• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Тема самодвижущихся (самобеглых) колясок
АвиамеханикДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20:03:37 | Сообщение # 71
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (засовец)
Интересно. А тормозит он ногами что ли?

Тормоза и заземление придумали трусы :p


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АвиамеханикДата: Среда, 04 Мая 2011, 14:59:53 | Сообщение # 72
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
"Наш" товарищ!



Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВасильевДата: Четверг, 05 Мая 2011, 16:50:43 | Сообщение # 73
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
"Наш" товарищ!

Quote (Авиамеханик)
Тормоза и заземление придумали трусы

Судя по отсутствию каких-либо педалей "Наш товарищ" никак не трус, а "Смелый товарищ".


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ОружейникДата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:04:02 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
 
ВасильевДата: Пятница, 24 Июня 2011, 19:38:52 | Сообщение # 75
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Где-то в Канаде.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Четверг, 13 Октября 2011, 00:20:34 | Сообщение # 76
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует




Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 13 Октября 2011, 00:28:45 | Сообщение # 77
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 13 Октября 2011, 00:30:29 | Сообщение # 78
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Четверг, 13 Октября 2011, 07:16:36 | Сообщение # 79
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Ацтекам скорость не страшна, педаль тормоза есть!

Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Пятница, 14 Октября 2011, 22:07:38 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 14 Октября 2011, 22:25:42 | Сообщение # 81
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самодельная подлодка Михаила Пучкова


Питерский изобретатель Михаил Пучков начал строить свою первую субмарину около 30-ти лет назад на чердаке собственного дома. В конце 80-х Михаил впервые опробовал свое детище, тайно погрузившись в воды Невы. Однако первое плавание самодельной подлодки едва не закончилось для конструктора-самоучки тюрьмой. Запутавшись в сетях местных рыбаков, "капитану Немо" пришлось всплывать и тем самым рассекретить свое изобретение. После этого Михаила Пучкова долго допрашивали в КГБ, но не арестовали, а посоветовали поступать в кораблестроительный институт.
Став дипломированным кораблестроителем, Пучков продолжает совершенствовать свои навыки и уже усовершенствовал свое изобретение. На строительство новой модификации субмарины изобретатель потратил 10 лет и 20 тысяч долларов.
Новая подводная лодка, сконструированная Михаилом Пучковым, является самой маленькой частной субмариной в России. Ее длина всего 5 метров, а водоизмещение - 2,5 т. Подлодка имеет карбюраторный двигатель мощностью 8 лс и может развивать скорость до 6 узлов, запас хода составляет 200 миль, глубина погружения - до 50 м. Она оснащена эхолотом, глубиномером, компасом и системой GPS. Корпус подлодки сделан из углепластика. На борту могут свободно разместиться два человека.
Михаил Пучков мечтает выкрасить свою субмарину в желтый цвет и сходить на ней в Англию для обмена опытом с лондонскими кораблестроителями.















My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:10:50 | Сообщение # 82
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
 
РухДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 20:58:24 | Сообщение # 83
Группа: Старейшина
Сообщений: 1354
Статус: Отсутствует


С уважением Сергей Отрезов
Шпротава, ОБАТО в/ч 78673, РО, осень 1989-91
 
РухДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 15:37:13 | Сообщение # 84
Группа: Старейшина
Сообщений: 1354
Статус: Отсутствует


С уважением Сергей Отрезов
Шпротава, ОБАТО в/ч 78673, РО, осень 1989-91
 
АвиамеханикДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 21:12:57 | Сообщение # 85
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
Добензиновые самокатки


Толя, это в запорожских козаков было в эксплуатации?


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
РухДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:12:25 | Сообщение # 86
Группа: Старейшина
Сообщений: 1354
Статус: Отсутствует


С уважением Сергей Отрезов
Шпротава, ОБАТО в/ч 78673, РО, осень 1989-91
 
СаняДата: Суббота, 05 Мая 2012, 21:30:57 | Сообщение # 87
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Новосибирский пенсионер-энтузиаст воссоздал копию знаменитой «Катюши»




Военный пенсионер из Новосибирской области Вячеслав Веревочкин воссоздал ко Дню Победы точную копию знаменитой боевой машины «Катюша», использовавшейся в Великой Отечественной войне, сообщил РИА Новости в субботу автор работы.

Веревочкин известен как конструктор, занимающийся воссозданием танков и другой военной техники времен Второй мировой войны. В прошлом военный механик, он несколько лет назад ушел на пенсию и решил заняться воссозданием исторической техники. На сегодня пенсионер в гараже своего дома в селе Большой Оеш с помощниками при помощи подручных средств собрал уже более 40 единиц различных боевых машин. Его модели находятся в музеях, выставлены в качестве памятников, участвуют в съемках фильмов о войне. Режиссер Никита Михалков заказывал у пенсионера макет немецкого танка для картины «Утомленные солнцем-2».

По словам Веревочкина, собирать боевую машину БМ-32, которую в войну прозвали «Катюшей», он начал всего чуть больше месяца назад. Сегодня машина практически готова к участию в празднике Победы: ей осталось всего лишь вставить стекла, докрасить некоторые детали кузова, и подрегулировать двигатель, который пока плохо заводится.

Конструктор-энтузиаст говорит, что за время работы по воссозданию военной техники он «набил руку», поэтому ему и его помощнику потребовалось немного времени, чтобы воссоздать «Катюшу». К тому же, собирать ее оказалось легче, чем танки. «Мы танк „Тигр“ делали месяц и один день для Шахназарова (российского режиссера). Но работали, правда, 25 человек. Как муравьи тут (в небольшом гараже) ползали», — рассказал он.

По его словам, «Катюша» воссоздана по макету, фотографиям и чертежам, имеющим базу советского грузовика ЗИС-5.

Базу именно такого грузовика конструктор-любитель не смог найти, поэтому в качестве замены взял базу от другого грузовика ГАЗ-51, который нашел в одном из местных пунктов приема металлолома вместе с двигателем. Макет реактивной установки с макетами ракетных снарядов сделали отдельно. Кабину соорудили самостоятельно из металлических листов. Теперь очень сложно догадаться, что эта копия военной машины собрана из совершенно различных деталей, не имеющих отношения к военной истории.

По словам Веревочкина, он рассчитывал, что эта «Катюша», которая способна самостоятельно ехать, примет участие в параде 9 мая в Новосибирске, но организаторы решили, что она в День Победы будет установлена на одной из городских площадей в качестве экспоната.

После праздника «Катюшу» отправят либо в музей под Екатеринбургом, либо в один из музеев Подмосковья.

Конструктор говорит, что самое сложное в работе по воссозданию «Катюши» было найти чертежи этой машины и купить металлические листы для кабины.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 12:39:16 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 14:17:09 | Сообщение # 89
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,

Велотренажер для похудения? Раритет!?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Суббота, 16 Марта 2013, 14:06:04 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Московские власти попросят полицейских и почтальонов пересесть на электрокары


Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы намерен обратиться к ряду государственный и частных структур с большим автопарком с предложением, которое подразумевает использование электромобилей частью их сотрудников. Письма с изложением своей инициативы ведомство намерено направить, в частности, столичному управлению МВД, «Почте России» и компании DHL. Об этом со ссылкой на главу департамента Антон Кульбачевского сообщают «Известия».

«Использовать электромобили в ночной логистике выгодно, так как в это время суток тарифы в три раза ниже и электросети не перегружены», – заявил Кульбачевский.

Глава департамента природопользования добавил также, что госструктуры, например, МВД, могли бы показать пример частным компаниям. Кульбачевский отметил, что для полиции электромобили стали бы менее затратной альтернативой лошадям в конных подразделениях. Что в случае такой замены делать с животными – не уточняется.

Кульбачевский заявил, что компании с большим количеством собственного транспорта могли бы перевести пять процентов своих сотрудников на электокары. Это, по мнению чиновника, позволило бы предприятиям сэкономить.

В «Почте России» «Известиям» сообщили, что у компании уже есть своя программа по использованию электрокаров, но, тем не менее, предложение столичных властей будет рассмотрено. В московском управлении МВД, в свою очередь, отметили, что решение об использовании электромобилей будет приниматься на федеральном уровне.

На сегодняшний день в России официально продаются два электрокара. Один из них – Mitsubishi i-MiEV – оценен в 1 миллион 799 рублей. Второй, реализацией и доводкой которого занимается подмосковная компания «Дамер», выпускается в Китае фирмой Shifeng Group. Стоимость последнего составляет 449 тысяч 900 рублей.

Помимо этого, для нужд такси Ставропольского края электромобили собирает «АвтоВАЗ». Универсал El Lada стоит 1 миллион 200 тысяч рублей. О запуске собственного электрокара задумался и «КАМАЗ».


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 22 Марта 2013, 10:07:19 | Сообщение # 91
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Маруся» займется проектом автомобилей для первых лиц за 18,4 млрд руб


«Маруся Моторс» Николая Фоменко займется реализацией проекта создания автомобилей для первых лиц страны в рамках проекта «Кортеж», расходы по нему оцениваются в 18,4 миллиарда рублей, сообщает газета «Известия» в пятницу со ссылкой на источник в правительстве.

По данным источника, соответствующее решение принято после встречи президента РФ Владимира Путина и министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

Как сообщается, из двух основных претендентов — группы ГАЗ и «Маруся Моторс» — власти остановились на проекте компании Фоменко. Из общей суммы планируемых расходов 12,4 миллиарда будут выделены из федерального бюджета, а 6 миллиардов из внебюджетных источников (средств компаний).

В рамках программы «Кортеж» планируется организовать полноценную разработку и производство семейства автомобилей представительского класса — лимузина, седана, купе, внедорожника и минивэна, построенных на единой модульной платформе.

Как следует из письма замглавы Минпромторга Алексея Рахманова в аппарат правительства, которое есть в распоряжении издания, проект будет реализован совместно с ведущими мировыми системными производителями автокомпонентов. Они помогут разработать семейство двигателей мощностью 250-450 лошадиных сил, соответствующих экологическому классу «Евро-6», оригинальную автоматическую трансмиссию и электронные блоки управления, а также систему полного привода и силовые модули кузова.

Совместная работа над проектом, по мнению Минпромторга, позволит российским компаниям приобрести и развить компетенции передового уровня для повышения конкурентоспособности российской автомобильной промышленности. Существуют планы по поставке российских автомобилей не только на внутренний, но и на мировой рынок, уточняется в письме.

Под брендом «Маруся» будет организовано производство 2,5 тысячи седанов, 3,5 тысячи внедорожников и 1,5 тысяч микроавтобусов. Седан обойдется заказчикам в 7,4 миллионов рублей, внедорожник будет стоить около 4 миллионов рублей, микроавтобус — порядка 2 миллионов рублей.

РИА Новости


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 11:52:22 | Сообщение # 92
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
24 марта 1898 г. 115 лет назад

Продан первый американский автомобиль


Автомобильная промышленность получила настоящие предпосылки для развития только после появления лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания, который открыл широкие возможности для развития автомобиля.

В 1885 году немецкий изобретатель Г.Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К.Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. Однако, именно Америка сделала автомобиль культовой продукцией.

Начальной точкой в автомобилестроении США правильно считать 1896 год. В тот самый год была создана первая компания по выпуску Американских автомобилей. А 24 марта 1898 года модель «Уинтон», произведенную компанией Winton Motor Carriage Company, за 1000 долларов приобрел горный инженер Роберт Эллисон.

Эллисон увидел рекламу «безлошадиного» транспортного средства с кожаной крышей и газовыми фонарями в журнале «Scientific American». На момент покупки существовало лишь 4 подобных автомобиля.

Компания, сконструировавшая первый автомобиль, была основана 15 марта 1897 года Александром Винтоном. Первые автомобили его конструкции выделялись на фоне конкурентов оригинально окрашенными боковинами, мягкими креслами, газонаполненными лампами и кожаной крышей.

Компания прекратила выпуск автомобилей в 1924 году, но продолжала производство судовых и стационарных дизельных моторов. В июне 1930 года компания стала частью General Motors.

Что касается судьбы первой проданной модели «Уинтон» — после смерти Эллисона Winton Motor Carriage Company выкупила автомобиль обратно и подарила его музею.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 00:06:16 | Сообщение # 93
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
шоу драндулетов




Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18:57:31 | Сообщение # 94
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На российских дорогах может появиться уникальный электромобиль


На российских дорогах уже в ближайшее время может появиться уникальный электромобиль. Машина, разработанная астраханскими конструкторами, может менять свой размер. Для этого достаточно лишь нажатия одной кнопки, и кузов уменьшится в полтора раза.

Вместо руля — джойстик, вместо двигателя внутреннего сгорания — двигатель электрический. Ни шума, ни выхлопных газов. Как говорит Константин Артемьев, одно из главных преимуществ электромобиля перед обычным — отсутствие коробки передач.

Год назад изобретатель задумал вывести гаджет на колесах на дороги общего пользования — получилось. Через полтора месяца первый дорожный электромобиль Е-Трайк будет готов к эксплуатации. Осталось доработать дисплей для управления и поставить дверь. Но и без этого изобретение, по итогам крупнейшего инновационного форума в Санкт-Петербурге, вошло в тройку лучших.

Астраханские конструкторы в области электромобилестроения — не новаторы. В мире у них — около 16 конкурентов. Однако неоспоримое преимущество модели Е-Трайк — возможность трансформироваться. Достаточно нажать кнопку, и электромобиль становится в полтора раза меньше. Пробки и парковки в узких местах с ним не страшны: это оптимальное решение для загруженных дорог мегаполиса.

Электродвигатель в пять раз эффективнее двигателя обычного. Да и техническое обслуживание таких автомобилей намного проще: у них меньше движущихся частей и деталей, которые могут сломаться. Скорость Е-Трайка может достигать ста километров в час. При этом заряда аккумулятора при максимальной скорости хватит на сто пятьдесят километров. Единственный минус — время зарядки. Аккумуляторы, в отличие от бензиновых двигателей, за пять минут не заправишь. Но астраханские изобретатели знают выход из положения.

Едва ли не конвейерным потоком в цехе выпускают и гольфкары. Многоместные машины для общих дорог не сгодятся, а вот для туристических маршрутов — вполне. Использовать их в качестве перевозок персонала на закрытых территориях — тоже вариант.

Е-Трайк — следующая ступень в развитии астраханского электромобилестроения. Но для того, чтобы поставить производство на поток, нужна помощь инвесторов. Тогда и цена Е-Трайка снизится в два раза, говорят конструкторы. Сейчас она колеблется в районе полумиллиона рублей.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:00:32 | Сообщение # 95
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Прохоров ищет партнеров для производства "Ё-мобиля"


В недавнем интервью бизнесмен Михаил Прохоров подтвердил, что сборка гибридного кроссовера новой отечественной марки "Ё-мобиль" начнется на заводе под Петербургом в 2015 году. При этом предприниматель рассчитывает на дальнейшее развитие проекта и подключение к нему новых инвесторов.

Напомним, что летом этого года публике впервые показали кроссовер, который и конструктивно, и по дизайну очень близок к серийной модели - до этого под маркой "Ё-мобиль" появлялись либо концепт-кары, либо т.н. "мулы" (гибриды из кузова серийной машины другого производителя и агрегатов "Ё-мобиля", для испытаний которых и создаются такие автомобили). При этом Прохоров заявил, что производство на расположенном под Петербургом предприятии стартует в 2015 году, а к 2018 завод должен собирать по 30-40 тысяч машин ежегодно.

Как сообщает агентство "Интерфакс", на днях Прохоров подтвердил, что ранее принятый план остается в силе. При этом бизнесмен озвучил идею подключить к проекту новых инвесторов, чтобы увеличить объемы выпуска. "Дальше мы будем искать партнеров, кто хочет искать вместе с нами – приглашаем всех желающих бизнесменов", – цитирует предпринимателя агентство. При этом Прохоров упомянул о заводе в Таганроге, на котором сейчас введено внешнее управление (сборка разработанных в Китае бюджетных автомобилей при этом продолжается).

В прошлом представители компании "Ё-авто" не раз поднимали тему организации производства автомобилей в разных регионах России и даже за рубежом (самым экзотическим вариантом был Вьетнам). Но дальше встреч с представителями нескольких регионов и общих слов о взаимной заинтересованности процесс не пошел.

http://autorambler.ru/journal....&arnr=1


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 23:58:21 | Сообщение # 96
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Машина-яйцо Hyundai




Разработка Hyundai представляет собой нечто среднее между сегвеем и городским автомобилем. Вместо традиционных колёс, транспортное средство оснащено вращающимися полусферами, а управляется автомобиль ногами. К сожалению, скорость машины-яйца пока не превосходит скорость пешехода, а о запуске машины в серийное производство пока ничего неизвестно.

http://www.lookatme.ru/mag....-design


Qui quaerit, reperit
 
=Владимир=Дата: Среда, 02 Октября 2013, 20:30:34 | Сообщение # 97
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
В городе Кременчуге на улице Бетонной открыли памятник автомобилю " ​Москвич М-400". Автомобиль в рабочем состоянии. На открытии памятника хозяин автомобиля Сергей Пасько сам заехал на нем на постамент. Сейчас москвич закрыт, на нем установили сигнализацию.


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
instruktorДата: Суббота, 19 Октября 2013, 22:40:14 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Машина-яйцо Hyundai

Не хватает дворников на лобовом стекле


Walerij Lozhkar
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12:32:18 | Сообщение # 99
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Toyota начала испытания прототипа электрического трицикла i-Road на дорогах общего пользования. Серьезное заявление о намерениях производителя — не пора ли запускать эту классную электороштучку в производство.

i-Road очень похож на одноименный концепт, который демонстрировался на прошлогоднем Токийском автосалоне, и на то суперкресло iReal, которое Ричард испытывал в 12-м сезоне Top Gear. В испытаниях прототипа участвуют 20 человек, среди которых есть и технические эксперты, и простые люди с улицы. Они будут решать — стоит ли i-Road свеч.

И вот, пока мы наслаждаемся транспортом из будущего, возникает вопрос: а можете ли вы в самом деле представить себе дороги, забитые i-Road? Да, эти трициклы хороши — всего 850 мм шириной, заряжаются от стандартной розетки за три часа, и каждое из передних колес имеет собственный двухкиловаттный мотор — но не будете ли вы чувствовать себя за рулем немного... глупо?

Впрочем, в истории встречались автомобили и похлеще. Куда похлеще. Вот некоторые из них!

1973 Enfield 8000



Да, это именно тот Enfield, что делает винтовки и здоровые мотоциклы. Модель 8000 оснащена 48-вольтовым электромотором, который питается от восьми двенадцативольтовых свинцово-кислотных батарей. И хотя этот тщедушный двухместный электрокар, возможно, и выглядит нелепо, у него есть стальной каркас и модный сегодня алюминиевый кузов.

1985 Sinclair C5



Компьютерщики и престарелые фанаты игры «Jet Set Willy» наверное помнят восьмибитный ZX Spectrum. Его подарил миру Клайв Синклер, он же вывел Sinclair C5 на автомобильные дороги. Миниатюрный трицикл сидел предательски близко к земле и поэтому был едва заметен другими мотоциклистами, и, кроме того, имел непрактичный открытый верх. Было продано 17 000 экземпляров. Невероятно, но создатель утверждал, что это был самый продаваемый электромобиль в истории до тех пор, как в 2011-м Nissan объявил, что раскуплено более 20 000 Leaf.

1962 Peel P50




Он стоил всего 198 фунтов и потреблял 2,4 литра на 100 километров. Производитель получил повод заявить, что юзать Peel почти дешевле, чем ходить пешком. Хотя, как продемонстрировал Джереми, куда менее приятно. Это самая маленькая машина из всех, что когда-либо производили: всего 135 сантиметров в длину и 102,5 сантиметра в ширину, и она была в высшей степени практична. Особенно если вы хотите обсудить последние новости с другим водителем.

1973 Reliant Robin



Очень нелепый, очень британский и очень просто переворачивался кверху брюхом. Это городской автомобиль сконструирован теми же людьми, что выпустили весьма приличный Scimitar GTE, и он был настолько популярен, что это приводило в замешательство. Даже несмотря на то, что дешевле было купить Mini, этот трицикл остается вторым по продажам пластиковым автомобилем в Истории, сразу после Chevrolet Corvette. Так что, возможно, мы уже готовы и к i-Road...

1956 Messerschmitt KR200



После Второй Мировой немецкому Messerschmitt было запрещено производить самолеты, так что, объединившись с дизайнером инвалидных колясок Фрицем Фендом, компания создала Это. Здесь есть место для двоих, а пассажир сидит за спиной у водителя. И хотя этот трицикл с мопедным двигателем был всего 118 сантиметров в высоту, примерно 40 000 из них нашли дом.

2001 Reva G-Wiz



Да, этот индийский карлик не излучает ничего, кроме самодовольства, но у него есть честные два места и еще два нечестных сзади. Его корпус так же прочен, как картофельные чипсы. Но самое нелепое в том, что он моден — среди его владельцев шоумен Джонатан Росс, супермодель Джерри Холл, актриса Кристин Скотт Томас и прочие.

12003 Rover CityRover



Наверное, Rover CityRover не вдохновлялся названием Ferrari LaFerrari, но это определенно Tata Indica c переклеенными шильдиками. Ок, это не такая уж ужасная или особо нелепая машина, но она унижает MG Rover, вот почему мы добавили ее в список.

2013 Jeremy Clarkson P45



Очень хороший повод совершить экскурсию в местное отделение скорой помощи. Смотрите, как Джереми ездит на P45 сначала по оживленным улицам Лондона, а затем заезжает в торговый центр, библиотеку, театр.

2005 American Commuter Cars Tango



Согласно вашингтонской компании Commuter Cars, что делает Tango за 108 000 долларов (нет, правда) , этот 990-миллиметровый электрообрубок «совмещает скорость и подвижность мотоцикла с безопасностью высокоскоростного спортивного автомобиля». Также утверждается, что он разгоняется до 96 километров в час за 4 секунды и далее способен разогнаться до скорости 240! Мы не уверены, что он выдерживает встречный ветер, но...

1970 Bond Bug



Это был урезанный трицикл Reliant Regal, переодетый в оранжевый пластиковый корпус, созданный для тех, кого компания описывала как «юное поколение». Чтобы выполнить эту задачу, Bond обратился к Тому Карену из Ogle Design, который придумал лэндспидер из «Звездных войн». Да, это нелепый городской автомобиль, и да, мы его почти обожаем.

http://autorambler.ru/journal....&arnr=1


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:59:15 | Сообщение # 100
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Студенты создали машину c расходом 1 литр на 3000 километров



Есть машины, которые умудряются на литре бензина проехать 3000 километров. Их пока не встретишь на улицах городов, но те идеи, которые реализованы при их изготовлении, постепенно находят воплощение в знакомом каждому автопроме. А пока многие «концепты» каждый год собирает под свое крыло европейский экомарафон Shell в голландском Роттердаме. В этом году его посетил обозреватель «Российской газеты». И не проcто посетил, а даже прокатился за рулем одного из «автомобилей будущего».

Экомарафон такого уровня, кстати, единственный в мире. Его участники — студенты со всего мира. В этом году, например, зарегистрировались 200 команд из 25 стран, свыше 3000 студентов. Раньше было и больше, но потом организаторы волевым усилием ограничили число, иначе за несколько дней марафона некоторые команды просто не успевали поучаствовать в соревнованиях.



Сначала были квалификационные заезды. Надо сказать, не все машины смогли с первого раза стартовать. Ряд из них или вообще не смогли завестись, или они заглохли в процессе тестовых кругов. Но таких, честно говоря, было очень мало.

Кстати, в экомарафоне уже второй год подряд участвует и российская команда от Московского автодорожного института (МАДИ). В прошлом году она не смогла выйти на трек, так как машина не соответствовала некоторым техническим параметрам. В этом году судьба была более благосклонной.

Мы зашли в паддок, где ребята готовили машину. Но надолго решили не отвлекать — студенты были уставшие и практически не отрывались от машины. Впрочем, это можно понять! Впереди у них было ответственное прохождение технического контроля.



Тем более, что не обошлось без проблем — за день до соревнований, например, оказалось, что радиус разворота оказался больше необходимого. В итоге, к сожалению, нам не довелось увидеть российскую команду на пьедестале почета. На трассу ребята, правда, попали, новое передаточное звено в коробке позволило развить нужную скорость в минимум 25 километров в час. Однако прототип не доехал 3,5 круга до финиша из-за аварии. Команда из Нигерии догнала автомобиль ребят и не смогла объехать.



Несмотря на то, что в результате столкновения с нигерийской машиной команда МАДИ сошла с дистанции, ее результат подтвердил возможность автомобиля проехать на 1 литре бензина 450 километров. Также ребята получили приз за упорство и решительность в достижении целей соревнования — сертификат на 1500 евро.

А победителем в категории «Прототипы» стала команда Microjoule — La Joliverie из Франции, регулярно выходившая победителем и прежде. Она побила свой прежний рекорд, показав результат 3314,9 километров на литр, превысив прежний показатель на 11 процентов. «Погода на неделе выдалась просто замечательная. И команда и автомобиль подошли к соревнованиям на пике своей формы», — рассказал лидер команды Микаэль Фардё.

В категории «Городской концепт» команда лицея Lycee Louis Delage из Франции установила новый рекорд Роттердама, проехав 468,8 километра на бензиновом двигателе (повышение прошлогоднего результата на 73,1 километра). Команда Sluchtspecht из Университета прикладных наук Оденбурга (Германия) превзошла свой рекорд 2013 года, проехав 389 километров на дизельном двигателе. Команда La Joliverie из Нантского политехнического университета (Франция), представившая автомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах, улучшила собственный рекорд на 150,5 километра.

Технические требования к автомобилям экомарафона это вообще «отдельная песня». Перед стартом машины обязаны пройти очень подробную техническую проверку.

Есть два класса — урбан-концепты и прототипы, рассказал руководитель проекта Shell по разработке топлива Майк Эванс. Первый введен всего 10 лет назад. Это машины, которые в принципе можно выпускать на улицы города, они оборудованы фарами, указателями поворота, прочим оснащением, которое характерно для «нормального» автомобиля. Для них и топливо, кстати, обычное — бензин или газ.



«В классе прототипов — больше вариаций. Да и сам вид автомобилей напоминает машины «из будущего» — большей частью это длинные узкие и очень низкие «торпеды» на велосипедных колесах, в которых пилот буквально лежит на земле. Топливо и двигатель для них можно использовать любые», — конкретизировал Майк. Но все равно есть ряд ограничений.

Проверяют габариты видимости, нужно, чтобы из кокпита был хороший обзор. Кстати говоря, абсолютно все автомобили оснащены зеркалами заднего вида. «Измеряют угол поворота колес, диаметр разворота. Тестируется возможность оперативно выбраться из болида в случае чрезвычайной ситуации. Есть требования и к резине, по жесткости, другим характеристикам. Есть ограничения по размерам и весу. Городской концепт — не более 205 килограммов, а прототип — не более 150 килограммов. На прототипах должно быть две тормозные системы, ножная и ручная. На городских концептах — только одна. Ремень безопасности должен присутствовать и крепко держать водителя — проверяют момент затяжки», — продолжает перечислять Майк.

Контролируется также и вес водителя. Хотя, как мне показалось, здесь требования более формальны. Главное, особенно для прототипов, чтобы пилот вообще влез в кокпит. При мне, например, уже почти на стартовой линии команде пришлось срочно менять одного на другого, так как у первого студента, который втиснулся в узкое кресло, через несколько секунд свело ногу.

Тем не менее вес водителя, управляющего городским концептом, не должен быть меньше 70 килограммов. Для прототипа требования еще жестче — не менее 50 килограммов. Именно поэтому, кстати, в этом классе в качестве пилотов часто выступают девушки. А вообще ограничения по минимальному весу были специально введены организаторами экомарафона. Как нам пояснили, после нескольких мероприятий судьи стали замечать, что пилоты становились все меньше и субтильнее на вид. И, чтобы в кокпитах не было уж совсем анорексичных пилотов, ввели планку минимального веса.

Хотя и тут я обнаружил нюансы, совсем уж худощавых не сажают за руль. При мне тестовый заезд проходили два городских концепта, пилотов которых было трудно заподозрить в маленьком весе. Один из них так вообще с трудом влез в машину. А во второй было сразу два пилота.

Но самое интересное и зрелищное это, конечно, заезды. На них водители откатывают автотрассу, чтобы понять — где надо ехать накатом, где вообще стоит выключить двигатель, чтобы как можно больше проехать на одном литре, экономя драгоценное топливо.
На самом деле, когда тебе говорят, что машины ездят буквально на граммах бензина — это одно. И совсем другое ощущение, когда своими глазами видишь, сколько заливают в бензобак. Например, зачетную дистанцию (10 кругов по 1,6 километра) прототип должен проехать на пяти граммах бензина! Это буквально — чайная ложка. Для городского концепта максимальный объем заливаемого топлива — 50 граммов. А для электромобиля заряд равен восьми «пальчиковым» батарейкам!

И мы тоже не устояли. В ходе специально организованного для журналистов тест-драйва мне посчастливилось посидеть за рулем городского концепта. Представьте себе автомобиль по размерам меньше «Оки» или немецкого «Смарта». За спиной трескочет двухцилиндровый двигатель, ты садишься в узкое и жесткое гоночное кресло, к которому еще и пристегивают гоночными пятиточечными ремнями безопасности. А перед тобой — маленький руль, похожий на те, которыми оснащаются гоночные болиды Формулы-1. И — на трассу!

Ощущения — фантастические! Ты едешь, то обгоняя, то пропуская другие «машины будущего», и в голове постепенно складывается впечатление, что под колесами — настоящая гоночная трасса, но где-то в далеком будущем. Потому что окружающие тебя на дороге машины словно сошли со страниц произведений писателей-фантастов или с экрана фантастического фильма.

А еще ты понимаешь, что за этими, сегодня неказистыми и простенькими, машинами — будущее. Технологии совершенствуются, студенты вырастают и становятся взрослыми конструкторами. И то, что сегодня обкатывается под восторженные аплодисменты зрителей на экомарафоне Shell, завтра может выйти на улицы обычных городов.

http://quto.ru/journal/curious/51406/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 10 Июня 2014, 09:17:00 | Сообщение # 101
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Австралийца арестовали за вождение холодильника в нетрезвом виде



В австралийском Перте был задержан 22-летний молодой человек, который в нетрезвом состоянии управлял портативным холодильником на колесиках, сообщает AAP.

Правоохранительные органы осмотрели содержимое небольшого кулера, и нашли в нем алкогольные напитки. Куда мужчина направлялся на своем мото-холодильнике, неизвестно.

Австралийцу предъявлено обвинение в управлении транспортным средством в состоянии опьянения. Он должен предстать перед судом; дата заседания пока не назначена.

Как отмечает агентство, подобные инциденты ранее уже происходили в Австралии. В марте в Квинсленде был задержан ехавший на моторизированном холодильнике мужчина, который вез с собой пиво, вино и коктейли на основе бурбона. Он двигался по велосипедной дорожке. В 2011 году житель того же Квинсленда был лишен прав на девять месяцев за аналогичное правонарушение.
http://lenta.ru/news/2014/06/09/esky/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 26 Июня 2014, 19:43:10 | Сообщение # 102
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самые некрасивые автомобили













http://foto.rg.ru/photos/101a1189/index.html#1


Qui quaerit, reperit
 
Viktor7Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 19:54:56 | Сообщение # 103
Группа: Старейшина
Сообщений: 10561
Статус: Отсутствует
Цитата =Владимир= ()
В городе Кременчуге на улице Бетонной открыли памятник автомобилю " ​Москвич М-400". Автомобиль в рабочем состоянии. На открытии памятника хозяин автомобиля Сергей Пасько сам заехал на нем на постамент. Сейчас москвич закрыт, на нем установили сигнализацию.


Opel Kadett / Olympia
 
СаняДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 11:23:48 | Сообщение # 104
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
URB-E
(электровелосипед)




Мини-велосипед со встроенным электромотором. Идеален для тех, кто в разгар велопрогулки не прочь почувствовать себя старушкой в метро. Такой удобно сложить и войти с ним в общественный транспорт. Неудобно — поднимать по лестнице, все же весит этот скутер 13 кг. Когда закончится электричество, можно крутить педали (в комплекте).


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 28 Марта 2015, 13:03:08 | Сообщение # 105
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Россияне построили свой ответ Mercedes G63 AMG 6x6

Слава супердорогого шестиколесного монстра от Mercedes не дает покоя доморощенным конструкторам по всему миру. Попыток сделать нечто подобное было предостаточно, и на сей раз круто отличились уже россияне — группа энтузиастов из Самары построила уникальную «Ниву» с колесной формулой 6×6.

После выхода Mercedes-Вenz G63 AMG 6×6 мир будто помешался на шестиколесной концепции. Кому-то удается сделать это почти с заводским качеством исполнения — например, румынскому офису Renault с пикапом Dacia Dustrack, у кого-то поделка выглядит по меньшей мере странно — здесь на ум приходит «Летающий Охотник» от Khan Design на базе «Дефендера» с капотом пугающих размеров. Россиянам же сам Бог велел перекроить тольяттинскую «Ниву», и умельцы нашлись.
«ЗИЛ» показал внедорожник для армии.

Группа энтузиастов из Самары построила свой ответ «Гелендвагену», взяв за основу самый популярный отечественный внедорожник ВАЗ-2121. Местные кулибины полностью раскроили родной кузов «Нивы», интегрировав раму и вторую заднюю ось. Судя по фотографиям из Сети, в результате глубоких переделок «Нива» оказалась чуть ли не вдвое длиннее оригинальной машины.

Раздобыть технические подробности об этом любопытном проекте, к сожалению, не удалось. Хотя было бы интересно узнать, сохранился ли под капотом самарского «гелендвагена» родной вазовский 1,7-литровый мотор, или же умельцы смогли интегрировать двигатель помощнее. Ведь и весит шестиколесная «Нива» теперь, наверняка, как минимум на полтонны больше.





Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: