Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:25:52 | Сообщение # 456
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Аэродром и городок ,это громадная территория территория.Ни один частник не осилит по современным ценам аренды ее содержать,не говоря о выкупе.И поляки не осилили,а пошли на разделение и раздел по кускам.Любая территория освоится и аэродромы бывшие в том числе.Нам ведь не это жалко,а жалко,что авиация разваливается! А разваливается не по ту ,что государство этого хочет,а потому ,что у государства просто не стало денег на их содержание!Вот такие ныне истории,когда стали и государства нищими и частники не столь богатыми,да и не надо это частникам.Хотя я могу привести примеры,когда частники уже выкупают земли и строят аэродромы свои,при наличии недоступной им готовой инфраструктуры брошенной военными. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:29:20 | Сообщение # 457
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
kutis, Рад приветствовать земляка. Полоса есть пока, плиты с рулежек, стоянки растаскали и распродали на ура. Полоса осталось только потому, что она монолитная. Дата постройки конец семидесятых, начало восьмидесятых. У меня сейчас отец там живет. А стараются они уже не один десяток лет. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:38:54 | Сообщение # 458
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Саш, если у государства нет денег на оборону, то может на фиг нужно такое государство? Посмотри на шайтановские снимки, это же позор. А каково ветеранам полка видеть этот бардак каждый день из окон своих квартир. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12:29:19 | Сообщение # 463
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
жила в куче?
ПРивет Сань. Нет, жили мы в разных районах города, но коллектив был очень дружным, почти все праздники собирались семьями, просто отдыхали вместе.
Иногда к нам присоединялись и представители других подразделений. К слову, тут где-то затрагивалась тема Ил-28. Так вот, почти с уверенностью могу сказать, что на начало 80-х, хоть один, но в полку оставался. Вот на этой фотке второй слева изображен стрелок-радист Ила.
Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12:33:48 | Сообщение # 464
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Vasilich, А помещения и оборудование служебные у каждой метеослужбы тоже отдельные были? Кстати.расскажи хоть немного про метеослужбу,у вас кроме термометра и телефона еще что то было? какой аппаратурой пользовались? Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12:38:03 | Сообщение # 465
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Все было, и помещение и оборудование и ПМСки, и метеослужбы всех частей гарнизона размещались в одном здании. Расположение здания выложу позже, готовлю сейчас свою схему аэродрома 80-85. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:53:58 | Сообщение # 469
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Vasilich, помню на поляне стояли "будки"с приборами,вроде для измерения видимости(прозрачности).хотя могу и путать Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:57:32 | Сообщение # 470
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
capral, Спасибо. Тебя так же с праздником Великой Победы!!! И будки стояли и зонды запускали. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 15:56:22 | Сообщение # 475
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
ООИ.Почти никого не помню. Самый высокий-Начальник. Юра Смирнов.Слева. Личный состав ООИ-89-90годы.Знаю-помню-Смирнова и первый ряд 3 слева -Игорь Сикорский,С ним в Укурее начинали лейтенантами в 1979 году. Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:59:23 | Сообщение # 479
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Фото представлено автором-Чудиновских,я так понял разговор идет о 164 ограп,на начало 1985 года в полку были 3 аэ:одна на як-28р и две на миг-25. В конце 85г.-яки заменили на су-24мр. и она так и осталась 2-ой АЭ. В 1981 году отдельная разведэскадрилья на МИГ-21 получила первые як-28пп,но названия не поменяли,и в 1984 году пришли як-28пп из Далляр,и получился 151 полк РЭБ. летом 1982 года,была катастрофа як-28пп(на фото ПП-ка).Она не могла быть из состава 164 полка. В Бжеге в полку постановщиков помех на самолетах Як-28пп в период с 1981 по 1986 год произошло 3 катастрофы одна на Як-28пп и две на Як-28у. 1. 1982 год, февраль месяц. При проведении полетов НПМУ на взлете произошла катастрофа самолета Як-28пп пилотируемого командиром звена капитаном Васениным и штурманом звена ст.л-м Позолотиным. Трагическая нелепость, у Бориса сложился перерыв в ночных полетах но срок еще не вышел (осталось несколько дней). Командир запланировал контрольный полет на спарке,который получился в конце смены в шестом часу,а боевого самолета не хватило по плану. В процессе полетов один из боевых самолетов закончил плановую таблицу раньше и Борис уговорил командира выпустить его на боевом,а в плановой РП дорисует полет. Командир нехотя согласился,сказав чтобы тот прошел тренаж в кабине перед полетом и в тетради расписал самостоятельный полет. На КПИ дали команду готовить самолет к повторному вылету с заправкой 3000 литров. Техник самолета ст.л-т Дурнев ( во как "карты легли")в это время уже заправля 3\+4 бак, который находился сразу за закрылками и при роведении послеполетной подготовки должен был заправляться вторым после первого ( на Як-28 их шесть и при "коротких" заправках в каждый наливалось определенное колличество топлива ). Одному Дурневу известно сколько топлива залито было в этот бак и сколько в первый. На топливомере было ровно 3100л как положено. Борис, я думаю допустил роковую ошибку не проверив топливо побачно,доверился технику самолета Дурневу,парень то вроде не плохой,пьет как все,нарушений как у всех и т.д. Какая была центровка - одному богу тогда было известно, а она была передняя.Полет вроде-бы не сложный - по "кругу" 10 минут, взлетел и уже садиться. На Яке стабилизатор устанавливается во взлетное положение летчиком взависимости от заправки и центровки ( но он все равно в пределах 0 и 0,25 )Комиссия потом долго удивлялась как можно точно выставить стабилизатор по такому прибору. Быстренько запустили,быстренько вырулили,быстренько взлетели. Самолет по рассказу РП 200м набрал до центра полосы и перевернувшись упал носом в сторону взлета,оба члена экипажа погибли в миг. На разборе, при прослушивании МС-61, карты контрольных докладов между летчиком и штурманом небыло ,был только радиообмен между летчиком и РП и четыре слова перед падением -" Боря,уголок поменьше держи",как оказалось после экспертизы голосов РП,ПРП это был голос штурмана, который по жизни был очень спокойным не многословным и грамотным штурманом и во всем доверял летчику..... Вот такая грустная история,в которой я первый раз будучи молодым лейтенантом ,столкнулся с правилом- летчики умирают в полете. Для меня она не закончилась взлетом "тюльпана" т.к. моему отцу,который в это время еще служил в одной из частей СибВО начальник политотдела выразил соболезнование всвязи с моей гибелью в Польше. Мы оба с Борисом были из Сибири. Потом разобрались, даже говорили,что по телефону разговаривали со мной дозпонившись по ЗАС.Об этом я узнал когда приехал в отпуск, хорошо что матери не сказали. На этом пока все. О других катастрофах напишу позже. Может быть это як-28р,но номер не 33????? Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 09:42:42 | Сообщение # 486
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Vasilich,
Quote (Vasilich)
Саш, я же уже указывл на какой-то ветке. Аль не веришь?
Ну почему сразу не веришь!)))Просто вижу фотографии ребят из ООИ рядом с ангаром и пытаюсь согласовать в голове вид ангара и его местоположение! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:16:50 | Сообщение # 488
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
КЭП, Тёзка, на фото-строевого смотра ООИ (во время итоговой проверки) Виктор Александрович Смирнов (о нем ни какой инфы нет, кстати после Бжега в 1990г.он убыл в наш родной Укурей) и представляет своё подразделение моему коллеге(по р/о штаба ВА)- п/п-ку Рыболовлеву Игорю Викторовичу(нач. АФС р/о). Клепов Анатолий Кузьмич
Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:27:25 | Сообщение # 489
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
kuzmich, Привет,Толя! Рады видеть и слышать!Про ООИ я и сам все знаю,не зря в 125 орап служил в Домне одно время,но охота послушать тех,кто лично был в Бжеге,им бы и карты в руки! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:48:27 | Сообщение # 490
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Константин Васильевич, Васильевич, у нас в Борзе в 101 орап в 85г. ( в составе ВВС ЗабВО ) Кулибаба Юрий Борисович был нач. П.О. , а затем в 92-93г. был командиром Мариупольского полка ( в составе 5ВА) до чрезвычайного случая... А это он и где он сейчас ?