• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Иной транспорт » Тема самодвижущихся (самобеглых) колясок
Тема самодвижущихся (самобеглых) колясок
СаняДата: Пятница, 22 Марта 2013, 10.07.19 | Сообщение # 91
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
«Маруся» займется проектом автомобилей для первых лиц за 18,4 млрд руб


«Маруся Моторс» Николая Фоменко займется реализацией проекта создания автомобилей для первых лиц страны в рамках проекта «Кортеж», расходы по нему оцениваются в 18,4 миллиарда рублей, сообщает газета «Известия» в пятницу со ссылкой на источник в правительстве.

По данным источника, соответствующее решение принято после встречи президента РФ Владимира Путина и министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

Как сообщается, из двух основных претендентов — группы ГАЗ и «Маруся Моторс» — власти остановились на проекте компании Фоменко. Из общей суммы планируемых расходов 12,4 миллиарда будут выделены из федерального бюджета, а 6 миллиардов из внебюджетных источников (средств компаний).

В рамках программы «Кортеж» планируется организовать полноценную разработку и производство семейства автомобилей представительского класса — лимузина, седана, купе, внедорожника и минивэна, построенных на единой модульной платформе.

Как следует из письма замглавы Минпромторга Алексея Рахманова в аппарат правительства, которое есть в распоряжении издания, проект будет реализован совместно с ведущими мировыми системными производителями автокомпонентов. Они помогут разработать семейство двигателей мощностью 250-450 лошадиных сил, соответствующих экологическому классу «Евро-6», оригинальную автоматическую трансмиссию и электронные блоки управления, а также систему полного привода и силовые модули кузова.

Совместная работа над проектом, по мнению Минпромторга, позволит российским компаниям приобрести и развить компетенции передового уровня для повышения конкурентоспособности российской автомобильной промышленности. Существуют планы по поставке российских автомобилей не только на внутренний, но и на мировой рынок, уточняется в письме.

Под брендом «Маруся» будет организовано производство 2,5 тысячи седанов, 3,5 тысячи внедорожников и 1,5 тысяч микроавтобусов. Седан обойдется заказчикам в 7,4 миллионов рублей, внедорожник будет стоить около 4 миллионов рублей, микроавтобус — порядка 2 миллионов рублей.

РИА Новости


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 11.52.22 | Сообщение # 92
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
24 марта 1898 г. 115 лет назад

Продан первый американский автомобиль


Автомобильная промышленность получила настоящие предпосылки для развития только после появления лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания, который открыл широкие возможности для развития автомобиля.

В 1885 году немецкий изобретатель Г.Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К.Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. Однако, именно Америка сделала автомобиль культовой продукцией.

Начальной точкой в автомобилестроении США правильно считать 1896 год. В тот самый год была создана первая компания по выпуску Американских автомобилей. А 24 марта 1898 года модель «Уинтон», произведенную компанией Winton Motor Carriage Company, за 1000 долларов приобрел горный инженер Роберт Эллисон.

Эллисон увидел рекламу «безлошадиного» транспортного средства с кожаной крышей и газовыми фонарями в журнале «Scientific American». На момент покупки существовало лишь 4 подобных автомобиля.

Компания, сконструировавшая первый автомобиль, была основана 15 марта 1897 года Александром Винтоном. Первые автомобили его конструкции выделялись на фоне конкурентов оригинально окрашенными боковинами, мягкими креслами, газонаполненными лампами и кожаной крышей.

Компания прекратила выпуск автомобилей в 1924 году, но продолжала производство судовых и стационарных дизельных моторов. В июне 1930 года компания стала частью General Motors.

Что касается судьбы первой проданной модели «Уинтон» — после смерти Эллисона Winton Motor Carriage Company выкупила автомобиль обратно и подарила его музею.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 00.06.16 | Сообщение # 93
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
шоу драндулетов




Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18.57.31 | Сообщение # 94
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На российских дорогах может появиться уникальный электромобиль


На российских дорогах уже в ближайшее время может появиться уникальный электромобиль. Машина, разработанная астраханскими конструкторами, может менять свой размер. Для этого достаточно лишь нажатия одной кнопки, и кузов уменьшится в полтора раза.

Вместо руля — джойстик, вместо двигателя внутреннего сгорания — двигатель электрический. Ни шума, ни выхлопных газов. Как говорит Константин Артемьев, одно из главных преимуществ электромобиля перед обычным — отсутствие коробки передач.

Год назад изобретатель задумал вывести гаджет на колесах на дороги общего пользования — получилось. Через полтора месяца первый дорожный электромобиль Е-Трайк будет готов к эксплуатации. Осталось доработать дисплей для управления и поставить дверь. Но и без этого изобретение, по итогам крупнейшего инновационного форума в Санкт-Петербурге, вошло в тройку лучших.

Астраханские конструкторы в области электромобилестроения — не новаторы. В мире у них — около 16 конкурентов. Однако неоспоримое преимущество модели Е-Трайк — возможность трансформироваться. Достаточно нажать кнопку, и электромобиль становится в полтора раза меньше. Пробки и парковки в узких местах с ним не страшны: это оптимальное решение для загруженных дорог мегаполиса.

Электродвигатель в пять раз эффективнее двигателя обычного. Да и техническое обслуживание таких автомобилей намного проще: у них меньше движущихся частей и деталей, которые могут сломаться. Скорость Е-Трайка может достигать ста километров в час. При этом заряда аккумулятора при максимальной скорости хватит на сто пятьдесят километров. Единственный минус — время зарядки. Аккумуляторы, в отличие от бензиновых двигателей, за пять минут не заправишь. Но астраханские изобретатели знают выход из положения.

Едва ли не конвейерным потоком в цехе выпускают и гольфкары. Многоместные машины для общих дорог не сгодятся, а вот для туристических маршрутов — вполне. Использовать их в качестве перевозок персонала на закрытых территориях — тоже вариант.

Е-Трайк — следующая ступень в развитии астраханского электромобилестроения. Но для того, чтобы поставить производство на поток, нужна помощь инвесторов. Тогда и цена Е-Трайка снизится в два раза, говорят конструкторы. Сейчас она колеблется в районе полумиллиона рублей.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 28 Августа 2013, 17.00.32 | Сообщение # 95
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Прохоров ищет партнеров для производства "Ё-мобиля"


В недавнем интервью бизнесмен Михаил Прохоров подтвердил, что сборка гибридного кроссовера новой отечественной марки "Ё-мобиль" начнется на заводе под Петербургом в 2015 году. При этом предприниматель рассчитывает на дальнейшее развитие проекта и подключение к нему новых инвесторов.

Напомним, что летом этого года публике впервые показали кроссовер, который и конструктивно, и по дизайну очень близок к серийной модели - до этого под маркой "Ё-мобиль" появлялись либо концепт-кары, либо т.н. "мулы" (гибриды из кузова серийной машины другого производителя и агрегатов "Ё-мобиля", для испытаний которых и создаются такие автомобили). При этом Прохоров заявил, что производство на расположенном под Петербургом предприятии стартует в 2015 году, а к 2018 завод должен собирать по 30-40 тысяч машин ежегодно.

Как сообщает агентство "Интерфакс", на днях Прохоров подтвердил, что ранее принятый план остается в силе. При этом бизнесмен озвучил идею подключить к проекту новых инвесторов, чтобы увеличить объемы выпуска. "Дальше мы будем искать партнеров, кто хочет искать вместе с нами – приглашаем всех желающих бизнесменов", – цитирует предпринимателя агентство. При этом Прохоров упомянул о заводе в Таганроге, на котором сейчас введено внешнее управление (сборка разработанных в Китае бюджетных автомобилей при этом продолжается).

В прошлом представители компании "Ё-авто" не раз поднимали тему организации производства автомобилей в разных регионах России и даже за рубежом (самым экзотическим вариантом был Вьетнам). Но дальше встреч с представителями нескольких регионов и общих слов о взаимной заинтересованности процесс не пошел.

http://autorambler.ru/journal....&arnr=1


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 23.58.21 | Сообщение # 96
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Машина-яйцо Hyundai




Разработка Hyundai представляет собой нечто среднее между сегвеем и городским автомобилем. Вместо традиционных колёс, транспортное средство оснащено вращающимися полусферами, а управляется автомобиль ногами. К сожалению, скорость машины-яйца пока не превосходит скорость пешехода, а о запуске машины в серийное производство пока ничего неизвестно.

http://www.lookatme.ru/mag....-design


Qui quaerit, reperit
 
=Владимир=Дата: Среда, 02 Октября 2013, 20.30.34 | Сообщение # 97
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
В городе Кременчуге на улице Бетонной открыли памятник автомобилю " ​Москвич М-400". Автомобиль в рабочем состоянии. На открытии памятника хозяин автомобиля Сергей Пасько сам заехал на нем на постамент. Сейчас москвич закрыт, на нем установили сигнализацию.


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
instruktorДата: Суббота, 19 Октября 2013, 22.40.14 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Машина-яйцо Hyundai

Не хватает дворников на лобовом стекле


Walerij Lozhkar
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12.32.18 | Сообщение # 99
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Toyota начала испытания прототипа электрического трицикла i-Road на дорогах общего пользования. Серьезное заявление о намерениях производителя — не пора ли запускать эту классную электороштучку в производство.

i-Road очень похож на одноименный концепт, который демонстрировался на прошлогоднем Токийском автосалоне, и на то суперкресло iReal, которое Ричард испытывал в 12-м сезоне Top Gear. В испытаниях прототипа участвуют 20 человек, среди которых есть и технические эксперты, и простые люди с улицы. Они будут решать — стоит ли i-Road свеч.

И вот, пока мы наслаждаемся транспортом из будущего, возникает вопрос: а можете ли вы в самом деле представить себе дороги, забитые i-Road? Да, эти трициклы хороши — всего 850 мм шириной, заряжаются от стандартной розетки за три часа, и каждое из передних колес имеет собственный двухкиловаттный мотор — но не будете ли вы чувствовать себя за рулем немного... глупо?

Впрочем, в истории встречались автомобили и похлеще. Куда похлеще. Вот некоторые из них!

1973 Enfield 8000



Да, это именно тот Enfield, что делает винтовки и здоровые мотоциклы. Модель 8000 оснащена 48-вольтовым электромотором, который питается от восьми двенадцативольтовых свинцово-кислотных батарей. И хотя этот тщедушный двухместный электрокар, возможно, и выглядит нелепо, у него есть стальной каркас и модный сегодня алюминиевый кузов.

1985 Sinclair C5



Компьютерщики и престарелые фанаты игры «Jet Set Willy» наверное помнят восьмибитный ZX Spectrum. Его подарил миру Клайв Синклер, он же вывел Sinclair C5 на автомобильные дороги. Миниатюрный трицикл сидел предательски близко к земле и поэтому был едва заметен другими мотоциклистами, и, кроме того, имел непрактичный открытый верх. Было продано 17 000 экземпляров. Невероятно, но создатель утверждал, что это был самый продаваемый электромобиль в истории до тех пор, как в 2011-м Nissan объявил, что раскуплено более 20 000 Leaf.

1962 Peel P50




Он стоил всего 198 фунтов и потреблял 2,4 литра на 100 километров. Производитель получил повод заявить, что юзать Peel почти дешевле, чем ходить пешком. Хотя, как продемонстрировал Джереми, куда менее приятно. Это самая маленькая машина из всех, что когда-либо производили: всего 135 сантиметров в длину и 102,5 сантиметра в ширину, и она была в высшей степени практична. Особенно если вы хотите обсудить последние новости с другим водителем.

1973 Reliant Robin



Очень нелепый, очень британский и очень просто переворачивался кверху брюхом. Это городской автомобиль сконструирован теми же людьми, что выпустили весьма приличный Scimitar GTE, и он был настолько популярен, что это приводило в замешательство. Даже несмотря на то, что дешевле было купить Mini, этот трицикл остается вторым по продажам пластиковым автомобилем в Истории, сразу после Chevrolet Corvette. Так что, возможно, мы уже готовы и к i-Road...

1956 Messerschmitt KR200



После Второй Мировой немецкому Messerschmitt было запрещено производить самолеты, так что, объединившись с дизайнером инвалидных колясок Фрицем Фендом, компания создала Это. Здесь есть место для двоих, а пассажир сидит за спиной у водителя. И хотя этот трицикл с мопедным двигателем был всего 118 сантиметров в высоту, примерно 40 000 из них нашли дом.

2001 Reva G-Wiz



Да, этот индийский карлик не излучает ничего, кроме самодовольства, но у него есть честные два места и еще два нечестных сзади. Его корпус так же прочен, как картофельные чипсы. Но самое нелепое в том, что он моден — среди его владельцев шоумен Джонатан Росс, супермодель Джерри Холл, актриса Кристин Скотт Томас и прочие.

12003 Rover CityRover



Наверное, Rover CityRover не вдохновлялся названием Ferrari LaFerrari, но это определенно Tata Indica c переклеенными шильдиками. Ок, это не такая уж ужасная или особо нелепая машина, но она унижает MG Rover, вот почему мы добавили ее в список.

2013 Jeremy Clarkson P45



Очень хороший повод совершить экскурсию в местное отделение скорой помощи. Смотрите, как Джереми ездит на P45 сначала по оживленным улицам Лондона, а затем заезжает в торговый центр, библиотеку, театр.

2005 American Commuter Cars Tango



Согласно вашингтонской компании Commuter Cars, что делает Tango за 108 000 долларов (нет, правда) , этот 990-миллиметровый электрообрубок «совмещает скорость и подвижность мотоцикла с безопасностью высокоскоростного спортивного автомобиля». Также утверждается, что он разгоняется до 96 километров в час за 4 секунды и далее способен разогнаться до скорости 240! Мы не уверены, что он выдерживает встречный ветер, но...

1970 Bond Bug



Это был урезанный трицикл Reliant Regal, переодетый в оранжевый пластиковый корпус, созданный для тех, кого компания описывала как «юное поколение». Чтобы выполнить эту задачу, Bond обратился к Тому Карену из Ogle Design, который придумал лэндспидер из «Звездных войн». Да, это нелепый городской автомобиль, и да, мы его почти обожаем.

http://autorambler.ru/journal....&arnr=1


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 07 Июня 2014, 16.59.15 | Сообщение # 100
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Студенты создали машину c расходом 1 литр на 3000 километров



Есть машины, которые умудряются на литре бензина проехать 3000 километров. Их пока не встретишь на улицах городов, но те идеи, которые реализованы при их изготовлении, постепенно находят воплощение в знакомом каждому автопроме. А пока многие «концепты» каждый год собирает под свое крыло европейский экомарафон Shell в голландском Роттердаме. В этом году его посетил обозреватель «Российской газеты». И не проcто посетил, а даже прокатился за рулем одного из «автомобилей будущего».

Экомарафон такого уровня, кстати, единственный в мире. Его участники — студенты со всего мира. В этом году, например, зарегистрировались 200 команд из 25 стран, свыше 3000 студентов. Раньше было и больше, но потом организаторы волевым усилием ограничили число, иначе за несколько дней марафона некоторые команды просто не успевали поучаствовать в соревнованиях.



Сначала были квалификационные заезды. Надо сказать, не все машины смогли с первого раза стартовать. Ряд из них или вообще не смогли завестись, или они заглохли в процессе тестовых кругов. Но таких, честно говоря, было очень мало.

Кстати, в экомарафоне уже второй год подряд участвует и российская команда от Московского автодорожного института (МАДИ). В прошлом году она не смогла выйти на трек, так как машина не соответствовала некоторым техническим параметрам. В этом году судьба была более благосклонной.

Мы зашли в паддок, где ребята готовили машину. Но надолго решили не отвлекать — студенты были уставшие и практически не отрывались от машины. Впрочем, это можно понять! Впереди у них было ответственное прохождение технического контроля.



Тем более, что не обошлось без проблем — за день до соревнований, например, оказалось, что радиус разворота оказался больше необходимого. В итоге, к сожалению, нам не довелось увидеть российскую команду на пьедестале почета. На трассу ребята, правда, попали, новое передаточное звено в коробке позволило развить нужную скорость в минимум 25 километров в час. Однако прототип не доехал 3,5 круга до финиша из-за аварии. Команда из Нигерии догнала автомобиль ребят и не смогла объехать.



Несмотря на то, что в результате столкновения с нигерийской машиной команда МАДИ сошла с дистанции, ее результат подтвердил возможность автомобиля проехать на 1 литре бензина 450 километров. Также ребята получили приз за упорство и решительность в достижении целей соревнования — сертификат на 1500 евро.

А победителем в категории «Прототипы» стала команда Microjoule — La Joliverie из Франции, регулярно выходившая победителем и прежде. Она побила свой прежний рекорд, показав результат 3314,9 километров на литр, превысив прежний показатель на 11 процентов. «Погода на неделе выдалась просто замечательная. И команда и автомобиль подошли к соревнованиям на пике своей формы», — рассказал лидер команды Микаэль Фардё.

В категории «Городской концепт» команда лицея Lycee Louis Delage из Франции установила новый рекорд Роттердама, проехав 468,8 километра на бензиновом двигателе (повышение прошлогоднего результата на 73,1 километра). Команда Sluchtspecht из Университета прикладных наук Оденбурга (Германия) превзошла свой рекорд 2013 года, проехав 389 километров на дизельном двигателе. Команда La Joliverie из Нантского политехнического университета (Франция), представившая автомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах, улучшила собственный рекорд на 150,5 километра.

Технические требования к автомобилям экомарафона это вообще «отдельная песня». Перед стартом машины обязаны пройти очень подробную техническую проверку.

Есть два класса — урбан-концепты и прототипы, рассказал руководитель проекта Shell по разработке топлива Майк Эванс. Первый введен всего 10 лет назад. Это машины, которые в принципе можно выпускать на улицы города, они оборудованы фарами, указателями поворота, прочим оснащением, которое характерно для «нормального» автомобиля. Для них и топливо, кстати, обычное — бензин или газ.



«В классе прототипов — больше вариаций. Да и сам вид автомобилей напоминает машины «из будущего» — большей частью это длинные узкие и очень низкие «торпеды» на велосипедных колесах, в которых пилот буквально лежит на земле. Топливо и двигатель для них можно использовать любые», — конкретизировал Майк. Но все равно есть ряд ограничений.

Проверяют габариты видимости, нужно, чтобы из кокпита был хороший обзор. Кстати говоря, абсолютно все автомобили оснащены зеркалами заднего вида. «Измеряют угол поворота колес, диаметр разворота. Тестируется возможность оперативно выбраться из болида в случае чрезвычайной ситуации. Есть требования и к резине, по жесткости, другим характеристикам. Есть ограничения по размерам и весу. Городской концепт — не более 205 килограммов, а прототип — не более 150 килограммов. На прототипах должно быть две тормозные системы, ножная и ручная. На городских концептах — только одна. Ремень безопасности должен присутствовать и крепко держать водителя — проверяют момент затяжки», — продолжает перечислять Майк.

Контролируется также и вес водителя. Хотя, как мне показалось, здесь требования более формальны. Главное, особенно для прототипов, чтобы пилот вообще влез в кокпит. При мне, например, уже почти на стартовой линии команде пришлось срочно менять одного на другого, так как у первого студента, который втиснулся в узкое кресло, через несколько секунд свело ногу.

Тем не менее вес водителя, управляющего городским концептом, не должен быть меньше 70 килограммов. Для прототипа требования еще жестче — не менее 50 килограммов. Именно поэтому, кстати, в этом классе в качестве пилотов часто выступают девушки. А вообще ограничения по минимальному весу были специально введены организаторами экомарафона. Как нам пояснили, после нескольких мероприятий судьи стали замечать, что пилоты становились все меньше и субтильнее на вид. И, чтобы в кокпитах не было уж совсем анорексичных пилотов, ввели планку минимального веса.

Хотя и тут я обнаружил нюансы, совсем уж худощавых не сажают за руль. При мне тестовый заезд проходили два городских концепта, пилотов которых было трудно заподозрить в маленьком весе. Один из них так вообще с трудом влез в машину. А во второй было сразу два пилота.

Но самое интересное и зрелищное это, конечно, заезды. На них водители откатывают автотрассу, чтобы понять — где надо ехать накатом, где вообще стоит выключить двигатель, чтобы как можно больше проехать на одном литре, экономя драгоценное топливо.
На самом деле, когда тебе говорят, что машины ездят буквально на граммах бензина — это одно. И совсем другое ощущение, когда своими глазами видишь, сколько заливают в бензобак. Например, зачетную дистанцию (10 кругов по 1,6 километра) прототип должен проехать на пяти граммах бензина! Это буквально — чайная ложка. Для городского концепта максимальный объем заливаемого топлива — 50 граммов. А для электромобиля заряд равен восьми «пальчиковым» батарейкам!

И мы тоже не устояли. В ходе специально организованного для журналистов тест-драйва мне посчастливилось посидеть за рулем городского концепта. Представьте себе автомобиль по размерам меньше «Оки» или немецкого «Смарта». За спиной трескочет двухцилиндровый двигатель, ты садишься в узкое и жесткое гоночное кресло, к которому еще и пристегивают гоночными пятиточечными ремнями безопасности. А перед тобой — маленький руль, похожий на те, которыми оснащаются гоночные болиды Формулы-1. И — на трассу!

Ощущения — фантастические! Ты едешь, то обгоняя, то пропуская другие «машины будущего», и в голове постепенно складывается впечатление, что под колесами — настоящая гоночная трасса, но где-то в далеком будущем. Потому что окружающие тебя на дороге машины словно сошли со страниц произведений писателей-фантастов или с экрана фантастического фильма.

А еще ты понимаешь, что за этими, сегодня неказистыми и простенькими, машинами — будущее. Технологии совершенствуются, студенты вырастают и становятся взрослыми конструкторами. И то, что сегодня обкатывается под восторженные аплодисменты зрителей на экомарафоне Shell, завтра может выйти на улицы обычных городов.

http://quto.ru/journal/curious/51406/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 10 Июня 2014, 09.17.00 | Сообщение # 101
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Австралийца арестовали за вождение холодильника в нетрезвом виде



В австралийском Перте был задержан 22-летний молодой человек, который в нетрезвом состоянии управлял портативным холодильником на колесиках, сообщает AAP.

Правоохранительные органы осмотрели содержимое небольшого кулера, и нашли в нем алкогольные напитки. Куда мужчина направлялся на своем мото-холодильнике, неизвестно.

Австралийцу предъявлено обвинение в управлении транспортным средством в состоянии опьянения. Он должен предстать перед судом; дата заседания пока не назначена.

Как отмечает агентство, подобные инциденты ранее уже происходили в Австралии. В марте в Квинсленде был задержан ехавший на моторизированном холодильнике мужчина, который вез с собой пиво, вино и коктейли на основе бурбона. Он двигался по велосипедной дорожке. В 2011 году житель того же Квинсленда был лишен прав на девять месяцев за аналогичное правонарушение.
http://lenta.ru/news/2014/06/09/esky/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 26 Июня 2014, 19.43.10 | Сообщение # 102
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Самые некрасивые автомобили













http://foto.rg.ru/photos/101a1189/index.html#1


Qui quaerit, reperit
 
Viktor7Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 19.54.56 | Сообщение # 103
Группа: Модератор
Сообщений: 10551
Статус: Отсутствует
Цитата =Владимир= ()
В городе Кременчуге на улице Бетонной открыли памятник автомобилю " ​Москвич М-400". Автомобиль в рабочем состоянии. На открытии памятника хозяин автомобиля Сергей Пасько сам заехал на нем на постамент. Сейчас москвич закрыт, на нем установили сигнализацию.


Opel Kadett / Olympia
 
СаняДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 11.23.48 | Сообщение # 104
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
URB-E
(электровелосипед)




Мини-велосипед со встроенным электромотором. Идеален для тех, кто в разгар велопрогулки не прочь почувствовать себя старушкой в метро. Такой удобно сложить и войти с ним в общественный транспорт. Неудобно — поднимать по лестнице, все же весит этот скутер 13 кг. Когда закончится электричество, можно крутить педали (в комплекте).


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 28 Марта 2015, 13.03.08 | Сообщение # 105
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Россияне построили свой ответ Mercedes G63 AMG 6x6

Слава супердорогого шестиколесного монстра от Mercedes не дает покоя доморощенным конструкторам по всему миру. Попыток сделать нечто подобное было предостаточно, и на сей раз круто отличились уже россияне — группа энтузиастов из Самары построила уникальную «Ниву» с колесной формулой 6×6.

После выхода Mercedes-Вenz G63 AMG 6×6 мир будто помешался на шестиколесной концепции. Кому-то удается сделать это почти с заводским качеством исполнения — например, румынскому офису Renault с пикапом Dacia Dustrack, у кого-то поделка выглядит по меньшей мере странно — здесь на ум приходит «Летающий Охотник» от Khan Design на базе «Дефендера» с капотом пугающих размеров. Россиянам же сам Бог велел перекроить тольяттинскую «Ниву», и умельцы нашлись.
«ЗИЛ» показал внедорожник для армии.

Группа энтузиастов из Самары построила свой ответ «Гелендвагену», взяв за основу самый популярный отечественный внедорожник ВАЗ-2121. Местные кулибины полностью раскроили родной кузов «Нивы», интегрировав раму и вторую заднюю ось. Судя по фотографиям из Сети, в результате глубоких переделок «Нива» оказалась чуть ли не вдвое длиннее оригинальной машины.

Раздобыть технические подробности об этом любопытном проекте, к сожалению, не удалось. Хотя было бы интересно узнать, сохранился ли под капотом самарского «гелендвагена» родной вазовский 1,7-литровый мотор, или же умельцы смогли интегрировать двигатель помощнее. Ведь и весит шестиколесная «Нива» теперь, наверняка, как минимум на полтонны больше.





Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 22.33.55 | Сообщение # 106
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания прошел испытания в мае 1896 года, а 14 июля модель была выставлена на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде и совершала там демонстрационные поездки.



Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 19.22.30 | Сообщение # 107
Группа: Модератор
Сообщений: 17966
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Среда, 09 Сентября 2015, 14.39.43 | Сообщение # 108
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Модели «АвтоВАЗа», так и не ставшие серийными

Сколько «мертворожденных» проектов было у тольяттинского автогиганта? Даже больше, чем можно представить. Из концептов и прототипов, которые так и не смогли воплотиться в серийные машины, мы отобрали самые неординарные — от тарги до электромикровэна «Рапан» и открытого вездехода «Бора» на базе «Нивы».

ВАЗ 2106 «Турист»: легковой пикап (1976 г.)



Довольно забавной виделась руководству Волжского автозавода идея создания оригинального туристического автомобиля на базе пресловутой «шестерки». Вазовцы оставили в машине два передних кресла, а заднюю часть кузова обратили в пикап. Да не простой, а со встроенной палаткой, которая в случае необходимости раскладывалась прямо из борта и благодаря двум дополнительным стойкам закреплялась на земле. Чем не авто для охотников и рыбаков или парочки романтиков, решивших устроить ночевку на природе?

Впрочем, планы на модель были несколько иными: новинку намеревались отправить на экспорт. Однако в последний момент дирекция предприятия передумала, посчитав, что за рубежом ошеломительным успехом «Турист» пользоваться не будет. В итоге проект свернули, а единственный построенный экземпляр был задействован в качестве технического автомобиля для внутренних нужд завода.

ВАЗ 2802-02 «Пони»: электрофургон (1984 г.)



А как вам этот чудесный грузовичок на электротяге? Автомобиль задумывался как товарный городской фургон с двумя посадочными местами. В движение его приводил 25-киловаттный электрический двигатель, работающий в связке с никель-цинковыми аккумуляторами весом 423 килограмма. С такими показателями машина длиной 2,5 м и грузоподъемностью 500 кг могла развивать скорость до предельных 74 км/ч, а без дополнительной зарядки проезжать порядка 78 километров.

Чтобы снизить общую массу машины, тольяттинские инженеры использовали в конструкции кузова элементы из алюминия и пластмассы, а грузовой контейнер сделали легкосъемным. Правда, перспективу вывода электрокара на советский рынок волжане сочли весьма сомнительной, и проект спустя четыре года усердных стараний решено было заморозить.

Кстати, это не первая разработка производителя в области электромобилей. Ранее уже были тщетные попытки изобразить почтовый универсал на базе «двойки» в лице ВАЗ 2102Э (1975 г.), своего рода машину для гольфа или обслуживания гостей на курортах ВАЗ 1801 (1979 г.), а также небольшой погрузчик с открытым бортом ВАЗ 2802-01 (тот же «Пони», только в одноместной модификации (1980 г.).

http://autorambler.ru/journal....0992242


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 10.47.17 | Сообщение # 109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 21.50.01 | Сообщение # 110
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 21.51.21 | Сообщение # 111
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 22.05.22 | Сообщение # 112
Группа: Модератор
Сообщений: 17966
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 22.05.56 | Сообщение # 113
Группа: Модератор
Сообщений: 17966
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 19.55.21 | Сообщение # 114
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
120 лет назад на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде был представлен первый русский автомобиль



Ровно 120 лет назад, 14 июля 1896 года, на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде был представлен первый серийный российский автомобиль. Первый автомобиль отечественного производства с двигателем внутреннего сгорания был готов и прошел серию испытаний в мае 1896 года. В июле на выставке в Нижнем Новгороде он совершал демонстрационные поездки. Это был автомобиль Ферезе и Яковлева.

На волне стремительного индустриального подъема, который наблюдался в Российской империи со второй половины XIX века, появление отечественного автомобилестроении выглядит вполне органичным явлением. Пионерами данной отрасли в нашей стране стали отставной лейтенант императорского флота Евгений Александрович Яковлев и горный инженер Петр Александрович Фрезе, которые и сконструировали представленный в июле 1896 года широкой публике автомобиль. Именно они дали старт серийному производству автомобилей в России. Петербургская фабрика Фрезе стала первопроходцем в области серийного выпуска легковых и грузовых автомобилей. Только с 1901 по 1904 годы здесь было собрано более 100 автомобилей, в том числе оснащенных электроприводом. Также здесь прошли испытания троллейбуса и автопоезда с электротрансмиссией.

Создатели первого российского автомобиля

Петр Александрович Фрезе родился в Санкт-Петербурге в 1844 году. В родном городе он окончил горный институт, после чего оказался на известной экипажной фабрике К. Неллиса. Он практически сразу сумел проявить себя с лучшей стороны, достаточно быстро завоевав полное доверие хозяина предприятия. Дела данной компании в те годы шли в гору, и Неллис сделал талантливого молодого инженера своим компаньоном. При этом в 1873 году Петр Фрезе создал свою собственную каретную мастерскую, которая в 1876 году объединилась с фабрикой Неллиса, образовав новую компанию «Неллис и Фрезе». Еще через пять лет он становится единоличным собственником компании, которая была переименована в «Экипажную фабрику Фрезе и К°».



Стоит отметить, что в те годы продукция российских экипажных заводов достаточно высоко ценилась во всем мире, о чем наглядно свидетельствует тот факт, что они получали достаточно много наград на международных выставках. Особым знаком качества может служить и то, что в начале XX века российскими кузовами оснащались автомобили легендарной сегодня немецкой автомобильной марки «Мерседес».

Евгений Александрович Яковлев родился в 1857 году в Санкт-Петербургской губернии. До 1867 года обучался в Николаевском кавалерийском училище, а с 1867 года в Николаевских морских юнкерских классах. В 1875 году после окончания обучения был переведен во флот юнкером. Вершиной его флотской карьеры стало звание лейтенанта, которое он получил 1 января 1883 года. В том же году он был уволен в бессрочный отпуск, а годом позднее полностью ушел со службы «по домашним обстоятельствам». Покинув флотскую службу, Яковлев начал активно заниматься разработкой двигателей, приобретая патенты на их изготовление. Созданный им двигатель на жидком топливе даже заслужил одобрение со стороны знаменитого российского ученого Дмитрия Менделеева. Проекты Яковлева оказались достаточно прибыльными, со временем у него появились постоянные заказчики, поэтому в 1891 году он открыл Первый русский завод газовых и керосиновых двигателей.

Судьба своей невидимой рукой свела этих людей друг с другом, объединяющим элементом стала их любовь к автомобильной технике. Их личное знакомство произошло на выставке в Чикаго, оно предопределило дальнейшую судьбу их совместного детища. Стоит отметить, что двигатели конструкции Яковлева в те годы имели большое количество передовых конструктивных решений (съемную головку цилиндров, электрическое зажигание, смазку под давлением и т.д.). В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго они были отмечены премией. На этой же выставке был также впервые представлен один из первых в мире автомобилей серийного производства — немецкий «Бенц» модели «Вело». Данная машина привлекла к себе внимание Евгения Яковлева, а также Петра Фрезе. Именно тогда они решили создать подобный автомобиль, но уже в России.

Дебют автомобиля

Дебют первого российского автомобиля и его первый публичный показ пришлись на июль 1896 года. Автомобиль был продемонстрирован на XVI Всероссийской промышленной и художественной выставке, которая проводилась в нижегородском районе Кунавино. В дореволюционную эпоху это была самая крупная в стране выставочная площадка, на которой демонстрировались лучшие отечественные достижения в области промышленности. Финансирование выставки занимался лично император. Среди множества замечательных и интересных экспонатов на выставке не затерялась и совместная разработка Фрезе и Яковлева.



Лично осматривая представленные на выставке новинки, российский император Николай II побывал в отделе экипажного дела, где и был расположен русский «бензиномотор», названный так местной газетой «Нижегородский листок». И хотя особой реакции со стороны представителя монаршего дома на автомобиль не последовало, он лично осмотрел автомобиль в действии, а авторы первого серийного автомобиля всячески продолжали рекламировать свое совместное детище в дальнейшем.

Описание автомобиля Фрезе-Яковлева

Внешне представленный на выставке в Нижнем Новгороде автомобиль, как и многие иностранные аналоги того периода, достаточно сильно походил на легкий конный экипаж. В его чертах можно было при желании рассмотреть пролетку. Прообразом автомобиля стал немецкий «Бенц Вело», который и вдохновил создателей. Вес разработанной ими модели составляла приблизительно 300 кг.

Сердцем автомобиля был одноцилиндровый четырехтактный двигатель, который был расположен в задней части кузова и развивал мощность до 2 л.с. Такой небольшой мотор позволял автомобилю развивать скорость до 20 км/ч. Специально для охлаждения двигателя на автомобиле была реализована испарительная система, в которой использовалась вода, а роль теплообменников выполняли латунные баки, размещенные вдоль бортов в задней части корпуса. В совокупности данные баки вмещали до 30 литров жидкости. Во время движения вода периодически закипала, а пар, направляясь в конденсатор, возвращался назад в жидкое состояние.



В автомобиле использовалось электрическое зажигание, которое было выполнено в виде батареи и индукционной катушки. За приготовление топливной смеси отвечал простейший испарительный карбюратор. Который представлял собой емкость, заполненную бензином, во время работы двигателя бензин нагревался отработавшими газами и испарялся, соединяясь с воздухом. При помощи специального смесителя можно было легко изменить состав смеси. Но ее количественной регулировки предусмотрено не было.

Коробка передач автомобиля была аналогична той, что использовалась на автомобиле Бенца, но кожаные ремни на русском автомобиле были заменены на более надежные, выполненные из многослойной прорезиненной ткани. Ременная трансмиссия обеспечивала две передачи: вперед и холостого хода. Управление процессом переключения передач осуществлялось при помощи рычажков, находящихся сбоку от руля. На автомобиле было два тормоза. Основной из них был ножным и действовал непосредственно на ведущий вал коробки передач. Второй тормоз был ручным, он прижимал резиновые бруски к цельным шинам задних колес автомобиля.

Дополнял простую конструкцию автомобиля двухместный деревянный кузов типа фаэтон, обладавший складным кожаным верхом. Кузов автомобиля был сочленен с рессорной подвеской, которая работала по принципу фрикционного гашения колебаний. Рессоры состояли из достаточно большого числа листов, которые, взаимодействуя между собой, гасили резкие колебания и толчки во время движения автомобиля. Использование данной конструкции не требовало установки амортизаторов, но заставляло поворачиваться рессоры в такт с колесами, вращение которых обеспечивали специальные металлические втулки. Колеса автомобиля были достаточно громоздкими (передние колеса меньше задних) и, как и их спицы, были изготовлены из дерева. Колеса были покрыты цельными резиновыми шинами. Производство дутых шин в России на тот момент еще отсутствовало.

Стоит отметить, что Фрезе и Яковлев достаточно талантливо смогли воплотить в жизнь многие идеи, которые применялись в мировом автомобилестроении конца XIX века. В этом плане их разработка не была какой-то уникальной или эксклюзивной. В то же время идея превратить представленный экземпляр в массовый коммерческий серийный автомобиль выглядела на тот момент времени очень интересно. До сих пор нет информации о том, что именно произошло с представленным на выставке в Нижнем Новгороде образцом. Возможно, он был просто уничтожен самими изобретателями. По сохранившимся фотографиям данного автомобиля, к его вековому юбилею, который отмечался в 1996 году, была создана его точная копия — репликар. Автомобиль был воссоздан в научно-техническом центре российской газеты «Авторевю» при непосредственной помощи главного редактора издания М. И. Подорожанского.

После безвременного ухода из жизни Евгения Яковлева в 1898 году его компаньоны приняли решение перепрофилировать завод, отказавшись от производства двигателей внутреннего сгорания. Это вынудило Петра Фрезе искать способы собственного выпуска моторов. В итоге он вынужден был заключить договор с французской фирмой «Де ДионБутон», с которой тесно сотрудничал вплоть до 1910 года. В этом году он продал свою фабрику Русско-Балтийскому заводу, после чего постепенно отошел от дел. Скончался Фрезе в 1918 году в родном для него Петербурге.

Спустя один год после первой демонстрации на выставке в Нижнем Новгороде в Российской империи стартовали продажи представленного автомобиля, однако сколько именно экземпляров машины Фрезе-Яковлева было выпущено и продано неизвестно. По некоторым данным, ценник на автомобиль Фрезе-Яковлева начинался с отметки в 1500 рублей. Это было наполовину дешевле стоимости автомобиля Бенца и примерно в 30 раз дороже стоимости обычной лошади.



Характеристики автомобиля Фрезе и Яковлева:

Тип кузова — фаэтон (двухместный).
Колесная формула — 4х2 (заднеприводный).
Габаритные размеры: длина — 2450 мм, ширина — 1590 мм, высота — 1500 мм (со сложенным тентом).
Колея задняя — 1250 мм.
Колея передняя — 1200 мм.
Масса — 300 кг.
Силовая установка — одноцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 2 л.с.
Максимальная скорость — до 20 км/ч.

http://rusnext.ru/future/1468471817


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 29 Августа 2016, 07.34.41 | Сообщение # 115
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кинешма, 1999 г.

Пожалуй, самый курьезный проект рубежа ХХ века — мотоколяска завода «Автоагрегат» с 11- и 13-сильными моторчиками (в том числе от американской повозки для гольфовых полей!), коробкой с последовательным переключением и лавочками, обитыми самым дешевым дерматином. Машинку стоимостью 1000 долларов предназначали небогатым гражданам и, с особым цинизмом — инвалидам. Самым ярким пятном в истории Кинешмы осталась история про продажу нескольких машин в Испанию… для езды между рядами апельсиновых деревьев.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 00.00.52 | Сообщение # 116
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Житель Алтайского края Николай создал снегоочиститель Lada — машину на гусеничном ходу с большим ковшом спереди. Телеканал RT опубликовал видео с демонстрацией возможностей кустарного изделия. За основу взят легковой ВАЗ 2107, в салоне которого, по мнению Николая, убирать снег «уютно и комфортно».



Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 11.10.51 | Сообщение # 117
Группа: Модератор
Сообщений: 17966
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Суббота, 26 Ноября 2016, 09.34.47 | Сообщение # 118
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Танк «Тигр» в натуральную величину



Ох и не перевелись на земле Русской мастера-самородки, вот в очередной раз удивляют людей своими изделиями. Это надо же, танк "Тигр" сделали в натуральную величину, с невероятной точностью, без использования оригинальных запчастей от Германского монстра.
Данную машину будут использовать при съемках кинофильмов про Вторую Мировую.

Немного истории, T-6 основной тяжелый танк Нацисткой Германии, масса 56 тонн, год разработки 1941, года производства 1942-1945.
Двигатель V -образный 12 цилиндровый Maibach.
Разработчик данного танка Хеншель-Верке

Ну а теперь стоит рассмотреть, как же удалось собрать этого зверя без оригинальных деталей, прочесть список материалов и инструментов.

Материалы
1) сталь 10 мм
2) сталь 8 мм
3) профильная труба
4) ступицы
5) боровые и фрикционы от T-62
6) двигатель ЗМЗ
7) карданный вал
8) трубы разных диаметров

Инструменты
1) сварочный аппарат
2) болгарка
3) дрель
4) плазма
5) аргон
6) кувалда
7) молоток
8) набор гаечных ключей
9) лебедка
10) компрессор
11) краскопульт

Ну что же, перейдем непосредственно к рассмотрению работ по созданию железного монстра.
Первым делом мастера сделали корпус из стали 10 мм.

















Мастера-золотые руки, сделали натуральный по виду Тигр из ржавого хлама, притом за довольно короткий промежуток времени.
Теперь снимут новый фильм про войну с участием этого танка в главной роли.

http://usamodelkina.ru/7624-tank-tigr-v-naturalnuyu-velichinu.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 22.12.10 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На 26-й «Олдтаймер-галерее» собрались 30 дореволюционных «долгожителей»

Открывшаяся в эти дни 26-я «Олдтаймер-галерея» имеет ярко выраженный акцент на дореволюционный автомобильный период в России. Половина экспозиции (причем однозначно — лучшая половина!) посвящена «бензиномоторам», выпущенным не позднее 1917 года. И это вполне объяснимо. Ведь нынешняя выставка старинных автомобилей посвящена 110-летнему юбилею Собственного Его Императорского Величества гаража.

Организаторам удалось собрать для показа действительно уникальные экспонаты — около 30 «доисторических» машин, самые «молодые» из которых отметили свое столетие, а самые «пожилые» «приехали» аж из позапрошлого века. Так что посетители выставочного зала могут хорошо себе представить, на каких же «самоходах» ездили по Москве, Петербургу и другим крупным городам России «при царе».

Первые «бензиномоторы» для русского монарха были приобретены начале 1906 года. Главный царский «авто-консультант» флигель-адъютант князь Владимир Орлов приобрел для поездок императора по Петербургу семиместный фаэтон Delaunay-Belleville 60CV, а для дальних поездок со свитой — 4 быстроходных Mercedes. В последующем количество машин у русского царя значительно выросло. К началу 1-й мировой войны император имел самый большой личный гараж среди всех монархов Европы, в нем насчитывалось 46 авто самых лучших марок Для содержания этого автопарка рядом с Александровским дворцом (здесь находилась резиденция Николая II) построили несколько автомобильных боксов, мастерские и жилье для водителей. Увлечение автомобилизмом не миновало и других членов Дома Романовых. Машинами обзаводились многие великие князья. Увы, из числа тех «романовских» авто почти ничего не сохранилось.

Из всех «наистариннейших» автомобилей, которые организаторам нынешней «Олдтаймер-галереи» удалось заполучить для экспозиции, корреспондент «Автовзгляда» выделил несколько «самых-самых».









http://www.avtovzglyad.ru/fan-zon....hitelej


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 30 Марта 2017, 08.33.07 | Сообщение # 120
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Удивительный вагон-лаборатория из старого заброшенного локомотива

В свое время этот поезд выглядел как средство передвижения из произведений писателей-фантастов или как футуристический вид транспорта. Наверное, люди, которые видели, как проезжает этот поезд, оборачивались и приходили в неистовый восторг.

Но теперь этот состав стоит заброшенный и покрывается ржавчиной. На самом деле это не просто поезд, а забытый всеми советский скоростной вагон-лаборатория, построенный в 1970 году на Калининском вагоностроительном заводе. Этот суперпоезд способен был передвигаться со скоростью около 200 км/ч.



На крыше локомотива были установлены два авиационных турбореактивных двигателя от самолета ЯК-40, которые и создавали необходимую силу тяги для движения.

Интересно знать, что вес двух двигателей составляет около 1 тонны, а их максимальная сила тяги — 3 000 кгс.





Однако всё закончилось лишь испытаниями, после чего турбопоезд был брошен на задворках Калининского вагоностроительного завода у станции Дорошиха. Из передней части локомотива сделали памятник.



Удивительно, до чего доходила техника в далеких 1970-х. Этот турбопоезд — прадед современных скоростных поездов.

http://extremal.mirtesen.ru/blog....lokomot


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Иной транспорт » Тема самодвижущихся (самобеглых) колясок
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: