Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 23:06:15 | Сообщение # 1017
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
ЦитатаАлексеич ()
По Вашим расчетам получается, что если поставить туда предохранитель на 2-5А, то будет работать и не "сгорит"!, а выдаст еще больше мощности! Предохранитель "горит", защищая вторичную цепь! Мощность устройства должна быть выше, чем требуется на выходе!!!
Миша причём здесь предохранитель, ставь ты там хоть гвоздь, из этого "трансформатора" ты больше не "выдавишь"... кто то его собирал и не зря такой предохранитель поставил... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 23:11:35 | Сообщение # 1020
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Alekswas,
ЦитатаAlekswas ()
ставь ты там хоть гвоздь
Извини Санек! Перегорел предохранитель на 10А, на "поворотниках", временно поставил на 15А, пока ехал к магазину - предохранитель плавился но держал, а электронное реле в результате пришлось менять! Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 23:18:30 | Сообщение # 1022
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
ЦитатаАлексеич ()
Извини Санек! Перегорел предохранитель на 10А, на "поворотниках", временно поставил на 15А, пока ехал к магазину - предохранитель плавился но держал, а электронное реле в результате пришлось менять!
Алексеич, так а я тебе про что, раз там написано 1 ампер, то на 14 работать не будет, или сгорит что то или защита сработает, вот почему у него и не работает компрессор от этого "преобразователя", для этого надо покупать хороший источник питания с нормальным трансформатором, а не "зарядное" для моб.телефона... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 23:23:53 | Сообщение # 1024
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
ЦитатаОружейник ()
Навигатор с регистратором у него есть наверно... Вот и пусть аккумуляторы в них поддерживает в заряженном состоянии...
Оружейник, ну да Володя, не выбрасывать же теперь, можно шнур с входом от прикуривателя и заряжать хоть мобилу, видеорегистратор или навигатор... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 23:25:10 | Сообщение # 1025
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Оружейник,
ЦитатаОружейник ()
Навигатор с регистратором у него есть наверно.
Володя, а разве во время работы двигателя (если они включены от прикуривателя) зарядка не идет на этих устройствах!? Мне не приходилось их специально заряжать, но режимы такие в Меню есть! Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 23:30:25 | Сообщение # 1026
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
ЦитатаАлексеич ()
Навигатор с регистратором у него есть наверно.
Володя, а разве во время работы двигателя (если они включены от прикуривателя) зарядка не идет на этих устройствах!? Мне не приходилось их специально заряжать, но режимы такие в Меню есть!
Алексеич, Миша у меня видеорегистратор(прикуриватель в авто) включается от ключа замка зажигания и зарядка идёт сразу, но когда дома лежит по несколько дней, то акб садятся и иногда подзаряжаю от сети зарядным из комплекта, хотя зарядные и от смартфонов подходят, они все сейчас с USB входами и примерно сила тока почти одинакова, до 1-го ампера... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 23:30:44 | Сообщение # 1027
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
ЦитатаАлексеич ()
Мне не приходилось их специально заряжать, но режимы такие в Меню есть!
Миша, так ведь навигаторы используют не только на машинах. Кто то на лодках, кто то пешком. Можно по лесу с ним ходить, такие функции есть в настройках. А зарядное с ним идет только от прикуривателя 12v.
Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 23:50:12 | Сообщение # 1030
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
ЦитатаАлексеич ()
чем полуголодным спать ляжет!
Он и лёг и не качает. Не подмешивайте сюда слаботочные устройства, ведь речь идёт о компрессоре а это устройство средней мощности. Маленький автомобильный двигатель - стартёр при пуске в тяжёлых условиях требует до 400- сот АМПЕР !!! и тонким проводочком ему не поможешь а 120-ю квадратами.
Дата: Вторник, 14 Января 2014, 06:17:03 | Сообщение # 1036
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
ЦитатаАлексеич ()
Вот такую штучку я уже показывал - 3 в 1!
данное устройство не долго проживет,если использовать для пуска авто напрямую,только в роли хилого помощника при проблемном штатном аккумуляторе авто Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 11:59:47 | Сообщение # 1037
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Хочу послушать мнение спецов по такой проблеме : ВАЗ 21112 8-кл. ДВС-1.6. На прогретом двиг. при движении,при при перекл. скорости и отпускании педали газа, падают обороты до 400-500.Даже частенько глохнет. В чем причина может быть ? Мое мнение - нужно почистить Дроссельный узел\ДУ\.Кто еще чего посоветует ? Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 13:51:15 | Сообщение # 1038
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
Цитатасамара ()
Кто еще чего посоветует ?
самара, привет Жека, попробовать ещё поставить с рабочей машины регулятор холостого хода, новые бывают хуже старых(левак)... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 19:40:47 | Сообщение # 1040
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Alekswas, Алексеич, Спасибо за советы.Сегодня снял и почистил ДУ.Канал вентиляции вообще был забит и грязи немеряно везде в каналах.Завтра поставлю и посмотрю какие изменения.
ЦитатаAlekswas ()
поставить с рабочей машины регулятор холостого хода
Где бы ее\машину\ взять.
ЦитатаАлексеич ()
Свечи проверь или поменяй
У меня если свеча неисправна борт.комп.пишет - пропуск зажигания на той или иной свече.Но не пишет ничего.Все равно спасибо,а насчет заправки,даже не знаю,заправлялся на многих - без изменений.Завтра посмотрим. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 20:41:31 | Сообщение # 1041
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
самара,
Цитатасамара ()
насчет заправки,даже не знаю
На АЗС могли привозить бензин в цистерне после солярки или с более низким октановым числом - вариантов много! Если ездишь на 92, попробуй литров 10-20 залить 95-го и услышишь как "зашелестит" движок! Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 19:36:46 | Сообщение # 1042
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитатасамара ()
На прогретом двиг. при движении,при при перекл. скорости и отпускании педали газа, падают обороты до 400-500.Даже частенько глохнет. В чем причина может быть
Есть вариант что изношены упорные кольца коленвала. При нажатии на сцепление за счет осевого люфта к.в шатуны начинают работать на излом, в результате падают обороты или двигатель глохнет. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 21:13:26 | Сообщение # 1043
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитаталева ()
изношены упорные кольца коленвала. При нажатии на сцепление за счет осевого люфта к.в шатуны начинают работать на излом, в результате падают обороты или двигатель глохнет.
сомневаюсь, и очень сильно. Для начала нужно заехать на диагностику и прочитать ошибки. зы: для диагноза мало информации. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 10:48:31 | Сообщение # 1044
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
САВРиБ, Всем привет !!
ЦитатаСАВРиБ ()
заехать на диагностику и прочитать ошибки.
Володя все ошибки у меня выводятся на борт.комп.Но ничего не пишет.Вчера поездил после очистки ДУ,вроде получше но все равно мне не нравится.Обороты опять падают но не глохнет.Может причина в форсунках ? Насчет коленвала - не думаю. Был бы стук в ДВС. Думаю не лишне будет проверить давл. в топл. системе ? Но ведь в разгон не тупит !! голову уже сломал. На СТО посоветовали промыть ДУ и все.Значит еще где то есть причина. жду советов.Может у кого то было такое ? Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:12:55 | Сообщение # 1045
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитатасамара ()
отпускании педали газа, падают обороты до 400-500.Даже частенько глохнет
за перечисленное отвечают ДМРВ, ДПДЗ. Возможен подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха. Мотор на холостых не потряхивает? зы: любую диагностику нужно начинать с замера компрессии, исправности свечей зажигания. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 12:24:56 | Сообщение # 1047
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитатасамара ()
.Канал вентиляции вообще был забит и грязи немеряно везде в каналах
в клапанной крышке изнутри стоит стопка сеток и выходят два маленьких патрубка из крышки во впуск, все это нужно чистить, посмотри чтобы патрубок из крышки в дросельный узел был не забит. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 13:59:38 | Сообщение # 1050
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
Цитатаabadion ()
Но вот не помню уже, как вел себя движек при этом.
Цитатасамара ()
На прогретом двиг. при движении,при при перекл. скорости и отпускании педали газа, падают обороты до 400-500.Даже частенько глохнет. В чем причина может быть ?
Всем привет, у меня было такое на ВАЗ-21111, ДВС 1,5... диагностика ничего не показывает, а симптомы те же, где можно почистить почистил и вентиляцию то же, патрубок был "деревянный" поменял, оказалось в итоге регулятор холостого хода, ставлю новый ещё хуже, на 4-м новом остановились, заработало, в магазинах много "левака" продают, но это хорошо на рабочей машине и в гараже таких несколько было, можно снять с рабочей и проверить на своей, а РХХ "левые" сдали обратно в магазин и приняли без проблем, видать знают чем торгуют... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.