Модератор форума: Sokol, Рашид56, Шайтан  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » СВОБОДНЫЕ ТЕМЫ » Про атеизм и веру (продолжение) (Противоречия светского общества, проблемы, решения)
Про атеизм и веру (продолжение)
СаняДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 18.31.39 | Сообщение # 1861
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кстати, «Матильда» - не первый российский «байопик» про Николая II, который подвергается нападкам. Еще в 1974 году Элем Климов снял фильм «Агония», который был положен «на полку», и вышла в советский прокат лишь весной 1985 года, став символом «гласности» и «нового мышления» эпохи правления Михаила Горбачева.

О запрете в СССР «Агонии» в разговоре с корреспондентом «Голоса Америки» вспомнил кинорежиссер Юрий Мамин.

«Я помню, с какой формулировкой власти запрещали этот фильм. Там говорилось примерно так: “Если в России была такая ничтожная и беспомощная власть, как показано у Климова, то к чему говорить о долгой подготовке восстания героическими большевиками? Получается, что царь и его министры сами выпустили власть из своих рук”. И это высказывание соответствует истине, на мой взгляд», - рассказывает Юрий Мамин.

Невысокого мнения кинорежиссер и о советских властях, и о нынешних российских. «Это – как правило, не очень умные люди, и вдобавок – приспособленцы. Они для вида соглашаются с тем, что говорит начальство, но зачастую имеют другую точку зрения на происходящее. То есть – думают одно, говорят другое, а делают третье», - подмечает Мамин.

https://www.golos-ameriki.ru/a/matilda/4031795.html


Qui quaerit, reperit
 
ФадланДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 18.32.13 | Сообщение # 1862
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Фадлан просто запамятовал, что царь - это помазанник Божий.


А это в какой палате? Вместе с Наполеоном? :p


Василий Иванович
 
ЕдиномышленникДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 18.37.33 | Сообщение # 1863
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
...просто запятовал что царь - это помазанник Божий.


И что с того, что помазанник (в данном конкретном случае) ?

Потомки в очередях - это потомки помазаниика или рабов помазанника ?

Цитата Единомышленник ()
Цитата Саня ()
… мы – русский православный народ. ... стояли в московских очередях к Поясу Пресвятой Богородицы, Мы чтим наши святыни и помним наших предков.


ОЛЬГА
 
ЕдиномышленникДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 18.40.17 | Сообщение # 1864
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
О запрете в СССР «Агонии» в разговоре с корреспондентом «Голоса Америки» вспомнил кинорежиссер Юрий Мамин.


Спасибо, что напомнили откуда у демократии ноги растут.


ОЛЬГА
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 18.48.38 | Сообщение # 1865
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сургутским кинотеатрам порекомендовали отказаться от показа «Матильды»

Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа направил письмо сети кинотеатров «Мир» и «Вершина» в Сургуте с рекомендацией не показывать фильм режиссера Алексея Учителя «Матильда». Об этом «Интерфаксу» в пятницу, 15 сентября, рассказал представитель сети.

При этом он подчеркнул, что руководство кинотеатров пока что не приняло решение о демонстрации ленты, это будет сделано позже.

В ряде других кинотеатров ХМАО агентству сообщили, что подобных писем не получали. В департаменте общественных связей правительства ХМАО от комментариев отказались. В официальном заявлении заместителя губернатора округа Всеволода Кольцова сказано, что законодательные основания для запрета показа фильма отсутствуют.

https://lenta.ru/news....e=rnews


Qui quaerit, reperit
 
ВалентинДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 18.56.04 | Сообщение # 1866
Группа: Модератор
Сообщений: 7667
Статус: Отсутствует
Андрей Звягинцев:
«Лучше не заниматься искусством, чем заниматься им в оскопленном виде»

17 сентября 2017, 17:00

Российский кинорежиссер, обладатель венецианского «Золотого льва», номинант «Оскара», создатель лучших российских фильмов последних десятилетий, представляющих страну на ведущих кинофорумах мира представил на довлатовском фестивале «Заповедник», проходящем во Пскове, свой фильм «Нелюбовь».


Андрей Звягинцев о самоцензуре, "Левиаффане" и "Матильде"

На вопрос «Фонтанки» о взаимоотношениях художника и власти, о том, существуют ли лично для него проблемы самоцензуры и что бы он посоветовал в этом плане молодым начинающим художникам, ответил следующее:

- Совет один напрашивается: отважно идти вперед, иначе когда придется подводить итоги, тебе самому будет очень совестно смотреть на свои «прошлые заслуги». Уж лучше не заниматься искусством, чем заниматься им в оскопленном виде. Для себя я это именно так и решаю – делаю то, что считаю нужным, необходимым, вообще не считаясь с «погодой за окном». И именно поэтому для меня не является вопросом, делать ли фильмы с ненормативной лексикой, хотя она под запретом: для меня это язык, на котором сегодня говорят мои соотечественники, это такой же портрет времени, как и все остальное.

Серебренников, «Матильда», «Эхо Москвы», «Фонтанка.ру»… Что тут скажешь. Я буквально вчера был в Швейцарии – там люди не знают имени главы своего государства. Еще великий китайский мудрей Лао Цзы говорил, что благополучное государство – то, где народ не знает имени своего правителя. А у нас сейчас политику сделали каким-то домашним животным, которое сидит в углу в виде телевизора, и ему нужно время о времени подбрасывать корм – наши мысли, нервы, внимание. Я, кстати, избавился от телевизора и много лет его не смотрю. Но все равно, политика вошла в нашу жизнь до такой степени, что ты просто не в состоянии о ней не думать. Поэтому мысли о самоцензуре – они, конечно, возникают. Да, думаешь, сказать об этом или не сказать, как это было с «Левиафаном». Хотя «Левиафан» все-таки был исключительный случай. Там надо было просто решиться – понять, до конца ли ты ответственен за то, что ты заявляешь, свериться со своим камертоном правды: уверен ли ты в каждом слове. А уже дальше все остальные страхи преодолеваются легче.

Я сейчас очень пафосно это вывожу, но, похоже, по-другому не получается. Не знаю, как прокомментировать ситуацию с Серебренниковым. Я абсолютно убежден, что это политический заказ. Сомнений у меня нет никаких. И с «Матильдой» то же самое. Я вчера ехал сюда «Сапсаном» – там лежала газета, на обложке была Матильда – и я прочел, что есть некий человек, который берет на себя ответственность за все, что происходит вокруг фильма Учителя. Точнее даже, не берет на себя ответственность, а заявляет, что есть вот такие силы и их всего четыре тысячи человек – причем, сначала их было 350 человек, а с появлением темы «Матильды» стало 4 тысячи. И вот эти 4 тысячи будут диктовать стране с населением 140 миллионов, которая считается светским государством, что ей смотреть, а что не смотреть?! Это же угроза – террористическая, экстремистская угроза. То, что молчит государство – невероятно и очень странно. Во всяком случае, дело явно не в этих экстремистах. Кто стоит у истоков всех этих вещей – я не знаю. Но все это сильно мешает жить, думать, заниматься творчеством.

Сошлюсь только на одну цитату. Она тоже прозвучит очень пафосно, но она меня вдохновляет. Она не всегда делает меня свободным и отважным, но я стараюсь ее вспоминать как можно чаще в последнее время. Это Савонарола, и его слова такие: «Когда я вижу перед собой страх, я надеваю очки вечности – и страх отступает». Потому что сколько, собственно, осталось-то? Немного. И что теперь – вестись за всеми этими чудиками? Ты отвечаешь своим произведением за то, какой вклад ты делаешь в наше общее устройство. Всё. У тебя больше нет никаких цензоров, никаких менторов – никого, кроме тебя самого, твоего замысла и того, что тебя вдохновляет и побуждает непременно об этом высказаться. 


Жанна Зарецкая, «Фонтанка.ру»
http://calendar.fontanka.ru/articles/5474/
 
ФадланДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 19.01.09 | Сообщение # 1867
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
А если говорить серьезно, то что, "помазанник Божий" - это индульгенция от того, что правителя не подвергнут насильственной смерти?
Да за милую душу! Во Франции в свое время с удовольствием отрубили голову "помазаннику Божьему" и до сих пор считают свержение монархии национальным праздником!
А Петр Третий, убиенный муж Екатерины Великой, разве не был "помазанником Божьим"?!
А Императора Павла разве не "помазали" табакеркой по голове, а потом удавили шарфом?!
А еще был такой "русский" царь - император Иоанн Антонович, который в совсем юном возрасте был заточен в Шлиссельбургскую крепость, а потом убит (в дни правления Екатерины Второй, тоже "помазанницы Божьей") :p


Василий Иванович
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 19.20.38 | Сообщение # 1868
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Валентин ()
У тебя больше нет никаких цензоров, никаких менторов – никого, кроме тебя самого, твоего замысла и того, что тебя вдохновляет и побуждает непременно об этом высказаться. 


Воровать только не надо народные деньги творцам. А то под марку творцов одно жулье пытается попасть.
Хотите свободно творить, творите за свой счет и проблем не будет с проверками и арестами..


Qui quaerit, reperit
 
ВалентинДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 19.30.27 | Сообщение # 1869
Группа: Модератор
Сообщений: 7667
Статус: Отсутствует
11.09.2017
В СПбГУ проведут экспертизу останков царской семьи


Санкт-Петербургский государственный университет проведет генетическую экспертизу останков царской семьи. Об этом стало известно в ходе подписания соглашения о сотрудничестве между СПбГУ и Следственным комитетом РФ 9 сентября.




По данным «Фонтанки», с момента эксгумации останков царской семьи в 2015 году было проведено несколько экспертиз*, однако не все из них привели к одинаковым результатам. В связи с необходимостью поставить точку в споре о принадлежности найденных в Екатеринбурге в 2007 году фрагментов костей "со следами разрубания" и зубов было решено провести еще одну генетическую экспертизу. О сроках ее пока не сообщается.

Николай II, отрекшийся от престола 2 марта 1917 года, и его семья были расстреляны в ночь с 16 на 17 июля 1918 года в Екатеринбурге по постановлению Уральского совета рабочих и крестьянских депутатов.

29 июля 2007 года в ходе археологических раскопок во время поисков останков цесаревича Алексея и великой княжны Марии Николаевны Романовой к югу от места обнаружения останков членов семьи Романовых и лиц из их окружения были найдены фрагменты костей и зубы двух человек (женщины и ребенка) с признаками воздействия высокой температуры. Для выяснения дополнительных обстоятельств гибели и захоронения членов царской семьи было возобновлено предварительное следствие.
http://www.fontanka.ru/2017/09/11/087/

*

СК пришел за императором

Днем 3 ноября в Петропавловский собор пришел следователь из Следственного комитета РФ. Он начал подготовку к эксгумации останков Александра III. Генетические данные императора отправят для исследования из бывшей столицы в нынешнюю, где собрали уже целую коллекцию ДНК родственников Романовых.
http://www.fontanka.ru/2015/11/03/144/
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 19.37.10 | Сообщение # 1870
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Поклонская отреагировала на критику Мединского

Депутат Госдумы Наталья Поклонская отреагировала на критику со стороны министра культуры России Владимира Мединского по поводу ситуации с фильмом «Матильда» Алексея Учителя. Свой комментарий она опубликовала в сети «ВКонтакте».

Ранее Мединский сказал: «Я долго терпел, сейчас моя чаша терпения переполнена».

Он также заявил, что Министерство культуры до последнего старалось воздерживаться от вмешательства в скандал вокруг фильма, «но последние события вынуждают высказаться со всей определенностью».

«Не знаю, какими соображениями руководствуется уважаемая госпожа Поклонская, затевая и поддерживая этот гвалт. Может, и от чистого сердца», – отметил министр.

В ответ Поклонская заявила: «В то время как министра переполняет «чаша терпения», адвокат Учителя ищет себе охрану и анонсирует новые преступления».

По словам Поклонской, бывшие партнеры режиссера выкладывают информацию о «подмене сценария», «нецелевом использовании бюджетных средств», «нарушении авторских прав» при создании «Матильды», предоставлении «недостоверных документов» для получения прокатного удостоверения.

«При этом профильное министерство не видит оснований для отказа в выдаче прокатного удостоверения. Может быть, из-за того, что решение было принято в течение суток?» – отметила депутат. «А во всем «виновата» Поклонская», – заключила она.

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что ситуация вокруг фильма «Матильда» Алексея Учителя приобретает неприятные формы.

https://www.gazeta.ru/culture....n=11036


Qui quaerit, reperit
 
ВалентинДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 19.40.02 | Сообщение # 1871
Группа: Модератор
Сообщений: 7667
Статус: Отсутствует
11.09.2017 20:46
225 Комментариев
Девственность Матильды

Николай II не мог быть любовником балерины Кшесинской, ведь он пренебрегал девственницами. Наталья Поклонская через петербургский суд требует запретить «Матильду» за фальсификацию истории.


Октябрьский суд Петербурга отложил до 30 сентября предметное разбирательство по иску 91-летней вдовы царского племянника и депутата Натальи Поклонской о защите чести и достоинства Дома Романовых. При съемках «Матильды» режиссер Учитель посягнул на непорочность главной героини, что исторически неверно.


О подаче в суд на мелодраму «Матильда» от имени 91-летней гражданки Канады Наталья Поклонская заявила сама. В социальных сетях она отрекомендовалась «истцом по доверенности от полномочного лица», и хотя федеральный закон прямо запрещает депутатам Госдумы участвовать в качестве представителя в суде, сомнений нет – Поклонская активно участвовала в составлении иска.

Заявление было подано 15 августа в Октябрьский суд Петербурга (по месту регистрации кинокомпании режиссера Алексея Учителя «Рок») от Ольги Николаевны Куликовской-Романовой. Она представилась вдовой «родного племянника последнего Российского Императора Святого Царственного Страстотерпца Николая II». Предмет иска – защита чести и достоинства царской семьи.

Отстаивать, безусловно, есть что. Фильм «Матильда» назван главным историческим блокбастером года, но и с Эросом он на короткой ноге. Для главной почитательницы Николая Второго, Натальи Поклонской, содержание трейлеров ужасающе. Отец императора, Александр III, говорит: «За последние сто лет только один русский царь не жил с балериной – это я». Николай следует завету и взглядом протирает дыру на Матильде (роняя бинокль), а потом располагается с ней на шикарной кровати в позе «Двойной лотос» (по классификации Камасутры) с последующим перекатом в миссионерскую (по обывательской классификации). Обнимашки в Мариинском театре и глубокие поцелуи на фоне постельных развлечений кажутся школьным баловством.

Известно, что Наталья Поклонская фильм не смотрела. Но при подготовке к судебной защите образа царя ей и Ольге Куликовской-Романовой пришлось преодолеть себя. К иску приложены 23 листа с фотоизображениями из кинофильмов Ларса Айдингера, играющего Николая Второго.

Выбор немецкого актера поразил истцов: «Особую циничность и оскорбительный характер… имеет тот факт, что в роли Государя Николая II снимается Айдингер, публично поддерживающий движение теософии (сатанизма) и ранее игравший исключительно порнографические образы, в том числе бисексуала, а также совершающего насильственные действия над лицом, страдающим психическим расстройством».

В заявлении упомянуты только две ленты («Гольциус и Пеликанья компания» Питера Гринуэя и «Дора» Стина Веренфельса), а сайт «Кинопоиск» выдает полсотни работ Айдингера. Страшно предположить, каких моральных потерь стоил пересмотр всей фильмографии. А иначе вывод об исключительной порнографичности Айдингера не сделать.

При подаче иска о защите чести и достоинства заявитель оспаривает информацию, которая, по его мнению, не соответствует действительности. И у Поклонской есть аргумент. Стена между Николаем и Матильдой была непреодолимой. Они не могли заниматься любовью из-за предпочтений императора.

«Нет оснований полагать, что между Николаем Александровичем и Кшесинской были интимные отношения сексуального характера. Согласно дневнику Кшесинской, она в последний раз, когда была наедине с Наследником, склоняла его к интимной связи, но получила отказ. Причем одним из главных аргументов наследника при этом отказе была уверенность в девственности Кшесинской. Таким образом, вопрос об интимных отношениях между ними отпадает сам собой», – говорится в иске.

Эта часть заявления взята из исследования, проведенного по инициативе Поклонской. Его соавтором является петербургский историк, член Союза писателей России Петр Мультатули. Вот что он дословно писал: «Согласно дневнику М. Ф. Кшесинской, она в последний раз, когда была наедине с Наследником, склоняла его к интимной связи, но получила от него отказ. Причем одним из главных аргументов Наследника при этом отказе была его уверенность в девственности М. Кшесинской (слова, что «он не хочет быть у нее первым», что «если бы она не была невинна»). Таким образом, вопрос об интимных отношениях между ними отпадает сам с собой».

Одновременно Мультатули – правнук повара императорской кухни Ивана Харитонова, тоже расстрелянного в Ипатьевском доме. Поэтому не исключено, что у историка имеется какой-то «инсайд» о Николае.

По мнению Ольги Куликовской-Романовой, и это целиком поддерживается Натальей Поклонской, в «Матильде» также унижен образ супруги Николая – Александры Федоровны: «Создателями фильма реализуется порочащий прием наклеивания ярлыка приверженца оккультно-религиозных вероучений и практик (вовлеченность в кровавые ритуалы религиозного сатанизма, спиритизм), что само собой является кощунством и клеветой, а также явным оскорблением христианских святынь, а следовательно царской семьи, меня лично, моего покойного супруга, императора Николая II и императрицы Александры Федоровны».

Из требовательной части иска следует, что суду необходимо разобраться в историко-моральных перипетиях и признать наличие порочащей информации, а также запретить данные о любовных и интимных связях Николая Второго.

Судья Антонина Токарь, прочитав и посмотрев 130 листов заявления и приложений к нему (в том числе кадры из Гринуэя), попросила Ольгу Куликовскую-Романову предоставить документ, на основании которого она защищает Николая, и конкретизировать, какие материалы необходимо запретить к распространению. Иск оставлен без движения до 30 сентября. За это время его подателям придется-таки отсмотреть все сцены, в которых участвует лирический герой порнозлодея Айдингера, и отцензурировать постельное.

Александр Ермаков,
«Фонтанка.ру»

© Фонтанка.Ру
http://www.fontanka.ru/2017/09/11/126/
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 20.00.41 | Сообщение # 1872
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Чиновник, режиссер и пародист спокойно делят кэш

Почему проблема «Матильды» не в атаках Поклонской на искусство

Фильм Алексея Учителя «Матильда» стал популярным еще до выхода на экраны. Рекламу картине делает депутат Поклонская, назначившая себя хранительницей святости последнего российского императора Николая II. История противостояния «Матильды» и Поклонской обрела сюрреалистические черты после того, как депутат потребовала проверить на экстремизм организацию «Христианское государство — Святая Русь», активисты которой тоже выступили против фильма Учителя. Однако попытки депутата самопровериться вместе со своими единомышленниками на предмет соблюдения экстремистского законодательства — это далеко на самый интересный сюжет, связанный с «Матильдой».

Журналистка Анастасия Кириленко опубликовала на сайте The Insider расследование, посвященное финансированию «Матильды» при участии бывшего руководителя управделами президента Владимира Кожина.

Режиссер Учитель, который в последние недели выглядит чуть ли не «жертвой режима», в тексте Кириленко предстает предприимчивым дельцом от культуры, обласканным властью. В марте 2014 года его подпись совсем не случайно появилась в письме 85 деятелей культуры в поддержку присоединения Крыма к России — между Пореченковым и Шахназаровым.

По информации, полученной Кириленко от продюсера Владислава Москалева, участвовавшего в создании «Матильды», поисками денег для фильма занялся пародист Владимир Винокур. Последний в 2011 году организовал встречу с Кожиным, который якобы дал указание перевести через кипрский офшор 10 млн долларов из Газпромбанка в фонд Винокура — формально это был кредит, но условия сделки делали его фактически невозвратным. Москалев утверждает, что Винокур передал Кожину «подарок» за эту сделку: часы стоимостью 400 тысяч долларов. Учитель же якобы вынес миллион долларов наличными из офиса Винокура.

Из-за конфликта с Учителем, чью сторону принял и Винокур, Москалев был выведен из проекта. В 2013 году он был объявлен российскими властями в международный розыск, но Канада, в которой продюсер находился, отказалась его выдавать.

Москалев утверждает, что Кожин был одним из распорядителей «кремлевского общака».

И именно по этой причине мог спокойно распоряжаться такими суммами на «поддержку отечественной культуры».



С момента публикации The Insider прошло уже несколько дней. Кожин, который сейчас числится помощником президента, никак не отреагировал на обвинения Москалева и опубликованные документы. Судебного иска от чиновника в отношении журналистки и издания не последовало. Компетентные ведомства также не проявили к информации The Insider ни малейшего интереса. Журналисты указывают на коррумпированного высокопоставленного чиновника и предъявляют свидетеля. Следственный комитет в это время занят совсем другими делами. И Поклонская не пишет запросов.

Проблема «Матильды», похоже, состоит совсем не в том, что ее кругом обложили православные активисты. А проблема зрителей режиссера Учителя — совсем не в цензуре или художественном качестве картины про любовь последнего императора России. У нас другая беда. Атаки депутата Поклонской на искусство — это видимая часть российской общественной жизни. На несколько уровней глубже

чиновник, режиссер и пародист делят кэш — без особого страха насчет того, что могут быть пойманными.

В какой-то другой цивилизации в подобной ситуации возможно прокурорская проверка, депутатские запросы, отстранение чиновника от должности, судебные иски и очная ставка режиссера и пародиста. У нас вместо всего этого — «Матильда».

https://www.novayagazeta.ru/article....matilda


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 20.02.08 | Сообщение # 1873
Группа: Администратор
Сообщений: 12822
Статус: Отсутствует
Цитата Валентин ()
«Лучше не заниматься искусством, чем заниматься им в оскопленном виде»

видимо, есть в подобном искусстве, что оскоплять :D

"Искусство", опирающееся на низменные инстинкты, не очень и искусство.

Уже дошли до того, что даже рекламу йогурта не могут сделать без постельной сцены.


Dum spiro, spero
 
NestorДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 20.08.23 | Сообщение # 1874
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Фадлан просто запамятовал, что царь - это помазанник Божий.

Боженька цивилизованных немцев, конечно, мазать предпочитает. Не русских свиней.


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 20.17.24 | Сообщение # 1875
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Единомышленник ()
ОРТОДОКСАЛЬНОГО - обратите внимание, это не просто так оговорочка.

Да, не просто так. Претендуют на звание самых православных из православных. Собственно, из таких претензий уже множество раз вспыхивали межконфессиональные войны. Сейчас такая идет в Сирии. Нам здесь такое разве тоже надо? Или лучше как-нибудь без этого обойтись?


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 17 Сентября 2017, 20.18.25
 
NestorДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 20.25.08 | Сообщение # 1876
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
О запрете в СССР «Агонии» в разговоре с корреспондентом «Голоса Америки» вспомнил кинорежиссер Юрий Мамин.

«Я помню, с какой формулировкой власти запрещали этот фильм. Там говорилось примерно так: “Если в России была такая ничтожная и беспомощная власть, как показано у Климова, то к чему говорить о долгой подготовке восстания героическими большевиками? Получается, что царь и его министры сами выпустили власть из своих рук”. И это высказывание соответствует истине, на мой взгляд», - рассказывает Юрий Мамин.

https://www.golos-ameriki.ru/a/matilda/4031795.html


Ах, этот Голос Америки! Что бы мы знали о советском прошлом без него? Ведь эта радиостанция всегда была в курсе всех досужих домыслов и "верных" слухов. Голос Америки всегда одну только чистую правду вещал.
:p


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 17 Сентября 2017, 20.26.34
 
NestorДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 20.33.43 | Сообщение # 1877
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Хотите свободно творить, творите за свой счет и проблем не будет с проверками и арестами..

Так легко и просто не отделаться от правящего жулья. Оно и своих денег лишает в два счета, присваивая их себе.


Будьте здоровы!
 
Галина_Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 22.24.33 | Сообщение # 1878
Группа: Администратор
Сообщений: 12822
Статус: Отсутствует
Научный руководитель Госархива РФ: «Матильда» — выдающееся произведение, но со знаком минус

Москва. 17 сентября 2017 года


Научный руководитель Государственного архива РФ Сергей Мироненко

Научный руководитель Государственного архива РФ, профессор МГУ Сергей Мироненко рассказал, что знакомство со сценарием фильма «Матильда» вызвало у него глубокое отвращение, сообщает «Интерфакс-религия».

«Я фильма не видел, но читал сценарий. Это выдающееся произведение, но со знаком минус. Все это вызывает у меня глубокое отвращение», — заявил С.Мироненко в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

«Александра Федоровна — застенчивейшая женщина, которая краснела, которая любила семью. И вот [в сценарии] она в одном из предлагаемых обстоятельств задирает юбки и говорит: «Ники, Ники, посмотри, какие у меня ножки». Не знаю, вошло это в фильм или нет», — добавил он.

Также критике историка подверглись другие эпизоды из сценария фильма, которые, по его словам, являются абсурдными с точки зрения исторической науки.

«Александр Третий (папа) и Мария Федоровна (мама) выбирают среди балерин Мариинского театра любовницу для Ники. Сцена, конечно, вообще в принципе не могла быть. Это абсолютно невозможно. Они любили Мариинский театр, любили балет, любили оперу. Но они не выбирали, вы поймите», — сказал он.

Научный руководитель Госархива РФ напомнил, что все предположения о продолжении романтических отношений между наследником и балериной после его свадьбы с Александрой Федоровной не имеют под собой никаких оснований.

«Известно, что после того, как Николай Александрович женился на Александре Федоровне, у него уже не было никаких увлечений. Он был влюблен в нее до беспамятства. Читайте их письма. Читайте дневники Александры Федоровны. Есть их переписка, там выдумывать ничего не надо», — подчеркнул С.Мироненко.

17 сентября 2017 г.
http://www.pravoslavie.ru/106435.html


Dum spiro, spero
 
ФадланДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 07.51.04 | Сообщение # 1879
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Уже дошли до того, что даже рекламу йогурта не могут сделать без постельной сцены.


Ух, Валентин, до чего Вы дошли! Вас обвиняют даже в таком грехе!... :p :p :p


Василий Иванович
 
ФадланДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 08.01.48 | Сообщение # 1880
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Фадлан просто запамятовал, что царь - это помазанник Божий.


Вопросы на размышление относительно "помазанника Божьего". Каким образом достигается это качество? Оно врожденное, наследуется от родителей? Или оно является актом признания данного индивидуума каким - то избирающим органом, "собором"? Или это качество приобретается в ходе какой - то особой церемонии в виде, например, возложения короны (королевской, царской, императорской) на голову "помазанного" персонажа? Или для "помазания" необходима какая - то особая религиозная церемония с соответствующим ритуалом?
Просьба прояснить это понятие и его сопутствующий "антураж".


Василий Иванович
 
Галина_Дата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 08.20.26 | Сообщение # 1881
Группа: Администратор
Сообщений: 12822
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Ух, Валентин, до чего Вы дошли! Вас обвиняют даже в таком грехе!...

Вообще-то речь шла о рекламе йогурта.
А то, что Вы делаете, называется провокацией, троллингом, и , чисто по-человечески, не симпатично.


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 08.21.45 | Сообщение # 1882
Группа: Администратор
Сообщений: 12822
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()

Вопросы на размышление относительно "помазанника Божьего". Каким образом достигается это качество?

почитайте


Dum spiro, spero
 
ВалентинДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 15.16.03 | Сообщение # 1883
Группа: Модератор
Сообщений: 7667
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Ух, Валентин, до чего Вы дошли! Вас обвиняют даже в таком грехе!...

Эх, Василий Иванович !
видно не тому учат на приходе, если даже в рекламе йогурта видятся только постельные сцены...
 
ВалентинДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 15.27.28 | Сообщение # 1884
Группа: Модератор
Сообщений: 7667
Статус: Отсутствует
18.09.2017
КГИОП подтвердил незаконные перепланировки в Сампсониевском соборе


В Смольном подтвердили факт нарушения законодательства об охране культурного наследия при работах по «переделке» Юбилейного домика, входящего в состав комплекса Сампсониевского собора, переданного РПЦ. Об этом 18 сентября сообщил депутат петербургского ЗакСа Борис Вишневский, опубликовав ответ на запрос в КГИОП.

«В результате мероприятий по контролю за состоянием рассматриваемого объекта культурного наследия установлены нарушения обязательных требований в сфере сохранения объектов культурного наследия, вместе с тем, сведения о собственнике или ином законном владельце в едином реестре недвижимости отсутствуют, в связи с чем КГИОП обратился в КИО в целях установления виновных лиц и привлечения их к ответственности», — говорится в ответе на запрос Вишневского.

Напомним, что ранее Росреестр заморозил договор о передаче Сампсониевского собора в безвозмездное пользование Русской православной церкви. Причиной этому стало обращение депутата Максима Резника в ведомство. Парламентарий указывал на нарушения при оформлении договора. В числе прочего Резник указал, что изначально Смольный заключал договор с религиозной организацией «Санкт-Петербургская епархия (Московский патриархат)», тогда как музейные ценности передаются по договору другому юрлицу — приходу Сампсониевского собора. Росреестр назначил правовую экспертизу документов.

В феврале 2017-го Сампсониевский собор был передан РПЦ в безвозмездное пользование на 49 лет.* Вместе с самим зданием собора РПЦ перешли колокольня, часовня и Юбилейный домик. Собор вместе со всеми сопутствующими строениями является объектом культурного наследия федерального значения.
http://www.fontanka.ru/2017/09/18/066/
 
СаняДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 15.28.26 | Сообщение # 1885
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кинотеатры, это общественные заведения. В светской стране надо уважать религиозные взгляды , а не строить атеистический игил, только потому, что некоторые атеисты хотят смотреть в общественных местах порнофильмы или лживые фантазии про православных святых.

Учитель назвал отказ от проката «Матильды» ударом по всему российскому кино

Режиссер Алексей Учитель считает, что отказ объединенной сети кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» от показа фильма «Матильда» — не что иное, как удар по всему российскому кино. Об этом он рассказал в беседе с «Комсомольской правдой».

«Я не понимаю, как можно было принять такое решение (...) Я считаю, что это удар не по "Матильде" и не по мне, это удар по всему российскому кино. Значит, в следующий раз все повторится — как только кто-то пригрозит поджогом только потому, что кому-то что-то не понравится в чьем-то кино, снова будет отказ», — заявил Учитель, добавив, что все же предпримет попытку договориться с представителями сети кинотеатров о показе ленты.

https://lenta.ru/news....e=rnews


Qui quaerit, reperit
 
ВалентинДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 15.30.55 | Сообщение # 1886
Группа: Модератор
Сообщений: 7667
Статус: Отсутствует
*
05.02.2017
609 Комментариев
РПЦ на 49 лет передали Сампсониевский собор


Представители Русской православной церкви получили ключи от Сампсониевского собора в Петербурге в воскресенье, 5 февраля. Торжественная церемония завершила передачу здания.



Как сообщил в ходе церемонии директор музея «Исаакиевский собор» Николай Буров, процедура передачи длилась почти 2 года. «35 лет назад музей вошёл в стены этого храма, чтобы вернуть ему былой облик и черты, которые он имел в 18-м веке. Это один из самых хорошо сохранившихся храмов 18-го века в Петербурге. Это великий памятник победе над врагом», – заявил Буров. Он добавил, что приход и действующий храм на Выборгской стороне необходим, так как в этом районе не так много церквей. По словам Бурова, музей до конца не уходит из собора – в нем остаются музейные объекты, за сохранностью которых нужно будет следить, в том числе это 250-летний старинный колокол весом 7,5 тонны.

О намерении поддерживать сотрудничество заверил Бурова и настоятель Сампсониевского собора, бывший ключарь Исаакиевского архимандрит Серафим Шкредь. Он добавил, что в храме уже установлены датчики температуры и влажности. Также, по его словам, уже есть договорённость об экскурсионной деятельности с туристическими компаниями.

Стоит добавить, что на церемонии отсутствовали митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий и другие руководители митрополии. По данным «Фонтанки», это связано с натянутыми отношениями представителей РПЦ и руководства музея Исаакиевского собора.

Документальное решение о передаче храма церкви было утверждено в конце августа 2016 года. Кроме самого собора, РПЦ передается колокольня, часовня и Юбилейный домик. Пользоваться этими объектами РПЦ будет на протяжении 49 лет.

Это уже второй храм из комплекса четырех соборов, которые входили в состав музея, возглавляемого Буровым. В 2016 году РПЦ передали Смольный собор. А в начале 2017 года стало известно, что губернатор Петербурга Георгий Полтавченко согласовал вопрос о передаче Церкви Исаакиевского собора. При этом ранее градоначальник отказал епархии в передаче храма, сославшись на экономическую составляющую: музей в соборе приносит стабильный доход городу.

Справка:

Напомним, что Церковь в честь святого Сампсона Странноприимца была заложена императором Петром Великим на Выборгской стороне в 1709 году в честь победы над шведами под Полтавой.

К 200-летию Полтавской победы, в 1909 году, Сампсониевской церкви был присвоен статуса собора. Тогда же напротив колокольни Сампсониевского собора был открыт памятник вдохновителю храма, императору Петру I, работы скульптора Марка Антокольского. В 1929 году памятник был демонтирован. К 300-летию Санкт-Петербурга, в 2003 году, памятник восстановили.

После 1917 года здание Сампсониевского собора достаточно долго сохраняло свое религиозное предназначение, но в 1935 году богослужения здесь прекратились. Позже в там разместили магазин готового платья. Собор получил серьезные повреждения в годы войны и медленно разрушался в послевоенное время. В 1984 году был передан музею «Исаакиевский собор».
http://www.fontanka.ru/2017/02/05/025/
 
СаняДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 16.19.28 | Сообщение # 1887
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"Матильда" против Учителя

Режиссер Алексей Учитель о "Матильде", "Христианском государстве", Михалкове и кинематографистах

Новости вокруг фильма "Матильда" похожи на фронтовые сводки: бутылки с зажигательной смесью, брошенные в офис студии режиссера, поджоги машин у стен его адвокатской конторы в Москве, таран водителем УАЗа дверей кинотеатра "Космос" в Екатеринбурге, угрозы "Христианского государства", марш-молебен православных активистов в Питере с плакатами против выхода фильма на большой экран, и наконец, многомесячная борьба депутата Натальи Поклонской с самим режиссером и его картиной. Алексей Учитель рассказал Мумину Шакирову, что опасается за жизнь своих близких и коллег.

– Вы за свою жизнь беспокоитесь? В последнее время ситуация накаляется все больше и больше…

– Несколько дней назад вот эта организация, которая называет себя "Христианское государство", которая почему-то в интернете открыта и чуть ли ни по телевидению выступает, ее глава угрожал по-прежнему сжигать с какой-то поразительной фанатичностью, и про меня было сказано, что руки-ноги мне переломают. Пока я хожу без охраны и не собираюсь этого делать, но тем не менее… Конечно, я боюсь за жизнь своих близких и моих коллег, если кидают уже бутылки в нашу студию.

– Вы обратились публично за помощью к президенту России, к спикеру парламента Володину, встречались с представителем Православной церкви, с господином Легойдой. Все инстанции пройдены, а противостояние нарастает. Как вы думаете почему?

– Мне трудно сказать… Я думаю, что нет вот этой резкой остановки процесса. Надо просить кого-то наказать, показать, что если кто-то это будет делать, переступая черту законности, этого не будет. Пока такого шага, очевидного, не сделано. Я знаю, что арестован человек, который врезался в кинотеатр в Екатеринбурге, идет следствие. Было сказано, что он сумасшедший, находится под определенным наблюдением, но, тем не менее, судя по его поведению, он действовал вполне разумно.

– Интересна позиция Никиты Михалкова, который заявил, что раз Фонд Кино выдал часть денег на проект "Матильда", то он должен нести ответственность. Получается, что коллега вас не поддержал?

– Нет, не поддержал. Никита Сергеевич Михалков, как я уже не раз подчеркивал и могу еще раз сказать, я к нему уважительно отношусь как к режиссеру. Но как председатель Союза кинематографистов, членом которого я уже десятки лет являюсь, и был и в руководстве Союза… Я не говорю, что они должны были поддержать картину, но тот вой, который поднимался вокруг картины... Мне кажется, какое-то заявление должно быть, как это сделали, кстати, многие кинематографисты персонально. От Союза ничего сделано не было, меня это расстроило с точки зрения, что такая выжидательная позиция, она неправильная. Единственное, Никита Сергеевич после вот "Прямой линии" сказал, что надо сначала посмотреть, а потом дискутировать. Вчерашнее или позавчерашнее высказывание Михалкова - я совсем перестаю что-либо понимать. Мы два года подряд получали суммы от Фонда Кино, об этом открыто говорилось, показывали уже снятые кадры и так далее. Утверждает окончательно финансы Попечительский совет. Там стоит подпись Никиты Сергеевича, что он поддерживает этот фильм.

– То есть на этом этапе он играет в какую-то свою игру, я так понимаю.

– Ну, я не знаю, понимаете, я уже запутался в этих играх, но какой-то происходит процесс, безусловно.

https://www.svoboda.org/a/28741660.html


Qui quaerit, reperit
 
ЕдиномышленникДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 17.02.31 | Сообщение # 1888
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Боженька цивилизованных немцев, конечно, мазать предпочитает.


Примазались, одним словом.


ОЛЬГА
 
ЕдиномышленникДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 17.09.57 | Сообщение # 1889
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Вопросы на размышление относительно "помазанника Божьего". Каким образом достигается это качество?


В заповедях нет ничего о помазанниках. Перед Богом все равны.
Остальное - творчество "нетрудящихся"

Христос был плотником. Почему интересно плотники (строители)- не помазанники ?
Мне подфартило бы , а так облом. :D


ОЛЬГА
 
ЕдиномышленникДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 19.08.26 | Сообщение # 1890
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Цитата Единомышленник ()
В заповедях нет ничего о помазанниках. Перед Богом все равны.

Ошибаетесь.



Заповедей 10.

80 - отсебятина чья-то.
Причем, этот товарищ сам обращается к Богу... помазанники ТВОИ (Бог бы сказал МОИ)

Цитата Саня ()
Это включает ...руководителей

Цитата Саня ()
... стандарт

Цитата Саня ()
лидера


Новодел какой-то. Тогда и слов-то таких не было.


ОЛЬГА
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » СВОБОДНЫЕ ТЕМЫ » Про атеизм и веру (продолжение) (Противоречия светского общества, проблемы, решения)
Поиск: