпросвета
|
|
| Назаров | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 09:03:45 | Сообщение # 491 |
Группа: Администратор
Сообщений: 45927
Статус: Присутствует
|
Николай Викторович 14 ОА ПВО 1974-1976 У России только два союзника - это Армия и Флот
|
| |
| |
| Саня | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 12:07:34 | Сообщение # 492 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Даже под капельницей Дуров рассказывал байки медперсоналу
Как вспоминают сегодня коллеги Льва Дурова, скончавшегося минувшей ночью после продолжительной болезни в Москве, даже находясь в больнице артист не терял прекрасного расположения духа и постоянно рассказывал байки из актерской жизни медперсоналу.
Как сообщил РЕН ТВ художественный руководитель московского театра «Школа современной пьесы», народный артист России Иосиф Райхельгауз, серьезный на экране, за кадром и за кулисами Дуров был великолепным рассказчиком.
"Мы увидели его в реанимации, он был весь в трубках, шлангах, каких-то масках, каких-то капельницах, — вспоминает Иосиф Райхельгауз. — Лежит и рассказывает байки медперсоналу, а они стоят и хохочут вокруг. Это был второй день после инсульта!".
Напомним, народный артист СССР и России Лев Дуров сегодня ночью скончался в реанимации после продолжительной болезни. Известно, что за сутки до смерти врачи Первой градской больницы Москвы провели артисту срочную операцию. После нее он был введен в состояние искусственной комы. Медики приложили все усилия, но спасти Дурова им так и не удалось.
Информацию о кончине актера подтвердила его дочь. По ее словам, Лев Константинович скончался в 00:55 в ночь на 20 августа. Две недели назад народного артиста госпитализировали с подозрением на инсульт. Позднее врачи диагностировали у него острую сердечную недостаточность и пневмонию.
http://ren.tv/novosti....rsonalu
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Назаров | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 04:57:15 | Сообщение # 493 |
Группа: Администратор
Сообщений: 45927
Статус: Присутствует
|
Николай Викторович 14 ОА ПВО 1974-1976 У России только два союзника - это Армия и Флот
|
| |
| |
| Саня | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 22:42:58 | Сообщение # 494 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Министр культуры РФ объявил "Книгу года" в номинации "Победа"
Министр культуры России Владимир Мединский объявил в среду вечером в Москве лауреатов конкурса "Книга года" в специальной номинации "Победа", посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Торжественная церемония состоялась на сцене театрального центра "На Страстном", в первый день работы Московской международной книжной выставки-ярмарки (ММКВЯ).
Главного приза в самой патриотической номинации удостоились сразу два издания. Это "Главные документы Великой Отечественной войны 1941-1945", выпущенные "Комсомольской правдой" и "Детская книга войны. Дневники 1941-1945" ("Аргументы и факты").
"Сегодня, в год семидесятилетия Великой Победы, мне выпала особая честь представлять призера в номинации "Победа", — заявил Мединский на торжественной церемонии награждения. Он подчеркнул, что литературу о войне считает обязательной к прочтению.
"И, признаюсь, всякий раз искренне досадую, когда наши соотечественники предпринимают попытки переписать историю, отвергнуть подвиги, сказать, что не было никаких панфиловцев. К счастью, мы-то с вами знаем правду", — добавил министр культуры.
Гран-при конкурса в этом году досталось 12-томнику "Великая Отечественная война 1941-1945 годов" от издательства "Кучково поле".
Ежегодный Национальный конкурс "Книга года" Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям учрежден в 1999 году. Его основная задача — поддержка достижений отечественного книгоиздания, поощрение лучших образцов книжного искусства и полиграфии, пропаганда чтения и книжной культуры.
РИА Новости http://ria.ru/culture/20150902/1225690758.html#ixzz3kc15HYfP
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Назаров | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 12:01:17 | Сообщение # 495 |
Группа: Администратор
Сообщений: 45927
Статус: Присутствует
| С юбилеем! «...Доживём до понедельника»
Николай Викторович 14 ОА ПВО 1974-1976 У России только два союзника - это Армия и Флот
|
| |
| |
| Саня | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 20:19:42 | Сообщение # 496 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| В Димитровграде прошел фестиваль солдатской песни
Международный фестиваль солдатской песни "От Афгана до Чечни" в одиннадцатый раз прошел в Димитровграде. Проводит его традиционно организация "Боевое братство" при поддержке администрации города. В этом году фестиваль был приурочен к юбилею Победы и 85-летию со дня образования воздушно-десантных войск.
На фестиваль в Димитровград приехали коллективы и авторы-исполнители из Ростова, Казани, Москвы, Череповца, были гости из Белоруссии и Молдовы.
- В этот раз мы привезли не только веселые песни, но и песни военных лет, потому что в этом году страна отмечала семидесятилетие Великой Победы, привезли песни про нашу службу, - рассказывает руководитель вокального ансамбля "Хорошее настроение" из Казани Эльвира Лазарева.
Жители города, пришедшие на праздник, с нетерпением ждали выступления постоянных гостей фестиваля - десантников из Ульяновска. Приемы боевого искусства горожанам показали "голубые береты" из тридцать первой отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады.
- Этот фестиваль посвящен ребятам, которые воевали в горячих точках, которые смотрели смерти в глаза и которые знают цену жизни, - отметил глава Димитровграда Николай Горшенин. - Спасибо вам ребята за мужество и за надежность.
http://rg.ru/2015/08/18/reg-pfo/festival-anons.html
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Назаров | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 09:52:31 | Сообщение # 497 |
Группа: Администратор
Сообщений: 45927
Статус: Присутствует
|
Николай Викторович 14 ОА ПВО 1974-1976 У России только два союзника - это Армия и Флот
|
| |
| |
| Саня | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 11:17:48 | Сообщение # 498 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Быстро годы пролетели,оглянуться не успели! С Днем Рождения Ларису Долину!С юбилеем!
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Назаров | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 12:28:10 | Сообщение # 499 |
Группа: Администратор
Сообщений: 45927
Статус: Присутствует
| Вечная память...
Николай Викторович 14 ОА ПВО 1974-1976 У России только два союзника - это Армия и Флот
|
| |
| |
| Саня | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 11:16:17 | Сообщение # 500 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Умер актер Михаил Ремизов
Актер театра и кино Михаил Ремизов скончался от инфаркта на 67-м году жизни, сообщается на сайте электротеатра «Станиславский».
Гражданская панихида состоится 20 сентября. Актера похоронят на Ваганьковском кладбище.
Ремизов сыграл более чем в 40 фильмах. Самые известные его картины — «Большая перемена» (дебют), «Семнадцать мгновений весны», «На углу, у Патриарших», «Золотой теленок», «Мужской сезон. Бархатная революция» и «Охота на изюбря». Актер также снимался в популярных сериалах «Каменская 4», «Обручальное кольцо», «Черчилль» и «Закрытая школа».
Ремизов почти 20 лет работал в Театре имени Станиславского. Он играл Каифу в «Мастере и Маргарите», Приама в «Троянской войны не будет», Абрама Матвеича в «Евграфе, искателе приключений». Кроме того, он должен был выйти на сцену в спектакле «Темные аллеи» по рассказу Ивана Бунина, премьера которого должна была состояться осенью этого года.
Актер закончил школу-студию МХАТ (курс Василия Маркова). Он много работал в региональных театрах, в частности, в Красноярске и Томске.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Назаров | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 12:07:04 | Сообщение # 501 |
Группа: Администратор
Сообщений: 45927
Статус: Присутствует
| Поздравляем!!!
Николай Викторович 14 ОА ПВО 1974-1976 У России только два союзника - это Армия и Флот
|
| |
| |
| ВладС | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 14:23:49 | Сообщение # 502 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Светлана Алексиевич получила Нобелевскую премию по литературе
Нобелевская премия по литературе за 2014 год присуждена белорусской писательнице Светлане Алексиевич.
Об этом сообщила постоянный секретарь Шведской академии Сара Даниус. «За ее полифонические произведения о страданиях и трудностях нашего времени», — гласит формулировка Нобелевского комитета. Объявление лауреата транслировалось в прямом эфире на официальном сайте http://www.nobelprize.org/ Нобелевской премии.
Светлана Алексиевич уже несколько лет подряд возглавляла рейтинги крупнейших букмекерских контор Европы как наиболее вероятная обладательница премии. По представлению Шведского ПЕН-центра она номинировалась на Нобелевскую премию по литературе с 2002 года за цикл произведений "Голоса Утопии" (цикл завершился в 2013 году книгой "Время секонд-хенд", всего в него вошло шесть книг, среди которых "У войны не женское лицо", "Цинковые мальчики", "Зачарованные смертью", "Последние свидетели" и "Чернобыльская молитва"), пишет БелаПАН http://belapan.com/ .
За свои литературные труды 67-летняя Светлана Алексиевич многократно удостаивалась различных наград. Только за последние пять лет ей присуждали Литературную премию Центральной и Восточной Европы "Ангелус" (Польша, 2011), Премию мира союза немецкой книготорговли (Германия, 2013), Премию Медичи (Франция, 2013), премию "Перо Свободы" (Польша, 2013), приз читательских симпатий литпремии "Большая книга" (Россия, 2014), дважды — премию Рышарда Капустинского (Польша, 2011 и 2014 годы). Алексиевич носит звание офицера почетного ордена искусств и литературы Французской Республики.
Шведская академия, которой доверено определять победителя Нобелевской премии в области литературы, в нынешнем году получила 259 предложений с именами 198 номинантов. Среди них 36 человек номинировались впервые.
https://charter97.org/ru/news/2015/10/8/172529/
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
| |
| |
| Саня | Дата: Четверг, 15 Октября 2015, 00:15:17 | Сообщение # 503 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Сельские клубы РФ превратят в кинотеатры
Министерство культуры собирается превратить сельские клубы в кинотеатры, сообщили в среду «Интерфакс» в ведомстве.
«Коллегия министерства приняла решение превратить половину сельских клубов в кинотеатры из местных бюджетов», — заявили в Минкультуры.
Также в ведомстве рассказали, что предполагается в будущих кинотеатрах отдавать «не менее 50 процентов сеансов под российское кино».
Оборудование будут закупать местные органы исполнительной власти «за счет средств консолидированных бюджетов субъектов». Также для этих целей регионы смогут рассчитывать на помощь государства в рамках федеральной целевой программы по развитию сельских территорий.
https://realty.rambler.ru/news....=realty
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Назаров | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 20:22:00 | Сообщение # 504 |
Группа: Администратор
Сообщений: 45927
Статус: Присутствует
| 
«Неизвестные в Москве украли памятник актеру Евгению Леонову»
В полиции Москвы возбудили уголовное дело по статье УК РФ "кража". Стоимость композиции с известным советским актером Евгением Леоновым в виде персонажа "Доцента" из кинокомедии "Джентльмены удачи" оценивается примерно в 160 тысяч рублей. "Место происшествия было осмотрено следственно-оперативной группой с участием эксперта и кинолога. Служебно-розыскная собака взяла след и довела оперативников до начала Мосфильмовской улицы. Но далее след оборвался, предположительно, преступники воспользовались автомашиной", — рассказал представитель ведомства.
16.10.2015 г. РИА Новости: http://ria.ru/incidents/20151016/1303085619.html#ixzz3okiiPtr5
Николай Викторович 14 ОА ПВО 1974-1976 У России только два союзника - это Армия и Флот
|
| |
| |
| Назаров | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 11:17:11 | Сообщение # 505 |
Группа: Администратор
Сообщений: 45927
Статус: Присутствует
|  "Сотрудники УВД по Западному округу столицы в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий задержали пятерых подозреваемых в краже с Мосфильмовской улицы скульптурной композиции", - заявил начальник пресс-службы ГУМВД по Москве Андрей Галиакберов. Распилинный памятник обнаружили в одном из пунктов приёма цветмета... 17.10.2015 г.
Николай Викторович 14 ОА ПВО 1974-1976 У России только два союзника - это Армия и Флот
|
| |
| |
| Назаров | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 13:57:58 | Сообщение # 506 |
Группа: Администратор
Сообщений: 45927
Статус: Присутствует
|
Николай Викторович 14 ОА ПВО 1974-1976 У России только два союзника - это Армия и Флот
|
| |
| |
| ВладС | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 16:10:21 | Сообщение # 507 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) «Только советские люди понимают советских людей, — говорит писательница. — В каждом русском сидит маленький Путин». Почему маленький-то?
Гора, родившая мышь

Не утихают споры в Интернете, на телевидении и в печатных СМИ по поводу награждения нобелевской премией белорусской писательницы Светланы Алексеевич. Горячие головы упрекают президента Белоруссии Александра Лукашенко и российского министра культуры Владимира Мединского за то, что они поздравили лауреатку. Приводят цитаты из трудов Алексеевич, свидетельствующие о ее пылко-негативном отношении к Российской Федерации и ее гражданам. Естественно, вскрывается и конъюнктурная сущность нобелевского комитета, что напоминает разоблачение секрета Полишинеля…
Признаюсь честно – лично у меня эта новость вызвала чувство глубокого удовлетворения. Почему? – А потому, что она замечательно вписалась в контекст известного, хотя и не совсем приличного анекдота о семье лилипутов, в которой отец был ростом в 130 сантиметров, мать – в 120 сантиметров, сын – в 110 сантиметров. И вот как-то отпрыск привел домой невесту ростом в 100 сантиметров, и отец, посмотрев на нее, грустно сказал – сынок, мы ведь так до мышей досовокупляемся. Как вы понимаете, последнее слово в этом анекдоте изменено из цензурных соображений, а в оригинале фигурировал куда более жесткий и точный термин…
Сдается мне, коллективный Запад, наградив завзятую русофобку, обладающую сомнительным литературным талантом, таки досовокуплялся до мышей. И, что приятно, сделал это на наших глазах.
Что мы видели на протяжении последних двух лет (и даже большего периода, но особого накала происходившее достигло после возвращения Крыма)? Коллективный Запад всячески провоцировал Россию. Все эти истерические взвизги по поводу сбитого над Донбассом Боинга, все статьи, выполненные по лекалам речи Саманты Пауэрс в Совбезе ООН («маленькая Дженни летела в Боинге с мамой и папой, прижимая к груди плюшевого мишку, когда злобные сепаратисты на земле наводили Бук…). Все эти исторические открытия о роли УПА в освобождении Освенцима, и дружеские похлопывания по плечу украинского Кролика за его высказывания о вторжении Красной Армии в Германию. Все эти заполошные поиски несуществующих российских подлодок у берегов Швеции. В общем, все эти бесконечные провокации, которые, по сути, преследовали одну и ту же цель: вывести россиян из состояния равновесия.
Сдается мне, что имели место «программа-минимум» и «программа-максимум». Первая заключалась в том, что выведенная из себя Россия должна была наделать глупостей, совершить некие резкие телодвижения, которыми можно было воспользоваться для нанесения по ней новых, более жестоких и сильных ударов. Программа–максимум была более амбициозной – россиянам пытались внушить, что они – безжалостные звери, выродки мировой истории, ужасный народ, который несет всем остальным народам на Земле только кровь и горе. Если бы эта идея овладела бы нашим сознанием, то мы бы впали в депрессию и апатию, и тогда, как говорится, берите нас, дорогие соседи, тепленькими. Подобные прецеденты уже были, когда единому советскому народу удалось внушить мысль, что СССР – исчадие ада, и мы все помним, чем это обернулось и для СССР, и для его граждан…
По итогам прошедших двух лет можно сказать, что «не срослась» ни программа-минимум, ни программа-максимум. Более того – действия Запада обернулись против него же самого. Он стремился деморализовать россиян – те, как показал Марш Памяти 9 мая, напротив, сплотились и обрели духовную опору в истории собственной страны (а это – самая надежная опора). Резких движений Россия не сделала, и за это мы должны благодарить нашего Президента и его команду, которые проявили феноменальную выдержку. Фактически все самые действенные провокативные инструменты Запад исчерпал, и, как мне кажется, уже от отчаянья решил дать нобелевскую премию писательнице-русофобке, которую в России давно не читают, и которую, честно признаться, никто не считал великой писательницей даже во времена СССР, когда ее произведения всячески продвигала и популяризировала Советская власть…
С учетом этого я считаю решение министра культуры России Владимира Мединского поздравить Светлану Алексеевич совершенно правильным. Сложно было лучше показать, насколько тупым орудием воспользовался на этот раз коллективный Запад, и насколько мимо цели он нанес свой удар.
Анастасия Скогорева (ежики)
http://politikus.ru/articles/61017-gora-rodivshaya-mysh.html
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
| |
| |
| ВладС | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 09:15:12 | Сообщение # 508 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Цитата ВладС (  ) Светлана Алексиевич получила Нобелевскую премию по литературе Швейцарская писательница уличила Алексиевич во лжи о событиях на Украине
Швейцарская писательница Элен Ришар-Фавр обратилась к нобелевскому лауреату по литературе Светлане Алексиевич. Она обвинила Алексиевич в искажении данных о конфликте в Донбассе. Свою позицию Ришар-Фавр высказала в блоге на сайте издания Tribune de Genève http://voix.blog.tdg.ch/archive/2015/10/10/lettre-ouverte.html .
"Мы сами выбираем темы, на которые пишем. Но если вы заявляете, что своим творчеством боретесь с ложью, почему вы говорите, что 86% россиян рады гибели людей в Донбассе? – отметила швейцарская писательница. – Мадам, такие заявления не просто ложны, но оскорбительны".
Ришар-Фавр возмутили заявления, сделанные Алексиевич 8 октября на пресс-конференции в Минске. Как ранее сообщило агентство Reuters, белорусская писательница назвала ситуацию на Украине "российским вторжением". "Это оккупация – вторжение извне", – заявила она. Писательница добавила, что любит "русский гуманитарный мир", но не любит "мир Сталина, Берии и Шойгу".
Коллега Алексиевич из Швейцарии ответила на эти высказывания, приведя историю 24-летней жительницы Донбасса, потерявшей ногу во время обстрела. Женщина по имени Лилия прикрыла собой своего 11-месячного сына, и ей оторвало ногу. По словам Ришар-Фавр, это не единственный подобный случай, и стоит за этим украинское правительство, поддерживаемое Западом.
8 октября Нобелевский комитет присудил Светлане Алексиевич премию по литературе. Секретарь Шведской академии Сара Даниус назвала ее творчество памятником страданию и мужеству в наше время. Награждение Алексиевич вызвало неоднозначную реакцию.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2674776&cid=9
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
| |
| |
| ВладС | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 09:19:16 | Сообщение # 509 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Луашенко: неправильно, когда Нобелевский лауреат "льет грязь" на свою страну
МИНСК, 25 октября. /Корр. ТАСС Юрий Шамшур/. Президент Белоруссии Александр Лукашенко считает неправильным то что, отдельные творческие личности, и даже лауреаты Нобелевской премии, выезжая за рубеж, "поливают грязью" свою страну. Как сообщила пресс-служба президента, об этом Лукашенко заявил во время вручения в Минске ордена Франциска Скорины российскому композитору Виктору Дробышу.
"Скажу опять же о наших отдельных творческих личностях, даже лауреатах Нобелевской премии, которые не успели еще ее получить, выехали за пределы страны и постарались ушат грязи вылить на свою страну. Это неправильно, это не оппозиционность", - отметил Лукашенко.
Президент заявил, что "родину, свою землю, как и своих родителей, свою мать не выбирают". "Она такая, какая она есть. Если ты плохо говоришь о родине, стыдишься ее, значит, ты, прежде всего, плохой сын", - отметил Лукашенко.
Вручая орден Виктору Дробышу, Лукашенко сказал, что ценит его за творчество. "Но больше всего за то, что вы никогда, даже будучи далеко от нашей Родины, когда о нас не очень хорошо говорили, не стыдились называть себя белорусом, в отличие от отдельных наших создателей", - заявил президент Белоруссии.
http://tass.ru/kultura/2376945
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
| |
| |
| ВладС | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 16:52:28 | Сообщение # 510 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Cтремительный домкрат атакует!
Необразованщина
— Почему в стихотворении «Скачка на приз Будённого» жокей у вас затягивает на лошади супонь и после этого садится на облучок? Вы видели когда-нибудь супонь? — Видел. — Ну, скажите, какая она! — Оставьте меня в покое. Вы псих! Илья Ильф и Евгений Петров, «Двенадцать стульев»
В повести Сергея Довлатова «Заповедник» орудует презанятный фигурант – Боря Алиханов, в котором без особого труда угадывается сам автор. Ироничная судьба распорядилась таким образом, что этот персонаж завис на территории Пушкинского заповедника – в качестве экскурсовода. Довлатовский лирический герой – это всегда мятущийся горе-интеллигент, то есть знаток всего... и ничего. Плюс-минус приблизительно. Немножко обо всём, но «…с учёным видом знатока». Алиханов напорист и оживлён: «Я окончил среднюю школу. Потом – университет. (Тут я немного преувеличил. Меня выгнали с третьего курса.) Кое-что прочёл. В общем, разбираюсь... Да и претендую всего лишь на роль экскурсовода...» Всего лишь. Проходная мелочь буйной биографии. People проглотит, ибо сам – глуповат и поверхностен. Так казалось самоуверенному Боре. Однако ж мы становимся свидетелями курьёзных ситуаций. «Когда родился Бенкендорф?» – спросила въедливая, малосимпатичная экскурсантка. «Году в семидесятом, – ответил я. – В допущенной мною инверсии звучала неуверенность…». После того как гостья торжествующе объявила правильные цифры, Боре Алиханову сделалось мерзковато, но при этом – ничуть не стыдно. Он даже умело оправдал себя: какая разница – когда, ибо «…не такая уж великая радость – появление на свет Бенкендорфа». Циничный, хотя и не лишённый обаяния, Бориска далее констатирует: «С этой минуты она не переставала иронически улыбаться. Так, словно моё равнодушие к Бенкендорфу говорило о полной духовной нищете». Я неспроста вспомнила этот эпизод. Точнее – я его вспоминаю довольно часто, если смотрю наши костюмно-развлекательные сериалы или, например, читаю нечто историческое, околонаучное, псевдохудожественное и якобы документальное. Создаётся впечатление, что все эти киношки, брошюрки и книжонки клепает коллективный Боб Алиханов – бесстыдный, ухмыляющийся и неизменно оптимистичный. С наглым рефреном: «Какая разница? Пиплу-то всё равно, в каком году родили Бенкендорфа».
Включила я тут намедни телеящик – решила в кои-то веки насладиться пышным сериалом про Екатерину Великую. Благо реклама прошла феерическая, да и парики-фижмы-кружева, мелькавшие в анонсе, выглядели внушительно и – дорого. Замечу, что уборы действительно оказались на высоте: никакие куафюры «с кораблями», кои вошли в моду намного позже, но которые так искренне любят художники по костюмам, в фильме не обнаружились. Но увы. В том смысле, что моя радость от созерцания выверенных платьев со «складками Ватто» и с рукавами «а-ля пагода» оказалась преждевременной. С первых же кадров мы понимаем: с историческими датами у сценаристов вышла промашка (прямо как у Бори Алиханова), ибо в 1739 году у них на прусском троне уже посиживает Фридрих II. С какой креативной целью они раньше срока закопали предыдущего монарха – неясно. И для чего мать принцессы Фике – будущей Екатерины – выдаёт диковинную с точки зрения XVIII века мыслеформу: «Вот тогда немцы будут править миром»? Напомню: в галантном осьмнадцатом столетии немцы не ощущали себя единой нацией. Восприятие шло на ином уровне – германский мир был населён пруссаками, вестфальцами, саксонцами, курляндцами... Список при желании можно продолжить. Тем паче сии добрые подданные многообразных курфюрстов (да и сами курфюрсты) не размышляли столь специфическими категориями, как «мировое господство». Мне могут возразить: это делается для вящей современности контента и для приближения оного к «простому народу». А даты? Отвечаем в стиле Бори Алиханова: «Не такая уж это великая радость – коронация Гогенцоллерна». Тоже мне – событие. И потом… широкие массы всё равно не в курсе. Им главное, чтобы красиво, понятно и про любовь. Альковные тайны, царские загулы и прочий «цирк с конями». Но сериал «Великая» хотя бы выдержан в патриотическом духе, а придурок Пётр III глаголет мерзости в духе наших псевдолибералов: о европейской цивилизации, свободе и культурно устроенной Пруссии, с коей нужно не воевать, а поскорее объединяться. Параллельно сдавая все завоёванные рубежи.

…Приведу пример похлеще – обложка книги, посвящённой Александру I, на которой красуется портрет его брата – Николая. В духе Ильфа с Петровым: «Узнаю брата Колю!» Разумеется: какая разница? Подумаешь, царя перепутали! Не Гитлера же вам приляпали! Читатель всё равно слабо разбирается в этих Романовых: они все в сапогах, эполетах и при бакенбардах. Сойдёт и так. Вот и дивное дамское издание «Мадам Бовари» с хорошенькой головкой на обложке. Всё бы мило, только это – фотография знаменитой балетной примы Серебряного века Клео де Мерод. Замечу: она жила несколько позже, чем злосчастная Бовари, а кроме того, ещё и… слыла куртизанкой. Вы можете сколько угодно говорить о том, что это – ерунда и никому, кроме дотошных фанатов Belle Époque, сие неинтересно. А в это время «…волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом».
А теперь я поведаю развесёлую быль из жизни нашей пишущей братии. Одна знакомая публицистка сдуру согласилась написать книгу по истории быта и стиля жизни: костюмы, нравы, дизайн, мечты, характеры… Или, как там у старика Жванецкого: «Теперь духовная пища: книги, фильмы, эстрада, керамика». Издатели, ориентированные на вкусы и чаяния гипотетического «простого народа», состряпали пафосно роскошный, но при этом – безграмотный иллюстративный ряд. Исходили они из генерального принципа: «Надо, чтобы красиво. Иначе мы не продадим. А предоставленные вами картинки хотя и согласуются с вашим же текстом, но не впечатляют». В результате вместо фотоизображений керогазов и девушек-пролетарок с механосборочного завода тиснули прелестницу Мэри Пикфорд, сердцееда Рудольфа Валентино и куколку Луизу Брукс. Хотя речь шла именно о керогазах и прочих бытовых занятностях эпохи конструктивизма, а не о параллельно существовавшем Голливуде. И не о дансингах, бриллиантах, бонбоньерках да эгретках мисс Мюриэл Вандербильт.
Далее текст, посвящённый 1960-м годам, украсили картинками из… западногерманских модных журналов 1970-х. У создателей макета, видите ли, образовалось много пустующего места, а мегашедевров с «красивыми» шестидесятниками не нашлось. (Фотки непричёсанных походников и бедноватых студентов МЭИ оказались забракованы, как и вышеозначенные керогазы). Так вот, основным тезисом издателей было: «Сойдёт и так! Никто, кроме профессионалов, не в курсе! Зато красиво!» Кроме того, решили убрать все ссылки и сноски – мол, сие отягощает процесс расслабляющего чтения. Получив pdf-файл макета, моя знакомая сильно ругалась (по-моему, даже с применением непечатных слов и оборотов). По счастью, в тот год грянул экономический кризис и проект благополучно завернули – он даже с открыточно-гламурным контентом выглядел чересчур «заумным»… Да, наверное, никто не пострадает, если вместо 1965 года где-нибудь черканут 1975-й или даже 1748-й. Солнце не рухнет. Океан не высохнет. Портал в параллельную реальность – не разверзнется. Вася-охранник и Лана с ресепшн – вообще не заметят. Точнее – даже не сунутся. Их уже воспитали на комиксах, стрелялках, сериалах «про любовь» и книжечках с Николаем вместо Александра на обложке. Если уж многоопытным издателям - без разницы, то ресепшен-гёрлз да охрана-бойз и вовсе не обязаны думать-понимать.
Однако именно так рождается тотальное, всепроникающее незнание. С дурацких статеек о том, что эсэсовскую форму разработал кутюрье Хьюго Босс (каждый раз хочется спросить – кто же его принял в Синдикат Высокой моды, если он для вас – кутюрье?). К тому же ту самую форму «сочинил» Карл Дибич – фигура скучная и, безусловно, не брендовая. С лёгоньких исторических романчиков, где в XIII веке едят картошку. Хорошо, что не с баночной тушёнкой. С портрета Жанны Самари при «Евгении Гранде». С Джеймса Тиссо – при Фицджеральде. С эрцгерцогинь Винтерхальтера – при «гордостях», «предубеждениях», Эммах и Мэнсфилд-парках. С фильмов, где перепутаны даты и смыслы. Ибо – какая разница? Пипл-то хавает и даже причмокивает. Всё начинается с фразы: «Сойдёт и так». Сойдёт-и-такеры – вездесущи. И как там у Ильфа – Петрова? «Почему у вас в стихотворении "Кантон" пеньюар – это бальное платье? Почему?!» – «Вы – мещанин, – сказал Ляпис хвастливо». Ситуация усугубляется ещё и тем, что нынче каждый блогер (даже не топовый) и любая содержанка могут написать свою книгу. Высказаться. Протрубить. Навонять. Скажу больше: в наши презабавные времена не писать книг – это уже гуманитарный подвиг. Не-е-е-т – выпендрёж и снобизм. Маня и Люся – пишут, а ты – игнорируешь. Может, ты ещё и читаешь, гадюка? И не про любовь Монтесумы – к Монтеспан, и не «Похождения Антидюринга», а какую-нибудь «Историю античной эстетики» Алексея Лосева. Правда, есть шанс нарваться на волшебные иллюстрации, но всё-таки... Есть вещи, которые сложно испортить даже современным дизайном и креативным прочтением.
В своё время Александр Солженицын (он враг, но непреложно – талантливый враг) ввёл в оборот термин «образованщина». Он писал: «По словарю Даля, образовать в отличие от просвещать означает: придать лишь наружный лоск. Сей образованный слой, всё то, что самозванно или опрометчиво зовётся сейчас "интеллигенцией", называть образованщиной». Исаич сокрушался, что грамотке обучились, а дух и смысл русской интеллигенции не приобрели. Не так живут, не тем дышат, не туда рулят. Бог ему судья. Так вот сегодня мы видим повсеместную, многоликую и горластую необразованщину. Одни её представители клепают «креативы», другие – потребляют оные. Когда родился Бенкендорф и как выглядел Николай I? Всем до лампочки. Впрочем, скоро и лампочку вкручивать разучимся. Подождём, пока нас не накроет… стремительным домкратом. По самую маковку.
Но если бы дело было в одних спутанных датах правления! Необразованщину формируют и подпитывают особыми «знаниями». Причём безголовый человек всегда агрессивен – он будет защищать усвоенные тезисы со звериной злобой и с истеричностью роковой женщины эпохи Art Nouveau – мол, я-то в курсе, что Ив Монтан вывез советские панталоны с начёсом, дабы выставить коммунячий ширпотреб на потеху француженкам! Это все знают! Если вы не читали об этом в журнале NN и не смотрите познавательные передачи на канале WG – вам же хуже! Необразованцу вы никогда не докажете, что всё это было невозможно по ряду причин. Да в Париже попросту не проводилось той «знаменитой выставки», о которой всё время болтает медиаплебс. Типический набор штампов, коими оперирует любой «необразованец», можно отыскать в развлекательных (то бишь – отупляющих) передачах, в глянцевых журналах, в статьях на интернет-порталах, да и просто – в личной беседе. Так, необразованец твёрдо уверен, что в Средние века люди вообще не мылись и завсегда приведёт в примёр… книжку братьев Стругацких «Трудно быть Богом». Причём Средневековье у необразованца будет простираться далече – вплоть до наполеоновских войн, поэтому фраза: «В их средневековых париках водились мыши» также является визитной карточкой необразованца. Он в курсе, что Николай I спал с женой Пушкина, а Берия насиловал малолеток. Тема половых влечений и сексуальных девиаций – любимая у необразованца. Он алчет, смакует, пережёвывает. Посему вот вам ещё один любимый его тезис: «В СССР не было секса». Зато его было много у Екатерины II. Кажется, с Распутиным… Необразованец судит о Гражданской войне – по шансон-песне о поручике Голицыне. О Третьем рейхе – по «Семнадцати мгновениям…» и унылой порнухе Тинто Брасса. Об СССР – по сериалам об СССР. Чем страшен необразованец? Он – коллективный. Его – много. Он подстерегает нас везде – то явится симпатичным телеведущим, то – гламурной писательницей, то – автором сценария. Создав медийный фастфуд, они бегут в бухгалтерию – расписываться в ведомости. А массы – хавают. Они-то уж точно уверены, что Николай спал с Натали, у Гейдриха была сексуально-порочная униформа, что Берия отравил Сталина, а сам Сталин придушил дедушку Ленина. «Правда, мы-прекрасные уже не знаем, как выглядели все эти люди – а нам и не надо. Нас и так неплохо кормят… Если вместо Дзержинского покажут Троцкого – скушаем. Даёшь Мерлезонский балет Юрского периода!» И домкратом их всех, домкратом!
Галина Иванкина
http://zavtra.ru/content/view/neobrazovanschina/
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
| |
| |
| ВладС | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 14:47:21 | Сообщение # 511 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Голый Малевич в черном квадрате. Современное искусство между рентгеном и половой тряпкой

Современное искусство понесло тяжелую утрату – культовая картинка «Черный квадрат» кисти художника Казимира Малевича оказалась-таки не просто халтурой (это бы еще ничего…), но и – о ужас! – плагиатом. Последнее обстоятельство умиляет особо – вроде бы уж настолько этот квадрат примитивен, что трудно даже себе представить с чего его можно было бы содрать. Неужели из учебника по геометрии для 2-го класса витебской гимназии? Так ведь нет – знаменитый квадрат на самом деле не вполне квадрат: стороны у него не совсем равные. Так что тогда?
А вот что… Коль скоро пресловутый «Черный квадрат» числится среди искусствоведов шедевром, то и относиться к нему следует как к шедевру. А то понапридумывали, понимаешь, анекдотов на тему «17 раз злоумышленники ночью воровали картину и 17 раз сторож Кузьмич к утру восстанавливал шедевр». Нет, тут надо все по науке – чтоб под микроскопом, да рентгеном. Ну и посмотрели шедевр на просвет… И что обнаружили?
Да то же самое, что и под микроскопом – в микротрещинах черной краски просвечивали другие цвета. Которые при рентгеновском просвечивании сложились в какие-то фигуры (тоже, впрочем, вполне бессмысленные). Но это не главное! Главное в том, что под ними разглядели еще и надпись «Битва н***ов в пещере ночью».
По этому поводу сотрудница Третьяковки Екатерина Воронина глубокомысленно изрекла:
«У Малевича сложный запутанный почерк и некоторые буквы пишутся одинаково: «н», «п», и даже «и» в некоторых текстах очень близки по написанию. Мы работаем над вторым словом. Но то, что первое слово «Битва», вы все можете увидеть, убедившись в этом в экспозиции».
Мама дорогая! Чего над этим словом работать? Все ж и так ясно: «великий» Малевич просто тупо повторил «концепцию» другого художника – Альфонса Алле, который в 1882 году создал целую серию «картин» без каких либо признаков изображения, но зато с подписями. Так, например, совершенно черное полотно именовалось «Битва негров в темной пещере глубокой ночью», совершенно белое – «Первое причастие холодных девушек девушек-девственниц на снегу», совершенно красное – «Уборка помидоров на берегах Красного моря апоплексическими кардиналами»… ну и так далее.
Впрочем, французу Алле простительно – он просто и честно валял дурака и отнюдь не пытался (в отличие от Малевича) выдать свои «картины» за продукт некоего творческого озарения. Поэтому и классический возглас: «А король-то голый!» к Альфонсу Алле относиться не может. А вот к Казимиру Малевичу – очень даже. Тем более, что сотворил он не только «Черный квадрат» (этих квадратов, кстати только в России имеется три штуки), но и белый, и красный…
Собственно, коллеги-художники так и говорят… только очень витиевато: «Нам показалось, что было бы уместно в год 100-летия «Черного квадрата» подвести черту под его прессингом... Короче говоря, мы захотели избавиться от его влияния», – так пояснил куратор выставки, посвященной 100-летию «шедевра» Иван Колесников.
Вопрос остается только один – а что, неужто от «обаяния» откровенной халтуры избавиться так трудно? Или трудности избавления касаются только творческих натур, а люди попроще воспринимают такого рода артефакты гораздо адекватнее – и действуют соответственно.
Причем разного цвета квадратам и параллелепипедам в этом отношении еще повезло – они хотя бы висят на стенах музеев и галерей и «защищены» хотя бы рамками.
А вот с новомодными «инсталляциями» всё гораздо сложнее – они то и дело становятся жертвами… музейных уборщиц.
Самый свежий (но далеко не единственный) пример такого рода – недавний скандал в итальянском городке Больцано, где уборщица музея, увидев инсталляцию "Где мы будем танцевать сегодня вечером?", (представляющую собой разбросанные по полу бутылки из-под шампанского, окурки и конфетти), приняла шедевр за последствия корпоративной пьянки. И, соответственно, выбросила всё это воплощение художественного замысла на помойку.
Чем, надо полагать, сильно огорчила «творца»… не успевшего застраховать свое творение. Впрочем, это он сам виноват – другие креаклы оказались проворнее: самый-самый веселый случай произошел в 2011 году, когда страховой компании пришлось выплатить аж 800 тысяч (!) евро за погубленный другой уборщицей «шедевр» под названием "Когда начинает капать с потолка". Творение представляло собой таз, содержащий осадок от капавшей с потолка воды… а уборщица его тщательно вытерла – и всё. Хана шедевру. А вы говорите – Малевич-то того… да ему повезло, могли бы во время революции и того… ссаной тряпкой.
Вот такая беда с современным искусством, однако: убережешь шедевр от эстетически безграмотных пролетариев, так непременно найдется на него интеллектуал с рентгеном и микроскопом.
А результат будет всё равно тот же…
Андрей Михайлов
http://politrussia.com/society/golyy-malevich-v-919/
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
| |
| |
| Назаров | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 06:45:40 | Сообщение # 512 |
Группа: Администратор
Сообщений: 45927
Статус: Присутствует
|  Сегодня ушёл из жизни советский и российский кинорежиссёр, сценарист, поэт,драматург, педагог, профессор. Народный артист СССР Рязанов Эльдар Александрович 18.11.1927 - 30.11.2015 г.г.
Николай Викторович 14 ОА ПВО 1974-1976 У России только два союзника - это Армия и Флот
|
| |
| |
| Саня | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 12:11:57 | Сообщение # 513 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Путин и Медведев поздравили с юбилеем актрису Нину Русланову

Президент России Владимир Путин поздравил с юбилеем актрису Нину Русланову, сообщает «Интерфакс».
«Примите поздравления с юбилейным днем рождения. Вы всегда трудитесь вдохновенно, с полной отдачей, щедро дарите зрителям свой талант, тепло души и сердца. И по праву пользуетесь большим, заслуженным уважением и искренней любовью», — говорится в поздравлении президента.
Премьер-министр Дмитрий Медведев направил поздравительную телеграмму в честь юбилея актрисы Нины Руслановой, передает сайт кабмина.
«Вы принадлежите к тем редким, совершенно особенным актрисам, которые покоряют своей искренностью, эмоциональностью и обаянием, умением тонко чувствовать рисунок роли. Эти качества многие годы помогают Вам создавать яркие образы и на театральной сцене, и в кино. Ваши героини близки и понятны каждому, и потому их так любят миллионы зрителей», — написал премьер.
Актриса Нина Русланова родилась в 1945 году. Она известна по фильмам Киры Муратовой, Сергея Соловьева, Георгия Данелии, Вадима Абдрашитова, Алексея Германа и Эльдара Рязанова.
http://www.gazeta.ru/culture/news/2015/12/05/n_7974341.shtml#!photo=d
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 19:03:23 | Сообщение # 514 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| ВГТРК запретила к показу авторскую передачу Никиты Михалкова по этическим причинам
ВГТРК запретила к показу авторскую передачу Никиты Михалкова «Бесогон ТВ» на телеканале «Россия 24» по этическим причинам, говорится в сообщении на сайте Vesti.ru.
«Последний выпуск программы "Бесогон", действительно, не вышел в эфир. Он не был показан по этическим причинам. В эфире каналов холдинга не допускается появление материалов, которые наши коллеги по телевизионному цеху могут расценить как недружественные и тем более оскорбительные», — говорится в сообщении.
В понедельник пресс-служба российского режиссера сообщила, что телеканал «Россия 24» запретил к показу в своем эфире очередной выпуск авторской программы Михалкова «Бесогон ТВ».
«Наша команда записала 38 выпусков авторской программы "Бесогон ТВ". 37 были показаны на канале "Россия 24". Сегодня готов 38-й выпуск, и двенадцатого декабря он должен был, как всегда, выйти на канале "Россия 24". К сожалению, он не вышел и уже не выйдет, потому что канал запретил его показ», — говорится в сообщении.
В понедельник запрещенный выпуск «Бесогон ТВ» был опубликован к показу на страницах официальных аккаунтов Никиты Михалкова в YouTube, Facebook, «ВКонтакте» и Livejournal.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Papyshkin | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 19:50:12 | Сообщение # 515 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 3285
Статус: Отсутствует
|
Виктор Папышкин
|
| |
| |
| ВладС | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 12:12:16 | Сообщение # 516 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Свой 101-й день рождения Владимир Зельдин встретит на сцене

В среду, 10 февраля, Народный артист СССР Владимир Зельдин отметит свой 101-й день рождения.
"Я сыграю в спектакле "Танцы с учителем", который специально для меня поставил режиссер Юлий Гусман к моему 95-летию", — рассказал он. Супруга Владимира Зельдина пояснила: "Ничего специального мы не готовили, Владимир Михайлович не захотел никакой помпы по случаю своего дня рождения". "В прошлом году у меня уже был один юбилей — и хватит. Каждый год отмечать, что ли?" — процитировала она слова мужа.
Как ожидается, перед началом спектакля Владимира Зельдина поздравят министр обороны РФ Сергей Шойгу и руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов, а после завершения спектакля чествовать актера будет весь коллектив Театра Российской армии, в котором Зельдин служит уже 71 год.
В августе прошлого года 100-летний актер перенес операцию после перелома шейки бедра, но уже в октябре полностью восстановился и вернулся к работе. Сегодня в репертуаре Владимира Зельдина четыре спектакля. Три из них — "Давным-давно", "Человек из Ламанчи" и "Танцы с учителем" — он играет на сцене Театра Российской армии, а "Дядюшкин сон" — в Театре "Модернъ". Кроме того, актер принимает участие в телепередачах и проводит творческие вечера
Владимир Зельдин родился в 1915 году, его детство и юность прошли в годы революции и НЭПа, а молодость пришлась на Великую Отечественную войну, он был свидетелем оттепели, застоя, перестройки и зарождения новой России. Первую громкую славу актеру принес кинематограф – роль в фильме "Свинарка и пастух", снятом в 1941 году, сделала его знаменитым на всю страну. В 1945 году Владимир Зельдин был приглашен в театр, где служит по сей день.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2718517&cid=460
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
| |
| |
| Назаров | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 15:06:21 | Сообщение # 517 |
Группа: Администратор
Сообщений: 45927
Статус: Присутствует
|  Владимир Михайлович Зельдин "Помню случай, когда немцы находились уже под Москвой, большинство людей эвакуировали, а нам пришлось остаться и продолжать снимать реальную сказку «Свинарка и пастух», но никто не боялся, все почему-то были уверены, что Москва останется невредимой. Ночью по спискам мы дежурили на крышах своих домов, тогда мы были едины одним духом. «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить: у ней особенная стать — в Россию можно только верить». Россия — удивительная страна! Государства с такой территорией, природным богатством, культурой, историей больше в мире нет. И именно сейчас мы должны объединиться вновь — это очень важно. Владимир Владимирович Путин во время своего визита во Францию посетил русское кладбище, где находятся могилы как «красных», так и «белых», и сказал очень мудрую фразу: «Все мы дети одной матери — России». А вообще, культура имеет первостепенное значение, потому что она является душой нации, которая призвана побеждать все негативные явления в стране."
Николай Викторович 14 ОА ПВО 1974-1976 У России только два союзника - это Армия и Флот
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 17:40:01 | Сообщение # 518 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Обнаружен автограф американского переводчика произведений Данте — Чарльза Нортона. Как книга американца попала из штата Массачусетс в Мокшанский уезд, и что связывало её хозяина с пензенской княгиней Шаховской — у специалистов теперь есть новый материал для научных изысканий.
http://video.rambler.ru/program....lioteke
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Назаров | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 19:16:11 | Сообщение # 519 |
Группа: Администратор
Сообщений: 45927
Статус: Присутствует
|  С Юбилеем!
Николай Викторович 14 ОА ПВО 1974-1976 У России только два союзника - это Армия и Флот
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 16:49:25 | Сообщение # 520 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| На Украине умер известный певец Дмитрий Гнатюк
Известный оперный певец Дмитрий Гнатюк скончался на Украине. О кончине выдающегося артиста, по данным ТАСС, в пятницу сообщил ректор Национальной музыкальной академии Украины Владимир Рожок.
"В прошлом году в Академии отметили 90-летие знаменитого баритона, - рассказал Рожок. - Хотя 2016 год был непростым для Дмитрия Михайловича, но он мужественно боролся с болезнью. Смерть художника - тяжелая утрата для всего искусства нашей страны, а его имя еще при жизни вписано в золотую сокровищницу национальной культуры".
Напомним, что Дмитрий Гнатюк был первым исполнителем легендарных шлягеров "Мой Киев" и "Два колеры". Аудитории он полюбился также выдающимися образами на оперной сцене. Певец исполнял партию Остапа в опере "Тарас Бульба", Мазепы в одноименной опере, Онегина в "Евгении Онегине", Демона в опере "Демон" и многие другие. В последние годы Гнатюк работал главным режиссером Национальной оперы и преподавал в Национальной музыкальной академии.
Как ожидается, прощание с Дмитрием Гнатюком состоится 4 мая в киевской Национальной опере.
http://rg.ru/2016....uk.html
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| ВладС | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 15:08:02 | Сообщение # 521 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| «Евровидение» переименовали в «Рашавидение»

Никто из представителей России, пакующих чемоданы для отправки в Швецию, даже представить себе не мог, что в этом году название международного песенного конкурса «Евровидение» переименуют. Это ж какая «честь»! Приехать и ощутить себя участником «Рашавидения».
Не обошлось в этой истории (как, впрочем, чаще всего в последнее время происходит) без украинских политиков. Они считают, что именно их мнение должно учитываться – все-таки, как-никак, евроинтеграция, все дела. Так вот, по мнению вице-премьера Украины Вячеслава Кириленко, конкурс должен быть назван «Рашавидиние». И все из-за того, что организаторы, дабы минимизировать политический окрас мероприятия, запретили определенную символику – крымско-татарские флаги, Флаги Косово, Палестины, Северного Кипра и т.д.
«То есть администраторы "Евровидения" что, признают аннексию Крыма?! Тогда это "Рашовидение"!» — написал возмущенный Кириленко у себя в twitter.
Очевидно, украинское правительство просто обиделось, что даже геям можно будет махать своей атрибутикой, так как на знамена ЛГБТ-сообщества запрет не распространяется. К тому же в Киеве наверняка были озлоблены на то, что организаторы конкурса поставили их в один ряд с такими организациями, как «Исламское государство».
Так или иначе, но шведские организаторы пока не отреагировали и не дали своего вердикта – будут ли прислушиваться к изменению названия песенного неполитического конкурса или нет.
Что же касается украинского правительства, то оно в очередной раз демонстрирует, что готово на все ради того, чтобы распространить антироссийские настроения повсюду. Но Киеву стоит быть осторожней, так как эта истерия уже порядком всем надоела. Если так пойдет и дальше, их вполне могут отстранить от участия в конкурсе. К тому же, вызывает опасение, что фанаты Украины вполне могут появиться на мероприятии с запрещенными флагами. Ведь в Незалежной любят не соблюдать международные законы.
Антон Орловский
http://politikus.ru/events....ie.html
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 10:55:13 | Сообщение # 522 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Медведев утвердил порядок субсидирования кинематографии в России
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о порядке предоставления субсидий на поддержку кинематографии в России, передает РИА «Новости».
Постановление было принято в рамках государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы.
«В соответствии с правилами субсидии предоставляются организациям кинематографии на финансирование и (или) возмещение расходов, связанных с производством детских, дебютных, авторских игровых национальных фильмов, неигровых и анимационных национальных фильмов, прокатом полнометражных игровых и анимационных национальных фильмов, проведением российских и международных кинофестивалей в регионах России, некоммерческих киномероприятий за рубежом», — говорится в сообщении.
Отмечается, что данное решение должно способствовать увеличению доли национальных фильмов в общем объеме кинопроката, росту количества российских фильмов и их продвижению на мировой рынок.
Ранее российские сети кинотеатров направили письмо в правительство с просьбой не вводить новый сбор на поддержку отечественных фильмов. http://www.gazeta.ru/culture/news/2016/06/11/n_8749835.shtml
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| ВладС | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 12:30:42 | Сообщение # 523 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Путин поздравил актрису Инну Макарову с юбилеем

Президент России Владимир Путин поздравил с юбилеем актрису Инну Макарову. Об этом говорится в телеграмме на сайте Кремля.
«С Вашим именем по праву связывают богатейшую палитру актерских работ, ставших подлинным эталоном мастерства и классикой отечественного кинематографа. Коллеги и зрители ценят и искренне любят Вас за щедрый и самобытный талант, истинную интеллигентность и чувство достоинства, за преданное, подвижническое служение избранному делу», — говорится в сообщении.
28 июля Инне Макаровой исполнилось 90 лет.
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
| |
| |
| Саня | Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 23:23:25 | Сообщение # 524 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Умерла актриса Зинаида Шарко
В четверг, 4 августа, скончалась актриса Зинаида Шарко. Об этом сообщается на странице Большого драматического театра имени Товстоногова.

Информация о гражданской панихиде будет опубликована в ближайшее время, говорится в сообщении.
Зинаида Шарко родилась 14 мая 1929 года в Ростове-на-Дону. В 1951 Окончила Ленинградский театральный институт. С 1953 по 1956 год служила в Театре имени Ленсовета, в 1956 году по приглашению Георгия Товстоногова вошла в труппу БДТ. За время работы в театре сыграла около 50 ролей.
Актриса исполняла роли в фильмах «Долгие проводы» Киры Муратовой, «Собака на сене» Яна Фрида, «Сочинение ко Дню Победы» Сергея Урсуляка, «Луной был полон сад» Виталия Мельникова и других.
https://tvrain.ru/articles/umerla_aktrisa_zinaida_sharko-414732/
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 15:16:25 | Сообщение # 525 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Балтика, светлое Как фестиваль Kubana приживается в Риге
Эмигрировавший из России рок-фестиваль Kubana второй год проходит в Риге. Городские власти оказывают ему содействие, а продюсер Илья Островский старается переубедить недоверчивых рижан, считающих фестиваль чем-то сугубо российским. Корреспондент «Ленты» съездил посмотреть, как приживается Kubana на новой почве.
Kubana-2016 проходила в течение четырех дней с 11 по 14 августа в центре Риги на омываемом Даугавой острове Луцавсала. В фестивале приняли участие около трех десятков исполнителей, а хедлайнерами были американская группа Garbage, британская Enter Shikari, финские The 69 Eyes и немцы Guano Apes.
Фестиваль проводится в восьмой раз, и несколько последних лет — в непростой обстановке. Он родился на солнечной Кубани, но три года назад над ним сгустились тучи. Патриотическая общественность открыла для себя американский коллектив Bloodhound Gang, басисту которого на концерте в Одессе вздумалось засунуть в штаны российский флаг. В итоге их сет на Kubana пришлось отменить, американцев на родину провожали казаки с нагайками, а борцы за высокую мораль припомнили фестивалю все его свободолюбие. В отношении организаторов начались финансовые проверки. В 2014 году Островский заявил, что фест проводится в последний раз из-за того, что делать его стало сложно. Вскоре он передумал, однако провести Kubana в Краснодарском крае ему уже не дали. Калининградские власти, решившие было приютить фестиваль, быстро изменили свое решение, и в итоге южнороссийский open air очутился в столице Латвии.
Островский категорически возражает против того, что Kubana — это фестиваль для русских. Если посмотреть на статистику, то из почти двух десятков выступавших на главной сцене групп и артистов только пять из России, а остальные шестнадцать — из дальнего и ближнего зарубежья.
Среди участников нынешнего фестиваля — The Subways, NOFX, Eskimo Callboy, IAMX. Попадались и совсем диковинные вещи вроде прожженной американской команды Nashville Pussy, уместной скорее на байкерском слете.
Регулярные участники Kubana питерские «Кирпичи» показали себя с лучшей стороны, и это был хип-хоп из незабвенных альбомов пятнадцатилетней давности «Капитализм 00» и «Сила ума». Приехал и самый популярный русский рэпер Василий Вакуленко — в образе Ноггано.
По ночам зрителей тешили своими диджейскими сетами Максим из The Prodigy, Данила из «Кирпичей» и Дельфин, а кроме того Chase & Status, Juno Reactor и непременный гость российских фестов этого лета Нейромонах Феофан.
Специальное предложение Kubana-2016 — исполнители, чье выступление в России сегодня по политическим и идеологическим причинам решительно невозможно. Это украинские «Вопли Видоплясова», проект бывшего лидера «Ляписа Трубецкого» Сергея Михалка Brutto, а также Вахтанг Кикабидзе, бойкотирующий Россию с августа 2008 года.
С другой стороны, и в Латвию пустят далеко не всякого потенциального артиста Kubana. Островский посетовал на то, что хотел бы пригласить Иосифа Кобзона, но ему запрещен въезд в страну.
Если продюсер фестиваля намерен бороться за внимание латвийской и общеевропейской аудитории, то рижская администрация видит в Kubana возможность привлечь туристов из России. Фактически Рига ближе к Москве и Санкт-Петербургу, чем станица Веселовка, но чтобы поехать в Краснодарский край, россиянам не нужна виза, в отличие от Латвии. Кроме того, присутствует климатический фактор: здесь нет южного угара, погода непредсказуема, хотя, как в прошлом году, может быть довольно жарко. А пляж и вода есть — река, да и Балтика недалеко.
Фестиваль собрал довольно скромное число зрителей — около 15 тысяч за все дни. Причиной этого, думается, была не погода и не совпадение с празднованием Дня города. Погода оказалось лучше той, что ожидалась, — дождь пошел только на третий день, а песок на острове не позволил превратиться площадке в обычный летний фарш из грязи. Что касается Дня города, то его замечательные городские увеселения вряд ли могли отвлечь от рок-фестиваля значительную часть публики: все-таки те, кому достаточно уличного оркестра в выходной день, и те, кто желает рубиться под Molotov, — это разная аудитория.
Причина в том, что для местных жителей фестиваль — пока непонятный пришелец, а также в том, что для туристов из других стран в этом году почти не было таких групп, ради которых можно бросить все и помчаться в Ригу. Brutto и «Вопли» — замечательно, но в России они не были группами, собиравшими стадионы.
Организаторам хорошо бы поступиться своим фундаментальным принципом, который гласит, что бренд Kubana должен быть важнее имени конкретного артиста — иными словами, зритель должен ехать, условно говоря, не на Garbage, а на Kubana, кто бы там ни выступал. Как показал опыт, число людей, готовых ехать на Kubana ради Kubana, исчисляется несколькими тысячами. Чтобы заинтересовать остальных, нужны громкие имена — и желательно не такие, которые почти каждый год выступают в России или по соседству.
https://lenta.ru/articles/2016/08/18/kubana/
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |