Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Sokol, Рашид56  
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » ФИЛАТЕЛИЯ И ФИЛОКАРТИЯ » Транспорт на почтовых марках » Наземный транспорт (Поезда, автомобили, велосипеды, гужевой транспорт)
Наземный транспорт
SokolДата: Вторник, 26 Января 2016, 14.07.49 | Сообщение # 1
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Вторник, 26 Января 2016, 15.36.45 | Сообщение # 2
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
1886 г.

Немецкий конструктор Карл БЕНЦ получает патент на трехколесный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.




У автомобиля Бенца были три металлических колеса. Он приводился в движение четырёхтактным бензиновым двигателем, размещённым между двух задних колес. Вращение передавалось с помощью цепной передачи на заднюю ось. Автомобиль был закончен в 1885 году и получил название «Motorwagen». Он был запатентован в январе 1886 года, прошёл испытания на дорогах в том же году, а в 1887 году был представлен на Парижской выставке.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 29 Января 2016, 11.38.16 | Сообщение # 3
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
Сегодня. День изобретения автомобиля.
День 29 января 1886 считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля, так как именно тогда Бенц получил патент №37435 на свой автомобиль.
Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких оспицованных колесах, на который Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью всего 0,9 л.с.
http://www.sgvavia.ru/forum/714-5885-530119-16-1453811805
В отличие от деревянной тележки Даймлера автомобиль имел раму, спаянную из металлических трубок. По мнению специалистов, трехколесный автомобиль Бенца был совершеннее творения Даймлера.

Однако остается только удивляться современникам, которые совсем не обратили внимания на величайшее изобретение века. Ни этому трехколесному автомобилю, ни его последователям не удалось прорваться на рынки Германии и Франции. До 1893 было произведено и запатентовано не более 15 образцов автомобилей Benz.





Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 29 Января 2016, 21.06.05 | Сообщение # 4
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
1932 г.
На горьковском заводе "рождается" полуторка – первый грузовой автомобиль "ГАЗ-АА"

Первый серийный ГАЗ-АА сошёл с конвейера Нижегородского автозавода (НАЗ) 29 января 1932 года.




Было выпущено 985 000 экземпляров ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ и их производных, в том числе в течение 1941-45 гг. — 138 600. К началу Великой Отечественной войны в рядах РККА числилось 151 100 таких машин.

Таким образом, «полуторка» стала самым массовым советским автомобилем первой половины XX века. Их можно было встретить на дорогах страны вплоть до конца 60-х.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 14.17.53 | Сообщение # 5
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
В 1943 году был сдан в эксплуатацию участок Московского метрополитена "Площадь Революции,, ,,Площадь Свердлова" (ныне "Театральная") - Завод имени Сталина (ныне "Семеновская").



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ZbyszulaДата: Среда, 10 Февраля 2016, 22.08.13 | Сообщение # 6
Старейшина
Сообщений: 3385

Отсутствует
"Купе" - двухместная карета - ХІХ век.

 
SokolДата: Среда, 10 Февраля 2016, 22.31.24 | Сообщение # 7
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
Ландо.



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 19.05.38 | Сообщение # 8
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
40 лет назад на КАМАЗе начался выпуск грузовых автомобилей.



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 11.53.32 | Сообщение # 9
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
В 1931 году в Челябинске изготовлен первый советский гусеничный трактор.
15 февраля 1931 года из ворот опытного завода ЧТЗ под управлением испытателя Семена Назарова выехал первый советский опытный промышленный трактор С-60. За основу машины была взята модель американского гусеничного трактора Д-7 компании "Caterpillar".


Часть деталей первого С-60 была изготовлена из заготовок Златоустовского металлургического завода на Челябинском заводе дорожных машин имени Колющенко. Затем на опытном заводе ЧТЗ рождались в чертежах и металле все гусеничные машины предприятия. Среди них - первый советский дизельный трактор С-65, газогенераторный трактор СГ-65, артиллерийский тягач С-2, знаменитые танки КВ, ИС, Т-34, Т-10, Т-770, ракетный танк Т-775, танк на воздушной подушке Т-760, БМП-2, а также всемирно известные трактора Т-100, Т-130, Т-170 и внесенный в книгу рекордов Гиннеса Т-800. Самые же первые трактора ЧТЗ - С-60 и С-65 - в 1937 году были удостоены гран-при на международной выставке в Париже.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ZbyszulaДата: Среда, 17 Февраля 2016, 00.06.30 | Сообщение # 10
Старейшина
Сообщений: 3385

Отсутствует
Венгрия, маленький городок под названием Коч, который расположен у главной дороги, рядом с Дунаем, между Веной и Будапештом. И в этом городе создавали телеги, кареты и экипажи.
И уже в XV-XVI веках ее аналоги стали делать по всей Европе. В разных странах ее называли по- разному: в Вене- «котче», в Париже – «коше», в Риме – «коччио», в Англии – «коуч».

Дамский вариант.

 
SokolДата: Среда, 17 Февраля 2016, 04.19.15 | Сообщение # 11
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
Катафалк конный— транспортное средство, предназначенное для траурных гражданских обрядов.



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Среда, 17 Февраля 2016, 04.22.43 | Сообщение # 12
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
Цитата Zbyszula ()
И в этом городе создавали телеги, кареты и экипажи.




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ZbyszulaДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 22.21.35 | Сообщение # 13
Старейшина
Сообщений: 3385

Отсутствует
Брек - (англ. break), английский 4-колесный рессорный охотничий экипаж
с козлами для кучера и двумя продольными скамейками для пассажиров.


 
SokolДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 00.13.38 | Сообщение # 14
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
Фаэтон (от французского слова «phaeton», по имени мифологического Фаэтона) — конный экипаж: с открывающимся верхом...



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 12.07.30 | Сообщение # 15
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
20 февраля 1844 г. родился
Петр Александрович ФРЕЗЕ
(1844, Санкт-Петербург — 24.4.1918, Петроград),
один из основателей российского автомобилестроения и творцов первого русского автомобиля.



Первенец появился на свет в 1896 году с двигателем Яковлева и кузовом Фрезе. Внешне похожий на легкую конную коляску, автомобиль весил 320 кг, а его двигатель мощностью в полторы лошадиных силы позволял развить скорость до 20 верст в час. Интересно, что у первых автомобилей расход воды для охлаждения двигателя в 7–8 раз превышал расход бензина. На Нижегородской выставке первый русский бензомотор был представлен императору НИКОЛАЮ II, но тот прошел мимо: «Смотреть не на что, за границей лучше».

Но Фрезе не остановила даже скоропостижная смерть партнера, и царь 3 годами позже утвердил устав акционерного общества постройки и эксплуатации экипажей и автомобилей «Фрезе и Ко». На предприятии были построены первые в России электромобиль, грузовик, троллейбус, автобус, почтовая и пожарная машины. Но российские условия (бездорожье, отсутствие смежников, законодательные препоны) не позволили Фрезе развить массовое производство, почему он свернул дело, продал фабрику и доживал свой век в тверском имении.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ZbyszulaДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 11.28.07 | Сообщение # 16
Старейшина
Сообщений: 3385

Отсутствует
Гиг (англ. Gig) - повозки в Англии для молодых мужчин и женщин первой половины 19-го века.
Спортивный вариант.

 
SokolДата: Среда, 24 Февраля 2016, 04.49.06 | Сообщение # 17
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
24 февраля 1986 г.
Выпущен 2500-тысячный автомобиль "Запорожец"




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 09.13.03 | Сообщение # 18
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
25 февраля в 1958 году пленум ЦК КПСС принял решение реорганизовать МТС и передать сельхозтехнику колхозам.
В СССР МТС просуществовали до 1958—1959 годов, впоследствии сельскохозяйственная техника была передана непосредственно колхозам.

В настоящее время в связи с тяжелым финансовым положением многих сельхозпредприятий, а также развитием малых фермерских хозяйств вновь возникла потребность в машинно-тракторных станциях. В результате ряд фирм и компаний, занимающихся поставкой сельхозтехники, начали предлагать хозяйствам услуги по сезонной аренде сельхозтехники, прежде всего дорогостоящих комбайнов.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ZbyszulaДата: Среда, 02 Марта 2016, 09.11.13 | Сообщение # 19
Старейшина
Сообщений: 3385

Отсутствует
Кэб, иногда кеб (англ. cab ← cabriolet) — наёмный экипаж на конной тяге,
распространённый преимущественно в Великобритании в XVII—XIX веках.
Вмещал кроме кучера от одного до четырёх пассажиров.


 
SokolДата: Среда, 02 Марта 2016, 11.44.48 | Сообщение # 20
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
2 марта 1863 года Конгресс США принимает стандартную ширину железно дорожного полотна.



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ZbyszulaДата: Суббота, 12 Марта 2016, 15.30.38 | Сообщение # 21
Старейшина
Сообщений: 3385

Отсутствует
Vis-a-vis - прогулочный вариант экипажа.

 
SokolДата: Суббота, 12 Марта 2016, 22.39.02 | Сообщение # 22
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
Конка — вид общественного транспорта, широко применявшегося до перевода железной дороги на паровую, тепловую, электрическую или канатную тягу.
Конка представляла собой открытый или чаще закрытый экипаж, иногда двухэтажный с открытым верхом (империал). Вагон по рельсовым путям тянула пара лошадей, управляемая кучером.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 13.35.08 | Сообщение # 23
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
13 марта 1938 года открыта станция "КУРСКАЯ" в составе второй очереди строительства Московского метрополитена. Проектное название: Курский вокзал Конструкция станции - пилонная трехсводчатая глубокого заложения.


Пилоны станционного зала облицованы светло-серым мрамором. Путевые стены покрыты сверху белой глазурованной керамической плиткой, внизу - чёрным мрамором. Круглые вентиляционные отверстия закрыты золочеными решетками с укрепленными в них светильниками. Кроме того, зал освещается большими люстрами, укрепленными на своде. В 1950 году был сооружён переход на одноименную станцию Кольцевой линии. В 1996 году был сооружён переход из западного торца станционного зала на станцию "Чкаловская" Люблинской линии. Выход в город на площадь Курского вокзала и улицу Земляной вал.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Вторник, 15 Марта 2016, 11.18.33 | Сообщение # 24
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
1906 г.
Зарегистрирована компания «Роллс-Ройс»
— английская компания, подразделение BMW AG, специализирующаяся на выпуске автомобилей класса люкс под маркой Rolls-Royce.
«Роллс-Ройсы» до сих пор ручной сборки. На заводе в Гудвуде всего два робота (на 2010), наносящие краску на кузов. Все остальные работы выполняются вручную.


Каждый автомобиль фирмы проходит на испытательном полигоне две тысячи километров. После чего машину разбирают, проверяют каждый узел, затем она окрашивается в 12 слоёв краски. После чего согласно конкретной спецификации заказчика машина окончательно собирается.
Один из рекламных слоганов «Роллс-Ройс» — «Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире!»


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Среда, 16 Марта 2016, 06.32.27 | Сообщение # 25
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
16 марта 1936 г.
На Горьковском автозаводе произведен первый советский легковой автомобиль «М-1»





Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Вторник, 22 Марта 2016, 16.38.27 | Сообщение # 26
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
Цитата Sokol ()
Конка — вид общественного транспорта, широко применявшегося до перевода железной дороги на паровую, тепловую, электрическую или канатную тягу.




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ZbyszulaДата: Пятница, 25 Марта 2016, 21.38.28 | Сообщение # 27
Старейшина
Сообщений: 3385

Отсутствует
«Берлины» — четырех-местные кареты — были популярны в Европе.

 
SokolДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 10.15.32 | Сообщение # 28
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
Дилижанс (от фр. carosse de diligence, «проворный экипаж») — транспортное средство для междугородной перевозки пассажиров, а также вид междугородного общественного транспорта.
Почтовые дилижансы получили наибольшее распространение в конце XVIII — начале XIX века. Средняя маршрутная скорость почтовых дилижансов составляла 9-10 км/ч. Например, поездка по маршруту Париж—Базель занимала 60 часов. Дилижансы ехали днём и ночью. Остановки делались только для еды в тавернах и для смены лошадей.

Значение дилижансов начало падать после появления железных дорог и речных пассажирских пароходов. Последние дилижансы использовались до второго десятилетия XX века, пока не были заменены автобусами. Например, в Нидерландах последний маршрут дилижансов действовал до 1915 года.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
lord_Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 09.34.15 | Сообщение # 29
Модератор
Сообщений: 18117

Отсутствует
Привет Всем!

Скоро таллинский трамвай отметит 130 лет! В н.в. идет полная замена трамваев на новые из Испании.( на открытке)
Удобные , теплые , двери открываются только по требованию пассажира нажатием кнопки на двери...



С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
SokolДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 10.23.49 | Сообщение # 30
Модератор
Сообщений: 18833

Отсутствует
Цитата Sokol ()
Дилижанс (от фр. carosse de diligence, «проворный экипаж»)




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » ФИЛАТЕЛИЯ И ФИЛОКАРТИЯ » Транспорт на почтовых марках » Наземный транспорт (Поезда, автомобили, велосипеды, гужевой транспорт)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика