Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 10:59:40 | Сообщение # 1121
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
Фото редуктора в студию.
Леонид Аркадьевич !!! Извините не узнал!. Щас сбегаю.
ЦитатаСАВРиБ ()
я не пойму, ты жалуешься или .... хочешь???
Я то же не пойму где тут жалоба. Перед многоточием поставь начальные и конечные буквы, а то действительно непонятно о чем наша приятная беседа? виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 10:24:04 | Сообщение # 1122
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
День рождения «Копейки»
19 апреля 1970 года со сборочного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый автомобиль ВАЗ-2101, прозванный в народе «копейкой». ВАЗ-2101Первый экземпляр новой модели ВАЗ свёл с конвейера итальянский шеф-инструктор Бенито Гуидо Савоини. Тогда автомобиль ещё не назывался словом «Жигули». Официально его именовали ВАЗ-2101, а неофициально – «Русский Фиат». Прозвище же «копейка» закрепилось за этим автомобилем относительно недавно – в середине 1990 годов, когда этот автомобиль уже не выпускался. Сейчас уже всем известно, что прототипом Жигулей был Fiat 124R. Буква «R» означала «русский», то есть, первоначально это была экспортная модификация 124-го Фиата, специально предназначенная для России. Чем же отличался ВАЗ-2101 от Fiat-124? В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении почти такого же рабочего объема – 1198 куб. см – диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки ФИАТ-124 было внесено свыше 800 изменений. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 20:07:38 | Сообщение # 1129
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
ЦитатаZbyszula ()
А что крутит?.
Генератор, кондиционер, насос гидроусилителя. По качеству вроде говорили в магазине что немецкий- но кто знает в наше время что и где производят. За 9 лет это второй такой порванный, первый порвался как и положено напополам, был новым....почти, наверное камешек через защиту пролетел. Новый поставил корейский, посмотрим что из себя представляет. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 19:16:02 | Сообщение # 1130
Группа: Старейшина
Сообщений: 1305
Статус: Отсутствует
Всем привет!Зять на ваз 12;16кл. отломал кронштейн крепления дпкв.Кто,что посоветует из проверенного? Игорь Атаманчук 84-85 Гайсин,Легница ОРАТО 85-86 служба,86-88 вольным.
Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 20:10:52 | Сообщение # 1131
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитатанебо51 ()
отломал кронштейн крепления дпкв.
Смотря как обломал. Я тож поломал, но склеил немного клеем место скола и обмотал хомутом от гранаты. Хомут слегка прогрел паяльником что бы не сдвигался.
Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 15:17:42 | Сообщение # 1137
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Цитатанебо51 ()
Всем привет!Вопрос скорее к электрикам.Как переделать диммер 220в на 24в.?
Электронное устройство диммер предназначено плавно изменять: яркость электрической лампы, отдаваемую мощность на активной нагрузки (на пр. электрическая спираль), определённой мощности. По сути изменять на выходе напряжение от 220в почти до нуля. Элементная база его расчитана на определённую мощность. Понятнее было бы если вопрос стоял таким образом: Нужен диммер, регулирующий напряжение от 0 до 24 в, при чем разговор идёт о переменном напряжении. Ещё вернее было бы знать предназначение для диммера на 24 в - какую нагрузку предпологается подключать, мощность её или потребляемый ток. Переделки всегда возможны, но не всегда с существующей элементной базой. ^_^
Самый оптимальный вариант в данном случае - добавить транс и использовать имеющийся диммер.
Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 01:18:52 | Сообщение # 1138
Группа: Старейшина
Сообщений: 1305
Статус: Отсутствует
имеем ов-65 на 24в.,моторчик двухскоростной,на малой скорости и хотелось вставить диммер в роли реостата. есть ли возможность переделать? Игорь Атаманчук 84-85 Гайсин,Легница ОРАТО 85-86 служба,86-88 вольным.
Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 18:55:14 | Сообщение # 1139
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Цитатанебо51 ()
имеем ов-65 на 24в.,моторчик двухскоростной,на малой скорости и хотелось вставить диммер в роли реостата. есть ли возможность переделать?
По статьям в интернете о двигателе в устройстве ОВ-65 становится ясно что представленный диммер для этих целей не может быть применён. Для этого применяются другие схематические решения. В инете они представлены, достаточно вбить : ОВ-65.
Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 20:13:19 | Сообщение # 1140
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитатанебо51 ()
имеем ов-65 на 24в.,моторчик двухскоростной,на малой скорости и хотелось вставить диммер в роли реостата. есть ли возможность переделать?
Нет резона. При снижении нормальной скорости моторчика не происходит полного распыления солярки в камере сгорания и она каплями стекает из дренажной трубки. Я свой ОВ-65 запитываю от зарядного устройства с плавной регулировкой напряжения по первичой обмоки или по вторичке. Были попытки" экономии" солярки путём уменьшения оборотов отопителя ни привели к какому то результату. Отопитель начинал работать с перебоями и под ним образовывалась лужа солярки. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 01:02:43 | Сообщение # 1141
Группа: Старейшина
Сообщений: 1305
Статус: Отсутствует
У соседа по гаражам стоит обычный школьный реостат,после прогрева убавляет где то на половину скорости,ни дымит ни капает. Игорь Атаманчук 84-85 Гайсин,Легница ОРАТО 85-86 служба,86-88 вольным.
Дата: Пятница, 22 Января 2016, 20:57:23 | Сообщение # 1142
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Сегодня столкнулся при ремонте автомобиля с легендарной неисправностью про которую много слышал, но сам столкнулся впервые. Суть вопроса. Авто Тойота АЛЛИОН дв. 1ZZ 4 ВД "приехало" на веревке, вытекло масло из АКПП из за порванного сальника на коробке, со слов владельца. Нужно поменять сальник, что было и сделано. Но при заводке послышался негромкий но устойчивый стук, не пропадающий при различных оборотах двигателя. Предположительно из района соединения АКПП и двигателя и через 2 минуты полилось масла из коробки через.....сальник!. Прибывший хозяин ненавязчиво сказал что это вторая коробка с такой неисправностью, что родную он делал пару раз из за такой же неисправности на каком то СТО и ему посоветовали поменять коробку на контрактную. Была привезена родная коробка и осмотрена, сальник в ОТС, но был удален и выяснилось что медная втулка на масляном насосе провернута и была подвержена "доработке", на обратной стороне были нанесены наплавки сваркой и обратно запрессована.
Была вскрыта вторая коробка, результат тот же.
Возник вопрос ПОЧЕМУ! Более детальный и тщательный осмотр выявил трещины в маховике которые не были сильно видны из за пластин крепящих маховик к коленвалу.
При работе гидротрансформатор ( бублик) крутился не соосно и отжимал сальник и соответственно бил по втулке и выбивал их из запрессовки. Была привезена третья коробка от 2ВД с не провернутой втулкой. И хоть они разные немного, был снят масляный насос он подходит, и установлен. Машина уехала. Обнаружить трещины в маховике не снимая коробки трудно но возможно, через отверстие при снятом стартере и с помощью вот такой видеокамеры.
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 14:02:45 | Сообщение # 1145
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Машина Ниссан- Либерти 2004г.в. Жалобы: при нажатии на педаль тормоза загораются передние противотуманные фары. Ну и двигатель QR- 25 не развивает полной мощности при резком нажатии на педаль газа. При плавном нажатии может разогнаться более 120.км.ч Решил заняться с более легкого вопроса- со света. Где то подспудно появилась мысль что где то что -то перетерлось или лампочки поставили одноконтактные вместо 2х контактных, поэтому полез в задние стоп сигналы. И ох... охренел! Лампочка перегорела но светила, из за того что перегоревшая спираль отгорела и упала на соседний контакт. Были лампочки заменены и во время проверки клиент однозначно заявил что двигатель заработал как положено.Проверили на трассе- действительно так. Еще раз охренев, здраво порассуждав решил что что то случайно задел и восстановил двигатель. Однако никакой связи с лампами и работой двигателя не выявил. Поставил в конце концов обратно сгоревшие лампы, и мля движок перестал снова тянуть. Простое совпадение- ставлю целые, движок оживает, ставлю сгоревшую - движок в "трансе". И так еще раз пять или больше.Порассуждав для понтов что пути электронов в вакууме неисповедимы, отдал машину клиенту. Он унесся гораздо быстрей чем приехал. А сам я шоке от такой подлянки японцев. Почему то вспомнился анекдот на вопрос почему не заводится машина?- а ты фары протирал, а по колесу пинал?
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 20:24:29 | Сообщение # 1146
Группа: Модератор
Сообщений: 3171
Статус: Отсутствует
Цитаталева ()
Почему то вспомнился анекдот на вопрос почему не заводится машина?- а ты фары протирал, а по колесу пинал?
ДА век живи век учись..В ином автосалоне могли бы развести на хорошую сумму(диагностика,регулировка,ремонт и т.д.) Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 22:14:12 | Сообщение # 1150
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
СИМФЕРОПОЛЬ, 1 апр — РИА Новости Украина. Срок, отведенный жителям Крыма для получения российских автомобильных номеров взамен украинских, истек, теперь тех, кто не успел сменить номера, сначала ждет устное замечание, а в последующем штраф и лишение права управления, сообщил начальник правления Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по Крыму Анатолий Борисенко. РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/society/20160401/1007646909.html Выехал, на транзитах. Ментов нет, мыслю что адекват преобладал. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 22:31:43 | Сообщение # 1151
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
сообщил начальник правления Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по Крыму
НПГИБДД.???, лошара. Я в 19 лет имел должность ВРИО, ЗАМ, КОМ, Роты служб, Начальник Пункта Снаряжения АБ..,тока НШ и патруль честь не отдавали. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 22:39:42 | Сообщение # 1152
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
тока НШ и патруль честь не отдавали.
А Бендера на Губу только командир дивизии смог посадить.., да и то на десять дней, через 4, мы его отмазали. Но то другая история. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 09:18:52 | Сообщение # 1153
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Критика немецкого автопрома.
Имеем Опель Астра, 2007 года выпуска, пробег 150 тысяч км. Клиент заявляет что пробита диафрагма вентиляции картера расположенного в крышке головки цилиндров. Машина пыхтит, троит, дымит, не резвая. Крышка одноразовая , диафрагма не меняется отдельно и в продаже в природе не существует. Меняется все вместе,цена 6.5 т. рублей. Но в России есть очумелые ручки которые льют из резины эти диафрагмы по 700 рублей под заказ. Он заказал и посылочка пришла, осталось поменять. Менять очень неудобно, нужно греть пластиковую крышку феном, отщелкивать пластиковые застежки, ну и.т.д. Конечный результат.
Да, порвана старая резинка, но заменена на новую. Фотать не стал так как не думал что будет "продолжение". После замены хозяин заявил что что то не так. Была замерена компрессия. В одном цилиндре показал компрессометр 4 очка. Заглянули камерой, темно как ... ну ясно где, не видно. Стали думать где брать бубен что бы устроить шаманские танцы вокруг машины, говорят помогает. Шучу. Во время "анализа проблемы" был вытащен щуп и из под него хлынуло хорошей струёй масло из двигателя. Было принято снимать ГБЦ, Когда вытащили поршни прозвучало не мало слов и междометий на русском и немецком языке (хозяин машины кстати немец), а так же пожеланий разработчикам этой машины куда вставить эти поршня что бы они не ломались.
Ну ладно, посмеялись, поматерились, а потом хозяин "взгрустнул", так как ценник на запчасти оказался о..йо..йо. Да и несколько разборов машин на которых были такие двигатели оказались без поршней, уже продали. Полное название марки двигателя Z18 ХЕР. Херовый двигатель с машиной загнали в другой гараж до "лучших времен". виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 12:07:47 | Сообщение # 1154
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитаталева ()
до "лучших времен".
И вот эти времена наступили..... так мне тогда показалось. Ближайшее место где был найден поршень оказалось в 800х км от нас в г. Омск. После уточнения цены, размера, стоимости, и куда присылать, сказали ждите через недельку придет. Пришел... за 40 км от того места куда надо. При вскрытии посылки оказалось что поршень не того размера, увеличенный на +0,50 мм.
Последовала бурная переписка по интернету и по телефону. Ну извините "бабушка" на складе ошиблась, но мы накажем виновных! -Но вы нам наш поршень верните по почте, а мы вам новенький, по новым тарифам. Мы отослали они прислали....но без поршневых колец. Снова переписка и звонки. - Ну что вы хотели, это ремонтного размера с кольцами а стандартного размера без колец! Ну да ладно через недельку нашли и комплект колец. Движок собран и заведен. Но это оказывается были цветочки, ягодки оказались впереди. После заводки все сальники потекли. Еще неделька на поиски сальников. Нашли , купили, привезли , поставили. Течи пропали кроме заднего сальника коленвала. Задний сальник КВ большой с местом для установки датчика положения коленчатого вала, маленький передний.
Задний сальник не имеет пружинки для уплотнения, поджимается за счет небольшого разрежения или вакуума в поддоне двигателя. В зимнее время может самопроизвольно течь масло и так же само по себе прекращаться. Начались "танцы с бубнами". Двигатель был несколько раз разобран и собран, продувались и прочищались все вакуумные трубки и шланги, муфты "ввт " ставились в различные положения, поддон снимался несколько раз и перегерметизировался и потихоньку масло стало меньше течь, и вчера о чудо, совсем прекратилось. Заключительные несколько слов. -Машина для коммерческого использования абсолютно не пригодна. -Ресурс двигателя составляет примерно 200-250 тысяч км, после этого она как пылесос сосет деньги на ремонт и ремонт. -Железо очень некачественное, ржавеет так что я поломал инструмента (Форс) на несколько тысяч,некоторые гайки откручиваются только с помощью лома, ну много чего другого что и перечислять неохота. Одно в этой ситуации обнадеживает что вроде есть постановление правительства о закрытии через два года 6 "автозаводов" в стране. Хуже по ремонтнопригодности только французские Пежо, Рено, Ситроен. На некоторых крупных СТО я видел надпись. " Льва , Пизду и Елку не ремонтируем". Почему то французы думают что если Ленин в Питере с французского броневика обьявил что революция свершилась, то они имеют какое то моральное право поставлять в Россию свою автомобильную продукцию. Хуже конечно китайский "Лифан", но это отдельная тема.
Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 11:05:29 | Сообщение # 1155
Группа: Старейшина
Сообщений: 2073
Статус: Отсутствует
Цитаталева ()
Задний сальник КВ большой с местом для установки датчика положения коленчатого вала, маленький передний.
Раскажу историю про датчик распредвала( только трактора,надеюсь АДМИНы ругать не будут ) начал на тракторе "Джон-Дир" двигатель "подтраивать",сбрасывать обороты,глохнуть и т.д ... вызвали дилеров(наших местных)те ноутбук подключили ,проверили ,вроде бы "виновен"датчик оборотов распредвала (а дело осенью,надо сеять ) ну "умные" головы решают отключить этот датчик,и чудо... двигатель работает как часы... отсеялись нормально,а весной двигатель заклинил... обратно приехали дилеры,сняли головку ... а там клапан расухарился и побил поршень(не зря датчик "глушил"двигатель ) короче ремонт ( а поменяли поршневую, и головку ... ) обошелся в 10 000 $ . Сергей Приданников 16 мсп 3мсб 89-91гг
Сообщение отредактировал pehota - Пятница, 08 Июля 2016, 11:07:27